image

Кожа, в которой я живу (2011) image

La piel que habito

этот Фильм рекомендуют
238 рекомендуют
Доктор Ледгард, практикующий хирург, уединенно живет на роскошной вилле, обустроенной как клиника. Его одиночество разделяют лишь пожилая прислуга-экономка и пациентка Вера, запертая в комнате на верхнем этаже дома. Она очень похожа на жену доктора, давно погибшую в автокатастрофе, и она … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

30 04 2023

Кожа в которой я живу

30 04 2023

The Skin I Live In Trailer in HD

30 04 2023

The Skin I Live In | Official Trailer HD (2011)

30 04 2023

Фрагмент №1

30 04 2023

Фрагмент №2

30 04 2023

Фрагмент №4

30 04 2023

Фрагмент №5

30 04 2023

Видео со съёмок

30 04 2023

Тизер №2

30 04 2023

Трейлер

30 06 2019

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

8
8

ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!!!
завышена оценка, очень жалко потраченного времени. Полный шлак!

4
4

Сюжет интеренсо закручен , но когда началась всякая гомося.....а , то мне уже как-то не хотелось смотреть до конца . Сюжет стал расплываться на фоне событий фильма .

3
1

ANDRON пишет:
Сюжет интеренсо закручен , но когда началась всякая гомося.....а , то мне уже как-то не хотелось смотреть до конца . Сюжет стал расплываться на фоне событий фильма .
Мне советовали посмотреть ,имелось ввиду,что этот фильм интереснее ,чем "Томбой" с Родригес...но вы тут про гомос...ну...Как-то сразу расхотелось.Ну,не Европа мы....

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Robert Ledgard
Антонио Бандерас в роли Robert Ledgard

(Antonio Banderas)

Vera Cruz
Елена Анайя в роли Vera Cruz

(Elena Anaya)

Marilia
Мариса Паредес в роли Marilia

(Marisa Paredes)

Vicente
Хан Корнет в роли Vicente

(Jan Cornet)

Роберто Аламо в роли Zeca

(Roberto Álamo)

Эдуард Фернандес в роли Fulgencio

(Eduard Fernández)

Хосе Луис Гомес в роли Presidente del Instituto de Biotecnología

(José Luis Gómez)

Norma Ledgard
Бланка Суарес в роли Norma Ledgard

(Blanca Suárez)

Суси Санчес в роли Madre de Vicente

(Susi Sánchez)

Cristina
Барбара Ленни в роли Cristina

(Bárbara Lennie)

Фернандо Кайо в роли Médico

(Fernando Cayo)

Чема Руис

(Chema Ruiz)

Буика

(Buika)

Ана Мена

(Ana Mena)

Тереса Манреса

(Teresa Manresa)

Фернандо Иглесиас

(Fernando Iglesias)

Агустин Альмодовар в роли Agustín

(Agustín Almodóvar)

Мигель Альмодовар в роли Hijo de Agustín

(Miguel Almodóvar)

Марта Р. Маху

(Marta R. Mahou)

Ёланда Броwн

(Yolanda Brown)

Гильермо Карбахо

(Guillermo Carbajo)

Дэвид Вила

(David Claudio)

Виолэйн Эстерес в роли Colega del Dr. Ledgard

(Violaine Estérez)

Шейла Фаринья

(Sheyla Fariña)

Эстер Гарсия в роли Presentadora

(Esther García)

Иван Гонзалес Льюис

(Iván González Lewis)

Кармен Мачи

(Carmen Machi)

Асаара Мойано

(Azahara Moyano)

Наталья Углицких

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Доктор Ледгард, практикующий хирург, уединенно живет на роскошной вилле, обустроенной как клиника. Его одиночество разделяют лишь пожилая прислуга-экономка и пациентка Вера, запертая в комнате на верхнем этаже дома. Она очень похожа на жену доктора, давно погибшую в автокатастрофе, и она – объект научных экспериментов Ледгарда. Дело в том, что доктор долгие годы создает искусственную кожу, которая по своим качествам превзошла бы человеческую и сделала неуязвимым своего обладателя. Эксперимент в самом разгаре, когда в странном доме-клинике в маскарадном костюме появляется сводный брат Ледгарда, виновный в гибели его жены.

