Начальник губернского ЧК Андрей Срубов не жалея сил приближает светлое будущее победившего пролетариата, очищая землю от врагов Советской власти. Фамилии приговоренных им к расстрелу бывших офицеров, обывателей, сочувствующих прежней власти или просто недовольных новыми порядками зачитываются списками, а затем людей …
Ещё
Всем скептикам не верующим в правдоподобность фильма - прочитайте Солженицына, человека прошедшего через эту мясорубку. И других авторов побывавших там!
Хе-хе... про Солженицына лихо сказанул! Этого фантазера, жравшего на зоне шоколад и стучавшего на всех подряд надо было в первую очередь к стенке ставить. Но мутный тип и хитрый оказался, к тому же жополиз отменный. Почитайте воспоминания его первой жены. Она хорошо описала, как он жил в лагере. А теперь о фильме: в истории много лжи, ее преподносят так, как выгодно на текущий момент. Хотелось Ельцину обгадить коммунистов, и пожалуйста! А почему про белый террор нет кино? Про колчаковские застенки, про казаков-садистов, вырезавших звезды на спинах красноармейцев? Или этого не было? Однобокое кино с явной антикоммунистической пропагандой. Если уж снимать о том времени, то снимать не только кровожадных чекистов (большую часть которых представляли лица еврейской национальности), но и не менее духовно уродливых выходцев из придворного общества голубых кровей.
Кинофильмов
07.03.2017, 12:44
13
9
Чернуха из 90-х
Fayst64
04.02.2017, 18:00
9
3
Да,очень страшный фильм,но это наша история.Когда звериная натура прет из души человеческой...
Начальник губернского ЧК Андрей Срубов не жалея сил приближает светлое будущее победившего пролетариата, очищая землю от врагов Советской власти. Фамилии приговоренных им к расстрелу бывших офицеров, обывателей, сочувствующих прежней власти или просто недовольных новыми порядками зачитываются списками, а затем людей заводят в подвал и ликвидируют выстрелами в затылок. Срубов уверен, что только так можно защитить завоевания революции, но череда бесконечных расстрелов постепенно сводит его с ума, и однажды палач сам спускается в подвал и становится в один ряд со своими жертвами.
Абсолютно фашистский фильм, лживая дрянь и заказуха.
Я знал, что вы тут будете))) Чья закозуха-то, болезный? Владимир Яковлевич Зазубрин - революционер, автор повести "Щепка", по которой поставлена эта картина. В 1937-м году был расстрелян сталинским фашистским режимом. Лживая дрянь у вас на тупичке сидит, с Клим Сосанычем на ютубе лобызается и несёт чушь, поняли? Тупичкист.
Все расстреляны и съедены. Истинно. Все по секретным документам и.. фэнтези. Хватит неадекватить.
105
206
Кинохавчик
16.10.2024, 14:34
0
3
Доктор Верховцев пишет:
Абсолютно фашистский фильм, лживая дрянь и заказуха.
Я знал, что вы тут будете))) Чья закозуха-то, болезный? Владимир Яковлевич Зазубрин - революционер, автор повести "Щепка", по которой поставлена эта картина. В 1937-м году был расстрелян сталинским фашистским режимом. Лживая дрянь у вас на тупичке сидит, с Клим Сосанычем на ютубе лобызается и несёт чушь, поняли? Тупичкист.
Жалоб получено 1
275
397
Доктор Верховцев
28.02.2024, 16:33
3
3
Абсолютно фашистский фильм, лживая дрянь и заказуха.
105
206
Кинохавчик
17.11.2022, 23:19
4
4
Список Шиндлера: мировое признание, культовый статус, оскар, бафта, золотой глобус Пианист: мировое признание, пальмовая ветвь в Каннах, оскар, бафта
Судя по комментам есть основание полагать , что чекисты недоработали и есть надежда , что чекисты 2.0 исправят это упущение .
Господи... еще один несостоявшийся палач-расстрельщик, мечтающий отправлять пачками людей в могилы((( К тому же шизофреник (не оскорбляю). Шизофрения (т.е. вера во взаимоисключающее) в том, что в одной части тезиса отвергается сам факт массовых расстрелов и геноцида. Но уже в следующей части этого же поста - нескрываемая надежда, что новые чекисты дорастреляют недострелянных. Как вы живете с таким двоемыслием в голове и с такой звериностью в сердцах? PS. Кого вы там собираетесь расстреливать??? КОГО!? Кулаков-фермеров? Попов, священников? Учителей-репетиторов? Врачей? Таксистов? Предпринимателей-ИПешников??!!! Соседей своих?!? Родителей? Оппонентов, которые не согласны с вашей точкой зрения??!! Всех классово неполноценных? Ответьте самому себе на этот вопрос, прежде чем опять будете ностальгировать по красному террору. Большевики-чекисты и так 70 лет правили Россией. В принципе и сейчас их детки и прямые потомки у власти (только называли себя по иному). Не в той черной комнате вы ищите черную кошку.
123
138
Хиппи с Миссисипи
03.11.2021, 01:55
6
7
Судя по комментам есть основание полагать , что чекисты недоработали и есть надежда , что чекисты 2.0 исправят это упущение . Фильм полная чернуха и мразотная антисоветчина .
275
397
Доктор Верховцев
01.11.2021, 03:57
7
3
Продолжаю ржать с упоротых. Такое ощущение, что путинистам и свидомитам выдают одну методичку на двоих - называется "в любой непонятной ситуации неси пургу". Зря ты вспомнил Даннига-Крюгера это как раз про вас. Даже коммент мой прочесть внимательно не в состоянии. Слышать от провинциальных фашистов оскорбление "фашист" это вообще конечно "номер".) Ну а кем я себя мню тебе соображалки понять не хватит. Короче, просите там себе методичку поинтересней, а то жалко смотреть на эти потуги спутанного сознания. PS Ну и конечно никаких "зверств большевиков" в отношении, как русского так и украинского народа не существует. Никогда русский народ не жил и так хорошо, как при большевиках. А абсолютно лживый фильм, кстати снятый на иностранные деньги, давно сдан в утиль, смиритесь.
86
128
u235x
30.10.2021, 12:17
4
3
"Давненько я так не ржал с упоротых..." Единственный тут упоротый - это вы. ПРИЧЕМ ТУТ СТАЛИН??? Причем тут Катынь? Вы клея обдышались? Фильм не о Сталине ни разу! Репрессии Сталина - это период через 15-20 лет позже! Зачем вы сознательно врете, манипулируете, а затем съезжаете с темы? Речь о зверствах большевиков (руками ЧК) над русским народом (в первую очередь)! И не вам глумливо рассуждать об этом! Вы фашист для которого смерть миллионов моих соотечественников вызывает пренебрежительную ухмылку. И не случайно чинуши (кстати многие из них прямые наследники тех самых чекистов) не хотят рассекречивать архивы ЧК и НКВД - до сих пор!!! Поэтому как бы не относились к Украине - изучать архивы приходится и из их источников в том числе. Что касается репрессий Сталина (а отрицать их может только реально упоротый наркоман) - то это отдельный разговор. И вы кстати ни грамма так и не понял ни Колпакиди, ни Калашникова, ни Жукова -хотя и посмотрели пару фильмов с их участием.
