image

Кэрол (2015)

Carol

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
  • Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
В неповторимой атмосфере изысканного Нью-Йорка 50-х годов юная Терез встречает Кэрол, ослепительную зрелую женщину, томящуюся в браке без любви. Мимолетный проблеск влечения перерастает во всепоглощающее чувство, которое навсегда изменит их жизни. Но как довериться любви, если твоя судьба зависит от … Ещё

Трейлеры

02 05 2023

Видео со съёмок

02 05 2023

Фрагмент №2

02 05 2023

Фрагмент

Популярные отзывы

5
1

Такой тонкий, глубокий, чувственный, великолепный фильм. Столь деликатная тема раскрыта очень изысканно, без налета пошлости, нетерпимости, агрессии.
Я бы сказала, что это фильм снят на грани: еще чуть-чуть и он уйдет либо в минус, либо в плюс. Все настолько точно выверенно.
Приятного просмотра.

5
2

ДЮ пишет:
Поясню. Женщине надо внутри что-то чувствовать, а не просто лобызания. Это вы-заднеприводные мастера в этом деле, а у женщин все сложнее. Женщина может любить женщину, только если у неё с головой не в порядке, а не из-за телесных наслаждений.


Не в порядке с головой как раз у тех кто в погоне за мужиком отказываются от карьеры и свободы или те кто терпит рядом с собой ничтожество потому что если выгнать его, то общество не так поймет. И просто лобызания также из вашей оперы, мужчина никогда до конца не поймет женщину и не будет такого внутреннего единения между мужчиной и женщиной как между двумя женщинами. Фильм прекрасный 10 балов, а если кому-то не нравится смотрите российские сериалы, где героиня жертвует собой ради какого-нибудь сельского мачо.

4
2

ДЮ пишет:
Чуть не уснула пока шла эта нудятина! Лесбиянки это не геи! Если у женщины все в порядке с мужчинами, а у этих женщин все в порядке, то она не может стать лесбиянкой. так что тема неправдоподобна, да ещё и такое медленное повествование шо пипец!


Во-первых, женщина которая встречается и с мужчинами и с женщинами, это бисексуалка, а не лесбиянка. А во-вторых, что-то мне подсказывает, что если бы она была не с женщиной, а с другим мужчиной, подобной реакции это бы не вызвало. Так в чём разница? Или вы считаете, что можно влюбиться только в человека противоположного пола? Если так, то говорить тут больше не о чем.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Кэрол Эйрд
Кейт Бланшетт в роли Кэрол Эйрд

(Cate Blanchett)

Тереза Бэливе
Руни Мара в роли Тереза Бэливе

(Rooney Mara)

м-р Эйрд
Кайл Чандлер в роли м-р Эйрд

(Kyle Chandler)

Эбби
Сара Полсон в роли Эбби

(Sarah Paulson)

Ричард
Джейк Лэси в роли Ричард

(Jake Lacy)

Джон Магаро в роли Дэнни

(John Magaro)

Кори Майкл Смит в роли Tommy Tucker

(Cory Michael Smith)

Кевин Краули в роли Fred Haymes

(Kevin Crowley)

Ник Паич в роли Phil McElroy

(Nik Pajic)

Кэрри Браунштейн в роли Женевьева

(Carrie Brownstein)

Трент Роулэнд

(Trent Rowland)

Сэди Хейм

Кейкей Хейм в роли Rindy Aird (в титрах: Kennedy Heim)

(Kk Heim)

Эми Уорнер

(Amy Warner)

Майкл Хейни

(Michael Haney)

Венди Лардин

(Wendy Lardin)

Памела Эванс

(Pamela Evans Haynes)

Грег Виоланд в роли Jerry Rix

(Greg Violand)

Майкл Джозеф Томас Уорд в роли Shipping Clerk (в титрах: Michael Ward)

(Michael Joseph Thomas Ward)

Кэй Гейджер

(Kay Geiger)

Кристин А. Дай

(Christine Dye)

Дэб Дж. Гирдлер

(Deb G. Girdler)

Дуглас Скотт Соренсон

(Douglas Scott Sorenson)

Кен Штрунк в роли Ritz Bartender

(Ken Strunk)

Майк Дэннис

(Mike Dennis)

Энн Рескин

(Ann Reskin)

Энни Калаурка

(Annie Kalahurka)

Линни Бонд

(Linnea Bond)

Стивен Эндрюс в роли New York Times Clerk (в титрах: Steve Andrews)

(Steven Andrews)

Таня Смит в роли Fred Haymes' Secretary

(Tanya Smith)

Райан Уэсли Гилрет

(Ryan Wesley Gilreath)

Чак Гиллеспи

(Chuck Gillespie)

Джереми Паркер

(Jeremy Parker)

Жиэдре Бонд в роли Party Girl #1 (в титрах: Giedre Bond)

(Giedre Mockeliunaite)

Тейлор Фрэй

(Taylor Frey)

Роберт Дж. Аше

(Robert J. Ashe)

Анита Фармер Бергман

(Anita Farmer Bergman)

Колин Боттс

(Colin Botts)

Лэнс Брок

(Lance Brock)

Джеймс Браун

(James Brown III)

Челси Карндер

(Chelsea Carnder)

Чинн Гари

(Gary Chinn)

Уилльям Кросс

(William Cross)

Ричард Дун

(Richard Doone)

Джим Догерти

(Jim Dougherty)

Либерти Фрейщуа

(Liberty Fraysure)

Джерри Галлахер

(Jerry Gallagher)

Белла Гарсиа

(Bella Garcia)

Роберт Гердинг

(Robert Gerding)

Хорхе Дж. Гонсалес

(Jorge J. González)

Натаниэль Гроуэльман

(Nathaniel Grey)

Стеве Гротхаус

(Steve Grothaus)

Мира Зиммерман-Граббс

(Myra Zimmerman Grubbs)

Джон В. Харден

(John W. Harden)

Брооке Хаусфелд

(Brooke Hausfeld)

Дэннис Крэйг Хенсли

(Dennis Craig Hensley)

Джеймс Хатсон

(James Hutson)

Кристин Джонс

(Christine Jones)

Мисти М. Джамп

(Misty M. Jump)

Зандер Кауфер

(Zander Kaufer)

Дэвид Кеттлхейк

(David Kettlehake)

Филип Крински

(Philip Krinsky)

Майкл Лорианти

(Michael Laurianti)

Лиззи Ли

(Lizzy Leigh)

Майкл Лус

(Michael Loos)

Рилей МакДональд

(Rileigh McDonald)

Джон Месс

(John Mess)

Тим Миллер

(Tim Miller)

Диана Мишлан

(Diana Mishlan)

Джим Оуэнс

(Jim Owens)

Майкл Пик

(Michael Peake)

Джоанн Пополин

(Joanne Popolin)

Майкл С. Поттер

(Michael C. Potter)

Эрик Штернбергер

(Erik Sternberger)

Крис Сторк

(Chris Storck)

Райан Суини

(Ryan Sweeney)

Джон Вандерплау

(John Vanderplough)

Джейсон Вон

(Jason Vaughn)

Джим Уолдфогел

(Jim Waldfogle)

Роберт Алан Уокер

(Robert Alan Walker)

Уилльям Уиллет

(William Willet)

Курт Йочум

(Kurt Yochum)

Джон Цзанарделли

(John Zanardelli)

Рэй Зупп

(Ray Zupp)

Эндрю Аптон

(Andrew Upton)

Александр Хотченков

Джуди Бекер в роли постановщик

(Judy Becker)

Сергей Смирнов

Анастасия Лапина

Станислав Тикунов в роли Трент Роулэнд

Ирина Киреева в роли Эми Уорнер

Боб Вайнштейн

(Bob Weinstein)

Наталья Грачёва

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В неповторимой атмосфере изысканного Нью-Йорка 50-х годов юная Терез встречает Кэрол, ослепительную зрелую женщину, томящуюся в браке без любви. Мимолетный проблеск влечения перерастает во всепоглощающее чувство, которое навсегда изменит их жизни. Но как довериться любви, если твоя судьба зависит от предрассудков безжалостного времени?

