Побудь в моей шкуре (2014)
Under the Skin
- В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
- 31 Июль 2014
- США, Великобритания, Швейцария
- Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Триллер, Фантастика, драма
- Джонатан Глэйзер, Джонатан Глейзер
- Скарлетт Йоханссон, Джереми МакУильямс, Линси Тейлор Маккэй, Даги МакКоннелл, Кевин МакАлинден, Д. Мид, Эндрю Горман, Джо Шула, Криштоф Гадек, Рой Армстронг
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композитор
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссеры
В ролях
Скарлетт Йоханссон в роли The Female
(Scarlett Johansson)
Джереми МакУильямс в роли The Bad Man
(Jeremy McWilliams)
Линси Тейлор Маккэй в роли The Dead Woman
(Lynsey Taylor Mackay)
Даги МакКоннелл в роли Pick-Up Man
(Dougie McConnell)
Кевин МакАлинден в роли First Victim
(Kevin McAlinden)
Д. Мид в роли Leering Man
(D. Meade)
Эндрю Горман в роли Second Victim
(Andrew Gorman)
Джо Шула в роли Man at Club
(Joe Szula)
Криштоф Гадек в роли The Swimmer (в титрах: Krystof Hadek)
(Krystof Hádek)
Рой Армстронг в роли Father at Beach
(Roy Armstrong)
Элисон Чанд
(Alison Chand)
Бен Миллс
(Ben Mills)
Оскар Миллс
(Oscar Mills)
Лее Фаннинг
(Lee Fanning)
Пол Брэнниган в роли Andrew
(Paul Brannigan)
Мариус Бинку
(Marius Bincu)
Скотт Даймонд в роли The Nervous Man
(Scott Dymond)
Стивен Хорн
(Stephen Horn)
Адам Пирсон в роли The Deformed Man
(Adam Pearson)
Мэй Мьюз
(May Mewes)
Майкл Морлэнд в роли The Quiet Man
(Michael Moreland)
Джерри Гудфеллоу
(Gerry Goodfellow)
Дэйв Эктон
(Dave Acton)
Джессика Мэнс в роли The Alien
(Jessica Mance)
Джером Бойл
(Jerome Boyle)
Антония Кэмпбелл-Хьюджес
(Antonia Campbell-Hughes)
Поппy Алеxандра Cое
(Poppy Alexandra Coe)
Роберт Дж. Гудвин
(Robert J. Goodwin)
Стив Кис
(Steve Keys)
Клаудия Блюмхубер
(Claudia Bluemhuber)
Продюсеры
Ник Уэкслер
(Nick Wechsler)
Джеймс Уилсон
(James Wilson)
Рено Антониадес
(Reno Antoniades)
Джиллиан Берри
(Gillian Berrie)
Сценаристы
Уолтер Кэмпбелл
(Walter Campbell)
Джонатан Глейзер
(Jonathan Glazer)
Мило Аддика
(Milo Addica)
Мишель Фабер
(Michel Faber)
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
fen_61
02.08.2014
Такая вот жижа
Помнится, в давнее еще время, когда в театральных кассах билет на хороший спектакль можно было достать с трудом, да еще с нагрузкой на что-нибудь малосмотрибельное, пошел я на это малосмотрибельное в «Театр-Эрмитаж». Кто и что там играл абсолютно не помню, но вот то что происходило до спектакля в малом зале запомнилось. А были там «злые клоуны». По ушам били басы, и какой-то урбанистический треш, и под вспышки стробоскопов клоуны, раскрашенные под мертвяков, с абсолютно неподвижными лицами совершали непонятные па аля «обитель зла». Впечатление от краткого просмотра этого трешняка было как минимум неприятное, тревожащее, а спустя секунд десять пугающее…Шикарный этюд.
Так вот о чем я. О том, что господин Глэйзер формат попутал. Если б он весь сюжет вбил в короткометражку, то еще куда-ни шло. Но он решил всё для нас разжевать и……по моему мнению проиграл. Минут за пятнадцать никто бы ничего не понял и потом с умным видом рассуждал про арт, авангардизм, фаллоагрессию и тому подобное, а так перечень ляпов зашкаливает.