PS. Потрудитесь почитать книги или ознакомиться с понятием эффекта "Даннинга-Крюгера"
PPS. Кстати вы мните себя "сталинистом", но по факту вы как и ваш товарищ по партии "агент купер" - обычные троцкисты, исповедыватели "тайного и явного". А с ними тов.Сталин поступал соответственно.
86
128
u235x
18.10.2021, 09:15
3
3
агент Купер Вы ОПЯТЬ демонстрируете, что не читаете аргументы оппонента, а просто горланите свое, не обращая внимания на факты! Свои факты вы не приводите. Тезис о том, что "это не могло происходить от слова совсем" - это не доказательство)) Я же вам прямо говорил: "от 1 до 5 млн.человек!". Все зависит от методики подсчета! (включать расказачивание или нет? включать уничтоженных тамбовских крестьян, которых травили отравляющими газами (ипритом) или нет? и т.д.) Есть данные которые аргументируют к цифре 1 млн. Есть данные (также убедительные) - о 5 млн. уничтоженных. В целом и "и красные и белые" исследователи сходятся в диапазоне 1-5 млн. Я вам это говорил, основываясь на научной этике! Без приукрас. Старался максимально объективно вести диалог, не манипулировал данными. Свои слова старался подтверждать ссылками на признанные или официальные документы. А вы опять перевираете всё - и сознательно искажаете мои слова! Фактически вы не диспут ведете, а подвираете! Ваша цель не до истины дойти, а доказать свою точку зрения, даже если она не бьется с фактами. К тому же сами признаете (и еще и доказываете это) что не читаете аргументы. О чем с вами говорить?? Повторю - общайтесь в таком русле со своим товарищем по партии. Вы не цените и не способны на научный, логичный, объективный или хотя бы просто человеческий диспут. PS. И кстати ни один мой аргумент ни из одного моего поста вы так не смогли не то что опровергнуть, но и прочитать.
161
167
агент Купер
18.10.2021, 07:18
4
3
и235х Ну, давайте ТОЧНО по тексту: "В реальности большевики учинили откровенный геноцид русского народа - от 1 до 5 млн.человек!" То есть 5 млн, ваши слова? И следом: "А вот что пишет вполне себе антисолжевский портал "Актуальный марксизм": "По нашим подсчётам, строго опирающимся на документы, получается не более 2,6 млн." Ну и кто же лгун? То есть приписали 2,5!!! миллиона и что же? Ах, да: "Для таких как вы -2,6 миллиона уничтоженных - это так - пшик" То есть приписать 2,6 млн "пшик" похоже для вас))) Не растекаясь по соседним темам. Строго по фильму, я написал, что все это бред солжевский, ибо все, что показано НЕ могло происходить от слова совсем. Это, из разряда про фильм "Служу Советскому Союзу" - антисоветчина и ложь. Но ... вам, который с 5 млн на 2,5 мол перепрыгивает легко ...это не понять
161
167
агент Купер
16.10.2021, 08:33
3
5
и235х мальчик, так Шолохов писал именно ПРАВДУ! Никто не отрицает наличие террора КРАСНОГО, подлецов и прочих не честных людей среди Большевиков. Это в твоем, больном воображении "белые" были эльфы, а Красные орки) НО! Это разговор ни о чем, ты постоянно перепрыгиваешь с темы на тему. Простынь такую и читать не стал. Глянул на это: "" И почему не довели до конца это уничтожение?" -так в том и то и дело, что не довели так как их самих Сталин поуничтожал (длительная борьба с троцкизмом, а также 1 и 2 чистки 32-37 годов)." Терров в 32 году?!))) Молодой человек ... Юрий Жуков - читать вслух и учить наизусть. Террор - БОЛЬШОЙ ТЕРРОР это ежовщина. Сталин именно прекратил террор, а не развязал его. А то что было в 32 году и далее, так это заговоры, которые есть во власти ВСЕГДА. НО! Речь здесь о фильме. То, что в фильме это полный бред: солж + яхина. Кстати, против того, что солж - изменник Родины возразить было нечего ))) Глядя на то, что происходит сейчас в России, еще раз убеждаешься, что Большевики сделали великие дела, ликвидировав кулаков, 5-ю колонну и прочую сволочь внутри партии и среди так называемой интеллигенции. Только ВОВ, которая выбила лучших представителей большевиков смогла угробить такую Великую идею, как социализм.(((
161
167
агент Купер
13.10.2021, 11:14
3
4
1. У нас в школе проходили Шолохова, а изменника Родины солжа ввели для таких, как вы. 2. "Вам говорят о задокументированных ссылках, фото-видео документах " Это где же в документах про то, что красный террор в 5! раз уничтожил больше людей? А хронологию посмотреть, что было сначала?( Право сомневаюсь, что вообще читали что-то по истории. Конкретно имя историка и документы. 3. "Никакая бывшая республика не стала жить и строить СССР 2.0 именно потому, что сама идея формата того СССР - утопична"... И это вы мне говорите про "убивание" доводов?))) Так именно потому ничего не получается, что буржуи присвоили себе то огромное богатство, которое принадлежало народу - государству в целом, а не отдельным ворам. 4. "Это кстати наследие и последствие деятельности тех самых комиссаров из фильма, которые знатно поучаствовали в резне и выхолащивании народа России" Вот просто ответьте на вопрос:ЗАЧЕМ большевики одной рукой уничтожали народ, а другой строили заводы, больницы и школы?) И почему не довели до конца это уничтожение? Ведь кроме объективного голова 32-33 годов больше и не было такой проблемы (ну кроме 46 года)
86
128
u235x
30.09.2021, 09:27
4
4
1) "Ну! Всё по заветам солжа и геББельса" - У вас прям какой то пунктик в голове насчет Солженицина)) В школе вас обидели и за его романы вам училка двойку поставила? 2) Вам говорят о задокументированных ссылках, фото-видео документах и признаниях участников тех событий, а вы лепите что то о кличках собак в Сибири))) Вы вообще понимаете свой уровень аргументации и контаргументации!?? 3)Что такое "двоемыслие" вы по всей видимости не слышали так как полностью в него погружены и попытка посаморефлексировать явно не ваш конек))
4)"Самое главное: вот 30 лет нет Большевиков: ни одна страна из бывшего СССР не стала жить хотя бы примерно, как при Союзе. Никакой социальной справедливости, количество бедных растет, а рождаемость падает, но виноват - Ленин)" - Вы вообще понимаете, что сами себя критикуете и сами убиваете свои доводы? Никакая бывшая республика не стала жить и строить СССР 2.0 именно потому, что сама идея формата того СССР - утопична, а его конструкция нежизнеспособна и базируется на тотальном подавлении личности и оголтелой русофобии. СССР в принципе мог существовать только за счет невероятного угнетения кореного государственнообразуещего народа - через несправедливое распределение ВВП, дотаций и беспощадную эксплуатацию и вывоз ресурсов и капитала (отчасти это есть и сейчас - только в интересах уже кучки привластных олигархов). Поэтому когда сердцевина союза рухнула - естественно никому (на кавказе, в азии и прибалтики) и в голову не пришло построить чтото новое... так как это невозможно - дойной коровы (рсфср) уже нету. Пожив в свое удовольствие и насладившись суверенитетами они сейчас начинают опять петь песенку об объединении с россиюшкой - читай опять сесть на шею под визгливые крики о строительстве ссср 2.0. Но моей стране и моему народу - ТАКОЙ союз уже не нужен. Видели-знаем что это такое. А такие как вы и находитесь во власти плешивой пропаганды (или пропаганды плешивого :) ) и думаете что если массово проводить холокост русского народа то все нормально.. это просто классовая борьба - дескать плохих поубиваем, хорошие останутся... 5) что касается уменьшения населения - то вы опять мимо... слышали звон, да не знаете где он. Население ряда азиатских постсоветских республик значительно выросло, а вот население России и прибалтов резко уменьшилось - не спасает даже массовый завоз мигрантов. Это кстати наследие и последствие деятельности тех самых комиссаров из фильма, которые знатно поучаствовали в резне и выхолащивании народа России. (естественно последствия ВОВ никто не отменял - а то вы еще до этого докопаетесь).