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Картина представляет собой экранизацию романа Патриции Хайсмит 1953 года «Цена соли» (The Price of Salt).
  • Сюжет разворачивается в промежутке от Рождества 1952 года и до начала 1953 года. На настенном календаре в редакции «The New York Times» можно увидеть, что идёт апрель 1953 года. В записке, в которой Кэрол спрашивает Терез, смогут ли они увидеться сегодня, стоит дата 17 апреля. Таким образом становится понятно, что с момента последней встречи Кэрол и Терез прошло 3,5 месяца.
  • Было решено выдвинуть Руни Мару на премию в номинации «лучшая актриса второго плана», а Кейт Бланшетт — в номинации «лучшая актриса», несмотря на то, что Мара присутствует на экране 71 минуту, или 60% длительности фильма, а Бланшетт — 65 минут, или 54%.
  • Миа Васиковска рассматривалась на роль Терезы.
  • Кейт Бланшетт и Руни Мара заявили, что обстановка на съёмочной площадке была просто великолепная, благодаря чему со съёмками в любовных сценах они не испытывали никаких затруднений. Бланшетт была особенно признательна режиссёру Тодду Хейнсу, за то, что им с партнёршей было так комфортно. «Атмосферу там характеризовало глубокое доверие между Руни и Тоддом и между мной и Тоддом, — сказала она. — Он точно знал, чего хочет и как хочет это снять, так что работать было легко».
  • Прообразом Кэрол Эйрд стала Вирджиния Кент Катервуд (1915-1966), светская львица из Питтсбурга, у которой был роман с Патрицией Хайсмит (1921-1995), автором романа, по которому снят фильм. У Катервуд отобрали опеку над дочерью, когда в суде была представлена плёнка с записью её любовной встречи с другой женщиной в гостиничном номере. ("Я её люблю»: вдохновившие фильм «Кэрол» романы», «The Telegraph», 28 ноября 2015 года.)
  • От Кейт Бланшетт и Руни Мары никто не требовал находиться у телефона в эпизодах, где их персонажи разговаривают друг с другом, однако они всё равно решили быть на линии для моральной поддержки. Таким образом, во всех эпизодах, где Кэрол и Терез говорят по телефону, актрисы действительно разговаривают друг с другом.
  • Фильм «Кэрол» (2015) снят в формате «Супер-16», чтобы более походить на картины, снятые в конце 1940-х и начале 1950-х годов. Оператор Эдвард Лэкмен черпал вдохновение в работах фотохудожников Вивьен Майер, Рут Оркин, Элен Левитт, Эстер Бабли, а также Сола Лейтера (который иногда делал снимки через окна или просто снимал отражения).
  • Как рассказывала Патриция Хайсмит, на написание романа «Цена соли» (1952) её вдохновила случайно увиденная женщина в меховом манто, которая делала покупки в одном из нью-йоркских универмагов незадолго до Рождества 1948 года. Патриция в это время временно работала продавщицей в отделе игрушек. Она вспоминала, что основную сюжетную линию романа набросала в тот вечер буквально за пару часов — вполне вероятно, что под влиянием ветрянки, которой, как она выяснила наследующий день, была уже больна ("Лихорадка очень подстёгивает воображение»). Роман был написан к 1951 году.
  • Фильм является экранизацией романа Патриции Хайсмит «Цена соли». Опубликован он был в 1952 году под псевдонимом Клэр Морган. Впоследствии, в 1984 году, специализирующееся на литературе для лесбиянок издательство «Naiad Press» переиздало роман. Хайсмит открещивалась от авторства 38 лет, покуда не согласилась наконец на публикацию нового издания под новым названием и с написанным ею послесловием. Издательство «Bloomsbury Publishing» выпустило роман «Кэрол» под её именем в Великобритании в 1990 году. До 1990 года был продан почти миллион экземпляров романа.
  • Тесса Росс из компании «Film4 Productions» сказала, что на подготовку к съёмкам фильма и сами съёмки ушло 11 лет.
  • Руни Маре предложили роль Терез после того, когда она закончила сниматься в фильме «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера (2011), но вначале она отказалась, сославшись на усталость. Роль получила Миа Васиковски, однако ушла из проекта ради съёмок в мелодраматическом фильме ужасов Гильермо дель Торо «Багровый пик» (2015). Мара взялась исполнить роль Терез в 2013 году, когда режиссёром уже был Тодд Хейнс.
  • Вторая экранизация романов Патриции Хайсмит с участием Кейт Бланшетт. В 1999 году она снялась в психологическом триллере Энтони Мингеллы «Талантливый мистер Рипли».
  • Первый вариант сценария Филлис Наж написала в 1996 году.
  • На премьере на Каннском кинофестивале в 2015 году фильм был удостоен 10-минутной стоячей овации.
  • Руни Мара является поклонницей Кейт Бланшетт с 13-летнего возраста. Случай поработать со своим кумиром она охарактеризовала как «просто мечты сбылись».
  • Фильм «Кэрол» получил 5 номинаций (больше, чем любой другой фильм) на премию Голливудской ассоциации иностранной прессы «Золотой глобус» 2015 года.
  • На меховое манто Кэрол пошли кусочки меха со старых манто тех лет. Художник по костюмам Сэнди Пауэлл рассказывала в интервью журналу «The Hollywood Reporter» ("Как было создано меховое манто для Кейт Бланшетт, и как его не стало», 26 января 2016 года), что»… оно [манто] расползалось на куски каждый день, перед каждой съёмкой».
  • Воссоздавая на экране атмосферу 1950-х годов, Тодд Хейнс ориентировался на работы Морриса Энджела и Рут Оркин, в особенности на их фильм «Любовники и леденцы» (1956).
  • Автор сценария Филлис Наж дружила с автором романа Патрицией Хайсмит.
  • Съёмки проходили весной 2014 года. Съёмки эпизодов в Нью-Йорке и Нью-Джерси 1950-х годов проходили в Цинциннати, штат Огайо, и его окрестностях. Местами для съёмок были выбраны деловой центр Цинциннати, в Эден-парке и Гайд-парке, районе Овер-зе-Райн, а также города Шевиот, Гамильтон, Лебанон и Вайоминг. Некоторые эпизоды были сняты в Александрии, штат Кентукки.
  • Второй совместный проект Тодда Хейнса и Кейт Бланшетт и третий Хейнса и художника по костюмам Сэнди Пауэлл.
  • Автомобиль Кэрол: «Packard Super Deluxe 8» 1949 года выпуска с двигателем «Straight 8 Flathead» (327 кубических дюймов) и ручкой переключения передач на колонке рулевого управления. У автомобиля очень редкое украшение на капоте в египетском стиле. Капот открывался как с левой стороны, так и с правой. Автомобиль был взят на время у владельца, который откликнулся на призыв Комиссии по делам кинематографии Цинциннати и северной части штата Кентукки одолжить на время съёмок автомобили, автобусы и грузовики 1950-х годов. Автомобиль Харджа: «Cadillac Series 75 Fleetwood Limousine» 1952 года выпуска. Автомобиль Эбби: «Packard Custom Eight» с откидным верхом 1950 года выпуска. Красно-жёлтые такси в некоторых эпизодах — «Chevrolet» 1950 года выпуска и «Dodge» 1949 года выпуска.
  • Мальчишек, которые отбегают от модели железной дороги в отделе игрушек в универмаге, когда оттуда вышла Кэрол, зовут Дашиэлл, Роман и Игнатиус Аптоны. Это дети Кейт Бланшетт и её мужа Эндрю Аптона.
  • В эпизоде, где Кэрол и Терез впервые едут домой к Кэрол, они проезжают Тоннель Линкольна, соединяющий Нью-Йорк и Нью-Джерси. Так как съёмки проходили в Цинциннати, в этой роли выступил тамошний Литл-тоннель, длина которого всего 335 метров. Из-за этого поездку пришлось повторять — актрисы в автомобиле проезжали туннель, делали круг, заезжали в него снова — и так несколько раз.
  • Когда о предстоящих съёмках фильма было объявлено в 2012 году, режиссёром был Джон Краули.
  • Роман «Цена соли/Кэрол» написан от третьего лица с точки зрения Терез.
  • Фильм «Кэрол» создан в сотрудничестве с «Dirty Film Ltd.», это расположенная в Лондоне продюсерская компания, которой владеют Кейт Бланшетт и её муж Эндрю Аптон.
  • Филлис Наж написала сценарии всего к двум фильмам. Названия обоих состоят из женских имён.
  • В интервью Терри Гросс, ведущей радиопрограммы «Fresh Air», актриса Сара Полсон заявила, что в оригинальном сценарии её роль (Эбби) была более «цельная», но многие эпизоды с её участием были, к сожалению, вырезаны.
  • Кэрол курит в 9 эпизодах. На это уходит 6 минут 23 секунды.
  • Начиная с драмы «Спасение» (1995), режиссёр Тодд Хейнс создает т. н. «книги образов», которые помогают лучше проникнуться атмосферой фильма, над которым идёт работа. Предназначенные в основном для оператора, они включают в себя фотографии, кадры, картины, периодические издания и другие источники, при изучении которых рождаются идеи относительно стиля будущей картины. (Эти наглядные пособия не следует путать с раскадровками или иллюстрированными сценариями фильмов, к которым он прибегал с самой первой своей картины «Отрава» 1990 года.) Как сказал сам режиссёр, «книги образов» — это способ передачи без слов того, какими будут настроение, страстность и стилистические черты фильма». Что касается фильма «Кэрол» (2015), «книга образов» стала «справочником по вопросам одежды, причёски, макияжа, того, как женщины в принципе держались на людях в тот период времени, и влияния, которое на становление женщин оказывал окружающий мир». В «книге образов» к фильму «Кэрол» содержались ссылки на фильмы «Короткая встреча» (1945) и «Головокружение» (1958) соответственно Дэвида Лина и Альфреда Хичкока (Хейнсу нравилось, как убедительно в них показано время действия), «Шугарлендский экспресс» (1974) Стивена Спилберга (новаторская работа оператора Вилмоша Жигмонда), «Любовники и леденцы» (1956) Морриса Энджела и Рут Оркин (места съёмок), «Пожиратель тыкв» (1964) Джека Клейтона (съёмки интерьеров). Были там и снимки фотографов Эрнста Хааса, Элен Левитт и Вивиан Майер. Хейнс составляет свои «книги образов» словно визуальные микстейпы (смесь фрагментов, собранных в композицию, иначе говоря, музыкальные сборники или компиляции), компонуя снимки и элементы чужих фильмов, которыми восхищается, следующие один за другим коллажи. Для фильма «Кэрол» он составил свыше 80 таких коллажей и в работе над фильмом постоянно к ним обращался. На составление этой «книги образов» ушло 2 месяца. ("Тодд Хейнс собирает образы для лучшей передачи атмосферы своих фильмов», — газета «The New York Times», 28 января 2016 года.)
  • Фильм получил 4 награды New York Film Critics Circle (Сообщество кинокритиков Нью-Йорка): как лучший фильм года, за режиссуру, за сценарий, за операторскую работу.

