image

Вивариум (2020)

Vivarium

этот Фильм рекомендует
51 пользователь
Молодая пара влюблённых подыскивает себе жильё для устройства семейной жизни. Вскоре они знакомятся с неким молодым человеком, представившимся агентом по недвижимости. Он заявляет им, что нашёл для них идеальный домик и недорогой по стоимости. Агент увлекает молодожёнов за собой с … Ещё

Трейлеры

25 04 2023

Вивариум - Русский трейлер

25 04 2023

Фрагмент «Memories»

02 08 2020, дублированный

Трейлер (Youtube)

23 01 2020

Трейлер

Популярные отзывы

11
5

Забыли добавить "Арт-хаус"... По мне, так этот фильм арт-хаус чистой воды. Весьма специфическое кино. Каждый посмотревший будет искать некие подводные камни и найти некий посыл (смысл) всего этого действия. Это кино из разряда - "оставлю лучше без оценки"..

11
6

Я конечно люблю фильмы с глубоким смыслом, но этот просто лютое .
Tо чувство когда просто потратил 2 часа в никуда!

10
7

ЖЕСТЬ!! я тоже хочу такую шма ль!!))
НЕ СМОТРИТЕ, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ, не ведитесь на скрытый смысл и т.п. ЭТО БРЕД СУМАСШЕДШЕГО! хорошо , хоть, смотрел на работе и не очень жалко потраченного времени)

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

EDWARD 1

22.10.2022

Фильм зрелищный..но бестолков и бессмыслен!

Фильм интересен,непредсказуем,держит внимание до конца. Но наступает конец неожиданно и для кого то всё понятно,а для меня-нет.
За что такие мучения и страдания почти непорочной молодой пары? Как можно было это всё избежать? Как надо было правильно поступить им,уже попавшим в страшные,безвыходные обстоятельства? И самое главное-для чего весь этот ужас для них?....И что хотел автор нам сказать этим фильмом? От чего хотел предупредить? Что из фильма полезного можно использовать в своей реальной жизни, для успешности,для избежания бед и несчастий? Ведь каждый разумный человек понимает - ничто хорошее не останется без награды и ничто плохое не избежит наказания !!! Но в этом фильме всё не так.
Вообщем,фильм интересен при просмотре,но после просмотра-бестолков и бессмыслен!

Eagle

09.08.2021

Рептилоиды среди нас

По метафоричности, уровню и количеству условностей и допущений, по карикатурности и кукольности антуража и персонажей фильм безусловно можно отнести к жанру арт-хаус. Именно поэтому не стоит искать в нём логики и пытаться выяснить "почему?", "кто?" и "зачем?". Всё это - неправильные вопросы, ведь форма, способ повествования и даже сюжет - лишь обёртка, которую выбрал автор для выражения своих мыслей и идей, обёртка, которая не имеет большого значения.

Очевидным мне кажется то, что фильм является метафорой человеческой жизни и её смысла. Рискну предположить, что автор хотел сказать, что самая любимая привычка человека, сформированная с помощью иллюзии его свободы - это привычка думать, что человек обладает возможностью выбора и самостоятельного принятия решений. На самом же деле человек очень ограничен в своих возможностях, и различий в этом между людьми практически нет никаких. Все мы приходим в этот мир не по своему желанию, все мы живём практически в одинаковых условиях - стандартах, навязанных социумом и в границах, установленных для нас, но не нами, у всех нас жизнь ограничена определённым сроком и для всех нас наступает одинаковый конец. Все мы очень зависим от окружающих нас людей и социума в целом, но на самом деле все мы абсолютно одиноки и наша главная задача - продолжить наш вид, хоть мы на самом деле и не можем никак повлиять на то, каким станет человечество в будущем. А наши привязанности, свобода выбора и свобода в формировании морали будущих поколений - лишь иллюзия, которой человек дорожит больше всего на свете и которую он слишком переоценивает. Нам очень тяжело жить без этой иллюзии и при её отсутствии человек продолжает жить только ею, лелеять о ней мысли, пытается вернуть её всеми способами и считает чуждым всё, что выходит за рамки парадигмы этой иллюзии.

