image

Последнее танго в Париже (1972)

Ultimo tango a Parigi

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
17 рекомендуют
Париж. Конец эпохи 60-ых. Под мостом проходит мужчина сорока пяти лет, совсем недавно он потерял жену и теперь винит в этом себя. Мужчину обгоняет молодая француженка и скрывается. Никто из них не обратил друг на друга внимания... Именно так начинается … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Last Tango in Paris (1972) ORIGINAL TRAILER

30 04 2023

LAST TANGO IN PARIS Trailer [1972] 4K Marlon Brando

30 04 2023

Трейлер

30 04 2023

Русский телевизионный трейлер

14 06 2021

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

2
0

Досмотрел только из уважения к Брандо.

2
0

Отличный фильм.

2
0

В давние времена статью давали за просмотр. в фильме Меньшова Зависть богов уж очень угарно про это рассказали, и про сцены из фильма. До сих пор помню фразу Алентовой .... а масло-то зачем?

Создатели

Режиссер

В ролях

Paul
Марлон Брандо в роли Paul

(Marlon Brando)

Jeanne
Мария Шнайдер в роли Jeanne

(Maria Schneider)

Мария Мики в роли Rosa's Mother / La mère de Rosa

(Maria Michi)

Мария Мики

Джованна Галлетти в роли Prostitute / La prostituée

(Giovanna Galletti)

Джитт Магрини в роли Jeanne's Mother / La mère de Jeanne

(Gitt Magrini)

Катрин Аллегре в роли Catherine

(Catherine Allégret)

Люс Маркан

Мари-Элен Брейя

Катрин Брейя в роли Mouchette

(Catherine Breillat)

Дэн Даймент в роли TV Sound Engineer / L'ingénieur du son

(Dan Diament)

Катрин Сола в роли TV Script Girl / La script-girl

(Catherine Sola)

Мауро Маркетти в роли TV Cameraman / Le cameraman

(Mauro Marchetti)

Tom - un cinéaste, le fiancé de Jeanne
Жан-Пьер Лео в роли Tom - un cinéaste, le fiancé de Jeanne

(Jean-Pierre Léaud)

Массимо Джиротти в роли Marcel

(Massimo Girotti)

Питер Шоммер

(Peter Schommer)

Вероника Лазар в роли Rosa

(Veronica Lazar)

Рэйчел Кестербер

(Rachel Kesterber)

Рамон Мендисабаль

(Ramón Mendizábal)

Мими Пинсон

(Mimi Pinson)

Дарлинг Лежитимю в роли La concierge

(Darling Légitimus)

Жерар Лепенек

(Gérard Lepennec)

Стефан Козьяк

(Stéphane Koziak)

Арман Абпланальп

(Armand Abplanalp)

Лаура Бетти

(Laura Betti)

Жан-Люк Бидо

(Jean-Luc Bideau)

Мишель Делай

(Michel Delahaye)

Джанни Пулоне в роли Man on street (scenes deleted)

(Gianni Pulone)

Франка Шиутто в роли Woman on street (scenes deleted)

(Franca Sciutto)

Витторио Стораро

(Vittorio Storaro)

Жан-Луи Трентиньян

(Jean-Louis Trintignant)

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Париж. Конец эпохи 60-ых. Под мостом проходит мужчина сорока пяти лет, совсем недавно он потерял жену и теперь винит в этом себя. Мужчину обгоняет молодая француженка и скрывается. Никто из них не обратил друг на друга внимания... Именно так начинается эта история, которая не сможет оставить равнодушным ни одного зрителя. Далее будут отчаянные попытки отыскать в себе остатки жизни за счет новой связи, безумная, роковая страсть, и печальный финал...

