Коллекции пользователя Доктор Верховцев

Доктор Верховцев : Рекомендуемые фильмы
710 фильмов
Диспетчер
Relay
5.96/35
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Рокко и его братья
7.61/25
Рокко и его братья
Rocco e i suoi fratelli
7.61/25
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Обед нагишом
Naked lunch
6.93/76
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Битва за битвой
5.24/27
Битва за битвой
One Battle After Another
5.24/27
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
1984
7.52/175
1984
Nineteen Eighty-Four
7.52/175
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
На Западном фронте без перемен
7.13/265
На Западном фронте без перемен
Im Westen nichts Neues
7.13/265
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Земля дрожит
La terra trema
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Презумпция невиновности (сериал 2024 – …)
Presumed Innocent
5.18/28
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Этернавт (сериал 2025 – …)
El Eternauta
4.59/22
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Пойман с поличным
Caught Stealing
5.41/43
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Годовщина революции
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
Страшная воля богов
Kamisama no iu tôri
6.56/186
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Мама не горюй 2
6.15/60
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Мама, не горюй
8.03/156
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Убийцы цветочной луны
5.78/171
Убийцы цветочной луны
Killers of the Flower Moon
5.78/171
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Зеркало
7.23/71
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 1
- 2
Пустошь (сериал 2016 – …)
Pustina
Чешский провинциальный нуар
Вот так, перебирая продукцию, можно наткнуться, если не на бриллиант, то по крайней мере на сапфир в жанре сериалов. Односезонная (возможно пока) качественная вещь от НВО.
Да, депрессивно и неторопливо, но в этом и фишка. Уже можно сказать фирменный почерк НВО - мрачные индустриальные пейзажи в стиле "Тру детектив". Такой чешский нуар.
Повествование отчасти напоминает скандинавские детективы. А еще, по ассоциации французский классический сериал "Исчезновение"(2015).
Стилистически авторы местами явно перегибают, в стремлении показать угрюмую
чешскую провинцию - аудио кассеты и классические костюмы "адидас" в 2016 году это фантастика, но это почти не портит сериал, а придает ему такой мрачной
брутальной милоты.
Еще раз повторю - это качественная вещь от НВО, где актеры играют, сюжет логичен, а развязка неожиданна.
Часы (2003)
The Hours
Феминизм и извращения
Я не сторонник того, чтобы списывать на толерантность, извращения и гедонизм все проблемы современного общества, а борьба женщин за свои права - это нормально, но в этом фильме не только предлагают считать нормой сразу несколько патологий, но и возводят их в абсолют, предлагая все это, как некий идеал и цель устремлений для аудитории. Фильм подменяет реальную борьбу за права извращениями.
Как бы не пытались создатели фильма скрывать за эмоциональностью,
(а местами истеричностью)
с блеском отыгранную великими актрисами,
идеологический посыл, он здесь - основное. Хотя конечно, авторы и адепты в этом никогда не признаются.
Поэтому сопереживать героиням в их проблемах совершенно не хочется, напротив, весь фильм меня не покидало легкое чувство брезгливости.
Когда ангелы спят (2018)
Cuando los ángeles duermen
Убивай ради семьи?!
Убивай ради семьи?!
1. Фестиваль неадекватности от Нетфликс. Практически все персонажи, от главных действующих лиц до эпизодических внесли свою долю неадекватности в историю, при этом странная вещь - фильм не хочется бросить при первом же приступе неадекватности, как это часто бывает. Фильмы от Нетфликс, обычно меньше подвержены штамповке и стандартизации,этим и интересны, но посыл этого фильма столь чудовищен и нестандартен, что я даже не припомню аналогий.
2. Здесь впервые надо говорить отдельно об интересном фильме и отдельно о том, что он нам несет.
3. Убивай ради семьи - в свое время в судах над нацистскими преступниками, полицаями и палачами, спустя десятилетия после войны пойманными Советской Властью, они очень часто оправдывались: "у меня семья, я должен был к ней вернуться" или "у меня теперь семья, я другой человек". Наличие семьи никак не может быть оправданием преступления, тем более такого, как в фильме.
4. А может это все не ради семьи, а действительно "Чтобы не разрушать привычный жизненный уклад", скорлупу благополучия так сказать. Тогда перед нами просто унылый бандит.
5. И здесь два основных варианта ответа на концовку: либо автор хочет нам показать какое чудовище может вырасти из буржуазного обывателя, загнанного как крыса в угол, либо мои утверждения о жутком посыле верны.
6. Приятного просмотра.
