Тони Эрдманн (2017)
Toni Erdmann
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях
Сандра Хюллер в роли Ines Conradi
(Sandra Hüller)
Петер Симонишек в роли Winfried
(Peter Simonischek)
Михаэль Виттенборн в роли Henneberg
(Michael Wittenborn)
Томас Лойбл в роли Gerald
(Thomas Loibl)
Тристан Пюттер в роли Tim
(Trystan Pütter)
Ингрид Бису в роли Anca
(Ingrid Bisu)
Хадевих Минис в роли Tatjana
(Hadewych Minis)
Люси Расселл в роли Steph
(Lucy Russell)
Виктория Кочас в роли Flavia
(Victoria Cocias)
Александру Пападопол в роли Dascalu
(Alexandru Papadopol)
Виктория Малекторович в роли Natalja (в титрах: Viktoria Malektorovych)
Ингрид Буркхард в роли Annegret
(Ingrid Burkhard)
Йюрг Лёв
(Jürg Löw)
Рут Рейнеке
(Ruth Reinecke)
Николас Вакербарт в роли Coach Leopold
(Nicolas Wackerbarth)
Михаи Манолаче
(Mihai Manolache)
Раду Бынзару
(Radu Bânzaru)
Нильс Борман в роли Kurierfahrer
(Niels Bormann)
Раду Думитраке
(Radu Dumitrache)
Клара Хёфельс
(Klara Höfels)
Хартмут Штанке
(Hartmut Stanke)
Ханс Лёв
(Hans Löw)
Юлишка Айхель в роли Babette
(Julischka Eichel)
Леннарт Мохо
(Lennart Moho)
Ирена Риндье в роли Bärbel
(Irene Rindje)
Сава Лолов в роли Mr. Vermillard
(Sava Lolov)
Джон Кеог в роли Mr. Myers
(John Keogh)
Чезара Дафинеску
(Cezara Dafinescu)
Озана Онси
(Ozana Oancea)
Мануэла Чюкюр
(Manuela Ciucur)
Урсула Реннеке
(Ursula Renneke)
Карлхеинз Аде
(Karlheinz Ade)
Мугур Сабо
(Mugur Sabo)
Ману Сабо
(Manu Sabo)
Cлаудиу Импарату
(Claudiu Imparatu)
Брайан Джардин
Дана Маринеcи
(Dana Marineci)
Cаталин Баиcус
(Catalin Baicus)
Мариус Георгиан
(Marius Georgian)
Мириам Райси
(Miriam Rizea)
Луана Стоика
(Luana Stoica)
Валентин Попеску в роли Arbeiter am Ölfeld
(Valentin Popescu)
Иоан Бранчу
(Ioan Brancu)
Эмиль Константинеску
(Emil Constantinescu)
Мадалина Cиотеа
(Madalina Ciotea)
Даниел Филипесcу
(Daniel Filipescu)
Ралуcа Давид
(Raluca David)
Михай Разус
(Mihai Razus)
Адриан Буcур
(Adrian Bucur)
Андрей Матьё
(Andrei Mateiu)
Флорин Висенесcу
(Florin Visenescu)
Сербан Cисмаресcу
(Serban Cismarescu)
Марcус Wебер
(Marcus Weber)
Эбба
(Ebba)
6д унд 6б дер Хеинрич Хеине Гесамтщуле Классе 8б
(6d und 6b der Heinrich Heine Gesamtschule Klasse 8b)
Влад Иванов в роли Iliescu
(Vlad Ivanov)
Анна Мария Бергольд
(Anna Maria Bergold)
Тадеуш Янушевски
(Tadeusz Januszewski)
Космин Падуреану
(Cosmin Padureanu)
Инго Виммер
(Ingo Wimmer)
Рита Винкельман
(Rita Winkelmann)
Андреа Ханке
(Andrea Hanke)
Антонин Свобода
(Antonin Svoboda)
Продюсеры
Марен Аде
(Maren Ade)
Йонас Дорнбах
(Jonas Dornbach)
Янина Яковски
(Janine Jackowski)
Мишель Меркт
(Michel Merkt)
Себастьян Шиппер в роли сопродюсер
(Sebastian Schipper)
Сценарий
Оператор
Художники
Зильке Фишер
(Silke Fischer)
Малина Ионеску
(Malina Ionescu)
Бриджитт Фучс
(Gitti Fuchs)
Катя Шлёмер
(Katja Schlömer)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Бывший учитель музыки, весельчак и выдумщик Винфред, решает наладить отношения с дочерью, успешным бизнес-консультантом одной из престижных корпораций. Чтобы завладеть ее вниманием, он выдает себя за эксцентричного бизнесмена Тони Эрдманна. Своими уморительными и шокирующими выходками он надеется изменить ее представление о жизни и завоевать место в ее сердце.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
- Как рассказывала автор сценария и режиссёр Марен Аде, одним из источников вдохновения в работе над образом Винфрида Конради с его своеобразным юмором послужил шоумен и артист ревю Энди Кауфман (1949-1984).
