image

Спутник (2020)

Действие разворачивается в 1983 году в Советском Союзе. Вернувшись из космоса, советский космонавт и национальный герой Владимир Вешняков прибывает на Землю не один. В собственном теле он привез инопланетное существо. После того, как он вернулся, с его телом начала работать … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

SPUTNIK Trailer HD. With English subtitles.

24 04 2023

Sputnik - Official Trailer | HD | IFC Midnight

Популярные отзывы

14
15

Редкостная чушь! К просмотру не рекомендую! 1 из10

14
15

Выродок
С самых титров начал уставать (собственно, с плашки минкульта) от сценарной глупости диалогов, неадекватности персонажей, клишированной серо-буро-грязной цветокоррекции "безысходности зловещего совка".
Фильм прямолинеен как г-о и вовсе не скрывает своей целевой аудитории - очевидно, это "провинциальная школота".
Но я как-то преодолевал себя и продолжал смотреть, все-таки забавная завязка, плюс позиционировался фильм, как фанастичесий боевик, чуть ли не "наш" ответ "Чужим".. Продолжал смотреть до момента...
... с-ка, я не могу...
кормежки инопланетного слизня в СССР...

Скрытый текст
ну конечно же советскими заключенными!!!

Киноделы, вы совсем поехали, вы будете гореть в своем специальном круге ада для киноделов!))
Давно так не ржал.

А в остальном стандартный набор от упырей
из министерства культуры РФ: беспросветная тупость, сценарная глупость, антисоветские и киношные клише, убогий графен и идиотия, идиотия, идиотия.. во всем.

Откровенно больно смотреть на то, в какого слизняка, во всех смыслах этого слова, выродилась замечательная и глубокая Советская фантастика.

Все, пойду съем пару либерал-путинойдов.)

13
3

Сваливается на спускаемую капсулу не понятно откуда непонятная кракозябра с грохотом упавшего автомобиля, которая летает сама по себе в открытом космосе (видать это такая космическая супер белка-летяга, прыгает с одной планеты на другую используя гиперпрыжок как в звездных войнах), и вскрывает на скорости 8 км/сек высокопрочный огнеупорный герметический металлический люк, залезает внутрь, закрывает люк (иначе бы все внутри сгорели. зверушка же не тупая), и решает одному космонавту вскрыть черепушку и полизать мозги, а с другим совокупиться через рот (хорошо, что не через зад) скукожившись с размера карлика до размера какули. После приземления и ареста космодесантной кракозябры, ее и космонавта помещают в изолятор, где космонавт каждую ночь туда и обратно берет у рота эту чупакабру без последствия для своей глотки. Даллее спецслужбы приглашают вялыкую учёную к работе с опасным пришельцем (потому что у спецслужб так туго с кадрами, что приходиться вызывать врачиху из больнички), а ей так становится жалко убийц-маньяков-педофилов, которыми питается милый пришелец, что она решает их всех спасти, а пришельца выпустить на волю (так сказать, на вольные хлеба), после чего пришелец убивает всех военных, а потом передумывает сбегать и самоубивается... И в конце мадам усыновляет хлопчика космонавта-инкубатора, вместо того, чтобы в фуфайке чалиться в Магадане.
Сюжет во

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

dartoxreneyder

28.05.2020

Игра черырёх.

После просмотра так и хотелось воскликнуть: "Ну ведь могут, всё-таки, когда хотят!"
По сути, это фильм игры четырёх актёров: Акиньшина, Бондарчук, Фёдоров, Антонов. Если в первых трёх сомневаться не приходится, то Антонов на редкость удачно предстал в новом для него амплуа. Пускай сценарий не так уж и оригинален, но это с лихвой окупается хорошей режиссурой, игрой актёров, работой со звуковым сопровождением, стараниями костюмеров (молодцы даже в мелочах) и на редкость удачной концовкой, раскрывающей личность героини Акиньшиной, придавая смысл её поступкам и характеру.
Мнений по поводу фильма может быть много и разных, но то что он достоин внимательного просмотра - это точно.