Кадры из фильма

Интересные факты

  • Через десять лет после премьеры фильма, в 1982 году студия United Artists выпустила новую версию картины, которая получила рейтинг R, вместо рейтинга Х, который был присвоен фильму Бертолуччи в 1972 году. Интересно, что в новой версии фильм «Последнее танго в Париже» стал короче всего на одну минуту.
  • По словам актрисы Марии Шнайдер, самая известная эротическая сцена фильма была импровизацией Бертолуччи и Брандо, которые решили изменить сценарий в последнюю минуту и не стали ее предупреждать. Актриса призналась, что после съемки она находилась в состоянии шока, а ее слезы в кадре были настоящими.
  • Многие реплики Пола были импровизацией Марлона Брандо, которому не нравились фразы его героя, прописанные в сценарии.
  • Полный вариант фильма имеет хронометраж 136 минут.
  • По словам Марлона Брандо, режиссер хотел, чтобы он и Мария Шнайдер занимались сексом по-настоящему. Актриса после съемок жесткой эротической сцены плакала от боли и унижения, а Брандо после этого фильма 20 лет не разговаривал с Бертолуччи.
  • Первоначальная режиссерская версия фильма длилась более четырех часов.
  • Актер Жан-Пьер Лео, сыгравший роль Тома, так волновался встретиться с Марлоном Брандо, что все сцены с его участием снимались по субботам, когда Брандо не работал. В итоге, за все время производства фильма Лео так и не познакомился с легендарным актером.
  • На главные роли рассматривались Жан-Луи Трентиньян и актриса Доминик Санда, но оба актера отказались от участия в фильме.
  • Первоначально музыку для фильма должен был написать композитор Астор Пьяццолла, который даже написал для Бертолуччи демо-версию аргентинского танго. Но в итоге режиссер предпочел ему джазового композитора Гато Барбьери, посчитав его музыку более чувственной.
  • Любопытно, что образ Тома, Бернардо Бертолуччи намеренно создавал как пародию на одного из идеологов новой волны французского кино режиссера Франсуа Трюффо.
  • По словам режиссера Бернардо Бертолуччи, замысел картины родился из его собственной сексуальной фантазии — «встретить на улице прекрасную незнакомку и заняться с ней сексом без всяких обязательств, так и не узнав даже ее имени».
  • Премьера фильма состоялась на фестивале кино в Нью-Йорке 14 октября 1972 года.
  • После того, как фильм «Последнее танго в Париже» вышел в Европе, в суде итальянского города Болонья за «распространение порнографии» было открыто дело на Бернардо Бертолуччи, Марлона Брандо, Марию Шнайдер и продюсера картины Альберто Гримальди. Вскоре все обвинения с кинематографистов были сняты, наказали лишь Бернардо Бертолуччи, который был лишен в Италии гражданских прав, включая право голосовать на выборах в течение пяти лет.
  • Шведский режиссер Ингмар Бергман после просмотра картины заявил, что вся история имела бы смысл, будь главными героями два гея. Бернардо Бертолуччи ответил, что считает эту критику заслуженной. Интересно, что вариант с гомосексуальными отношениями в центре фильма действительно мог состояться. Такая задумка была одной из альтернативных идей основной версии сценария фильма.

Новости

grafiskaira

27.10.2021

Проекты Бернардо Бертолуччи, заслуживающие на просмотр каждым зрителем

Знаменитый итальянский режиссёр, драматург и поэт Бертолуччи умер в возрасте 77 лет. Он оставил после себя огромное количество художественных фильмов, в которых успешно совмещал интимные и социальные элементы, поэтическое и политическое. Многие коллеги называли его «Последним маэстро 20-го века». В память о его деятельности мы подобрали для вас 10 лучших работ.

Конформист

Марчелло всегда считал себя непохожим на окружающих, и всю жизнь он посвятил тому, чтобы стать таким же, как и все. Дабы реализовать мечту, он женится на непримечательной Джулии, жизнь которой не выходит за пределы спальни и кухни. Затем он вступает в ряды фашистов, которые тут же поручают новоизбранному последователю непростое задание. Задание, которое полностью перевернёт мир Марчелло.

Последнее танго в Париже

Пол – 45-летний американец, разочаровавшийся в жизни после трагической потери супруги. Однажды в его жизни появляется эксцентричная дама по имени Жанна, в которую Пол влюбляется с первого взгляда. Между ними вспыхивает роман, который наскоро перерастает в бурную страсть. Пол не желает поближе узнавать Жанну и даже не хочет знать её имени. Ему вполне достаточно её тела и той страсти, что между ними происходит. Пол упивается этими отношениями, чтобы забыться, в то время как Жанна хочет, чтобы было что вспомнить.