На нашу планету попадает некая инопланетная, высокоинтеллектуальная субстанция в виде черной смолы или битума. Суть миссии субстанции непонятна, но явно враждебна. Для ее выполнения инопланетянам нужна человеческая оболочка- кожа, в которую субстанция, предварительно растворив все ненужное, себя попросту закачивает. Отсюда, как я подозреваю и название фильма «Под кожей». Первоначально субстанция действует под личиной мотоциклиста и конечно же проститутки Скарлетт Йоханссон. Мотоциклист в средствах не стесняется. Стукнул-тюкнул, и видимо сбросил тело (остается за кадром) в интеллектуальную жижу. Скарлетт, как и положено «женщине» действует тоньше. Она колесит по пригородам, снимает мужика, затаскивает его на хату, раздевается…. У мужика эрекция и ступор, и он следуя за Скарлетт самостоятельно погружается в субстанцию. Ширятся ряды инопланетян. И вот уже трое мотоциклистов начинают тырить тела людей.
Все бы ничего. Только бедная Скарлетт стала замечать признаки «человечности» у людей. Не смотря на то, что она ухандакала на пляже подвернувшегося под руку чеха в ее «черном» сердечке что-то ёкнуло. Тот же, рискуя жизнью, пытался спасти тонувших людей. Дальше-больше у снятого ей уродца на неё не встаёт!!!!!!!!! «Ай-яй-яй оказывается не все мужики сво..». Она даже отмазывает его у субстанции. Бедолага с голой жопой и по-прежнему без признаков эрекции мчится по Шотландским взгорьям куда-нибудь подальше от ужасного места. Скандал в благородном семействе!!! Мотоциклист «вдрызг ругается» (а надо заметить, что сама по себе субстанция общается беззвучно, что Глэйзер маниакально подчеркивает многочисленными «диалогами») со Скарлетт. Она отправляется в добровольное изгнание несмотря на дальнейшие уговоры мотоциклиста. Ей, как и положено, везет – она встречает полюбившего её мужчину. И все бы ничего, только после конфетно-букетного периода и прелюдий этот гаденыш хочет того же, что и другие, те которые гадкие мужики-земляне. ОН ЛЕЗЕТ ЕЙ ПОД КОЖУ!!!!! Это шок. Скарлетт в трансе. Она бежит в лес, где её в самом прямом смысле добивает и сжигает горячий шотландский маньяк-лесоруб. Мотоциклист в безуспешном поиске. Ух. Вроде всё.
Чем можно оправдать господина Глэйзера. Чуть-чуть музыкой, чуть-чуть атмосферой, но самое главное... Есть у меня ощущение, что он под любыми предлогами хотел, как можно дольше снимать реально голую Скарлетт Йоханссон, тут бы конечно большинство из короткометражки бы и вывалилось. Только при чем тут арт-хаус??? Это совсем другая категория фильмов, в которых Йоханссон вроде бы замечена не была.
А возвращаясь к «злым клоунам» могу сказать, что через минуту к ним привыкаешь – не страшно! Такая вот жижа.
Действие развивается в Шотландии, где каждый день по трассе Эдинбург-Глазго ездит задрипанная машина с роскошным водителем. За рулем пышногрудая брюнетка с огромными зелеными глазами. Она подбирает автостопщиков, в основном здоровых и мощных мужчин, и парализует их. Девица на поверку оказывается представительницей иной цивилизации, чьи сородичи развели бурную деятельность в Шотландии…
Интересные факты:
- Джемма Артертон, Ева Грин, Меган Фокс, Дженьюэри Джонс, Эбби Корниш, Оливия Уайлд, Аманда Сайфред, Блейк Лайвли и Джессика Бил рассматривались на главную роль.
Новости
grafiskaira
05.08.2020
Примечательные саундтреки к фильмам
В основной массе своей саундтреки к современным фильмам мало чем выделяются. Они выполняют свою основную задачу и становятся органичным дополнением к происходящему действу, но запомнятся зрителю из них лишь единицы. И довольно трудно привести пример мелодии из фильма, которая могла бы расцениваться как самостоятельное произведение. Взять, к примеру, вселенную Marvel, фанаты которой с трудом вспомнят хотя бы один саундтрек. И совсем другое дело – авторское кино, дающее богатую пищу для размышлений и яркие эмоции при повторном просмотре или прослушивании. Приведем наглядный пример – семь запоминающихся саундтреков первого десятилетия XXI века.
