
Саван (2024)
The Shrouds
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуютВсего рекомендаций 0
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Вдовец Карш создаёт устройство для связи с душами умерших людей, встраиваемое в погребальный саван.
Ещё
Смотреть

Создатели
Режиссер
В ролях

Венсан Кассель
(Vincent Cassel)

Дайан Крюгер
(Diane Kruger)

Гай Пирс
(Guy Pearce)

Сандрин Холт
(Sandrine Holt)
Элизабет Браун
(Elizabeth Saunders)

Дженнифер Дэйл
(Jennifer Dale)
Эрик Веинтал
(Eric Weinthal)
Джефф Юнг
(Jeff Yung)
Ингвар Эггерт Сигюрдссон
(Ingvar Sigurdsson)
Вьеслав Кристиан
(Vieslav Krystyan)
Мэтт Уиллис
(Matt Willis)
Виктория Фодор
(Victoria Fodor)
Йилл Ниедоба
(Jill Niedoba)

Ал Сапиенца
(Al Sapienza)
Продюсеры
Саид Бен Саид
(Saïd Ben Saïd)
Мартин Кац
(Martin Katz)
Энтони Ваккарелло
(Anthony Vaccarello)
Кевин Кнейвайс
(Kevin Chneiweiss)
Сценарий
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Вдовец Карш создаёт устройство для связи с душами умерших людей, встраиваемое в погребальный саван.
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Награды
Номинаций не найдено.
Отзывы
Kritikan VGIK
12.04.2025, 14:28
Дэвид Кроненберг, носящий (и не без оснований ) гордое звание-погоняло «Великий и ужасный», тут чуть отклонился от курса и предпочёл философствовать на темы бытия. И небытия. Несмотря на довольно мудрёные форму и содержание, эта история на самом деле о том, как человек переживает горе из-за кончины любимого человека. И навеяна она Кроненбергу смертью его жены. Конечно, кроме горя и скорби картина занимается многими темами, но не берет на себя обязательств ни по одной из них По сути, это не «ужасный» фильм, проблема в том, что основа состоит из такого количества идей и сюжетов, что трудно не потеряться во всей этой неразберихе. Это критика-сатира технического прогресса, искусственного интеллекта, конфиденциальности и шпионских программ, экспериментальных операций и здравоохранения, русских, китайцев, капитализма, богатых людей, современного общества, корпоративных заговоров и так далее, и тому подобное... Сосредоточенность фильма на экзистенциальных размышлениях о горе и привязанности усугубляется его настойчивым стремлением к сенсационным визуальным эффектам и запутанному повествованию. «Саван» не справляется с попыткой сбалансировать интеллектуальные амбиции с интуитивным зрелищем, оставляя зрителей с фрагментарным и неудовлетворительным восприятием.
А может, это просто была проспонсированная Илоном Маском двухчасовая реклама «Tesla»?
(Шутка, конечно ).