Новости

grafiskaira

05.08.2020

Примечательные саундтреки к фильмам

В основной массе своей саундтреки к современным фильмам мало чем выделяются. Они выполняют свою основную задачу и становятся органичным дополнением к происходящему действу, но запомнятся зрителю из них лишь единицы. И довольно трудно привести пример мелодии из фильма, которая могла бы расцениваться как самостоятельное произведение. Взять, к примеру, вселенную Marvel, фанаты которой с трудом вспомнят хотя бы один саундтрек. И совсем другое дело – авторское кино, дающее богатую пищу для размышлений и яркие эмоции при повторном просмотре или прослушивании. Приведем наглядный пример – семь запоминающихся саундтреков первого десятилетия XXI века.

Призрачная нить (2017)
Phantom Thread

Гитарист группы Radiohead Джонни Гринвуд уже давно работает вместе с режиссером Полом Томасом Андерсоном, и это сотрудничество сделало его знаменитым. Одним из ярких произведений Гринвуда стал саундтрек к киноленте «Призрачная нить», который был записан вместе с оркестром из 60 струнных инструментов. Эта музыка не раз была признана одной из лучших не только в 2017 году, но и в минувшем десятилетии. Более того, Джонни Гринвуд получил номинацию на «Оскар» за работу над этим фильмом.

Побудь в моей шкуре (2013)
Under the Skin

Начиная работать над фильмом, Джонатан Глейзер довольно долго занимался поисками человека, способного понять весь глубинный смысл его режиссерского замысла и создать идеально подходящую мелодию. Это должна была быть музыка, в которой нашли бы отражение переживания инопланетянки, которой довелось погрузиться в тонкости человеческой культуры. Композитор Мика Леви экспериментировала с альтом на протяжении почти года, чтобы добиться нужной высоты звучания, которая соответствовала бы инопланетному духу. В итоге она создала музыку, которую фанаты фильма с удовольствием слушают до сих пор, а критики оценивают очень высоко. Саундтрек был включен в число лучших музыкальных альбомов 2010-х годов.

Если Бил-стрит могла бы заговорить (2018)
If Beale Street Could Talk

Будучи изначально пианистом, Николас Брителл только в 2010-х годах переквалифицировался в композиторы. За этот короткий отрезок он уже успел создать две блистательные композиции. Одна из них сопровождает заставку сериала «Наследники», а вторая является саундтреком к фильму «Лунный свет». Они получились невероятно вдохновляющими. Продолжением успеха стала мелодия к фильму «Если бы Бил-стрит могла заговорить».

