image

Париж, когда там жара (1964)

Paris - When It Sizzle

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
    Габриэль устраивается секретарем к эксцентричному писателю, живущему в центре Парижа и терзаемому муками творчества над детективным романом. Помогая ему в работе над книгой, она влюбляется, и теперь муки творчества охватывают их обоих. Ещё

    Трейлеры

    12 06 2023

    Paris When It Sizzles (1964) ORIGINAL TRAILER

    12 06 2023

    Трейлер

    08 11 2021

    Трейлер (Youtube)

    04 10 2020

    Трейлер (YouTube)

    Популярные отзывы

    2
    0

    Первый раз смотрела фильмс Одри! Фильм можно посмотреть только из-за Одри. Сюжет мне вообще не понравился.

    2
    0

    даже Одри фильм не спасает, к сожалению.

    2
    1

    Одри Хепберн и Тони Кертис (в эпизодах), в лучшие свои годы, снялись в невероятно бездарном фильме. Это удивительно, но факт. Известные актеры, оркестровая музыка, съемки в Париже, большой бюджет, а в итоге такой облом. Шлак. Море фальши. Бездарный сценарий и режиссура. 4/10. Можно попробовать разок посмотреть, чтоб полюбоваться легендарной красоткой.

    Создатели

    Режиссеры

    В ролях

    Уильям Холден в роли Richard Benson / Rick

    (William Holden)

    Кейт Хадсон

    (Kate Hudson)

    Одри Хепберн в роли Gabrielle Simpson / Gaby

    (Audrey Hepburn)

    Люк Уилсон

    (Luke Wilson)

    Грегуар Аслан в роли Inspector Gilet

    (Grégoire Aslan)

    Софи Марсо

    (Sophie Marceau)

    Дэвид Пэймер

    (David Paymer)

    Раймон Бюссьер

    (Raymond Bussières)

    Кристиан Дувалекс

    Чино XL

    (Derek Barbosa)

    Лобо Себастьян

    (Lobo Sebastian)

    Мишель Томасс

    Доминик Бошеро в роли Girl at Pool #1

    (Dominique Boschero)

    Роб Райнер

    (Rob Reiner)

    Пол Вилсон

    (Paul Willson)

    Эви Маранди в роли Girt at Pool #2

    (Evi Marandi)

    Ноэл Кауард в роли Alexander Meyerheim (в титрах: Noel Coward)

    (Noël Coward)

    Александр Вотье

    Тони Кертис

    (Tony Curtis)

    Лейли Крамер

    Рип Тейлор

    (Rip Taylor)

    Марлен Дитрих

    (Marlène Dytrych)

    Мел Феррер

    Гиги Бермингэм

    (Gigi Bermingham)

    Джордан Лунд

    (Jordan Lund)

    Орестис Ганакис

    (Orestis Ganakis)

    Франсуа Джиродэй

    (François Giroday)

    Анри Гарсен

    (Henri Garcin)

    Роберт Костанзо

    (Robert Costanzo)

    Фрэнк Синатра

    (Frank Sinatra)

    Клорис Личмен

    (Cloris Leachman)

    Доминик Зарди

    (Dominique Zardi)

    Эрл Кэрролл

    (Earl Carroll)

    Хорди Кабальеро

    (Jordi Caballero)

    Майкл Ст. Майклс

    Дэника Шеридан

    (Danica Sheridan)

    Алан Чарлес Блаcкнеy

    (Alan Charles Blackney)

    Камден Мансон

    (Camden Munson)

    Джон Х. Тобин

    (John H. Tobin)

    Джордж Аксельрод

    (George Axelrod)

    Продюсеры

    Сценаристы

    Операторы

    Композиторы

    Художники

    Монтаж

    Рецензии



    рецензий пока нет

    Габриэль устраивается секретарем к эксцентричному писателю, живущему в центре Парижа и терзаемому муками творчества над детективным романом. Помогая ему в работе над книгой, она влюбляется, и теперь муки творчества охватывают их обоих.

    Кадры из фильма

    Новости

    grafiskaira

    11.05.2022

    Невероятные дизайнерские решения в кино

    Когда за работу над нарядами для героев фильма берется дизайнер, помимо художника по костюмам, то ему приходится передавать характер персонажей, атмосферу, которая присуща сценарию, но также следует сохранить фирменный почерк. Эта задача достаточно тяжелая, но мастера своего дела с ней справляются. Киноман может в этом убедиться, посмотрев подборку кинолент, в которых над нарядами работали дизайнеры с мировым именем.

    Dior в проекте «Страх сцены», 1950г.

