
Мистер К (2024)
Mr. K
этот Фильм рекомендуют
2 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть

Создатели
Режиссер
В ролях

Криспин Гловер
(Crispin Glover)

Сунньи Меллес
(Sunnyi Melles)

Финола Флэнаган
(Fionnula Flanagan)
Бьорн Сундквист
(Bjørn Sundquist)
Дирбла Моллой
(Dearbhla Molloy)

Барбара Сарафьян
(Barbara Sarafian)
Ян Гуннар Рэйсе
(Jan Gunnar Røise)
Эсми Ван Кампен
(Esmée van Kampen)

Сэм Лаувейк
(Sam Louwyck)
Джордж Арренделл
(George Arrendell)
Доминик Дов
(Dominique Dauwe)
Яссине Оуаич
(Yassine Ouaich)
Юрген Ван Хэвер
(Jurgen Van Haver)
Ричард Wарехам
(Richard Wareham)
Ебен Yехемди
(Eben Yehemdi)
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Художники
Манолито Глас
(Manolito Glas)
Маартен Пирсма
(Maarten Piersma)
Шарлотта Уиллемс
(Charlotte Willems)
Ерлy Бругманс
(Erly Brugmans)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Странствующий фокусник мистер К. останавливается на ночлег в гостинице. На первый взгляд пустующая, она заполнена эксцентричными постояльцами и персоналом. После тревожной ночи мистер К. пытается покинуть отель, но понимает, что не может найти из него выход. Все попытки выбраться лишь усугубляют его положение, пока не приводят к встрече с таинственным Оракулом.
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Доктор Верховцев
29.04.2025, 20:12
- Вы Кафку любите?
- Ага, гречневую.
Безусловно, своего рода посвящение Кафке и его литературным мирам. Такой "Замок" наоборот.
Даже Криспина Гловера (хороший, кстати, актер) сделали максимально похожим на известного писателя внешне.
Необычный получился мир у режиссера, не только кафкианский, но и отчасти пелевинский что ли, хотя нет никакой уверенности, что режиссер с творчеством Пелевина знаком.
Любопытнейший фильм.
Как поет один знаменитый рокер "Дайте мне предел и я выйду за, только не заглядывай мне в глаза".
curious
28.04.2025, 16:28
На мой взгляд это лютый артхаус. Тяжелые видения старого хиппи на остатках кислоты, какие-то социальные проблемы, кто-то рвется кого-то спасать, на свободу в пампасы, живые стены и кальмары в дырках. Ой блин... я думал в конце все разъяснится, но нет, бредовые сны они не предполагают объяснений, или авторы просто еще их не придумали, оставили для второй серии.
mizanTrop
23.04.2025, 19:24
"Здесь ловят удачу, теряют надежду,
И лень, словно ночь, обнимает любя,
Здесь громко в тиши, здесь в роскошных одеждах
Ты видишь кого бы ты думал? - Себя!
Здесь место для сна, карнавалов, погостов,
Здесь всё для любви и пятнистых зверей,
Отель исполнения желаний: ты просто войди,
А не стой дураком у дверей!"
А.Крупнов "Чёрный обелиск".
По названию картины предположил что будет оммаж к творчеству Кафки и не ошибся на 99%, словно неизвестное произведение Франца экранизировали и в концовке ещё Кроненбергщины вальнули).
камень
19.04.2025, 22:20
странно что после такого описания фильма у него в жанре нет ни фантастики ни ужасов :-0
Kritikan VGIK
19.04.2025, 11:32
«Вход не всегда является выходом. И наоборот, И до твоего прихода нам не нужен был выход»
Говоря простым и популярным языком – «непонятно, но интересно». И жанровую принадлежность картины можно вполне поменять на «триллер-фэнтези-и-где-то-даже-хоррор». Но если копнуть поглубже…
Фильм, безусловно, подпадает под категорию «Кафкианский» — необъяснимый и неведомый, иррациональный и непоследовательный, косвенно отсылающий к названию и к имени главного героя, бегущий по запертому лабиринту из сжимающихся стен в поисках свободы. Множество загадочных обстоятельств и событий мешают ему выбраться, одним из которых является часто появляющийся марширующий оркестр, проходящий по коридорам без какой-либо цели, просто чтобы сбить с толку нас и мистера К. Стены и обои начинают потрескивать, позже обнажая какую-то мясистую растительность, возможно, предполагая, что на самом деле отель - это единый организм, имеющий свою собственную цель. Мимо проходит еще больше таких посторонних вещей, ни одна из которых не является по-настоящему жуткой, просто необычной или неожиданной. Местонахождение мистера К. на кухне отеля еще более странно, но что это означает, если вообще что-то означает? С самого начала мы видим слово "Освободитель", написанное краской на стене рядом с гостиничным номером К., в какой-то момент его уважают, чуть ли не боготворят как освободителя, а через несколько сцен за ним гонятся и нападают за то, что он разрушил отель и положил конец мирному существованию всех. Ну, по крайней мере тут вроде как и ясно: свобода – штука сугубо индивидуальная, каждый понимает её по-своему, отсюда и противоречия, доходящие порой до распятия Спасителя.