Последний император

Пу И – трёхлетний ребёнок, которому по неволе пришлось занять трон императора Китая. Формально он император, но на практике обычный ребёнок, которому хочется играться, развлекаться, но никак не управлять великой державой. Между тем, все жители Китая поклонялись Пу И, и видели в нём божество. Маленькому правителю можно было делать всё, кроме одного – покидать пределы дворца. Там, за стенами дворцового комплекса происходили мощные перемены, которые очень скоро отразятся на всех.

Маленький Будда

В Тибете большое горе – скончался лама Дорже. Группе буддийских монахов необходимо отыскать всех его детей, чтобы те приняли в себя его бессмертную душу. Они находят трёх детей с полной уверенностью, что один из них точно сможет перевоплотиться в ламу. Но для начала всем троим необходимо пройти ряд испытаний.

Двадцатый век

В начале 20-го века в итальянском городке Эмилия рождается два мальчика. Один, Олмо, в семье бедного крестьянина, а второй, Альфредо, в семье богатого помещика. Несмотря на разный социальный статус очень скоро они станут лучшими друзьями и пронесут свою дружбу через многие года.

Ускользающая красота

Люси – очаровательная молодая американская девушка. После трагической смерти матери, которая была известной моделью и поэтессой, Люси отправляется в путешествие по Италии. Вскоре она попадает на виллу своих старых друзей, где проводит некоторое время. Именно там она встречает мужчину, который несколько лет назад подарил ей первый поцелуй в её жизни. Они сойдутся в бурной страсти и какое-то время проведут вместе. Однако у Люси есть ответственная миссия, которую она намерена завершить.

Мечтатели

60-е года. Время, когда по всей Франции бушевали митинги студентов. Своими действиями они пытались обратить внимание вышестоящих чиновников на беспредел, творящийся в некоторых государственных и частных структурах. Но не все одержимы революцией за свои права. У троих молодых людей, начинающих кинематографистов, своя маленькая революция.

Трагедия смешного человека

Примо – владелец небольшой сыроварни. Недавно он получил известие от неизвестных людей о похищении собственного сына. Похитители готовы отпустить мальчика, но взамен Примо должен выложить крупную сумму денег. В принципе, если продать сыроварню, то денег хватит на выкуп, но ведь это дело всей жизни.

Партнер

Джакобе преподаёт литературу. До недавнишнего момента его жизнь была тихой и размеренной. Однако, устав от обыденности, он соглашается поучаствовать в необычном эксперименте. В ходе эксперимента что-то идёт не так и Джакобе становится не совсем обычным человеком. Его личность в буквальном смысле раскалывается на две части – злобный и добрый Джакобе.

Осажденные

Кински – английский пианист, занимающийся параллельным изучением медицины. Он предпочитает затворнический образ жизни, а потому практически не появляется на публике. Однажды в его доме появляется новая служанка по имени Шандурай. Несмотря на разный социальный статус, между служанкой и пианистом возникает бурная страсть. Но есть проблема, которая может помешать их отношениям – муж служанки.

romannn70

09.02.2022

Самые неловкие любовные сцены в кино

Давайте говорить откровенно, любовная сцена в фильме может быть неловкой по ряду причин. Рядом сидят родители или друзья, с которыми вы не готовы делить такие моменты. Но некоторые сцены выходят даже за рамки неприличия, переходя в категорию болезненно неприятной странности, из-за которой даже в одиночестве их смотреть неловко. Внимание: далее присутствуют спойлеры.

Красота по-американски

Хотя этот фильм, несомненно, можно назвать культовым в своем роде, это не отменяет того факта, что по сюжету отец дочери-подростка жаждет ее подругу. А когда у Кевина Спейси и Мены Сувари наконец происходит вызывающая легкий рвотный рефлекс любовная сцена, нежность и уязвимость Мены лишь подчеркивает то, насколько неуместной эта сцена вообще была.