Хорошее время (2017)
Good Time

Представитель электронного направления в музыке Oneohtrix Point Never – любитель экспериментировать с музыкой. Критики оценили его попытки соединить винтажные сэмплы с рекламными звуковыми дорожками 90-х годов. В результате получились оригинальные музыкальные коллажи ностальгического свойства. Работа с братьями Сэфди над фильмом «Хорошее время» предоставила простор для дальнейших экспериментов, которые получились весьма успешными. Музыка к фильму удостоилась престижной награды Каннского кинофестиваля. Продолжением успеха стала работа над саундтреком к картине «Неограненные драгоценности».

Социальная сеть (2010)
The Social Network

Трент Резнор, являющийся лидером индастриал-группы «Nine Inch Nails» плодотворно поработал с музыкантом Аттикусом Россом и режиссером Дэвидом Финчером, и результатом этой работы стал саундтрек к фильму «Социальная сеть». Оба музыканта столкнулись с подобной задачей впервые, и этот опыт оказался весьма успешным. Эксперименты над различными музыкальными стилями привели к отличному результату в виде статуэтки «Оскар». Но самым главным итогом стало то, что представители крупного кинобизнеса окончательно осознали важность оригинального и яркого саундтрека.

Кэрол (2015)
Carol

У Картера Беруэлла далеко не сразу получилось совладать с саундтреком для винтажной драмы «Кэрол», рассказывающей о любви двух жительниц Нью-Йорка50-х годов ХХ века. Первоначальная задумка сводилась к тому, чтобы в основе композиции звучали два инструментальных соло, отражающих характеры двух героинь. Но в конечном итоге композитор остановился на варианте с оркестром в составе 8-17 инструментов. В саундтреке воплотились три центральных мотива – обуревающая героинь страсть, восторг Терезы от образа жизни Кэрол и печаль от разрыва и одиночества.

Внутри Льюина Дэвиса (2013)
Inside Llewyn Davis

Работая над музыкой к фильму «Внутри Льюина Дэвиса», братья Коэн обратились к услугам своего давнего знакомого и привлекли к созданию саундтрека Ти-Боуна Бернетта. Известный кантри-исполнитель имел опыт продюсерской работы с братьями Коэн над фильмом «О, где же ты, брат?», завоевавшего огромную популярность в США. Саундтрек к этой картине разошелся 8-миллионным тиражом и завоевал «Грэмми». Чтобы передать атмосферу 60-х годов, были записаны несколько песен, а также задействованы мелодии Боба Дилана и Дэйва Ван Ронка.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

23.06.2021

Десятка знаковых ЛГБТ-кинолент

Во всем мире июнь считается Месяцем гордости, символом борьбы за права представителей ЛГБТ-сообщества. В честь такого события мы решили вспомнить, какие фильмы с квир-тематикой в прошлом десятилетии являются наиболее знаковыми. В 2010-х годах вышло сразу несколько подобных кинолент, создатели которых сознательно старались уйти от гетеронормативности и сумели создать совершенно уникальные истории, избежав многочисленных штампов и стереотипов.

«Лунный свет» (2016)

Главный герой постоянно находится в атмосфере вербального и физического насилия, но несмотря ни на что, он сумел не утратить надежду на светлое будущее. Он идет своим путем, освобождаясь от навязанных установок. «Лунный свет» победил на «Оскаре», но не обошлось без скандала из-за перепутанных конвертов, и это вызвало волну возмущения зрителей. Тем не менее, присудив награду этому фильму, Киноакадемия дала ясный сигнал о том, что готова к изменениям и понимает важность внимательного отношения к проблемам ЛГБТК-сообщества.

«Портрет девушки в огне» (2019)

Проект стал фундаментальным трудом режиссера. Это история отношений художницы Марианны и представительницы аристократии Элоизы, которые разворачиваются на французском острове в XVIII веке. Эти две женщины наслаждаются общением друг с другом, вместе проживая все эмоции, их сближает творчество, совместные занятия. Их любовь безгранична, но показано это настолько деликатно и бережно, что вызывает лишь симпатию и сопереживание.

«Назови меня своим именем» (2017)

В основе фильм – роман Андре Асимана, в котором ведется повествование о романтических  отношениях между 17-летним юношей по имени Элио и 24-летним студентом Оливером. История о первой любви показана томно и лиричн. Действие разворачивается в итальянской глубинке герои катаются на велосипедах, купаются в море, испытывают страстные эмоции и проливают слезы в финальных эпизодах…

«Кэрол» (2015)

Действие разворачивается в 50-х годах ХХ века в Нью-Йорк. Состоятельная дама по имени Кэрол знакомится с юной сотрудницей универмага Терезой, которая увлечена фотографией. Постепенно отношения между женщинами переходят границы, но счастье слишком мимолетно и невозможно в обществе, полном стереотипов и зацикленном на морали. Любовь оказывается слишком хрупкой под натиском обстоятельств, особенно когда на кон поставлено самое дорогое, что есть у Кэрол… Фильм тонкий, чувственный, проникновенный и не создает ощущения безысходности, как это часто бывает в подобном жанре.

«Уик-энд» (2011)

Однажды в баре познакомились двое молодых людей – Расселл и Глен. Разговор, завязавшийся между ними, оказался настолько увлекательным, что их потянуло друг к другу, словно магнитом. Каждый из них понимал, что расставание неизбежно, но старался не подавать виду и не думать об этом, наслаждаясь моментом. Но время безжалостно, и рано или поздно придется сесть в тот самый вагон, оставив позади недоумевающие взгляды при виде объятий двух мужчин, и увозя в сердце  воспоминания о выходных… 

«Божья земля» (2017)

Один из них присматривает за стадом овец, второй – помогает ему. Действие разворачивается в суровых условиях, на фоне почти безжизненных каменных пейзажей. Кому-то может показаться, что нечто подобное мы уже видели в «Горбатой горе», но все же это совершенно самостоятельная история. Фильм не трагичен, в отличие от истории Энга Ли, а героям для обретения счастья вовсе не обязательно страдать.

«Жизнь Адель» (2013)

Весь мир с нетерпением ждал выхода на экраны романтической и очень откровенной истории об отношениях двух юных героинь. История первой любви, порой чересчур интимная, повествует об иллюзорной юности, которая бывает коварной и оставляет на сердце глубокие шрамы.

«Служанка» (2016)

Действие разворачивается в Корее в 1930-х годах, когда страна находилась под властью Японии. Бедная девушка по имени Сук-хи получает предложение от афериста по прозвищу Граф, который сулит ей хороший заработок. Граф надеется, что ему удастся завоевать богатую японку Хидэко, чтобы потом завладеть ее состоянием. Задача Сук-хи – устроиться в дом Хидэко, но в какой-то момент все пошло не по плану.

«Фаворитка» (2018)

Трагикомедия в исторических декорациях, повествующая о том, как женские чувства могут проявляться у персон, облеченных властью. Зритель переносится вместе с героинями в Англию начала XVIII столетия, где разыгрался нешуточный любовный треугольник. Катастрофически несчастная королева Анна питает нежные чувства к своей компаньонке Саре, с которой ее связывают интимные отношения. Теперь все ее внимание приковано к другой даме – хитрой и расчетливой Эбигейл.