Concorde117

26.04.2020

Киноразгадка «куда исчезают мозги в современной российской киноиндустрии»

Лубочный, простенький, написанный на коленке за долларо-часы сценарий.. Вялое пережевывание голливудских штампов двадцатилетней давности, украденные у зрителя полтора часа жизни и.. ничего нового публике сказано не было.. ни полсловечка..
и даже беспроигрышная фишка душевной лирики разыграна не была, потому что сочувствия игра ГГ не вызвала, хотя Акыньшина старалась..!!
В данном жанре - либо экшн, либо психологизм, и того и другого создатели явно пожалели! И хоть 70% работы по созданию серьезного психологического триллера было проделано, не хватило как обычно на Руси - 30% выпиленного бюджета на более толковую психологическую канву с сильным финалом..
Терпеть конечно можно, вроде как под пивко сойдёт, но раньше или позже нужно задать вопрос зачем?
Где наследники великого Тарковского в картинах которого большую часть переживания зритель чувствовал и переживал за кадром?
К сожалению, в нынешнюю кинотусовку по настоящему талантливым людям путь заказан - в моде не шарят, связей не имеют, продюсерам не дают, пиариться не хотят...
В итоге, имеем, что имеем - парад Серостей и кино без финалов, ибо, что бы создать в кино финал, надо иметь что сказать...

Lenya

26.04.2020

Как тебе такое?

Что-то среднее между отсутствием логики и разумом.
Фильм не имет ничего общего с советстким прошлым. Где люди друг друга называли "товарищ", где были дисциплинированы и сдержаны по поведению. Также не впечатлил штат учёных и центра управления - его нет. Всё это схоже, разве что, с подвальной шайкой студентов выпускников. Которые нуждаются в некой психологине, которая все разрулит, не имея лучших вариантов на весь целый Советский Союз. (задавили себе вопрос, почему в фильме "прометей" люди сняли в чужеродной среде скафандры? здесь анологичный вопрос, где изоляция?, где биоскафандры? и т.д.)
В общем, крепкая тройка! С графикой не подкачали

erdn

23.04.2020

Спутник звёздного зомби

--"Это" добром не кончится.
-- Что "это"?
--Да всё!

Читал я такой рассказ лет 20 назад, автор, естественно, американец/англичанин (точно не помню), кому ещё такое в голову взбредёт, развязка напомнила. В целом: прям Doom-2 в российском варианте, только начальный уровень.
Как-то вот совсем не верится в такого вот полковника... В СССР решения на управленческом уровне принимались коллективно, не было таких одиночных историй, это противоречило самому духу Советского Союза. Космос не был вотчиной только военных, были ещё учёные, тысяча институтов проектировали и строили один Буран, а политическое управление было наверху. То, что именно Бондарчук сыграл такого полковника, это у него что-то личное, вероятно, из детства; такая антисоветская роль его не красит отнюдь.
В реале комиссия сверху приехала бы вполне самостоятельно безо всяких звонков с базы, в первый же день после посадки, не надо ля-ля.
Да, и по питанию этой твари -- явный перебор, такие решения -- типичные англицизмы, это у них принято испытывать вакцины на собственном населении без информирования оного.

В целом кино неплохое, вполне голливудского пошиба. Не сочтите, что перехваливаю, об этой современной продукции как-то не очень высокого мнения. Коммерческий фильм.
Детям до 16 смотреть не стоит, страшно, блин.
Да и добавьте в теги "Ужасы", если вы думаете, что откусывание башки крупным планом это чисто покурить сегодня, то я уже не знаю, что ещё сказать...

Действие разворачивается в 1983 году в Советском Союзе. Вернувшись из космоса, советский космонавт и национальный герой Владимир Вешняков прибывает на Землю не один. В собственном теле он привез инопланетное существо. После того, как он вернулся, с его телом начала работать специалист по нейрофизиологии Татьяна Климова. В засекреченной лаборатории, находящейся в одном из закрытых городов, она пыталась сделать все возможное, чтобы спасти космонавта от инопланетной сущности. Но в процессе исследований она поняла, что пациент привлекает ее не только в профессиональном плане. Она питает к нему другие чувства.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

29.07.2020

Отменные хорроры начала 2020 года

Судьба в этом году распорядилась так, что один из самых популярных и прибыльных жанров не может привычно собирать миллионную аудиторию. Фильмы ужасов перекочевали с больших экранов на дисплеи планшетов и смартфонов, но это не стало препятствием для студий, работавших над новыми хоррорами. Представляем вашему вниманию несколько лучших ужастиков первого полугодия.