При этом гендерные различия, заложенные в нас генетически, позволяют женщине легче справится с отсутствием этой иллюзии, если у неё будит о ком заботиться, потому что на неё возложена главная роль в сохранении нашего вида, а мужчина готов сойти с ума, полностью деградировать и умереть, пытаясь бесполезно самореализоваться тем способом, который он выбрал для себя сам.

То есть фактически автор хочет сказать, что наша жизнь и её ценность представляет из себя совсем не то, чем мы привыкли их считать, и мы на самом деле не в силах глобально повлиять на нашу жизнь, а наша ограниченность не позволяет нам это понять и принять.

Кроме того скорее всего в фильме присутствуют и отсылки к проблеме отцов и детей, и аллюзия на постоянное копание могилы самому себе, и сатира на монотонность и бессмысленность нашей жизни, и намёк на то, что вся наша жизнь может быть инкубатором с параллельными вселенными... Тем лучше и уникальнее становится этот фильм, чем больше смыслов удалось автору гармонично в него уложить.

Молодая пара влюблённых подыскивает себе жильё для устройства семейной жизни. Вскоре они знакомятся с неким молодым человеком, представившимся агентом по недвижимости. Он заявляет им, что нашёл для них идеальный домик и недорогой по стоимости. Агент увлекает молодожёнов за собой с намерением продемонстрировать домик. Не знали молодые люди тогда, что это не простой агент. Он приводит молодожёнов в некий лабиринт, состоящих и сотен похожих домов, откуда невозможно выбраться, если не знать как...

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Последовательность открытия отображает деятельность паразита птичьего выводка, то есть организмов, которые полагаются на других, чтобы вырастить своих детенышей. Паразит-выводок манипулирует хозяином того же или другого вида, чтобы вырастить его детенышей, как если бы они были его собственными, с помощью мимикрии выводка, например, имея яйца (или пухлых, странных детенышей), которые напоминают хозяина. Такое поведение избавляет родителей-паразитов от необходимости выращивать детенышей. Некоторые виды птиц снижают риск потери яиц, распределяя яйца между несколькими разными хозяевами.
  • Имоджен Путс и Джесси Айзенберг ранее снимались в фильме «Искусство самообороны».

Спойлеры
  • Имоджен Путс и Джесси Айзенберг ранее снимались в фильме «Искусство самообороны».
Нестыковки и грехи фильма
  • Учитывая остальную часть сюжетной линии, не следует предполагать, что, если бы GPS казался «работающим», это помогло бы Тому и Джемме больше, чем следование за солнцем, что более надежно, чем GPS. Проще говоря: «Вы сейчас в Сумеречной зоне». Вещи кажутся знакомыми, но на самом деле все иначе.
  • Когда Джемма и Том пытаются покинуть этот странный район на машине, Джемма смотрит на их оба мобильных телефона. Ни у одного из них нет телефонной сети. Но вместо этого они могли бы использовать GPS, чтобы узнать, где они находятся, и найти возможный выход.

Новости

grafiskaira

29.07.2020

Отменные хорроры начала 2020 года

Судьба в этом году распорядилась так, что один из самых популярных и прибыльных жанров не может привычно собирать миллионную аудиторию. Фильмы ужасов перекочевали с больших экранов на дисплеи планшетов и смартфонов, но это не стало препятствием для студий, работавших над новыми хоррорами. Представляем вашему вниманию несколько лучших ужастиков первого полугодия.

Гретель и Гензель (2020)

Это история о том, как проявляются юношеские страхи и о том, куда может привести психологическое давление. Фильм получился очень эстетичным, наполненным многослойными пейзажами и нагромождением сложных геометрических форм. В этой картине соединились неспешное развитие сюжета и психоделические кошмары, которые мучают героев по ночам. В основе лежит классическая история о том, как брат с сестрой однажды случайно наткнулись на хижину в мрачном лесу, где находилась ведьма. Но это не самое главное. Герои совершают путешествие по глубинам сознания автора, который больше не намерен оставаться внутри сказки, а хочет создать свою собственную историю.

