image

Нимфоманка (2014)

Nymphomaniac

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
95 рекомендуют
Это история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном … Ещё

Трейлеры

25 04 2023

NYMPHOMANIAC: VOLUME I Official HD Trailer Premiere

25 04 2023

Nymphomaniac Volume I - Official U.S. Trailer

25 04 2023

Фрагмент №3

06 04 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

7
0

наиболее здоровой части люди защищают свое право на те остатки приватности, куда еще не проник кинематограф с его разоблачающим пафосом. В самом деле, а может быть эта тема и должна оставаться где-нибудь в консультациях психоаналитиков и психотерапевтов, или на практических занятиях студентов специализированных образовательных учреждений?

Как человек довольно любопытный по своей природе ,мне кинематограф импонирует как раз таки тем,что проникает в те области ,в какие другим путем мне не попасть,а может даже я и не задумывалась никогда об их существовании.Он расширяет границы сознания.По крайней мере моего.Ведь кино создано не только для развлечения,но и как способ лишний раз напрячь свой мозг. Представление мира обычного человека,смотрящего на всё окружающее через призму происходящих вокруг него вещей ,событий, своей нравственности сталкивается с довольно провокационным представлением жизни другого человека,видящего жизнь другими глазами-вот что стимулирует мозг к работе.В человеке рождается противоречие,спор и бунтарский дух.Для меня - это важный критерий при оценке любого произведения искусства.То что "Нимфоманка " не понравилась скорее большинству ,чем меньшинству-это вполне естественно и даже ожидаемо.Есть много историй в кино , патология и аморальность которых также могла остаться в кабинете психиатра,но тогда мир бы был лишён культовых фильмов таких,как "Молчание ягнят",например. И на что рассчитывали люди,нажимая " плэй "при просмотре фильма с таким названием?Что человек,больной нимфоманией начнет рассуждать о теории эволюции,или что это будет нечто слащавое ,как "50 оттенков серого"?Кстати, было бы интересно почитать от критиков в комментариях к фильму,какие именно их ожидания не оправдались.Абсолютно без иронии.
Что касается социопатов : у них и без "Нмфоманки" предостаточно фильмов и поводов утверждаться в своей позиции.Они и в сказке про колобок найдут вполне убедительной довод для укрепления своих взглядов.Поэтому не думаю,что этот фильм или любой другой фильм Триера станет чем-то роковым для них.Не снимать же теперь фильмы во избежание укрепления чьих-то убеждений?Например,не производить на свет фильм,главным героем которого станет атеист,чтобы не оскорбить чувства верующих и не укрепить позицию неверующих.
И к всему вышесказанному.Я не говорю,что это шедевр и тем более не пропагандирую творчество Ларса.Для меня этот фильм -любопытный опыт,возможность узнать ближе ещё одну сторону или патологию человеческой души.Не более того.Надеюсь я правильно поняла Ваши вопросы и довольно ясно высказала свою субъективную точку зрения.)

6
2

Хрень полная, посмотрите лучше хорошую порнушку, фильмы Брасса. Два часа наблюдать унылое депрессивное действо, с редкими порно вставками, просто убивает весь настрой на просмотр. Не тратьте кучу времени своей жизни зря, сходите погуляйте, трахните свою вторую половинку и т.д. Смотреть на страдания тупорылой нинфоманки, это преступление по отнршению к себе.

6
2

Для тех ,кто действительно смотрит фильм ради порнографических сцен -и вправду советую посмотреть порно-то ,что без сюжета,морали,примитивно и пошло.Этот фильм не об этом ,хоть и довольно богат на откровенные сцены, оголённые части тела,развратные разговоры-это всё раскрывает личность главной героини ,они интересны как дополнительные штрихи к её портрету. Это фильм -откровение о страданиях больного человека.А уж кто хотя бы немного знаком с творчеством Ларса -то и подавно удивляться тут нечему.Всё абсолютно в его духе:никакой цензуры,грубая сексуальность,лишенная романтики(в большей степени агрессивная),мрачные тона,затянутость сюжета, амбивалентное отношение к добру и злу ,никаких намеков на хэппи энд,только жесткая концовка с глубокой моралью и брошенный вызов общественной нравственности.
Также хотелось бы высказаться в защиту выбора главной героини для фильма:фильмы Фон Триера отличаются реалистичностью,показом жизни без розовых очков на глазах,со всеми пороками и темными сторонами человечества, и кто сказал ,что нимфоманкой должна быть девушкой с модельной внешностью?Обычный человек,абсолютно средняя внешность и фигура.Это кино- актеры должны играть свои роли ,как можно реалистичней и соответствовать внешне своему персонажу.По-моему,нынче люди очень избалованны и притязательны в отношении внешности.Если вы хотите смотреть на красивых женщин-смотрите модные показы,глянцевые фильмы и инстаграммы "перекроенных" на лад моды красоток,а кино не только для того,чтобы радовать глаз приятной наружностью женщин.
Фильм понравился.4 часа прошли довольно быстро.Мне всегда интересно слушать откровения людей и анализировать их,а уж психопатологии,которые часто поднимаются в фильмах Триера -настоящая сокровишница для размышлений и анализа.7/10

Создатели

Режиссер

В ролях

Шарлотта Генсбур в роли Joe

(Charlotte Gainsbourg)

Стэйси Мартин в роли Young Joe

(Stacy Martin)

Стеллан Скарсгард в роли Seligman

(Stellan Skarsgård)

Шайа ЛаБаф в роли Jerôme

(Shia LaBeouf)

Кристиан Слэйтер в роли Joe's Father

(Christian Slater)

Ума Турман в роли Mrs. H

(Uma Thurman)

Софи Кеннеди Кларк в роли B

(Sophie Kennedy Clark)

Йенс Альбинус в роли S

(Jens Albinus)

Николас Бро в роли F

(Nicolas Bro)

Джейми Белл

(Jamie Bell)

Уиллем Дефо

(Willem Dafoe)

Фелисити Гилберт в роли Secretary

(Felicity Gilbert)

Конни Нильсен в роли Joe's Mother

(Connie Nielsen)

Ронья Риссман

(Ronja Rissmann)