Логика? Не, представители глубинного народа про нее не слышали( Рекомендация: отвлекитесь от просмотра ТВ, ренТВ, НТВ и почитайте мемуары исторических личностей, документальную публицистику... да и вообще почитайте чтонибудь)) На одних лозунгах, ностальгии по террору и критике солженицина - далеко не уедешь.
161
167
агент Купер
27.09.2021, 09:28
4
4
репресированных - они отличаются в десятки раз! В десятки, Карл! Не замечать этого - значит сознательно лукавить и вводить в заблуждение. Этот геноцид осуществляли такие бешенные собаки, что тому же Сталину пришлось дважды проводить масштабные чистки (читай массовые расстрелы и репрессии) уже самих пламенных революционеров, вырезая под корень эту озверевшую свору
Ну! Всё по заветам солжа и геББельса - ври больше и поверят) До сих пор в Сибири самых злых псов называют -"колчак") Именно зверства атаманов семеновых и баронов унгернов отвернули столыпинских переселенцев от от булкохрустов! Вы бы хоть настоящих историков почитали((( Сталин устраивал чистки ... ну, откуда такой бред-то? А Ягоду за что расстреляли? А Ежова? Кто такие Фриновский и Евдокимов? УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Самое главное: вот 30 лет нет Большевиков: ни одна страна из бывшего СССР не стала жить хотя бы примерно, как при Союзе. Никакой социальной справедливости, количество бедных растет, а рождаемость падает, но виноват - Ленин) Логика? Не, булкохрусты про нее не слышали( Как, "Карл" замучив миллионы можно было победить Антанту, японцев и прочую сволочь?) Как можно одновременно строить больницы и школы в то же время устраивать геноцид? Люди, идите в библиотеки!((((
86
128
u235x
18.09.2021, 13:15
5
4
Доктор Верховцев пишет:
u235x пишет:
Хоспади, давненько я так не ржал даже с комедий. Полемизировать, обсуждать или спорить с этим не представляется возможным, здесь просто не с чем спорить. Достаточно сказать, что заключенных мужчин и женщин( иногда попадаются даже дети!!!) держат совместно и также совместно расстреливают ...голыми(!!!), потом там же принимают душ. Причем на повторение кадров всего этого процесса уходит до трети фильма, не знал что Рогожкин извращенец в столь запущенной и тяжелой форме.
К слову сказать, что террор в начале 20-х годов был гораздо масштабнее и более кровавый чем в середине 30-х. Если интересно стоит ознакомится с произведением "Золото партии" И.Бунича или трудами Ильина и высказываниями Троцкого.
Это еще что за бред?
То, что в СССР за 30 лет расправились с сотнями тысяч бандеровцев, власовцев, лесных братьев и прочей нацистской шелупони не укор, а несомненный плюс Советской Власти. Бунич? А че сразу ни Д.Толкин?)) Ну уж, а ссылаться на маленького любителя фашизма ильина, это вообще стыдно и не к месту. Идите-ка вы любезный в школу, а то как бы вас не расстреляли голым, как в данном фэнтези.
Молодой человек - где вы тут увидели "бред"? Вам про Фому, а вы лепите про Ерему)) Какие бендеровцы? Что за манная каша у ВАС в голове? Во-первых - власть в СССР "Советам" никогда не принадлежала! (как ни парадоксально это звучит). Вся верховная власть была сосредоточена в руках ПАРТИЙНОЙ элиты (номенклатуры ВКПб-КПСС). Советы исполняли исключительно вспомогательные функции. Во-вторых какие к черту бендеровцы? Они как явление появились только через 2 десятилетия - в период ВОВ а в фильме события революции и Гражданской войны!. алё! Вы разницу понимаете? В третьих - вам приводят ссылку на официальные задокументированные источники - о массовом терроре. "Красный террор" официально был объявлен 5 сентября 1918 года Постановлением СНК РСФСР от 05.09.1918 «О красном терроре». По разным данным было уничтожено от 1 до 5 миллионов - это смотря какую методику подсчета применять. Повторяю - это официально признанные и задокументированные факты. В четвертых - если для вас всемирно известный философ Ильин И.А. нацист - то это многое говорит о вашем образовании и вашем менталитете. В пятых - с точки зрения простой человеческой морали - уничтожение сотен тысяч человек (а по факту нескольких миллионов) никак и не при каких условиях не может быть определено как благое дело - речь идет о геноциде вообще то. И даже если среди людей было много бандитов, бендеровцев и прочее и прочее - нельзя вот так огульно заявлять о том, что дескать как классно власть поступила - "вжих" и в расход! Это бесчеловечно. Это как раз и является признаком вами внешне критикуемого фашизма. Это Вы как раз и становитесь на позиции фашизма. Задумайтесь об этом. Ну а по факту - в целом и вообще - это вам надо срочно вернуться в школу и повторить хотя бы школьный курс истории.
PS. И вот еще - не стыдно читать Ильина, Мельгунова, Бунича и даже Солженицина и т.д...можно по разному их интерпретировать, по разному к ним относиться и дискутировать... это как раз нормально... Стыдно глумливо хихикать над тем, что русский народ пережил в тот период один из самых кровавых этапов своего этногенеза - и заявлять, что все "ничтяк". Последствия того периода аукаются моему народу до сих пор. Так что научитесь правильно расставлять приоритеты.
275
397
Доктор Верховцев
14.09.2021, 22:45
6
6
u235x пишет:
Хоспади, давненько я так не ржал даже с комедий. Полемизировать, обсуждать или спорить с этим не представляется возможным, здесь просто не с чем спорить. Достаточно сказать, что заключенных мужчин и женщин( иногда попадаются даже дети!!!) держат совместно и также совместно расстреливают ...голыми(!!!), потом там же принимают душ. Причем на повторение кадров всего этого процесса уходит до трети фильма, не знал что Рогожкин извращенец в столь запущенной и тяжелой форме.
К слову сказать, что террор в начале 20-х годов был гораздо масштабнее и более кровавый чем в середине 30-х. Если интересно стоит ознакомится с произведением "Золото партии" И.Бунича или трудами Ильина и высказываниями Троцкого.
Это еще что за бред?
То, что в СССР за 30 лет расправились с сотнями тысяч бандеровцев, власовцев, лесных братьев и прочей нацистской шелупони не укор, а несомненный плюс Советской Власти. Бунич? А че сразу ни Д.Толкин?)) Ну уж, а ссылаться на маленького любителя фашизма ильина, это вообще стыдно и не к месту. Идите-ка вы любезный в школу, а то как бы вас не расстреляли голым, как в данном фэнтези.