Сторожка (2020)

Этот хоррор претендует на звание самого неожиданного и обескураживающего. У создателей получился неплохой коктейль, в котором можно найти и элементы черной комедии, и невероятно эстетичный слоубернер, и параноидального триллера. «Сторожка» представляет собой весьма оригинальное постмодернистское творение. Ценители жанра смогут найти в фильме отсылки к старому доброму «Сиянию» или жуткому «Нечто», но фильм не является повторением или заимствованием. «Сторожка» являет собой оригинальный образец, хотя и отдает дань уважения классическим приемам.

Реликвия (2020)

История о том, как герой справляется с тяжелой утратой – смертью близкого человека, смириться с которой оказывается совсем непросто. О том, как неоднозначно порой принять неумолимое наступление старости и проявить сочувствие по отношению к родственникам. Вместе с персонажами зритель постепенно погружается в довольно мрачный лабиринт, сотканный из страхов и тяжелых воспоминаний. Но когда постепенно раскрывается философская мысль о лишних людях, в дело вступают приемы из эмоционально тяжелых хорроров о том, как может деформироваться человеческое тело. Из путешествия по глубинам сознания «Реликвия» превращается в настоящий кошмар с призраками и леденящей кровь реинкарнацией больного.

Вивариум (2020)

Фильм ужасов «Вивариум», главные роли в котором исполнили Джесси Айзенберг и Имоджен Путс, еще в прошлом году был показан в рамах Каннского фестиваля. Но широкому кругу зрителей он стал доступен только сейчас. В центре внимания оказывается молодая семья, которая в поисках нового жилья попадает в дом в новом микрорайоне. Казалось бы уютное семейное гнездо постепенно превращается для них в тюрьму. Их ждет настоящий ад с монстрами, мутантами и прочей мерзостью. Пытаясь выжить, герои ищут ответы на множество вопросов, главный из которых – что первостепенно – природные инстинкты или социальные нормы.

Спутник (2020)

Этот фильм вправе быть признанным одним из лучших российских фильмов ужасов. Он получился довольно отдаленным от отечественных реалий жизни. Красной нитью проходит образ окутанного мифами Советского Союза со всеми присущими ему стереотипами. Авторы фильма умудрились наполнить свое творение не только хорошо всем известными штампами, но и добавили немало комплексов, присущих нашей нации. Такая своеобразная рефлексия на тему распада огромной страны, может быть, немного наивная, но достойная высокой оценки хотя бы за попытку переосмыслить некоторые моменты.

Первая ведьма (2019)

Юный паренек однажды обращает внимание, что на живущую по соседству семью постоянно нападает ведьма, которая превратила их жизнь в настоящий ад. Этот фильм неожиданно вышел в лидеры, что стало для многих большим сюрпризом. Этому немало поспособствовали зрители  кинотеатров под открытым небом, но это вовсе не означает, что создатели фильма плохо поработали. Картина получилась немного в «ретро-стиле», словно снятая лет тридцать назад, но при этом не выглядит слишком архаичной. Она напоминает старый добрый олдскульный ужастик.

Ветераны зарубежных войн (2019)

Джо Бегос создал талантливую стилизацию, в которой в «кислотной стилистике» ведется повествование о том, каким стал мир в будущем. Только это будущее совсем не радужное, а погрязшее в наркотиках и бесконечных пороках. Между старыми сослуживцами случайно разгорается конфликт, который в конечном итоге оборачивается жуткой кровавой бойней. Здесь будет много крови, жутких существ и жестокости. И все это на неоновом фоне, который дополняет музыка…

Человек-невидимка (2020)

