image

Черный Лебедь (2011)

Black Swan

этот Фильм рекомендуют
525 рекомендуют
Молодая балерина (Нина) достаточно красива и талантлива для того, чтобы стать примой. Долгие годы тренировок и совершенствование каждого своего движения сделали своё дело – она Королева Лебедей. Но радость от полученной роли длится не долго, перед молодой девушкой стоит много … Ещё

Трейлеры

25 04 2023

International Trailer

18 11 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

4
1

На мой взгляд,переоцененный фильм,Далеко не шедевр.Посыл ясен как черное и белое.Дабы сочетать в себе две стороны этой монеты необходимо познакомиться со своими внутренними демонами и на сыто их накормить(что и происходит с главной геройней) .Постичь совершенство,выжав из себя все соки,и,обойдя стороной безумие и приступы параноидальной шизофрении, невозможно...!!!Цена достигной цели - ставка на карту абсолютно всего,что имеешь,выкладка на полную катушку.Но всё это преподнесено на мой взгляд довольно пресно,без изяществ и фишек.Хочу отметить безупречную актерскую игру Милы Кунис.Кассель тоже хорош.О Натали Портман не знаю,что сказать,так как на протяжении почти всего фильма мне казалось,что она переигрывает.В общем и целом 6,5 из 10.

4
1

отличный фильм. мне очень понятны показанные чувства и эмоции. и вполне понятно, почему психика юной героини не выдерживает этого давления.
но рекомендовать, наверное, не буду. по комментариям видно, что фильм противоречивый и вероятность того, что он не понравится очень велика. не знаю, меня задело за живое прямо.

4
1

После просмотра хочется отмыться от этой грязи . Навязывание разврата , извращений лесбиянства , женской агрессии . Скандалит с матерью так , что даже пальцы ей ломает дверью . Ну и конечно же как и всякие грязные фильмы и этот приукрашен как бы " красивым сюжетом " ни о чем . А о том что надо якобы за рабочее место душить и резать друг друга даже женщинам . А те кто тут восхищается кривлянием Портман перед камерой , так что тут " гениального " . Таких навалом .Изобразят все что хочешь за деньги .

Создатели

Режиссер

В ролях

Натали Портман в роли Nina Sayers / The Swan Queen

(Natalie Portman)

Мила Кунис в роли Lily / The Black Swan

(Mila Kunis)

Венсан Кассель в роли Thomas Leroy / The Gentleman

(Vincent Cassel)

Барбара Херши в роли Erica Sayers / The Queen

(Barbara Hershey)

Вайнона Райдер в роли Beth Macintyre / The Dying Swan

(Winona Ryder)

Себастьян Стэн в роли Andrew / Suitor

(Sebastian Stan)

Тоби Хемингуэй в роли Tom / Suitor

(Toby Hemingway)

Бенжамен Мильпье в роли David / The Prince

(Benjamin Millepied)

Ксения Соло в роли Veronica / Little Swan

(Ksenia Solo)

Кристина Анапау в роли Galina / Little Swan

(Kristina Anapau)

Джанет Монтгомери в роли Madeline / Little Swan

(Janet Montgomery)

Бенжамин Милльпьед

Серджо Торрадо

(Sergio Torrado)

Марк Марголис в роли Mr. Fithian / Patron

(Mark Margolis)

Тина Слоун в роли Mrs. Fithian / Patron

(Tina Sloan)

Абрахам Аронофски

(Abraham Aronofsky)

Шарлотта Аронофски

(Charlotte Aronofsky)

Марсия Джин Кертц в роли Costumer Georgina

(Marcia Jean Kurtz)

Шон О’Хаган в роли Stage Manager Sebastian

(Shaun O'Hagan)

Кристофер Гартин в роли Sexy Waiter Scott

(Chris Gartin)

Дебора Оффнер в роли Administrator Susie

(Deborah Offner)

Стэнли Херман в роли Uncle Hank

(Stanley Herman)

Мишель Родригес Нуэль

(Michelle Rodriguez Nouel)

Курт Фроман

(Kurt Froman)

Марти Крживонос

(Marty Krzywonos)

Лесли Лайлс в роли Nurse

(Leslie Lyles)

Джон Эпперсон в роли Jaded Piano Player

(John Epperson)

Аркадий Фиглин

(Arkadiy Figlin)

Тимоти Фэйн

(Tim Fain)

Сера Д’Лэйн в роли Lady in the Lane

(Sarah Lane)

Лайам Флаэрти

(Liam Flaherty)

Патрик Хьюсингер в роли Rich Gent

(Patrick Heusinger)

М. Ставицкая

Ольга Кострицкая

(Olga Kostritzky)

Кристин Редпаф

(Christine Redpath)

Александра Дамиани

(Alexandra Damiani)

Ребекка Эйзенберг

(Rebecca Azenberg)

Лаура Боуман

(Laura Bowman)

Холли Л. Фуско

(Holly L. Fusco)

Эбигейл Менцер

(Abigail Mentzer)

Баретт Вэнс

(Barette Vance)

Лиллиэн Ди Пьяцца

(Lillian di Piazza)

Меган Дикинсон

(Megan Dickinson)

Джесси Хендирксон

(Jessy Hendrickson)

Женевьева Лебин

(Geneviève Lebean)

Рашель Дажбуа

(Rachel Jambois)

Риоко Садосима

(Ryoko Sadoshima)

Кайя А. Тэк

(Kaia A. Tack)

Лорен Фэдли

(Lauren Fadeley)

Сара Хэй в роли Corps De Ballet

(Sarah Hay)

Адрианна де Свастич

(Adrianna de Svastich)

Джэми Вульф

(Jamie Wolf)

Кэрри Ли Риггинс

(Carrie Lee Riggins)

Джина Артес в роли Corps De Ballet

(Gina Artese)

Висоцкайте Соната

(Sonata Visockaite)

Элисон Кэмбридж

(Alyson Cambridge)

Эндрю Дэйли

(Andrew Daly)

Джон Фаррер

(John Farrer)

DJ Джесс

(DJ Jess)

Даралина Комар

(Daralina Komar)

Тим Лакатена

(Tim Lacatena)

Мередит Майлз

(Meredith Miles)

Тодд Миллер

(Todd Miller)

Майкл Стейн

(Michael Stein)

Кармелла Столяр

(Carmella Stolyar)

Павел Кузьмин в роли Себастиан Стэн

Клинт Мэнселл

(Clint Mansell)

Ирина Пономарева

Василиса Воронина

Ольга Кавалай-Аксенова

Григорий Маликов

Илья Исаев

Скотт Франклин

(Scott Franklin)

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Dellamorte Dellamore

10.04.2017

Серединка на половинку

На мой взгляд,переоцененный фильм,Далеко не шедевр.Посыл ясен как черное и белое.Дабы сочетать в себе две стороны этой монеты необходимо познакомиться со своими внутренними демонами и на сыто их накормить(что и происходит с главной геройней) .Постичь совершенство,выжав из себя все соки,и,обойдя стороной безумие и приступы параноидальной шизофрении, невозможно...!!!Цена достигной цели - ставка на карту абсолютно всего,что имеешь,выкладка на полную катушку.Но всё это преподнесено на мой взгляд довольно пресно,без изяществ и фишек.Хочу отметить безупречную актерскую игру Милы Кунис.Кассель тоже хорош.О Натали Портман не знаю,что сказать,так как на протяжении почти всего фильма мне казалось,что она переигрывает.В общем и целом 6,5 из 10.

Divine Wi

24.01.2015

ИДЕАЛ

Этот фильм не для широкой публики, тем более не для детей, но определенно для меня!
К своему удивлению обнаружила, что некоторым фильм очень не понравился. я смотрела его на одном дыхании, ходила в кино дважды и пересматривала дома (что не свойственно мне уже много лет).
Каждый раз смотрю как впервые. этот фильм сводит с ума...
Натали не просто хороша, она божественна! А роль искусителя-директора словно создана для Венсана Касселя.
И болезненная тема достижения идеала... а также все так красиво "припудренно" прекрасным балетом.
Просто нет слов. честно говоря трудно представить что кто то остался недоволен. Сюжетная линия насыщенна и законченна, игра актеров непревзойденна, режиссерская работа замечательная, и по мне, так очень хороший посыл "не стоит в погоне за совершенством терять голову".
Я увидела идеальный фильм и буду его пересматривать с тем же восторгом, просто
Ш Е Д Е В Р.

Эсэзи

29.08.2014

На лезвии безумия.

Откровенно говоря, решившись посмотреть «Чёрного лебедя», я представления не имела, что фильм окажется вовсе не о балете. Нет, пуантов, пачек и прочих атрибутов там достаточно, однако все они меркнут и теряются на фоне глобальной человеческой трагедии. Мне не хочется разбираться, насколько точно отражены театральные реалии или насколько правдоподобны события с точки зрения особенностей данного вида искусства. Для меня главным представляется то состояние, в котором оказалась Нина.

Что будет с человеком, который много лет во всех смыслах танцует на пределе? Ведь то, что произошло, произошло не внезапно – эта балерина давно существовала на грани своих физических и душевных сил. Срыв был неизбежен, и главная роль в «Лебедином озере» послужила лишь рычагом, запустившим механизм саморазрушения. Почему? Да потому, что для Нины чёрный лебедь – это та часть её сущности, которую она так долго и упорно подавляла. Или правильнее будет сказать, в ней упорно подавляли. Стоит только вспомнить бело-розовую комнату с музыкальной шкатулкой, кучей плюшевых игрушек и рюшечек, которая подошла бы восьмилетней девочке, на крайний случай восемнадцатилетней девушке, но никак не женщине двадцати восьми лет. На двери нет даже хлипкой защёлки, и, чтобы получить хотя бы иллюзию уединения, приходится подпирать её палкой. Нет личного пространства, зато есть постоянный бдительный контроль. Мать неоднократно повторяла ей: «если бы я не отвела», «если бы я не настояла», «тебе нельзя совершить мою ошибку, я всем пожертвовала ради тебя», «ты моя хорошая девочка». Но самое ужасное, что, даже постоянно находясь среди людей, под бдительным присмотром женщины, стремящейся через дочь реализовать собственные амбиции, Нина оставалась бесконечно одинокой. Она медленно сходила с ума, и никто этого не замечал.