    Работы Хичкока воспринимаются по сей день довольно модными и стильными. Подбором одежды для съемок чаще всего занималась художница по костюмам Эдит Хэд, но пришлось вносить перемены в привычную работу, а все из-за Марлен Дитрих. Актриса поставила ультиматум, когда ей предложили сняться в фильме «Страх сцены», что если не будет Dior, то и её также. Вышло так, как того пожелала актриса. Дизайнер создал для роли певицы Кристины, обвиняемой в убийстве, несколько вечерних нарядов.

    Balmain в фильме «И Бог создал женщину», 1956г.

    Роже Вадим в своей мелодраме превратил Брижит Бардо в настоящий секс-символ. В истории кинематографии так и остался образ юной особы, а её наряды помнятся, как легкие и непринужденные. Значительную часть времени героиня расхаживала босой в льняном платье-рубашке, а также надевала юбки-карандаши, а наряды были созданы для этой киноленты Пьером Бальменом.

    Chanel в фильме «В прошлом году в Мариенбаде», 1961г.

    Фильм Алена Рене снят в черно-белом формате, а посвящен загадочной паре. Героя сыграл Джорджио Альбертацци, а героиню – Дельфин Сейриг. Мужчина уверяет, что знаком с ней, а вот она этот факт отрицает. Зрителю приходится ломать голову над их отношениями. А вот наряды создают невероятную атмосферу. Длинные платья, вечерние наряды из шифона, созданные Коко Шанель, придали шарм фильму. Карл Лагерфельд счел себя должным почтить память Коко, воссоздав декорации этого фильма на показе моды Chanel весна-лето 2011.

    Givenchy в фильме «Завтрак у Тиффани», 1961г.

    Отношение Юбера де Живанши к Одни Хепберн было довольно трепетным, она и вовсе была его музой, а кроме того и другом. Все те наряды, в которых представала актриса на экране, создавал для неё дизайнер. Юбер трудился над нарядами для актрисы в таких проектах: «Забавная мордашка», «Любовь после полудня», «Шарада», «Париж, когда там жара», «Как украсть миллион». А вот вещь, которую он создал для актрисы, когда та снималась в «Завтраке у Тиффани», черное платье, стала настоящим символом эпохи.

    Yves Saint Laurent в фильме «Дневная красавица», 1967г.

    Перед Ив Сен-Лораном стояла весьма сложная задача, ведь следовало одеть героиню так, чтобы подчеркнуть особенность её роли. Катрин Денев исполнила роль женщины, которая происходила из высшего общества, но при этом стала проституткой. Дизайнер создал для неё красное пальто с пуговицами, плащи из винила и кожи с меховой отделкой, что считалось достаточно смелыми нарядами для того времени.

    Chloé в «Любовнице-хозяйке», 1967г.

    В фильме Барбет Шредера в главной роли снялся Жерар Депардье, а в центре сюжета находится вор, которого угораздило влюбиться в проститутку. Возлюбленную героя сыграла Бюль Ожье. Актрисе пришлось исполнять роль женщины с садомазохистскими наклонностями. Над её костюмами потрудился Карл Лагерфельд, занимавший в Доме моде Chloé должность креативного директора. Героиня днем носила кэжл, а вот ночью переодевалась в кожаные брюки, длинные перчатки, а также надевала платье в пайетках.

    Giorgio Armani в «Американском жиголо», 1980г.

    В фильме актер Ричард Гир предстал в пальто песочного цвета, дизайнером которого стал Giorgio Armani. Кстати, когда дизайнер создавал наряды для данного фильма, он стоял лишь в начале своего пути. Проделанная работа привлекла к дизайнеру внимание со стороны модного мира. Сам Армани проникся любовью к кино и после трудился над нарядами для героев других кинолент. Так он одевал персонажа Кристиана Бэйла, когда он снимался в «Черном рыцаре», Брэда Питта, когда актер участвовал в съемках в «Бесславных ублюдках» и Леонардо ДиКаприо, снявшегося в «Волке с Уолл-стрит».

    Dolce & Gabbana и Prada в «Ромео + Джульетта», 1996г.

    Интерпретация пьесы База Лурмана отправляет зрителя в Америку, где проживают враждующие семьи, выходцы из которых Ромео и Джульетта влюблены друг в друга и им приходится скрывать данный факт. Ромео гуляет в гавайских рубашках и кожаных жилетках, а на Джульетте надеты платья Dolce & Gabbana. А наряды подбирала художник по костюмам Ким Барретт. Ромео же на свадебной церемонии был одет в костюм от Prada, и это была первая работа Миуччи. Кстати, она же одевала спустя семнадцать лет Леонардо ДиКаприо для роли в «Великом Гэтсби».