На протяжении всего фильма похотливые фантазии Спейси о Мене разыгрываются до комедийной нелепости, поэтому, когда происходит настоящая встреча, в голове крутится лишь одна мысль: «Пожалуйста, скажите, что это не происходит прямо сейчас». А сцена, где Спейси укрывает девушку одеялом, напоминает какой-то посттравматический для нее жест.

Реквием по мечте

Неудобная сцена происходит в конце фильма, когда главные герои погружаются в самую жуткую главу зависимости. Мы буквально видим эмоциональное дно. Мэрион – героинозависимая наркоманка, которая продает свое тело в обмен на наркотик. Она соглашается на участие в «шоу» для группы истекающих слюной мужчин, которые издеваются над ней и другой женщиной во время представления, бросая в них деньги.

Это – не совсем любовная сцена: скорее, ужасающий акт, происходящий посреди лихо закрученной, блестяще отредактированной последовательности, которая передает зрителям панику и отчаяние главных героев путем эффектного и, определенно, шокирующего зрелища.

40-летний девственник

Этот фильм сплошь состоит из неудобных сцен. Несколько парней, работающих в магазине электроники, решают помочь своему коллеге-девственнику получить первый интимный опыт. При этом все их советы оказываются далеки от полезных. В результате Энди отправляется на целую серию неудачных свиданий, постепенно влюбляясь в мать-одиночку Триш.

Энди уже почти готов перейти в физической близости с ней, как тут друзья подталкивают его ускорить события. В ночном клубе он сталкивается с Бет – женщиной, с которой флиртовал чуть ранее, и она отвозит его к себе домой. Ее агрессивная попытка соблазнить главного героя путем хлестания ремнем и кусания губ явно травмирует Энди, судя по его отстраненному взгляду. Благо, друзья успевают вовремя, чтобы выручить парня.

Шоугелз

Этот плод трудов Пола Верховена последовал сразу за серией его культовых фильмов – «Робокопом», «Вспомнить все» и «Основным инстинктом». Вероятно, режиссер искал такую же мощную реакцию у зрителей, взявшись за изображение мира обнаженных танцовщиц Лас-Вегаса. К сожалению, в результате получилось нечто иное: фильм до сих пор считается самым провальным в карьере режиссера, хотя успел за эти годы обзавестись своей армией поклонников.

В «Шоугёрлз» немало спорных моментов. Но одним из самых печально известных можно смело назвать злосчастную сцену в бассейне. В ней Элизабет Беркли весьма неприглядным образом корчится сверху на Кайле Маклахлене, как будто кто-то бросил в воду тостер. Можно буквально увидеть замешательство на его лице. Вероятно, в голове актера в тот момент были мысли вроде: «Что она делает?! По крайней мере, они никогда не воспользуются этим дублем…».

Химера

Сай-файный хоррор 2009 года поднимает немало вопросов, касающихся морально-этических последствий некоторых действий ученых (в особенности, в области генной инженерии). Инженеры-генетики Клайв и Эльза тайно разрабатывают в научном центре жизнеспособное существо, соединив вместе ДНК человека и генный материл животных.

Получившийся в результат объект быстро превращается в человекоподобную женщину, которую ученые называют Дрен. Клайв неожиданно для себя находит ее привлекательной, хотя она больше похожа на нечто нечеловеческое, нежели наоборот. Половой акт, произошедший в сарае, где была заперта Дрен, между ней и Клайвом, зрители нашли отталкивающим и мерзким. А изнасилование Эльзы Дрен, трансформировавшейся в особь мужского пола, было просто шокирующим.

Последнее танго в Париже

Во многих любовных киносценах актеры притворяются очень неловко, но «Последнее танго в Париже», скорее, запечатлел момент изнасилования, причем в буквальном смысле. Эта сексуальная драма может похвастаться печально известной сценой, в которой персонаж Марлона Брандо использует кусок масла в качестве смазки, чтобы добиться желаемого от персонажа Марии Шнайдер. Самое интересное, что актриса на это не подписывалась.

Сама сцена, разумеется, была прописана в сценарии. Но масло было идеей Брандо, которую он предложил режиссеру Бернардо Бертолуччи в последний момент, решив, что это будет отличным штрихом, подчеркивающим деградацию персонажа. В интервью 2007 года Шнайдер рассказала, что во время съемок этой сцены почувствовала себя «униженной» и «в некотором роде изнасилованной Брандо и Бертолуччи».