Символично, что прима-предшественница уже шагнула под колёса машины. А ведь в ней тоже было то самое роковое, будоражащее, тёмное начало. Вероятно, если бы Нине не пришлось бороться с собственным либидо, если бы она могла позволить себе быть внутренне свободной, как её нынешняя соперница, ей не пришлось бы так отчаянно выдираться из собственной кожи образцовой белой лебеди, не пришлось бы ломать и ранить себя, чтобы достигнуть мнимого совершенства. Только на грани боли, на грани жизни и смерти ей удаётся хоть как-то примириться с собой. Надолго ли? Однозначного ответа нет. Можно ли ей как-то помочь? Ответа нет тоже. Наконец, прозревшая мать попыталась, но в ответ получила гневную отповедь – «твоё место всегда было в кордебалете, а я королева лебедей». Поздно. К сожалению, иногда бывает слишком поздно.

В итоге, непосредственно балетная история отошла на второй план, я просто глаз не могла оторвать от Натали Портман, которая своей виртуозной игрой провела меня по лезвию безумия своей героини.

madgoth

27.08.2011

Black Swan

Как только появился этот фильм,упорно не хотел его смотреть ибо прочитав описание решил что ничего интересного я там не найду,благо к балету отношусь нейтрально мягко говоря. Даже тот факт что это фильм моего горячо любимого Аронофски не подтолкнул к просмотру, видимо сказалось впечатление о его Рестлере,который получился,на мой взгляд,не совсем в духе Даррена,слишком приземленный что-ли. Но после,примерно,середины просмотра понял что совершенно зря обделял фильм вниманием.
Лебедь оказался как раз таким,каким мне его хотелось бы видеть- откровенным,терзающим,местами пугающим и удивительно правдивым.
Трагическая история одного человека умело показанная со стороны и глазами
самого человека, где реальность общепринятая переплетается с реальностью личной,в которой не всегда всё безоблачно.
Я не знаю что он делал с актерами,каким образом добивался этого,но
они просто отличны.
Обычно даже фильм с хорошими сюжетом,идеей,портит игра актеров,которые не в состоянии вжиться в роль полностью,а режиссер либо не замечает этого,либо закрывает глаза.
В Black Swan я считаю актеры замечательно себя показали. Каждый взгляд,мимика,интонация голосов всё заставляет поверить в реальность
происходящего.
Какое-то невероятное путешествие,на столько все живо,правдиво. И что-то странное прокралось внутрь,после просмотра,будто был свидетелем чего-то настоящего.
Бывают фильмы что посмотришь один раз и больше нет желания к нему вернуться
в силу пустоты последнего, но бывают и такие насыщенные,что смотреть еще раз просто тяжело,и этот фильм именно из этой категории.
Если ты поклонник жанров драма и психологический триллер-время твоего просмотра думаю не будет потрачено зря.

Молодая балерина (Нина) достаточно красива и талантлива для того, чтобы стать примой. Долгие годы тренировок и совершенствование каждого своего движения сделали своё дело – она Королева Лебедей. Но радость от полученной роли длится не долго, перед молодой девушкой стоит много препятствий на пути к славе. Появляется опасная соперница, которая хочет отнять долгожданную роль, родная мать не желает понять внутренний мир дочери, партия чёрного лебедя не удаётся. Всё рушится на глазах у Нины… а может быть у неё в голове.

Кадры из фильма

Дополнительная информация

  • Мила Кунис о роли Лили в фильме «Чёрный лебедь»: «Моя героиня очень раскрепощённая… Ей не хватает технической подготовки Нины, но у неё есть страсть, естественность. Именно этого не хватает персонажу Натали Портман».
  • Даррен Аронофски, режиссёр картины, впервые заинтересовался балетом, когда его сестра занималась танцами в нью-йоркской студии. Тогда он написал сценарий «Дублёр», в котором рассказывал историю танцоров небольших театров, которые боятся однажды быть заменёнными менее опытными коллегами. По словам Даррена, вдохновение он искал в творчестве Фёдора Достоевского и Романа Поланского, у которых были похожие сюжеты. Потом он решил использовать двойственность образов Белого и Чёрного лебедей из известного балета Чайковского. Во время работы над сценарием он всё глубже погружался в мир нового для него искусства, даже стоял за сценой во время гастролей Большого театра в США. Но времени доработать сценарий до конца не было, и после окончания съёмок «Рестлера» в 2008 году он попросил Марка Хеймана, с которым они работали вместе, стать соавтором сценария.
  • Как и во всех предыдущих фильмах Даррена Аронофски, Клинт Мэнселл написал саундтрек, а Мэтью Либатик был основным кинооператором.
  • В июне 2009 года компания Unversal, обладавшая правами на идею фильма, начала поиски студии, которая бы взялась реализовать новый проект Даррена Аронофски. В ноябре 2009-го Fox Searchlight, артхаусное подразделение «XXВек Фокс», купила права на производство и дистрибьюцию картины. Производственный бюджет составил 17 миллионов долларов, а уже 1 сентября 2010 года состоялась мировая премьера фильма. «Чёрный лебедь» стал фильмом-открытием 67-го Венецианского кинофестиваля. В ограниченный мировой прокат картины выйдет 1 декабря 2010 года. До этого времени создатели фильма планируют демонстрировать его на различных кинофестивалях.
  • Во время съёмок Натали Портман получила травму ребер. Полное выздоровление заняло 6 недель. Также во время съёмок Натали получила сотрясение мозга.
  • При подготовке к съёмкам Мила Кунис занималась балетом в течение 3 месяцев, по пять часов в день, семь дней в неделю.

ВНИМАНИЕ: Приведенные факты могут содержать спойлер

  • Для роли в фильме Натали Портман похудела на 9 килограмм.
  • По слухам, Рейчел Вайс и Дженнифер Коннелли могли исполнить главные роли.
  • Венсан Кассель сравнил своего персонажа с Джорджем Баланчином (Георгий Баланчивадзе), один из основателей New York City Ballet.
  • Мэрил Стрип рассматривалась на роль Эрики.
  • Блейк Лайвли проходила пробы на роль Лили.
  • В первой версии сценария героиню Натали Портман звали Александрия.
  • Изначально предполагалось, что действие фильма будет происходить во Франции, а съёмки пройдут в Будапеште, однако от этой идеи пришлось отказаться из-за бюджетных ограничений.
  • Первая версия сценария называлась «The Understudy». История крутилась вокруг Нью-Йоркского театра. Даррену Аронофски понравился сценарий, и он предложил перенести действие в мир балета.
  • Потребовалось десять лет, чтобы сценарий воплотился в фильм.
  • Даррен Аронофски предложил Миле Кунис роль Лили через Skype. Миле даже не пришлось проходить пробы на роль.
  • Съёмки всех сцен с участием Вайноны Райдер заняли 10 дней.
  • В детстве Вайнона Райдер пробовала заниматься балетом, но выдержала лишь только первое занятие, так как, по её словам, преподаватель был слишком строг.
  • Клинт Мэнселл написал музыку к фильму, являющуюся вариацией на тему «Лебединого озера» Чайковского.
  • Натали Портман рекомендовала Милу Кунис на роль Лили.
  • Во время съёмок Даррен Аронофски пытался настроить Натали Портман и Милу Кунис друг против друга, чтобы еще больше усилить напряжение между их персонажами.
  • За год до начала съемок фильма Натали Портман возобновила занятия балетом. Сначала она занималась по два часа в день шесть месяцев с хореографом Мэри Хелен Бауэрс, готовясь к нагрузкам постепенно, чтобы набрать силу и гибкость и ничего не повредить в процессе дальнейшей работы. Затем стала заниматься по пять часов в день, а также добавили плавание. Где-то за два месяца до занятий с хореографом, она проводила с Мэри Хелен по восемь часов в день.

Новости

grafiskaira

20.05.2020

На что пришлось идти актрисам ради ролей?

Каждая женщина всегда будет очень долго размышлять, если ей предстоит сильно изменить что-то в своем привычном образе. Судьба же актрис такова, что им порой не приходится тратить много времени на раздумья, потому что в противном случае роль может «уплыть» в другие руки. А чтобы полностью соответствовать сценарию, нужно вжиться в образ своего героя на все сто процентов. А персонаж может быть каким угодно – болезненно худым или безобразно толстым, покрытым татуировками или побритым наголо...

Шарлиз Терон, «Монстр»

Первое место в рейтинге, без преувеличения, занимает Шарлиз Терон за роль серийной убийцы Эйлин Уорнос. Она принесла актрисе заветную статуэтку «Оскар», а также запоминающийся жутковатый образ несчастной женщины, творившей страшные вещи. Актриса преобразилась до неузнаваемости – на ней были кривые зубные протезы, лицо покрывал грим в виде шрамов и рубцов, а еще она набрала 14 килограммов веса... В «Монстре» зрители увидели совсем не такую Шарлиз Терон, какой привыкли видеть всегда – безупречно стройной, словно принцесса из сказки. Правда, после окончания съемок актриса быстро вернулась к привычным формам.