Студия Universal попыталась вдохнуть жизнь в свою вселенную монстров. Попытка соединить сразу несколько отрицательных персонажей в одном фильме провалилась, поэтому было решено сделать серию фильмов о каждом из них. Австралийский режиссер Ли Уоннелл, создавая своего «Человека-невидимку», продемонстрировал оригинальный взгляд на антигероя, который предстает настоящим абьюзером. Жертва начинает пугаться буквально каждой тени, каждого шороха, и это жуткое ощущение передается зрителю. Возможно, Ли Уоннелл начнет работу над новой историей про «Человека-волка», поэтому можно не тревожиться за то, какое будущее ждет монстров Universal.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Фильм по заказу движения Чайлд фри .
Под формой придавливающей артхаусной триллероватой фантастики, по сути проталкивается, как мне кажется, одна вполне реальная и нехорошая мысль\идея: молодые женатые люди, не заводите детей, наслаждайтесь жизнью без хлопот и забот. Ребятёнки - непонятно откуда и зачем взявшиеся захребетники и пожиратели ваших жизненных соков, живите без потомков и будет вам счастье, в противном случае...(не буду спойлерить)
Финал отгадал за 15-20 минут до окончания фильма. Аж удивился такому своему предвидению в таком неоднозначном и несколько запутанном кине.
Оценку не ставлю.

1
0

Депрессивный фильм

1
2

ArtMaster пишет:
Задолбали тупые творения. С таким же успехом можно было смотреть на муху полтора часа.


согласен, но ещё очень важно, что ты покурил, понюхал или себе вколол... ))

2
1

Что могу сказать... Фильм на злободневную тему, так как мы находились в самоизоляции, а "Вивариум" рассказывает об абсолютной изоляции молодой пары...Наверное, самая лёгкая роль Дж. Айзенберга, потому что он весь фильм просто КОПАЕТ!)))ахах...Интрига есть на протяжении всей картины, но признаюсь смотреть очень скучно... Первые 30 минут на одном дыхании, финал интересен, а вот середина... где-то с 40ой - по 1 час 15 минут даются совсем тяжко.))Фильм из моей любимой категории: что-то великое, но непонятное.))Задействованы всего три-четыре актёра.)) Муж, жена и сумасшедший фантастический ребёнок, который появился из ниоткуда...Вот я прям чувствую, что режиссёр явно хотел нам что-то сказать)), но у него точно это не получилось.)) У меня даже не выходит размышлять о смысле фильма, поэтому лучше Вы мне объясните его назначение?)) конечно, если сможете досмотреть до конца такую чепуху.))Фильм чем-то напоминает любую серию сериала "Чёрное зеркало"... чуть "Из машины"... ну или снят для тех, кому полюбился "Маяк", когда действие построено вокруг людей, сидящих в глухой изоляции...В общем, у меня больше нет слов... Это нужно видеть и додумывать самим... Фантастическая арт-хаус-утопия о современных пригородах.Интересно, фильм популярен на скачивании, но многие ли зрители смогли его досмотреть, а те кто досмотрел, что-нибудь поняли?)Даже в самом абсурдном кино последних месяцев "Зеленее травы" больше смысла!))Ну в принципе добавить больше не чего...всем хороших и качественных фильмов ,а так же мирного неба над головой!Спасибо за внимание и до скорого!

4
0

Мне фильм зашел. Но тем, кто задается вопросами типа :"ну и какая польза от этого фильма?" или "и что режиссер хотел этим сказать?" лучше не смотреть. Есть фильмы (книги, песни и т.п), которые не нужно объяснять, они или трогают или нет. А если после просмотра возникает больше вопросов, чем и ответов, то, возможно это и был замысел режиссера - заставить нас подумать?....И ответы у каждого будут свои.

0
0

Фильм интересен,непредсказуем,держит внимание до конца. Но наступает конец неожиданно и для кого то всё понятно,а для меня-нет.
За что такие мучения и страдания почти непорочной молодой пары? Как можно было это всё избежать? Как надо было правильно поступить им,уже попавшим в страшные,безвыходные обстоятельства? И самое главное-для чего весь этот ужас для них?....И что хотел автор нам сказать этим фильмом? От чего хотел предупредить? Что из фильма полезного можно использовать в своей реальной жизни, для успешности,для избежания бед и несчастий? Ведь каждый разумный человек понимает - ничто хорошее не останется без награды и ничто плохое не избежит наказания !!! Но в этом фильме всё не так.
Вообщем,фильм интересен, зрелищен при просмотре,но после просмотра-бестолков и бессмыслен!
P.S. По мне жанр фильма -ужасы.