Мая Арсович

(Maja Arsovic)

Софи Кастен

(Sofie Kasten)

Анания Берг

(Ananya Berg)

Андерс Хове в роли Odin

(Anders Hove)

Джеймс Норткот в роли Young Lad 1 on Train

(James Northcote)

Чарли Хоукинс

(Charlie G. Hawkins)

Клэйтон Немроу в роли Married Man on Train

(Clayton Nemrow)

Симон Боер в роли Man Uninterested

(Simon Böer)

Джефф Баррелл в роли Man on Train 1

(Jeff Burrell)

Андреас Грёцингер

(Andreas Grötzinger)

Томас Спенсер в роли Conductor on Train (в титрах: Tomas Sinclair Spencer)

(Tomas Spencer)

Джесси Инман в роли Man A Having Sex

(Jesse Inman)

Кристоф Шехингер

(Christoph Schechinger)

Давид Халина

(David Halina)

Йонас Бёк в роли Man D Having Sex

(Jonas Baeck)

Катхарина Рüбертус

(Katharina Rübertus)

Инга Бехринг

(Inga Behring)

Лиса Матщке

(Lisa Matschke)

Мориц Телльман

(Moritz Tellmann)

Йоханнес Кинаст в роли Man Who Cannot Touch Joe

(Johannes Kienast)

Еспер Кристенсен в роли Jerôme's Uncle

(Jesper Christensen)

Хьюго Спир в роли Mr. H

(Hugo Speer)

Фрэнки Доусон

(Frankie Dawson)

Джордж Доусон

(George Dawson)

Гарри Доусон

(Harry Dawson)

Сирон Бьёрн Мелвиль в роли A

(Cyron Bjørn Melville)

Питер Гилберт Коттон

(Peter Gilbert Cotton)

Саския Ривз в роли Nurse

(Saskia Reeves)

Маркус Томчик

(Markus Tomczyk)

Кристоф Йёде

(Christoph Jöde)

Кристиан Гейд в роли G

(Christian Gade Bjerrum)

Морган Хартлеy

(Morgan Hartley)

Томас Эйкхофф

(Thomas Eickhoff)

Петер Ольбек Йенсен

(Peter Aalbæk Jensen)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии

Бродяга Дхармы

23.10.2014

Сказ об одной бабёнке и её многих печалях

Друзья мои, вам расскажу премилейшую басню:
Живёт в Европе режиссёр, задира и проказник.
Он мастер ссоры затевать промежду киноманов,
И провокатором считается давно уже по праву.

Когда иные мастера снимают фильм про душу,
Наш хулиган за разом раз вкруг низменного кружит,
Срываясь в плотский реализм и даже в фарс;
А имя этому "творцу" - фон Триер Ларс.

Так вот, однажды загрустив, решил он вдруг
"Трилогией депрессии" заполнить свой досуг.
"Антихрист" с "Меланхолией" уж сняты (к счастью ль??)
Сей сказ пойдёт о третьей части.

Жила-была однажды толь датчанка, толи англичанка,
Не в этом суть, суть в том, что - нимфоманка.
И с юных лет её порок ей правил
И много бед и ей самой и многим он доставил.

Начнём с того, что поначалу
весьма красив умелый ход:
По подворотне грязной и холодной
мы взором делаем обход,
И вдруг наткнувшись на распластанное тело, сей тихий уголок
Взрывает мощный, всем знакомый, немецкий рок.

Вот героиня. Драматично, вся в синяках, бес сил,
Валяется она, и некий холостяк, что мимо проходил,
Её привёл домой, пригрел и отпоил,
За что ему тотчас рассказ поведан был.

О том, что Джо любила с детства делать,
И как ей правило её же тело,
И как отец рассказывал про лес и ясень, -
(Попытка мысль внести в пустое), что так прекрасен.

В пятнадцать лет она рассталась с детством, и понеслось:
Количество мужчин безмерно разрослось,
И от столь часто мельтешащих на экране актов
Становится уныло, гадко и отвратно.

Не до поэзии фон Триеру: рвётся - где тонко.
В итоге снял сплошную обнажёнку.
Особенно грязны сравнения с великим:
К такой истории примерен Бах, иконы, книги.

Однако ж, был момент, казалось будет нечто, -
Душевно, свято, человечно;
Когда любовь тянула алчной руки.
И эта сила первый фильм спасла от полной скуки.

Но фильм второй включив, прошло очарованье,
Лишь в большем мраке наше дарованье,
Совсем нелепы "поиски себя", скандалы,
И в кадре частые мужские причиндалы.

С чего начав, туда вернулась.
Вся жизнь в одном ключе тянулась,
Своё больное чрево и себя
Всё ненасытнее любя,

Дойдя до садо-мазо извращенца,
Последним ставши отщепенцем,
И предав, балуясь, легко, родного сына,
На трон свою усладу посадила.

Ну а финал совсем нелеп до злости:
Внезапно девственник встряхнуть решил свои немолодые кости!
Тем получил безвкусно - пошлый сей фильмец
Себе такой же точно и конец.


Мораль сей басни такова: коли внезапно, Ларс, вы поддались маразму,
(Хотя к чему ж внезапно? привычке вашей много лет.)
Ненужно бредни о гормонах и оргазмах
Впредь выносить на божий свет.

Johnn007

06.07.2014

Разврат + Философия = Оправдание Разврату

...да ясно уже, что кино не для всех...
Итак, фильм - конечно же философская болтология, но довольно таки интересная. Интересна и сама история развития сюжетной линии. Я далеко не поклонник фон Триера и где-то считаю, что у него, возможно, имеются какие-то психические, да и сексуальные отклонения... Но не ли многие гении человечества переступили для нас грань нормальности/вменяемости и отклонения? Да тот же Перельман для примера! Что меня больше всего удивило в фильме - порок пошлости и разврата показаны с глубокой философией. Это действительно стоит таланта режиссера!
Многим покажется, что фильм переполнен сексуальными сценами - конечно! А представьте, что их было бы, скажем - две-три сцены? В противном случае, эффект похоти главной героини в фильме было бы не передать.
Единственный минус для меня - затянутость. Многие сцены не несли сильную смысловую нагрузку, их можно было бы убрать. Да этим Ларс любит баловаться и в других лентах. Идеальный вариант - фильм на 2-2,5 часа.
ЗЫ: Кстати, заметили как фон Триер в последних своих фильмах показывает женщину как катализатор совершения греха для мужчин? Где-то я это уже встречал... Только в той истории мужчина поплатился дарами рая...