Мария Кожевникова, «Батальон»  

Чтобы сыграть одну из участниц Первой мировой войны в составе женского батальона смерти, очаровательной Марии Кожевниковой пришлось распрощаться с волосами. Для достижения особого драматического эффекта актрису брили наголо прямо во время съемок эпизода. Конечно, остальным актрисам «Батальона» пришлось сделать то же самое, но Мария Кожевникова первой из всей команды решилась на этот необходимый для съемочного процесса шаг. В результате вот такой суровой стрижки «под машинку» и полного отсутствия хоть капли макияжа на серьезном лице полностью изменили облик актрисы. Ведь все привыкли видеть глупенькую Алллу из «Универа», а тут перед зрителями предстала совсем другая Кожевникова. 

Александра Бортич, «Я худею»

Чтобы сыграть главную роль в фильме о похудении, Александре Бортич потребовалось сотворить двойное чудо – сначала прилично пополнеть, а потом снова похудеть. При ее не слишком высоком росте в 168 см набрать 76  килограммов – это многовато. Присущая Саше Бортич хрупкость исчезла за пухлым телом без следа, а потом за полтора месяца актриса сбросила 20 килограммов, в конце фильма снова представ миловидной худышкой.

Блейк Лайвли, «Секция Ритма»

Полюбившаяся многим по сериалу «Сплетница» Блейк Лайвли привела своих поклонников в состояние шока новым экранным образом. В новой кинокартне она перевоплотилась в бездомную женщину. Образ уставшей от бесконечных невзгод дамы с короткими лохматыми волосами и опухшим лицом, одетой в грязную растянутую одежду – это совсем не та Блейк, которую все привыкли видеть.  

Дарья Мороз, «Точка»

Чтобы исполнить роль в фильме «Точка», режиссером которого был ее отец, Дарья Мороз решилась на кардинальную смену имиджа и сбрила волосы. Это потребовалось для того, чтобы главная героиня выглядела болезненной. Лицо Дарьи Мороз перестало быть таким выразительным, как прежде, но это пошло только на пользу для роли. Образ, который задумал режиссер удалось создать при помощи яркого макияжа, сделанного при помощи плотных теней и растекшейся туши.

Рене Зельвегер, «Дневник Бриджит Джонс»

Едва ли образ Бриджит Джонс получился бы таким обаятельным, если бы Рене Зельвегер не набрала дополнительных 14 килограммов! В фильме актриса предстала с двойным подбородком, мощным плечами и заметным животом. Этого Рене смогла добиться временным отказом от тренировок и переходом на жирную и мучную пищу. Образ Бриджит Джонс обрел мировую популярность, но после съемок Рене снова похудела. Правда, ненадолго, ведь потом ей снова пришлось набирать вес. Это начало утомлять актрису, и в третьем фильме она уже не толстела, а Бриджит предстала стройной.

Руни Мара, «Девушка с татуировкой дракона»

Те, кто впервые увидел Руни Мара в «Девушке с татуировкой дракона», вряд ли догадался бы, насколько аристократично она выглядела до начала съемок. Для этой роли Руни сделала пирсинг в нескольких местах – на носу, брови и на губе, а также остригла волосы и покрасила их. Чтобы выглядеть еще убедительнее, актриса вдобавок ко всему похудела на несколько килограммов!

Деми Мур, «Солдат Джейн»

Чтобы исполнить роль лейтенанта Джордан О`Нил, актрисе Деми Мур пришлось состричь свои длинные волосы. Она обрила голову наголо, а также активно тренировалась. В результате ее мышцы стали более рельефными, почти такими же как у спортсменов. Вот только большого успеха образ лейтенанта О`Нил не принесла, а критики устроили Деми Мур разнос и удостоили премии «Золотая малина» за худшую роль. 

Синтия Никсон, пьеса Wit

В 2012 году звезда «Секса в большом городе» Синтия Никсон появилась в пьесе Маргарет Эдсон, где ей предстояло появиться на сцене в роли преподавателя с диагнозом «онкология». Для актрисы необходимость избавиться от своих огненно-рыжих волос не стала неожиданностью, и она с легкостью согласилась на этот эксперимент. Перед зрительным залом Синтия появляется с абсолютно гладким черепом, точь-в-точь как онкобольные после химиотерапии… Этот образ получился весьма убедительным, и для Синтии столь драматичная роль, определенно – успех.

Натали Портман, «Черный лебедь»

Для ролей балерин в драме «Черный лебедь» актрисам Миле Кунис и Натали Портман потребовалось похудеть на 10 килограммов. Так они больше походили бы на профессиональных артисток балета. Портман подошла к заданию очень ответственно и в течение года тяжело тренировалась и стала сама на себя не похожа. Актриса выглядит крайне истощенной – осунувшееся лицо, торчащие ребра… Этот облик стал яркой иллюстрацией перемен, происходящих в героине, и в фильме это очень хорошо прослеживается.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

10.06.2020

Под колесами машины оказался Венсан Кассель

В дорожно-транспортное происшествие угодил Венсан Кассель. Случился инцидент на территории села Арбони, находящегося во Франции. На тот момент актер передвигался на скутере, а его попытался обогнать автомобиль. Авария обернулась для Венсана травмой головы, с которой его доставили в местную больницу пожарные.

Ныне звезда кино, известный по участию в фильмах «Черный лебедь», «Опасный метод», «Мой король» и других не менее привлекательных кинематографических работах, находится в госпитале под названием PolyClinique d`Aguilera. Его состояние позволяет прямо с больничной койки снимать сториз.

Поклонников, переживающих за состояние здоровья Венсана, успокоила его супруга Тина Кунаки, сообщив, что он жив. А в сториз актер показал себя с широкой повязкой, которую врачи вынуждены были ему наложить из-за травмы.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

23.08.2020

Семь кинолент о маньячках

В кинематографии чаще всего маньяками и серийными убийцами выступают мужчины, а вот женщины куда реже совершают жуткие преступления, причем не единичные, но, тем не менее, и хрупкие создания способны на подобные злодеяния.

Итак, в нашей подборке предлагается зрителям познакомиться с ужасными по своим поступкам киногероинями, которых сыграли примечательные актрисы.

«Отвращение», 1965г.

Режиссер Роман Полнаски

Данная кинолента стала в какой-то мере классическим произведением, а главную роль в ней исполнила невероятная актриса, по сей день привлекающая к себе внимание киноманов, и это Катрин Денев. Сыграла она мастера по маникюру Кэрол, страдающую психическим расстройством. Из-за данной проблемы молодая женщина воспринимала сексуальный контакт, как акт насилия, неприемлемый для неё и при попытке одного из ухаживавшего за ней мужчины, убивает его. И эта жертва не будет первой и последней.

«Матадор», 1986г.

Режиссер Педро Альмодовар

В центре событий оказывается адвокатесса, отличающаяся суровым нравом, но на самом деле, она была безжалостной убийцей, воспринимающей акт лишения жизни своей жертвы, как некий ритуал. Роль исполнила испанская актриса Ассумпта Серна. Героиня с легкостью соблазняла своих жертв, и когда те полностью попадали под её чары, вонзала шпильку для волос им в шею. Характер убийств адвокатессы символизировал корриду, в которой она исполняла функции матадора, а жертва была быком.

«Мизери», 1990г.

Режиссер Роб Райнер

Фильм является экранизацией творения Стивена Кинга, а сыграла в нем главную роль Кэти Бейтс, причем у неё настолько это вышло убедительно, что ей был вручен «Оскар». В центре событий оказывается Энни Вилкс, ставшая фанаткой Пола Шелдона, создающего художественные произведения. Так случилось, что писатель угодил в аварию неподалеку от дома фанатки и она принялась выхаживать его. Когда же Энни узнает, что Шелдон собрался лишить жизни персонаж из своего произведения, который оказывал на неё впечатление, она ломает ему ноги и вынуждает изменить финал.

«Мамочка-маньяк», 1994г.

Режиссер Джон Уотерс

Когда-то режиссер снискал славу мюзиклами «Лак для волос» и «Плакса», а уж ценители независимого кино знают его по маргинальным хитам «Розовые фламинго» и «Жизнь в отчаянии». И кстати, он создал довольно забавную черную комедию в истории кино и это «Мамочка-маньячка», в которой снялась Кэтлин Тернер. Актрисе удалось сыграть образцовую мать обычного американского семейства, но она имела единственный недостаток и  это способность убить человека из-за малейшей мелочи.

«Три истории», 1997г.

Режиссер Кира Муратова

Данная лента состоит из трех частей и в каждой рассматривается убийство. В основной новелле «Офелия» главная роль была сыграна Ренатой Литвиновой. Героиню Литвиновой в детстве бросила мать и она мечтала разыскать её, чтобы отомстить. Женщина отыскала в регистратуре роддома карточку с именем роженицы, и там был указан адрес. Пока она искала мать, встретила молодую особу, отнесшуюся к материнству необдуманно, за что она душит её чулками. Встретившемуся мужчине она признается, что ненавидит детей и ей не нравятся люди.

«Монстр», 2003г.

Режиссер Пэтти Дженкинс

В фильме снялась Шарлиз Терон и играть ей довелось реальную серийную убийцу Эйлин Уорнос, являвшуюся проституткой на трассе и лесбиянкой, грабившей и убивавшей тех, кто надумал стать её клиентами. Для роли Шарлиз пришлось набрать тринадцать килограмм, и такая метаморфоза актрисы была оценена киноакадемией и ей присудили «Оскар».

«Черный лебедь», 2010г.

Режиссер Даррен Аронофски

Роль обезумевшей балерины, рвущейся стать лучшей, досталась Натали Портман и актриса получила признание киносообщества и была награждена «Оскаром». По сюжету в «Лебедином озере» на главную роль назначают Нину Сейерс и Нина, находящаяся под давлением матери, толкающей её к успеху, сходит с ума и происходит непоправимое.