Призрачная нить (2017)
Phantom Thread
Гитарист группы Radiohead Джонни Гринвуд уже давно работает вместе с режиссером Полом Томасом Андерсоном, и это сотрудничество сделало его знаменитым. Одним из ярких произведений Гринвуда стал саундтрек к киноленте «Призрачная нить», который был записан вместе с оркестром из 60 струнных инструментов. Эта музыка не раз была признана одной из лучших не только в 2017 году, но и в минувшем десятилетии. Более того, Джонни Гринвуд получил номинацию на «Оскар» за работу над этим фильмом.
Побудь в моей шкуре (2013)
Under the Skin
Начиная работать над фильмом, Джонатан Глейзер довольно долго занимался поисками человека, способного понять весь глубинный смысл его режиссерского замысла и создать идеально подходящую мелодию. Это должна была быть музыка, в которой нашли бы отражение переживания инопланетянки, которой довелось погрузиться в тонкости человеческой культуры. Композитор Мика Леви экспериментировала с альтом на протяжении почти года, чтобы добиться нужной высоты звучания, которая соответствовала бы инопланетному духу. В итоге она создала музыку, которую фанаты фильма с удовольствием слушают до сих пор, а критики оценивают очень высоко. Саундтрек был включен в число лучших музыкальных альбомов 2010-х годов.
Если Бил-стрит могла бы заговорить (2018)
If Beale Street Could Talk
Будучи изначально пианистом, Николас Брителл только в 2010-х годах переквалифицировался в композиторы. За этот короткий отрезок он уже успел создать две блистательные композиции. Одна из них сопровождает заставку сериала «Наследники», а вторая является саундтреком к фильму «Лунный свет». Они получились невероятно вдохновляющими. Продолжением успеха стала мелодия к фильму «Если бы Бил-стрит могла заговорить».
Хорошее время (2017)
Good Time
Представитель электронного направления в музыке Oneohtrix Point Never – любитель экспериментировать с музыкой. Критики оценили его попытки соединить винтажные сэмплы с рекламными звуковыми дорожками 90-х годов. В результате получились оригинальные музыкальные коллажи ностальгического свойства. Работа с братьями Сэфди над фильмом «Хорошее время» предоставила простор для дальнейших экспериментов, которые получились весьма успешными. Музыка к фильму удостоилась престижной награды Каннского кинофестиваля. Продолжением успеха стала работа над саундтреком к картине «Неограненные драгоценности».
Социальная сеть (2010)
The Social Network
Трент Резнор, являющийся лидером индастриал-группы «Nine Inch Nails» плодотворно поработал с музыкантом Аттикусом Россом и режиссером Дэвидом Финчером, и результатом этой работы стал саундтрек к фильму «Социальная сеть». Оба музыканта столкнулись с подобной задачей впервые, и этот опыт оказался весьма успешным. Эксперименты над различными музыкальными стилями привели к отличному результату в виде статуэтки «Оскар». Но самым главным итогом стало то, что представители крупного кинобизнеса окончательно осознали важность оригинального и яркого саундтрека.
Кэрол (2015)
Carol
У Картера Беруэлла далеко не сразу получилось совладать с саундтреком для винтажной драмы «Кэрол», рассказывающей о любви двух жительниц Нью-Йорка50-х годов ХХ века. Первоначальная задумка сводилась к тому, чтобы в основе композиции звучали два инструментальных соло, отражающих характеры двух героинь. Но в конечном итоге композитор остановился на варианте с оркестром в составе 8-17 инструментов. В саундтреке воплотились три центральных мотива – обуревающая героинь страсть, восторг Терезы от образа жизни Кэрол и печаль от разрыва и одиночества.
Внутри Льюина Дэвиса (2013)
Inside Llewyn Davis
Работая над музыкой к фильму «Внутри Льюина Дэвиса», братья Коэн обратились к услугам своего давнего знакомого и привлекли к созданию саундтрека Ти-Боуна Бернетта. Известный кантри-исполнитель имел опыт продюсерской работы с братьями Коэн над фильмом «О, где же ты, брат?», завоевавшего огромную популярность в США. Саундтрек к этой картине разошелся 8-миллионным тиражом и завоевал «Грэмми». Чтобы передать атмосферу 60-х годов, были записаны несколько песен, а также задействованы мелодии Боба Дилана и Дэйва Ван Ронка.
Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!
romannn70
17.10.2023
Трейлер «Зоны интересов»: леденящий душу фильм о Второй мировой от студии A24
Трейлер предлагает зрителям захватывающий взгляд на драму Второй мировой, действие которой разворачивается в Освенциме, рассказывая историю живописной семейной жизни на фоне ужасов концентрационного лагеря.
Режиссер Джонатан Глейзер, который известен своим неожиданным и порой сбивающим с толку стилем, впервые взялся за историческую драму, привнеся свою изюминку в непростой сюжет. Еще больше интриги проекту добавляет участие немецкой актрисы Сандры Хюллер, известной своими эксцентричными ролями. Фильм обещает стать одним из самых интересных в 2023 году.
Детали трейлера
«Зона интересов» рассказывает историю коменданта Освенцима и его жены, стремящихся построить семейную жизнь мечты на территории, примыкающей к концентрационному лагерю. Трейлер ярко демонстрирует роскошный образ жизни, изобилующий садами, модной одеждой и кадрами образцовой семьи, которые прерываются изображением разворачивающейся вокруг войны.
Первый видеовзгляд на киноленту с жутковатым саундтреком намекает на неотвратимость происходящего в якобы безмятежной обстановке. Это напряжение создает основу для сюжета, повествующего о том, как одна семья строит свою живописную жизнь, стоя у ворот ада – места, где совершались одни из страшнейших преступлений против человечества. Трейлер не особо раскрыл детали сюжета, но предполагается, что этот сверхъестественный баланс приоритетов проявится очень четко.
Глейзер – нестандартный и интересный режиссер, который взялся за неожиданный для него проект. В первую очередь, Глейзер был известен своими музыкальными клипами, но все изменилось в 2013 году, когда вышел срежиссированный им фильм «Побудь в моей шкуре». Хотя сюжет этого фильм и далек от предстоящей киноленты, он показал способности режиссера к слегка шокирующим и ярким работам.
Что касается исполнительницы главной роли – знаменитая немка, известная некоторым по своей эксцентричной роли в фильме «Тони Эрдманн», является одной из ярких звезд 2023 года. Она также исполнила ведущую роль в фильме «Анатомия падения», получившем главную награду в Каннах. Благодаря режиссеру, умеющего создавать напряженный сюжет, и актрисе, способной воплощать уникальных персонажей, «Зона интересов» может стать одним из самых захватывающих фильмов года.
Дата премьеры – 8 декабря.
romannn70
19.01.2024
5 самых шокирующих обнаженных сцен в истории кино
Вопреки тому, во что вас заставляют верить некоторые культурные критики, нагота в кино появилась в далеком 19-м веке: еще тогда первые операторы кинематографа увидели потенциал этого «инструмента», и начали снимать фильмы с наличием оголенной кожи. Сейчас этим никого не удивишь. И, все же, при грамотном использовании наготы можно создать на экране нечто такое, что может пробудить в зрителях глубокие тревожные чувства по поводу хрупкости плоти и бросить вызов нашим подсознательным пуританским предубеждениям.
«Побудь в моей шкуре», сцена соблазнения
Тревожный фильм от начала и до конца. Но сцены, в которых Женщина заманивает мужчин в инопланетную ловушку, высасывающую их, вызывает особый шок. Можно сказать, это – мини-шедевр ужасов, в котором разрозненные элементы объединены в гармоничную кульминацию страха. Сама по себе комната и так жуткая, а медленный спуск в темную жидкость одновременно причудлив и тошнотворен.
Жертвы заходят туда по своей воле, впадая в неистовое состояние возбуждения, даже не замечая ничего, что делает картинку еще более болезненной. Но именно полная, абсолютно бесцеремонная нагота – вот что, позволяет замкнуть круг: мы наблюдаем, как добыча охотно застревает в пасти хищника. Жертвы находятся в состоянии бессильного зависания в безликой пустоте, поглощающей каждый сантиметр их тела, как будто их тянет обратно в мир зародышевого состояния. Редко когда человеческое тело выглядело на киноэкране столь хрупким.
