image

Забавная мордашка (1957)

Funny Face

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
Редактор, одного из женских журналов "Quality" Мэгги Прескотт и её главный фотограф Дик Эйвери вдохновлены поисками нового лица для обложки журнала. Они придумали идею, способную сделать сенсацию в мире моды. Сочетания красоты и интеллекта было решено найти в одной женщине. … Ещё

Трейлеры

11 06 2023

Trailer

11 06 2023

Movies! TV Network Trailer

Популярные отзывы

0
0

Замечательнейший мюзикл!

0
0

Легкий, яркий и забавный фильм!

Создатели

Режиссер

В ролях

Джо Стоктон
Одри Хепберн в роли Джо Стоктон

(Audrey Hepburn)

Фред Астер в роли Дик Эвери

(Fred Astaire)

Кэй Томпсон

(Kay Thompson)

Мишель Оклер в роли профессор Эмили Флостр

(Michel Auclair)

Роберт Флеминг в роли Поль Дюваль

(Robert Flemyng)

Кей Томсон

Довима

(Dovima)

Сьюзи Паркер в роли Specialty Dancer (Think Pink Number)

(Suzy Parker)

Жан Дель Валь

Санни Хартнет

(Sunny Hartnett)

Жан Дель Вэл в роли Hairdresser

(Jean Del Val)

Вирджиния Гибсон

Сью Инглэнд

Рута Ли в роли Lettie

(Ruta Lee)

Алекс Джерри в роли Dovitch

(Alex Gerry)

Ифигения Кастильони

(Iphigenie Castiglioni)

Хезер Амес

(Heather Ames)

Ферн Бэрри в роли Southern Wife

(Fern Barry)

Брэндон Бич

(Brandon Beach)

Пол Бисцилиа

(Paul Bisciglia)

Лулу Мэй Борман

(Lulu Mae Bohrman)

Несдон Бут

(Nesdon Booth)

Нина Борже

(Nina Borget)

Жан Брэдли

(Jan Bradley)

Пол Брэдли

(Paul Bradley)

Джо Брукс

(Joe Brooks)

Ральф Брукс

(Ralph Brooks)

Бадди Брайант

(Buddy Bryan)

Джордж Каллига

(George Calliga)

Питер Камлин

(Peter Camlin)

Стив Карратерс в роли Photographer

(Steve Carruthers)

Джек Чиф в роли Frenchman at Flostre's Party

(Jack Chefe)

Оливер Кросс в роли Fashion Show Guest

(Oliver Cross)

Джейн Краули

(Jane Crowley)

Гэбриел Кертис

(Gabriel Curtiz)

Альберт Д’Арно

(Albert D'Arno)

Марсель Де Ла Бросс

(Marcel De la Brosse)

Джордж Ди

(George Dee)

Гарри Денни

(Harry Denny)

Джеймс Дайм

(Jimmy Dime)

Дайан Дюбуа

(Diane DuBois)

Кэрол Истмен в роли Specialty Dancer

(Carole Eastman)

Роджер Эденс в роли Sidewalk Cafe Patron

(Roger Edens)

Франклин Фэрнум

(Franklyn Farnum)

Бесс Флауэрс

(Bess Flowers)

Чарльз Фогель

(Charles Fogel)

Курт Фёрберг

(Curt Furberg)

Луиз Глен

(Louise Glenn)

Алберт Годдерис

(Albert Godderis)

Мэрион Грэй

(Marion Gray)

Бхупеш Гуха

(Bhupesh Guha)

Сэм Харрис

(Sam Harris)

Брюс Хэй

(Bruce Hoy)

Кеннер Дж. Кемп

(Kenner G. Kemp)

Колин Кенни

(Colin Kenny)

Нэнси Килгас

(Nancy Kilgas)

Дональд Лоутон

(Donald Lawton)

Кэрил Линкольн

(Caryl Lincoln)

Джерри Лукас

(Jerry Lucas)

Харольд Миллер

(Harold Miller)

Ханс Мёбус

(Hans Moebus)

Женевьева Амон

(Michele Montau)

Форбс Мюррэй в роли Fashion Show Guest

(Forbes Murray)

Карине Нордман

(Karine Nordman)

Монти О’Грейди

(Monty O'Grady)

Роy Палмер

(Roy Palmer)

Фред Перс

(Fred Perce)

Эльза Петерсон

(Elsa Peterson)

Хосе Португал

(Jose Portugal)

Дон Пауэлл

(Don Powell)

Фред Раппорт

(Fred Rapport)

Пол Риис

(Paul Rees)