Вот так бывает обманчива безобидная женственность, а вкупе с психическими отклонениями, она способна нести угрозу.  

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

07.05.2021

Звезды со своими спутниками не из актерской среды

Люди, достигшие высот в кинематографии, кажется обязаны связывать свою судьбу с себе подобными, то есть с причастными к данному искусству, поскольку между ними много общего. Но почти во всем бывают исключения. 

Представляем вниманию читателей несколько пар, состоящих из звезды и человека обычной профессии.

Кристиан Бэйл

Актер Кристиан Бэйл зарекомендовал себя, как человека с непростым характером, но это не помешало ему создать счастливую и крепкую пару с Сандрой Блажич, а вместе они уже свыше двадцати лет. Познакомились они на барбекю, проходившем у Вайноны Райдер. А Сандра работала у Вайноны ассистенткой.

Дженнифер Лоуренс

Актрисе нелегко далось расставание с актером Николасом Холтом, и после этого она решила и вовсе держать вдали от любовных отношений. Но личное счастье она все-таки обрела с директором художественной галереи. Дженнифер и Кук Марони поженились в 2019 году.

 Зои Салдана

Супруг актрисы связан с искусством, но не кинематографическим. Марко Перего является итальянским художником, и он сумел нарушить традиции, принятые в обществе и взял себе фамилию жены. О том, как живет пара мало, что известно, кроме того и свадьба их прошла довольно скрытно, а состоялось событие в 2013 году.

Джордж Клуни

Благодаря СМИ практически все поклонники актера знают, кем является его супруга. Амаль является юристом, причем довольно состоятельной персоной. А брак с актером сделал и её знаменитостью. Познакомились они на вечеринке, что проходила в поместье на берегу озера Комо. Амаль не была яростным киноманом, но именно она смогла произвести впечатление на завидного холостяка и обольстителя Клуни и стала его супругой в 2014 году.

Мэтт Дэймон

Актер встретил свою будущую супругу в клубе на Майами. Там Лучана Барросо работала обычным барменом. Мэтт сразу же проникся к ней симпатией, а поженились в 2005 году. В их браке родилось четверо детей. Дэймон сообщил, что его жена за пределами Голливуда стала самым лучшим, что вообще могло с ним произойти. В своем контракте актер указал условие, что он не должен расставаться с женой более чем на две недели и продюсерам приходится считаться сданным пунктом.

Натали Портман

Во время подготовки к роли в фильме «Черный лебедь» актриса познакомилась с Бенжамином Мильпье, который будучи хореографом, обучал её балету. Роман у них возник стремительно, а «Оскар» за роль в данном фильме актриса получала, находясь в положении. Поженилась пара в 2012 году, и в 2017году у супругов появился второй ребенок.

grafiskaira

09.06.2021

Актеры, сыгравшие персонажей, намного их старше по возрасту

Поклонники кинематографа прекрасно знают о том, что очень многие актеры сыграли свои первые роли в большом кино, будучи еще совсем юными. Это не секрет, но мало кто знает, что в некоторых знаменитых фильмах актеры, сыгравшие главные роли, были значительно моложе, чем это может показаться при просмотре. Приведем несколько примеров.

Актеры «Властелин Колец»

Элайджа Вуд неподвластен времени, и спустя двадцать лет после выхода на экраны ставшей культовой трилогии выглядит точно так же, как и тогда. Любопытно, что в момент, когда на экраны вышел фильм «Братство кольца», актеру исполнилось всего 20 лет. Примечательно, что и не сильно изменившийся спустя годы Орландо Блум тогда был немногим старше – ему было 24 года.

Джон Траволта – «Лихорадка субботнего вечера» (1977)

Популярный сейчас 24-летний актер Том Холланд, который выглядит очень молодо, на самом деле старше Джона Траволты на момент его съемок в фильме, обозначенном выше. Траволте тогда было 23 года, но выглядит он гораздо взрослее.

Ума Турман – «Криминальное чтиво» (1994)

Ума Турман в возрасте 24 лет блестяще исполнила  роль Мии Уоллес, являвшейся супругой гангстера в проекте, ставшим своего рода классикой кинематографии. На первый взгляд актрисе и не дать такой возраст, вероятно по той причине, что она играла вполне уже искушенную жизнью особу.

Джулия Робертс – «Красотка» (1990)

Когда состоялась премьера скандального по сути фильма, исполнительница главной роли Джулия Робертс только отметила свой 23й день рождения. Ее экранным партнером стал более опытный Ричард Гир, которому в тот момент был уже 41 год. Несмотря на разницу в возрасте, актерский дуэт получился просто блестящий.

Том Круз – «Лучший стрелок» (1986)

Кажется, что Том Круз не стареет. На момент выхода на экраны данной киноленты ему было 24 года. Вскоре он сыграл еще несколько значимых ролей, и все это успел сделать до наступления своего 30-летия.

Кира Найтли – «Пираты Карибского моря» (2003)

В захватывающей киноленте о пиратах Кира Найтли была совсем юной девушкой, поскольку ей только-только исполнилось 18 лет. Не ребенок, но и не слишком взрослая.

Хит Леджер – «Темный рыцарь» (2008)

В этом проекте Хит Леджер исполнил одну из своих лучших ролей, великолепно воплотив образ культового злодея Джокера. Ему было 29 лет, и к моменту премьеры фильма он, к сожалению, уже покинул этот мир.

Скарлетт Йоханссон – Франшиза Marvel

Впервые на экране Скарлетт Йоханссон появилась еще в раннем детстве, и к 19 годам в ее портфолио имелись вполне серьезные роли. А в образе Черной вдовы зрители впервые увидели ее, когда ей исполнилось 25.

Кэмерон Диаз – «Маска» (1994)

Кэмерон Диаз в этом проекте был довольно юной особой, ведь на момент съемок ей было всего 22 года. Правда и играть ей довелось героиню молодую, но все-таки несколько постарше её самой.

Шон Коннери – «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989)

В фильме о невероятном авантюристе неподражаемый Шон Коннери играет роль отца лихого археолога Индианы Джонса. Он выглядит вполне сообразно роли старшего члена семьи, но ему всего 59 лет, а его экранный сын Харрисон Форд младше него всего на 12 лет. Но отец и сын Джонсы получились вполне убедительными.

Натали Портман – «Близость» (2004) и «Черный лебедь» (2010)

Первая большая работа Натали Портман в кино – это роль в фильме «Леон», в которой она снялась в 13-летнем возрасте. Но затем последовали еще несколько крупных ролей, которые она сыграла до 30 лет – это «Близость» и «Черный лебедь», в которых ей было 23 и 29 лет, соответственно.

Джонни Депп – «Эдвард руки-ножницы» (1990)

Творческий союз Джонни Деппа и Тима Бертона кажется вечным. Но их совместная работа началась, когда Бертон снимал взялся за съемки проекта, а Деппу тогда было 27 лет.

Хоакин Феникс – «Гладиатор» (2000)

Сыграв императора Коммода, Хоакин Феникс впервые в карьере получил номинацию на «Оскар». С этой роли начался его взлет, а было ему тогда всего 26 лет.

grafiskaira

06.04.2022

Опасные роли, повлиявшие на психику актеров

Творческая работа может казаться тем ещё испытанием для психики. И хоть актеры готовы к сложностям, но учесть все нюансы попросту невозможно. Некоторые роли все же не прошли для своих исполнителей бесследно и оказали судьбоносное влияние на их дальнейшую жизнь. Порой так случается, что чрезмерная одержимость экранными героями может стоить исполнителям не просто психического, но и физического здоровья.

Кристиан Бэйл

Во время работы над ролью в «Машинисте» известный своими способностями к кардинальным перевоплощениям Кристиан Бэйл похудел на 30 килограммов. В кадре он выглядел крайне изможденным, а его вес составлял всего лишь 55 килограммов. В течение съемочного периода актер практически ничего не ел – его дневной рацион состоял из яблока и банки консервированного тунца. Бэйл был настроен более решительно и готов был продолжать худеть еще больше, но коллеги убедили его остановиться на достигнутом. Тем более, его «диета» проходила без какого-либо медицинского контроля.

Шайа ЛаБаф

Шайа ЛаБаф целый месяц готовился к роли, вживаясь в образ солдата на военной базе, где он жил в спартанских условиях. Актер этим не ограничился и пошел дальше – он выбил себе зуб, нанес глубокие царапины на собственное лицо, перестал принимать душ и долгое время наблюдал сцены гибели лошадей. Это не первый опыт столь глубокого погружения в образ – буквально годом ранее ЛаБаф снимался в картине «Опасная иллюзия», сюжет которой рассказывал о последствиях употребления галлюциногенных препаратов, и Шайа под действием ЛСД едва не избил режиссера Фредрика Бонда. Он по-настоящему принимал наркотик, входя в образ своего персонажа.

Столь смелые эксперименты не могли пройти безнаказанно, и в конце концов оказали серьезное воздействие на психическое состояние актера. Впервые странности в поведении ЛаБафа публика заметила еще на премьере фильма «Нимфоманка» в 2013 году в Берлине, когда актер заявился на премьеру фильма Ларса фон Триера, надев на голову пакет. За этим последовали сорванные пресс-конференции, драки в публичных местах, курсы реабилитации. За Шайей ЛаБафом закрепилась слава главного голливудского парня со странностями.

Кейт Уинслет

Роль безграмотной надзирательницы нацистского концлагеря досталась Кейт Уинслет очень непросто. Персонаж поглотил актрису настолько, что ей пришлось несколько месяцев после окончания съемок приходить в равновесие. Получившая за свою актерскую работу Оскар Уинслет поделилась тем, как непросто выходить из образа – едва ли не сложнее, чем репетировать роль. Чтобы распрощаться с героиней, пришлось потратить немало времени и сил.

