image

Три истории (1997) image

этот Фильм рекомендуют
15 рекомендуют
Три истории. В каждой истории совершается убийство, и всякий раз совершают его люди, на первый взгляд, абсолютно неспособные на это… "Котельная No.6" Квартирный вопрос продолжает портить людей. Если бы не он, не пришлось бы скромному служащему везти подозрительный длинный ящик … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Популярные отзывы

1
0

шоковая терапия с черным юморком,
необычный взгляд, моментами кажется, что просто сумасшедший дом,
но что-то в этом есть,
определенно есть над чем задуматься.

1
0

- Я не люблю мужчин. Я не люблю женщин. Я не люблю детей. Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль.
- А кого же ты любишь, Офа?
- Я, наверное, люблю животных, и не задавай мне этого вопроса, потому что у меня рождаются ассоциации. И не провоцируй, не провоцируй меня на лишнее! У меня отдельный большой план жизни, а ты, мой милый, сбиваешь, сбиваешь меня с толку. И не приближайся ко мне, пока я не уйду.


Гротесковый, гипертрофированный мир фантазий Киры Муратовой требует профессионалов, чтобы перенести его на киноплёнку. Кем-кем, а вот актёрами и их перетасовкой в своих картинах то по принципу семантического плеоназма, то оксюморона (простите филолога за сравнение!) Кира Георгиевна всегда меня удивляла! В "Трёх историях" их подбор оказался в зените: Жан Даниэль, Иван Охлобыстин, Сергей Маковецкий, Олег Табаков, Рената Литвинова, Наталья Бузько… Люди-клоуны, сами себе артисты, гуттаперчево приспосабливающиеся к предложенным обстоятельствам (неспроста Муратова любит снимать участников комик-группы "Маски-шоу": Делиева, Бузько и др.), они умело раскрашивают её картины, придавая им ярчайшие цветовые и смысловые нюансы, импровизируя на грани абсурда, утрируя, но не скатываясь в пропасть полного непонимания и нелепицы. Мимика Маковецкого, наблюдающего за павлином в зоопарке; неподражаемые голосовые модуляции Табакова, властно и многократно (фирменная муратовская эхолалия) скандирующего "де-воч-ка!"; томно-точёные, по-кошачьи брезгливые и аристократичные жесты Литвиновой – эти сценки на витраже "Трёх историй" играют под лучами моей памяти и после просмотра...
Три истории о насильственной смерти, не идеализирующие жизнь, а приглашающие присмотреться к ней внимательнее, чтобы, помимо привычных белого, чёрного и красного цветов, увидеть и полюбить, например, экзотический "сверкучий, из чешуи"…

1
1

Больше всего поразили комментарии. Своим ханжеством.
Взрослые, вы действительно не в курсе, что дети - самые жестокие существа в мире?
Удивляете вы меня, взрослые...

Рецензии



рецензий пока нет

Три истории. В каждой истории совершается убийство, и всякий раз совершают его люди, на первый взгляд, абсолютно неспособные на это…


"Котельная No.6"
Квартирный вопрос продолжает портить людей. Если бы не он, не пришлось бы скромному служащему везти подозрительный длинный ящик в котельную No.6.


"Офелия"
Обаятельная девушка Офа работает в архиве больницы. Она ненавидит и мужчин, и женщин, любит только детей. Она зачем-то внимательно отслеживает судьбу тех, от кого еще в родильном доме отказались матери. Ее идеал — Офелия. Как может повториться судьба шекспировской героини в наше время?


"Девочка и смерть"
Престарелый мужчина в инвалидном кресле крутит кофейную мельницу. Маленькая соседская девочка не понимает, что такое уважение к старости. Но прекрасно помнит, что если дедушка умрет, им с мамой достанется его комната. Юность и старость не любят друг друга. Девочка и смерть.

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Ника, 1998 год
Номинации (2):
Лучшая роль второго плана (Олег Табаков)
Лучшая операторская работа (Геннадий Карюк)

Берлинский кинофестиваль, 1997 год
Номинации (1):
Золотой Медведь

Кинотавр, 1997 год
Победитель (1):
Специальный приз жюри

Новости

grafiskaira

23.08.2020

Семь кинолент о маньячках

В кинематографии чаще всего маньяками и серийными убийцами выступают мужчины, а вот женщины куда реже совершают жуткие преступления, причем не единичные, но, тем не менее, и хрупкие создания способны на подобные злодеяния.

Итак, в нашей подборке предлагается зрителям познакомиться с ужасными по своим поступкам киногероинями, которых сыграли примечательные актрисы.

«Отвращение», 1965г.

Режиссер Роман Полнаски

Данная кинолента стала в какой-то мере классическим произведением, а главную роль в ней исполнила невероятная актриса, по сей день привлекающая к себе внимание киноманов, и это Катрин Денев. Сыграла она мастера по маникюру Кэрол, страдающую психическим расстройством. Из-за данной проблемы молодая женщина воспринимала сексуальный контакт, как акт насилия, неприемлемый для неё и при попытке одного из ухаживавшего за ней мужчины, убивает его. И эта жертва не будет первой и последней.