«Порок на экспорт», бой в сауне
За свою карьеру Дэвид Кроненберг развил острое, интуитивное понимание географии человеческого тела и точек давления на зрительское восприятие. Хотя большая часть карьеры режиссера прошла в жанре ужасов, его опыт сослужил ему добрую службу в криминальной драме 2007 года. Особенно это можно отнести к печально известному эпизоду в бане. В нем обнаженный и ничего не подозревающий Николай Лужин (Вигго Мортенесен) попадает в засаду двух полностью одетых чеченских убийц.
Пока сцена неспешно приближается к моменту драки, персонаж Мортенсена прикрыт полотенцем и ничто вроде бы не предвещает полной наготы. Но внезапно режиссер обрушивает на зрителя удары, наготу, кровь, рев боли – все сразу. Далее следует одна из самых непривлекательных и жестоких физических схваток в кино: трое мужчин калечат друг друга в неудачной, но целеустремленной попытке выйти из этой схватки живыми. Камера не задерживается на гениталиях Мортенсена: они просто есть и постоянно мелькают в кадре.
«Мастер», фантазия Фредди
Пьяный Фредди Куэлл медленно погружается в сон, который кажется ему явью: Ланкастер Додд, человек, преданным последователем которого он является, господствует над толпой в доме в Филадельфии, где их культ был встречен овациями. Фредди наслаждается способностью своего лидера выставлять напоказ вдохновляющую харизму, привлекая женское внимание.
Понятно, что «Мастер» Пола Томаса Андерсона, конечно, не фильм о человеке, обретающем дом в объятиях религиозного движения. И вот, как только уютный момент попадает в поле зрения Фредди, он погружается в видение (сон, фантазию?) необузданной, экспрессионистской похоти. Но Фредди не питает иллюзий относительно себя и видит маленькое шоу Додда таким, каким оно является на самом деле: тщательно продуманной сексуальной увертюрой.
Каждая женщина в доме предстает перед его глазами обнаженной, в то время как Додд и другие мужчины сохраняют свою официальную одежду. Только Пегги Додд, которая тоже все это видит, обращает на себя пожирающий взгляд Фредди.
«Порнократия» («Анатомия ада»), сцена с помадой
Из всех французских мастеров хардкора начала века Катрин Брейя, возможно, та, чьи сексуальные провокации оказались самыми шокирующими. Все ее работы конца 90-х и начала нулевых являют собой ничто иное, как глубокое изучение человеческой психики, сплошь пронизанное уродующими и обезличивающими ужасами патриархата.
Одного лишь краткого синопсиса фильма «Анатомия ада» достаточно, чтобы понять степень нестандартности ее работ: красивая женщина, которая почему-то не привлекает мужчин, платит гею, чтобы тот отправился вместе с ней в бесстыдное сексуальное исследование ее тела. Трудно даже выделить какую-то одну сцену из фильма как самую тревожную.
Вся игра актрисы состоит в том, чтобы превратить безостановочную наготу и сексуальность в один сплошной шок. И все же в ее шокирующих образах есть секрет: выходя за «приемлемые» границы в изображении женской наготы, она требует, чтобы зрители – особенно мужчины – задумались о надуманных правилах и придирках, которые сопровождают их понимание женского тела.
Апогей достигается в сцене, где мужчина рисует губной помадой нижние части женщины, обводя ее влагалище и анус. Неожиданное, сексуально явное, косвенно властное поведение мужчины заставляет зрителя неловко считаться со своей позицией по отношению к экранной наготе. Если ваши глаза выделяют и изолируют женские гениталии, как будто они перестали быть просто частью человека, если смотреть вблизи, почему вас шокирует, когда мужчина делает то же самое в буквальном смысле?
«Антихрист», родительское пренебрежение
У «Антихриста» Ларса фон Триера столько же страстных поклонников, сколько и критиков, но никто не может оспаривать, что это глубоко личный и эмоциональный фильм. Эта киноработа позволяет по-настоящему погрузиться в отчаяние, глядя на него во всей своей бездонности. Даже широко известное использование несимуляционного секса в конечном итоге служит для выражения чего-то ужасающего.