Джаред Лето

Образ сумасшедшего злодея Джокера Джаред Лето начал примерять очень активно. Он посылал своим партнерам по съемочной площадки шокирующие посылки – Уиллу Смиту он отправил пачку пуль, а  для Марго Робби приберег настоящую крысу. А еще он записал видео, в котором предстал на фоне мертвой свиньи в образе Джокера. Таким необычным способом актер пытался добиться неприязненного отношения со стороны коллег и рассчитывал, что зрители будут испытывать то же ощущение.

Хит Леджер

Работая над ролью, Хит Леджер мечтал о том, чтобы создать идеальный образ Джокера. На протяжении всего съемочного процесса он не выходил из образа, запирался на целый месяц в гостиничном номере и вел дневник. Поначалу это были просто наблюдения за персонажем, а затем они превратились в повествование от первого лица. Судьба актера сложилась трагично, и плоды своих трудов он так и не увидел – жизнь Хита Леджера оборвалась до выхода фильма на экраны. Его погубила смесь болеутоляющих, снотворного и транквилизаторов, по мнению многих немалую роль в этом стремлении уйти от реальности сыграл сумасшедший персонаж.

Эдриан Броуди

Роль еврейского парня – талантливого пианиста, которому пришлось скрываться от нацистов в захваченном городе – далась Эдриану Броуди тяжело. Подготовка к роли получилась очень сложной. Актер вел аскетичный образ жизни, продал машину, выключил телефон и отправился в Европу, взяв с собой только одну сумку и инструмент для репетиций. Он скудно питался, все время репетировал и не смотрел телевизор.

Шелли Дювалл

Экранизация романа Стивена Кинга давно стала классикой и одним из самых пугающих фильмов мирового кино. Но далеко не все знают, какой ценой удалось добиться такого эффекта. Работая над картиной, Стэнли Кубрик совершенно не жалел актеров и создавал для них максимально стрессовую обстановку. Так, например, знаменитую сцену с дверью снимали в течение трех дней! И за это время Джеку Николсону пришлось разрубить 60 дверей. Режиссер одобрил лишь один кадр… Никаких поблажек не было и для 70-летнего Скэтмена Крозерса, которому пришлось 40 раз «умирать» перед камерой. Только вмешательство Джека Николсона остановило режиссера. Однако, сложнее всего пришлось Шелли Дювалл, которую для пущей убедительности Стэнли Кубрик регулярно выводил из себя перед всей съемочной группой. Но самое неприятное для актрисы заключалось в том, что за эту роль она получила номинацию на «Золотую малину», и это после стольких мучений!

Мария Шнайдер

В одном из своих интервью, записанном в 2016 году, режиссер Бернардо Бертолуччи шокировал публику рассказом о том, что знаменитая сцена со сливочным маслом не была согласована с актрисой Марией Шнайдер. 19-летняя актриса ничего не подозревала, а авторами идеи утаить подробности сцены с анальным сексом были режиссер и исполнитель главной роли. Бертолуччи и Брандо рассчитывали заснять естественные эмоции. В конечном итоге вся эта история обернулась трагедией – Мария Шнайдер была убеждена, что этот эпизод является самым настоящим изнасилованием, и воспоминания об этом не покидали ее очень долго. Дальнейшая карьера актрисы не сложилась, у нее начались проблемы с наркотиками и алкоголем, а в 2011 году она умерла от рака в возрасте 58 лет.

Натали Портман

Готовясь к роли балерины, Натали Портман экстремально худела, и это ей удалось настолько убедительно, что был напуган даже режиссер фильма Даррен Аронофски. Кроме того, актриса очень много работала у станка, тренируясь в танцевальном зале сразу после окончания долгого съемочного дня. Для более убедительного погружения в нестабильное психическое состояние Аронофски специально изолировал Портман от съемочной группы. Целый год актриса занималась только тренировками и съемками, и этот год оказался одним из самых тяжелых в ее жизни. Но она отдавала себе отчет в том, что делает.

Николас Кейдж

В «Птахе» роль психопата досталась Мэттью Модайну, герой которого сходит с ума после пережитого кошмара во время войны во Вьетнаме и представляет себя птицей. Герой Николаса Кейджа – его друг – пытается помочь ему сохранить рассудок. Непростая задача спасения друга из мира бредовых идей оказалась трудноосуществимой, и Николасу Кейджу крепко досталось. Он пережил сложное погружение в эмоциональное состояние своего персонажа и даже потребовал, чтобы ему тоже удалили два зуба без анестезии. Раньше актеру никогда не приходилось переживать ничего подобного.

grafiskaira

11.05.2022

Невероятные дизайнерские решения в кино

Когда за работу над нарядами для героев фильма берется дизайнер, помимо художника по костюмам, то ему приходится передавать характер персонажей, атмосферу, которая присуща сценарию, но также следует сохранить фирменный почерк. Эта задача достаточно тяжелая, но мастера своего дела с ней справляются. Киноман может в этом убедиться, посмотрев подборку кинолент, в которых над нарядами работали дизайнеры с мировым именем.

Dior в проекте «Страх сцены», 1950г.

Работы Хичкока воспринимаются по сей день довольно модными и стильными. Подбором одежды для съемок чаще всего занималась художница по костюмам Эдит Хэд, но пришлось вносить перемены в привычную работу, а все из-за Марлен Дитрих. Актриса поставила ультиматум, когда ей предложили сняться в фильме «Страх сцены», что если не будет Dior, то и её также. Вышло так, как того пожелала актриса. Дизайнер создал для роли певицы Кристины, обвиняемой в убийстве, несколько вечерних нарядов.

Balmain в фильме «И Бог создал женщину», 1956г.

Роже Вадим в своей мелодраме превратил Брижит Бардо в настоящий секс-символ. В истории кинематографии так и остался образ юной особы, а её наряды помнятся, как легкие и непринужденные. Значительную часть времени героиня расхаживала босой в льняном платье-рубашке, а также надевала юбки-карандаши, а наряды были созданы для этой киноленты Пьером Бальменом.

Chanel в фильме «В прошлом году в Мариенбаде», 1961г.

Фильм Алена Рене снят в черно-белом формате, а посвящен загадочной паре. Героя сыграл Джорджио Альбертацци, а героиню – Дельфин Сейриг. Мужчина уверяет, что знаком с ней, а вот она этот факт отрицает. Зрителю приходится ломать голову над их отношениями. А вот наряды создают невероятную атмосферу. Длинные платья, вечерние наряды из шифона, созданные Коко Шанель, придали шарм фильму. Карл Лагерфельд счел себя должным почтить память Коко, воссоздав декорации этого фильма на показе моды Chanel весна-лето 2011.

Givenchy в фильме «Завтрак у Тиффани», 1961г.

Отношение Юбера де Живанши к Одни Хепберн было довольно трепетным, она и вовсе была его музой, а кроме того и другом. Все те наряды, в которых представала актриса на экране, создавал для неё дизайнер. Юбер трудился над нарядами для актрисы в таких проектах: «Забавная мордашка», «Любовь после полудня», «Шарада», «Париж, когда там жара», «Как украсть миллион». А вот вещь, которую он создал для актрисы, когда та снималась в «Завтраке у Тиффани», черное платье, стала настоящим символом эпохи.

Yves Saint Laurent в фильме «Дневная красавица», 1967г.

Перед Ив Сен-Лораном стояла весьма сложная задача, ведь следовало одеть героиню так, чтобы подчеркнуть особенность её роли. Катрин Денев исполнила роль женщины, которая происходила из высшего общества, но при этом стала проституткой. Дизайнер создал для неё красное пальто с пуговицами, плащи из винила и кожи с меховой отделкой, что считалось достаточно смелыми нарядами для того времени.

Chloé в «Любовнице-хозяйке», 1967г.

В фильме Барбет Шредера в главной роли снялся Жерар Депардье, а в центре сюжета находится вор, которого угораздило влюбиться в проститутку. Возлюбленную героя сыграла Бюль Ожье. Актрисе пришлось исполнять роль женщины с садомазохистскими наклонностями. Над её костюмами потрудился Карл Лагерфельд, занимавший в Доме моде Chloé должность креативного директора. Героиня днем носила кэжл, а вот ночью переодевалась в кожаные брюки, длинные перчатки, а также надевала платье в пайетках.

Giorgio Armani в «Американском жиголо», 1980г.

В фильме актер Ричард Гир предстал в пальто песочного цвета, дизайнером которого стал Giorgio Armani. Кстати, когда дизайнер создавал наряды для данного фильма, он стоял лишь в начале своего пути. Проделанная работа привлекла к дизайнеру внимание со стороны модного мира. Сам Армани проникся любовью к кино и после трудился над нарядами для героев других кинолент. Так он одевал персонажа Кристиана Бэйла, когда он снимался в «Черном рыцаре», Брэда Питта, когда актер участвовал в съемках в «Бесславных ублюдках» и Леонардо ДиКаприо, снявшегося в «Волке с Уолл-стрит».

Dolce & Gabbana и Prada в «Ромео + Джульетта», 1996г.

Интерпретация пьесы База Лурмана отправляет зрителя в Америку, где проживают враждующие семьи, выходцы из которых Ромео и Джульетта влюблены друг в друга и им приходится скрывать данный факт. Ромео гуляет в гавайских рубашках и кожаных жилетках, а на Джульетте надеты платья Dolce & Gabbana. А наряды подбирала художник по костюмам Ким Барретт. Ромео же на свадебной церемонии был одет в костюм от Prada, и это была первая работа Миуччи. Кстати, она же одевала спустя семнадцать лет Леонардо ДиКаприо для роли в «Великом Гэтсби».