- Фильм получил крайне положительные отклики на 69-м Каннском международном фестивале, однако в основном конкурсе никаких наград не завоевал.
- За 56 дней съёмок было отснято 120 часов материала.
- На монтаж фильма у режиссёра Марен Аде ушло больше года. За это время она успела родить второго ребёнка.
- Марен Аде снимала от 20 до 30 дублей каждой сцены. Если требовалось снимать актёров с нескольких камер одновременно, количество дублей варьировалось от 40 до 60.
- Режиссёр и автор сценария Марен Аде не считает свой фильм комедией.
- Решив, что не добилась на съёмочной площадке желаемого эффекта, Марен Аде выбросила сделанные за 2 дня непрерывных съёмок материалы и пересняла эти сцены заново.
- Костюм животного, который носит Винфрид, - кукери, распространенный в Болгарии тотем животных, который, как считается, отпугивает злых духов. Он был сделан из настоящей шерсти длинношерстных коз и, по словам актера Петра Симонищека, был чрезвычайно горячим и тяжелым и пах, как козий конюшня. За исключением сцены, когда Винфрид снимает голову, ее носил каскадер.
- Винфрид Конради во многом основан на отце Марен Аде, который на самом деле любит вставлять фальшивые зубы, чтобы шутить с людьми.
- В бухарестском офисе компании Инес надпись на стене гласит: «Не судите каждый день по урожаю, который вы собираете, а по семенам, которые вы сажаете».
- Режиссер Марен Аде монтировала фильм более года. В процессе она родила второго ребенка.
- Марен Аде не считает свой фильм комедией, потому что она сказала продюсеру, что делает его «грустным» и «сверхсерьезным». То же самое было у актеров.
- Официальная заявка Германии в категории «Лучший фильм на иностранном языке» на 89-й церемонии вручения премии Оскар в 2017 году.
- Включен в список «1001 фильм, который нужно посмотреть, прежде чем умереть» под редакцией Стивена Шнайдера.
- Сцена обнаженной вечеринки была признана Vulture «Обнаженной сценой года».
Нестыковки и грехи фильма
- Когда они возвращаются с небольшого нефтяного месторождения в Румынии, между кадрами Инес и ее отец отличаются друг от друга.
- Дама, которая помогает Инес рисовать пасхальное яйцо, дважды надевает латексную перчатку.
- Кинооператор отражается в дверях вагона, когда группа подъезжает к просверливанию ям.
- Во время раскрашивания яиц хозяин говорит, что на следующей неделе будет Пасха, но в тот же день в деревне на деревьях росли сливы. Православная Пасха приходится на апрель или май, а сезон слив - на август и сентябрь.
- Когда отец дарит дочери подарок на день рождения, на столе есть несколько банок, которые меняют положение между кадрами.
Необычные вставки в титрах
- Помимо продюсерских компаний, в нем нет вступительных титров, а название фильма отображается только после всех финальных титров.
Новости
romannn70
17.10.2023
Трейлер «Зоны интересов»: леденящий душу фильм о Второй мировой от студии A24
Трейлер предлагает зрителям захватывающий взгляд на драму Второй мировой, действие которой разворачивается в Освенциме, рассказывая историю живописной семейной жизни на фоне ужасов концентрационного лагеря.
Режиссер Джонатан Глейзер, который известен своим неожиданным и порой сбивающим с толку стилем, впервые взялся за историческую драму, привнеся свою изюминку в непростой сюжет. Еще больше интриги проекту добавляет участие немецкой актрисы Сандры Хюллер, известной своими эксцентричными ролями. Фильм обещает стать одним из самых интересных в 2023 году.
Детали трейлера
«Зона интересов» рассказывает историю коменданта Освенцима и его жены, стремящихся построить семейную жизнь мечты на территории, примыкающей к концентрационному лагерю. Трейлер ярко демонстрирует роскошный образ жизни, изобилующий садами, модной одеждой и кадрами образцовой семьи, которые прерываются изображением разворачивающейся вокруг войны.
Первый видеовзгляд на киноленту с жутковатым саундтреком намекает на неотвратимость происходящего в якобы безмятежной обстановке. Это напряжение создает основу для сюжета, повествующего о том, как одна семья строит свою живописную жизнь, стоя у ворот ада – места, где совершались одни из страшнейших преступлений против человечества. Трейлер не особо раскрыл детали сюжета, но предполагается, что этот сверхъестественный баланс приоритетов проявится очень четко.