Это «что-то» наиболее полно проявляется в начальной сцене фильма. Пока два неназванных главных героя фильма (Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо) занимаются потным, голодным, раскрепощенным сексом, их маленький сын Ник лезет к окну спальни, открывает его и падает, разбиваясь насмерть. Кадры проникновения крупным планом, сделанные с помощью дублеров Генсбур и Дефо, достаточно впечатляющи: фон Триер позволяет нам получить доступ ко всей физической широте секса, чего обычно не позволяют даже самые яркие проявления эротизма в кино. Но когда мы видим, как эти страстные кадры прерываются смертью ребенка, они вызывают тошноту.
С точки зрения фильма, никакое удовольствие не может быть по-настоящему катарсическим – все это является умышленным невежеством, непристойным в своем отрицании нашей смертности, нашей способности ко злу, нашего существования в печальном и жестоком мире. Грандиозное синхронное извращение фигур Дефо и Генсбур – просто напоминание о том, что всего этого никогда не будет достаточно.
Отзывы
ДЮ
17.03.2024, 10:09
Я в восторге полном))) мужики негодуют потому что в фильме хавают их как Баранов в рамадан)))
Действительно странное негодование, где ж еще можно так подробно рассмотреть совершенно голую Скарлетт Йо-хо-хо-хансон...
Мне кажется негодование связанно с абсолютной бессмысленностью происходящего..
P.S. Кто такой Баранов?
Ну конечно когда женщин насилуют, режут, калечат в таких фильмах смысл есть. Когда в фильме питаются мужскими слабостями смысла нет))) Манофилософия
Mr Peanutbutter
27.06.2022, 10:31
Я в восторге полном))) мужики негодуют потому что в фильме хавают их как Баранов в рамадан)))
Действительно странное негодование, где ж еще можно так подробно рассмотреть совершенно голую Скарлетт Йо-хо-хо-хансон...
Мне кажется негодование связанно с абсолютной бессмысленностью происходящего..
P.S. Кто такой Баранов?
gmg junior
12.03.2022, 16:16
Фильм холоден и выхолощен до крайности ,соответственно и ощущения от него остались такие же блеклые ,по мне фильм бы получился гораздо интереснее если бы раскрыли мотивацию г.г ,для чего она заманивает мужчиной ,и каким образом они аннигилируются или рассасываются? Но с другой стороны именно эта сторона фильма позволила мне придумать для себя такую трактовку фильма- фильм это перцепция не инопланетного организма ,не существа которыми интересуются криптозоологи а видение мира и ощущения себя в нем отдельной категории людей. Мир их глазами выглядит как перманентно холодный,туманный ,опасный и чужой несмотря на то что чужими и опасными зачастую бывают они сами,данные персонажи внутренне понимают и пытаются преодолеть свое отчуждение, стать хоть чуток человечнее ,но внутренние противоречия им этого не позволяют.Считаю что фильм удался ,сам фильм своей концепцией мне напомнил фильм Лобстер .8/10
onebibis
21.06.2021, 13:41
Стал смотреть из-за имени Скарлетт Йохансон в титрах.
Честно отсмотрел полфильма, подом сдался.
Арт-хаус в самом ругательном смысле.
Так и хотелось надавать Скартетт по её аппетитной попке за то что втянула в это дерьмо.
P. S. Впрочем шлёпнуть Скарлетт по попе вполне можно и без причины
makarova_arina_solnce_27
09.09.2019, 15:38
ерунда какая-то. Посмотрела 20 минут, потом на перемотке.
Идущий по граблям
18.05.2019, 20:28
Мстителе-любы не согласятся, но Ск. Йо - переоценённая актриса с весьма скромными внешними данными. ИМХО смотреть на стриптиз целлюлитной тумбы - удовольствие ниже среднего. С пониманием происходящего нудно тянущегося на экране у меня просто беда. Ещё этот скрипучий музон, от которого хочется напиться и удавиться. Есть момент: ГГсветит лампой, пытаясь увидеть то, чего нет. Примерно также я искал смысл фильма. Толи светил не туда, толи... падал прошлогодний снег
Dem=NoName=
31.03.2019, 02:23
Если бы на роль первого плана не выбрали такую героиню со слащавой внешностью, то получилось бы очень нуарное, мизантрапическое кино.....Но Скарлетт....Милая Скарлетт....Это не твоя роль. Как и Motoko в GIS. Режиссура и виденье-здесь хорошо.