«Незнакомец у озера» (2013)

Во время премьерного показа на Каннском фестивале этот фильм шокировал публику натурализмом сексуальных сцен, которые сняты чересчур откровенно. В центре внимания – Фрэнк, который частенько наведывается на нудистский пляж для геев и однажды встречает там таинственного Мишеля. Знакомство перерастает в тягу друг к другу и постепенно приводит к настоящей буре эмоций и чувств.

grafiskaira

22.12.2021

Десятка фильмов с невероятной зимней атмосферой

Холодный зимний вечер идеально коротать в компании друзей или любимых людей с чашкой чая и за просмотром фильма. Прекрасная формула отдыха, которую может любой человек испытать на практике. А чтобы максимально приблизить её воплощение, рекомендуем ознакомиться с подборкой разножанровых фильмов с зимней атмосферой.

«Вечное сияние чистого разума» / Eternal Sunshine of the Spotless Mind  

Романтическая драма, в которой зима наступает не только за окнами, а и в отношениях киногероев. Джоэл – меланхоличный молодой парень. Клементина – яркая, притягательная девушка. Они познакомились совершенно случайно. Однако у судьбы были планы на их жизни. Оба быстро поняли, что не могут друг без друга и начали встречаться. Но вскоре в их отношениях произошёл раскол.

«Фарго» / Fargo 

Лестер – страховой агент, проживающий в небольшом городке. Он неудачник по жизни. У него куча комплексов, недостатков и долгов. Многие знакомые и близкие поставили на нём крест. Однажды в жизни Лестера появляется странный человек по имени Лорн. Незнакомец, выслушав печальную историю агента, предлагает тому радикальный способ изменить свою жизнь.

«Семьянин» / The Family Man  

Джек – бизнесмен, владелец крупной компании. В его жизни есть всё, о чём можно только мечтать. Всё, кроме одного – любимой женщины. Около 13 лет назад он бросил свою возлюбленную ради карьеры. В канун Рождества судьба решает преподнести бизнесмену второй шанс в виде другой жизни.

«Послезавтра» / The Day After Tomorrow  

Джек – учёный-климатолог. Однажды он узнаёт о стремительно надвигающейся климатической катастрофе. Он пытается предупредить правительство, но те отказываются его слушать. Вскоре по всей планете начинают происходить жуткие катастрофы – цунами, град, торнадо. По воле случая его сын оказывается в затопленном цунами Нью-Йорке. Не получив должной поддержки от правительства, Джек решает в одиночку отправиться за сыном.

«Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» / The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe  

Люси вместе с братьями и сёстрами отправляется в деревню к одинокому профессору на время бомбёжек. Однажды во время игры девочка залезает в тёмный шкаф в одной из комнат дома. Пробираясь к стенке, она невольно оказывается в другом мире. Вскоре она знакомится с добрым фавном, который рассказывает, что девочка попала в волшебную страну, где уже много лет не было тепла. И всему виной одна злая колдунья.

«Впусти меня» / «Låt den rätte komma in» 

Оскар – 12-летний мальчик, недавно переживший психологическую травму из-за развода матери с отцом. Он живёт с мамой, изредка видясь с папой. После этого события Оскар стал замкнутым, одиноким ребёнком. Его сверстники издеваются над мальчиком, а некоторые избивают. По ночам мальчик мечтает о мести обидчикам. Однажды в его жизни появляется милая девочка Элли, которая сразу становится его близким другом. Увидев в ней родственную душу, Оскар не заметил, что Элли является странным ребёнком.

«Замерзшая из Майами» / «New in Town»  

Люси живёт и работает в жарком Майами. По долгу службы она отправляется в рабочую командировку в холодную Миннесоту. Люси – женщина своенравная, стремительно идущая по карьерной лестнице вверх. Она любит дорогие вещи, красивые машины, шикарную обувь. На одной из фабрик компании начались проблемы. Люси должна оценить обстановку и по возможности сократить штат сотрудников, чтобы решить возникшую проблему.

«Снеговик» / The Snowman

Харри – молодой детектив. Недавно он был назначен на расследование серии невероятных убийств. В качестве отличительной метки убийца на месте происшествия оставляет снеговика. Также всех жертв объединяет то, что все они были женщинами, счастливыми в браке и с детьми. Харри бросили вызов и он принял его. Паника стремительным образом распространяется по городу. Женщины напуганы, а у полиции пока ни одной существенной зацепки.

«Кэрол» / Carol

Кэрол – замужняя женщина, типичная домохозяйка, порядком уставшая от однообразной жизни. Терез – юная продавщица в супермаркете. В один из обычных дней Кэрол приходит в супермаркет, где работает Терез, чтобы приобрести рождественский подарок для дочери. С этой встречи вся жизнь Терез переворачивается с ног на голову. Очень быстро Терез осознаёт, что влюбилась в Кэрол.

«Форс-мажор» / Turist

Том и Эбба – семейная пара. Во время зимних праздников они прибывают на горнолыжный курорт, расположенный в Альпах. Семья наслаждается красивыми пейзажами, чистым воздухом и катанием на лыжах. Во время обеда постояльцы отеля становятся невольными свидетелями схода лавины. Люди в панике разбегаются. Том вместо того, чтобы спасти семью, хватает телефон и уносится прочь. Эбба в это время всеми силами пытается спасти детей. Лавина сошла и никто не пострадал, но для отношений семейной пары это событие стало показательным.

grafiskaira

04.05.2022

Костюмчик-то важен: 11 проектов, где наряд сыграл не меньшую роль, чем актер

Киноманы наверняка знают, что существует номинация на премию «Оскар», связанная с костюмами, представленными в фильме. Сами по себе наряды, представленные в фильмах, заслуживают внимания, поскольку они создают атмосферу на съемочной площадке и задают настрой актерам. Некоторые из сценических нарядов достойны того, чтобы о них вели отдельный разговор.

«Яркая звезда», 2010г.

  • Художником по костюмам выступала Джанет Паттерсон.

Дизайнер сосредоточила немалое внимание на костюмах Фанни Брон, которая выступает главной героиней кинопроекта. Художнику удалось добиться поставленной задачи, а та вероятнее всего, стояла так, чтобы передать не просто характер героини, но и заявить при помощи одежды об эмоциях и переживаниях.

К примеру, для сцены, в которой Фанни и её возлюбленный оказываются под дождем, на героине было надето розовое платье, а вот ткань для него искали такую, чтобы она, намокнув, существенно подпортилась. Такой трюк создал бы большую драматичность, ведь в данной ситуации речь идет о предательстве.

«Король говорит», 2011г.

  • Художником по костюмам выступает Дженни Беван.

Сюжет фильма повествует об истории, произошедшей много десятилетий тому назад, а потому актеры были облачены в наряды той  эпохи. Костюмы, соответствующие историческому периоду, брали напрокат, какие-то чинили, ведь часть из сохранившихся вещей требовала ремонта.

Как признавались актеры, они носили исторические наряды, как маскарадные костюмы, что было заметно, а для некоторых персонажей довелось жертвовать исторической точностью ради комфорта. Так героиня Хелены Бонем Картер отдавала предпочтение ярким расцветкам нарядов, а вот исполнительница в них смотрелась нелепо. По этой причине пришлось подбирать более спокойные оттенки, чтобы актриса играла достовернее, и зритель верил ей.

«Джейн Эйр», 2012г.

  • Художником по костюмам выступал Майкл О’Коннор.