Джек Регас

(Jack Regas)

Вацлав Рекварт

(Waclaw Rekwart)

Лиода Ричардс

(Leoda Richards)

Сесиль Роджерс

(Cecile Rogers)

Тони Роза

(Tony Rosa)

Эдит Расселл

(Edith Russell)

Лоретта Расселл

(Loretta Russell)

Пол Расселл

(Paul Russell)

Карен Скотт

(Karen Scott)

Элизабет Слифер

(Elizabeth Slifer)

Пол Смит

(Paul Smith)

Берт Спенcер

(Bert Spencer)

Берт Стивенс

(Bert Stevens)

Эмили Стивенс

(Emilie Stevens)

Джерри Саммерс

(Jerry Summers)

Баронесс Елла Ван Хеемстра

(Baroness Ella Van Heemstra)

Элеанор Фогель

(Eleanore Vogel)

Мэрлин Уайт

(Marilyn White)

Дороти Уолперт

(Dorothea Wolbert)

Продюсер

Сценарий

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Редактор, одного из женских журналов "Quality" Мэгги Прескотт и её главный фотограф Дик Эйвери вдохновлены поисками нового лица для обложки журнала. Они придумали идею, способную сделать сенсацию в мире моды. Сочетания красоты и интеллекта было решено найти в одной женщине. В поисках красавицы, умеющей читать книги, решено провести фотосессию в одном из книжных магазинов. Фотограф Дик просто оторопел, когда увидел забавную мордашку молодой продавщицы Джо. Дик решил, что он нашел эталон красоты. Он предлагает девушке поехать на съемки в Париж. Джо была растеряна от предложения, и находящийся с ним безумной толпы, но принимает предложение ехать на съемки. Ею движет мечта увидеть своего кумира, профессора Флостера, читающего лекции о новом стиле общения в Париже. Пёстрая компания быстро собирается в путь, забыв что этот город больше подходит для любви, чем для работы.

Кадры из фильма

Награды и номинации

4 номинации на премию Оскар 1958:
  • Лучшие декорации
  • Лучшая работа оператора
  • Лучший костюмы
  • Лучший сценарий

Номинация на Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1957 г.

Новости

grafiskaira

11.05.2022

Невероятные дизайнерские решения в кино

Когда за работу над нарядами для героев фильма берется дизайнер, помимо художника по костюмам, то ему приходится передавать характер персонажей, атмосферу, которая присуща сценарию, но также следует сохранить фирменный почерк. Эта задача достаточно тяжелая, но мастера своего дела с ней справляются. Киноман может в этом убедиться, посмотрев подборку кинолент, в которых над нарядами работали дизайнеры с мировым именем.

Dior в проекте «Страх сцены», 1950г.

Работы Хичкока воспринимаются по сей день довольно модными и стильными. Подбором одежды для съемок чаще всего занималась художница по костюмам Эдит Хэд, но пришлось вносить перемены в привычную работу, а все из-за Марлен Дитрих. Актриса поставила ультиматум, когда ей предложили сняться в фильме «Страх сцены», что если не будет Dior, то и её также. Вышло так, как того пожелала актриса. Дизайнер создал для роли певицы Кристины, обвиняемой в убийстве, несколько вечерних нарядов.

Balmain в фильме «И Бог создал женщину», 1956г.

Роже Вадим в своей мелодраме превратил Брижит Бардо в настоящий секс-символ. В истории кинематографии так и остался образ юной особы, а её наряды помнятся, как легкие и непринужденные. Значительную часть времени героиня расхаживала босой в льняном платье-рубашке, а также надевала юбки-карандаши, а наряды были созданы для этой киноленты Пьером Бальменом.

Chanel в фильме «В прошлом году в Мариенбаде», 1961г.

Фильм Алена Рене снят в черно-белом формате, а посвящен загадочной паре. Героя сыграл Джорджио Альбертацци, а героиню – Дельфин Сейриг. Мужчина уверяет, что знаком с ней, а вот она этот факт отрицает. Зрителю приходится ломать голову над их отношениями. А вот наряды создают невероятную атмосферу. Длинные платья, вечерние наряды из шифона, созданные Коко Шанель, придали шарм фильму. Карл Лагерфельд счел себя должным почтить память Коко, воссоздав декорации этого фильма на показе моды Chanel весна-лето 2011.

Givenchy в фильме «Завтрак у Тиффани», 1961г.