Это история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.

ВНИМАНИЕ: Фильм в двух частях. Название части смотрите в описании к торренту (раздел:  Доп.информация)

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • В Дании была выпущена полная пятичасовая версия фильма.
  • Для получения роли в фильме Шайю ЛаБафа попросили прислать фотографию его пениса. Он впоследствии решил отправить личные записи с постельными сценами его и его подруги, чтобы убедить Ларса фон Триера взять его на роль.
  • Лиам Хемсворт отказался от роли Джерома.
  • Николь Кидман должна была играть роль мисс Эйч, однако она выбыла из проекта из-за несовпадения рабочих графиков.
  • Шайа ЛаБаф подтвердил в интервью новостной программе MTV, что он будет участвовать в немоделируемых половых отношениях в фильме.
  • «Нимфоманка» — заключительная часть «трилогии депрессии», также включающей фильмы «Антихрист» (2009) и «Меланхолия» (2011).
  • Фильм запрещен в Армении.
  • Основные съемки проходили между 28 августа и 9 ноября 2012 года в Кельне и Хильден, Германия, и в Бельгии.
Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • По сюжету действие фильма разворачивается в Англии, но в квартире Джо европейские электрические розетки на стенах. Точно такие же розетки можно заметить в больничной палате, куда она приходит навестить своего отца.
  • В немецком поезде, где две девушки подцепляют незнакомцев, контролер носит униформу британских железных дорог 1970-х годов.

Новости

romannn70

03.12.2020

Топ-10 фильмов с самыми откровенными эротическими сценами

Наверное, в жизни каждого человека была ситуация, когда смотришь вроде бы обычную драму, боевик, супергероический фильм или что-нибудь в этом духе, и тут в комнату входят дети или родители. И в этот момент на экране начинается эротическая сцена… Приходится делать «лицо кирпичом».

Но большинство фильмов предлагают вполне целомудренные эротические сцены. Всё действо скрыто под одеялом, камера выхватывает женскую руку, в исступлении комкающую одеяло или оставляющую царапины на спине партнёра, а потом, в следующем плане, герои уже лежат под характерным L-образным одеялом и горько сожалеют о случившемся.

Однако иногда режиссёры всё-таки дают себе вольность и демонстрируют по-настоящему откровенные сцены. Пользователи интернета выбрали топ-10 фильмов с настолько эротическими сценами, что перед их просмотром стоит дважды проверить окружение и убедиться, что на середине никто не зайдёт в комнату.

10 место: «Страсти Дон Жуана» (2013)

Фильм, полностью поставленный Джозефом-Гордоном Левиттом. Он написал сценарий, срежиссировал картину и сыграл в ней главную роль. Кроме того, в нём снялись Скарлетт Йоханссон и Джулиана Мур.

Главный герой, которого называют «Дон Жуаном», сильно-то девушек и не соблазняет. Вместо этого он зависим от порно. Настолько, что настоящий секс ему радости не приносит. И даже когда он встречает девушку, которую оценивает на «десять из десяти», отношения с ней не доставляют ему удовольствия.

Но новая любовь поможет ему побороть зависимость от порно…

9 место: «Ночи в стиле буги» (1997)

Драматический фильм от режиссёра Пола Томаса Андерсона пытается исследовать перемену моды и нравов в конце XX века через призму порноиндустрии. Несмотря на столь спорную тематику, картина получила несколько номинаций на Оскара.

Итак, главный герой Дирк Дигглер, роль которого исполнил Марк Уолберг, буквально родился для съёмок в порно: у него член длиной 33 см. Фильм рассказывает его историю. Дигглер сначала становится новичком-порноактёром, затем «суперзвездой», начинает употреблять кокаин и из-за этот приобретает половое бессилие.

8 место: «Далласский клуб покупателей» (2013)

А вот и настоящий лауреат Оскара. В активе фильма – три золотых статуэтки! А ещё – две премии «Золотой глобус». Два Оскара из трёх достались фильму за актёрскую игру Мэттью Макконахи и Джареда Лето.

Фильм рассказывает о ковбое Роне Вудруфе, которому поставили диагноз СПИД. Действие происходит ещё в те времена, когда ВИЧ считался болезнью геев. Однако заболеванием Рон Вудруф заразился от одной из местных проституток, чьими услугами герой часто и активно пользовался. Ковбой в стремлении продлить жизнь начинает принимать непроверенные лекарства – а потом и поставлять их в США, организовав целую подпольную сеть из ВИЧ-инфицированных, которым необходимы недоступные в Америке медикаменты.

7 место: «Адвокат дьявола» (1997)

Киану Ривз, чтобы сыграть в «Адвокате дьявола» именно с Аль Пачино, а не с кем-нибудь другим, поделился с ним частью своего гонорара. Потому что этот актёр требовал слишком много денег, а бюджет в 57 миллионов долларов – не резиновый.

Киану Ривз сыграл роль адвоката, который сначала «вытаскивает» педофила, затем начинает спасать от справедливой расплаты миллионеров, и в итоге становится невероятно тщеславным. И через долгий путь к вершинам судебной славы он в конце концов встречается лично с Дьяволом.

6 место: «Девушка с татуировкой дракона» (2011)

Детективный триллер Дэвида Финчера, главные роли в котором исполнили Дэниэл Крейг и Руни Мара. Фильм основан на одноимённом международном бестселлере.

Герои Дэниэла Крейга и Руни Мара расследуют таинственную пропажу девушки, которая произошла 40 лет назад. А в процессе ещё и на целую цепочку серийных убийств «выходят». Кроме того, между ними, разумеется, вспыхивает страсть.

Кстати, литературный первоисточник в оригинале называется «Мужчины, которые ненавидят женщин». А сам фильм неоднократно называли «самым громким феминистическим высказыванием последних лет». Критики смогли найти в нём также фрейдистские мотивы и исследование гендерных ролей. Ну и интимные сцены в нём весьма откровенные.