Кадры из фильма

Создание фильма:

  • В основе фильма лежит роман Тьерри Хонкета (Thierry Jonquet) «Тарантула», который Альмодовар прочитал в 2001 году. В 2002 году режиссер объявил, что хочет снять по роману фильм, и приступил к работе над сценарием. По ходу работы режиссер все дальше отдалялся от сюжета романа. Его привлекла «масштабность мести доктора Ледгарда», на ней он и сфокусировался.
  • Альмодовар о работе над сценарием фильма: «Я был очень заинтересован в триллерах 40-х годов. На самом деле, я провел несколько месяцев, обдумывая, как бы снять фильм а-ля Фритц Ланг. Но сценарий не позволил мне это сделать. Также меня вдохновил фильм Жоржа Франжю “Глаза без лица”. И только позже я заметил в работе отголоски “Франкенштейна” Мэри Шелли и даже мифа о Прометее. Я хотел уйти от крови, брутальности и натуралистичности триллера. Моей задачей было привлечь внимание зрителя к процессу трансгеноза, которым занимается главный герой. Не знаю, до какой степени можно считать “Кожу, в которой я живу” научной фантастикой. Слышал, что в Гранаде есть лаборатория по созданию искусственной человеческой кожи. Трансгеноз осуждается с точки зрения биоэтики, но в то же время искусственная кожа повсеместно применяется в текстильной промышленности, например».
  • В главной женской роли Альмодовар первоначально видел Пенелопу Крус (Penélope Cruz), но в итоге утвердил Елену Анайю.
  • «Кожа, в которой я живу» – первая совместная работа Педро Альмодовара и Антонио Бандераса после 21-летнего перерыва. В 80-х режиссер активно снимал молодого Бандераса в своих фильмах.
  • Педро Альмодовар о главном герое: «Антонио играет создателя – того, кто может создать жизнь, кожу – тот орган, который определяет нас и отделяет от других. В его семье насилие не было редкостью. Он жесток и морально неподконтролен, его образование и воспитание отличаются от распространенного в Испании. Он не впитал нашу культуру, основанную на наказании и чувстве вины. Он бессовестный психопат и поэтому идеально вписывается в историю безграничной жестокости».
  • Съемки картины проходили в Сантьяго де Компостела, Мадриде и в пригороде Толедо. Они продолжались почти четыре месяца.
  • Педро Альмодовар был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля
  • Альмодовар о проблематике фильма: «Героиня Елены находит утешение в искусстве, оно помогает ей выжить. Наука же играет другую роль. Я думаю, что наука будет трансформировать идею человечности и придет к чему-то еще. Наука многое нам дает, но когда люди с помощью генетики смогут формировать тело человека до его рождения, мы окажемся на краю бездны. Искусство же всегда будет помогать и вдохновлять».

Новости

grafiskaira

25.06.2021

Одиннадцать фильмов об опасных врачах

Герои фильмов на медицинскую тематику, как правило, проявляют неподдельное мужество, спасая жизни своих пациентов. Многие врачи из фильмов – настоящие герои, но есть и другие. В кинематографе немало примеров, когда врачи переступают границы дозволенного и изменяют клятве Гиппократа. 

Именно о таких опасных докторах мы и решили рассказать в этой подборке.

Реаниматор (1985)

В основе этого малобюджетного зомби-триллера, ставшего дебютной работой Стюарта Гордона в кино, лежит рассказ Говарда Ф. Лавкрафта. Главный герой - студент медицинского факультета, который трудится над созданием вакцины, способной возвращать умерших людей к жизни. Вот только проблема в том, что воскресшие мертвецы выходят из-под контроля и стремятся убивать всех, кто оказывается у них на пути.