161
167
агент Купер
26.08.2021, 12:04
4
2
Ах, как это по солжевски - перевернуть весь смысл изначального произведения! В книге все ЭТО - не по настоящему! Это сон, фантазия, бред! Господам снять бы фильм про зверства колчаковцев в Сибири или миллеровцев на Соловках! Вот где издевательства над психикой простого человека. Когда нибудь состоится Суд над всеми этими "авторами"(
86
128
u235x
01.04.2021, 08:00
3
3
Хоспади, давненько я так не ржал даже с комедий. Полемизировать, обсуждать или спорить с этим не представляется возможным, здесь просто не с чем спорить. Достаточно сказать, что заключенных мужчин и женщин( иногда попадаются даже дети!!!) держат совместно и также совместно расстреливают ...голыми(!!!), потом там же принимают душ. Причем на повторение кадров всего этого процесса уходит до трети фильма, не знал что Рогожкин извращенец в столь запущенной и тяжелой форме.
К слову сказать, что террор в начале 20-х годов был гораздо масштабнее и более кровавый чем в середине 30-х. Если интересно стоит ознакомится с произведением "Золото партии" И.Бунича или трудами Ильина и высказываниями Троцкого.
86
128
u235x
20.12.2020, 10:42
5
4
Очень сильный и актуальный фильм. Неслабый заряд топлива в спор между "хрустобулочниками" и "совкодрочерами" (как бы цинично это не звучало). Смотреть однозначно. Сейчас такие фильмы уже не разрешат снять. Выводы делать самостоятельно.
166
205
factktus
06.10.2019, 05:30
7
3
Очередной псевдо шедевр на тему как все до нашего звериного и воровского капитализма было плохо. Разве есть альтернатива обществу, где бомжи норма, где человек расходный материал, где стариков и больных считают балластом.
275
397
Доктор Верховцев
30.10.2018, 06:20
6
8
Особенности национальной режиссерской шизофрении или я вижу много мертвых голых людей.
Хоспади, давненько я так не ржал даже с комедий. Полемизировать, обсуждать или спорить с этим не представляется возможным, здесь просто не с чем спорить. Достаточно сказать, что заключенных мужчин и женщин( иногда попадаются даже дети!!!) держат совместно и также совместно расстреливают ...голыми(!!!), потом там же принимают душ. Причем на повторение кадров всего этого процесса уходит до трети фильма, не знал что Рогожкин извращенец в столь запущенной и тяжелой форме.
Знаете, я буду рекомендовать это к просмотру: по своей зашкварности, клюквенности и ущербности это один из лидеров тематики "перестроечная чернуха". Сейчас другие времена и людям не скормить подобное, а такая "прививка" будет только на пользу..
87
148
Каляда
08.03.2018, 11:22
5
4
" Молился Богу сатана и вымолил Россию для мучений "
4
4
Андрей Семиошин
16.11.2017, 22:05
3
6
почитал кометв и упал,люди это же снято с правды и не чем не отличается от гестапо- вы хоть немного проведите анализ!уничтожалась раса умных людей что бы Россия была на подсосе,но мы это преодолели и теперь запад старается нас подмять-получится зависеть от вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
4
Андрей Семиошин
16.11.2017, 21:49
3
5
Вот что испытывают родственники и з этой команды????????????????? А ведь так был убит и мой прадед,позор вечный им и вашем продолжением!!!!!!!!!!!!!Хотя мож вы им и гордитесь.
4
4
Андрей Семиошин
16.11.2017, 21:20
1
5
Это наше наследство-страшное и позорное,можно было обойтись малой кровью но....... заказ что бы РОССИЯ взбунтовалась шла из за запада только нечего у них не вышло!!! Но позор этот остался!!!!!!!!!!!!!!!
135
92
Dellamorte Dellamore
08.09.2017, 13:50
7
3
Можно сколько угодно спорить до посинения о том,в какую эпоху как карает государство свой народ...Спорить о принадлежности карателей к различным сторонам желающих оказаться у власти,ближе к власти...Но,картина-то жуткая и до жути атмосферная.Я рекомендую к просмотру.
80
59
Tima15000
11.07.2017, 19:56
6
1
Мертвым душам нравятся мертвые тела.
256
245
Shadow
11.07.2017, 05:04
14
7
NemoSerg007 пишет:
Всем скептикам не верующим в правдоподобность фильма - прочитайте Солженицына, человека прошедшего через эту мясорубку. И других авторов побывавших там!
Хе-хе... про Солженицына лихо сказанул! Этого фантазера, жравшего на зоне шоколад и стучавшего на всех подряд надо было в первую очередь к стенке ставить. Но мутный тип и хитрый оказался, к тому же жополиз отменный. Почитайте воспоминания его первой жены. Она хорошо описала, как он жил в лагере. А теперь о фильме: в истории много лжи, ее преподносят так, как выгодно на текущий момент. Хотелось Ельцину обгадить коммунистов, и пожалуйста! А почему про белый террор нет кино? Про колчаковские застенки, про казаков-садистов, вырезавших звезды на спинах красноармейцев? Или этого не было? Однобокое кино с явной антикоммунистической пропагандой. Если уж снимать о том времени, то снимать не только кровожадных чекистов (большую часть которых представляли лица еврейской национальности), но и не менее духовно уродливых выходцев из придворного общества голубых кровей.
131
168
Кинофильмов
07.03.2017, 12:44
13
9
Чернуха из 90-х
4
3
Fayst64
04.02.2017, 18:00
9
3
Да,очень страшный фильм,но это наша история.Когда звериная натура прет из души человеческой...
8
11
rezhglotku
08.01.2017, 17:21
5
1
Арни Железный пишет:
Mostorya пишет:
Сколько русской крови большевики пролили никакому белому движению не наверстать. Разве что германские нацисты с большевиками могут сравниться.
золотые слова!
А теперь что, мы даже не русские. а россияне, а у меня в паспорте было написано что я Русский, а теперь просто гражданин Российской федерации, вот так постепенно стирается история и исчезают народы.
5
5
Николай Лебедев
01.12.2016, 18:06
7
3
Будем надеяться,что время это прекрасное вернётся.И спросим с каждого врага рабочих и крестьян,как он терзает Россию матушку,простой народ сейчас.
751
697
Меркит
03.11.2016, 13:43
2
5
Тяжёлый фильм.Надо ли такое снимать? Тут вопрос открытый,что было,то было,люди,думаю,кто думал,читал,изучал архивы,знают,что было страшное время,но...нужно ли с таким изуверским смаком показывать эти зверства....? Скорее всего,это прямое следствие той бездуховности и вседозволенности наших "лихих 90-х",той чумы и вакханалии,которое отравило наше общество и плоды,кои мы пожинаем до сих пор и будем ещё долго собирать этот "урожай".
6
13
ililAlekclili
10.09.2016, 09:33
2
4
На мой взгляд из трагедии сделали фильм с совсем другим жанром я про огромное количество голых людей. Да и вообще зачем вспоминать эти ужасы истории. На мой взгляд вредный для души фильм.
