Про уродов и людей (1998)
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Сергей Маковецкий в роли Иоган
Виктор Сухоруков в роли Виктор Иванович
Динара Друкарова в роли Лиза
Анжелика Неволина в роли Екатерина Кирилловна
Алексей Дё
Лика Неволина
Чингиз Цыдендамбаев
Алеша Де
Вадим Прохоров в роли Путилов
(Дубляж Amedia)
Александр Мезенцев в роли доктор Стасов
Игорь Шибанов в роли инженер Радлов
Татьяна Полонская в роли Дарья
Дарья Лесникова
Ольга Страумит
Ричард Богутский
Валерий Криштапенко в роли владелец фотоателье
Евгений Ерохин
Юрий Гальцев в роли импресарио
Борис Смолкин в роли фотограф в ателье
Михаил Трясоруков в роли администратор
Валерий Филонов в роли машинист
Анвар Либабов в роли коридорный
Александр Шутов
Алексей Злобин в роли официант
Ирина Ракшина в роли тётка Лизы
Валентина Вьющина
Татьяна Каретина
Клим Бахилов
Юлия Пестрецова
Кристина Скварек
Валерия Яковлева
Елена Румянцева
Наталья Дуплякова
Людмила Аржаникова в роли старая проститутка
Елена Хрусталева
Илья Шакунов в роли человек в витрине
Марина Гладкая в роли жена Радлова
Ричард Богуцкий
Дарья Юргенс в роли Груня
Сергей Сельянов
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Композиторы
Михаил Глинка
Модест Мусоргский
(Modest Mussorgsky)
Сергей Прокофьев
(Sergei Prokofiev)
Пётр Чайковский
Художники
Монтаж
Рецензии
Доктор Верховцев
03.09.2019
В каждом человеке есть немножко урода
Фильм - схема, а люди - функции.
Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель.
Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым.
Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени.
Близнецы - аллюзия на российское государство.
Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд.
Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых.
Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят...
Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика,
универсальная схема, которая работает и сейчас,
для всех стран и национальностей, для всех времен и народов.
Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра.
Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.
Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.
Действия фильма разворачиваются в начале двадцатого века. Иоганн владеет собственной фото студией, где делает весьма необычные для того времени фотографии. В подвальном помещении он делает снимки обнаженной натуры. Эти снимки нельзя назвать эротикой, ведь в своим фотографиях Иоганну удается сочетать, казалось бы, не сочетаемое. С одной стороны – нежный ангельский взгляд молоденькой девочки и ее нежная невинная улыбка, а с другой – ничем неприкрытая нагота в самых извращенных формах. Снимки Иоганна вызывают смешанные чувство, но одно очевидно: фотограф, безусловно, наделен просто дьявольским талантом.
Награды и номинации:
Победитель (2):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Алексей Балабанов)
Номинации (5):
Лучшая мужская роль (Сергей Маковецкий)
Лучшая операторская работа (Сергей Астахов)
Лучшая работа художника по костюмам
Лучший звук
Лучшая работа художника-постановщика
Кинотавр, 1998 год
Номинации (1):
Главный приз
Специальный приз на фестивале «Кинотавр» в Сочи, главная премия Фестиваля фестивалей в Санкт-Петербурге, специальная премия на МКФ в Стамбуле в 1999 году.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Lotus Elise
19.01.2024, 07:41
Фильм о том, как незаметно и неотвратимо свет поглощается тьмой, которой никто не сопротивляется и не даёт отпор. Поразительное соответствие содержания картины её названию .
P.S.: Подбор актёров безупречен, а их игра достойна «Оскара», в смысле настоящего, а не того, во что он теперь превратился.
Праздношатающийся бездельник
17.09.2023, 12:01
Неплохо высекли благородных барышень под забавную музыку, но можно было и получше, а то следов не видно. Метания всякие, понимаешь, томления, фрустрации. Хороший пучок розог быстро избавил их от излишних нервных импульсов. Получилось, правда, не столь романтично, как хотелось бы этим леди, по-коммунальному даже.