Jean Paul Gaultier в «Пятом элементе», 1997г.

Над костюмами для фильмов «Кика», «Повар, вор, его жена и любовник», «Кожа, в которой я живу» пришлось поработать французскому модельеру Жан-Полю Готье. А вот уже запомнился он по фильму «Пятый элемент», создав оранжевый жилет для героя Брюса Уиллиса, а для персонажа Гэри Олдмана - металлические доспехи. Также фантазии Готье принадлежит топ героини Миллы Йовович. Дизайнерский взгляд передал атмосферу будущего.

Rodarte в «Черном лебеде», 2010г.

Значительную часть костюмов для фильма была создана художницей по костюмам Эми Весткотт, а до того она трудилась с Дарреном Аронофски над фильмом «Рестлер». А вот для героини Натали Портман требовалось нечто особенное, и актриса сама свела Аранофски и Весткотт с Кейт и Лорой Малалви, работающих в Rodarte. Вместе с Эми были созданы сценические костюмы, в числе которых была черная пачка балерины, в которой Портман танцевала в финале фильма.

grafiskaira

09.06.2022

Тонкости съемочного процесса кино

Любая сфера человеческой деятельности имеет свои тонкости, секреты и хитрости. Не обошлась без них и кинематография. Итак, а что же приходится делать съемочной группе за кулисами, чтобы порою обманывать зрителя, ведь не все, что происходит на экране правда? Киноманы наверняка видели в сети фото и видео, в которых готовый кинокадр представлен в сравнении с декорациями под хромакей.

Зеленое полотно на заднем плане становится пейзажем, страшные куклы, обтянутые также зеленой тканью превращаются в монстров. Но в этом вопросе зритель уже не так наивен и понимает, что это подготовка для применения компьютерных технологий. Оказывается, что работа с CGI не так уж проста, как видится и если все сделано грамотно, то зритель и не заметит его применения. Кстати, данную технологию применяют не только для наложения сказочных пейзажей и присутствия монстров, но и в самых неожиданных сценах.

Хромакей в кино

К примеру, руки Натали Портман в фильме «Черный лебедь» были удлинены для того, чтобы имели сюрреалистичный вид, а в ключевой сцене «Кровавого алмаза» Дженифер Коннели не смогла заплакать, и слезу рисовали вручную.

Подобных примеров тьма-тьмущая. В «Мрачных тенях» герой Джонни Деппа не моргает ввиду того, что он вампир. С усами Генри Кавилла из «Лиги справедливости» также произошло нечто такое, что не случилось бы без вмешательства графики.

В общем, киношный «бэк-энд» довольно интересное дело. И стоит отметить, что «реализм» не тождественен «реалистичности». Примером тому служит реклама Nescafé, когда в пустую чашу положили подогретый в микроволновке влажный тампон, чтобы шел пар. Кофе казался от этого ароматным. Так налитый кофе превратился в реализм, в тампон в чашке представлял собой реалистичность. Вот так же поступают и создатели кино, превращая «реализм» в «реалистичность».

Жуть, которую зритель слышит в ужасах – это овощи

Так, зомби, поедающие плоть, выдавливание глаз и вываливание внутренностей чаще всего создается при помощи еды. Особенной популярностью у киноделов пользуются арбуз и капуста. Звук раздираемого мяса имитирует ковыряние в арбузе. Хлюпанье крови в открытой ране имитирует удар ножа по капусте. Для звука перелома ноги используют сельдерей, который разламывают. А трапезу зомби имитируют укусом помидора.

Таинство цифр: 29, 341, 45, 119, 1311, 9

Именно эти цифры произносятся массовкой на заднем плане. Некий британский ученый провел исследование и установил, что такая последовательность похожа на обыденную речь. Массовка заучивает цифры и после произносит, но беззвучно, то есть в микрофоны актеров не должны попадать посторонние звуки. Так что «болтающие» на заднем фоне актеры почти никогда не производят громких звуков. Если же актеру на заднем плане требуется щелкнуть пальцами или прихлопнуть в ладоши, то он это симулирует.

Массовка в кино

Едят актеры не по-настоящему

Так как значительная часть сцен снимается не с первого дубля, то и сцена с поеданием также может пересниматься. А вот желудки не резиновые и актеры в кадре еду жуют, но не проглатывают. Когда дубль завершается, то актерам подносят урну, куда сплевывают еду.

По ночам дороги всегда мокрые

Когда-то разыгрался скандал, когда в даунгрейде графики был заподозрен Marvel’s Spider Man. А виной тому были лужи, которые были показаны на Е3, но в геймплейном демо все убрали. Чем завершился скандал не суть важно, а дело в том, что мокрый асфальт смотрится эстетичнее.  И киноделы учитывают этот факт.

Ужасающие тучи всего лишь чернила в воде

Когда в голливудском фильме небо затягивают зловещие тучи, ничего хорошего ожидать не стоит. Возможно, они предваряют природный катаклизм, а то и вовсе нашествие НЛО. А чтобы создать такие облака технологии CGI недостаточно, а потому приходится прибегать к хитростям.

В аквариум с водой впрыскивают чернила и просто снимают полученный результат. А осуществляется это при помощи прибора, который называется Cloud Tank. Кстати, при помощи чернил и воды можно снимать песчаные бури, и даже крупный взрыв.

Массовка не всегда состоит из настоящих людей

Об этом зрители могли и не задумываться даже. Наглядным примером служит фильм «Король говорит!», где практически вся толпа не настоящая. Зрителю не удастся отличить манекен от живого человека, ведь в сцене публика статична и показывается дальним планом. Из-за расфокусировки манекенов не было видно вблизи Колина Фёрта. К тому же кадры сменяются довольно быстро, и зритель не замечает подвоха.

Кадр из фильма «Король говорит!»

Конечно же, актеры на экране не пьют, не курят и не употребляют наркотические препараты

Актеры, которые курят перед камерой, на самом деле используют сигареты, сделанные из травы без содержания никотина и смол. А вот тридцать лет назад о таком и не задумывались, и актерам приходилось курить реальные сигареты.

Кстати, Лиам Нисон в фильме «Воздушный маршал» курил ромашку.

Кадр из фильма «Воздушный маршал»

Ассистент по реквизиту Джефф Бутчер признался, что раньше приходилось звонить в табачную компанию и сообщать о предстоящих съемках, чтобы прислали ящик сигарет. Так для съемок фильма «Таинственный поезд» был предоставлен ящик Silk Cut. Его кстати, курили всей съемочной группой.

Что касается марихуаны, то её заменяют гибридными шишками. Они довольно сильно похожи на дурь, но не имеют психоактивных веществ в составе. Иногда все-таки реквизит приходится брать настоящий. Ярким примером тому служит фильм «Красота по-американски», когда Кевин Спейки был по-настоящему укурен. Безусловно, актеры могут и по-настоящему курить, и даже пить. А вот уже употреблять наркотик на самом деле, не каждый актер решится. Что касается алкоголя, то водку заменяет вода, а пиво – яблочный сок.

Кадр из фильма «Красота по-американски»

Чтобы изобразить героин, киноделы прибегают к хитростям. Так в фильме «Американский гангстер» актеры делали себе инъекции маннитола, представляющего собой осмотический диуретик, довольно распространенный в фармакологии и используемый для вывода жидкости из организма.

Натуралистично изображено применение героина в фильме «На игле», потому что для съемок была создана искусственная рука, которую наполнили красной жидкостью. Когда шприц втыкался в эту руку, то поршень поднимался вверх, и внутрь впрыскивалась кровь, смешивающаяся с жидкостью внутри.

Кокаин прежде заменяли содой или сухим молоком, но вдыхать подобное было неудобно, и пришлось от такой хитрости отказаться. Если имеется где-то сцена с вдыханием кокаина, то вероятнее всего используется инозитол, витамин группы В. Впрочем, и такой реквизит не особо нравится актерам.

Джона Хилл, сыгравший в фильме «Волк с Уолл-Стрит», признался, что нанюхался этой дряни до бронхита. Легкие были наполнены порошком, и он проболел месяц-полтора. Он бы и снова согласился бы это сделать, ведь речь шла о проекте Скорсезе.

«Technicolor blood»

В кинолентах черно-белого формата для изображения крови использовали шоколадный сироп. А уже когда фильмы стали снимать в цвете, то пришлось применять кукурузный сироп с пищевым красителем. Ныне же прибегают к более усовершенствованной технологии, носящей название «Technicolor blood», а она довольно сильно похожа на кровь и легко смывается.

Так был представлен герой Николаса Кейджа в фильме «Мэнди».

Кадр из фильма «Мэнди»

Но так случается, что обычной крови может не хватить и следует искать выход из положения, когда требуется изобразить кровопролитие. Для этого к месту, откуда должна идти кровь, прикрепляют специальную трубку, а чтобы её не было видно, прячут за искусственной кожей. Порой даже прячут не на так званной жертве, а на орудии убийства, к примере, ноже. Кровь течет из оружия, но этого не видно в виду динамики развивающихся событий.

А для постельных сцен созданы специальные мешочки

Данный реквизит получил название «сумка скромности» и  предназначена для мужчин. Она имеет вид носка, который полностью закрывает гениталии. Имеется её аналог и для женщин и это белье телесного цвета. Актрисы также используют наклейки, которыми прикрывают соски, а когда дело доходит до сексуальных сцен, то приходится использовать протезы гениталий. Иногда снимают все без ухищрений, то есть по-настоящему.

Фильм Гаспара Ноэ «Любовь» представляет собой редкий случай, когда половой акт представлен подлинно.