При работе над фильмом Стюарту Гордону пришлось проявить изобретательность, чтобы вписаться в рамки бюджета. Для этого он даже приглашал вместо гримеров студентов и придумывал разные хитрости.

Связанные насмерть (1988)

Создавая свой триллер, режиссер Дэвид Кроненберг тоже немало поэкспериментировал. В этой истории двух главных героев играет Джереми Айронс, который перевоплощается в братьев-близнецов, работающих в больнице. Некоторое время актер даже пользовался двумя гримерками, и у него было два гардероба. К тому же в зависимости от того, кого из братьев он играл, он менял положение тела – наклонялся вперед или назад, чтобы братья не слишком смахивали друг на друга. Еще одним изобретением стал эффект «блуждающей маски». Этот прием режиссер использовал во время работы над сценой в ресторане, когда оба брата находились в кадре.

Коматозники (1990)

Этот триллер Джоэла Шумахера рассказывает историю о том, как группа молодых медиков занимается исследованиями клинической смерти. В главных ролях снялись восходящие звезды начала 90-х годов – Кевин Бейкон, Джулия Робертс, а также Кифер Сазерленд. Чтобы создать подходящую атмосферу, большая часть съемок проходила в сумерках, когда на улице уже начинало темнеть. Действие разыгрывается в операционных и других больничных помещениях, что тоже добавляет антуража, как и игры с освещением в некоторых эпизодах.

Хихикающий доктор (1992)

Создание этого ставшего культовым слэшера Мэнни Кото проходило в непростых условиях скромного бюджета и безграничной фантазии. Так, чтобы снять один кадр, создатели фильма специально смонтировали опору для рта, поскольку требовалось дать вид именно с этой точки. А для эпичного взрыва было решено построить муляж дома, который можно было бы поднять на воздух.

Остров доктора Моро (1996)

В основе фильма – роман Герберта Уэллса, в котором главный герой пытается превратить животных в людей. Работа над фильмом шла непросто, сценарий пережил несколько переработок, изменения претерпел и актерский состав. Проблемы не закончились до самого окончания съемок из-за конфликта между Марлоном Брандо и Вэлом Килмером, который сильно осложнял работу. В конечном итоге вместо шести недель картину снимали полгода.

Дантист (1996)

Главный герой – стоматолог, сошедший с ума от ревности. Он выходит из себя и начинает сверлить зубы без разбора всем подряд. Бюджет фильма был невелик, поэтому создателям пришлось пойти на хитрости. Так вместо мертвой собаки в кадре находилось чучело козы, которую залили бутафорской кровью и спрятали рога. Денег на покупку мебели тоже не хватило, и режиссер покупал необходимый реквизит на собственные средства.

Анатомия (2000)

Триллер о том, какие жуткие дела происходят за закрытыми дверьми медицинского кабинета. В центре внимания – талантливый хирург, загадочный профессор с секретами и много-много загадочного. Для фильма были созданы специальные манекены, которые получились настолько реалистичными, что консультанты фильма порекомендовали после окончания съемок использовать их для обучения студентов-медиков.

Человеческая многоножка (2009)

Фильм «на любителя», поскольку все, что происходит на экране, выдержит далеко не каждый. Сумасшедший доктор, прежде работавший над разделением сиамских близнецов, загорелся идеей создать многоножку из нескольких человек, у которых соединялась пищеварительная система. Столь жестокие эксперименты во время Второй мировой войны проводили нацисты, издеваясь над узниками концлагерей. Как ни странно, фильм даже обрел поклонников.

Кожа, в которой я живу (2011)

Картина Педро Альмодовара повествует о враче, открывшем способ создания искусственной человеческой кожи. У этого доктора есть страшная тайна, которую он держит в секрете, и которая раскрывается в самом финале. В главной роли – блистательный Антонио Бандерас, который в этом фильме немного не похож на себя и выглядит очень сдержанным.

Антивирус (2012)

Дебютная работа Брэндона Кроненберга, в которой рассказывается о будущем, в котором появились клиники для фанатов, желающих заполучить болезни своих кумиров. Режиссер придумал эту идею в тот момент, когда заболел гриппом, и ему показалось довольно интимным, что микробы, которыми он заразился, до этого жили в теле другого человека.

