image

Оставленные: Пришествие антихриста (2023)

Left Behind: Rise of the Antichrist

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
После того, как мир погрузился в хаос, единственным проблеском света становится новый обаятельный лидер, который встаёт во главе ООН, но принесет ли он надежду на лучшее будущее? Или это конец света? Ещё

Трейлеры

25 04 2023

Trailer

03 04 2023

Трейлер

Популярные отзывы

1
0

После 50 минут просмотра я решил,что ждать уже нечего и удалил без сожаления

0
0

В ряду конспирологических картин эта должна занять видное место, с логикой и драматизмом здесь проблем нет. Может, чуть длинновато и подзатянуто, что могло бы отвернуть от экрана. И при этом всё же интересно и злободневно. 7 из 10.

0
0

Бредятина..
"1"

Создатели

Режиссер

В ролях

Кевин Сорбо

(Kevin Sorbo)

Нил МакДонаф

(Neal McDonough)

Мэри Армстронг в роли Café Patron

(Mary Armstrong)

Марк Беллами

(Mark Bellamy)

Стюарт Бентли

(Stuart Bentley)

Корбин Бернсен

(Corbin Bernsen)

Ларрy Буллиед

(Larry Bullied)

Лэрри Булед

Сесиль М. Джонсон

(Celestial)

Бэйли Чейз

(Bailey Chase)

Пол Коулинг в роли Cothran

(Paul Cowling)

Ария ДеМарис

(Aria DeMaris)

Анджела Хинтон

Сара Фишер

(Sara Fischer)

Ангела Хинтон

(Angela Hinton)

Линда Ки

(Linda Kee)

Кэтрин Кохут в роли Hattie

(Kathryn Kohut)

Ричард Коy

(Richard Koy)

Стефан Лего

(Stephane Legault)

Дэвид Лерини в роли Chaim

(David LeReaney)

Джесси Липскомб

(Jesse Lipscombe)

Деанна Мае Ллоyд

(Deanna Mae Lloyd)

Шона МакГилл

(Shawna Pliva McGill)

Мичелле Меаде

(Michelle Meade)

Чарльз Пэйн

(Charles Andrew Payne)

Грег Перроу в роли Buck

(Greg Perrow)

Стэффорд Перри

(Stafford Perry)

Джеймс Кваттрочи в роли SUV Driver #1

(James Quattrochi)

Браеден Сорбо

(Braeden Sorbo)

Сэм Сорбо в роли Amanda

(Sam Sorbo)

Даниел Д‘Ангело Спаркс

(Daniel D'Angelo Sparks)

Дженни Стил

(Jenny Steele)

Меган Тееринг

(Megan Teering)

Джейсон Уоллес

(Jason Wallace)

Исиах Wиллиамс

(Isiah Williams)

Марни Мэдден в роли Church Lady

(Marnie Madden)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

После того, как мир погрузился в хаос, единственным проблеском света становится новый обаятельный лидер, который встаёт во главе ООН, но принесет ли он надежду на лучшее будущее? Или это конец света?

Кадры из фильма

Новости

romannn70

19.01.2024

5 самых шокирующих обнаженных сцен в истории кино

Вопреки тому, во что вас заставляют верить некоторые культурные критики, нагота в кино появилась в далеком 19-м веке: еще тогда первые операторы кинематографа увидели потенциал этого «инструмента», и начали снимать фильмы с наличием оголенной кожи. Сейчас этим никого не удивишь. И, все же, при грамотном использовании наготы можно создать на экране нечто такое, что может пробудить в зрителях глубокие тревожные чувства по поводу хрупкости плоти и бросить вызов нашим подсознательным пуританским предубеждениям.

«Побудь в моей шкуре», сцена соблазнения

Тревожный фильм от начала и до конца. Но сцены, в которых Женщина заманивает мужчин в инопланетную ловушку, высасывающую их, вызывает особый шок. Можно сказать, это – мини-шедевр ужасов, в котором разрозненные элементы объединены в гармоничную кульминацию страха. Сама по себе комната и так жуткая, а медленный спуск в темную жидкость одновременно причудлив и тошнотворен.

Жертвы заходят туда по своей воле, впадая в неистовое состояние возбуждения, даже не замечая ничего, что делает картинку еще более болезненной. Но именно полная, абсолютно бесцеремонная нагота – вот что, позволяет замкнуть круг: мы наблюдаем, как добыча охотно застревает в пасти хищника. Жертвы находятся в состоянии бессильного зависания в безликой пустоте, поглощающей каждый сантиметр их тела, как будто их тянет обратно в мир зародышевого состояния. Редко когда человеческое тело выглядело на киноэкране столь хрупким.

«Порок на экспорт», бой в сауне

За свою карьеру Дэвид Кроненберг развил острое, интуитивное понимание географии человеческого тела и точек давления на зрительское восприятие. Хотя большая часть карьеры режиссера прошла в жанре ужасов, его опыт сослужил ему добрую службу в криминальной драме 2007 года. Особенно это можно отнести к печально известному эпизоду в бане. В нем обнаженный и ничего не подозревающий Николай Лужин (Вигго Мортенесен) попадает в засаду двух полностью одетых чеченских убийц.

