image

Как украсть миллион (1966)

How to steal a million

этот Фильм рекомендуют
157 рекомендуют
Отец Николь, парижский антиквар Шарль Бонне купается в деньгах и славе. Картина Сезанна из его коллекции только что ушла с аукциона по неслыханной цене, музей "Клебер Лафайет" выставляет принадлежащую ему статуэтку Венеры работы Челлини как главный экспонат открывающейся выставки. Венера … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

How to Steal Million (trailer)

Популярные отзывы

6
0

Старый добрый Голливуд!!!! Великолепный фильм!!!! Очень красивый фильм, красивый во всём!!! Классика господа, классика!!

4
0

согласен со всеми авторами: у меня давно в коллекции

4
0

Прекрасный, ироничный фильм.
"Ну я же не нищих обкрадываю, мои клиенты миллионеры!"
"Он так твёрдо поставил меня на путь истинный, что ни свернуть, ни вернуться обратно!" :-)

Хорошо проработаны все роли, даже эпизодические. Остроумный текст. Отличная музыка.
Можно смотреть каждый год :-)

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Отец Николь, парижский антиквар Шарль Бонне купается в деньгах и славе. Картина Сезанна из его коллекции только что ушла с аукциона по неслыханной цене, музей "Клебер Лафайет" выставляет принадлежащую ему статуэтку Венеры работы Челлини как главный экспонат открывающейся выставки. Венера бесценна, но музейные правила требуют застраховать ее, приглашены эксперты. А это почти катастрофа, ведь вся коллекция Бонне - подделки... В ту же ночь в дом Бонне забирается вор, он молод и красив, а потому Николь ловит его: и отпускает. На следующий день ее осеняет - с его помощью она украдет Венеру из музея, экспертиза не состоится и честь семьи будет спасена..

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Натурой для музея Клебер-Лафайет послужил художественный музей Карнавале (Carnavalet), расположенный в 3 округе Парижа в районе Маре. Залы музея Клебер-Лафайет были построены в съёмочном павильоне в пригороде Парижа Булонь Бийанкур. За $100 тыс. художник-постановщик Александр Траунер собрал коллекцию поддельных полотен великих художников, а ещё за $50 тыс. приобрел для них аутентичные старинные рамы.
  • Драгоценности Одри Хепберн предоставил торговый-ювелирный дом Cartier.
  • Рабочее название фильма было «Как украсть миллион и жить долго и счастливо».
  • Туалеты Одри Хепберн, специально для фильма, создал Юбер де Живанши.
  • В момент ограбления Николь читает биографию Хичкока.
  • В споре на чердаке отец Николь говорит: «Ван Гог за всю жизнь продал только одну картину». Это действительно так, зато сейчас полотна Ван Гога одни из самых дорогих в мире.
  • Во время показа в СССР картины все киноафиши города Караганды Казахской ССР были разрисованы — к названию фильма «Как украсть миллион» добавили «Спросите в ЦК КПСС». Это было связано с расследованием дела Меховой мафии СССР.
  • На роль эксцентричного миллионера Лиланда сначала планировался Уолтер Мэттау, но гонорар, который он запросил, не устроил продюсеров. Следующим в списке был Джордж К. Скотт, но в первый съёмочный день актёр явился с опозданием и был уволен режиссёром. В итоге, роль перешла к Эли Уоллаху.
  • Съёмки фильма начались со сцен, когда герои Хепберн и О’Тула прячутся в музейном чулане, чтобы затем выкрасть «Венеру». На съёмки этих эпизодов потребовалось 11 дней. Один из биографов Хепберн утверждает, что исполнители главных ролей без конца хихикали на площадке и портили дубль за дублем.
  • Фильм был номинирован на премию Гильдии сценаристов США за лучший комедийный сценарий.

Новости

grafiskaira

11.05.2022

Невероятные дизайнерские решения в кино

Когда за работу над нарядами для героев фильма берется дизайнер, помимо художника по костюмам, то ему приходится передавать характер персонажей, атмосферу, которая присуща сценарию, но также следует сохранить фирменный почерк. Эта задача достаточно тяжелая, но мастера своего дела с ней справляются. Киноман может в этом убедиться, посмотрев подборку кинолент, в которых над нарядами работали дизайнеры с мировым именем.