5 место: «Любовь» (2015)

Фестивальная драма Гаспара Ноэ, которая отличается большим количеством весьма специфической эротики. А ещё она была сняла в 3D, чтобы визуальная составляющая была ещё более впечатляющей. В России фильм не прокатывался, ибо нечего молодёжь развращать.

Фильм рассказывает о превратностях любви. Главный герой занимается сексом с двумя девушками одновременно, потом с ними по очереди, потом одна из них беременеет, а он её не любит, но вынужден жить ради воспитания сына, но при этом мечтает о другой и регулярно вспоминает, как с ней было классно.

Несмотря на отсутствие пометки «порно», в фильме демонстрируются половые органы и откровенно сцены соития. В 3D.

4 место: «Нимфоманка» (2013)

Было бы странно собирать рейтинг фильмов с самыми откровенными интимными сценами и не упомянуть при этом «Нимфоманку» Ларса фон Триера. При съёмке был несимулированный секс. То есть актёры реально занимались «любовью», разве что демонстрирующиеся в кадре гениталии принадлежат звёздам порно. Магия монтажа и цифровой обработки!

Фильм рассказывает историю Джо – девушки, страдающей нимфоманией. И, как становится понятно из её жизни, это – действительно болезнь. Но при этом второй центральный персонаж проводит параллели между историей Джо и историей искусства.

3 место: «С широко закрытыми глазами» (1999)

«С широко закрытыми глазами» стал последним фильмом Стенли Кубрика. Режиссёр, который оставил один из наиболее впечатляющих следов в истории киноискусства, умер за несколько месяцев до премьеры картины. «С широко закрытыми глазами» – провокационная эротическая драма с элементами триллера, а в главных ролях – Николь Кидман и Том Круз.

Фильм исследует темы ревности и страсти. Главные герои регулярно «доводят» друг друга, обещая изменить и рассказывая о своих эротических фантазиях. И при этом чуть ли не в каждой сцене они оказываются на волосок от того, чтобы всё-таки прыгнуть в чужую постель. А ещё есть огромная анонимная оргия.

2 место: «Жизнь Адель» (2013)

Ещё одно фестивальное кино, только на сей раз исследующее тему однополой любви и расставания. «Жизнь Адель» разделён на две части. В первой семнадцатилетняя главная героиня пытается принять то, что она – лесбиянка, что к парням её не тянет, а к синеволосой художнице Эмме – тянет изо всех сил.

Во второй части Адель пытается спокойно жить. Как выяснилось, несмотря на страсть, с Эммой у неё мало общего. Адель хочет работать воспитательницей. А ещё партнёрша Эмма предпочитает вести жизнь творческой богемы. И на этом строится долгий конфликт.

1 место: «Волк с Уолл-стрит» (2013)

Драму Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» часто рекомендуют к просмотру руководители МЛМ-компаний, различных «медицинских центров», работающих в «серой зоне» закона, и прочих не слишком-то честных организаций. Оно и неудивительно. Мартин Скорсезе сумел показать по-настоящему красивую жизнь с многомиллионными прибылями, развлечениями, вечеринками, наркотиками и проститутками.

Секса в фильме достаточно много – практически каждые 5-10 минут появляется та или иная эротическая сцена. Так что он точно NSFW. Если, конечно, вы не работаете в «серой зоне» закона и не стремитесь к получению многомиллионных прибылей не слишком честным путём.

Фильм, базирующийся на реальных событиях, рассказывает историю Джордана Белфорта – биржевого маклера, придумавшего методику pump & dump. Он сотоварищи покупал акции подешевле, потом запускал фейковые позитивные новости и продавал ранее приобретённые акции подороже. А на вырученные деньги устраивал развязные вечеринки.

grafiskaira

28.07.2021

Ребекку Холл ждет леденящий ужас в «Доме на другой стороне»

Жанр хоррор настолько прочно вошел в повседневность, что кинозритель не мыслит уикенд или будний день без очередного фильма данной категории. А новинки неустанно поступают в прокат и среди них имеются претенденты, если не на блокбастер, то хотя бы вполне качественный проект, с продуманным сюжетом и отменным послевкусием.

Режиссер «Ритуала» и студия Searchlight Pictures потрудились над мистическим хоррором, носящим название «Дом на другой стороне». Студия же уже представила тизер проекта.

Главная роль в триллере отведена Ребекке Холл, известной  по участию в блокбастере «Годзилла против Конга».

Сюжет фильма

Бет, оставшаяся без супруга, решает обосноваться в доме, который был построен на берегу озера. Этот дом имел особое значение для женщины, поскольку был построен для неё. Каждый день, когда сгущались сумерки, вдова ощущала будто бы присутствие мужа. Бет прислушивается к каждому шороху и присматривается к теням, но как только появляется солнце, все это исчезает. Женщине важно понять, что происходит. Она проводит собственное расследование и в итоге узнает тайну, в которую муж её не посвящал.

Кто трудился над проектом

В России данный фильм появится на экранах 9 сентября.

Трейлер фильма

grafiskaira

06.04.2022

Опасные роли, повлиявшие на психику актеров

Творческая работа может казаться тем ещё испытанием для психики. И хоть актеры готовы к сложностям, но учесть все нюансы попросту невозможно. Некоторые роли все же не прошли для своих исполнителей бесследно и оказали судьбоносное влияние на их дальнейшую жизнь. Порой так случается, что чрезмерная одержимость экранными героями может стоить исполнителям не просто психического, но и физического здоровья.

Кристиан Бэйл

Во время работы над ролью в «Машинисте» известный своими способностями к кардинальным перевоплощениям Кристиан Бэйл похудел на 30 килограммов. В кадре он выглядел крайне изможденным, а его вес составлял всего лишь 55 килограммов. В течение съемочного периода актер практически ничего не ел – его дневной рацион состоял из яблока и банки консервированного тунца. Бэйл был настроен более решительно и готов был продолжать худеть еще больше, но коллеги убедили его остановиться на достигнутом. Тем более, его «диета» проходила без какого-либо медицинского контроля.