Отношение Юбера де Живанши к Одни Хепберн было довольно трепетным, она и вовсе была его музой, а кроме того и другом. Все те наряды, в которых представала актриса на экране, создавал для неё дизайнер. Юбер трудился над нарядами для актрисы в таких проектах: «Забавная мордашка», «Любовь после полудня», «Шарада», «Париж, когда там жара», «Как украсть миллион». А вот вещь, которую он создал для актрисы, когда та снималась в «Завтраке у Тиффани», черное платье, стала настоящим символом эпохи.

Yves Saint Laurent в фильме «Дневная красавица», 1967г.

Перед Ив Сен-Лораном стояла весьма сложная задача, ведь следовало одеть героиню так, чтобы подчеркнуть особенность её роли. Катрин Денев исполнила роль женщины, которая происходила из высшего общества, но при этом стала проституткой. Дизайнер создал для неё красное пальто с пуговицами, плащи из винила и кожи с меховой отделкой, что считалось достаточно смелыми нарядами для того времени.

Chloé в «Любовнице-хозяйке», 1967г.

В фильме Барбет Шредера в главной роли снялся Жерар Депардье, а в центре сюжета находится вор, которого угораздило влюбиться в проститутку. Возлюбленную героя сыграла Бюль Ожье. Актрисе пришлось исполнять роль женщины с садомазохистскими наклонностями. Над её костюмами потрудился Карл Лагерфельд, занимавший в Доме моде Chloé должность креативного директора. Героиня днем носила кэжл, а вот ночью переодевалась в кожаные брюки, длинные перчатки, а также надевала платье в пайетках.

Giorgio Armani в «Американском жиголо», 1980г.

В фильме актер Ричард Гир предстал в пальто песочного цвета, дизайнером которого стал Giorgio Armani. Кстати, когда дизайнер создавал наряды для данного фильма, он стоял лишь в начале своего пути. Проделанная работа привлекла к дизайнеру внимание со стороны модного мира. Сам Армани проникся любовью к кино и после трудился над нарядами для героев других кинолент. Так он одевал персонажа Кристиана Бэйла, когда он снимался в «Черном рыцаре», Брэда Питта, когда актер участвовал в съемках в «Бесславных ублюдках» и Леонардо ДиКаприо, снявшегося в «Волке с Уолл-стрит».

Dolce & Gabbana и Prada в «Ромео + Джульетта», 1996г.

Интерпретация пьесы База Лурмана отправляет зрителя в Америку, где проживают враждующие семьи, выходцы из которых Ромео и Джульетта влюблены друг в друга и им приходится скрывать данный факт. Ромео гуляет в гавайских рубашках и кожаных жилетках, а на Джульетте надеты платья Dolce & Gabbana. А наряды подбирала художник по костюмам Ким Барретт. Ромео же на свадебной церемонии был одет в костюм от Prada, и это была первая работа Миуччи. Кстати, она же одевала спустя семнадцать лет Леонардо ДиКаприо для роли в «Великом Гэтсби».

Jean Paul Gaultier в «Пятом элементе», 1997г.

Над костюмами для фильмов «Кика», «Повар, вор, его жена и любовник», «Кожа, в которой я живу» пришлось поработать французскому модельеру Жан-Полю Готье. А вот уже запомнился он по фильму «Пятый элемент», создав оранжевый жилет для героя Брюса Уиллиса, а для персонажа Гэри Олдмана - металлические доспехи. Также фантазии Готье принадлежит топ героини Миллы Йовович. Дизайнерский взгляд передал атмосферу будущего.

Rodarte в «Черном лебеде», 2010г.

Значительную часть костюмов для фильма была создана художницей по костюмам Эми Весткотт, а до того она трудилась с Дарреном Аронофски над фильмом «Рестлер». А вот для героини Натали Портман требовалось нечто особенное, и актриса сама свела Аранофски и Весткотт с Кейт и Лорой Малалви, работающих в Rodarte. Вместе с Эми были созданы сценические костюмы, в числе которых была черная пачка балерины, в которой Портман танцевала в финале фильма.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Замечательнейший мюзикл!

0
0

Легкий, яркий и забавный фильм!

0
0

Непостижимо: joker 1986 написал в комментарии, что в "Римских каникулах" Одри играет саму себя: мелкую и субтильную женщину. Вот она, простота, которая хуже воровства...

0
0

Аха-хаха. Накладныеее ресницыыы. Парик Кобзона. Матерный Тони. Во страсти кипят

0
0

Romancer, чувак, это кино, если налепили ресницы, значит так было нужно. Если б по сюжету у неё был шрам, тоже судил бы о том что она не "лучшее лицо ХХ столетия"?