Лекарство от здоровья (2015)

Планируя съемки, Гор Вербински уделял самое пристальное внимание выбору локаций. В итоге съемки проходили в старой туберкулезной клинике, которая превратилась в санаторий, где разворачивается мистическое действо. Перед съемками была проведена реконструкция здания и прилегающей территории.

grafiskaira

11.05.2022

Невероятные дизайнерские решения в кино

Когда за работу над нарядами для героев фильма берется дизайнер, помимо художника по костюмам, то ему приходится передавать характер персонажей, атмосферу, которая присуща сценарию, но также следует сохранить фирменный почерк. Эта задача достаточно тяжелая, но мастера своего дела с ней справляются. Киноман может в этом убедиться, посмотрев подборку кинолент, в которых над нарядами работали дизайнеры с мировым именем.

Dior в проекте «Страх сцены», 1950г.

Работы Хичкока воспринимаются по сей день довольно модными и стильными. Подбором одежды для съемок чаще всего занималась художница по костюмам Эдит Хэд, но пришлось вносить перемены в привычную работу, а все из-за Марлен Дитрих. Актриса поставила ультиматум, когда ей предложили сняться в фильме «Страх сцены», что если не будет Dior, то и её также. Вышло так, как того пожелала актриса. Дизайнер создал для роли певицы Кристины, обвиняемой в убийстве, несколько вечерних нарядов.

Balmain в фильме «И Бог создал женщину», 1956г.

Роже Вадим в своей мелодраме превратил Брижит Бардо в настоящий секс-символ. В истории кинематографии так и остался образ юной особы, а её наряды помнятся, как легкие и непринужденные. Значительную часть времени героиня расхаживала босой в льняном платье-рубашке, а также надевала юбки-карандаши, а наряды были созданы для этой киноленты Пьером Бальменом.

Chanel в фильме «В прошлом году в Мариенбаде», 1961г.

Фильм Алена Рене снят в черно-белом формате, а посвящен загадочной паре. Героя сыграл Джорджио Альбертацци, а героиню – Дельфин Сейриг. Мужчина уверяет, что знаком с ней, а вот она этот факт отрицает. Зрителю приходится ломать голову над их отношениями. А вот наряды создают невероятную атмосферу. Длинные платья, вечерние наряды из шифона, созданные Коко Шанель, придали шарм фильму. Карл Лагерфельд счел себя должным почтить память Коко, воссоздав декорации этого фильма на показе моды Chanel весна-лето 2011.

Givenchy в фильме «Завтрак у Тиффани», 1961г.

Отношение Юбера де Живанши к Одни Хепберн было довольно трепетным, она и вовсе была его музой, а кроме того и другом. Все те наряды, в которых представала актриса на экране, создавал для неё дизайнер. Юбер трудился над нарядами для актрисы в таких проектах: «Забавная мордашка», «Любовь после полудня», «Шарада», «Париж, когда там жара», «Как украсть миллион». А вот вещь, которую он создал для актрисы, когда та снималась в «Завтраке у Тиффани», черное платье, стала настоящим символом эпохи.

Yves Saint Laurent в фильме «Дневная красавица», 1967г.

Перед Ив Сен-Лораном стояла весьма сложная задача, ведь следовало одеть героиню так, чтобы подчеркнуть особенность её роли. Катрин Денев исполнила роль женщины, которая происходила из высшего общества, но при этом стала проституткой. Дизайнер создал для неё красное пальто с пуговицами, плащи из винила и кожи с меховой отделкой, что считалось достаточно смелыми нарядами для того времени.

Chloé в «Любовнице-хозяйке», 1967г.