Пока сцена неспешно приближается к моменту драки, персонаж Мортенсена прикрыт полотенцем и ничто вроде бы не предвещает полной наготы. Но внезапно режиссер обрушивает на зрителя удары, наготу, кровь, рев боли – все сразу. Далее следует одна из самых непривлекательных и жестоких физических схваток в кино: трое мужчин калечат друг друга в неудачной, но целеустремленной попытке выйти из этой схватки живыми. Камера не задерживается на гениталиях Мортенсена: они просто есть и постоянно мелькают в кадре.

«Мастер», фантазия Фредди

Пьяный Фредди Куэлл медленно погружается в сон, который кажется ему явью: Ланкастер Додд, человек, преданным последователем которого он является, господствует над толпой в доме в Филадельфии, где их культ был встречен овациями. Фредди наслаждается способностью своего лидера выставлять напоказ вдохновляющую харизму, привлекая женское внимание.

Понятно, что «Мастер» Пола Томаса Андерсона, конечно, не фильм о человеке, обретающем дом в объятиях религиозного движения. И вот, как только уютный момент попадает в поле зрения Фредди, он погружается в видение (сон, фантазию?) необузданной, экспрессионистской похоти. Но Фредди не питает иллюзий относительно себя и видит маленькое шоу Додда таким, каким оно является на самом деле: тщательно продуманной сексуальной увертюрой.

Каждая женщина в доме предстает перед его глазами обнаженной, в то время как Додд и другие мужчины сохраняют свою официальную одежду. Только Пегги Додд, которая тоже все это видит, обращает на себя пожирающий взгляд Фредди.

«Порнократия» («Анатомия ада»), сцена с помадой

Из всех французских мастеров хардкора начала века Катрин Брейя, возможно, та, чьи сексуальные провокации оказались самыми шокирующими. Все ее работы конца 90-х и начала нулевых являют собой ничто иное, как глубокое изучение человеческой психики, сплошь пронизанное уродующими и обезличивающими ужасами патриархата.

Одного лишь краткого синопсиса фильма «Анатомия ада» достаточно, чтобы понять степень нестандартности ее работ: красивая женщина, которая почему-то не привлекает мужчин, платит гею, чтобы тот отправился вместе с ней в бесстыдное сексуальное исследование ее тела. Трудно даже выделить какую-то одну сцену из фильма как самую тревожную.

Вся игра актрисы состоит в том, чтобы превратить безостановочную наготу и сексуальность в один сплошной шок. И все же в ее шокирующих образах есть секрет: выходя за «приемлемые» границы в изображении женской наготы, она требует, чтобы зрители – особенно мужчины – задумались о надуманных правилах и придирках, которые сопровождают их понимание женского тела.

Апогей достигается в сцене, где мужчина рисует губной помадой нижние части женщины, обводя ее влагалище и анус. Неожиданное, сексуально явное, косвенно властное поведение мужчины заставляет зрителя неловко считаться со своей позицией по отношению к экранной наготе. Если ваши глаза выделяют и изолируют женские гениталии, как будто они перестали быть просто частью человека, если смотреть вблизи, почему вас шокирует, когда мужчина делает то же самое в буквальном смысле?

«Антихрист», родительское пренебрежение

У «Антихриста» Ларса фон Триера столько же страстных поклонников, сколько и критиков, но никто не может оспаривать, что это глубоко личный и эмоциональный фильм. Эта киноработа позволяет по-настоящему погрузиться в отчаяние, глядя на него во всей своей бездонности. Даже широко известное использование несимуляционного секса в конечном итоге служит для выражения чего-то ужасающего.

Это «что-то» наиболее полно проявляется в начальной сцене фильма. Пока два неназванных главных героя фильма (Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо) занимаются потным, голодным, раскрепощенным сексом, их маленький сын Ник лезет к окну спальни, открывает его и падает, разбиваясь насмерть. Кадры проникновения крупным планом, сделанные с помощью дублеров Генсбур и Дефо, достаточно впечатляющи: фон Триер позволяет нам получить доступ ко всей физической широте секса, чего обычно не позволяют даже самые яркие проявления эротизма в кино. Но когда мы видим, как эти страстные кадры прерываются смертью ребенка, они вызывают тошноту.

С точки зрения фильма, никакое удовольствие не может быть по-настоящему катарсическим – все это является умышленным невежеством, непристойным в своем отрицании нашей смертности, нашей способности ко злу, нашего существования в печальном и жестоком мире. Грандиозное синхронное извращение фигур Дефо и Генсбур – просто напоминание о том, что всего этого никогда не будет достаточно.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

В ряду конспирологических картин эта должна занять видное место, с логикой и драматизмом здесь проблем нет. Может, чуть длинновато и подзатянуто, что могло бы отвернуть от экрана. И при этом всё же интересно и злободневно. 7 из 10.

0
0

Бредятина..
"1"

1
0

После 50 минут просмотра я решил,что ждать уже нечего и удалил без сожаления



Награды

Номинаций не найдено.