Шайа ЛаБаф

Шайа ЛаБаф целый месяц готовился к роли, вживаясь в образ солдата на военной базе, где он жил в спартанских условиях. Актер этим не ограничился и пошел дальше – он выбил себе зуб, нанес глубокие царапины на собственное лицо, перестал принимать душ и долгое время наблюдал сцены гибели лошадей. Это не первый опыт столь глубокого погружения в образ – буквально годом ранее ЛаБаф снимался в картине «Опасная иллюзия», сюжет которой рассказывал о последствиях употребления галлюциногенных препаратов, и Шайа под действием ЛСД едва не избил режиссера Фредрика Бонда. Он по-настоящему принимал наркотик, входя в образ своего персонажа.

Столь смелые эксперименты не могли пройти безнаказанно, и в конце концов оказали серьезное воздействие на психическое состояние актера. Впервые странности в поведении ЛаБафа публика заметила еще на премьере фильма «Нимфоманка» в 2013 году в Берлине, когда актер заявился на премьеру фильма Ларса фон Триера, надев на голову пакет. За этим последовали сорванные пресс-конференции, драки в публичных местах, курсы реабилитации. За Шайей ЛаБафом закрепилась слава главного голливудского парня со странностями.

Кейт Уинслет

Роль безграмотной надзирательницы нацистского концлагеря досталась Кейт Уинслет очень непросто. Персонаж поглотил актрису настолько, что ей пришлось несколько месяцев после окончания съемок приходить в равновесие. Получившая за свою актерскую работу Оскар Уинслет поделилась тем, как непросто выходить из образа – едва ли не сложнее, чем репетировать роль. Чтобы распрощаться с героиней, пришлось потратить немало времени и сил.

Джаред Лето

Образ сумасшедшего злодея Джокера Джаред Лето начал примерять очень активно. Он посылал своим партнерам по съемочной площадки шокирующие посылки – Уиллу Смиту он отправил пачку пуль, а  для Марго Робби приберег настоящую крысу. А еще он записал видео, в котором предстал на фоне мертвой свиньи в образе Джокера. Таким необычным способом актер пытался добиться неприязненного отношения со стороны коллег и рассчитывал, что зрители будут испытывать то же ощущение.

Хит Леджер

Работая над ролью, Хит Леджер мечтал о том, чтобы создать идеальный образ Джокера. На протяжении всего съемочного процесса он не выходил из образа, запирался на целый месяц в гостиничном номере и вел дневник. Поначалу это были просто наблюдения за персонажем, а затем они превратились в повествование от первого лица. Судьба актера сложилась трагично, и плоды своих трудов он так и не увидел – жизнь Хита Леджера оборвалась до выхода фильма на экраны. Его погубила смесь болеутоляющих, снотворного и транквилизаторов, по мнению многих немалую роль в этом стремлении уйти от реальности сыграл сумасшедший персонаж.

Эдриан Броуди

Роль еврейского парня – талантливого пианиста, которому пришлось скрываться от нацистов в захваченном городе – далась Эдриану Броуди тяжело. Подготовка к роли получилась очень сложной. Актер вел аскетичный образ жизни, продал машину, выключил телефон и отправился в Европу, взяв с собой только одну сумку и инструмент для репетиций. Он скудно питался, все время репетировал и не смотрел телевизор.

Шелли Дювалл

Экранизация романа Стивена Кинга давно стала классикой и одним из самых пугающих фильмов мирового кино. Но далеко не все знают, какой ценой удалось добиться такого эффекта. Работая над картиной, Стэнли Кубрик совершенно не жалел актеров и создавал для них максимально стрессовую обстановку. Так, например, знаменитую сцену с дверью снимали в течение трех дней! И за это время Джеку Николсону пришлось разрубить 60 дверей. Режиссер одобрил лишь один кадр… Никаких поблажек не было и для 70-летнего Скэтмена Крозерса, которому пришлось 40 раз «умирать» перед камерой. Только вмешательство Джека Николсона остановило режиссера. Однако, сложнее всего пришлось Шелли Дювалл, которую для пущей убедительности Стэнли Кубрик регулярно выводил из себя перед всей съемочной группой. Но самое неприятное для актрисы заключалось в том, что за эту роль она получила номинацию на «Золотую малину», и это после стольких мучений!

Мария Шнайдер

В одном из своих интервью, записанном в 2016 году, режиссер Бернардо Бертолуччи шокировал публику рассказом о том, что знаменитая сцена со сливочным маслом не была согласована с актрисой Марией Шнайдер. 19-летняя актриса ничего не подозревала, а авторами идеи утаить подробности сцены с анальным сексом были режиссер и исполнитель главной роли. Бертолуччи и Брандо рассчитывали заснять естественные эмоции. В конечном итоге вся эта история обернулась трагедией – Мария Шнайдер была убеждена, что этот эпизод является самым настоящим изнасилованием, и воспоминания об этом не покидали ее очень долго. Дальнейшая карьера актрисы не сложилась, у нее начались проблемы с наркотиками и алкоголем, а в 2011 году она умерла от рака в возрасте 58 лет.

Натали Портман

Готовясь к роли балерины, Натали Портман экстремально худела, и это ей удалось настолько убедительно, что был напуган даже режиссер фильма Даррен Аронофски. Кроме того, актриса очень много работала у станка, тренируясь в танцевальном зале сразу после окончания долгого съемочного дня. Для более убедительного погружения в нестабильное психическое состояние Аронофски специально изолировал Портман от съемочной группы. Целый год актриса занималась только тренировками и съемками, и этот год оказался одним из самых тяжелых в ее жизни. Но она отдавала себе отчет в том, что делает.

Николас Кейдж

В «Птахе» роль психопата досталась Мэттью Модайну, герой которого сходит с ума после пережитого кошмара во время войны во Вьетнаме и представляет себя птицей. Герой Николаса Кейджа – его друг – пытается помочь ему сохранить рассудок. Непростая задача спасения друга из мира бредовых идей оказалась трудноосуществимой, и Николасу Кейджу крепко досталось. Он пережил сложное погружение в эмоциональное состояние своего персонажа и даже потребовал, чтобы ему тоже удалили два зуба без анестезии. Раньше актеру никогда не приходилось переживать ничего подобного.

grafiskaira

17.08.2022

Пятерка эротических кинолент, вошедших в число лучших

Человек не сможет отказаться от эротики и той части своей жизни, которая сопряжена с романтикой, отношениями и близостью. Кинематограф тоже не отстраняется от данной темы и предоставляет своему почитателю самые разнообразные варианты проявления влечения мужчины и женщины. Некоторые из проектов данного жанра и вовсе становятся неким пособием по романтическому времяпровождению.