Кадр из фильма "Любовь"

Стекло из сахара

Нередко герои боевиков борются с врагом на крыше поезда, едущего на скорости, на высотках, а также бесстрашно запрыгивают в окна, разбивая своим телом стекло. Вот только стекло ненастоящее, а представляет собой прозрачные пластины, которые выполнены из очищенного сахара. Такое стекло даже дома можно сделать, а в Интернете полно рецептов. Сахарная пластина совершенно безопасна и не ранит тело в случае, если разбивается, потому она применяется в экшен-сценах. Ныне киноделы прибегают чаще к использованию стекла из тонкого пластика.

Сахарное стекло использовалось в фильме «Дивергент».

Кадр из фильма "Дивиргент"

Ненастоящий снег на экране

Кинематографисты не очень-то любят снимать настоящий снег, и на то имеются причины. За несколько дублей одежда актеров и декорации могут намокнуть, а техника склонна выходить из строя. Также не следует снимать со счетов и такой момент, что актеры могут простыть. А ещё одной проблемой становится тот факт, что снег может и не пойти и съемки придется перенести. А в случае, если на улице лето, так и вовсе о снеге и речи быть не может.

Когда кино только зарождалось, что съемочные группы были вынуждены отправляться туда, где шел снег. Так произошло в фильме Чарли Чаплина «Золотая лихорадка», вышедшего на экраны в 1925 году. Вся группа поехала снимать фильм на север, где имелось подобие снежного перевала.

Также вместо снега ранее использовали асбест, но его у киношников тех лет отобрали для военных целей.

И конечно, никто не стал бы заставлять детей из фильма «Хроники Нарнии» мерзнуть на настоящем морозе. На сегодняшний день в Голливуде имеется компания, которая занимается производством искусственного снега – Snow Business. На съемочные площадки она поставляет свыше 170 видов искусственного снега, а самым популярным является тот, что состоит из прессованной бумаги, нарезанной мелкими кусочками.

Кадр из фильма «Хроники Нарнии»

Овсянка или пюре из спагетти имитируют рвоту

Сцена с подобным опустошением желудка зависит от того, насколько она должна быть обширной, потому и подбирают либо порцию овсянки, либо пюре. А вот если нужно актеру выдать струю, чтобы всех обляпать и забрызгать, то приходится фиксировать скрытую трубу, а из неё будет выдаваться имитирующая рвоту масса.

Кадр из фильма "Останься со мной"

Дети не имеют представления, что снимаются в фильмах ужаса

Ребенка держат в неведении, что он снимается в картине в жанре ужасов. Съемки проходят в форме игры и ребенка просят выполнять отдельные действия, вроде того выглядеть напуганным, написать какие-то слова или просто порисовать на зеркале. Никто не объясняет ребенку специфику жанра. Кстати, Дэнни Ллойд, снимавшийся в фильме «Сияние», только в шестнадцать лет увидел картину, в которой принимал участие. Он не знал, что стал участником экранизации романа мастера ужасов Стивена Кинга.

Кадр из фильма "Сияние"

Крупные миниатюры выгоднее CGI

Подобные декорации на площадке нередко называют «бигиаютрами». Далеко не всегда в фильмах небоскребы, замки и королевства представлены компьютерной графикой. При монтаже без неё не обходятся, а вот соорудить миниатюрный макет вполне можно, порой и вовсе не с нуля, что намного проще. Макеты в прошлом веке, когда не имелось для них альтернативы, были широко распространены. И ныне они продолжают использоваться. Декорации к «Властелину колец» и «Гарри Поттеру» не создавались при помощи компьютерной графики, а были применены макеты, хранившиеся на складах. Так, что Минас Тирит и Хогвартс вполне существующие места, хоть и крошечные.

Кадр из фильма "Властелин колец"

Кристофер Нолан противится применению хромакея и использует его в крайних случаях. Так что декорации были применены при съемках фильма «Начало».

Вот такие они хитрости кинематографии, а правильно примененные в нужном ракурсе, они не выглядят наиграно. Но, и конечно, на первом месте находится мастерство режиссера, актеров и художников по декорациям, гриму и костюмам.

grafiskaira

18.08.2022

Никакого бодипозитива: семеро актеров, которых заставили сбросить вес

Восприятие своего  тела для человека крайне важно, а потому был внедрен бодипозитив, но при всем уважении к разнообразию фигур и габаритов, все-таки имеется усредненная норма, эстетика и прочее, что заставляет человека держать себя в руках и не распускать вес, особенно если речь идет об актерах. И некоторым из них довелось побороться с весом, игнорируя пресловутый бодипозитив.

Сиенна Миллер

Актриса из Америки практически всегда оставалась достаточно стройной, но и ей пришлось столкнуться с давлением по поводу веса и исходило оно от постановщиков. Для участия в байопике «Фабричная девчонка» в роли Эди Седжвик актрисе пришлось похудеть. Кстати данный проект в российском прокате известен, как «Я соблазнила Энди Уорхола». Во время перерыва между съемок актриса решила покушать, и режиссер Джордж Хикенлупер буквально вырвал у неё из рук мучное блюдо. Вот только Сиенна защитила себя. Она сказала, что для усердной работы она не может быть голодной.

Джейсон Сигел

Довольно часто актер появлялся в ролях такого типа, как парень «с нашего двора». А когда сыграл в сериале «Как я встретил вашу маму», обрел известность. Что же касается внешности актера, то он производит впечатление крепыша, что неудивительно при росте 193 см. В 2011 году он должен был играть в фильме «Немножко женаты» возлюбленного героини Эмили Блант. А участвуя в телевизионном шоу Дэвида Леттермана актер признался в том, какие перед ним были поставлены условия продюсерами. Оказалось, что от него потребовали сбросить 15 килограмм, в противном случае вряд ли героиня бы влюбилась в его героя. Актер занимался физическими упражнениями с тренером, следившим ещё и за питанием подопечного.

Энн Хэтэуэй

Актриса, и без того стройная, сбросила одиннадцать килограммов, обусловив шок у зрителей. Возникло впечатление, что она чем-то больна. Но все это было вынужденной мерой из-за исполнения роли Фантины в экранизации произведения Виктора Гюго «Отверженные». Актриса призналась, что не просто сидела на диете, а именно голодала. За три недели до начала съемок она сбросила четыре килограмма и после две недели почти не ела. За совершенный профессиональный подвиг она получила премию «Оскар».

 Марго Робби

Сложно представить, что австралийская актриса, достигшая успеха в Голливуде, вначале карьеры только и слышала о своем лишнем весе. Чтобы блистать в блокбастерах «Волк с Уолл-стрит» и «Отряд самоубийц», актрисе довелось сбросить девять килограммов и наконец-то вписаться в рамки, требуемые режиссерами. Марго пришлось не только заниматься спортом, но и голодать. Но сама она отметила, что впредь не станет так делать. Ей пришлось пойти на конфронтацию с постановщиками «Тарзан. Легенда», потребовавших от актрисы похудеть. Марго напомнила им, что её героиня жила в XIX веке, а потому могла быть «в теле», что более правдоподобно.

Натали Портман

Актрисе для съемок в фильме «Черный лебедь» пришлось не только подтягивать хореографию, но  похудеть на девять килограммов. Натали и без того весьма изящна, но и роль у неё была специфической. Весь год она тренировалась у станка, а питалась мизерными порциями, о чем с содроганием вспоминает спустя время. Актриса созналась, что чуть с ума не сошла из-за истощения, не только физического, но и морального. Она по этой причине не советует проводить со своим телом радикальных экспериментов.

Мила Кунис

Актрисе следовало стать соперницей Портман к киноленте «Черный лебедь» и по этой причине девушке необходимо было похудеть до 43 килограммов. Актриса не была в восторге от истощенного тела, потому как и до похудения считала свои формы недостаточными. Как только съемочный процесс завершился, Мила принялась набирать вес.

Крис Пратт

Актер хоть и подтянутый, но тема лишнего веса ему знакома, потому как в детстве он им страдал. И кстати, фотоснимки актера до того, как он стал сотрудничать с Marvel, могут всерьез озадачить поклонников. Крис отдавал предпочтение вредной пище и не был фанатом спорта. А получивши роль в «Стражах Галактики», актер был поставлен продюсерами перед фактом, что он должен похудеть аж на тридцать килограммов. Крис и до того подумывал о сбросе лишнего веса, ведь стал испытывать проблемы с сердечно-сосудистой системой. Так что роль стала для актера стимулом покончить с вредными привычками и держать себя в хорошей форме.

grafiskaira

22.11.2022

Проект с Натали Портман и Джулианной Мур завершен

Новые фильмы заставляют киноманов испытывать сладостное предвкушение того, что же они увидят на экране и чаще всего их ожидает нечто вполне стоящее, захватывающее, а также служащее поводом для размышлений, может даже пересудов и критики. Итак, завершен съемочный процесс фильма Тодда Хейнса, в котором снялись Натали Портман и Джулианна Мур.

Фильм, что обещает выйти на экраны, уделяет внимание довольно важной теме, хоть она и сопряжена с чем-то весьма пикантным, даже постыдным, ведь касается сферы не только чувственной, но и интимной. При этом подобные темы следует рассматривать, анализировать, чтобы делать выводы. Итак, в фильме представлены взаимоотношения взрослой особы с учеником. Эти отношения довольно быстро перешли в форму интимных.

В Джорджии на прошлых выходных официально завершились съемки уже десятого полнометражного проекта Тодда Хейнса, носящего название «Май, декабрь» / May December. Данную информацию подтверждает портал IndieWire.