66
33
Елена0925
15.05.2016, 06:59
1
0
Хотела устроить "разбор полетов" фильма, так как многое не понравилось с художественной и исторической точки зрения. Очень однобоко. Отмечу только, что замечательно показаны душевные метания Срубова. Но по комментариям поняла, что фильм имеет огромную ценность для будущего поколения, так как заставляет искать истину и думать. Только поэтому поставила 10. Многие говорят о прошлом, памяти и проклятиях, но никто ни слова не сказал о покаянии, за грехи человека отвечает не время в котором он живет, а сам человек..Все почему-то забыли о первопричине гражданской войны, а она обратная сторона медали. Народ одними уговорами не поднимешь. Наше поколение это проходило в школе. И о покаянии: “Не способный к раскаянию неисцелим.” (Аристотель)
Святитель Игнатий Брянчанинов (1807-1867): "Спасительный дар Божий – покаяние – требует, чтобы мы приняли его с величайшим благоговением и тщательностью… К несчастью, многие поступают крайне небрежно и невежественно с великим даром покаяния! Они не хотят познать, что покаяние не может быть совмещено с произвольной греховной жизнью. Пребывая в греховной жизни по сочувствию, по привязанности к ней, они в известные времена прибегают к покаянию, чтобы, омывшись на минуту, снова погрузиться в греховную скверну. О страшный обман самих себя! О страшная насмешка над даром Божиим! .....Что значит покаяться? Значит: сознаться, раскаяться в грехах своих, оставить грехи свои ..... и уже более не возвращаться к ним (Пимен Великий. См.: Патерик Скитский)."
10
6
сигмар
15.03.2016, 07:35
2
3
Люди делали что должны а извините настоящие уроды " белое движение" которые резали всех подряд забыли вот ваша правда
28
78
Арни Железный
07.03.2016, 17:43
3
4
Mostorya пишет:
Сколько русской крови большевики пролили никакому белому движению не наверстать. Разве что германские нацисты с большевиками могут сравниться.
золотые слова!
143
153
Napoleon
21.12.2015, 04:13
3
2
Интересно, если бы фашистская Германия заключила сепаратный мир с союзниками - работники Гестапо до сих пор бы отмечали свой "День Чекиста" и считались в своей стране уважаемыми людьми?
"Одна из центральных тем фильма — внутренняя трагедия интеллигента Срубова, которая выражается в его попытке оправдать насилие нуждами Революции. В отличие от своих малообразованных соратников, для которых Революция — дело исторической мести благородному сословию, Срубов пытается выстроить философию, которая могла бы оправдать кровопролитие общественным благополучием. Априорная неразрешимость данного вопроса приводит его к невыносимым мукам совести и далее к окончательному умопомешательству. Ведь жизнь в окружении мёртвых оказывается куда страшнее, чем смерть в окружении живых".
161
157
kolt7
02.12.2015, 16:44
8
1
В тему фильма - как-то в Гос.Думе ГэБэшник Путин высказался: "ЦК - цыкает, а ЧК - чикает..." и так ехидно захихикал...
109
191
GRP
04.11.2015, 16:29
0
0
в здании, возле лавки кауфмана* в каждом окне по кондиционеру! на дворе, вроде, 20ые...
334
392
7541875416
18.10.2015, 21:39
0
1
LtKelly пишет:
Ничего Рогожкин не сгущает. Все как есть.
Дa было и покруче. Достоверность меня вообще не волнует в данном случае. Вопросы к Зарубину. Сгущать краски можно просто делая правильные акценты. Могу сходу вспомнить мемуары старых комитетчиков, в которых описывались смертоубийства, как и в "Щепке", но при этом авторы не ограничивались только лишь смакованием (не могу подобрать другого слова) мрачного садизма. Это же фильм о карателях. Да еще с таким "приближением", будто под микроскопом на касатиков смотрят. Можно сделать поправку на то, что в первоисточниках - беллетристика, но все же... Я как бы об этих красках.
Не могу занизить оценку фильму, по справедливости. Но мне кино не очень понравилось. 1,5 часа натуралистично поданных убийств и депрессухи - это сомнительное зрелище.
Понимаю, что у нас не Германия в плане оцифровки. Но что ЦГАОР что РЦХИДНИ давно переформированы. Источник, в котором приводились эти фрагменты? Просто любопытно.
507
362
Top Secret
18.10.2015, 20:55
0
0
Может исторические факты и достоверны, но фильм снят так себе, можно было и не раздевать столько людей и сэкономить на массовке, а просто снять несколько повторяющихся сцен с расстрелом, с вывозом тел, с их погрузкой с разных ракурсов и смонтировать затем эти ракурсы. Смысл фильма бы не потерялся совсем. А на сэкономленные деньги добавить другие сцены, раскрыть жизненный путь ГГ или добавить сцен с задержанием врагов революции. А так быстро становится скучно и не интересно смотреть как расстреливают голых людей. 5/10.
22
18
badabum
18.10.2015, 10:56
0
0
смотрел в 90х ещё подростком! пересамтривать не хочется
315
241
Brunenji
17.10.2015, 18:06
1
0
об чем спор? Было и было...и прошло!!! ...Смотреть страшно и полезно, чтобы некоторым сегодняшним либералам, стало понятно насколько им сегодня спиться спокойно им в России, а не их головы режут с большого экрана. Это всего лишь 20е годы начала прошлого века! А сегодня подобного мало? В 21 веке!!! ...Сегодня это Кино не сравниться с тем, что снимается реально сегодня....а "Записки Шиндлера" не страшней?!!!
512
335
parsec
17.10.2015, 16:31
0
1
Книга - одно, а фильм - другое, гипертрофированное Дерюжкиным. 1992-й год, и этим всё сказано.
436
582
LtKelly
17.10.2015, 10:43
3
2
Dalikart пишет:
"ЗЫ По поводу "либеральных визгов" и буржуинских премий. Разговоры для бедных и слабых. На западноевропейских/штатовских фестивалях как прыгали от восторга от российского макабра, так и будут. Нормальная бойцовская стойка геополитических противников. Никто не мешает нам ежегодно давать премии условным "майклам мурам". Рогожкин, конечно, как художник сгущает краски, всматривается только в интересующий его феномен, отбрасывая все лишнее. .
Ничего Рогожкин не сгущает. Все как есть.
Например: "Мы, коммунисты сотрудники Кушкинского Отделения Особого Отдела Туркфронта, ставим в известность ЦК РКП о неправильных расстрелах коммунистов... Никто из коммунистов, находящихся в этих пролетарских карательных органов не гарантирован от того, что его завтра не расстреляют, подведя под какую-либо рубрику одного из преступлений... Как это ни печально, но мы должны сознаться, что коммунист, попадая в карательный орган, перестает быть человеком, а превращается в автомат, который приводится в движение механически. Даже механически мыслить..." 18 марта 1921 г РЦХИДНИ. Ф.17. Оп 84 Д228, Л. 13-13 об. Подлинник, машинопись
А это из письма М.И. Калинину
"Отправляли их в ужасные морозы - грудных детей и беременных женщин, которые ехали в телячьих вагонах друг на друге и тут же женщины рожали своих детей (это ли не издевательство); потом выкидывали из вагонов как собак, а затем разместили в церквях и грязных холодных сараях, где негде пошевелиться. Держат полуголодными в грязи, во вшах, холоде и голоде и здесь находятся тысячи детей, брошенные на произвол судьбы, как собаки... Не удивительно, что ежедневно умирает по 50 ч. и больше (только в одной Вологде) и скоро цифра этих невинных детей будет пугать людей - она уже превысила три тысячи" 1930 г. ЦГАОР СССО Ф. 3316 Оп 1. Д448. Л 66-68 Вы уже поняли, что эти аббревиатуры и цифры это архивные данные, то есть как говорят "инфа 100%" И подбросить таких живописных интересных железных фактов могу много А мы тут про лживый список Шиндлера слезу пускаем. Я на одном из ресурсов как-то особо ретивым предложил угадать какие письма про что написаны - часть была от заключенных немецких концлагерей, часть - вот такое про наши. Проиграли все.