«Матадор», 1986г.

Режиссер Педро Альмодовар

В центре событий оказывается адвокатесса, отличающаяся суровым нравом, но на самом деле, она была безжалостной убийцей, воспринимающей акт лишения жизни своей жертвы, как некий ритуал. Роль исполнила испанская актриса Ассумпта Серна. Героиня с легкостью соблазняла своих жертв, и когда те полностью попадали под её чары, вонзала шпильку для волос им в шею. Характер убийств адвокатессы символизировал корриду, в которой она исполняла функции матадора, а жертва была быком.

«Мизери», 1990г.

Режиссер Роб Райнер

Фильм является экранизацией творения Стивена Кинга, а сыграла в нем главную роль Кэти Бейтс, причем у неё настолько это вышло убедительно, что ей был вручен «Оскар». В центре событий оказывается Энни Вилкс, ставшая фанаткой Пола Шелдона, создающего художественные произведения. Так случилось, что писатель угодил в аварию неподалеку от дома фанатки и она принялась выхаживать его. Когда же Энни узнает, что Шелдон собрался лишить жизни персонаж из своего произведения, который оказывал на неё впечатление, она ломает ему ноги и вынуждает изменить финал.

«Мамочка-маньяк», 1994г.

Режиссер Джон Уотерс

Когда-то режиссер снискал славу мюзиклами «Лак для волос» и «Плакса», а уж ценители независимого кино знают его по маргинальным хитам «Розовые фламинго» и «Жизнь в отчаянии». И кстати, он создал довольно забавную черную комедию в истории кино и это «Мамочка-маньячка», в которой снялась Кэтлин Тернер. Актрисе удалось сыграть образцовую мать обычного американского семейства, но она имела единственный недостаток и  это способность убить человека из-за малейшей мелочи.

«Три истории», 1997г.

Режиссер Кира Муратова

Данная лента состоит из трех частей и в каждой рассматривается убийство. В основной новелле «Офелия» главная роль была сыграна Ренатой Литвиновой. Героиню Литвиновой в детстве бросила мать и она мечтала разыскать её, чтобы отомстить. Женщина отыскала в регистратуре роддома карточку с именем роженицы, и там был указан адрес. Пока она искала мать, встретила молодую особу, отнесшуюся к материнству необдуманно, за что она душит её чулками. Встретившемуся мужчине она признается, что ненавидит детей и ей не нравятся люди.

«Монстр», 2003г.

Режиссер Пэтти Дженкинс

В фильме снялась Шарлиз Терон и играть ей довелось реальную серийную убийцу Эйлин Уорнос, являвшуюся проституткой на трассе и лесбиянкой, грабившей и убивавшей тех, кто надумал стать её клиентами. Для роли Шарлиз пришлось набрать тринадцать килограмм, и такая метаморфоза актрисы была оценена киноакадемией и ей присудили «Оскар».

«Черный лебедь», 2010г.

Режиссер Даррен Аронофски

Роль обезумевшей балерины, рвущейся стать лучшей, досталась Натали Портман и актриса получила признание киносообщества и была награждена «Оскаром». По сюжету в «Лебедином озере» на главную роль назначают Нину Сейерс и Нина, находящаяся под давлением матери, толкающей её к успеху, сходит с ума и происходит непоправимое.

Вот так бывает обманчива безобидная женственность, а вкупе с психическими отклонениями, она способна нести угрозу.  

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Больше всего поразили комментарии. Своим ханжеством.
Взрослые, вы действительно не в курсе, что дети - самые жестокие существа в мире?
Удивляете вы меня, взрослые...

0
0

Увлекательная такая чернуха. Позже можно будет и пересмотреть.
p.s. А может быть, сбылась мечта идиотки, и Офа нашла таки здесь свою маму?

0
0

Никакая это ни комедия, а какая-то чернуха, хрень, снятая хорошим режиссером, с хорошими актерами. Сценарий - ! Зачем вообще этот фильм?! Кому ТАКОЕ... интересно?! !!

1
0

- Я не люблю мужчин. Я не люблю женщин. Я не люблю детей. Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль.
- А кого же ты любишь, Офа?
- Я, наверное, люблю животных, и не задавай мне этого вопроса, потому что у меня рождаются ассоциации. И не провоцируй, не провоцируй меня на лишнее! У меня отдельный большой план жизни, а ты, мой милый, сбиваешь, сбиваешь меня с толку. И не приближайся ко мне, пока я не уйду.