Dior в проекте «Страх сцены», 1950г.

Работы Хичкока воспринимаются по сей день довольно модными и стильными. Подбором одежды для съемок чаще всего занималась художница по костюмам Эдит Хэд, но пришлось вносить перемены в привычную работу, а все из-за Марлен Дитрих. Актриса поставила ультиматум, когда ей предложили сняться в фильме «Страх сцены», что если не будет Dior, то и её также. Вышло так, как того пожелала актриса. Дизайнер создал для роли певицы Кристины, обвиняемой в убийстве, несколько вечерних нарядов.

Balmain в фильме «И Бог создал женщину», 1956г.

Роже Вадим в своей мелодраме превратил Брижит Бардо в настоящий секс-символ. В истории кинематографии так и остался образ юной особы, а её наряды помнятся, как легкие и непринужденные. Значительную часть времени героиня расхаживала босой в льняном платье-рубашке, а также надевала юбки-карандаши, а наряды были созданы для этой киноленты Пьером Бальменом.

Chanel в фильме «В прошлом году в Мариенбаде», 1961г.

Фильм Алена Рене снят в черно-белом формате, а посвящен загадочной паре. Героя сыграл Джорджио Альбертацци, а героиню – Дельфин Сейриг. Мужчина уверяет, что знаком с ней, а вот она этот факт отрицает. Зрителю приходится ломать голову над их отношениями. А вот наряды создают невероятную атмосферу. Длинные платья, вечерние наряды из шифона, созданные Коко Шанель, придали шарм фильму. Карл Лагерфельд счел себя должным почтить память Коко, воссоздав декорации этого фильма на показе моды Chanel весна-лето 2011.

Givenchy в фильме «Завтрак у Тиффани», 1961г.

Отношение Юбера де Живанши к Одни Хепберн было довольно трепетным, она и вовсе была его музой, а кроме того и другом. Все те наряды, в которых представала актриса на экране, создавал для неё дизайнер. Юбер трудился над нарядами для актрисы в таких проектах: «Забавная мордашка», «Любовь после полудня», «Шарада», «Париж, когда там жара», «Как украсть миллион». А вот вещь, которую он создал для актрисы, когда та снималась в «Завтраке у Тиффани», черное платье, стала настоящим символом эпохи.

Yves Saint Laurent в фильме «Дневная красавица», 1967г.

Перед Ив Сен-Лораном стояла весьма сложная задача, ведь следовало одеть героиню так, чтобы подчеркнуть особенность её роли. Катрин Денев исполнила роль женщины, которая происходила из высшего общества, но при этом стала проституткой. Дизайнер создал для неё красное пальто с пуговицами, плащи из винила и кожи с меховой отделкой, что считалось достаточно смелыми нарядами для того времени.

Chloé в «Любовнице-хозяйке», 1967г.

В фильме Барбет Шредера в главной роли снялся Жерар Депардье, а в центре сюжета находится вор, которого угораздило влюбиться в проститутку. Возлюбленную героя сыграла Бюль Ожье. Актрисе пришлось исполнять роль женщины с садомазохистскими наклонностями. Над её костюмами потрудился Карл Лагерфельд, занимавший в Доме моде Chloé должность креативного директора. Героиня днем носила кэжл, а вот ночью переодевалась в кожаные брюки, длинные перчатки, а также надевала платье в пайетках.

Giorgio Armani в «Американском жиголо», 1980г.

В фильме актер Ричард Гир предстал в пальто песочного цвета, дизайнером которого стал Giorgio Armani. Кстати, когда дизайнер создавал наряды для данного фильма, он стоял лишь в начале своего пути. Проделанная работа привлекла к дизайнеру внимание со стороны модного мира. Сам Армани проникся любовью к кино и после трудился над нарядами для героев других кинолент. Так он одевал персонажа Кристиана Бэйла, когда он снимался в «Черном рыцаре», Брэда Питта, когда актер участвовал в съемках в «Бесславных ублюдках» и Леонардо ДиКаприо, снявшегося в «Волке с Уолл-стрит».