Фильм шикарный, точный, сочный и правдивый. И это, на самом деле, краски так себе. Вот если бы сняли фильмец про Саенко и Одесскую чрезвычайку или Кедрова, боюсь фильмы типа Маньяк, Хостел или Пила отдохнули бы. Рекомендую Мельгунова "Красный Террор". Есть чем гордиться
90
104
radmos
17.10.2015, 10:37
2
0
Фильм классный: чётко и честно показывает события. Творилось тогда страшное. Примерно то же пишет и Юрий Трифонов. Рекомендую к прочтению
9
5
Риддик
17.10.2015, 06:11
3
0
Вообще-то режиссёр не высосал сюжет из пальца. Фильм снят по повести революционного писателя, большевика, Владимира Зазубрина написанной аж в 1923 году, которое называется "Щепка". Кстати многие его произведения лично читал Ленин и высказывался о Зазубрине как об идейно вывереном писателе. Впрочем, это не помешало в 1937 году расстрелять его за террористическую деятельность. Если кто не читал "Щепку, то почитайте. Я лично читал. Почти один в один с фильмом. так что не ханжествуйте, господа. Есть первоисточник.
334
392
7541875416
15.10.2015, 22:29
1
2
"Особенности национальной порки". Посмотреть для общего развития полезно. Но рекомендовать не рискну. Я за поднимающую настроение чернуху, а при просмотре "чекиста" рука тянется к горлу, воображаемый галстук приспустить. Хоть в алкашке за компом сиди. Без разницы. Душно. Да и фильм серьезный, без хиханек. 4/5
ЗЫ По поводу "либеральных визгов" и буржуинских премий. Разговоры для бедных и слабых. На западноевропейских/штатовских фестивалях как прыгали от восторга от российского макабра, так и будут. Нормальная бойцовская стойка геополитических противников. Никто не мешает нам ежегодно давать премии условным "майклам мурам". Никакой "джинсой" в фильме и не пахнет, дух времени. По поводу содержания фильмы. Революционный (или контрреволюционный) террор - он и в Африке террор. Рогожкин, конечно, как художник сгущает краски, всматривается только в интересующий его феномен, отбрасывая все лишнее. Но это и есть киноискусство, в наглой лжи обвинять автора - несправедливо. "Кубанских казаков" следом посмотреть, и снова все хорошо, Ильич - отец родной. А посевы, посееевы...
ЗЗЫ Если захочется добавки, то "караул" 1989-го года за авторством того же Рогожкина. Там вообще инфернальный мрак.
295
282
tumakwlad
08.09.2015, 07:37
0
1
думаю, кое-кто в свое время за эту стряпню не плохое бабло срубил от дядь из-за бугра...
Абанин Александр Дмитриевич, 1878 г. р., уроженец д. Сварозеро Чарозерского р-на Лен. обл., русский, беспартийный, кузнец 4-го горного участка рудника им. Кирова треста "Апатит", проживал: г. Кировск Мурманского окр. Лен. обл., Лопарская ул., д. 4. Арестован 8 августа 1937 г. Особой тройкой УНКВД ЛО 3 сентября 1937 г. приговорен по ст. ст. 19-58-8; 58-10 к высшей мере наказания. Расстрелян в г. Ленинград 6 сентября 1937 г.
Абаринов Михаил Ильич, 1891 г. р., уроженец с. Иссад Волховского р-на Лен. обл., русский, беспартийный, мастер электромеханической части Свирьстроя-3, проживал: п. Свирь-3 Лен. обл., ул. Культуры, д. 505, кв. 1. Арестован 9 декабря 1937 г. Особой тройкой УНКВД ЛО 31 декабря 1937 г. приговорен по ст. ст. 58-2-7-9-10-11 УК РСФСР к высшей мере наказания. Расстрелян в г. Ленинград 8 января 1938 г.
Абаринов Павел Александрович, 1911 г. р., уроженец с. Сорокино Дедовичского р-на Лен. обл., русский, беспартийный, машинист Льнозавода, проживал: п. Крестцы Лен. обл. Арестован 7 марта 1938 г. Особой тройкой УНКВД ЛО 20 марта 1938 г. приговорен по ст. 58-10 УК РСФСР к высшей мере наказания. Расстрелян в г. Ленинград 4 апреля 1938 г.
...
и т.д. - 10 томов только за 2 года!
Ба-Б/У-шка пишет:
У нас в райцентре с 37 по 53 год токмо 2 расстрельных дела было - и всё поделом.
Знатно лжешь. Потомственный чекист?
8
4
grozev2015
25.06.2015, 20:50
2
0
Насколько я помню этот фильм был впервые показан по ЦТ(вот только точно не помню-по1 или 2 каналу) летом 1996года накануне 2 тура выборов президента России,когда судьба г-на Ельцина висела на волоске-не хочу сказать,что именно показ этого фильма привёл к его сомнительной даже в тех условиях победе,но факт налицо-все средства были направлены,что бы не допустить победы Зюганова(ничего общего и в помине не имеющего с показанными в фильме маньяками)!Что же касается самого фильма-то фильм реально страшный !Кстати,версия фильма размещённая на сайте не полная,а вот тогда по ТВ прошёл полный вариант картины-это я точно помню-некоторых эпизодов я здесь не увидел !
3
6
NemoSerg007
07.06.2015, 10:39
0
0
Всем скептикам не верующим в правдоподобность фильма - прочитайте Солженицына, человека прошедшего через эту мясорубку. И других авторов побывавших там! А у вас неверящих какие сведенья? Идеология, навязанная с детства? История? Така историю всегда переписывали в угоду находящемуся у власти правительству! И сейчас уже в встречаются учебники "истории" где главным переломным моментом второй мировой войны считается высадка союзнических войск у берегов Нормандии! И это в наших Российских учебниках! И наша молодежь играя в "Медаль за отвагу" и смотря "Спасти рядового Райана" и др. - верят в это! А что говорить о 20-х. годах?!
42
26
Matrockun
30.05.2015, 15:30
0
1
Замечатьно, что в прошлом остались времена беспредела и подлости 90-х годов прошлого века, когда снимались подобные низкопробные фильмы клеветы и лжи на старые добрые времена. Кто больше дерьма выплеснет, тому бочка вареньем и ящик печенья.
215
192
nemich
02.05.2015, 12:34
1
1
Дерьмо, как ни глянь.
128
107
Закадычный
04.04.2015, 07:23
0
2
Бред какой-то.... Не работали так расстрельные команды. Хотя, чё тут умничать, очередной "шедевр" либерально перекошенных идио...логов. Кто хочет верить, как ужасно было жить при Советской власти смотрите, верьте.