Гротесковый, гипертрофированный мир фантазий Киры Муратовой требует профессионалов, чтобы перенести его на киноплёнку. Кем-кем, а вот актёрами и их перетасовкой в своих картинах то по принципу семантического плеоназма, то оксюморона (простите филолога за сравнение!) Кира Георгиевна всегда меня удивляла! В "Трёх историях" их подбор оказался в зените: Жан Даниэль, Иван Охлобыстин, Сергей Маковецкий, Олег Табаков, Рената Литвинова, Наталья Бузько… Люди-клоуны, сами себе артисты, гуттаперчево приспосабливающиеся к предложенным обстоятельствам (неспроста Муратова любит снимать участников комик-группы "Маски-шоу": Делиева, Бузько и др.), они умело раскрашивают её картины, придавая им ярчайшие цветовые и смысловые нюансы, импровизируя на грани абсурда, утрируя, но не скатываясь в пропасть полного непонимания и нелепицы. Мимика Маковецкого, наблюдающего за павлином в зоопарке; неподражаемые голосовые модуляции Табакова, властно и многократно (фирменная муратовская эхолалия) скандирующего "де-воч-ка!"; томно-точёные, по-кошачьи брезгливые и аристократичные жесты Литвиновой – эти сценки на витраже "Трёх историй" играют под лучами моей памяти и после просмотра...
Три истории о насильственной смерти, не идеализирующие жизнь, а приглашающие присмотреться к ней внимательнее, чтобы, помимо привычных белого, чёрного и красного цветов, увидеть и полюбить, например, экзотический "сверкучий, из чешуи"…

0
0

Этакая игра в декаданс - удачная, надо сказать.

1
0

шоковая терапия с черным юморком,
необычный взгляд, моментами кажется, что просто сумасшедший дом,
но что-то в этом есть,
определенно есть над чем задуматься.

0
0

У меня лично вообще отношение к творчеству Муратовой, как кардиограмма инфарктника, кривая синусоиды скачет бешенно - то восторг, то полное недоумение, граничащее с отторжением. Так и тут. В первой истории "кочегар", по моему, действительно психически нездоровый человек и в реальной жизни, кажется, что играет самого себя. Вторая история понравилась - настоящий интеллектуальный чёрный юмор. Ну а третья - выбила из колеи - несколько раз пытался досмотреть её до финала и смог только с большим трудом. Испытал очень неприятные ощущения психологическо-этического порядка.
Оценки фильму не ставлю.

0
0

Первые минуты фильма, ощущение что по соседству закрыли на ремонт дурку, и пациенты вторглись на съёмочную площадку. Но запредельная игра Маковецкого и Леонида Кушнира затягивает. Несмотря на кажущийся абсурдный бред, понимаешь что тут с нахрапу не поймёшь, и начинаешь напрягаться.
При просмотре возникли мысли, что часто люди не контролируя мысли, а иногда и в слух желают кому-то смерти. А иногда говорят что кого-то, за что-то нужно убить. Автор показывает три истории людей, внешне никак не ассоциирующихся с убийцами, которые не остановились на словах и мыслях. История с девочкой, это вообще ШОК.
Скажу сразу, тем кто не знаком с режиссёром, подача очень своеобразная. Если через пятнадцать минут, вы выключите телевизор, это не значит что фильм плохой или что вы профан в авторском кино. Это ничего не значит. Такие фильмы не могут понравиться всем.
Но если вы решитесь досмотреть, гарантирую что это кино сразу не забудется. Это именно тот фильм который заставит мозги зашевелиться. И мысли будут возвращаться к нему неоднократно.
P.S. На Кинопоиске обозначен жанр: Комедия, криминал. Это вообще убило.

0
0

Море впечатлений!!!Обожаю Литвинову,её Офелия это инопланетная фея смерти и разрушения.
Маковецкий также чудненько вжился в свою роль..
Фильм обворожителен и чудовищно смешной.Пересмотрю не раз.
Не для всех..

0
0

Да,есть над чем подумать.

0
0

"Я не люблю мужчин, я не люблю женщин, я не люблю детей. и вообще этой планете я поставила бы ноль!" - гениально!

0
0

Один из моих самых любимых российских фильмов!

0
0

Я в шоке от "Девочка и смерть". Потом эта детонька так и с мамой своей поступит.

0
0

Да, с претензией на гениальность, которой, как по мне, нет. Первая история абсолютно соответствует номеру в ее названии (читайте Антона Палыча). Более всего понравилась вторая история, сценарий к которой написала и главную роль в которой сыграла Рената. Сначала не могла понять: почему совершенно убийство (не говорю, кто убийца и кого убили). Все стало ясно, когда главная героиня получила доступ к архиву и соответственно к личным делам. О третьей даже сказать ничего не могу. Вообще, кто любит такой жанр, в котором три истории, объединенные одной идеей, взаимопроникающие истории, посмотрите лучше "Куклы" Такеши Китано. Там меня поразили плавные переходы от одной истории к другой, они (истории) в "Куклах" не просто пронизаны одним лейтмотивом, не просто пересекаются, а и проникают друг в друга, плавно переходят. В "Трех историях" я плавности вообще не вижу. Очень резко от одной истории к другой. А это тоже говорит об уровне режиссерского мастерства. Было интересно посмотреть фильм Муратовой, посмотреть на молодую Ренату Литвинову, Ивана Охлобыстина. Но, прямо скажу, от удовольствия и счастья по окончании просмотра я не расплавилась. Ставлю "хорошо" (4).

0
0

Матку надо лечить, матку!



Награды

Номинаций не найдено.