Олдбой

Запутанный триллер-боевик 2003 года от знаменитого Пак Чан Ука в свое время получил множество кинонаград и впечатлил зрителей по всему миру. В непредсказуемом сюжете есть одна любовная сцена, которая становится неприятной в ретроспективе того, что главный герой узнает по ходу фильма.

Дэ-су однажды ночью арестовывают за пьянство в общественном месте, и он не попадает на день рождения своей маленькой дочки. После этого его похищают и изолируют в гостиничном номере на 15 лет. Когда похититель отпускает его, Дэ-су забредает в ресторан, где знакомится с его шеф-поваром, Ми-до. Главный герой отказывается от идеи поиска своей дочери, когда узнает, что ее усыновила шведская семья.

Дэ-су решает налаживать свою жизнь, сближаясь с Ми-до. Как вдруг с ним связывается похититель (У Джин) и предъявляет ему ультиматум. Если тот угадает причину своего заключения за пять дней, похититель покончит с собой, если нет, он убьет Ми-до – возлюбленную главного героя. Дэ-су выясняет, что ходил в школу с У Джином и видел, как тот занимается инцестом со своей сестрой. Он рассказывает об этом всем, и сестра У Джина от позора кончает жизнь самоубийством. У Джин отомстил Дэ-су, заключив в тюрьму, и принудив к инцесту, ведь Ми-до – его давно потерянная дочь.

Исчезнувшая

В фильме есть несколько неприятных сцен, но пальма первенства достается любовной сцене, во время которой Эми перерезает горло Дези, выполняя часть своего дьявольского плана, чтобы подставить мужа. Сцена настраивает на напряжение с самого начала. Освещение напоминает бордель, а музыка, скорее, сигнализирует о надвигающемся ужасе, а не об интимном времяпрепровождении. И в тот момент, когда Дези собирается дойти до всем понятной кульминации, мы в ужасе думаем «О, боже!». По крайней мере, для Нила Патрика Харриса, сыгравшего персонажа, все закончилось быстро.

grafiskaira

06.04.2022

Опасные роли, повлиявшие на психику актеров

Творческая работа может казаться тем ещё испытанием для психики. И хоть актеры готовы к сложностям, но учесть все нюансы попросту невозможно. Некоторые роли все же не прошли для своих исполнителей бесследно и оказали судьбоносное влияние на их дальнейшую жизнь. Порой так случается, что чрезмерная одержимость экранными героями может стоить исполнителям не просто психического, но и физического здоровья.

Кристиан Бэйл

Во время работы над ролью в «Машинисте» известный своими способностями к кардинальным перевоплощениям Кристиан Бэйл похудел на 30 килограммов. В кадре он выглядел крайне изможденным, а его вес составлял всего лишь 55 килограммов. В течение съемочного периода актер практически ничего не ел – его дневной рацион состоял из яблока и банки консервированного тунца. Бэйл был настроен более решительно и готов был продолжать худеть еще больше, но коллеги убедили его остановиться на достигнутом. Тем более, его «диета» проходила без какого-либо медицинского контроля.

Шайа ЛаБаф

Шайа ЛаБаф целый месяц готовился к роли, вживаясь в образ солдата на военной базе, где он жил в спартанских условиях. Актер этим не ограничился и пошел дальше – он выбил себе зуб, нанес глубокие царапины на собственное лицо, перестал принимать душ и долгое время наблюдал сцены гибели лошадей. Это не первый опыт столь глубокого погружения в образ – буквально годом ранее ЛаБаф снимался в картине «Опасная иллюзия», сюжет которой рассказывал о последствиях употребления галлюциногенных препаратов, и Шайа под действием ЛСД едва не избил режиссера Фредрика Бонда. Он по-настоящему принимал наркотик, входя в образ своего персонажа.