Гретель и Гензель (2020)

Это история о том, как проявляются юношеские страхи и о том, куда может привести психологическое давление. Фильм получился очень эстетичным, наполненным многослойными пейзажами и нагромождением сложных геометрических форм. В этой картине соединились неспешное развитие сюжета и психоделические кошмары, которые мучают героев по ночам. В основе лежит классическая история о том, как брат с сестрой однажды случайно наткнулись на хижину в мрачном лесу, где находилась ведьма. Но это не самое главное. Герои совершают путешествие по глубинам сознания автора, который больше не намерен оставаться внутри сказки, а хочет создать свою собственную историю.

Сторожка (2020)

Этот хоррор претендует на звание самого неожиданного и обескураживающего. У создателей получился неплохой коктейль, в котором можно найти и элементы черной комедии, и невероятно эстетичный слоубернер, и параноидального триллера. «Сторожка» представляет собой весьма оригинальное постмодернистское творение. Ценители жанра смогут найти в фильме отсылки к старому доброму «Сиянию» или жуткому «Нечто», но фильм не является повторением или заимствованием. «Сторожка» являет собой оригинальный образец, хотя и отдает дань уважения классическим приемам.

Реликвия (2020)

История о том, как герой справляется с тяжелой утратой – смертью близкого человека, смириться с которой оказывается совсем непросто. О том, как неоднозначно порой принять неумолимое наступление старости и проявить сочувствие по отношению к родственникам. Вместе с персонажами зритель постепенно погружается в довольно мрачный лабиринт, сотканный из страхов и тяжелых воспоминаний. Но когда постепенно раскрывается философская мысль о лишних людях, в дело вступают приемы из эмоционально тяжелых хорроров о том, как может деформироваться человеческое тело. Из путешествия по глубинам сознания «Реликвия» превращается в настоящий кошмар с призраками и леденящей кровь реинкарнацией больного.

Вивариум (2020)

Фильм ужасов «Вивариум», главные роли в котором исполнили Джесси Айзенберг и Имоджен Путс, еще в прошлом году был показан в рамах Каннского фестиваля. Но широкому кругу зрителей он стал доступен только сейчас. В центре внимания оказывается молодая семья, которая в поисках нового жилья попадает в дом в новом микрорайоне. Казалось бы уютное семейное гнездо постепенно превращается для них в тюрьму. Их ждет настоящий ад с монстрами, мутантами и прочей мерзостью. Пытаясь выжить, герои ищут ответы на множество вопросов, главный из которых – что первостепенно – природные инстинкты или социальные нормы.

Спутник (2020)

Этот фильм вправе быть признанным одним из лучших российских фильмов ужасов. Он получился довольно отдаленным от отечественных реалий жизни. Красной нитью проходит образ окутанного мифами Советского Союза со всеми присущими ему стереотипами. Авторы фильма умудрились наполнить свое творение не только хорошо всем известными штампами, но и добавили немало комплексов, присущих нашей нации. Такая своеобразная рефлексия на тему распада огромной страны, может быть, немного наивная, но достойная высокой оценки хотя бы за попытку переосмыслить некоторые моменты.

Первая ведьма (2019)

Юный паренек однажды обращает внимание, что на живущую по соседству семью постоянно нападает ведьма, которая превратила их жизнь в настоящий ад. Этот фильм неожиданно вышел в лидеры, что стало для многих большим сюрпризом. Этому немало поспособствовали зрители  кинотеатров под открытым небом, но это вовсе не означает, что создатели фильма плохо поработали. Картина получилась немного в «ретро-стиле», словно снятая лет тридцать назад, но при этом не выглядит слишком архаичной. Она напоминает старый добрый олдскульный ужастик.

Ветераны зарубежных войн (2019)

Джо Бегос создал талантливую стилизацию, в которой в «кислотной стилистике» ведется повествование о том, каким стал мир в будущем. Только это будущее совсем не радужное, а погрязшее в наркотиках и бесконечных пороках. Между старыми сослуживцами случайно разгорается конфликт, который в конечном итоге оборачивается жуткой кровавой бойней. Здесь будет много крови, жутких существ и жестокости. И все это на неоновом фоне, который дополняет музыка…

Человек-невидимка (2020)

