image

Точка. (2006)

  • Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Не судите, и не будете судимы. Возможно, именно это хотел сказать режиссер, рассказывая о драматической судьбе тех, кого презрительно называют « ночными бабочками». Нина, Аня и Кира по прозвищу Зебра – проститутки на «точке». У каждой из них за плечами … Ещё

Популярные отзывы

5
2

Советую к просмотру. Реалии нашей жизни. Смотрится на одном дыхании

4
1

в принципе фильм неплохой. рассказывает горькую правду жестокого мира

3
1

жутко от того, как в реальности много того, что в фильме показано.
снято и сыграно на отлично.

Создатели

Режиссер

В ролях

Дарья Мороз в роли «Мойдодырка»

Виктория Исакова в роли «Зебра»

Михаил Ефремов в роли Эдик

Михаил Горевой в роли хозяин

Леонид Окунёв в роли Додик

Ирина Рахманова в роли Бертолетка

Виталий Хаев в роли бармен Валерий

Анна Уколова в роли Аня

Наталья Лесниковская в роли Коса

Илья Носков в роли Вадик

Глория Августинович

Игорь Сигов

Дмитрий Персин

Андрей Перепечко в роли таксист

Ольга Хохлова в роли баба

Анатолий Кот в роли начальник охраны

Елена Захарова

Елена Яковлева в роли камео в телеверсии

Игорь Мещерин

Михаил Владимиров в роли Джексон

Александр Числов в роли лейтенант

Петр Рытов

Сергей Новиков в роли Высокий

Алексей Ошурков в роли следователь

Сергей Семенов в роли охранник проституток

Кирилл Захаров

Владимир Приезжев

Анатолий Голуб

Андрей Гладкий

Игорь Денисов в роли отец Нинки

Амаду Мамадаков в роли Славик

Анна Асташкина в роли девушка на точке

Анна Капалева в роли Фикса

Ольга Дегтярева в роли Белуга

Глеб Матвейчук

Ксения Громова в роли девушка на точке

Александра Боговая

Юрий Квятковский в роли Третий

Елена Родак в роли инспекторша

Надежда Маркина в роли мать Киры

Ирина Соболева в роли Пергидроль

Вера Шипило

Мария Гангус

Валерий Кащеев в роли отец Киры

Сергей Прокопич

Виолетта Руднева

Сергей Власов

Александр Бранкевич в роли старшина

Александр Павлов

Александр Островский в роли второй патрульный

Роман Кроман

Иван Кокорин в роли Денис

Елена Михайличенко

Любовь Зайцева

Светлана Никифорова

Рубен Дишдишян

Дарин Сысоев

Григорий Ряжский в роли повесть

Алена Званцова

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Рецензии



рецензий пока нет

Не судите, и не будете судимы. Возможно, именно это хотел сказать режиссер, рассказывая о драматической судьбе тех, кого презрительно называют « ночными бабочками».
Нина, Аня и Кира по прозвищу Зебра – проститутки на «точке». У каждой из них за плечами поломанная жизнь. Аня приехала в Москву в поисках лучшей жизни и была изнасилована сводным братом. Лысая Нина сбежала от родителей алкоголиков, чтобы заработать себе и брату Павлику на отдельное жилье. Отец Киры отправил ее жениха Илью в горячую точку. Парня убивают, а Кира пытается покончить жизнь самоубийством.
Девушки приходят на «точку» от полной безысходности, но «точка» не лучше их прежних жизней, здесь также насилуют, издеваются, унижают...

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

20.05.2020

На что пришлось идти актрисам ради ролей?

Каждая женщина всегда будет очень долго размышлять, если ей предстоит сильно изменить что-то в своем привычном образе. Судьба же актрис такова, что им порой не приходится тратить много времени на раздумья, потому что в противном случае роль может «уплыть» в другие руки. А чтобы полностью соответствовать сценарию, нужно вжиться в образ своего героя на все сто процентов. А персонаж может быть каким угодно – болезненно худым или безобразно толстым, покрытым татуировками или побритым наголо...