33
47
Ба-Б/У-шка
17.03.2015, 07:24
0
1
Mostorya пишет:
Сколько русской крови большевики пролили никакому белому движению не наверстать. Разве что германские нацисты с большевиками могут сравниться.
Ну и скока жа? Задал вопрос и в кусты, чё ли? Дык языком молоть кажный могёт. А ты смету дай - можа и поверю. У нас в райцентре с 37 по 53 год токмо 2 расстрельных дела было - и всё поделом. Сажали - да, это было. За колоски, за свёклу, за уголёк... Но таковские и сидели-та не больше года. Жалко их конешна, но и не воровали так как нонче. Щас мильярдами волокут - и никто ни сел. Свобода, мать её!
35
74
GOG
12.02.2015, 17:05
0
2
Безусловно *коллекционный* фильм для всяких душевно-больных!.Нормальный человек такое смотреть не должен!А если и посмотрит то уж всяко не станет восхвалять и рекомендовать к просмотру.Чисто вымышленная идеологическая картина раздутая на одном проценте событий имевших место в истории!Ведь революции без крови быть не может.
751
697
Меркит
19.01.2015, 16:35
3
0
Снято по книге Владимира Зазубрина "Щепка". Советую прочесть.
751
697
Меркит
19.01.2015, 14:42
1
0
Да,смотрел когда-то.Как помню,тяжёлый фильм,зрелище не для чувствительных натур.
238
291
Брат Игоря
19.01.2015, 13:52
2
0
Сколько русской крови большевики пролили никакому белому движению не наверстать. Разве что германские нацисты с большевиками могут сравниться.
319
415
AmbrellaStonebrige
08.01.2015, 23:20
1
0
фильм на тему тоталитарная хроника 20-того века инквизиционного режима с репрессионним наклоном с очень угнетающей атмосферой, и все эти убийства с такой жестокостью просто поражает уже как история того времени и т.д... как фильм он низкопробный с ошибками и кучами недоделок да и неприятный он, но тем не менее фильм очень понравился хотя бы за реализм.
33
47
Ба-Б/У-шка
10.11.2014, 18:55
0
0
Как ента в незабвенном стихотворении-та... "Хорошо ругаться можешь!" - только это и сказал.
1114
908
дядя женя
10.11.2014, 18:13
1
1
для Бабушка Приветствую тебя, юный(ну можа и не совсем юный) мальчиш-трольчиш. Только знаешь, негоже как-то парню писАть о себе в женском роде(пусть даже и прикрываясь обликом безграмотной "старушки" ). А вообще нормально, такой как ты шут-кривляка очень даже и повеселить может, так что пяши исчо. Ставлю + за поднятое настроение.
33
47
Ба-Б/У-шка
10.11.2014, 08:35
0
0
И ишшо. Знайте, любители всяго благородного - от совейской власти нам в селе одно благо было, хоть и кажную вишенку описывали, и всякую курёху... Да - горбатились за трудодни... И в коллективизацию Нюрку нашу на общяй двор свели... И зёрна на ладошках перещитывали. Но сдюжели!!! Потому как знали - совейская власть всё одно с народом и за народ. И всё нам опосля возвернулось. И коровушки аж две души появились, и мелкого скота - несметно. И дорогу к нам подвели, и ляктричесво включили, и в сельпо всё было. А народу-то сколько жило в селе!!! Тьма! Почитай, 150 дворов. И в каждой сямье по 5-7 ребятишек. И детсад, школа, и фельдшерский пункт, и работа, и рыбка в пруду - всё было. А нынче - всё село развалено стоить. Десять подворьев осталося - всё старики одни. Дорога разбита. Всё порушено. Пруд иссох. Слава те хоссподи, телевизер кажет. Хоть сериалы-та поглядеть - как люди в городе живут. И эта... Давай поженимси шибко нравицца.
33
47
Ба-Б/У-шка
10.11.2014, 07:51
0
0
дядя женя пишет:
Ferord пишет:
Не стал смотреть эту хрень а пролистал понравился ток момент с допросом жида
Читая твои коменты - можно сделать парадоксальный вывод, что трезвый - значит дегенерат.
От глубины своих седин скажу - Лучше брутальный дегенерат, чем инфант чмокующий.
33
47
Ба-Б/У-шка
10.11.2014, 07:07
1
0
дядя женя пишет:
саша 43 пишет:
дядя женя пишет:
А разница-то между этими "братскими" доктринами(фашизмом и большевизмом) в чём?! - да по своей ДЬЯВОЛЬСКОЙ СУТИ - практически ни в чём, одно инфернальное наполнение...
А те значит,ветераны,кто под красными знаменами воевал с этой,как тут говорят "братской доктриной"выходит сами такими и были,потому что тут,некоторые "крысатыловые аристократы" так считают.Хочется спросить ,а вы сей-час за просмотром немецкого независимого кино,попиваете "баварское" и выглянув на улицу через окно "КНАУФ" можете любоваться проезжающими под окном Мерсами,Бэхами,Опелями,Фольцами и фапать на на все немецкое,все это благодаря кому,уж не тем ли ветеранам?И зачем с пеной у рта доказывать всем то,что и в советское время не отрицалось.Красный террор был,но кто может нас за это осудить,может Америка,которая атомные бомбы применяла,или Англия,которая в своих индийских и африканских землях,просвещеннием коренного населения занималась,или Германия,или Франция "индокитай,который мы потеряли".или те кто себя сегодня выдает за потомков белой гвардии,так и они наверное занимались выращиванием бабочек и разведением птиц.Монархоиды кричат красный террор,красный террор,а то что Колчак в Сибири целые деревни истреблял этого не было-он герой,или в Китае был фашистский монархический союз-это тоже не было,и "личный друг короля Вильгельма" атаман Краснов-немец СС-это тоже герой,даже реабилитировать требовали и памятник поставили..
Советую Вам отделять мух от котлет, не брызгать слюной и выражаться более логично, а то сумбур в голове не лучший помощник... Прочитайте, запомните, и больше не встрявайте с глупостями: в Великую Отечественную Войну народ воевал не за Сталина, и не за Советскую власть, а воевал за РОДИНУ и ЖИЗНЬ своих семей. А люди с такими мыслями как у Вас сидели за пулемётами в заградотрядах, были комиссарами(типа подонка Мехлиса), да стучали на своих боевых товарищей. Это ВОПРЕКИ таким мразям наши солдаты выиграли ту чудовищную БИТВУ. Вечная слава Героям!!! Вечный позор мерзавцам из ВКП(б)!!!!
Дядя Женя... Хех! Имя-то какоя!!! Дай бог памяти... Навроди как в "Гении" с Абдуловым, помницца Смоктуновский спрашивал: "Па-а-апа... Сам что ли себе такое прозвище придумал?" Так вот, дядя женя, по поводу сумбура - табе я вон как скажу: "Вырос, а ума не вынес". Ради таких вот отщепенцев наше поколение спину гнуло и пупки надрывало.