Хроники хищных городов (2018)
Mortal Engines
Любимый город в синей дымке тает
Если не обращать внимание на глуповатые диалоги, странную логику некоторых персонажей(они вроде и за свой город, а вроде и нет), пришибленного главного героя, который откровенно раздражает. То в сухом остатке будут великолепная картинка, спецэффекты, приличный сюжет, общая концепция, красивый и интересный мир. Хотя мир прорисован поверхностно, это с одной стороны - плохо, а с другой - оставляет задел для сиквела, который будем посмотреть, если выйдет. Самый колоритный и харизматичный персонаж - герой Хьюго Уивинга. Вот в него веришь. А вот в воспитанное зомби-машиной "лицо со шрамом " - не очень. Про главного героя и повторяться не хочется он здесь явно в минус.
Сильные места фильма это концепция и визуал. Слабые - все остальные.
И тем не менее смотрим. Красота, масштаб, размах.
Тень закона (2018)
La sombra de la ley
Просто история, просто фильм.
Типичный продукт от Нетфликс. Все замечательно в техническом плане: актеры, антураж, атмосфера 20хх итд, но фильм не цепляет, в нем нет внятного посыла. Всё как будь-то специально сделано для того, чтобы некому было сопереживать. Ни главному герою "ниоткуда", ни упырям-полицейским, ни рабочим, убивающим друг друга, ни властям, ни промышленникам, никому. Да не "как бы", собственно так и задумано. Смотрите интересную историю и не умничайте - словно говорят создатели.
Хотя умничать и сопереживать надо, иначе зачем смотреть. И сопереживать, естественно, надо трудящимся. В фильме освещен мало известный у нас период первой половины 20гг, предшествующий приходу к власти военных во главе с Мигелем Примо де Риверой.
Никакого закона тут конечно нет, даже тени нет, тень лишь в фантазиях создателей. Испания только втягивается в эпоху нестабильности и переворотов, как впрочем и почти вся Европа...
Фильм рассказывает свою историю, оставаясь как бы в стороне, предварительно слегка или сильно измарав всех персонажей. При этом он не дает оценок.
Соответственно и я ему не дам. Просто история, просто фильм.
Гоголь. Страшная месть (2018)
Гоголь - охотник, на...
Если понять и так сказать простить упоминание Гоголя, Гоголя здесь нет ни грамма, ни по духу ни по букве, ни как-либо еще, а воспринимать фильм как очень бюджетную, местами комедийную российскую готику, которая и не скрывает отсылок к "Сонной лощине" например, то получается вполне занимательная история.
Да,с кучей недостатков. Да,с безобразной актерской игрой некоторых действующих лиц. Да, с существенным элементом трэша.
Но!
Есть целостная история, есть экшен, есть необычный сюжет, есть юмор кое-какой. И главные герои более или менее прилично играют, они все-таки профессионалы. И с графикой умудрились не опозориться.
В итоге, для российского кинематографа в его нынешнем виде всё это почти ДОСТИЖЕНИЕ.
Хищник (2018)
The Predator
Хищник - аутист.
Посмотрел в кино. Жалкое зрелище.
Опять сиквелом решили нажиться на уникальном явлении мировой массовой культуры, тупо заработать денег.
Сценарий банален и глуп, некоторые сцены просто не доделаны, такое ощущение, что авторы не знали, как их закончить или им было наплевать. Шутки - тупые. Актеры может и не плохие, если не считать главного героя, он просто убогий, но играть им тут особо нечего.
Для 2018 года очень слабый графон, в некоторых моментах он просто плывет, особенно это бросается в глаза, когда мочат собак на стадионе или отрывают кому-то конечности. Убранство корабля.... да оно во втором "Хищнике" лучше!
Ребенок-аутист, разбирающийся в сложном космическом оборудовании - это уже клише.
Концовка...боже мой, какая нелепая концовка!
В общем - провал сопоставим с "Генезисом".
Шерлок Холмс (2009)
Sherlock Holmes
Большой шиш.
Великое произведение А.Конан Дойла превращено в средненький боевичек, герои - в клоунов. Имеется первый в истории кино Шерлок Холмс - аутист.
Гай Ричи, снимал бы ты лучше криминальные комедии, такие литературные произведения это не твое.
Главгад строит в 19в в Англии...гм.. английский первый рейх. Сценаристы явно что-то употребляли.
Фильм не имеет никакого отношения к Конан Дойлу, зачем режиссер поминает в суе имена великих персонажей - не понятно. Какое отношение показанные в кино клоуны имеют к Холмсу и Ватсону - загадка. В итоге средний боевик с хорошими актерами и... и все.