Шарлиз Терон, «Монстр»

Первое место в рейтинге, без преувеличения, занимает Шарлиз Терон за роль серийной убийцы Эйлин Уорнос. Она принесла актрисе заветную статуэтку «Оскар», а также запоминающийся жутковатый образ несчастной женщины, творившей страшные вещи. Актриса преобразилась до неузнаваемости – на ней были кривые зубные протезы, лицо покрывал грим в виде шрамов и рубцов, а еще она набрала 14 килограммов веса... В «Монстре» зрители увидели совсем не такую Шарлиз Терон, какой привыкли видеть всегда – безупречно стройной, словно принцесса из сказки. Правда, после окончания съемок актриса быстро вернулась к привычным формам.

Мария Кожевникова, «Батальон»  

Чтобы сыграть одну из участниц Первой мировой войны в составе женского батальона смерти, очаровательной Марии Кожевниковой пришлось распрощаться с волосами. Для достижения особого драматического эффекта актрису брили наголо прямо во время съемок эпизода. Конечно, остальным актрисам «Батальона» пришлось сделать то же самое, но Мария Кожевникова первой из всей команды решилась на этот необходимый для съемочного процесса шаг. В результате вот такой суровой стрижки «под машинку» и полного отсутствия хоть капли макияжа на серьезном лице полностью изменили облик актрисы. Ведь все привыкли видеть глупенькую Алллу из «Универа», а тут перед зрителями предстала совсем другая Кожевникова. 

Александра Бортич, «Я худею»

Чтобы сыграть главную роль в фильме о похудении, Александре Бортич потребовалось сотворить двойное чудо – сначала прилично пополнеть, а потом снова похудеть. При ее не слишком высоком росте в 168 см набрать 76  килограммов – это многовато. Присущая Саше Бортич хрупкость исчезла за пухлым телом без следа, а потом за полтора месяца актриса сбросила 20 килограммов, в конце фильма снова представ миловидной худышкой.

Блейк Лайвли, «Секция Ритма»

Полюбившаяся многим по сериалу «Сплетница» Блейк Лайвли привела своих поклонников в состояние шока новым экранным образом. В новой кинокартне она перевоплотилась в бездомную женщину. Образ уставшей от бесконечных невзгод дамы с короткими лохматыми волосами и опухшим лицом, одетой в грязную растянутую одежду – это совсем не та Блейк, которую все привыкли видеть.  

Дарья Мороз, «Точка»

Чтобы исполнить роль в фильме «Точка», режиссером которого был ее отец, Дарья Мороз решилась на кардинальную смену имиджа и сбрила волосы. Это потребовалось для того, чтобы главная героиня выглядела болезненной. Лицо Дарьи Мороз перестало быть таким выразительным, как прежде, но это пошло только на пользу для роли. Образ, который задумал режиссер удалось создать при помощи яркого макияжа, сделанного при помощи плотных теней и растекшейся туши.

Рене Зельвегер, «Дневник Бриджит Джонс»

Едва ли образ Бриджит Джонс получился бы таким обаятельным, если бы Рене Зельвегер не набрала дополнительных 14 килограммов! В фильме актриса предстала с двойным подбородком, мощным плечами и заметным животом. Этого Рене смогла добиться временным отказом от тренировок и переходом на жирную и мучную пищу. Образ Бриджит Джонс обрел мировую популярность, но после съемок Рене снова похудела. Правда, ненадолго, ведь потом ей снова пришлось набирать вес. Это начало утомлять актрису, и в третьем фильме она уже не толстела, а Бриджит предстала стройной.

Руни Мара, «Девушка с татуировкой дракона»

Те, кто впервые увидел Руни Мара в «Девушке с татуировкой дракона», вряд ли догадался бы, насколько аристократично она выглядела до начала съемок. Для этой роли Руни сделала пирсинг в нескольких местах – на носу, брови и на губе, а также остригла волосы и покрасила их. Чтобы выглядеть еще убедительнее, актриса вдобавок ко всему похудела на несколько килограммов!