«Последнее танго в Париже», 1972г.

Работа Бернардо Бертолуччи предоставляет зрителю историю, что происходит в Париже. В столицу Франции приехал не так давно овдовевший американец Пол. Он тяжел переносил свою утрату. На новом месте ему приходится озадачиться поиском жилья и имеется вполне подходящая квартира, но на неё претендует француженка Жанна. Молодая женщина собралась выйти замуж, но данное обстоятельство не помешало ей допустить страстный роман с иностранцем.

«Необратимость», 2002г.

Режиссер Гаспар Ноэ предоставил зрителю историю с криминальным и даже мистическим оттенком. В центре истории находится молодой мужчина, проводящий время в подпольных клубах для лиц с нетрадиционной половой ориентацией. Но вовсе не порочные влечения туда его приводят, а стремление убить человека, которого он и не видел. И основание для этого имеется, поскольку неизвестный ему человек изнасиловал его подругу. Произошел инцидент в переходе, в котором на тот период времени никого из прохожих не было. Данный фильм предоставит зрителю шокирующую сцену изнасилования неестественным путем, и посмотреть его стоит лишь по той причине, что в нем снялись невероятные звезды кино – Моника Беллучи и Венсент Кассель. Что же касается секса, то это действо не должно сопрягаться с насилием.

«Поговори с ней», 2002г.

Под руководством режиссера Педро Альмодовара была снята история журналиста Марко, встретившего женщину-тореро, с целью написать о ней статью. Между Марко и Лидией возникают страстные отношения. Но они длились недолго, потому как во время выступления бык ранил Лидию и женщина от полученной травмы впала в кому. Марко не покидает женщину и проводит дни и ночи у её постели. В больнице он знакомится с парнем, работающим медбратом, который ухаживает за Алисией. И он дает Марко совет, что делать.

«9 песен», 2004г.

Возможно, не слишком известный широкой публике режиссер Майкл Уинтеботт представил историю о взаимоотношениях ученого Мэтта и студентки Лизы. Их встреча произошла на концерте роковой музыки. Отношения вспыхнули, как и полагается в молодом возрасте, моментально, и длились до тех пор, пока девушка не решила уехать домой.

«Нимфоманка: Часть 1», 2013г.

Работа режиссера Ларса фон Триера показывает зрителю необычную встречу одинокого Селигмана с избитой и замерзающей женщиной. Он не смог пройти мимо неё и привел к себе домой. Джо поведала не столько о том, что с ней произошло, сколько о своем необычном диагнозе, а именно нимфомании. Из-за этого состояния Джо вовлеклась в непростые приключения, пытаясь что-то доказать обществу, причем порой довольно эксцентрично, а именно меняя любовников не просто как перчатки, а похлеще заправской проститутки.  

grafiskaira

12.09.2022

Невероятные провокации с постельными сценами

Кинематографическое искусство не лишено эротической подоплеки, а без неё и не обойтись, ведь и жизнь человека также сопряжена с данным проявлением личности, реализации желаний и потребностей. Итак, в кинематографических проектах нередко снимаются постельные сцены. Некоторые из подобных сцен оказываются довольно реалистичными, настолько, что зритель может заподозрить, что перед камерой актеры, в самом деле, занимались любовью.

Имеются наиболее яркие пять сцен, которые не оставляют сомнений в том, что страсть исполнители изобразили на своем примере.

«Любовь», 2015г.

Для режиссера Гаспара Ноэ провокационность в кинематографии стала едва ли не визитной карточкой. Когда вышла его «Необратимость», критики испытали шок, а кинотворец не стал останавливаться в своих экспериментах. Вся лента «Любовь» построена на актерской импровизации. Что же касается постельных сцен, то они не были постановочными и, кстати, снимались в 3D. Актеры и режиссер не испытывали стеснений, признаваясь в том, что в кадре «любовь» была представлена в натуральном виде.

Сюжет выстроен вокруг Мерфи и Оми. Мужчина утратил страсть к партнерше и жил с ней ради сына. В жизнь пары появляется юная Электра, грезящая о Мерфи.

«Мектуб, моя любовь», 2019г.

Отзывы критиков об этом фильме были неоднозначными и все из-за постельной сцены. По мнению некоторых специалистов, соитие, продолжавшееся тринадцать минут на экране не было оправдано. Появилась даже информация, что режиссер фильма Абделатиф Кешиш, желая достичь натурализма съемок, заставил актеров по-настоящему вступить в интимную связь и применить для этого алкоголь.

В основе фильма лежит роман Франсуа Бегодо «Обидно, правда». В центре сюжета находятся сценарист Амин и девушка Шарлотта. Они проводят вместе каникулы, а в их историю вмешивается Офелия, растящая ребенка. Амин проникается к этой особе страстью.

«Их первая ночь», 2011г.

Этот фильм для француженки Энн Монн стал дебютом. Актеры Катрин де Леан и Дмитрий Сторож, которым довелось исполнять главные роли, продемонстрировали настоящую постельную сцену без каких-либо прикрас. Многие критики и просто небезразличные к кинематографии лица спорят по сей день, для чего это потребовалось.

В центре сюжета находятся Клара и Николай, позволившие страсти вспыхнуть в первый же день знакомства. Противостоять своим желаниям они не в силах и не пытаются, вот только между ними не возникло эмоциональной близости.

«Нимфоманка», 2013г.

Ларс фон Триер своей работой устроил сексуальную революцию в кинематографе. Режиссеру удалось не просто поднять, но и осветить тему сексуальной зависимости, а следует отметить, что она не столь популярна. А помимо этого были реалистично показаны постельные сцены. По слухам актер Шайа ЛаБаф смог пройти кастинг лишь после отправки режиссеру «домашнего видео» и фотографий особого содержания.