Плохо, очень плохо.
Как это заканчивается (2018)
How It Ends
Местами ожидаются: дожди, облачность, апокалипсис.
Да, давно известно, фактически доказано, что в случае чего... главными ценностями, единственной валютой становятся "еда и патроны", налет цивилизованности быстро слетает, но как-то здесь все гипертрофировано. Слишком строгий отец, слишком жалкий, в начале герой, слишком картинные вычурные диалоги. Вот прямо сразу, вдруг большинство стали злодеями. Такое ощущение, что авторы перепутали сериальных и киногероев.
Нетфликс успешно снимает фильмы и сериалы, Нетфликсу не оправдаться маленьким бюджетом и в фильме бюджет заметен.
И главное, от подобного фильма, с незатейливым сюжетом ждешь объяснений происходящего, а их тут нет. Нагнетание атмосферы никуда не ведет. Разве, что в случае успеха фильма, не исключено продолжение или сериал.
99 франков (2008)
99 francs
Тяжела и неказиста жизнь простого рекламиста.(С)
Ну прямо "невыносимая тяжесть бытия" западного рекламщика. Постоянные съемки, модели, кокаин, "луи вюиттон", проститутки, вечеринки.... ну как жить? Ну как?!
Проработав много лет в рекламе, герой вдруг вспоминает о морали, дескать реклама не несет в себе "разумного, доброго, вечного". Ну кто бы мог подумать?!
Еще это накладывается на проблемы в личной жизни и еще на это все накладывается..гм..передоз. Герой испытывает чудовищные душевные терзания, просто чудовищные.
Как результат, нам в духе всевозможной рекламы же, показывают две возможные концовки данного повествования,разной степени трагичности. За которые (ха-ха) предлагается проголосовать.
Такое французское "Поколение П", только без мистицизма. История не страдает реализмом, но рассказана и подана весьма интересно и с юмором, а также несет в себе некий антикапиталистический,антибуржуазный заряд.
Темные времена (2018)
Darkest Hour
Кто этот старик?
Гэрри Олдмэн прекрасно сыграл некоего слегка тронутого, веселого взбалмошного старика.
Простите, а где здесь Черчилль?! Виновник и сознательный организатор голодомора в Индии, палач буров, участник подавления восстания Хосе Марти, виновник до сих пор крупнейшего в истории, уничтожения гражданских лиц в Дрездене; между войнами расстреливавший демонстрации в т.ч. женские. Сторонник идеи о стерилизации части населения и чистки мира от генетического мусора.
Я ожидал от фильма реализма, историчности, т.е. персонажа подстать Гитлеру, а здесь какое-то фэнтези. От патоки тошнит. Мерзко.
Очевиден политический и пропагандистский заказ. Жаль, актеру пришлось употребить свой замечательный талант на этот персонаж, не имеющий никакого отношения к реальности.
Лжец, Великий и Ужасный (2017)
The Wizard of Lies
Так где-же все таки деньги?
НВО или кто там у них одобряет сценарий, отличной игрой актеров (Де Ниро великолепен как всегда, Мишель Пфайффер не уступает ему) уводит нас, собственно, от проблемы возникновения подобных явлений, порочности системы, страданий тысяч обманутых людей, смещая акценты на семью героя и самого героя, которым как раз, абсолютно не хочется сопереживать, превращая реальных фигурантов дела, преступников, либо в дурачков, либо как в случае главного героя, в социопата. Был бы я следователем подумал бы, что кто-то хочет замести следы.)
Понятно, фильм художественный , "авторы имеют право " итд. И тем не менее, абсолютно ясно - без поддержки государственных структур и крупных корпораций, такая пирамида не могла существовать в течение десятков лет. А об этом в фильме одно предложение от младшего сына... Не верю фильму....
- 1
- 0
Под электрическими облаками (2015)
Снятся ли гастарбайтерам электрические овцы?
Туман. Беспросветное небо, не то с какой-то лазерной рекламой, не то с призывом спасти всех для некоего местного Бэтмена. Бэтмен, точно не придет.
Герои, и живые и мертвые бродят в чистилище межвременья и выхода нет. И прошлое прос-ли и будущее создать слабо. Только жалкое, ничтожное настоящее с Блэк Джеком и…маньяками.