Главной героине придали стиль простой и непритязательный, что в корне отличалось от нарядов, пропитанных историей, которые привычно было создавать Майклу, к примеру, как в «Герцогине». Дизайнер приняла решение, что платья, подобранные для Джейн отразят её подлинную сущность, а вот пышные наряды с многослойными украшениями с этой задачей не справились бы.

Также для персонажа, исполняемого Мией Васиковски, сконструировали и нижнее белье, представленное чулками и корсетом. Этот момент был принципиально важен, потому, как режиссер хотел снять героиню  без одежды, но для той эпохи отсутствие белья было бы попросту ошибкой.

«Отверженные», 2013г.

  • Художником по костюмам выступал Пако Дельгадо.

Когда Дельгадо поступило предложение о сотрудничестве, он воскликнул о том, как много будет работы. И художник вовсе не преувеличивал, ведь наряды создавались с нуля и почти для каждого персонажа. Членам команды по работе над костюмами, а их было порядка пятидесяти человек, пришлось делать исторические изыскания, ведь действия фильма охватили период с 1815 по 1848 года. За такой период времени одежда героев, безусловно, должна была подвергнуться изменениям в плане стиля.

Дельгадо даже поначалу хотел облачить героев в черные наряды, но режиссеру в кадре требовался цвет.

«Невидимая женщина», 2014г.

  • Художником по костюмам выступал Майкл О`Коннор.

Дизайнеру пришлось тщательно изучить моду середины XIX века, представленную на картинах и фотографиях. В фильме использовалась одна фишка в виде того, что герои не сменяли костюмы и к ним разве что добавлялись некоторые детали.

И это было данью времени, ведь в середине XIX века люди не позволяли себе наличие богатого гардероба и при выходе в свет просто добавляли какую-нибудь деталь, придавая вещам новизну.

«Уильям Тернер», 2015г.

  • Художником по костюмам выступала Жаклин Дюрран.

В фильме представлено множество деталей, исторического характера, и их следует учесть, в том числе и применимо к одежде. Собирал эти детали человек, которого наняли за два года до того дня, как команда художников начала свою работу. Особое внимание уделялось служанке, исполненной Ханной Дэнби, которая не оставляла дом главного героя и титанически служила ему. На фоне любовниц Уильяма Тернера она смотрелась грубой и бедной.

Дюрран решила, что такая особа в реальности носила бы одно платье, пока то полностью не пришло бы в негодность. По этой причине было решено сделать два наряда: один в хорошем состоянии и второй изрядно затасканный. Художники даже смогли передать то, как персонаж за время отношений с героем опустился. 

«Кэрол», 2016г.

  • Художником по костюмам стала Сэнди Пауэлл.

В центре сюжета находится женщина, а чтобы её отделить от остальных героинь, дизайнер пошла на хитрость и придала нарядам Кэрол некоторые мужские детали. Также это стало причиной того, что зритель воспринимал Кэрол самодостаточной, способной постоять за себя.

Персонаж наделен ещё одной фишкой, и это безупречный маникюр и всегда оттенков красного цвета. А вот руки другой героини не имеют должного ухода. Кстати, режиссер многократно делает акцент на кистях, как бы показывая, что Кэрол не сталкивалась с тяжелой работой или просто бытовой. Чего не сказать о её приятельнице.

«Флоренс Фостер Дженкинс (Примадонна)», 2017г.

Дизайнеру потребовалось передать атмосферу, царившую вначале XX века в Нью-Йорке, и выделить образ оперной певицы Флоренс Фостер Дженкинс. И эта задача потребовала от дизайнера немало усилий.

Команда, трудившаяся под руководством Консолаты, проделала работу по изучению исторических документов, тщательно анализировала снимки Дженкинс, принимая во внимание фотографии певицы в сценических костюмах. Кстати, повседневная и профессиональная жизни певицы мало, чем отличались, потому, как она предпочитала экзотику в фасонах.

Художникам по костюмам пришлось шить с нуля все наряды, что были на актрисе.

«Виктория и Абдул», 2018г.

В этом проекте дизайнер столкнулась со сложностью, которая заключалась в исторической составляющей. Королева предпочитала носить вещи в довольно темных тонах, так как пребывала в трауре по умершему супругу. А вот жертвовать правдой ради цветовой эстетики создатели проекта на стали и решили прибегнуть к некоторым ухищрениям. Героиня была одета в темные наряды, но при этом использовались фактурные элементы, придававшие тона образу.

Чтобы зритель понимал, как происходило развитие отношений между героями, дизайнер произвела замену нарядов королевы. В конце фильма на королеве уже были надеты светлые одежды. Кстати, в данном случае была почтена история, поскольку белый цвет считается традиционным в плане траура.

«Фаворитка», 2019г.

  • Художником по костюмам была назначена Сэнди Пауэлл.

Практически все костюмы, представленные в фильме, делались с нуля и ровно за шесть недель. Но так как бюджет фильма был не очень внушительным, то пришлось использовать дешевые ткани, а цветовая палитра была представлена белым и черным. В кадре появлялись и драгоценности, но они были сделаны руками художников, остальные изготавливали на заказ из искусственного жемчуга.

Часть ткани покупали в магазинах, где выставлены поддержанные товары. К примеру, наряд кухонной прислуги пошит из старых джинсов, которые купили в секонд-хенде.

Фильм на историческую точность совершенно не претендует.

«Однажды в … Голливуде», 2020г.

  • Художником по костюмам стала Арианна Филлипс.

Дизайнер разработала фишку для каждого из персонажей, выступающих главными. Некие талисманы придают героям силу, а также позволяют раскрыть их внутренний мир.

Для персонажа, которого играл Рик Далтон, создали медальон с тюдоровской розой с одной стороны, а на другой с буквой R. А персонаж Леонардо Ди Каприо носит ремень, на пряжке которого обозначена такая же буква. Филлипс считает, что человек, который одет в такую одежду, высокомерен, а также является бахвалом. Рик как раз и обладает таким характером.

У Клиффа Бутта имелась пряжка с эмблемой принадлежащей ассоциации каскадеров. Персонаж Брэда Питта надевал гавайскую рубашку, причем одну из тех, что создавал Квентин Тарантино.

grafiskaira

22.08.2022

Красота интерьеров в кинематографии

Без эстетки и красоты в искусстве не обойтись, особенно в кинематографии. Интерьерная эстетика нашла отражение во многих кинопроектах, подчеркивая особенности сюжета, даже раскрывая характеры героев. Но далеко не во всех фильмах создатели уделяют внимание интерьеру, потому те проекты, где данный аспект отработан, привлекают немалое внимание.

«Унесенные ветром», 1939г.

Зритель, смотревший этот удивительно красивый фильм о любви и войне, мог запомнить поместье «Двенадцать дубов», где было не только красиво, а где закрутились судьбоносные события в жизни героев. Именно там Скарлетт встретила Ретта Батлера, будучи патологически влюбленной в Эшли, который увлекся Мелани и никого кроме той и видеть не желал. А уж обстановка в доме была под стать тому образу жизни, какой вели зажиточные южане.

«Назови меня своим именем», 2017г.

В фильме представлена романтическая история, но зритель может отвлечься от неё на невероятные интерьерные красоты. Съемки проводились в итальянском имении. Потолки были украшены фресками, стены дома обиты тканями, а кроме этого имелись старинные лепнины, резьба и позолота. Само собой и мебель в доме отличалась красотой и грамотным подбором по стилю.