В центре сюжета находится девушка Джо, угодившая в беду и встретившая на своем пути холостяка Селигмана. Она поведала новому знакомому о своей проблеме, потому как страдала нимфоманией.

«Текст», 2019г.

Клим Шипенко смог произвести фурор в отечественном кинематографе. Между актерами Иваном Янковским и Кристиной Асмус была показана интимная сцена, ставшая поводом для обсуждения и осуждения. Артисты сообщили, что съемки проходили без присутствия других людей, и они сами выступали операторами, и поэтому все вышло натурально.

Сюжет концентрирует внимание на Иване, которому не повезло оказаться не в том месте и не в то время. Парню подбросили наркотики и его посадили. После того, как он отбыл наказание за решеткой, Илья решает отомстить полицейскому, который испортил его жизнь.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Ужос! Да лучше смотреть фильмы Рязанова!

0
0

Yana Marley Я Вам бы ПРИЗ за то, что этот фильм смотреть теперь не буду

1
1

снято скучно, сюжет ..
гиперсексуальность - это понятно бывает...
шла бы уж тогда в порно индустрию, а так "пустотааа"....
"3" удалил.

2
1

Фильм мрачный по сути, но зато жизненный, без слащавости, без надуманного хэппи-энда...
За натурализм - вообще высшая оценка... И хотя фон Триер как бы оправдывался, говоря что в наиболее откровенных сценах актёров заменяли дублёры, а потом это всё соединялось с помощью компьютера - думаю. что он лукавил и делал некоторую уступку слишком уж взбудораженной общественной морали...

2
2

Один из лучших фильмов Триера.
Нимфомания показана так, как она есть.
Это не просто рассказ про жизнь похотливой женщины. Здесь видно, куда привела эта болезнь ГГ и чем это всё закончилось.
Актёры отличные, сюжет проработан. Присутствуют лирические отступления, свойственные режиссёру в его фильмах. Это философия, религия, и даже, казалось бы, совсем простые вещи.
За все 4 часа мне не было утомительно.
Концовка получилась, скажем так, прикольной. Даже не знаю, каким именно словом её описать.
Отдельный респект за прекраснейшую музыку во время финальных титров.
10/10

1
4

Отвратительный, скучный, унылый,без морали и смысла фильм, жаль потраченное время

1
0

Далек от таких искусств,если это так называется,но как и предсказуемо,не видел чего-то похожего и из-за этого посмотрел,не переживал не за кого ну даже думаю и нечего сопереживать,но запомнится просмотренное на длительный период,ведь есть диалоги и действия неординарные и бес пантовые. 50/50 порно+драма,если хочется чего-нибудь разное на тему взрослые,то домогательство возможно разумеется.P.S не принадлежит на оценку,но все же поставлю 7)

4
7

Режиссер, конечно, большой мастер своего дела, но мастерство его, увы, какое-то болезненное. Если это "искусство", то буржуйско-декадентское. Если это пособие для сексопатологов или гинекологов, то пусть его показывают студентам-медикам - а тут оно что делает?

5
1

Ну что сказать?Было занятно, рассуждения о листьях и деревьях очень понравились,также как и аналогия заманухи мужчин в поезде с рыбалкой, темы полифонии в классической музыке и т.д.,что хоть немного разбавило заунывное повествование. Смотрелось не так противно,как Антихрист,хоть и в тех же мрачных тонах.Но, что самое интересное,хоть от фильма далеко не в восторге, что-то заставило меня просидеть 6ч экранного времени и досмотреть до конца. Возможно, в этом и заключается мастерство режиссера)

0
2

фильм не зашел

2
2

Первые 2 фильма (антихрист и меланхолия) непонравились и смотреть не рекомендую. После просмотра указных фильмов хотел и этот удалить не глядя, но случилось так что ничего небыло на диски и решил посмотреть что есть т.е. нимфоманка. Посмотрел с удовольствием об части, снято отлично, держит. Единственный минус лично мне неприятна актриса Шарлотта Генсбур.

4
1

Yana Marley,
спасибо большое за обстоятельный ответ.
Надеюсь, мы не спорим, п.ч. спорить в отношении Триера бессмысленно. Лишь разъясняем позиции.
Безусловно, каждый имеет право смотреть в кинематографе на то неизведанное, что интересно в реальной жизни, но от чего большей части людей из чувства опасения хотелось бы держаться подальше. В этом смысле классическим примером могут служить фильмы ужасов.
В моем случае это не так. То, что я смотрю в кино, хотелось бы видеть в жизни, и, соответственно, наоборот. Поэтому поздний Триер вызывает у меня отвращение. Полагаю, многие испытывают те же чувства.
Если позволите, буду краток, высказав лишь основную мысль.
Еще раз спасибо, что не проигнорировали мое послание!

7
0

наиболее здоровой части люди защищают свое право на те остатки приватности, куда еще не проник кинематограф с его разоблачающим пафосом. В самом деле, а может быть эта тема и должна оставаться где-нибудь в консультациях психоаналитиков и психотерапевтов, или на практических занятиях студентов специализированных образовательных учреждений?