Робот, катающийся по дому и название "электрические облака", очевидно, камень в огород Филипа К. Дика, дескать не сложилось вашего будущего дорогой писатель, но это тут не сложилось, а у кого-то скорее всего сложится. Так что у миров Дика будущее есть, хорошее или плохое, но есть. Это у вас его нет.
Кризис. Всё умирает, и даже деревья в клетках.
Автор, видите ли не любит глобализацию и постмодерн, постмодерну и особенно глобализации на это плевать, еще предчувствует большую войну и поминает "Фэллаут" в суе – аххха, конечно, вот такого будущего герои и заслуживают, общество данное заслуживает, вот это очень может быть, это вероятно.
На фильм смотришь, как на абстрактную картину: никого не жаль, да и понятно, что все обречены. Пожалуй, только бедный гастарбайтер, пытающийся починить нечинимое вызывает жалость. Еще подаренное ему пальто перекликается с Шахназаровским «Курьером» - «Носи и думай о чем-нибудь великом». А не о чем…
В моменты напряжения у героев носом идет кровь. Перефразируя Тарантино - это ваша реальность вас давит. (у Тарантино, правда было «fucks».)
Еще я всегда внутреннее напрягаюсь, когда авторы, (а так любят делать многие) да еще с первых минут начинают «мыкать». Алё, дорогой, а если у нас с тобой это «мы»? Докажи это своим фильмом. Посмотрел, боюсь, что вряд ли…
Ну и конечно, о количестве жертв «сталинизьма», куда ж без этого. Правда, тут автору хватает мужества признать, что молодежь не верит в эти цифры и читает не те книги, что ей подсовывают.
В общем, как говорится и не шедевр и выбросить жалко. Где-то автор пытается быть честным, где-то силенок не хватает, а где-то очень хочется на международный фестиваль…
- 2
- 1
- 1
- 2
Zeitgeist
8.66/10
Relay
5.96/10
20.11.2025, 18:01
Добрый вечер, я диспетчер
Как разовый триллер - замечательно.
Оригинальность, напряг, непредсказуемость сюжета.
Корпоративные упыри во всей красе.
И я бы не сказал, что есть уж особые косяки, я бы сказал, что есть некоторые
художественные допущения.)
А в общем и целом рекомендую.
9.03/10
19.11.2025, 15:33
Несмотря на то, что фильм является по сути краткой зарисовкой к выдающемуся роману В.Богомолова "Момент истины", и я вообще не очень понимаю, как люди что-то разбирают в этом фильме, не прочитав книгу...
Кстати, сам Владимир Богомолов отказался от авторства сценария для экранизации романа и подверг фильм разгромной критике.(!!!)
Тем не менее, на протяжении четверти века, наряду с "Брестской крепостью" Котта, фильм является вершиной российского кинопроизводства в тематике ВОВ.
Российский кинематограф не только не развился с начала нулевых, когда был снят этот далеко не шедевральный, хотя и вполне достойный фильм, но и сильно деграднул.
Да, безусловно, фильм достойный, спасибо Пташуку и актерам, но их заслуга здесь максимум процентов сорок, остальное заслуга романа.
19.11.2025, 15:19
Весьма достойный шпионский детективный триллер из 70хх, вполне прилично смотрится и сегодня.
Советский прокат плохое закупал очень редко.
Отличные актеры, (Роберт Рэдфорд в этом году скончался, светлая ему память) логичный, даже актуальный, сюжет.
Что забавно, если лит. произведение называлось "Шесть дней Кондора", фильм 70хх называется "Три дня Кондора", то сегодня фильм наверное назывался бы "Тридцать минут Кондора".
Все убыстряется.
Еще раз: конечно не шедевр, но добротное кино своего времени.
4.59/10
16.11.2025, 12:59
Как и ожидалось, очередная экранизация светлой, проникновенной и интеллектуальной Советской фантастики от Кира Булычева или же очередной ремейк всенародно любимой "Гостьи из будущего", назовите как хотите, вылились... в очередной масштабный пц.
Алиса(Верещагина) похожа здесь на мальчонку с розовыми волосами. Сравнивать ее с Селезневой из 80хх (Гусевой) просто страшно.
Коля Герасимов (Эйдельштейн) похож на придурка.
Весельчак У(Петров) похож одновременно на Бибопа и Рокстеди из "Черепашек ниндзя". Такой же интеллектуал.
Глот (Юра Борисов) похож на каннибала из "Костяного томагавка".
Вертер.... Вертера хочется разбить об стену..(Сами увидите)
Компьютерная графика похожа на д-мо.
Сценарий похож на бюджетный трэш.
Киноделы похожи на попильщиков бабла.