Поставлено всё это то ли великолепие, то ли безобразие прям-таки отлично, дорого-богато, хотя не исключено, что режиссёр постоянно был под бодрящими веществами (Нидерданды всё-таки ). Актёрский состав, массовка в том числе, отработали отменно, ну а Криспину Гловеру сниматься в таком не привыкать: он работал с такими прославленными «чудиками», как Тим Бёртон, Гильермо дель Торо и Дэвид Линч.
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
19.04.2025, 11:32
«Вход не всегда является выходом. И наоборот, И до твоего прихода нам не нужен был выход»
Говоря простым и популярным языком – «непонятно, но интересно». И жанровую принадлежность картины можно вполне поменять на «триллер-фэнтези-и-где-то-даже-хоррор». Но если копнуть поглубже…
Фильм, безусловно, подпадает под категорию «Кафкианский» — необъяснимый и неведомый, иррациональный и непоследовательный, косвенно отсылающий к названию и к имени главного героя, бегущий по запертому лабиринту из сжимающихся стен в поисках свободы. Множество загадочных обстоятельств и событий мешают ему выбраться, одним из которых является часто появляющийся марширующий оркестр, проходящий по коридорам без какой-либо цели, просто чтобы сбить с толку нас и мистера К. Стены и обои начинают потрескивать, позже обнажая какую-то мясистую растительность, возможно, предполагая, что на самом деле отель - это единый организм, имеющий свою собственную цель. Мимо проходит еще больше таких посторонних вещей, ни одна из которых не является по-настоящему жуткой, просто необычной или неожиданной. Местонахождение мистера К. на кухне отеля еще более странно, но что это означает, если вообще что-то означает? С самого начала мы видим слово "Освободитель", написанное краской на стене рядом с гостиничным номером К., в какой-то момент его уважают, чуть ли не боготворят как освободителя, а через несколько сцен за ним гонятся и нападают за то, что он разрушил отель и положил конец мирному существованию всех. Ну, по крайней мере тут вроде как и ясно: свобода – штука сугубо индивидуальная, каждый понимает её по-своему, отсюда и противоречия, доходящие порой до распятия Спасителя.
Поставлено всё это то ли великолепие, то ли безобразие прям-таки отлично, дорого-богато, хотя не исключено, что режиссёр постоянно был под бодрящими веществами (Нидерданды всё-таки ). Актёрский состав, массовка в том числе, отработали отменно, ну а Криспину Гловеру сниматься в таком не привыкать: он работал с такими прославленными «чудиками», как Тим Бёртон, Гильермо дель Торо и Дэвид Линч.
mizanTrop
23.04.2025, 19:24
"Здесь ловят удачу, теряют надежду,
И лень, словно ночь, обнимает любя,
Здесь громко в тиши, здесь в роскошных одеждах
Ты видишь кого бы ты думал? - Себя!
Здесь место для сна, карнавалов, погостов,
Здесь всё для любви и пятнистых зверей,
Отель исполнения желаний: ты просто войди,
А не стой дураком у дверей!"
А.Крупнов "Чёрный обелиск".
По названию картины предположил что будет оммаж к творчеству Кафки и не ошибся на 99%, словно неизвестное произведение Франца экранизировали и в концовке ещё Кроненбергщины вальнули).
curious
28.04.2025, 16:28
На мой взгляд это лютый артхаус. Тяжелые видения старого хиппи на остатках кислоты, какие-то социальные проблемы, кто-то рвется кого-то спасать, на свободу в пампасы, живые стены и кальмары в дырках. Ой блин... я думал в конце все разъяснится, но нет, бредовые сны они не предполагают объяснений, или авторы просто еще их не придумали, оставили для второй серии.