Как человек довольно любопытный по своей природе ,мне кинематограф импонирует как раз таки тем,что проникает в те области ,в какие другим путем мне не попасть,а может даже я и не задумывалась никогда об их существовании.Он расширяет границы сознания.По крайней мере моего.Ведь кино создано не только для развлечения,но и как способ лишний раз напрячь свой мозг. Представление мира обычного человека,смотрящего на всё окружающее через призму происходящих вокруг него вещей ,событий, своей нравственности сталкивается с довольно провокационным представлением жизни другого человека,видящего жизнь другими глазами-вот что стимулирует мозг к работе.В человеке рождается противоречие,спор и бунтарский дух.Для меня - это важный критерий при оценке любого произведения искусства.То что "Нимфоманка " не понравилась скорее большинству ,чем меньшинству-это вполне естественно и даже ожидаемо.Есть много историй в кино , патология и аморальность которых также могла остаться в кабинете психиатра,но тогда мир бы был лишён культовых фильмов таких,как "Молчание ягнят",например. И на что рассчитывали люди,нажимая " плэй "при просмотре фильма с таким названием?Что человек,больной нимфоманией начнет рассуждать о теории эволюции,или что это будет нечто слащавое ,как "50 оттенков серого"?Кстати, было бы интересно почитать от критиков в комментариях к фильму,какие именно их ожидания не оправдались.Абсолютно без иронии.
Что касается социопатов : у них и без "Нмфоманки" предостаточно фильмов и поводов утверждаться в своей позиции.Они и в сказке про колобок найдут вполне убедительной довод для укрепления своих взглядов.Поэтому не думаю,что этот фильм или любой другой фильм Триера станет чем-то роковым для них.Не снимать же теперь фильмы во избежание укрепления чьих-то убеждений?Например,не производить на свет фильм,главным героем которого станет атеист,чтобы не оскорбить чувства верующих и не укрепить позицию неверующих.
И к всему вышесказанному.Я не говорю,что это шедевр и тем более не пропагандирую творчество Ларса.Для меня этот фильм -любопытный опыт,возможность узнать ближе ещё одну сторону или патологию человеческой души.Не более того.Надеюсь я правильно поняла Ваши вопросы и довольно ясно высказала свою субъективную точку зрения.)

4
2

Yana Marley пишет:
Скрытый текст
Для тех ,кто действительно смотрит фильм ради порнографических сцен -и вправду советую посмотреть порно-то ,что без сюжета,морали,примитивно и пошло.Этот фильм не об этом ,хоть и довольно богат на откровенные сцены, оголённые части тела,развратные разговоры-это всё раскрывает личность главной героини ,они интересны как дополнительные штрихи к её портрету .А чего можно ждать от нимфоманки ?Рассказов о рассаде или теории эволюции?Этот фильм -откровение о страданиях больного человека.А уж кто хотя бы немного знаком с творчеством Ларса -то и подавно удивляться тут нечему.Всё абсолютно в его духе:никакой цензуры,грубая сексуальность,лишенная романтики(в большей степени агрессивная),мрачные тона,затянутость сюжета, амбивалентное отношение к добру и злу ,никаких намеков на хэппи энд,только жесткая концовка с глубокой моралью и брошенный вызов общественной нравственности.Также хотелось бы высказаться в защиту выбора главной героини для фильма:фильмы Фон Триера отличаются реалистичностью,показом жизни без розовых очков на глазах,со всеми пороками и темными сторонами человечества, и кто сказал ,что нимфоманкой должна быть девушкой с модельной внешностью?Обычный человек,абсолютно средняя внешность и фигура.Это кино- актеры должны играть свои роли ,как можно реалистичней и соответствовать внешне своему персонажу.По-моему,нынче люди очень избалованны и притязательны в отношении внешности.Если вы хотите смотреть на красивых женщин-смотрите модные показы,глянцевые фильмы и инстаграммы "перекроенных" на лад моды красоток,а кино не только для того,чтобы радовать глаз приятной наружностью женщин.
Фильм понравился.4 часа прошли довольно быстро.Мне всегда интересно слушать откровения людей и анализировать их,а уж психопатологии,которые часто поднимаются в фильмах Триера -настоящая сокровишница для размышлений и анализа.7/10
Хороший у Вас пост в защиту Триера. Не могу не согласиться ни с общей оценкой его творчества, ни с указанием на те реальные достоинства конкретно в данном фильме, которые в нем есть с точки зрения кино, как совокупности техники и искусства.
Но, с другой стороны, легко понять и критиков фильма, т.к. в наиболее здоровой части люди защищают свое право на те остатки приватности, куда еще не проник кинематограф с его разоблачающим пафосом. В самом деле, а может быть эта тема и должна оставаться где-нибудь в консультациях психоаналитиков и психотерапевтов, или на практических занятиях студентов специализированных образовательных учреждений? Ведь если Триер, как Вы справедливо пишите, амбивалентен в отношении к добру и злу, то для чего ворошить всю эту подноготную человеческой натуры? По-моему, это лишний повод укрепиться какому-нибудь социопату в его убежденности, что "все люди сволочи".
P.S. Что касается выбора актрисы на роль главной героини, полностью с Вами согласен.

6
2

Для тех ,кто действительно смотрит фильм ради порнографических сцен -и вправду советую посмотреть порно-то ,что без сюжета,морали,примитивно и пошло.Этот фильм не об этом ,хоть и довольно богат на откровенные сцены, оголённые части тела,развратные разговоры-это всё раскрывает личность главной героини ,они интересны как дополнительные штрихи к её портрету. Это фильм -откровение о страданиях больного человека.А уж кто хотя бы немного знаком с творчеством Ларса -то и подавно удивляться тут нечему.Всё абсолютно в его духе:никакой цензуры,грубая сексуальность,лишенная романтики(в большей степени агрессивная),мрачные тона,затянутость сюжета, амбивалентное отношение к добру и злу ,никаких намеков на хэппи энд,только жесткая концовка с глубокой моралью и брошенный вызов общественной нравственности.
Также хотелось бы высказаться в защиту выбора главной героини для фильма:фильмы Фон Триера отличаются реалистичностью,показом жизни без розовых очков на глазах,со всеми пороками и темными сторонами человечества, и кто сказал ,что нимфоманкой должна быть девушкой с модельной внешностью?Обычный человек,абсолютно средняя внешность и фигура.Это кино- актеры должны играть свои роли ,как можно реалистичней и соответствовать внешне своему персонажу.По-моему,нынче люди очень избалованны и притязательны в отношении внешности.Если вы хотите смотреть на красивых женщин-смотрите модные показы,глянцевые фильмы и инстаграммы "перекроенных" на лад моды красоток,а кино не только для того,чтобы радовать глаз приятной наружностью женщин.
Фильм понравился.4 часа прошли довольно быстро.Мне всегда интересно слушать откровения людей и анализировать их,а уж психопатологии,которые часто поднимаются в фильмах Триера -настоящая сокровишница для размышлений и анализа.7/10



Награды

КИНОПРЕМИЯ «27-я церемония вручения премии Европейской киноакадемии 2014»

    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «Бодил 2014»

      Победитель в номинации:
      Номинации: