image

Огни городской окраины (2006)

Laitakaupungin valot

этот Фильм рекомендуют
4 пользователя
Герой фильма по имени Койстинен, как и маленький бродяга Чаплина, пытается найти небольшую щель в жестком мире, в которую он может протиснуться, чтобы обрести свое место, но его коллеги по работе и бездушные чиновники растаптывают его надежды одну за другой. … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Трейлер

01 02 2014

Lights In The Dusk trailer

Популярные отзывы

2
0

В "огнях.." Аки до предела обостряет социальное неравенство, утрируя каждую ситуацию в степень катастрофической невезучести. Трагедия маленького человечка в лице Койстинена в том, что он слишком доверчив, честен и целомудренен для этого мира.
Утопическая идиллия, заключённая в распространённой розовой мантре "жизнь улыбается тем, кто на нее не жалуется", терпит крах и капитулирует перед вИдением "улыбок" жизни Аки Каурисмяки.
Стойкость и отсутствие жалоб - характерные черты его героев. Закаляя их подобно стали в этом безжалостном мире, режиссер благословляет самого зрителя на примирение с реальностью. В каком-то смысле картины Аки - противоядие от иллюзий, в этом их ценность и благо. 8/10

2
0

впечатлил! очень понравился! жизненно...так всё знакомо...
просто влюбился в фильмы Аки Каурисмяки
кроме этого особенно понравились "Человек Без Прошлого " и "Девушка Со Спичечной Фабрики"
а о "Ленинградских ковбоях"....это вообще гениально! с другом просто ржали.. мало того что ребята талантливые, так ещё и с юмором

0
0

Δ¿Δ 🎈 пишет:
В "огнях.." Аки до предела обостряет социальное неравенство

А я то думал, кто же тут обостряет все время... социальное неравенство.. до предела, а это оказывается режиссеришка паршивый, вот же, сцук, экстремист!


Стойкость и отсутствие жалоб - характерные черты его героев. Закаляя их подобно стали в этом безжалостном мире, режиссер благословляет самого зрителя на примирение с реальностью.

То есть ещё и на терпилу благословляет?
Во жесть...

Создатели

Режиссер

В ролях

Янне Хюютияйнен в роли Seppo Ilmari Koistinen

(Janne Hyytiäinen)

Мария Ярвенхельми

(Maria Järvenhelmi)

Мария Ярвенхелми

Мария Хайсканен в роли Aila

(Maria Heiskanen)

Илкка Койвула в роли Линдхольм

(Ilkka Koivula)

Сергей Дудко в роли Russian

(Sergei Doudko)

Андрей Геннадиев в роли Russian

(Andrei Gennadiev)

Артурас Поздняковас в роли Russian

(Arturas Pozdniakovas)

Матти Оннисмаа в роли Shift Manager

(Matti Onnismaa)

Сулеви Пелтола

Антти Рейни

Нека Хаапанен в роли Security Guard

(Neka Haapanen)

Сантту Карвонен в роли Security Guard

(Santtu Karvonen)

Сеса Лехто

(Sesa Lehto)

Юкка Раутиайнен

(Jukka Rautiainen)

Юкка Сэлми

(Jukka Salmi)

Хейкки Хеймо

(Heikki Heimo)

Эркки Лахти

(Erkki Lahti)

Пихла Пенттинен в роли Girl at Bar

(Pihla Penttinen)

Хелена Вьерикко в роли Girl at Table

(Helena Vierikko)

Яри Элсила

(Jari Elsilä)

Веса Хакли

(Vesa Häkli)

Юни Косениус

(Jouni Kosenius)

Марко Хелми

(Marko Helmi)

Янне Аянти

(Janne Ajanti)

Томми Корпела в роли Lecturer

(Tommi Korpela)

Клас-Ове Бруун в роли Coffee Vendor (в титрах: Claes-Ove Bruun)

(Clas-Ove Bruun)

Йонас Тапола

(Joonas Tapola)

Пайу

(Paju)

Наури Нюканен

(Nauri Nykänen)

Пану Вауконен в роли Dog Owner

(Panu Vauhkonen)

Юкка Роппонен

(Jukka Ropponen)

Юкка Ульгрен

(Jukka Uhlgren)

Катри Корандер

(Katri Korander)

Токела

(Tokela)

Ярмо Хаапанен

(Jarmo Haapanen)

Бобби Ниеминен

(Bobby Nieminen)

Роджер Ниеминен

(Roger Nieminen)

Митя Туурала

(Mitja Tuurala)

Теэму Вяйсянен

(Teemu Väisänen)

Сванте Коркиакоски в роли Bank Manager

(Svante Korkiakoski)