Глейзер – нестандартный и интересный режиссер, который взялся за неожиданный для него проект. В первую очередь, Глейзер был известен своими музыкальными клипами, но все изменилось в 2013 году, когда вышел срежиссированный им фильм «Побудь в моей шкуре». Хотя сюжет этого фильм и далек от предстоящей киноленты, он показал способности режиссера к слегка шокирующим и ярким работам.
Что касается исполнительницы главной роли – знаменитая немка, известная некоторым по своей эксцентричной роли в фильме «Тони Эрдманн», является одной из ярких звезд 2023 года. Она также исполнила ведущую роль в фильме «Анатомия падения», получившем главную награду в Каннах. Благодаря режиссеру, умеющего создавать напряженный сюжет, и актрисе, способной воплощать уникальных персонажей, «Зона интересов» может стать одним из самых захватывающих фильмов года.
Дата премьеры – 8 декабря.
Отзывы
Бобёр с фотоаппаратом
11.12.2017, 18:29
Совершенно не смог осилить это творение! Почти 2 часа убитого времени (на бОльшее просто не хватило терпения) - и я просто с нескрываемым раздражением удалил этот "шедевр" с носителя памяти. Нет смысла даже описывать"это" - оно не для меня. Это точно.
vesnuschka
04.12.2017, 18:21
Режиссёр фильма Марен Аде потратила столько сил и времени на создание этого фильма: "за 56 дней съёмок было отснято 120! часов материала, на монтаж у нее ушло больше года!
было отснято от 20 до 30 дублей каждой сцены. Марен Аде выбросила сделанные за 2 дня непрерывных съёмок материалы и пересняла эти сцены заново". И я потратила впустую 3 часа своего времени. Я, понимая всю философию и драматизм этого кино, не могу все таки поддержать положительные отзывы и высокую оценку. Весьма на любителя, и не жалеющего своего времен зрителя.
ДЮ
15.11.2017, 13:54
Досмотрел до конца, но у этого фильма нет конца, да и начала тоже нет. И в целом, я вообще не понял о чем он
Nadipo
06.10.2017, 16:59
Фильм идет почти 3 часа, и порой ловишь себя на мысли: что-то подзатянули. Много сцен с передвижением главных героев, без каких-либо диалогов, выяснения отношений, вроде бы и смотреть не на что, но и это дает раскрытие персонажей, их отношений друг к другу. Куча комичных моментов, да и в целом фильм довольно ироничен. Такая грустная ирония. Советую не всем, только терпеливым)) 8/10
Александр V Сергеевич
19.09.2017, 17:14
В жанре; добавить короткометражный ( всего 9600 секунд)
Shadrap
11.06.2017, 09:54
Старенький отец приезжает из Германии в Бухарест, где работает его современная роботизированная дочь, не знающая покоя и перерывов в работе. Конечно же, отец мешает всем её делам. Конечно же, он сам видит и понимает это, но, будучи весельчаком, продолжает пытаться достучаться до чувств дочери. так-то оно всё так, но ооооооочень утомили эти 2 часа 42 минуты просмотра...
papa guk
16.03.2017, 19:52
как то сложно симпотизировать самокопаниям сытых европейцев, когда твоя жизнь состоит из вопросов как и на что жить... почти 3 часа не о чём.. фильм не трогает, он усыпляет. я понимаю о чём он, но симпатии не вызывает... папаша которым не чем заняться, дочь которая не знает что она хочет... уныло и скучно. хотя я безумно люблю диалоговое кино, но в этом 2 шутки и не одной интересной мысли.. вообщем стандартный европейский авторский фильм.. ооочень на любителя
Singularity Man
15.03.2017, 10:55
Весь фильм в спокойном и монотонном темпе с множеством диалогов для подумать, взвесить, оценить, проанализировать взаимоотношения одинокого отца со своей любимой дочерью, которая всё дальше и дальше отдаляется от него в свой непонятный ему мир карьеры. Смотрится просто, скучновато, пресно, местами даже забавно - в общем для меня всё как-то средненько: ни холодно и ни жарко, но всё равно почему-то хотелось досмотреть до титров фильм. ставлю 6 балов
В одном месте: где-то начиная с 2:10 смеялся чуть ли не до слёз - поэтому немного повысил свою оценку за фильм
Shibutani
08.03.2017, 19:43
Фильм в первую очередь интересен необычным ракурсом детско-родительских отношений, когда дети - вполне состоявшиеся люди со своим взглядом на жизнь, а родители, пытаясь приблизиться к их мироощущению, оказываются еще дальше от той реальности в которой взрослые отпрыски чувствуют себя как рыба в воде. Здесь и ирония, и мораль, и драма, прикрытая завесой абсурда. Марин Аде не старается копать глубоко (а могла бы), оказавшись на благодатной почве межличностных отношений, но смысловой посыл очевиден, а отклонение от траектории как он транслируется зрителю можно смело считать достоинством. Непрямолинейно, местами странно и долго – весьма сомнительная похвала, но "Тони Эрдманну" к лицу как раз такие комплименты.