    Jean Paul Gaultier в «Пятом элементе», 1997г.

    Над костюмами для фильмов «Кика», «Повар, вор, его жена и любовник», «Кожа, в которой я живу» пришлось поработать французскому модельеру Жан-Полю Готье. А вот уже запомнился он по фильму «Пятый элемент», создав оранжевый жилет для героя Брюса Уиллиса, а для персонажа Гэри Олдмана - металлические доспехи. Также фантазии Готье принадлежит топ героини Миллы Йовович. Дизайнерский взгляд передал атмосферу будущего.

    Rodarte в «Черном лебеде», 2010г.

    Значительную часть костюмов для фильма была создана художницей по костюмам Эми Весткотт, а до того она трудилась с Дарреном Аронофски над фильмом «Рестлер». А вот для героини Натали Портман требовалось нечто особенное, и актриса сама свела Аранофски и Весткотт с Кейт и Лорой Малалви, работающих в Rodarte. Вместе с Эми были созданы сценические костюмы, в числе которых была черная пачка балерины, в которой Портман танцевала в финале фильма.

    Похожие Фильмы

    Loading...

    Отзывы

    1
    1

    Этот фильм как пародия, ирония на популярные фильмы. Одри Хепберн красивая актриса, местами сильно переигрывает и кривляется, но это в угоду сценарию. А вообще он мне показался скучным, в первой его половине даже задремал.

    1
    1

    Прекрасный фильм, вполне достоин того, чтобы остаться в коллекции...

    2
    1

    Одри Хепберн и Тони Кертис (в эпизодах), в лучшие свои годы, снялись в невероятно бездарном фильме. Это удивительно, но факт. Известные актеры, оркестровая музыка, съемки в Париже, большой бюджет, а в итоге такой облом. Шлак. Море фальши. Бездарный сценарий и режиссура. 4/10. Можно попробовать разок посмотреть, чтоб полюбоваться легендарной красоткой.

    2
    0

    Первый раз смотрела фильмс Одри! Фильм можно посмотреть только из-за Одри. Сюжет мне вообще не понравился.

    1
    1

    чудесный фильм остался доволен... простенько, но здорово и забавно
    Одри - такая милашка

    1
    0

    Очень легкая, почти невесомая, пародия на развлекательные жанры кинематографа начала 60-х с участием очаровательной Одри Хепберн, а также легкий стёб на саму Одри Хепберн в кино, который она с большим удовольствием сыграла. Неслучайны отсылки на "Завтрак у Тиффани", "Мою прекрасную леди", которую остроумно сравнили с Франкенштейном. Сюжет фильма крайне прост и нарочито мелодраматичен. Но несмотря на незамысловатость, фильм все же не стал проходным. Париж, роскошь, "порочные" наклонности утонченных натур впоследствии были блестяще реализованы в неувядаемом шедевре 1966 г. "Как украсть миллион", а идея фильма в фильме - во французской комедии 1973 г. "Великолепный" с великолепным Бельмондо.
    Фильм не выдающийся, местами скучноватый, но крепкую четверку заслужил. А на Одри Хепберн можно просто смотреть и смотреть...

    1
    0

    Сюжет дебильноватый. Но забавно смотреть на мимику Одри, в общем, фильм для ее поклонников. И в этом фильме она предстает с распущенными волосами, интересный эффект

    0
    0

    Фильм вовсе не плохой, и в коллекцию годится.

    0
    0

    Малосимпатичная безделушка.

    2
    0

    даже Одри фильм не спасает, к сожалению.

    1
    0

    Согласен с terainkognito.
    Наверное не только в Париже была жара, но и в Галивуде.
    Сценаристы уехали отдыхать, оставив звёздных актёров играться с кинокамерой. Игра есть, сюжета нет, а хотя сама картинка красивая.

    1
    0

    Vad2000 - не слишком ли много пафоса? Актерский состав действительно звёздный, но вот сама история похожа на бред сумасшедшего. Я этот фильм только с 3-его раза смогла досмотреть до конца. Думаю, смотреть его стоит только поклонникам Одри Хепберн или Уильяма Холдена, потому что кроме присутствия этой звездной пары там ничего стоящего больше нет.

    0
    3

    Ну как всегда в России. На отстойную и пустую попсу со спецэффектами у нас 1000 и один отзыв. А на умную и нестареющую классику ни одного. Ага, Россиия, типа возрождайся. :-))))
    Соревнуемся кто первый отупеет и будет хвастаться айподом вместо того, что-бы хвастаться чтением "Войны и мира".
    Типа первый недегрот?!! (Вместо первонаха)



    Награды

    Номинаций не найдено.