В фильме Барбет Шредера в главной роли снялся Жерар Депардье, а в центре сюжета находится вор, которого угораздило влюбиться в проститутку. Возлюбленную героя сыграла Бюль Ожье. Актрисе пришлось исполнять роль женщины с садомазохистскими наклонностями. Над её костюмами потрудился Карл Лагерфельд, занимавший в Доме моде Chloé должность креативного директора. Героиня днем носила кэжл, а вот ночью переодевалась в кожаные брюки, длинные перчатки, а также надевала платье в пайетках.

Giorgio Armani в «Американском жиголо», 1980г.

В фильме актер Ричард Гир предстал в пальто песочного цвета, дизайнером которого стал Giorgio Armani. Кстати, когда дизайнер создавал наряды для данного фильма, он стоял лишь в начале своего пути. Проделанная работа привлекла к дизайнеру внимание со стороны модного мира. Сам Армани проникся любовью к кино и после трудился над нарядами для героев других кинолент. Так он одевал персонажа Кристиана Бэйла, когда он снимался в «Черном рыцаре», Брэда Питта, когда актер участвовал в съемках в «Бесславных ублюдках» и Леонардо ДиКаприо, снявшегося в «Волке с Уолл-стрит».

Dolce & Gabbana и Prada в «Ромео + Джульетта», 1996г.

Интерпретация пьесы База Лурмана отправляет зрителя в Америку, где проживают враждующие семьи, выходцы из которых Ромео и Джульетта влюблены друг в друга и им приходится скрывать данный факт. Ромео гуляет в гавайских рубашках и кожаных жилетках, а на Джульетте надеты платья Dolce & Gabbana. А наряды подбирала художник по костюмам Ким Барретт. Ромео же на свадебной церемонии был одет в костюм от Prada, и это была первая работа Миуччи. Кстати, она же одевала спустя семнадцать лет Леонардо ДиКаприо для роли в «Великом Гэтсби».

Jean Paul Gaultier в «Пятом элементе», 1997г.

Над костюмами для фильмов «Кика», «Повар, вор, его жена и любовник», «Кожа, в которой я живу» пришлось поработать французскому модельеру Жан-Полю Готье. А вот уже запомнился он по фильму «Пятый элемент», создав оранжевый жилет для героя Брюса Уиллиса, а для персонажа Гэри Олдмана - металлические доспехи. Также фантазии Готье принадлежит топ героини Миллы Йовович. Дизайнерский взгляд передал атмосферу будущего.

Rodarte в «Черном лебеде», 2010г.

Значительную часть костюмов для фильма была создана художницей по костюмам Эми Весткотт, а до того она трудилась с Дарреном Аронофски над фильмом «Рестлер». А вот для героини Натали Портман требовалось нечто особенное, и актриса сама свела Аранофски и Весткотт с Кейт и Лорой Малалви, работающих в Rodarte. Вместе с Эми были созданы сценические костюмы, в числе которых была черная пачка балерины, в которой Портман танцевала в финале фильма.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Как минимум фильм очень необычен, и предугадать вообще не реально, что все именно так как есть. С одной стороны интересно, с другой стороны мерзко и противно. Оставлю фильм без оценки.

Скрытый текст
ГГ просто извращенец. Сначала парню пол поменял, а потом решил, что будет жить с ним(ней) фуууу...блевать охота.да идиот ещё взял больную дочь на свадьбу и тупо потерял ее там!!! А пацан-то и не виноват был, пошел уединиться с дамой и вроде все шло нормально, он же не знал что с ней.

2
2

Очень хорошо замаскированная повесточка ЛГБТ продвигалась Альмодоваром в те времена.
Фильм интересен только как пророчество краха западной культуры и общества.То что взрастили,то их и погубит.
Обёртка очень красивая,но начинка обратно пропорциональна.

0
2

Повелся на высокую оценку,начал было смотреть,чего ожидать а нет,уснул все-таки...

3
1

ANDRON пишет:
Сюжет интеренсо закручен , но когда началась всякая гомося.....а , то мне уже как-то не хотелось смотреть до конца . Сюжет стал расплываться на фоне событий фильма .
Мне советовали посмотреть ,имелось ввиду,что этот фильм интереснее ,чем "Томбой" с Родригес...но вы тут про гомос...ну...Как-то сразу расхотелось.Ну,не Европа мы....