Балабаныч снял отличный sexplotation садо-мазо, ибо серьёзно относиться к происходящему сложно. Равных этой работе пока не встречал. В похожем ключе пытался бесталанный Сусик Франко, но его никудышные поделки лишь изредка годятся для cut-сцен, также, как и весь дешёвый жанр «WiP». Япошки обвязывают баб верёвками и тряпками и пялятся, как дураки, либо пускают излишнюю кровищу. Все экранизации «Истории О» скучны до безобразия, недаром баба написькала. А от «50 оттенков» за версту несёт ванилью.
Идеально подобрана музыка и её сочетания с движениями по городу. И особенно пронзительна финальная сцена на льдине под дешёвый проникновенный романс.
Shadow
17.12.2021, 09:44
Балабанов великолепен! Фильм-аллюзия! Смотри и думай. Любителям "Крепких орешков", "терминаторов" и та.д. смотреть не рекомендуется.
Eternal
06.06.2021, 10:17
Кино 90х, под лозунгом теперь моно все! сняли это..
понятно, что хотели донести мысль и вроде донесли, что-то! ну такая скука и посредственный сценарий.. в общем раза три пытался осилить сей шедевр..
от меня "4" за состав!
aquila
12.09.2020, 09:12
Валентин:// извините Валентин. В целом я опять же считаю что ваш комментарий был лишён смысла, но я тогда был не в настроении и чересчур грубо его откомментировал и был не прав. Желаю вам успехов.
Валентин://
21.08.2020, 18:39
Без комментариев. Все рассказали и показали о грязи без грязи, о чернухе без чернухи, в сепии.очень познавательныйкомментарий. когда нет слов лучше помолчать а когда молчать нет сил лучше рассказать у тебя вышло посерёдке вроде и хотел сказать а слов нет, так промычал что-то
10 из 10
Слушай, хочешь подать пример молчания, поставь дизлайк молча.
aquila
16.08.2020, 01:58
Без комментариев. Все рассказали и показали о грязи без грязи, о чернухе без чернухи, в сепии.очень познавательныйкомментарий. когда нет слов лучше помолчать а когда молчать нет сил лучше рассказать у тебя вышло посерёдке вроде и хотел сказать а слов нет, так промычал что-то
10 из 10
Доктор Верховцев
05.07.2019, 23:06
В каждом человеке есть немножко урода
Фильм - схема, а люди, персонажи здесь - функции.
Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель.
Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым.
Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени.
Близнецы - аллюзия на российское государство.
Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд.
Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых.
Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят...
Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика,
универсальная схема, которая работает и сейчас,
для всех стран и национальностей, для всех времен и народов.
Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра.
Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.
Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.
Leksus81
26.08.2018, 05:38
Смотрел фильм не без интереса. Фильм не стандартный и не традиционный, но все таки произведение искусства.
История немного сюрреалистична, и может быть немного трудно воспринимается.
Все актеры отлично справляются.
Музыкальное оформление превосходное.
Это поистине великолепная кинематография Балабанова.
Это как смотреть на движущуюся картину. Это просто чудесно!
мишак
26.06.2018, 19:03
Ростелеком штопаный.. Закрыл доступ на сайт.. Есть лазейки, с помощью которых можно зайти на Фаст, но все же.. Зачем было заносить такой хороший ресурс в свой реестр?
Shadow
09.06.2018, 06:02
Пересмотрел еще раз. Русский декаданс в лучшем виде. Нет людей без пороков, но есть люди наживающиеся на пороке собственном и пороках чужих. Фильм многих отталкивает "грязью", но мало кого оставляет равнодушным. Балабанов все-таки - великий режиссер, мог дернуть зрителя за душевные струны.
Популярные отзывы
Nadipo
06.10.2017, 22:19
Атмосферно, мерзко, гнусно. С виду человек, а по сути урод, и наоборот. Маковецкий здорово вписался. По стилистике очень "Собачье сердце" напомнил. 8/10
Shadow
09.06.2018, 06:02
Пересмотрел еще раз. Русский декаданс в лучшем виде. Нет людей без пороков, но есть люди наживающиеся на пороке собственном и пороках чужих. Фильм многих отталкивает "грязью", но мало кого оставляет равнодушным. Балабанов все-таки - великий режиссер, мог дернуть зрителя за душевные струны.
Валентин://
27.09.2017, 20:42
Без комментариев. Все рассказали и показали о грязи без грязи, о чернухе без чернухи, в сепии.
10 из 10