Деми Мур, «Солдат Джейн»

Чтобы исполнить роль лейтенанта Джордан О`Нил, актрисе Деми Мур пришлось состричь свои длинные волосы. Она обрила голову наголо, а также активно тренировалась. В результате ее мышцы стали более рельефными, почти такими же как у спортсменов. Вот только большого успеха образ лейтенанта О`Нил не принесла, а критики устроили Деми Мур разнос и удостоили премии «Золотая малина» за худшую роль. 

Синтия Никсон, пьеса Wit

В 2012 году звезда «Секса в большом городе» Синтия Никсон появилась в пьесе Маргарет Эдсон, где ей предстояло появиться на сцене в роли преподавателя с диагнозом «онкология». Для актрисы необходимость избавиться от своих огненно-рыжих волос не стала неожиданностью, и она с легкостью согласилась на этот эксперимент. Перед зрительным залом Синтия появляется с абсолютно гладким черепом, точь-в-точь как онкобольные после химиотерапии… Этот образ получился весьма убедительным, и для Синтии столь драматичная роль, определенно – успех.

Натали Портман, «Черный лебедь»

Для ролей балерин в драме «Черный лебедь» актрисам Миле Кунис и Натали Портман потребовалось похудеть на 10 килограммов. Так они больше походили бы на профессиональных артисток балета. Портман подошла к заданию очень ответственно и в течение года тяжело тренировалась и стала сама на себя не похожа. Актриса выглядит крайне истощенной – осунувшееся лицо, торчащие ребра… Этот облик стал яркой иллюстрацией перемен, происходящих в героине, и в фильме это очень хорошо прослеживается.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Как же я угорал с этого бедлама. С того как героини фильма искали приключений на свою 5 -ую ТОЧКУ. Ничего полезного для себя лично, в этой картине не нашёл. Может быть такое кино будет полезно для девочек у которых закрадывается мысль пойти по дороге что и героини фильма? Но я крайне в этом сомневаюсь. Меня лично данная история очень повеселила. Вот и вся польза пожалуй от просмотра.
5 - средний балл с натяжкой за натурализм во всём.
p.s. Хочется сказать о содержании, хотя наверное это делается на других площадках. Судить людей не могу, не имею права, но и жалости к таким людям не испытываю, ну разве что чисто по человечески в глубине души понимая первопричины. А они таковы, что Господь нам даёт испытания и выбор вариантов прохождения этих испытаний, для того что бы мы росли духовно и были достойны царства Божьего. Это если очень коротко. Наша жизнь - это бесконечная череда проверки на "вшивость". Героини фильма - духовно мертвы, они не знают Бога. Не ужели вы думаете, что Господь такой кровожадный и коварный, что даёт нам такие испытания, которые не возможно пройти иным путём, как только лишь пойдя на грех и на сделку с совестью? Эти девушки не пошли на завод, на фабрику и т.д., они выбрали осознанно свой путь. И не надо рассказывать слезливые истории для зрителя, потому как это крокодильи слёзы... Мне очень жаль таких людей только в тот момент, когда они будучи детьми, росли в бездуховности своего окружения, во всём остальном жалости нет. Это жизненные уроки которые они проходят, вся суть в том, сделают ли они нужные выводы, работу на ошибками, что бы жизнь прошла не зря. Господь сильнее любит не праведников, а грешников, которые встали на путь истинный и стали праведниками...

1
0

Не сильный. Будни «точки» без начала и без конца. Люди приходят, люди уходят, лица меняются, точка со своими законами остается. Хотя нет, бизнес поменялся и сейчас все более цивилизованнее.

Оценка: 5 из 10

1
1

фильм, конечно, жесть... и почему люди такие жестокие....

5
2

Советую к просмотру. Реалии нашей жизни. Смотрится на одном дыхании

2
1

второй раз смотреть не буду , т.к. фильм оставляет какое-то гнетущее чувство ! а вообще смотрится на одном дыхании !

3
1

жутко от того, как в реальности много того, что в фильме показано.
снято и сыграно на отлично.