178
95
Блек Оранж
28.10.2014, 09:13
1
2
Всем любителям альтернативной, новой, истории фильм конечно будет интересен. Но..... как бы выразиться.....?????? Сейчас подумаю.............! В общем любой здравомыслящей человек, даже который далековат от истории, посмотрев этот фильм понимает, что все тут очень уж "перегнуто" и "преувеличенно"! Конечно расстрелы были, конечно был определенный террор и жестокость (порой необоснованная), но то что показано здесь это просто что то неестественное, и не понятное! В то время, да и сейчас в принципе было модно снимать такие фильмы, но все же нужно знать предел. Я понимаю что режиссеру нужно было как то выделить свой фильм, из общей массы "шлака", и поэтому он был сделан не реально кровавым и жестоким. Просто не реально. Ни какие книги, ни какие архивы меня не убедят, что выносились приговоры в той форме которую мы видим в этом фильме (т.е. не думая, зевая, несколько человек сидит за столом и решает "казнить или помиловать") Бред и чепуха. Хотя всем любителям "чернухи" фильм придется по душе.
349
571
andrey - tyumen
13.10.2014, 10:21
0
0
фильм в принципе ничего так. особенно раскрывает тему становления советской власти, без купюр как говорится, но всё равно он на большого любителя и пересматривать его явно не стану ...
118
145
cyberstakan
28.09.2014, 08:29
0
2
Фильм - визг либералов.
113
67
SRV65
13.08.2014, 07:55
1
1
Фильм смотрел еще по ТВ. Произвел гнетущее впечатление и для меня занял "почетное" место в ряду постперестроечной "Чернухи". Если не ошибаюсь то снят по мотивам повести В. Зазубрина "Щепка". Пересматривать не буду.
86
100
LIKK
07.07.2014, 14:59
1
0
тяжёлый фильм тяжёло его смотреть но он рассказывает всю правду о тех временах от меня 5 балов!!!!!
170
162
саша 43
10.05.2014, 13:40
0
1
LtKelly пишет:
Про немецкие "зверства" читайте Гермара Рудольфа и Юргена Графа а не пропагандистские агитки или Илью Эренбурга. Близко к большевикам и вообще левым немцы по уровню зверств и по их масштабам не стояли, если учитывать Красный Террор, Китай, Камбоджу и прочую левую сволочь. Отличный фильм. Побольше таких вместо тухлого Сталинграда. Мельгунов бы порадовался
Если вы не заметили,то я говорил о фильмах,снятых в такой форме ,а не о книгах,которые либерасты в зап.европе пишут.По поводу агиток из вашего коммента можно сделать вывод ,что все советское-это агитка и враки,так как подвержено сов.цензуре,а все западное-это не агитка,а правда так как оно не подвержено сов.цензуре,а на деле подвержено другим ,неведомым вам цензурам,щас все кричат сов.фильмы агитка,а то что 99% фильмов голливуда это тоже агитка,только американская ,что то никто не кричит.Китай,Камбоджа и проч крас.сволочь как вы утверждаете по зверствам превзошла фашизм.Вы уважаемый поменьше пиндоской пропаганды читайте,США наверное в 20-21 веке рекордсмен совать нос во внутренние дела других государств,достаточно вспомнить Сирию,Ливию,Афган,Ирак,Югославию,Хиросиму с Нагасакой,Вьетнам и еще десяток д.р. Не смотря на это они громче всех кричат о мире во всем мире,достаточно вспомнить речь господина Керри "нельзя просто так в 21веке ввести войска на территорию др государства",тут имеется ввиду нельзя никому кроме США,и после этого утверждают тут у вас не так ,а за это вам надо навязать чувство вины,в Ираке(мусульманская страна) все мечтают о американской модели демократии и все такое...Что то я не припомню чтобы там какая нибудь Камбоджа куда нибудь свои войска перебрасывала.Все зап.страны в прошлом были колонистами многие вплоть до середины 20 века,тем не менее им все какая нибудь банановая республика мерещится ,где нарушаются права человека..
170
162
саша 43
10.05.2014, 05:25
0
0
Для Дяди Жени: да о чем вы господи ,людей с такими мыслями как у меня сей-час мало,а вот с такими как у Вас полно,так что тут и переживать не о чем.По поводу Вашего" патриотизма" достаточно взглянуть ваши комменты "Варшавская битва"
1114
908
дядя женя
09.05.2014, 20:43
2
2
саша 43 пишет:
дядя женя пишет:
А разница-то между этими "братскими" доктринами(фашизмом и большевизмом) в чём?! - да по своей ДЬЯВОЛЬСКОЙ СУТИ - практически ни в чём, одно инфернальное наполнение...
А те значит,ветераны,кто под красными знаменами воевал с этой,как тут говорят "братской доктриной"выходит сами такими и были,потому что тут,некоторые "крысатыловые аристократы" так считают.Хочется спросить ,а вы сей-час за просмотром немецкого независимого кино,попиваете "баварское" и выглянув на улицу через окно "КНАУФ" можете любоваться проезжающими под окном Мерсами,Бэхами,Опелями,Фольцами и фапать на на все немецкое,все это благодаря кому,уж не тем ли ветеранам?И зачем с пеной у рта доказывать всем то,что и в советское время не отрицалось.Красный террор был,но кто может нас за это осудить,может Америка,которая атомные бомбы применяла,или Англия,которая в своих индийских и африканских землях,просвещеннием коренного населения занималась,или Германия,или Франция "индокитай,который мы потеряли".или те кто себя сегодня выдает за потомков белой гвардии,так и они наверное занимались выращиванием бабочек и разведением птиц.Монархоиды кричат красный террор,красный террор,а то что Колчак в Сибири целые деревни истреблял этого не было-он герой,или в Китае был фашистский монархический союз-это тоже не было,и "личный друг короля Вильгельма" атаман Краснов-немец СС-это тоже герой,даже реабилитировать требовали и памятник поставили..
Советую Вам отделять мух от котлет, не брызгать слюной и выражаться более логично, а то сумбур в голове не лучший помощник... Прочитайте, запомните, и больше не встрявайте с глупостями: в Великую Отечественную Войну народ воевал не за Сталина, и не за Советскую власть, а воевал за РОДИНУ и ЖИЗНЬ своих семей. А люди с такими мыслями как у Вас сидели за пулемётами в заградотрядах, были комиссарами(типа подонка Мехлиса), да стучали на своих боевых товарищей. Это ВОПРЕКИ таким мразям наши солдаты выиграли ту чудовищную БИТВУ. Вечная слава Героям!!! Вечный позор мерзавцам из ВКП(б)!!!!
Популярные отзывы
Shadow
11.07.2017, 05:04
Хе-хе... про Солженицына лихо сказанул! Этого фантазера, жравшего на зоне шоколад и стучавшего на всех подряд надо было в первую очередь к стенке ставить. Но мутный тип и хитрый оказался, к тому же жополиз отменный. Почитайте воспоминания его первой жены. Она хорошо описала, как он жил в лагере.
А теперь о фильме: в истории много лжи, ее преподносят так, как выгодно на текущий момент. Хотелось Ельцину обгадить коммунистов, и пожалуйста! А почему про белый террор нет кино? Про колчаковские застенки, про казаков-садистов, вырезавших звезды на спинах красноармейцев? Или этого не было? Однобокое кино с явной антикоммунистической пропагандой. Если уж снимать о том времени, то снимать не только кровожадных чекистов (большую часть которых представляли лица еврейской национальности), но и не менее духовно уродливых выходцев из придворного общества голубых кровей.
Кинофильмов
07.03.2017, 12:44
Чернуха из 90-х
Fayst64
04.02.2017, 18:00
Да,очень страшный фильм,но это наша история.Когда звериная натура прет из души человеческой...