image

Финикийская схема (2025)

The Phoenician Scheme

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
1950 год, где-то на Ближнем Востоке. Экстравагантный магнат Жа-Жа Корда переживает череду покушений и затевает грандиозный трансконтинентальный проект «Финикийская схема». В стремлении защитить свою империю, Корда назначает единственной наследницей дочь Лисл, вытащив её из монастыря. Им предстоит столкнуться с многочисленными … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

1950 год, где-то на Ближнем Востоке. Экстравагантный магнат Жа-Жа Корда переживает череду покушений и затевает грандиозный трансконтинентальный проект «Финикийская схема». В стремлении защитить свою империю, Корда назначает единственной наследницей дочь Лисл, вытащив её из монастыря. Им предстоит столкнуться с многочисленными врагами, государственными интригами и сразиться за будущее семьи, бизнеса и всей Финикии.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Сразу и простым языком: если вам нравится Уэст Андерсон, вам, скорее всего, понравится и этот фильм. В отличие от несколько замудрённых и декораторно поставленных, например, «Города астероидов» и «Французского вестника» «Финикийская схема» довольно прямолинейна и с первого раза ясна и понятна. Это история об одном из богатейших людей Европы, его бизнесе и отношениях с дочерью, поднимающая извечную проблему отцов и детей, умело замаскированная под шпионский комедийный триллер. Но главная тема «Финикийской схемы» — неспособность двух поколений понять друг друга и жертвы, на которые они идут в случае, если хотят находиться в одном помещении. Сценарий фильма вместе с Андерсоном написал его давний друг Роман Коппола — неудивительно, что их совместные работы так или иначе выясняют отношения с властными старомодными отцами (а если добавить, что исполнительница главной роли Миа Триплтон — дочь Кейт Уинслет, фильм вообще получается манифестом детей знаменитостей, которые не хотят, чтобы природа на них отдыхала ). Смена же Андерсоном своего «фирменного» оператора Роберта Йомена на Бруно Дельбоннеля совершенно не сказалась на знакомой стилистике, что красноречиво говорит о таланте Уэса-рассказчика визуальных историй. Фильм получился забавным и художественно оформленным на высшем уровне, цветовая палитра идеальна и каждая сцена тщательно проработана. Ну а от желающих сняться у Андерсона хотя бы в эпизоде кинознаменитостей мирового уровня, как всегда, отбоя нет.



Награды

Номинаций не найдено.