8
8

ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!!!
завышена оценка, очень жалко потраченного времени. Полный шлак!

2
3

Очень необычный фильм !!!

2
4

Долго откладывал просмотр и, О чудо!!! Свершилось... непоправимое (посмотрел-таки на свою голову)
2 часа ждал чего-то ... сам не знаю чего, но... все оказалось до тупости банально и пресно. Концовка нахер была не нужна - вконец испортила и так не лучшие впечатления. Кто-то тут сравнивал это "творение" с "Химерой" - это как сравнивать х.. с пальцем (где Химера явно не палец ).
Короче, я разочарован
Из плюсов (для меня лично) присутствие в кадре Е.Анайи (естес-но не как актрисы ). Очень уж она мне нравится (да и Суарес ничего так ("симпатяжка" .Еще по "El barco" ее помню)) и неплохой замысел. Ну, а минусы (причем огромные) - слишком уж примитивный конец (явно не стоил 2-х часов ожидания) и Бандерос ( не шибко-то я его "перевариваю")
Общее:

4
4

Сюжет интеренсо закручен , но когда началась всякая гомося.....а , то мне уже как-то не хотелось смотреть до конца . Сюжет стал расплываться на фоне событий фильма .

3
3

В предложение из трёх-четырёх слов Альмодовар вставил десяток знаков препинания, кавычек, скобок и любуется своим творением!

2
2

Фильм, в котором все главные герои - психопаты. Не Н/Ф. "Химера" куда более омерзительна, но в то же время более понятна и человечна. При всей разности рейтингов ее я бы пересмотрел, а эту хрень не порекомендую.

3
2

Попался в ловушку отзывов.Знать бы раньше смотреть не стал.

2
3

но фильм суперский, впечатление глубокое, хит. очень удачно снято

2
3

да, фильм завернули так завернули, прям не триллер, а фильм ужаса, одного и большого ужаса, кошмарное впечатление после просмотра

3
1

Ндя фильм конечно... нормально так завернули.5/5

2
1

Сумасшедший фильм,сюжет необычный и удивляет очень сильно.Концовка на мой взгляд немного сухая но на фоне происходящего в фильме это не сильно замечается.Думаю фильм достоин внимания.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Золотой глобус 2012»

    Номинации:
    • Лучший фильм на иностранном языке

    КИНОПРЕМИЯ «BAFTA 2012»

      Победитель в номинации:
      • Лучший фильм на иностранном языке

      КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2011»

        Номинации:
        • Лучший композитор
        • Лучшая работа художника

        КИНОПРЕМИЯ «26-я церемония вручения премии «Гойя» 2012»

          Победитель в номинации:
          • Лучший актер-дебютант
          • Лучшая женская роль — Елена Анайя (1975-...)
          • Лучший оригинальный саундтрек
          • Лучший грим/причёски
          Номинации:
          • Лучший фильм
          • Лучшая мужская роль — Антонио Бандерас (1960-...)
          • Лучшая актриса-дебютант
          • Лучший режиссер — Педро Альмодовар (1949-...)
          • Лучший адаптированный сценарий
          • Лучшая работа оператора
          • Лучшая работа художника по костюмам
          • Лучший звук
          • Лучший монтаж
          • Лучшие спецэффекты
          • Лучшая работа художника-постановщика
          • Лучшее руководство производством

          КИНОПРЕМИЯ «38-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2011 год»

            Победитель в номинации:
            • Лучший фильм на иностранном языке
            Номинации:

            КИНОПРЕМИЯ «12-я церемония вручения премии Fangoria Chainsaw Awards»

              Победитель в номинации:
              Номинации:
              • Лучшая актриса второго плана — Елена Анайя (1975-...)
              • Лучший сценарий
              • Лучший иностранный фильм

              КИНОФЕСТИВАЛЬ «64-й Каннский кинофестиваль 2011»

                Номинации:
                • Золотая пальмовая ветвь