«Одинокий мужчина», 2010г.

Режиссером фильма выступал Том Форд, а потому обойтись без красивых интерьеров было бы попросту невозможно. Практически все сцены в доме Шарлотты обладали ретро-атмосферой, присущей 1960-м годам. В фильме был продуман не  только интерьер, но и облик героев.

«Искупление», 2007г.

Драма с Кирой Найтли развернулась в аристократическом поместье, находящемся поблизости Лондона. В доме повсюду имелись изысканные абажуры, тяжелые портьеры, обои в цветочек, а также картины в увесистых рамах, что отлично создавало атмосферу английского шарма.

«Форма воды», 2017г.

В фильме присутствует специфическая атмосфера, причем соответствует она 1960-м годам. Особое значение в фильме играет цветовая палитра, не только интерьер, и зритель может отметить преобладание оттенков воды. В доме Элизы морская тема становится ещё более выраженной. Обои с принтом рыбьей чешуи, облезлая штукатурка подчеркивают некий драматизм, обусловленный сложными чувствами.

«Мария-Антуанетта», 2006г.

Режиссер София Коппола сняла фильм о французской королеве, причем показала не только красоту нарядов и дворца, но и скромного поместья, куда венценосная особа отправлялась, чтобы отдохнуть от шумихи. Сильное впечатление производит «конфетная» палитра из розовых, голубых и бежевых оттенков, которая и сегодня модна, а также стоит отметить хрустальные аксессуары и цветочный принт.

«Коко Шанель и Игорь Стравинский», 2009г.

Мелодрама акцентирует внимание на двух гениальных личностях. Кроме того фильм понравится ценителям черно-белой гаммы. В проекте будет немало версий для оформления интерьера в монохромном стиле, в котором довольно комфортно себя ощущала Коко.

«Фаворитка», 2018г.

Режиссер Йоргос Лантимос снял картину об эпохе правления Анны Стюарт, и зритель сможет побывать во дворце Хэмптон-корт, расположенный на берегу реки Темза, а также в якобинском особняке, известном, как Хэтфилд-Хаус, находящегося на севере Лондона. Красота интерьеров английских замков, отмеченных стариной, не может не поразить, а уж истинный ценитель точно оценит искусные гобелены, лепнину и панели с резьбой.

«Призрак», 2009г.

События фильма развернулись в пляжном доме, находящемся на острове Мартас-Винъярд. Кстати, данное местечко в Массачусетсе нравится голливудским знаменитостям, приезжающим туда отдыхать. Интерьерная гамма была выбранной серо-коричневой, что выглядело весьма аскетично. Материалы отделки довольно брутальные, и в целом присутствуют концептуальные арт-объекты. А панорамные окна создают эффект стирания границы между домом и внешним пространством.

«Кэрол», 2015г.

Героини фильма встречаются на территории нью-йоркского университета, а уже роман между ними начинает развиваться в поместье в Нью-Джерси. Художник-постановщик, а им выступала Джуди Беккер, решила совместить мрачный каменный внешний вид особняка с довольно изысканным интерьером в теплых тонах, что отвечает зарождению любви.

grafiskaira

22.11.2022

Проект с Натали Портман и Джулианной Мур завершен

Новые фильмы заставляют киноманов испытывать сладостное предвкушение того, что же они увидят на экране и чаще всего их ожидает нечто вполне стоящее, захватывающее, а также служащее поводом для размышлений, может даже пересудов и критики. Итак, завершен съемочный процесс фильма Тодда Хейнса, в котором снялись Натали Портман и Джулианна Мур.

Фильм, что обещает выйти на экраны, уделяет внимание довольно важной теме, хоть она и сопряжена с чем-то весьма пикантным, даже постыдным, ведь касается сферы не только чувственной, но и интимной. При этом подобные темы следует рассматривать, анализировать, чтобы делать выводы. Итак, в фильме представлены взаимоотношения взрослой особы с учеником. Эти отношения довольно быстро перешли в форму интимных.

В Джорджии на прошлых выходных официально завершились съемки уже десятого полнометражного проекта Тодда Хейнса, носящего название «Май, декабрь» / May December. Данную информацию подтверждает портал IndieWire.

Тодд Хейнс

В этом проекте исполнят важные роли актрисы, не нуждающиеся в представлении. Режиссер, известный по своим предыдущим работам «Кэрол» и «Темные воды», пригласил в новый проект Натали Портман и Джулианну Мур. Для исполнительницы главной роли в фильме «Черный лебедь» сотрудничество с постановщиком проходит впервые, а вот уже актриса Мур в четвертый раз работает вместе с Хейнсом после таких невероятных кинолент, как «Спасение», «Вдали от рая», «Мир, полный чудес». В каст вошли и другие примечательные для киноманов исполнители, а речь идет о Чарльзе Мелтоне, задействованном в «Ривердэйле», Джоане Райлли, снимавшейся в «Атланте».

Джулианна Мур

 Сюжетная линия фильма представит историю Грэйси Атертон-Ю, исполненную Мур, допустившей неосторожность в виде романа с учеником Джо, которого представит на экране Мелтон. Но это была не просто интрига, а отношения, вылившиеся в создание семьи. Так как пара имела солидную разницу в возрасте, то общественность не позволила себе упустить из виду данный повод для критики и сплетен. А пара смогла все это преодолеть и даже родить детей. Спустя время на горизонте появляется Элизабет Берри, роль которой исполнила Портман, представляющая собой актрису Голливуда. Она собирается исполнить Грэйси в будущем биографическом фильме. Актриса желает поближе познакомиться с женщиной, которую будет играть на экране. По мере узнавания друг друга Элизабет отмечает, что сильно схожа с Грэйси. А в семье начинают возникать проблемы. Причем они связаны не только с появлением гостьи, но и с тем, что скрывалось в глубине души и копилось годами. В общем, происходит эмоциональный взрыв.

Натали Портман

Фильм на сегодняшний день не имеет даты релиза, но имеется предположение, что мировая премьера состоится во время проведения очередного Каннского кинофестиваля.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

"Навозну кучу разрывая, Петух нашел Жемчужное зерно".
Не трудись, Петушок, в этой "Кэрол" окромя навоза ни чего нет.

0
0

С уважением отношусь к игре актрисы Кейт Бланшетт, но должен заметить что изображать бисексуальные связи это не ее. Не знаю, создается впечатление, что все как-то ненатурально, фальшиво смотрится. Хотя, если верить СМИ, она как раз является бисексуалкой. Тем не менее, есть более дешевые кинопроекты, вроде Kyss Mig, где подобные сцены смотрятся гораздо более естественно и правдоподобно. В остальном, все в фильме устраивает.

0
0

Как по мне,так слабенький фильм."Ниже её губ" зашёл больше =)) Если тему лесби брать.
Как мелодрама,просто на избитый сюжет наложили тему однополой любви,ни чего сверхестественного.

1
1

- Как вы смотрите на отношения лесбиянок?
- В Full HD

1
0

мне не понять... снято красиво...

0
0

Кейт Бланшетт, "ограбила" колыбель"..)
хороший "кин" без пошлятины, но с известной толикой нудятины..
от меня "7"

2
0

Хороший атмосферный фильм без лишней болтовни. Удивил конец фильма, хотя в современных реалиях он понятен. Несмотря на предупреждение над описанием, никакой обнаженки в фильме нет, то, что показано, больше напоминает кадры с затемнением в советском кино) И нет противного послевкусия, как от многих фильмов лгбт-тематики.