Но, увы, сладким женщинам нельзя давать роль отравы и аннигиляции... ИМХО.
Букет гладиолусов сорта Passios Скарлетт.
7541875416
20.01.2019, 07:58
Драма. Психологическая. Об инопланетянах. Авторы же так здорово в этом разбираются. А вот про что-нибудь неорганическое могут? Жуть ведь как интересно.
Буэ! 4/10
Михаил (=
03.11.2018, 17:19
Ндааа.... действительно для арт-хаустников.Оценок ставить не буду =)
Meteor Man
01.09.2018, 09:49
Просадки в обозначении причинно-следственных связей не дали, даже в конце!() общей идеи фильма. Кто тот (те) вечно куда-то мчащийся мотоциклист? Куда он? Зачем он? Никакой механики пересадки кожи с парней на девицу нет.... зачем она слезла со своего авто? Куда я смотрел? Что я видел? Природу и быт шотландцев, да. Но реальных идей и интриг почти на три часа ооочень мало.
seventh
03.06.2018, 18:32
не плохо , очень не плохо
описывать смысла нет , просто нужно посмотреть
Dus
05.02.2018, 00:34
Я в восторге полном))) мужики негодуют потому что в фильме хавают их как Баранов в рамадан)))а я в восторге от Вашего камента)) более точно и не скажешь!)
если серьёзно, не видела Скарлетт Йоханссон в таком амплуа.. она импонирует мне в любой своей роли, но туууттт.. весьма неожиданно получилось.
совершенно ни на что не похожее атмосферное кино. местами психодел. в целом арт-хаус. и точно не для всех.
спасибо режиссёру, операторская работа также на высоте.
8/10
Награды
КИНОПРЕМИЯ «68-я церемония вручения наград премии BAFTA»
Номинации:
- Лучший британский фильм
- Лучший саундтрек
КИНОПРЕМИЯ «27-я церемония вручения премии Европейской киноакадемии 2014»
Победитель в номинации:
- Лучший композитор
КИНОПРЕМИЯ «15-я церемония вручения премии Fangoria Chainsaw Awards 2015»
Победитель в номинации:
- Лучший саундтрек
Номинации:
- Лучшая актриса — Скарлетт Йоханссон (1984-...)
- Лучший лимитированный релиз (Direct-to-Video)
КИНОПРЕМИЯ «16-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»
Номинации:
- Лучший режиссёр британского независимого фильма
- Лучшая актриса британского независимого фильма — Скарлетт Йоханссон (1984-...)
- За лучшие технические достижения
- За лучшие технические достижения
КИНОПРЕМИЯ «21-я церемония вручения премии независимого кино Chlotrudis Awards 2015»
Победитель в номинации:
- Лучшая музыка к фильму
Номинации:
- Лучшая работа оператора
Популярные отзывы
YaKa
09.04.2017, 17:43
Дичайшая, препротивная психоделика. Абсолютно забавно читать комменты типа "это очень умный фильм, кто не понял, тот овно и не дорос". Можно подумать, вы сами что-то поняли.
Алаольти
17.04.2017, 09:10
Какая-то бессмысленная депрессивная муть...Даже квадрат Малевича несет больше смысловой нагрузки, чем данное творение. Хочется надеятся,что Скарлетт согласилась сниматься в этом ДО того как автор все переиначил,только так я понимаю её присутствие в этом фильме. Если бы не она, то полное ощущение что фильм снимал какой-то студент считающий себя гением. Пусть "умники" радуют себя подобным зрелищем, я лучше пересмотрю "Молчание ягнят" а хоть бы и под хруст чипсов А этому "чуду юду"
Modest friend
23.07.2017, 15:59
Буду краток-очень медлительный,нудный,непривлекательный,странный и не цепляющий фильм из ряда арт-хаус. Конечно,может и я не дорос до такого кино,может не до такой степени проникся в суть и не понял автора истории, я и не утверждаю,что я знаток такого искусства или философ глубокой мысли,но даже то очеловечивание инопланетного разума,которое мы наблюдаем в течении хронометража, выполнено невнятно и затянуто. Соглашусь с некоторыми мыслями из других отзывов: 1.
2.