4
0

После первых 15 минут фильма подумалось, ну тут всё ясно, но чем же будет заполнено остальное экранное время. А, заполнено оно оказалось преинтереснейшими, иногда жуткими событиями. Вопросы о чём фильм и для чего и так далее, пока отложим. Переварим, что нибудь да и всплывёт. Пока скажу, что было очень интересно.

0
1

После просмотра картины смысловой логический пазл как-то не смонтировался, но спасибо сайту помогли "Комменты по Финнегану". В начале крутая орнитологическая зарисовка, далее ипотечное "рабство", отсутствие соседей тоже объяснимо (в современном социуме незнание и не желание знать своих соседей не только в частных домах, но и по лестничным площадкам "человейников" это норма), вакуум в отношении к ребенку, непонимание его интересов и т. д. и т.п., а потом какой-то скомканный сюрфинал. Но хвала комментаторам оказалось во всём виновны Рептилоиды. Тогда очень даже логично, что парочку не отпустили ведь с функцией воспитания ребенка они просто не справились.

3
8

Мне фильм не понравился, хотя было много ожиданий и фильм попадает постоянно во всяческие топы.
Во-первых, мне не нравятся эти актёры. Причём оба сразу. Актёры совершенно нулевые, что парень, что девушка. Главный актёр меня ещё в "Социальной сети" сильно раздражал. По факту, они ничем не отличаются от ребёнка, которого им подсунули воспитывать. Такие же безэмоциональные и картонные.
Во-вторых, логика в этом фильме если и не хромает на обе ноги, то с ногами переломанными полностью. Нам не объясняют, почему герои не могут уехать из этого городка, благо он построен не в лабиринте каком-то, а у героев не возникло идеи как-либо отмечать повороты и развилки. Нам не объясняют, каким образом исчезают коробки и каким -= появляются. Просто ставят перед фактом - и всё. Остальное - магия.
В-третьих, нам не показывают само воспитание ребёнка, на котором могли бы многое объяснить. Просто перескакивают через 3 месяца. Примите это как данность.

По итогу то, чем фильм хотел выглядеть, у него не получилось совсем. Если хотите идеальный и логичный фильм подобного смысла - посмотрите "Шоу Трумана"с Джимом Кэрри.

А на эту фигню с попыткой в претенциозность время тратить не советую.

И я бы совершенно не удивился, если бы в конце оказалось, что весь сюжет фильма - это сон пьяной собаки. Но, к сожалению, этого не случилось.
Нужно запомнить того идиота, который это снял, чтоб впредь обходить его фильмы десятой дорогой.

Оценка:1.

2
3

Deathtalker пишет:
Я как всегда, только после просмотра читаю комменты и аннотацию к фильму и обращаюсь с Заявлением:
Уважаемая Администрация! Уберите пожалуйста из описания фразу: «где им предстоит воспитывать ребёнка внеземного происхождения,» ибо вы дали абсолютно неверный посыл зрителям, отправили зрителя по ложному пути, под влиянием которого люди пишут
Sirius-51 пишет:
...Чужеродный паразит....

Далее, расшифровываю Главный сюрреалистический код:
Да это ИХ, ИХ Собственный и Родной ребёнок!!!
Представьте себе: это картина из раздела «Отцы и Дети» (Родители и Дети).
Скрытый текст
(у меня три сына: 21 год, 17 лет и 8 лет – все харАктерные, как и я – поэтому я почти сразу разгадал Код фильма)

Итак, в кадре
Осторожно - спойлер!
ребенок появляется ниоткуда и семейная пара, Мать в частности, часто восклицает – Я не твоя Мать!, а Отец в порыве гнева, вообще пытается ликвидировать чадо.

Таким художественным приёмом автор картины глубоко подчёркивает глубину пропасти непонимания и конфликт поколений! Сегодня родители, а особенно в нашем случае, родившиеся и получившие воспитание в СССР (товарищество, братство, взаимовыручка, отзывчивость, милосердие наконец) – абсолютно не могут понять и принять сегодняшнее бездуховное, циничное, зацикленное на эгоизме и эгоцентризме поколение.
Это и есть Главный посыл картины, и глядя на неё под таким углом зрения Вы раскроете и все остальные образы, например:
Осторожно - спойлер!
Ребёнок смотрит телевизор, а на экране абсолютная, с точки зрения родителей – какофония, вот вам и образ того, что сегодняшние родители абсолютно не могут понять видеоувлечения (в т.ч. комп.игры) современных Детей.