4
1

в принципе фильм неплохой. рассказывает горькую правду жестокого мира

2
1

Три отличные актрисы прямо вгрызлись в роли. И фильм получился именно тем, чего от него ждали, твердая 4-ка

1
1

Фильм очень понравился, нельзя поставить ниже 10, никак. Не люблю мат в кадре, но здесь она настолько (!) уместен, что нет никаких претензий. История, показанная в картине, мне лично была интересна. Никогда с этой категорией прекрасного (?) пола не общался и, как оказалось, слава богу! Посмотреть на милицию, на клиентов, с их "тараканами", так же было не скучно. Оставил фильм себе - думаю, пересмотрю как-нть.

2
1

Ну - видите, тут( для пущей гнетущести) взяли истории одной из низших каст дам полусвета(ниже только трассерши-плечёвки) , поэтому и вышло уж больно страдательно. Сейчас этот подвид "жриц любви" понемногу отходит в прошлое, работающие девушки стараются не "падать уж СТОЛЬ низко"(всё больше по интернету и телефону знакомятся).
Сам фильм достаточно смотрибелен: режиссёрски продуман, актёрски реалистичен. Жизнь проституток, как она есть на самом деле - без ретуши и романтизма. Хорошее кино - цельное. 5 баллов.
Странно, что не добавлено: ОСТОРОЖНО, НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА(видимо в этом фильме мат никого не коробит, т.к. является неотъемлимой частью "такой" жизни). Господа АДМИНЫ, исправьте пожалуйста "ситуацию".

1
2

"Чернуха" и "депрессуха". Чисто "Кинотавренное" кино. Видимо снимался как антиреклама такой привлекательной и денежно-обещающей (для кого-то) "древнейшей профессии". И опять вокруг одни скоты - "менты", "козлы-мужики", "козлы-мужики-денежные-мешки" и т.д. и т.п. Ладно бы финал вдруг оказался сказочно-"золушным", а так...

1
2

ничего страшного в фильме не увидела
в реальной жизни бывают человеческие судьбы и пострашнее
осуждать героинь не имею права
сочувствовать - нет желания
ну а фильм запомнился, 4

0
0

semka13 пишет:
поражаюсь тем, кто пишет что готов пересмотреть не один раз подобный фильм. Лично у меня такого желания точно не возникнет. Фильм очень тяжел к просмотру, такая страшная сторона этой жизни.
Мне фильм понравился, хотя трудно видеть на сколько ужасно показано отношение мужчин к проституткам: уж слишком однобоко. Думаю именно им особенно будет не приятен просмотр.
Leru пишет:
Понятие "МУЖЧИНА" в фильме опущено по всем статьям. "Красотка" - НО ВОТ ТАМ ИМЕННО КИНО - а ЖИЗНЬ - вот в этом фильме.

1
1

печальный фильм(((....конечно не такой печальный как волчок, похороните меня за плинтусом или жить, но все таки у этого фильма своя атмосфера ...видел фильм еще на кассете лет 8 назад....вот так и бывает внешне красивая девушка, а в жизни все по страшному.....ну мне фильм было интересно смотреть....особенно как все началось у них ....фильм не для всех!!!....кто живет с розовованильном мире фильм противопаказано...а остальным стоит посмотреть

0
2

Скрытый текст
в этом фильме почти вся правда о девушках которые работают на точках.я тоже работаю в этой сфере.только я индивидуалка работаю сама на себя.сначала тоже работала на кого то. везде 90 процентов клиентов замечательные люди.мой доход от5 до 30 тыс в сутки у девушках на точках на половину меньше потому что половину они отдают сутеру.не сложная и высокаоплачиваемая работа.с кем и каким клиентом пойти и что с ним делать выбор любой девушки.никто не заставляет .поэтому бывает клиент уходит не довольный заплотив деньги.так вот по этому да девушкам трудно уйти с этой работы.клиенты дарят подарки приглашают в рестораны платят деньги за каждый час любят .и конечно уже о морали потом врядли наверное кто то из нас задумавается



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «42-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

    Победитель в номинации: