Флейшман в беде (сериал 2022 – 2023)
Fleishman Is in Trouble
этот Сериал рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Режиссеры
- В ролях
- Продюсеры
- Исполнительные продюсеры
- Сценаристы
- Операторы
- Композитор
- Художники
- Монтаж
- Компании
- Каналы
Режиссеры
Шари Спрингер Берман
(Shari Springer Berman)
Роберт Пульчини
(Robert Pulcini)
Джонатан Дэйтон
(Jonathan Dayton)
Валери Фэрис
(Valerie Faris)
В ролях
Джесси Айзенберг в роли Toby Fleishman
(Jesse Eisenberg)
Клэр Дэйнс в роли Rachel
(Claire Danes)
Лиззи Каплан в роли Libby
(Lizzy Caplan)
Адам Броди
(Adam Brody)
Мира Махони-Гросс в роли Hannah Fleishman
(Meara Mahoney Gross)
Максим Суинтон в роли Solly Fleishman
(Maxim Swinton)
Джош Стэмберг в роли Sam Rothberg
(Josh Stamberg)
Дженни Пауэрс
(Jennie Powers)
Джой Супрано
(Joy Suprano)
Ральф Эдриэль Джонсон в роли Phillip
(Ralph Adriel Johnson)
Тара Саммерс в роли Tess
(Tara Summers)
Майкл Гэстон в роли Dr. Bartuck
(Michael Gaston)
Памела Джейн Морган в роли Caretaker
(Pamela Jayne Morgan)
Хуани Фелиз в роли Alejandra Lopez
(Juani Feliz)
Терра Абромс
(Terra Abroms)
Джейк Таппер в роли Actual Jake Tapper
(Jake Tapper)
Кэтрин Прескотт в роли Woman
(Kathryn Prescott)
Нина Касса в роли Annie
(Nina Kassa)
Мариана Новак в роли Writer
(Mariana Novak)
Продюсеры
Таффy Бродессер–Акнер
(Taffy Brodesser-Akner)
Бекки Мод
(Becky Mode)
Диана Шмидт в роли исполнительный сопродюсер (1 эпизод)
(Diana Schmidt)
Карл Беверли
(Carl Beverly)
Энн М. Уэмура в роли продюсер (1 эпизод)
(Anne M. Uemura)
Исполнительные продюсеры
Карл Беверли в роли исполнительный продюсер
(Carl Beverly)
Сюзанна Грант в роли исполнительный продюсер
(Susannah Grant)
Сара Тимберман в роли исполнительный продюсер
(Sarah Timberman)
Сценаристы
Операторы
Композитор
Художники
Шэрон Ломофски
(Sharon Lomofsky)
Энн Гольц
(Anne Fleischman)
Элисон Форд
(Alison Ford)
Фрэнк Уайт III
(Frank White III)
Монтаж
Компании
Каналы
Рецензии
рецензий пока нет
После развода Тоби Флейшман начинает пользоваться приложениями для знакомств и наслаждается свободой. Но однажды его бывшая жена Рэйчел бесследно исчезает. Теперь мужчина вынужден разрываться между карьерой, заботой о детях, налаживанием личной жизни и попытками понять и переосмыслить, что произошло с их браком, а заодно разобраться, что случилось с Рэйчел.
Расписание сериала
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Kritikan VGIK
01.12.2022, 14:07
По одноимённому роману Стефани «Тэффи» Бродессер-Акнер - современный взгляд на институт брака, положение мужчин и женщин в современном обществе, о разводе и самоидентификации в период кризиса среднего возраста. Сам я роман не читал, а сериала только три серии посмотрел, но по высказываниям тех, кто читал, потенциальным зрителям необходимо дорасти до примерного возраста его героев, побыть в браке, как минимум 10 лет, иметь детей старше дошкольного возраста, либо быть очень близко знакомым с семьями, подходящим под все вышеупомянутые параметры.
Возвращаясь к нашим баранам: сериал иногда похож на театральную постановку с краткими диалогами, а иногда это монологи и глубокие размышления главного героя, приглашающего зрителя поразмышлять над тем, над чем он размышляет.
Если только на небольшое количество времени предположить, что здесь Айзенберг играет версию Вуди Аллена 21-го века, то некоторый интерес этот «Флейшман» представляет.
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
01.12.2022, 14:07
По одноимённому роману Стефани «Тэффи» Бродессер-Акнер - современный взгляд на институт брака, положение мужчин и женщин в современном обществе, о разводе и самоидентификации в период кризиса среднего возраста. Сам я роман не читал, а сериала только три серии посмотрел, но по высказываниям тех, кто читал, потенциальным зрителям необходимо дорасти до примерного возраста его героев, побыть в браке, как минимум 10 лет, иметь детей старше дошкольного возраста, либо быть очень близко знакомым с семьями, подходящим под все вышеупомянутые параметры.
Возвращаясь к нашим баранам: сериал иногда похож на театральную постановку с краткими диалогами, а иногда это монологи и глубокие размышления главного героя, приглашающего зрителя поразмышлять над тем, над чем он размышляет.
Если только на небольшое количество времени предположить, что здесь Айзенберг играет версию Вуди Аллена 21-го века, то некоторый интерес этот «Флейшман» представляет.