Рой Розенблад

(Roy Rosenblad)

Силу Сеппала в роли Vandal

(Silu Seppälä)

Пертти Свехольм

(Pertti Sveholm)

Юхани Ниемеля

(Juhani Niemelä)

Юха Спрингаре

(Juha Springare)

Томми Хитти

(Tommi Hytti)

Паси Коккомиеми

(Pasi Kokkoniemi)

Мика Роиха

(Mika Roiha)

Кати Оутинен

(Kati Outinen)

Анна-Мария Клинтруп

(Anna-Maria Klintrup)

Ярмо Хемила

(Jarmo Hemilä)

Матти Ойнонен

(Matti Oinonen)

Арто Реинкаинен

(Arto Reinikainen)

Пертти Вилска

(Pertti Wilska)

Кари Лехто

(Kari Lehto)

Ласси Халме

(Lassi Halme)

Ристо Йеронен

(Risto Jeronen)

Эса Ненонен

(Esa Nenonen)

Исмо Ахола

(Ismo Ahola)

Арто Коркеакоски

(Arto Korkeakoski)

Яркко Капинен

(Jarkko Käpynen)

Ари Левомаки

(Ari Levomäki)

Кари Линдстрем

(Kari Lindström)

Мика Линдстрем

(Mika Lindström)

Хейкки Метсамаки

(Heikki Metsämäki)

Тапио фон Мюллер

(Tapio von Müller)

Сами Руусканен

(Sami Ruuskanen)

Маркку Тирронен

(Markku Tirronen)

Пертти Лахтинен

(Pertti Lahtinen)

Аааре Карен в роли Dormitory Keeper

(Aarre Karén)

Эри Хяркёнен

(Ari Härkönen)

Юри Инно

(Juri Inno)

Алпо Сеппала

(Alpo Seppälä)

Марко Таскинен

(Marco Taskinen)

Мика Туухеа

(Mika Tuuhea)

Мария Пакален в роли Chef (в титрах: Marja Packalen)

(Marja Packalén)

Кари Пулккинен

(Kari Pulkkinen)

Май-Лис Доктар

(Maj-Lis Doktar)

Оути Мякеля

(Outi Mäkelä)

Паиви Палдан

(Päivi Paldan)

Ристо Хаймелин

(Risto Haimelin)

Пану Ранталаинен

(Panu Rantalainen)

Продюсер

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Доктор Верховцев

11.07.2024

О "маленьком человеке"

Тема "маленького человека" в произведениях Горького, Гоголя, Толстого, Чехова, Пушкина - мы все писали школьные сочинения хотя бы на одну из этих тем.

Смело можно добавить в этот почтеннейший список авторов и выдающегося финского режиссера Аки Каурисмяки, без преувеличения скажем: "маленький человек" - одна из основных тем его картин.

Собственно, всех упомянутых выше великих творцов, откровенно подсказывая нам, перечисляет сам режиссер в самом начале фильма устами заезжих русских туристов, которые по традиции заканчивают свой диалог вопросом "а не осталось ли водки?"(Ха-ха)

Для русской литературы "маленький человек" это уже социальный устоявшийся тип, у которого вполне можно выделить характерные черты.
Как правило это человек из низших слоев, бедный, ищущий справедливости и не обладающий, как теперь бы сказали, "сверхспособностями", лелеющий свою маленькую мечту/вещь/цель.
И как поклонник великой русской литературы Каурисмяки выписывает своего "маленького человека" сообразно "канону" при этом все же добавляя важных деталей и от себя.
Чего стоит только название компании "Western alarm" в которой работает главный герой с характерным и "воспеваемым" всеми любителями дешевых теорий заговора символом.
Каурисмяки показывает нам маленького человека Запада, европейца. С присущими только ему устремлениями и жизненными установками, в характерном для него антураже.

При просмотре фильма созданного в начале 21 века вам не может не бросится в глаза
очевидно сознательное смешение стилей и десятилетий: машины главных персонажей из 60хх, прически из 80хх, одежда из 90хх, также в фильме практически нет современных гаджетов.
Таким образом автор как бы говорит нам, что проблемы его "маленького человека" находятся почти вне времени и технического прогресса.

Каурисмяки не дает нам рецептов решения социальных проблем своего "маленького человека" либо намекает на них очень туманно.
Он как бы говорит нам всем: маленький человек, в сложившейся ситуации тебе конец без вариантов, но решать как выбираться из этого всего тебе самому...