Тодд Хейнс

В этом проекте исполнят важные роли актрисы, не нуждающиеся в представлении. Режиссер, известный по своим предыдущим работам «Кэрол» и «Темные воды», пригласил в новый проект Натали Портман и Джулианну Мур. Для исполнительницы главной роли в фильме «Черный лебедь» сотрудничество с постановщиком проходит впервые, а вот уже актриса Мур в четвертый раз работает вместе с Хейнсом после таких невероятных кинолент, как «Спасение», «Вдали от рая», «Мир, полный чудес». В каст вошли и другие примечательные для киноманов исполнители, а речь идет о Чарльзе Мелтоне, задействованном в «Ривердэйле», Джоане Райлли, снимавшейся в «Атланте».

Джулианна Мур

 Сюжетная линия фильма представит историю Грэйси Атертон-Ю, исполненную Мур, допустившей неосторожность в виде романа с учеником Джо, которого представит на экране Мелтон. Но это была не просто интрига, а отношения, вылившиеся в создание семьи. Так как пара имела солидную разницу в возрасте, то общественность не позволила себе упустить из виду данный повод для критики и сплетен. А пара смогла все это преодолеть и даже родить детей. Спустя время на горизонте появляется Элизабет Берри, роль которой исполнила Портман, представляющая собой актрису Голливуда. Она собирается исполнить Грэйси в будущем биографическом фильме. Актриса желает поближе познакомиться с женщиной, которую будет играть на экране. По мере узнавания друг друга Элизабет отмечает, что сильно схожа с Грэйси. А в семье начинают возникать проблемы. Причем они связаны не только с появлением гостьи, но и с тем, что скрывалось в глубине души и копилось годами. В общем, происходит эмоциональный взрыв.

Натали Портман

Фильм на сегодняшний день не имеет даты релиза, но имеется предположение, что мировая премьера состоится во время проведения очередного Каннского кинофестиваля.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Маниакально шизофреничисие видения нашей героини приводят в ступор даже прохаванного киномана и театрала.
Трудно уловить момент реальности или видений.
Портман сыграла великолепно. Как и остальные актёры. Мила Кунис так же радовала своим присутствием.
И да, это триллер на 100%. Своим действием, своим замесом, и своей хронологией.

После этого фильма ещё больше стал не любить балет. Это просто издевательство над телом. Это больно, это ужасно. Жуть одним словом.

0
1

Не зацепил что-то... Раздувание страстей на пустом месте.
Наташа, надо полагать, усердно практиковалась в балетных танцах, да и похудела изрядно. Молодец; порой актеры ради роли идут на жертвы, прямо-таки.
Касселя, с мордой сатира, не перевариваю.
6 баллов.

0
0

Красиво немного мрачно

1
0

NaZZareth пишет:
a.win78 пишет:
Давно собирался посмотреть этот фильм, но всё откладывал в основном из-за темы балета. Вот всё-таки собрался и посмотрел. Фильм конечно не однозначный, но с учётом того, что снимал его Даррен Аранофски - фильм в его стиле. И если сравнивать это кино с другими его творениями - то это вполне приемлемо для восприятия. Единственно первая половина достаточно скучная, всё интересное начинается со второй и ближе к концу фильма всё больше набирает оборот.


' то это вполне приемлемо для восприятия' Он наверняка очень польщён вашей высочайшей оценкой.Без неё старик бы точно удавился.Ибо как по мне-так это шедевр. Есть лекарство и от вышеупомянутой 'скучности'! В особо 'скучные' моменты можно переключатся на Рэмбо.

Хорошее замечание с вашей стороны, но если я буду в те моменты (когда скучно) включать "Рэмбо", как мне понять когда переключить на тот момент - когда уже не скучно? Очень жду вашего ответа.

0
0

неплохой фильм.. для меня - он грань между, "хорошее и плохое"..
от меня "7"

0
0

znayshij пишет:
Очень сильное навязывание женской злобной агрессии . После просмотра этой мерзости рекомендуется принять душ .Не рекомендуется школьницам - не надо матерям ломать пальцы дверью и избивать слабых одноклассниц .


Вы, по-моему, не поняли сюжет фильма. Никто никого не избивал.

Школьницам смотреть фильм, может, и не стоит, а вот властным матерям очень даже.

Мне образ матери напомнил о серии фотографий "Обратная сторона материнской любви"
www.adme.ru../

Сильный фильм. От меня твёрдая 10-ка.

2
0

foxfoxfox1 пишет:
Фильм хороший . достоин уважения , рекомендую , но что то мне подсказывает что второй раз его не кто не захочет смотреть ))


Ошибаетесь. Пересматриваю 1-2 раза в год. Просто в этом фильме есть что-то элитарное, поэтому он не для массового зрителя, разумеется... И слава Богу ))

2
4

Всем привет,первый раз оставляю свой коммент на сайте.Но zпрсто не могу удержатся после просмотра этого творения.Считаю что называть этот фильм шедевром это то же самое что называть дермонтиновую куртку коженной!

3
1

Разок взглянуть можно но ничего примечательного , может это всё у неё от недоедания ?

1
1

Фильм хороший . достоин уважения , рекомендую , но что то мне подсказывает что второй раз его не кто не захочет смотреть ))

1
1

a.win78 пишет:
Давно собирался посмотреть этот фильм, но всё откладывал в основном из-за темы балета. Вот всё-таки собрался и посмотрел. Фильм конечно не однозначный, но с учётом того, что снимал его Даррен Аранофски - фильм в его стиле. И если сравнивать это кино с другими его творениями - то это вполне приемлемо для восприятия. Единственно первая половина достаточно скучная, всё интересное начинается со второй и ближе к концу фильма всё больше набирает оборот.


' то это вполне приемлемо для восприятия' Он наверняка очень польщён вашей высочайшей оценкой.Без неё старик бы точно удавился.Ибо как по мне-так это шедевр. Есть лекарство и от вышеупомянутой 'скучности'! В особо 'скучные' моменты можно переключатся на Рэмбо.

2
1

Давно собирался посмотреть этот фильм, но всё откладывал в основном из-за темы балета. Вот всё-таки собрался и посмотрел. Фильм конечно не однозначный, но с учётом того, что снимал его Даррен Аранофски - фильм в его стиле. И если сравнивать это кино с другими его творениями - то это вполне приемлемо для восприятия. Единственно первая половина достаточно скучная, всё интересное начинается со второй и ближе к концу фильма всё больше набирает оборот.

4
1

отличный фильм. мне очень понятны показанные чувства и эмоции. и вполне понятно, почему психика юной героини не выдерживает этого давления.
но рекомендовать, наверное, не буду. по комментариям видно, что фильм противоречивый и вероятность того, что он не понравится очень велика. не знаю, меня задело за живое прямо.

2
6

Очень сильное навязывание женской злобной агрессии . После просмотра этой мерзости рекомендуется принять душ .Не рекомендуется школьницам - не надо матерям ломать пальцы дверью и избивать слабых одноклассниц .

4
1

На мой взгляд,переоцененный фильм,Далеко не шедевр.Посыл ясен как черное и белое.Дабы сочетать в себе две стороны этой монеты необходимо познакомиться со своими внутренними демонами и на сыто их накормить(что и происходит с главной геройней) .Постичь совершенство,выжав из себя все соки,и,обойдя стороной безумие и приступы параноидальной шизофрении, невозможно...!!!Цена достигной цели - ставка на карту абсолютно всего,что имеешь,выкладка на полную катушку.Но всё это преподнесено на мой взгляд довольно пресно,без изяществ и фишек.Хочу отметить безупречную актерскую игру Милы Кунис.Кассель тоже хорош.О Натали Портман не знаю,что сказать,так как на протяжении почти всего фильма мне казалось,что она переигрывает.В общем и целом 6,5 из 10.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 2011»

    Победитель в номинации:
    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «Золотой Глобус 2011»

      Победитель в номинации:
      Номинации:
      • Лучший фильм (драма)
      • Лучшая актриса второго плана — Мила Кунис (1983-...)
      • Лучший режиссёр

      КИНОПРЕМИЯ «BAFTA 2011»

        Победитель в номинации:
        Номинации:
        • Лучший фильм
        • Лучший режиссер — Даррен Аронофски (1969-...)
        • Лучшая женская роль второго плана — Барбара Херши (1948-...)
        • Лучший оригинальный сценарий
        • Лучшая работа оператора
        • Лучшие визуальные эффекты
        • Лучший грим/прически
        • Лучшие костюмы
        • Лучшая работа художника-постановщика
        • Лучший монтаж
        • Лучший звук

        КИНОПРЕМИЯ «MTV Movie Awards 2011»

          Номинации:

          КИНОПРЕМИЯ «Independent Spirit Awards 2011»

            Победитель в номинации:

            КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2012»

              Номинации:
              • Лучший фильм на иностранном языке

              КИНОПРЕМИЯ «David 2011»

                Номинации:
                • Лучший фильм на иностранном языке

                КИНОПРЕМИЯ «Amanda Awards 2011»

                  Номинации:

                  КИНОПРЕМИЯ «Bodil Awards 2012»

                    Номинации:
                    • Лучший американский фильм

                    КИНОПРЕМИЯ «37-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2010 год»

                      Победитель в номинации:
                      Номинации:
                      • Лучший фильм ужасов/триллер
                      • Лучшая режиссура
                      • Лучший сценарий

                      КИНОПРЕМИЯ «11-я церемония вручения премии Fangoria Chainsaw Awards»

                        Победитель в номинации:
                        Номинации:

                        КИНОФЕСТИВАЛЬ «67-й Венецианский кинофестиваль 2010»

                          Победитель в номинации:
                          • Приз Марчелло Мастрояни
                          Номинации:
                          • Золотой лев

                          КИНОПРЕМИЯ «10-я церемония вручения премии Золотой Орел 2012»

                            Номинации:
                            • Лучший зарубежный фильм в российском прокате