Dolce & Gabbana и Prada в «Ромео + Джульетта», 1996г.

Интерпретация пьесы База Лурмана отправляет зрителя в Америку, где проживают враждующие семьи, выходцы из которых Ромео и Джульетта влюблены друг в друга и им приходится скрывать данный факт. Ромео гуляет в гавайских рубашках и кожаных жилетках, а на Джульетте надеты платья Dolce & Gabbana. А наряды подбирала художник по костюмам Ким Барретт. Ромео же на свадебной церемонии был одет в костюм от Prada, и это была первая работа Миуччи. Кстати, она же одевала спустя семнадцать лет Леонардо ДиКаприо для роли в «Великом Гэтсби».

Jean Paul Gaultier в «Пятом элементе», 1997г.

Над костюмами для фильмов «Кика», «Повар, вор, его жена и любовник», «Кожа, в которой я живу» пришлось поработать французскому модельеру Жан-Полю Готье. А вот уже запомнился он по фильму «Пятый элемент», создав оранжевый жилет для героя Брюса Уиллиса, а для персонажа Гэри Олдмана - металлические доспехи. Также фантазии Готье принадлежит топ героини Миллы Йовович. Дизайнерский взгляд передал атмосферу будущего.

Rodarte в «Черном лебеде», 2010г.

Значительную часть костюмов для фильма была создана художницей по костюмам Эми Весткотт, а до того она трудилась с Дарреном Аронофски над фильмом «Рестлер». А вот для героини Натали Портман требовалось нечто особенное, и актриса сама свела Аранофски и Весткотт с Кейт и Лорой Малалви, работающих в Rodarte. Вместе с Эми были созданы сценические костюмы, в числе которых была черная пачка балерины, в которой Портман танцевала в финале фильма.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Прекрасный фильм!!!

3
0

Во второй раз посмотрела с удовольствием!
Одри великолепна!

6
0

Старый добрый Голливуд!!!! Великолепный фильм!!!! Очень красивый фильм, красивый во всём!!! Классика господа, классика!!

4
0

Прекрасный, ироничный фильм.
"Ну я же не нищих обкрадываю, мои клиенты миллионеры!"
"Он так твёрдо поставил меня на путь истинный, что ни свернуть, ни вернуться обратно!" :-)

Хорошо проработаны все роли, даже эпизодические. Остроумный текст. Отличная музыка.
Можно смотреть каждый год :-)

1
0

По телеку показывали на новый год 88-й или 89-й, тогда классно смотрелось

4
0

согласен со всеми авторами: у меня давно в коллекции

3
0

Режиссёр знаток, здорово всё обставил! Смотрел со второй дорожкой без дубляжа, удачная, но сигнализация в музеи громко орёт.

2
0

Как же я обожаю Одри! Эталон женского образа

2
0

Я всегда наслаждалась развивающимися отношениями героев. Как он умно и тонко ведет, как за ниточку, прекрасную, немного наивную, но все же авантюристку Николь. Он просто сбил ее головку с толку своим изяществом, конечно же умом и умением владеть ситуацией. Они очарованы и играют в опасную игру и становятся все ближе и ближе. Даже манюханькая кладовочка кажется им раем и такая удобная! Об остальном уже все написано

2
0

в детстве по телику смотрел раз сто. в школе пытались делать бумеранги наподобие из деревянных линеек

0
0

В детстве смотрелось на "УРА!!!!!!!!", попробую пересмотреть!

1
0

Обожаю этот фильм - легкий, наивный и очень милый

2
0

Образец лёгкой, авантюрно-криминальной комедии, которая и в наши дни смотрится с величайшим удовольствием. Коллекционная вещь. Наивысшая оценка!

2
0

Смотрел в детстве, с удовольствием пересмотрю и сейчас

0
2

Удивительно, но не впечатлило. Даже Одри. Вот в "Завтраке у Тиффани" она меня восхитила, а здесь - нет, пресная, тощая... В общем, середнячок. Сюжет наивен. Этакая сказочка. Изначально ожидала большего.



Награды

Номинаций не найдено.