Столь смелые эксперименты не могли пройти безнаказанно, и в конце концов оказали серьезное воздействие на психическое состояние актера. Впервые странности в поведении ЛаБафа публика заметила еще на премьере фильма «Нимфоманка» в 2013 году в Берлине, когда актер заявился на премьеру фильма Ларса фон Триера, надев на голову пакет. За этим последовали сорванные пресс-конференции, драки в публичных местах, курсы реабилитации. За Шайей ЛаБафом закрепилась слава главного голливудского парня со странностями.

Кейт Уинслет

Роль безграмотной надзирательницы нацистского концлагеря досталась Кейт Уинслет очень непросто. Персонаж поглотил актрису настолько, что ей пришлось несколько месяцев после окончания съемок приходить в равновесие. Получившая за свою актерскую работу Оскар Уинслет поделилась тем, как непросто выходить из образа – едва ли не сложнее, чем репетировать роль. Чтобы распрощаться с героиней, пришлось потратить немало времени и сил.

Джаред Лето

Образ сумасшедшего злодея Джокера Джаред Лето начал примерять очень активно. Он посылал своим партнерам по съемочной площадки шокирующие посылки – Уиллу Смиту он отправил пачку пуль, а  для Марго Робби приберег настоящую крысу. А еще он записал видео, в котором предстал на фоне мертвой свиньи в образе Джокера. Таким необычным способом актер пытался добиться неприязненного отношения со стороны коллег и рассчитывал, что зрители будут испытывать то же ощущение.

Хит Леджер

Работая над ролью, Хит Леджер мечтал о том, чтобы создать идеальный образ Джокера. На протяжении всего съемочного процесса он не выходил из образа, запирался на целый месяц в гостиничном номере и вел дневник. Поначалу это были просто наблюдения за персонажем, а затем они превратились в повествование от первого лица. Судьба актера сложилась трагично, и плоды своих трудов он так и не увидел – жизнь Хита Леджера оборвалась до выхода фильма на экраны. Его погубила смесь болеутоляющих, снотворного и транквилизаторов, по мнению многих немалую роль в этом стремлении уйти от реальности сыграл сумасшедший персонаж.

Эдриан Броуди

Роль еврейского парня – талантливого пианиста, которому пришлось скрываться от нацистов в захваченном городе – далась Эдриану Броуди тяжело. Подготовка к роли получилась очень сложной. Актер вел аскетичный образ жизни, продал машину, выключил телефон и отправился в Европу, взяв с собой только одну сумку и инструмент для репетиций. Он скудно питался, все время репетировал и не смотрел телевизор.

Шелли Дювалл

Экранизация романа Стивена Кинга давно стала классикой и одним из самых пугающих фильмов мирового кино. Но далеко не все знают, какой ценой удалось добиться такого эффекта. Работая над картиной, Стэнли Кубрик совершенно не жалел актеров и создавал для них максимально стрессовую обстановку. Так, например, знаменитую сцену с дверью снимали в течение трех дней! И за это время Джеку Николсону пришлось разрубить 60 дверей. Режиссер одобрил лишь один кадр… Никаких поблажек не было и для 70-летнего Скэтмена Крозерса, которому пришлось 40 раз «умирать» перед камерой. Только вмешательство Джека Николсона остановило режиссера. Однако, сложнее всего пришлось Шелли Дювалл, которую для пущей убедительности Стэнли Кубрик регулярно выводил из себя перед всей съемочной группой. Но самое неприятное для актрисы заключалось в том, что за эту роль она получила номинацию на «Золотую малину», и это после стольких мучений!

Мария Шнайдер

В одном из своих интервью, записанном в 2016 году, режиссер Бернардо Бертолуччи шокировал публику рассказом о том, что знаменитая сцена со сливочным маслом не была согласована с актрисой Марией Шнайдер. 19-летняя актриса ничего не подозревала, а авторами идеи утаить подробности сцены с анальным сексом были режиссер и исполнитель главной роли. Бертолуччи и Брандо рассчитывали заснять естественные эмоции. В конечном итоге вся эта история обернулась трагедией – Мария Шнайдер была убеждена, что этот эпизод является самым настоящим изнасилованием, и воспоминания об этом не покидали ее очень долго. Дальнейшая карьера актрисы не сложилась, у нее начались проблемы с наркотиками и алкоголем, а в 2011 году она умерла от рака в возрасте 58 лет.