В общем, пц всеобъемлющ, всепроникающ и тотален.
P.S.Не могу не упомянуть об организациях причастных к этому ..гм.. творению.
Такой концентрации абсолютного зла в одном фильме я еще не встречал.
Прямо покер:
ФК, Централпартнершип, РТР, газпроммедиа и, видимо, главный спонсор всего этого - СБЕР.
Приятного просмотра (НЕТ)
Foxes
1/10
Vleesdag
1.62/10
15.11.2025, 06:18
I AM YOUR FATHER!
Что тут скажешь, одна из величайших частей саги.
Как бы кто не умничал, а за последние пол века эпопея ЗВ оказала на массовую культуру человечества такое влияние, что и сравнить то почти не с чем.
Фактически античный сюжет, запредельно харизматичные персонажи и безбрежные просторы космоса.
Даже если устареют спецэффекты, картину все равно будут смотреть.
Поскольку борьба со злом, да еще в столь привлекательной форме, не устареет никогда.
15.11.2025, 06:03
Самые хорошие фильмы для дефективных детишек из дур - домов !
И кому это там нравится такая дребудень ??
Люди ! Алллё !
На дворе XXI век. Если в 70 - х годах весь этот бред на кассетах на видиках
смотрелся на одном дыхании, то сейчас просто как бред СИВОЙ КОБЫЛЫ..
Кто не понял - можно прочитать ещё разок.
Пересмотрите лучше БРАТ и БРАТ-2 или "люди в чёрном.".
А ещё лучше "Ленин в 1917" или "Ленин в октябре."
Рекомендую, чтобы мозги прочистить.
Это нравится человечеству, не побоюсь, в данном случае, выступить от его лица.
Мозги прочистил
и смело могу сказать: художественного фильма "Ленин в 1917" не существует. Есть два фильма великого
М. Ромма "Ленин в Октябре" и "Ленин в 1918 году".
Может для кого-то и не большая разница, но многим принципиально.
Там империя тоже пыталась
нанести ответный
удар и тоже огребла.
84jegopmiteo
4.29/10
5.25/10
11.11.2025, 19:10
Унылый ад игромана
Данная тема всегда была мне симпатична.
Азарт, ставки, проигранная душа, "тройка, семерка, туз", "тройка, семерка, дама" итд.
Но вынужден согласиться с большинством ораторов - скучно.
Потому, как
основная сюжетная ветка, в общем, понятна и во многом предсказуема.
Мистики тут чуть, все достаточно легко объяснимо и без нее.
Отличные актеры конечно тащат, Фаррелл прям крут и тем не менее больше
5+/10 тоже не дам.
Shelby Oaks
1.70/10
06.11.2025, 19:29
Фильм представляет из себя легкое комедийно-сатирическое, гротескное постебайло над авраамическими религиями, а за одно и над традиционным обывателем. Такой европейский ответ "Догме".
Почему легкое?
Ну если у Ницше "бог умер", то у режиссера "бог недоумер"
Такое постебайло в духе своего рода новой реформации. Дескать что-то можно подкрасить, подправить, "подреформить".
На мой взгляд нельзя подправить труп, но тем не менее кое-где смешно.
5,5/10
Snow White
1.96/10
05.11.2025, 16:44
Во-первых, я требую красавицу Белоснежку, а не то ушастое чудовище, которое даже тролли боятся.
Согласен вообще, не первый раз уже такое, ровно та же фигня в последней Белоснежке(2025).
Красавица Галь Гадот (конкурсы красоты выигрывавшая) и маленькое угловатое латино-американское существо.
Можно конечно допустить , что она внутренне красива, духовно тасазать, но тада и не в зеркало смотреться надо, а в какой-нибудь палантир.
The Naked Gun
4.42/10









































Zeitgeist
8.66/10
24.11.2025, 19:17
Давно уже собирался "это" глянуть.
Типичный образчик теории заговора.
Состоит фильм из трех частей.
Первая транслирует нам словно страшное откровение то... что известно любому более менее образованному человеку: оказывается, все религии похожи и состоят плюс минус из одинаковых кусочков пазла.
Кто бы мог подумать.
Вторая часть естественно про 11 сентября.. Даже не смешно, уныло.
Третья часть конечно про деньги: ФРС, банкиры, контроль за деньгами и "вот это вот все".
В общем, я разочарован,
ни тебе рептилойдов, ни даже плоской земли.