Далее, глядя под таким углом зрения Вы, уважаемый зритель, сами сможете раскрыть и другие послания.

Интересно ещё, как вы думаете, что автор хотел сказать сценой, когда девушка с киркой погналась за парнем? В нашей культуре женщина готова выцарапать глаза собственному мужу за ребёнка, а тут показано как бы с точностью до наоборот. Может это на самом деле отражение поверхностного понимания автором института материнства или это проявление разницы наших культур, или это из личного опыта автора, или он таким образом критикует современные семейные ценности, или что то совершенно другое?

4
3

Deathtalker пишет:

Да это ИХ, ИХ Собственный и Родной ребёнок!!!
Представьте себе: это картина из раздела «Отцы и Дети» (Родители и Дети).
Скрытый текст
(у меня три сына: 21 год, 17 лет и 8 лет – все харАктерные, как и я – поэтому я почти сразу разгадал Код фильма)

Итак, в кадре
Осторожно - спойлер!
ребенок появляется ниоткуда и семейная пара, Мать в частности, часто восклицает – Я не твоя Мать!, а Отец в порыве гнева, вообще пытается ликвидировать чадо.

Таким художественным приёмом автор картины глубоко подчёркивает глубину пропасти непонимания и конфликт поколений! Сегодня родители, а особенно в нашем случае, родившиеся и получившие воспитание в СССР (товарищество, братство, взаимовыручка, отзывчивость, милосердие наконец) – абсолютно не могут понять и принять сегодняшнее бездуховное, циничное, зацикленное на эгоизме и эгоцентризме поколение.
Это и есть Главный посыл картины, и глядя на неё под таким углом зрения Вы раскроете и все остальные образы, например:
Осторожно - спойлер!
Ребёнок смотрит телевизор, а на экране абсолютная, с точки зрения родителей – какофония, вот вам и образ того, что сегодняшние родители абсолютно не могут понять видеоувлечения (в т.ч. комп.игры) современных Детей.

Далее, глядя под таким углом зрения Вы, уважаемый зритель, сами сможете раскрыть и другие послания.

Именно в контексте этого посылы как раз таки не случайной мне кажется метафора с кукушкой, ведь как часто детям говорят: "и в кого ты такой только уродился?!". Кукушонок вырастает больше птиц, в чьё гнездо подкидывает яйца кукушка и этим птицам приходится кормить обормотов в 2 раза больше их, но сидящих на их шее. К тому же говорят, что обычно дети всё таки лучше своих родителей. Быстрый рост ребёнка тоже не случаен в этом смысле, ибо всем известно, что дети вырастают - не успеешь оглянуться. При этом мы долгое время являемся "заложниками" наших детей, мы часто бываем в шоке, когда узнаём, с кем они общаются, но ничего с этим не можем поделать, а потом они становятся самостоятельными и совершенно не собираются отчитываться перед нами о том, что, с кем и когда они делают. Всё это есть в фильме. Ну и концовка: как бы нам не казалось поколение наших детей не такими, как наше, на самом деле всё повторяется из поколения в поколение с абсолютной точностью. А вот относительное безразличие к ребёнку и ребёнка к родителям - это уже отражение ментальности и культуры западного мира. Я с этим сталкивался лично, когда между детьми и родителями возникают чисто коммерческие отношения, а участие ребёнка в жизни родителей ограничивается формальностями и организацией похорон. Возможно тут мы видим критику таких отношений, а возможно нашему зрителю потому и тяжело въехать в этот смысл, что для нас эти отношения совсем не похожи на семейные.
Тем не менее всё таки я уверен, что это далеко не единственный смысл картины и этим она шикарна, в том числе.

6
4

По метафоричности, уровню и количеству условностей и допущений, по карикатурности и кукольности антуража и персонажей фильм безусловно можно отнести к жанру арт-хаус. Именно поэтому не стоит искать в нём логики и пытаться выяснить "почему?", "кто?" и "зачем?". Всё это - неправильные вопросы, ведь форма, способ повествования и даже сюжет - лишь обёртка, которую выбрал автор для выражения своих мыслей и идей, обёртка, которая не имеет большого значения.