Натали Портман

Готовясь к роли балерины, Натали Портман экстремально худела, и это ей удалось настолько убедительно, что был напуган даже режиссер фильма Даррен Аронофски. Кроме того, актриса очень много работала у станка, тренируясь в танцевальном зале сразу после окончания долгого съемочного дня. Для более убедительного погружения в нестабильное психическое состояние Аронофски специально изолировал Портман от съемочной группы. Целый год актриса занималась только тренировками и съемками, и этот год оказался одним из самых тяжелых в ее жизни. Но она отдавала себе отчет в том, что делает.

Николас Кейдж

В «Птахе» роль психопата досталась Мэттью Модайну, герой которого сходит с ума после пережитого кошмара во время войны во Вьетнаме и представляет себя птицей. Герой Николаса Кейджа – его друг – пытается помочь ему сохранить рассудок. Непростая задача спасения друга из мира бредовых идей оказалась трудноосуществимой, и Николасу Кейджу крепко досталось. Он пережил сложное погружение в эмоциональное состояние своего персонажа и даже потребовал, чтобы ему тоже удалили два зуба без анестезии. Раньше актеру никогда не приходилось переживать ничего подобного.

grafiskaira

17.08.2022

Пятерка эротических кинолент, вошедших в число лучших

Человек не сможет отказаться от эротики и той части своей жизни, которая сопряжена с романтикой, отношениями и близостью. Кинематограф тоже не отстраняется от данной темы и предоставляет своему почитателю самые разнообразные варианты проявления влечения мужчины и женщины. Некоторые из проектов данного жанра и вовсе становятся неким пособием по романтическому времяпровождению.

«Последнее танго в Париже», 1972г.

Работа Бернардо Бертолуччи предоставляет зрителю историю, что происходит в Париже. В столицу Франции приехал не так давно овдовевший американец Пол. Он тяжел переносил свою утрату. На новом месте ему приходится озадачиться поиском жилья и имеется вполне подходящая квартира, но на неё претендует француженка Жанна. Молодая женщина собралась выйти замуж, но данное обстоятельство не помешало ей допустить страстный роман с иностранцем.

«Необратимость», 2002г.

Режиссер Гаспар Ноэ предоставил зрителю историю с криминальным и даже мистическим оттенком. В центре истории находится молодой мужчина, проводящий время в подпольных клубах для лиц с нетрадиционной половой ориентацией. Но вовсе не порочные влечения туда его приводят, а стремление убить человека, которого он и не видел. И основание для этого имеется, поскольку неизвестный ему человек изнасиловал его подругу. Произошел инцидент в переходе, в котором на тот период времени никого из прохожих не было. Данный фильм предоставит зрителю шокирующую сцену изнасилования неестественным путем, и посмотреть его стоит лишь по той причине, что в нем снялись невероятные звезды кино – Моника Беллучи и Венсент Кассель. Что же касается секса, то это действо не должно сопрягаться с насилием.

«Поговори с ней», 2002г.

Под руководством режиссера Педро Альмодовара была снята история журналиста Марко, встретившего женщину-тореро, с целью написать о ней статью. Между Марко и Лидией возникают страстные отношения. Но они длились недолго, потому как во время выступления бык ранил Лидию и женщина от полученной травмы впала в кому. Марко не покидает женщину и проводит дни и ночи у её постели. В больнице он знакомится с парнем, работающим медбратом, который ухаживает за Алисией. И он дает Марко совет, что делать.

«9 песен», 2004г.

Возможно, не слишком известный широкой публике режиссер Майкл Уинтеботт представил историю о взаимоотношениях ученого Мэтта и студентки Лизы. Их встреча произошла на концерте роковой музыки. Отношения вспыхнули, как и полагается в молодом возрасте, моментально, и длились до тех пор, пока девушка не решила уехать домой.

«Нимфоманка: Часть 1», 2013г.