Fox_666
12.02.2017, 21:47
Бесспорно, кино оставляет свой след в душе. Сквозь монтонные диалоги и комичные сцены, порой абсурдные начинаешь думать о жизни в другом направлении и ценить то, что имеешь. В фильме есть моменты смешные донельзя и трагичные до слез. Смотреть стоит, чтоб размять мозги и подумать над жизнью.
Награды
КИНОПРЕМИЯ «89-я церемония награждения Американской киноакадемии»
Номинации:
- Лучший фильм на иностранном языке
КИНОПРЕМИЯ «74-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2017»
Номинации:
- Лучший фильм на иностранном языке
КИНОПРЕМИЯ «70-я церемония вручения наград премии BAFTA»
Номинации:
- Лучший фильм на иностранном языке
КИНОПРЕМИЯ «29-я церемония вручения премии Европейской киноакадемии 2016»
Победитель в номинации:
- Лучший фильм
- Лучшая женская роль — Сандра Хюллер (1978-...)
- Лучшая мужская роль — Петер Симонишек (1946-...)
- Лучшая работа сценариста
КИНОПРЕМИЯ «66-я церемония вручения премии Немецкой киноакадемии Лола 2017»
Победитель в номинации:
- Лучший актер — Петер Симонишек (1946-...)
- Лучшая актриса — Сандра Хюллер (1978-...)
- Лучший режиссер — Марен Аде
- Лучший сценарий
- Лучший монтаж
- Лучший фильм
КИНОФЕСТИВАЛЬ «69-й Каннский международный кинофестиваль»
Победитель в номинации:
- Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа)
Номинации:
- Золотая пальмовая ветвь
КИНОФЕСТИВАЛЬ «64-й МКФ Сан-Себастьян 2016»
Победитель в номинации:
- Приз ФИПРЕССИ за лучший фильм года
КИНОПРЕМИЯ «19-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»
Номинации:
- Лучший иностранный независимый фильм
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
10.01.2017, 11:18
Драмком для думающих, умеющих сопереживать людей. И, конечно (IMHO, извините ) для ограниченного круга зрителей – как говорится, почти три часа разговоров мало кто перенесёт. Это не обычная лёгкая комедия, картина затрагивает серьёзные вопросы, тут нет привычно прописанного развития сюжета, это семейный портрет отца и дочери, портрет весьма разноплановый. Но уж кто воткнулся – как бы породнится с персонажем Симонишека. Уинфред Конради, желая перемен в жизни дочери, надевает на себя шутовскую маску Тони Эрдманна; оказывается, в первую очередь он меняет и себя, выйдя из душевного заточения и заново открывая мир людей. Игра Симонишека поразительна: актёр слишком умён, чтобы сделать просто карикатуру на своего персонажа, даже когда дело доходит до явного гротеска (как, например, с зубами ), всё у него получается по-житейски наивно, мило и смешно.
Как правило, мудрые фильмы задают вопросы, а не дают ответов. Тут именно такой случай. Поэтому и финал может показаться неожиданно свёрнутым. Марен Адэ достойно завершила историю о преодолении одиночества. Великий Брехт делал именно так.
«8+/10».
P.S. Да, а "голые вечеринки" надо взять на заметку!
Shibutani
08.03.2017, 19:43
Фильм в первую очередь интересен необычным ракурсом детско-родительских отношений, когда дети - вполне состоявшиеся люди со своим взглядом на жизнь, а родители, пытаясь приблизиться к их мироощущению, оказываются еще дальше от той реальности в которой взрослые отпрыски чувствуют себя как рыба в воде. Здесь и ирония, и мораль, и драма, прикрытая завесой абсурда. Марин Аде не старается копать глубоко (а могла бы), оказавшись на благодатной почве межличностных отношений, но смысловой посыл очевиден, а отклонение от траектории как он транслируется зрителю можно смело считать достоинством. Непрямолинейно, местами странно и долго – весьма сомнительная похвала, но "Тони Эрдманну" к лицу как раз такие комплименты.
papa guk
16.03.2017, 19:52
как то сложно симпотизировать самокопаниям сытых европейцев, когда твоя жизнь состоит из вопросов как и на что жить... почти 3 часа не о чём.. фильм не трогает, он усыпляет. я понимаю о чём он, но симпатии не вызывает... папаша которым не чем заняться, дочь которая не знает что она хочет... уныло и скучно. хотя я безумно люблю диалоговое кино, но в этом 2 шутки и не одной интересной мысли.. вообщем стандартный европейский авторский фильм.. ооочень на любителя