8/10

Герой фильма по имени Койстинен, как и маленький бродяга Чаплина, пытается найти небольшую щель в жестком мире, в которую он может протиснуться, чтобы обрести свое место, но его коллеги по работе и бездушные чиновники растаптывают его надежды одну за другой. Банда преступников, узнав, что он работает охранником в торговом центре, используют его одиночество и жажду любви, выкрадывают у него ключи и организуют ограбление ювелирного магазина. Они подставляют его с помощью красивой подруги главаря банды, которая хладнокровно обманывает героя, притворившись влюбленной в него бедной девушкой. В результате Койстинен теряет работу, свободу и все свои надежды.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Δ¿Δ 🎈 пишет:
В "огнях.." Аки до предела обостряет социальное неравенство

А я то думал, кто же тут обостряет все время... социальное неравенство.. до предела, а это оказывается режиссеришка паршивый, вот же, сцук, экстремист!


Стойкость и отсутствие жалоб - характерные черты его героев. Закаляя их подобно стали в этом безжалостном мире, режиссер благословляет самого зрителя на примирение с реальностью.

То есть ещё и на терпилу благословляет?
Во жесть...

0
0

Тема "маленького человека" в произведениях Горького, Гоголя, Толстого, Чехова, Пушкина - мы все писали школьные сочинения хотя бы на одну из этих тем.

Смело можно добавить в этот почтеннейший список авторов и выдающегося финского режиссера Аки Каурисмяки, без преувеличения скажем: "маленький человек" - одна из основных тем его картин.

Собственно, всех упомянутых выше великих творцов, откровенно подсказывая нам, перечисляет сам режиссер в самом начале фильма устами заезжих русских туристов, которые по традиции заканчивают свой диалог вопросом "а не осталось ли водки?"(Ха-ха)

Для русской литературы "маленький человек" это уже социальный устоявшийся тип, у которого вполне можно выделить характерные черты.
Как правило это человек из низших слоев, бедный, ищущий справедливости и не обладающий, как теперь бы сказали, "сверхспособностями", лелеющий свою маленькую мечту/вещь/цель.
И как поклонник великой русской литературы Каурисмяки выписывает своего "маленького человека" сообразно "канону" при этом все же добавляя важных деталей и от себя.
Чего стоит только название компании "Western alarm" в которой работает главный герой с характерным и "воспеваемым" всеми любителями дешевых теорий заговора символом.
Каурисмяки показывает нам маленького человека Запада, европейца. С присущими только ему устремлениями и жизненными установками, в характерном для него антураже.

При просмотре фильма созданного в начале 21 века вам не может не бросится в глаза
очевидно сознательное смешение стилей и десятилетий: машины главных персонажей из 60хх, прически из 80хх, одежда из 90хх, также в фильме практически нет современных гаджетов.
Таким образом автор как бы говорит нам, что проблемы его "маленького человека" находятся почти вне времени и технического прогресса.

Каурисмяки не дает нам рецептов решения социальных проблем своего "маленького человека" либо намекает на них очень туманно.
Он как бы говорит нам всем: маленький человек, в сложившейся ситуации тебе ₽@#%÷¥ без вариантов, но решать как выбираться из этого всего тебе самому...

8/10
по абсолютной внежанровой шкале..

0
0

неплохое авторское кино, не более 7/10

0
0

примитивный фильмец

2
0

впечатлил! очень понравился! жизненно...так всё знакомо...
просто влюбился в фильмы Аки Каурисмяки
кроме этого особенно понравились "Человек Без Прошлого " и "Девушка Со Спичечной Фабрики"
а о "Ленинградских ковбоях"....это вообще гениально! с другом просто ржали.. мало того что ребята талантливые, так ещё и с юмором

2
0

В "огнях.." Аки до предела обостряет социальное неравенство, утрируя каждую ситуацию в степень катастрофической невезучести. Трагедия маленького человечка в лице Койстинена в том, что он слишком доверчив, честен и целомудренен для этого мира.
Утопическая идиллия, заключённая в распространённой розовой мантре "жизнь улыбается тем, кто на нее не жалуется", терпит крах и капитулирует перед вИдением "улыбок" жизни Аки Каурисмяки.
Стойкость и отсутствие жалоб - характерные черты его героев. Закаляя их подобно стали в этом безжалостном мире, режиссер благословляет самого зрителя на примирение с реальностью. В каком-то смысле картины Аки - противоядие от иллюзий, в этом их ценность и благо. 8/10



Награды

КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2006»

    Номинации:
    • Лучшая операторская работа

    КИНОПРЕМИЯ «61-я церемония вручения премии Юсси 2007»

      Победитель в номинации:
      • Лучший фильм
      • Лучшая работа оператора
      • Лучшие декорации
      Номинации:

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «59-й Каннский кинофестиваль 2006»

        Номинации:
        • Золотая пальмовая ветвь