0
0

На сколько помнится,вроде не плохой фильм

3
1

Есть романтические истории, которые слушают, затаив дыхание, чтобы ничего не пропустить. Этот рассказ, без сомнения, один из таких. Очень удачным выдался актёрский дуэт: как только они появлялись в кадре, всё отходило на второй план и чувствовалось прямо какое-то электрическое напряжение в воздухе. Вспомнился Блок....

"Она пришла с мороза
......................................
И сейчас же стало казаться,
Что в моей большой комнате
Очень мало места."

Как разжать эту, стянутую до звонкой боли, пружину? Влюблённые, как всегда, томятся поисками ответа на этот вопрос. Им просто хочется быть вместе, всё остальное обременяет их. Может поэтому, множество промежуточных, пустых диалогов не оставляют никакого ни эмоционального, ни умственного следа, и эта история остаётся немногословной. Самое важное нужно говорить вовремя.

У меня от этого фильма мороз по коже, в коллекцию!


5
2

ДЮ пишет:
Поясню. Женщине надо внутри что-то чувствовать, а не просто лобызания. Это вы-заднеприводные мастера в этом деле, а у женщин все сложнее. Женщина может любить женщину, только если у неё с головой не в порядке, а не из-за телесных наслаждений.


Не в порядке с головой как раз у тех кто в погоне за мужиком отказываются от карьеры и свободы или те кто терпит рядом с собой ничтожество потому что если выгнать его, то общество не так поймет. И просто лобызания также из вашей оперы, мужчина никогда до конца не поймет женщину и не будет такого внутреннего единения между мужчиной и женщиной как между двумя женщинами. Фильм прекрасный 10 балов, а если кому-то не нравится смотрите российские сериалы, где героиня жертвует собой ради какого-нибудь сельского мачо.

3
1

Desipere_in_loco пишет:
Такой тонкий, глубокий, чувственный, великолепный фильм. Столь деликатная тема раскрыта очень изысканно, без налета пошлости, нетерпимости, агрессии.
Я бы сказала, что это фильм снят на грани: еще чуть-чуть и он уйдет либо в минус, либо в плюс. Все настолько точно выверенно.
Приятного просмотра.


полностью согласна. великолепный правдивый фильм. игра актеров великолепна, Руни Мара удивила, Бланшет, как всегда, на высоте. актеры, атмосфера, декорации, музыка, все - пазлы одной отличной картины

0
0

ДЮ пишет:
Поясню. Женщине надо внутри что-то чувствовать, а не просто лобызания. Это вы-заднеприводные мастера в этом деле, а у женщин все сложнее. Женщина может любить женщину, только если у неё с головой не в порядке, а не из-за телесных наслаждений.


Во-первых, кто это "вы", хотелось бы мне знать? Во-вторых, что за странное желание чесать всех под одну гребёнку? Если вам нужно что-то там внутри себя чувствовать, это не говорит о том, что это распространяется на всех женщин. Если же вы так уверены в своей правоте, то окей, в лесбийском сексе используются и пальцы и всякие игрушки, по желанию естественно. И они типа чувствуют что-то внутри себя. Ну и наконец, любить и заниматься сексом, это на секундочку разные вещи. В порно тоже сексом занимаются, только вот, чтобы актёры друг друга любили, огромная редкость. Это тупо процесс. Не нужно смешивать всё в одну кучу.

1
5

Jack_Snow пишет:
ДЮ пишет:
Чуть не уснула пока шла эта нудятина! Лесбиянки это не геи! Если у женщины все в порядке с мужчинами, а у этих женщин все в порядке, то она не может стать лесбиянкой. так что тема неправдоподобна, да ещё и такое медленное повествование шо пипец!


Во-первых, женщина которая встречается и с мужчинами и с женщинами, это бисексуалка, а не лесбиянка. А во-вторых, что-то мне подсказывает, что если бы она была не с женщиной, а с другим мужчиной, подобной реакции это бы не вызвало. Так в чём разница? Или вы считаете, что можно влюбиться только в человека противоположного пола? Если так, то говорить тут больше не о чем.

Поясню. Женщине надо внутри что-то чувствовать, а не просто лобызания. Это вы-заднеприводные мастера в этом деле, а у женщин все сложнее. Женщина может любить женщину, только если у неё с головой не в порядке, а не из-за телесных наслаждений.

4
2

ДЮ пишет:
Чуть не уснула пока шла эта нудятина! Лесбиянки это не геи! Если у женщины все в порядке с мужчинами, а у этих женщин все в порядке, то она не может стать лесбиянкой. так что тема неправдоподобна, да ещё и такое медленное повествование шо пипец!


Во-первых, женщина которая встречается и с мужчинами и с женщинами, это бисексуалка, а не лесбиянка. А во-вторых, что-то мне подсказывает, что если бы она была не с женщиной, а с другим мужчиной, подобной реакции это бы не вызвало. Так в чём разница? Или вы считаете, что можно влюбиться только в человека противоположного пола? Если так, то говорить тут больше не о чем.

1
7

Чуть не уснула пока шла эта нудятина! Лесбиянки это не геи! Если у женщины все в порядке с мужчинами, а у этих женщин все в порядке, то она не может стать лесбиянкой. так что тема неправдоподобна, да ещё и такое медленное повествование шо пипец!



Награды

КИНОПРЕМИЯ «88-я церемония награждения Американской киноакадемии»

    Номинации:
    • Лучшая женская роль — Кейт Бланшетт (1969-...)
    • Лучшая женская роль второго плана — Руни Мара (1985-...)
    • Лучшая работа оператора
    • Лучшие костюмы
    • Лучший саундтрек
    • Лучший адаптированный сценарий

    КИНОПРЕМИЯ «73-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2016»

      Номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «69-я церемония вручения наград премии BAFTA»

        Номинации:
        • Лучший фильм
        • Лучшая женская роль — Кейт Бланшетт (1969-...)
        • Лучшая женская роль второго плана — Руни Мара (1985-...)
        • Лучший адаптированный сценарий
        • Лучшая работа оператора
        • Лучшие костюмы
        • Лучшая работа художника-постановщика
        • Лучший грим/прически
        • Лучший режиссер — Тодд Хейнс (1961-...)

        КИНОПРЕМИЯ «Independent Spirit Awards 2016»

          Победитель в номинации:
          • Лучшая операторская работа
          Номинации:

          КИНОПРЕМИЯ «60-я церемония вручения премии Давид 2016»

            Номинации:
            • Лучший фильм на иностранном языке

            КИНОПРЕМИЯ «Бодиль 2017»

              Номинации:
              • Лучший американский фильм

              КИНОФЕСТИВАЛЬ «68-й Каннский международный кинофестиваль»

                Победитель в номинации:
                Номинации:
                • Золотая пальмовая ветвь

                КИНОПРЕМИЯ «22-я церемония вручения премии независимого кино Chlotrudis Awards 2016»

                  Победитель в номинации:
                  Номинации:
                  • Лучшая работа оператора
                  • Лучший монтаж
                  • Лучшие декорации

                  КИНОФЕСТИВАЛЬ «51-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

                    Номинации:
                    • Серебряный Хьюго - Лучший фильм