Студия Universal попыталась вдохнуть жизнь в свою вселенную монстров. Попытка соединить сразу несколько отрицательных персонажей в одном фильме провалилась, поэтому было решено сделать серию фильмов о каждом из них. Австралийский режиссер Ли Уоннелл, создавая своего «Человека-невидимку», продемонстрировал оригинальный взгляд на антигероя, который предстает настоящим абьюзером. Жертва начинает пугаться буквально каждой тени, каждого шороха, и это жуткое ощущение передается зрителю. Возможно, Ли Уоннелл начнет работу над новой историей про «Человека-волка», поэтому можно не тревожиться за то, какое будущее ждет монстров Universal.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

19.08.2020

До миллиарда долларов добрался «Гарри Поттер и Философский камень» за счет повторного проката в Китае

В линейке фильмов о приключениях юного волшебника и его друзей «Философский камень» стал второй картиной, преодолевшей миллиардную отметку. Первым фильмом-рекордсменом стала вышедшая в 2011 году и заработавшая 1,3 миллиарда долларов вторая часть «Даров Смерти».

Самая первая история о Гарри Поттере смогла собрать в прокате миллиард долларов благодаря тому, что в Китае начался показ переизданной версии, выпущенной в форматах в 4K и 3D. Таким образом, общая выручка всей франшизы составляет немногим менее 8 миллиардов долларов.

Прокат переизданной версии «Гарри Поттера и Философского камня» начался в Китайской народной республике 14 августа, и в первый же день фильм собрал 4,6 миллиона долларов. Этот показатель стал рекордным с момента введения карантинных мероприятий, связанных с началом пандемии Covid-19, когда закрылись кинотеатры.

За прошлый уик-энд картина заработала 13,6 миллионов долларов, почти в два раза превысив сборы 2002 года, когда состоялась премьера. Тут, правда, стоит отметить, что в то время развитие китайской индустрии кино существенно уступало современному состоянию.

В минувшие выходные стартовал российский фильм «Спутник», выпущенный в американский прокат и собравший за выходные скромные 12 тысяч долларов. Отметим, что демонстрация производилась только в трех десятках кинотеатров США. Лидером в канадском прокате стал мультфильм «Губка Боб в бегах», сборы которого за выходные составили 900 тысяч долларов. В России в лидеры вышла комедия «Красотка в ударе», заработавшая более 9,6 миллионов рублей.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

25.03.2021

Пятерка фильмов, рекомендуемых Маритоном Скорсезе

Кинематография в силу своего давнего существования изобилует примечательными работами. Значительная часть фильмов, снятых в минувшем веке остались за границами внимания современного зрителя. Безусловно, просмотреть все то, что была снято много лет тому назад, видится невероятной задачей и сомнительной для реализации. А потому имеет смысл прислушаться к мнению настоящих профессионалов, коими выступают сами кинематографисты. 

Так Мартин Скорсезе дал некоторые рекомендации по поводу работ прошлых лет. В его списке рекомендуемых лент числится десять проектов, но мы сократили его до пяти.

Мартин Скорсезе известен, как американский режиссер, фильмы которого изобилуют жестокостью.

«Дух мертвеца» (1972)

Этот хоррор, ставший режиссерским дебютом и единственной режиссерской работой известного кинооператора Питера Ньюбрука, во многом перекликается с культовым британским фильмом ужасов «Подглядывающий». По крайней мере, здесь прослеживается та же тема. Главный герой «Подглядывающего» пытается снять на пленку последние эмоции умирающих людей. В «Духе мертвеца», действие в котором развивается в XIX веке, в центре внимания оказывается фотограф, который занимается различными экспериментами. Он ставит перед собой очень амбициозную и непосильную для исполнения задачу – запечатлеть саму душу человека. Первым шагом на пути к осуществлению этой странной мечты стала съемка момента, когда его собственный сын и жена начали тонуть… Он настолько был заворожен происходящим действом, что начал все больше погружаться во мрак, стремясь обрести бессмертие.

«Проклятые» (1962)

Среди британских кинематографистов особого внимания заслуживает Джозеф Лоузи, очень интересный автор, получивший в Каннах «Золотую пальмовую ветвь» в 1971 году за фильм «Посредник». Он снял немало разноплановых фильмов, включая криминальные драмы (например, «Месье Кляйн» с великолепным Аленом Делоном), а также ремейки классических постановок. Его картина «Проклятые» – это мистический триллер, который повествует о нескольких неудачниках, которые попали на засекреченную базу. Здесь они встречают очень странных детей, явно скрывающих некую тайну. Смогут ли выжить бедолаги после встречи с этими ребятами, от которых еще никто не уходил – вот главный вопрос… Что-то в этом фильме подвигло Мартина Скорсезе выделить именно его из многообразия работ Джозефа Лоузи. Смотрите и решайте сами.

«Синяя лампа» (1950)

Этот фильм можно назвать снятым «по горячим следам», в 1950 году, вскоре после окончания Второй мировой войны. В Лондоне тех лет царила не самая благоприятная криминогенная обстановка. Кому как не сценаристу «Синей лампы» было знать об этом, ведь Т.И.Б. Кларк прежде работал в полиции. Он рассказывает историю о том, как полицейские старой закалки в новоей реальности оказались совершенно не готовы к столкновению с новым поколением преступников. В них нет ни капли благородства, они неоправданно жестоки и беспринципны. Фильм получился очень стильным, с налетом нуара и британского соцреализма, а участие в нем знаменитого Дирка Богарда делает его особенно привлекательным.

«Звуковой барьер» (1952)

Дважды удостоенный престижной статуэтки «Оскара» Дэвид Лин знаком любителям кинематографа по драматическим фильмам «Мост через реку Квай» и «Лоуренс Аравийский». Но прежде, чем снять эти эпические картины он снял «Звуковой барьер». Этот фильм рассказывает о жизни группы инженеров-конструкторов и летчиков, которые работают над созданием сверхзвукового самолета. Работая над фильмом, Дэвид Лин очень подробно изучал все, что связано с темой авиации, поэтому конечный результат превзошел все ожидания, и «Звуковой барьер» многие воспринимают как наполовину документальное кино. Очень тщательно проработанные детали, сценарий опирается на выверенные исторические факты – достойная работа, заслуженно вошедшая в топ Мартина Скорсезе.

«Эксперимент Куотермасса» (1955)

Сюжет этого научно-фантастического фильма ужасов, снятого в 1955 году, во многом напоминает недавно вышедшую отечественную фантастическую драму «Спутник». В «Эксперименте Куотермасса» на Землю возвращается ракета с тремя космонавтами. При приземлении двое из них погибли, один чудом уцелел, но в его теле на Землю попало инопланетное существо. Вскоре носитель паразита сбегает из-под стражи, а доктору Бернарду Куотермассу предстоит задержать беглеца и предотвратить мировую катастрофу. После выхода первой части были сняты два продолжения, поэтому история с космическими пришельцами не ограничивается одним фильмом.

grafiskaira

02.04.2021

Российская лента «Спутник» получит англоязычный ремейк

Фантастический триллер «Спутник», принадлежащий фантазии Егора Абраменко, на экраны вышел в минувшем году,а ныне в Голливуде займутся созданием его ремейка. От России сопродюсером будет выступать и режиссер оригинальной ленты, и Федор Бондарчук, представляющий «Art Pictures Studio», и Илья Стюарт от «Hype Film».

Ремейк в Америке будет создаваться на студии «Village Roadshow» и «XYZ Films», на которых выпускались «Джокер» и «Мэнди».

А вот уже в числе западных партнеров у российских кинематографов числятся Мэтт Ривз, известный, как режиссер «Монстро» и диалогии «Планеты обезьян», и Роберт Паттисон, который точно в представлении не нуждается, но, тем не менее, стоит указать, что его зрители смогут увидеть в предстоящем «Бэтмене». А съемочный процесс будет проходить на базе компании «6th &Idaho».

Лента «Спутник» по причине пандемии появилась на нескольких цифровых платформах и американский зритель, а также критики, положительно восприняли хоррор и в iTunes этот фильм попал в топы по продажам.

О чем же сюжет?

События фильма развернулись в 1983 году и тогда-то космонавт из СССР Константин Вешняков, роль которого исполняет Петр Федоров, оказался в заточении на секретной базе. Произошло это после того, как он во время исполнения миссии контактировал с НЛО. Внутри тела космонавта обосновался пришелец. Спецслужбы вынуждены взяться за изучение и космонавта, и его подселенца. К исследованиям приобщилась нейрофизиолог Татьяна Климова, роль которой сыграла Оксана Акиньшина. Татьяна проникается чувствами к своему пациенту, утрачивая исключительно профессиональный интерес.

Съемочный процесс ремейка может быть начат в 2022 году. А вот, кто станет режиссером, и кто исполнит главные роли, сведений не имеется.

grafiskaira

03.11.2021

Кино про пришельцев

Предположение о  том, что во Вселенной могут находиться братья по разуму, заставили нас вспомнить фильмы об инопланетянах. Довольно часто наши представления о космосе оказываются ошибочными, а гости с других планет приходят далеко не с добрыми намерениями и стремятся покорить Землю и ее обитателей.

Спутник (2020)

Действие разворачивается в 1983 году, когда на Землю вернулся советский космический корабль. Вот только в результате происшествия на борту из двух космонавтов выжил только Константин Вешняков, и вернулся он совсем другим человеком. Точнее, не совсем человеком… Чтобы во всем разобраться, на секретную военную базу прибывает нейрофизиолог Татьяна Климова.

Грань будущего (2014)

В будущем людям пришлось вступить в войну с инопланетянами, захватившими Землю. Среди бойцов – Билл Кейдж – в прошлом военный. В бою на него случайно попадала кровь одного из пришельцев, и он получил смертельное ранение, но из-за временного сдвига снова и снова начал возвращаться в тот самый день, когда погиб… С каждым разом он приобретает новые навыки и пытается найти способ все исправить.

Зеленый Фонарь (2011)

Простой парень по имени Хэл Джордан служит летчиком-испытателем. Во время очередного вылета с ним случилось кое-что непредвиденное, и к нему попало инопланетное кольцо, способное наделять своего обладателя невероятной силой. Так Хэл стал членом Корпуса Зеленых Фонарей. Ему противостоит коварный злодей Параллакс, и помимо спасения Галактики Хэлу предстоит спасать и любимую девушку.

День независимости: Возрождение (2016)

Космические технологии пришельцев помогли людям создать защиту для планеты, но грядет новое вторжение пришельцев, и теперь они не намерены допускать прежних ошибок. Второе нашествие будет несравнимым по своей силе и напору, и человечеству грозит полное истребление. Лишь несколько храбрецов помогут спасти мир!

Стражи Галактики (2014)

Питер Квилл – храбрый парень, который бороздит космическое пространство и однажды находит таинственный артефакт. За этим камнем охотится злодей Ронан. Судьба сводит Квилла с неожиданными союзниками – силачом Драксом, опасной красоткой Гаморрой, говорящим древом по имени Грут и его другом енотом Ракетой. Вместе они будут спасать Галактику от зла.

Веном (2018)

Жил себе Эдди Брок спокойно ровно до того дня, когда в него вселилось инопланетное существо. С появлением симбиота Венома жизнь Эдди резко изменилась, и в ней появились смертельно опасные приключения. У Венома свои представления о жизни, и договориться с ним оказалось весьма непросто. Но теперь Эдди никогда не будет скучать!

Живое (2017)

Во время исследовательской экспедиции были обнаружены следы жизни на Марсе. Исследуя любопытный образец, обитатели космической станции и не представляли, с чем им предстоит столкнуться…

Чужой: Завет (2017)

Космический корабль с колонистами на борту отправляется в глубины космоса в поисках нового дома. В результате аварии они были вынуждены высадиться на планете, которая поначалу показалась идеальным местом. Но здесь скрывалась смертельная опасность. С таинственным появлением выжившего после крушения экспедиции корабля «Прометей» андроида Дэвида вопросов появилось еще больше. Но это еще не самое страшное.

Гостья (2013)

Земля атакована инопланетянами, которые действуют довольно мирно – они вселяются в человеческие тела и начинают жить вместо них. Некоторые люди сумели сбежать и ушли в подполье, а девушка по имени Мелани каким-то странным образом сумела сохранить сове сознание после того, как в нее вселился пришелец. Теперь в ее голове звучат два голоса – инопланетянки и ее собственный…

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (2011)

Летом 2011 года у тихоокеанского побережья в Лос-Анджелесе вдруг начали падать в воду метеориты. Вскоре оказалось, что это космические корабли очень агрессивных пришельцев, которые намерены уничтожить обитателей Земли и захватить планету. Инопланетянам противостоят военные, в том числе небольшой отряд, которому предстоит вывести из-под огня группу мирных жителей.

Морской бой (2012)

На протяжении многих лет одна из станций NASA направляла сигналы в космос, и однажды люди получили неожиданный ответ. В Тихом океане начались учения военных, и корабли оказались запертыми под энергетическим куполом, установленным пришельцами. Чтобы обезвредить захватчиков, нужно уничтожить ретранслятор, но в распоряжении моряков все меньше ресурсов. Разве что старый добрый линкор «Миссури» выйдет в последнее плавание.

