Спокойная жизнь не светит двум товарищам. Они и не стремятся избегать получения впечатлений. Губке Бобу и Патрику придется собраться в дальнюю дорогу. Их ждет опасное путешествие, но игнорировать его не получится. А все потому, что пропал питомец Гэри. Его следует, как можно быстрее отыскать, чтобы с ним не приключилось беды. В поисках улитки, умудрившейся потеряться, друзья прибыли в затерянный город Атлантик-Сити. Это место крайне обманчивое и представляет собой скопление порочных развлечений. В таких местах легко сбиться с пути. Вот только друзья, оказывающие друг другу поддержку смогут выстоять.
Подтверждено, что он посвящен памяти создателя сериала Стивена Хилленбурга, который умер 27 ноября 2018 года от болезни Лу Герига.
Короля Посейдона озвучивает Мэтт Берри, который ранее озвучивал Волшебного говорящего дельфина Бабблз в предыдущем фильме «Губка Боб: Губка из воды (2015).
По иронии судьбы мобильная игра, основанная на предыдущем фильме «Губка Боб в 3D» (2015), получила название «Губка Боб: Губка в ...
Подтверждено, что он посвящен памяти создателя сериала Стивена Хилленбурга, который умер 27 ноября 2018 года от болезни Лу Герига.
Короля Посейдона озвучивает Мэтт Берри, который ранее озвучивал Волшебного говорящего дельфина Бабблз в предыдущем фильме «Губка Боб: Губка из воды (2015).
По иронии судьбы мобильная игра, основанная на предыдущем фильме «Губка Боб в 3D» (2015), получила название «Губка Боб: Губка в бегах».
Этот фильм знаменует собой первый раз, когда кто-то другой, кроме Тома Кенни, озвучивает Губку Боба Квадратные Штаны, но только в детстве.
Это первая работа Клея Хилленбурга, сына Стивена Хилленбурга (1961-2018), после смерти его отца.
В воспоминаниях Сквидвард изображен ребенком. Его дата рождения широко обсуждается, но утверждается, что это период между 1966 и 1977 годами, что означает, что, если воспоминание происходит примерно в 1994 году, ему должно быть от семнадцати до двадцати восьми лет.
Номер телефона Губки Боба указан как 555-5555 на пропавших без вести плакатах Гэри.
Спойлеры
Когда Планктон и Карен идут в лабораторию, вы можете увидеть робота Губка Боба из сегмента «Добро пожаловать в ведро с чумом» Губка Боб квадратные штаны: Добро пожаловать в ведро с чумом/Frankendoodle (2002) и робота с красным галстуком из раздела «Армия планктона» в фильме «Губка Боб квадратные штаны: Missing Identity/Plankton's Army» (2004) на заднем плане, когда Планктон работает над своим новым злым планом.
В отличие от двух предыдущих театральных фильмов Губки Боба «Губка Боб - квадратные штаны» (2004) и «Губка Боб в 3D» (2015), это первый фильм в серии, в котором нет сцены после титров после того, как прокатились все финальные титры.
Нестыковки и грехи фильма
Губка Боб и Сэнди встречаются в летнем лагере в детстве. Однако в «Чай в Treedome» они встретились уже взрослыми. Точно так же Губка Боб и Сквидвард, как показано, встретились в детстве в летнем лагере, когда они встретились взрослыми в воспоминаниях в «Истине или квадрате».
Есть воспоминания о Губке Бобе, говорящем мистеру Крабсу, что он должен открыть свой собственный ресторан. «Hooky» показывает, что Красти Краб существует по крайней мере с 1959 года. Воспоминания в «Истине или квадрате» показывают, что Губка Боб посетил его в детстве примерно в 1986 или 1987 годах.
Показано, что Губка Боб и Патрик познакомились в детстве в летнем лагере, но воспоминания в «Секретной коробке» показывают, что они знали друг друга всю свою жизнь.
Находясь в тюрьме, Патрик играет на музыкальной клавиатуре со случайной дополнительной белой клавишей между E и F, которой не было бы на реальной фортепианной клавиатуре.
Необычные вставки в титрах
Перед заключительными титрами, после того, как мы в последний раз видим Bikini Bottom в заключительном кадре, отображается мемориальная карта Стивена Хилленбурга с его оригинальным дизайном SpongeBob SquarePants и сопровождается последней четвертью музыкальной темы шоу, которая затем всплывает в оригинальную песню «Агуа».
Это первый фильм, который открывается с логотипом Paramount Animation. Закрывающий логотип Paramount является логотипом оригинала.
Открывающий логотип Nickelodeon Movies представляет собой гигантский знак с питанием от слизи, который Губка Боб включает логотип цеппелина Nickelodeon, летящий под знаком и в сторону от знака, а Губка Боб поет джингл Nickelodeon.
Хотя начальных титров нет, за исключением первых нескольких начальных заголовков, выделенных белым на черном фоне, начальный дизайн основного заголовка погружается под воду с поднимающимися пузырями.
Заключительные титры выделены разноцветным шрифтом финальных титров шоу, так как художественный дизайн фильма отображается на экране. Когда приходит время показывать актерский состав, имя актера и актрисы появляется рядом с моментами любимых персонажей из фильма.
Глупый, но развлекающий мультфильм. Шутки детские, конечно, и их мало. Сюжет простейший, который выветрится у вас из головы через час после просмотра. Бессмысленные камео Снуп Дога, Мачете и Киану. Если коротко, то выглядит как длинная серия сериала, только качественней снятая. Мне понравилась ещё меньше, чем предыдущая полнометражка. Оценка:5.
Не зашло. Может дальше и лучше. Осилил пол часа. Как-то слишком много безумной детской истерики на каждую секунду. Мульт сериал не был таким истеричным и детским. Там было какое-то остроумие. А тут юмор такой, что просто что-то падает на голову, прищемляет нос, все бегают, прыгают, орут, как сумасшедшие.
3D хорошее, но сериальное 2D роднее. Сценаристы совсем бездарные стали, историю Губки Боба снова переписали, чтобы подвести к новому сериалу про детский лагерь, который тоже будет в 3D. Полный бред начался, когда появился Киану Ривз, Снуп Дог, Дэнни Трехо, зомби, Лас Вегас, будто Роберт Родригес решил снять детский мультфильм. Планктон всё-таки украл формулу и ничего, основу сериала просто слили в унитаз. Фильм паразитирирует на оригинальном сериале Стивена Хилленберга, снят он лишь для рекламы нового мультсериала, особенно это стало заметно, когда персонажи начали друг за другом рассказывать как встретились в летнем лагере, назойливо так, перечёркивая события прошедших 20 лет.