0
0

по-моему это женскиие фильмы. и зачем мужики лезут в них? не понимаю.

0
0

Не хочу цитировать всю переписку toni167 с Romancer , но забавно, что мужики (я не ошибаюсь?) поспорили из-за накладных ресниц Одри Хепберн. Дело в том, что тогда это было модно и их носили все актрисы и модели и те, кто претендовал на то, чтобы соответствовать. Поэтому не в ресницах дело. В 18 веке были модны парики. Сейчас модны накладные ногти. Через лет 20 это покажется ужасом каким-то (мне и сейчас кажется). Так что красота, талант и накладные ресницы это все вещи сочетаемые. Извините, что вмешалась в мужской разговор)), но просто не выдержала.

0
0

toni167 пишет:
Romancer пишет:
toni167 пишет:
а при чём тут ресницы? и с какой целью было это сказано? какое отношение это имеет к фильму? и кто проверял? в голову та как такое пришло? всё равно , что сказать парик у кабзона ..разочаровал . плохой певец , вот если б не парик , тогда да...

а при том, что Кобзон - певец, а не актёр и к тому же -мужик, кому нужны его волосы ? А если ты актриса, которую считают "лучшим лицом XX столетия", то уж надо соответствовать природной красотой, а не накладными ресницами ! И не надо писать в "личку" матерные обзывательства в мой адрес, за такое в серьёзных форумах удаляют, хотя ты и так наказан убогостью своего ума...
Хватит уже пороть горячку и нести этот бред сивой кобылы...видимо попутал Одри с Клаудией Шифер ..совершенно нелепы упрёки в адрес актрисы..удивляют такие люди ,которые действительно считают себя умными , а при этом несут полную чушь..
Хочу добавить вот что, никто не будет спорить о поговорке , что "на вкус и цвет приятелей нет" кто-то любит Мерлин Монро , а кому то Клаудия Кординале.кажется эталоном красоты,а признали Одри Хепберн ,"самой красивой женщиной столетие" ,не за одну внешность , а за то , что в ней всё сочеталось ,"Одри Хепберн была добра, скромна, застенчива, великодушна - казалось, состояла из одних достоинств, отличающих, как правило, девушек душевно богатых, но внешне, скажем мягко, не кинозвезд. И при этом она была потрясающе красива, элегантна, стильна, шикарна"..так , что не надо наводить пень на плетень, Одри никогда не была фотомоделью , тем более в этом фильме , думать надо , что пишешь..обиделся он на ресницы..

0
0

Romancer пишет:
toni167 пишет:
а при чём тут ресницы? и с какой целью было это сказано? какое отношение это имеет к фильму? и кто проверял? в голову та как такое пришло? всё равно , что сказать парик у кабзона ..разочаровал . плохой певец , вот если б не парик , тогда да...

а при том, что Кобзон - певец, а не актёр и к тому же -мужик, кому нужны его волосы ? А если ты актриса, которую считают "лучшим лицом XX столетия", то уж надо соответствовать природной красотой, а не накладными ресницами ! И не надо писать в "личку" матерные обзывательства в мой адрес, за такое в серьёзных форумах удаляют, хотя ты и так наказан убогостью своего ума...
Хватит уже пороть горячку и нести этот бред сивой кобылы...видимо попутал Одри с Клаудией Шифер ..совершенно нелепы упрёки в адрес актрисы..удивляют такие люди ,которые действительно считают себя умными , а при этом несут полную чушь..

0
0

toni167 пишет:
а при чём тут ресницы? и с какой целью было это сказано? какое отношение это имеет к фильму? и кто проверял? в голову та как такое пришло? всё равно , что сказать парик у кабзона ..разочаровал . плохой певец , вот если б не парик , тогда да...

а при том, что Кобзон - певец, а не актёр и к тому же -мужик, кому нужны его волосы ? А если ты актриса, которую считают "лучшим лицом XX столетия", то уж надо соответствовать природной красотой, а не накладными ресницами ! И не надо писать в "личку" матерные обзывательства в мой адрес, за такое в серьёзных форумах удаляют, хотя ты и так наказан убогостью своего ума...

0
0

Romancer пишет:
а король то - голый ! )
прошу прошения, хотел сказать другое: а у Хепберн то накладные ресницы - огромнющие и безвкусищние ! Разочаровала...
а при чём тут ресницы? и с какой целью было это сказано? какое отношение это имеет к фильму? и кто проверял? в голову та как такое пришло? всё равно , что сказать парик у кабзона ..разочаровал . плохой певец , вот если б не парик , тогда да...