Люди в черном 3 (2012)

Узнав о том, что агент Кей погиб, агент Джей отправляется в прошлое, чтобы предотвратить трагедию и помочь Кею в 1969 году установить защитный галактический щит.

Скайлайн 2 (2017)

Однажды ночью человечество столкнулось со страшным явлением – в небе зависли космические корабли, которые начали похищать людей. Ради спасения сына бесстрашному детективу предстоит пробраться на корабль пришельцев и дать отпор.

2199: Космическая одиссея (2010)

Космическому линкору «Ямато» предстоит долгая экспедиция на планету Искандер. Для землян на погибающей родной планете все меньше шансов выжить. Земля погрязла в катастрофах, а на Искандере хранится нейтрализатор, с помощью которого можно попытаться все изменить.

Звёздные войны: Пробуждение силы (2015)

После гибели Палпатина и Дарта Вейдера прошло 30 лет, но Галактика снова в опасности. О захвате власти мечтают наследники Империи – Первый Орден, во главе которого стоит Сноук и его верный помощник Кайло Рен. Противостоять злу предстоит девушке по имени Рей, которой помогает бывший штурмовик по имени Финн, а также давние знакомые Хан Соло, Чубакка и принцесса Лея, ставшая генералом Сопротивления. Но как бороться, когда не осталось ни одного джедая…

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Потуги на классный фильм были, но в результате какой-то пшик. Неубедительно, тягуче, глуповато в отдельные моменты.

4
4

Отличный фильм!

6
5

поздравляю с очередным позором

7
5

Достойное кино ! Мне понравилось , по началу немножко затянуто но дальше все хорошо . Молодцы ! Кинематограф России иногда может радовать .

7
2

А я то думаю , откуда взялся Дмитрий Рогозин - глава росскосмоса ???? , а вот как оказалось его привез на землю Владимир Вешняков как инопланетное существо

4
0

Назвали бы "Спутник V" глядишь и сборы побольше были б. Жаль лайфхакнуть не успел. Ну как говорят "после драки щупальцами не машут".

7
4

Понравился, молодцы наши - стараются!

6
5

да нормальный фильм

5
1

"Жена астронавта" -вид сбоку

6
4

В принципе неплохой хорор, в меру позитивный, в меру гнетущий. Большинство подобных лент смотрится гараздо хуже, а то и вовсе треш. Не будем поднимать тему заимствований, поскольку так можно дойти и до черно-белого кинематографа и произведений фантастов середины прошлого века. Конечно это не уровень "Нечто" и "Чужого", но для российского кино - это шаг вперед, пусть пока и не слишком "размашистый".
Развязка истории какая-то скомканная, торопились что ли со съемками, а в общем фильм мне понравился.

5
7

Должен был быть фильм "Спутник" а получился "Спукник"

12
7

Опять надеждам не суждено было сбыться. Облом, нет у нас кинематографа.
Фильм - бессмысленное дерьмище, слеплен из голливудских штампов прошлого века для дешевого кино.

8
6

Этот фильм - претендент сразу на все золотые малины и на Худший фильм в истории. Жалко деньги, наши деньги, которые Фонд кино просто спёр. А Бондарчук окончательно потерял уважение. Это не просто хрень, это смачный плевок во всех нас, в зрителей. Даже обсуждать нечего. Просто киношники потеряли совесть и профессиональную честь.

2
4

Дед Пыхчё пишет:
Сентябрь, 2020. Российский фильм "Спутник" - дебют режиссера Егора Абраменко - после кинотеатрального проката в США возглавил американский iTunes, заняв первое место в категории "хоррор" и пятое в разделе "кино". Впервые отечественному фильму удалось не только преодолеть отметку в топ-5, но и возглавить рейтинг предпочтений американских пользователей сервиса.


Повелся на эту туфту, которую распространили в сети. Наверное, в iTunes был выбран фильтр "среди русских афроамериканцев страше 80 лет)))".
Позор, просто бессовестные люди.

4
4

Сентябрь, 2020. Российский фильм "Спутник" - дебют режиссера Егора Абраменко - после кинотеатрального проката в США возглавил американский iTunes, заняв первое место в категории "хоррор" и пятое в разделе "кино". Впервые отечественному фильму удалось не только преодолеть отметку в топ-5, но и возглавить рейтинг предпочтений американских пользователей сервиса.