Очевидным мне кажется то, что фильм является метафорой человеческой жизни в общем, её смысла и семьи в частности. Я далёк от звания гуру по расшифровыванию метафор, но заранее заглядывать в чужие мысли мне тоже не хочется, поэтому рискну предположить, что автор хотел сказать, что самая любимая привычка человека, сформированная с помощью иллюзии его свободы - это привычка думать, что человек обладает возможностью выбора и самостоятельного принятия решений. На самом же деле человек очень ограничен в своих возможностях, и различий в этом между людьми практически нет никаких. Все мы приходим в этот мир не по своему желанию, все мы живём практически в одинаковых условиях - стандартах, навязанных социумом и в границах, установленных для нас, но не нами, у всех нас жизнь ограничена определённым сроком и для всех нас наступает одинаковый конец. Все мы очень зависим от окружающих нас людей и социума в целом, но на самом деле все мы абсолютно одиноки и наша главная задача - продолжить наш вид, хоть мы на самом деле и не можем никак повлиять на то, каким станет человечество в будущем. А наши привязанности, свобода выбора и свобода в формировании морали будущих поколений - лишь иллюзия, которой человек дорожит больше всего на свете и которую он слишком переоценивает. Нам очень тяжело жить без этой иллюзии и при её отсутствии человек продолжает жить только ею, лелеять о ней мысли, пытается вернуть её всеми способами и считает чуждым всё, что выходит за рамки парадигмы этой иллюзии.

При этом гендерные различия, заложенные в нас генетически, позволяют женщине легче справится с отсутствием этой иллюзии, если у неё будит о ком заботиться, потому что на неё возложена главная роль в сохранении нашего вида, а мужчина готов сойти с ума, полностью деградировать и умереть, пытаясь бесполезно самореализоваться тем способом, который он выбрал для себя сам.

То есть фактически автор хочет сказать, что наша жизнь и её ценность представляет из себя совсем не то, чем мы привыкли их считать и мы, на самом деле, не в силах глобально повлиять на нашу жизнь, а наша ограниченность не позволяет нам этого понять и принять.

Не знаю на сколько я прав и не скажу, что я сам согласен с таким мнением автора, но фильм очень понравился и почему то навеял воспоминания о фильме 2009 года " Посылка". Твёрдую 9 я бы поставил и обязательно рекомендую к просмотру!

Уже почитав другие комментарии скажу, что - да, скорее всего в фильме присутствуют и отсылки к проблеме отцов и детей (это безусловно главная и центральная тема фильма), и аллюзия на постоянное копание могилы самому себе, и сатира на жизнь среднего класса, и отражение монотонности и бессмысленности нашей жизни, и намёк на то, что вся наша жизнь может быть инкубатором с параллельными вселенными... Тем лучше и уникальнее становится этот фильм, чем больше смыслов удалось автору гармонично в него уложить.

4
5

Penser пишет:
... - там кукушонка показывают...

Нет там ни "кукушонка", ни "инопланетян" - и вообще, кто хотел узнать - тот коменты прочитал, там и я, и многие другие люди уже разжевали фильм по полочкам.
Вывод: кто ищет ответы - тот не задаёт вопросы (а ищет ответы соответственно).
Vadim Aliev пишет:
Ну и о чём конкретно весь этот бред?
Наверно, чтобы понять, надо или набухаться или обкуриться

- А для начала протрезветь не? не пробовали?)))

5
4

Ну и о чём конкретно весь этот бред?
Об инопланентянах?
О родителях и детях?
Об отношениях между супругами?
О потустороннем мире?
Наверно, чтобы понять, надо или набухаться или обкуриться

3
0

Очень странный фильм.Это типа арт хаус или чё?.Посыл режиссёра вообще не понятен, актёры играют хорошо, мальчик выбешивает.Думаю у вас получилось.



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «72-й Каннский международный кинофестиваль»

    Победитель в номинации:
    • Поддержка дистрибуции от Gan Foundation