0
0

Замечательный фильм , замечательная Одри Хепберн , а о тех кто старается упорно внушить людям не любовь к Одри скажу словами Андре Моруа "Тот, кто презирает всех людей , больше всего презирает того , кто старается их любить ", а Одри любила всю жизнь.."Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребности дарить ее. Одри Хепберн" .

0
0

joker_1986 пишет:
только не кричите на меня
я совершенно не понимаю-в ЧЕМ-"талантище" и ЧТО в этой женщине находят??????
кстати,ну абсолютно не переносил фильм,так любимый многими "завтрак у Тиффани"(и книга-ШЛАК!),и каково было мое изумление,когда увидел документалку,где Одри с "содроганием" вспоминает эту роль,рассказывая о том,что страшно жалеет,что снялась в подобной дешевой мелодраме...
я смотрел и "Римские каникулы" и "забавная мордашка",но НИЧЕГО,кроме мелкой,субтильной женщины с ОДИНАКОВЫМ исполнением СЕБЯ в фильмах-не вижу...
никакая,как маленькая,подвижная травести ,оч холодная и отстраненная(во всех ролях-ЯВНО просто ИЗОБРАЖЕНИЕ чувств и переживаний,-не больше))
(на меня даже мама обиделась и назвала бездушным"За что?-,За то,что мне НЕ нравится,пусто и неинтересно,странно вообще-то!)
может быть по ТЕМ временам-ТАКИЕ фильмы и ТАКОЕ "исполнение" было-"ТАЛАНТИЩЕ"(в сравнении с "трактористами",или типа того......,но,если СЕЙЧАС-никак и все равно,так ЧЕМ же эти роли и фильмы "шедевры"?!воспоминаниями о том,как ТОГДА подействовало?ок,
сами же смотрите и скучно,а все-ШЕДЕВР,КЛАССИКА и т.д.
ну-ну
(и вот еще..сама О.Х никогда не считала себя хорошей актрисой,она не кокетничала,она честный человек и ,после неудавшейся карьеры балерины,считала,что ей просто ПОВЕЗЛО хоть так находиться на публичной "сцене".И до конца жизни изумлялась своему "успеху" за(цитирую)"-ничем не напрягающую,приятную работу,что всего лишь-фарс,который позволил вести комфортную жизнь.Рада,что людям нравится то,чему я не придаю ни малейшего значения"!
талантище!
Просто с этой актрисой вы не нашли гармонии в ней нет того, что есть в вас, поэтому вас не задело, и вы не влюбились!

0
0

А я вот искренне не понимаю , как можно сказать ,что Одри посредственность? От большого ума? Мне просто обидно за Одри , что находятся такие люди у нас..фактически оскорбляют память этой светлой женщины...

0
0

joker_1986 пишет:
только не кричите на меня
я совершенно не понимаю-в ЧЕМ-"талантище" и ЧТО в этой женщине находят??????
кстати,ну абсолютно не переносил фильм,так любимый многими "завтрак у Тиффани"(и книга-ШЛАК!),и каково было мое изумление,когда увидел документалку,где Одри с "содроганием" вспоминает эту роль,рассказывая о том,что страшно жалеет,что снялась в подобной дешевой мелодраме...
я смотрел и "Римские каникулы" и "забавная мордашка",но НИЧЕГО,кроме мелкой,субтильной женщины с ОДИНАКОВЫМ исполнением СЕБЯ в фильмах-не вижу...
никакая,как маленькая,подвижная травести ,оч холодная и отстраненная(во всех ролях-ЯВНО просто ИЗОБРАЖЕНИЕ чувств и переживаний,-не больше))
(и вот еще..сама О.Х никогда не считала себя хорошей актрисой,она не кокетничала,она честный человек и ,после неудавшейся карьеры балерины,считала,что ей просто ПОВЕЗЛО хоть так находиться на публичной "сцене".И до конца жизни изумлялась своему "успеху" за(цитирую)"-ничем не напрягающую,приятную работу,что всего лишь-фарс,который позволил вести комфортную жизнь.Рада,что людям нравится то,чему я не придаю ни малейшего значения"!
талантище!

Вероятно, она сама и есть талант во плоти. Она играет искренне и непосредственно. Обрушиваться с критикой на этот фильм не стоит - это же мюзикл, чисто развлекательное кино. То, что Одри себя не ставила высоко, так это ей только в плюс. Раневская говорила, что талантливые люди вечно в себе сомневаются и только посредственности самодовольны.



Награды

Номинаций не найдено.