Работа режиссера Ларса фон Триера показывает зрителю необычную встречу одинокого Селигмана с избитой и замерзающей женщиной. Он не смог пройти мимо неё и привел к себе домой. Джо поведала не столько о том, что с ней произошло, сколько о своем необычном диагнозе, а именно нимфомании. Из-за этого состояния Джо вовлеклась в непростые приключения, пытаясь что-то доказать обществу, причем порой довольно эксцентрично, а именно меняя любовников не просто как перчатки, а похлеще заправской проститутки.  

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Maleva55 пишет:
По словам исполнителя главной роли Марлона Брандо, режиссер настаивал на том, чтобы актеры в кадре занимались сексом по-настоящему, а актриса Мария Шнайдер, сыгравшая главную женскую роль, говорит о том, что в самой знаменитой и жесткой сексуальной сцене ее слезы были настоящими — режиссер изменил сценарий, не сказав ей об этом, и в итоге, находясь в состоянии шока, она плакала от унижения.

Актеры хорошие. Фильм же, на мой вкус - мерзкий. Режиссер проявил свой извращенный вкус.

0
0

Вот это жесть, не видел раньше!

1
0

"какое в попу масло? ты лучше фильм посмотри".

1
1

Своему времени свои фильмы.
Еле досмотрел это занудство без действия.
Актеры хороши, а вот фильм не зашел.

2
0

Отличный фильм.

2
1

Один из самых неприятных и правдивых фильмов об отношениях и страсти между мужчиной и женщиной. В советское время он был запрещен, ведь в СССР секса не было! ))

1
1

Нашла этот фильм в списке ''до слез''. Пффф... Вряд-ли можно разрыдаться от такого порева) Не скажу, что фильм мне не понравился - я люблю развратности -, но и не впечатлил. Ничего особенного, сюжет слабый. Если бы не анальный секс с маслом, вообще смотреть не стоило бы) Ахахах.

1
0

kaharly пишет:
Может я не до рос до такого фильма, но мне этот фильм ваще не понравился.
А Вы действительно, я думаю, еще не ДО РОСЛИ до такого фильма, что он Вам ВАЩЕ не понравился. Иначе, блин, не скажешь.

2
0

Досмотрел только из уважения к Брандо.

1
0

фильмы Бертолучи вне времени,потому ,что они затрагивают потаенные чувства человека,о которых он сам и не догадывается и когда страсти выплескиваютя наружу ,одному богу известно, куда они приведут.Почти все фильмы Великого художника о любви и страсти.

1
1

Я пытался заставить себя настроить на позитивный просмотр, но не смог фильм слишком унылый еле досмотрел. Нафига я потратил 2 часа своей жизни. 2 из 5

0
1

Они нравились друг другу тем, что абсолютно не знали друг друга.
Фильм очень своеобразен, ведь он отеносится к ранним работам Бертолуччи и концовка неожиданная и странная для меня. Неужели у Жанны не нашлось другого способа устранить из своей жизни не желанного более мужчину?? Странно...Видимо картине позарез был нужен трагический финал , но как -то не жизненно это смотрелось. Пока игра продолжалась была и любовь и страсть.. что же потом случилось с девочкой Жанной , безумно влюбленной Жанной??

Наверное такая тема и извращенческие повадки героя снизили эффект от игры Брандо и Шнайдер, эстетичности в картине ноль, но видимо так и было задумано. Это мешало воспринимать душевную драму мужчины всерьез.7/10

0
1

Может я не до рос до такого фильма, но мне этот фильм ваще не понравился.

0
0

По словам исполнителя главной роли Марлона Брандо, режиссер настаивал на том, чтобы актеры в кадре занимались сексом по-настоящему, а актриса Мария Шнайдер, сыгравшая главную женскую роль, говорит о том, что в самой знаменитой и жесткой сексуальной сцене ее слезы были настоящими — режиссер изменил сценарий, не сказав ей об этом, и в итоге, находясь в состоянии шока, она плакала от унижения.

0
0

Мне конечно же игра актеров понравилась... Да ,в фильме есть своя изюминка. При каждом просмотре увидишь что-то новое для себя-его можно долго рассмаковывать. НО КАК И ПОЧЕМУ Марлон Брандо согласился на эту роль?!? Этот вопрос меня мучает до сих пор...



Награды

Номинаций не найдено.