image

Город грехов (2005)

Sin City

этот Фильм рекомендуют
868 рекомендуют
Город грехов – место, где преступность взяла верх над законом, где правит сила. Кровь льется рекой: продажные полицейские, закрывающие глаза на любые преступления; сумасшедшие маньяки, любимым лакомством которых является человеческая плоть; проститутки, с легкостью убивающие тех, кто посмел поднять на … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

Город Грехов - Русский Дублированный Трейлер HD

24 04 2023

Город грехов - Трейлер

24 04 2023

Sin City (2005) Official DVD Trailer - Bruce Willis, Clive Owen Crime Thriller

03 06 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

5
1

Смотреть и пересматривать! Шикарное кино!

4
1

Бесподобный фильм. Комиксы в стиле Тарантино. Черно-белое кино с вкраплениями цвета. Четко, стильно, красиво.

4
9

Лучше бы я его посмотрел в 11 лет. Может тогда бы и понравился. А посмотрел сейчас- полная фигня.

Создатели

Режиссеры

В ролях

Хартиган
Брюс Уиллис в роли Хартиган

(Bruce Willis)

Марв
Микки Рурк в роли Марв

(Mickey Rourke)

Клайв Оуэн в роли Dwight

(Clive Owen)

Gail
Розарио Доусон в роли Gail

(Rosario Dawson)

Нэнси Каллахан
Джессика Альба в роли Нэнси Каллахан

(Jessica Alba)

Джеки Бой
Бенисио Дель Торо в роли Джеки Бой

(Benicio Del Toro)

Голди / Венди
Джейми Кинг в роли Голди / Венди

(Jaime King)

Рорк-младший / Желтый ублюдок
Ник Стал в роли Рорк-младший / Желтый ублюдок

(Nick Stahl)

Девон Аоки в роли Miho

(Devon Aoki)

Бекки
Алексис Бледел в роли Бекки

(Alexis Bledel)

Шелли
Бриттани Мерфи в роли Шелли

(Brittany Murphy)

Карла Гуджино в роли Lucille

(Carla Gugino)

Пауэрс Бут в роли Senator Roark

(Powers Boothe)

Мария Белло

(Maria Bello)

Manute
Майкл Кларк Дункан в роли Manute

(Michael Clarke Duncan)

Кевин
Элайджа Вуд в роли Кевин

(Elijah Wood)

Рутгер Хауэр в роли Cardinal Roark

(Rutger Hauer)

Майкл Мэдсен в роли Bob

(Michael Madsen)

Томми Флэнаган в роли Brian

(Tommy Flanagan)

Джош Хартнетт в роли The Man

(Josh Hartnett)

Марли Шелтон в роли The Customer

(Marley Shelton)

Джуд Чикколелла в роли Liebowitz

(Jude Ciccolella)

Кара Д. Бриггс

(Cara D. Briggs)

Джесси Де Луна в роли Corporal Rivera

(Jesse De Luna)

Йефф Дашнаw

(Jeff Dashnaw)

Джейсон Дуглас в роли Hitman

(Jason Douglas)

Кристина Франкенфилд

(Christina Frankenfield)

Рик Гомес в роли Klump

(Rick Gomez)

Дэвид Хикки

(David Hickey)

Эвелин Хёрли

(Evelyn Hurley)

Грег Ингрэм

(Greg Ingram)

Никки Кэтт в роли Stuka

(Nicky Katt)

Хелен Кирк

(Helen Kirk)

Этан Маникис в роли Bozo #1

(Ethan Maniquis)

Джейсон МакДональд

(Jason MacDonald)

Джон МакЛеод

(John McLeod)

Кларк Миддлтон в роли Schutz

(Clark Middleton)

Фрэнк Миллер

(Frank Miller)

Этан Рэйнс в роли Bozo #4

(Iman Nazemzadeh)

Лиза Мари Ньюмайер в роли Tammy

(Lisa Marie Newmyer)

Томми Никс

(Tommy Nix)

Ник Офферман в роли Shlubb

(Nick Offerman)

Марко Перелья в роли Skinny Dude

(Marco Perella)

Сэм Рэй

(Sam Ray)

Рэндал Ридер в роли Man w / Hitman (в титрах: Randall Reeder)

(Randal Reeder)

Дэвид Алекс Руис

(David Alex Ruiz)

Райан Рутледж

(Ryan Rutledge)

Джефф Шван

(Jeff Schwan)

Кори Симеоне в роли Priest #2

(Korey Simeone)

Пол Т. Тейлор

(Paul T. Taylor)

Скотт Титерс

(Scott Teeters)

Кен Томас

(Ken Thomas)

Рикардо Торрес

(Rico Torres)

Макензи Вега в роли Nancy (age 11)

(Makenzie Vega)

Эри Вервин в роли Murphy

(Arie Verveen)

Патрисия Вонне

(Patricia Vonne)

Шон Уэйнрайт-Брэниган

(Shaun Wainwright-Branigan)

Крис Уорнер в роли Bozo #3

(Chris Warner)

Дэнни Вайнандс

(Danny Wynands)

Дж.Д. Янг в роли Store Employee

(J.D. Young)

Чарисса Аллен

(Charissa Allen)

Джо Баскез

(Joe Basquez)

Джессика Хейл

(Jessica Hale)

Сэмми Харт

(Sammy Harte)

Майкл Ламберт

(Michael Lambert)

Ашлеy Мооре

(Ashley Moore)

Аманда Филлипс

(Amanda Phillips)

Лорен-Элейн Пауэлл

(Lauren-Elaine Powell)

Тексас

(Texas Presley)

Эмми Роббин

(Emmy Robbin)

Келли Робинс

(Kelley Robins)

Роберт Родригес

(Robert Rodriguez)

Моника Спрёч

(Monika Spruch)

Пенни Витал

(Penny Vital)

Кэтерин Уиллис

(Katherine Willis)

Грэм Ревелл

(Graeme Revell)

Леонид Белозорович в роли Джефф Шван

Джон Дебни

(John Debney)

Александр Котов в роли Фрэнк Миллер

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

Taras_7777

24.02.2014

Блуждающие грехи!!!

Фильм очень крутой. Очень достаточно экшена, и выглядит фильм динамичным, а также имеет замечательный сюжет, и само собой смотрится интригующе и заманчиво.

Черно-белые колориты делают фильм очень атмосферным и предают некий увлекательный вкус для такого великолепного фильма!

Фильм действительно очень интересный.

На мой взгляд основа фильма это то, что здесь собраны люди у которых очень много грехов, и которые жаждут убивать не только ради забавы, но и для самой мести!

Сюжетные линии очень своеобразны.

Картина просто потрясающе безупречна! Как видите люди готовы на все, чтобы выжить, или даже чтобы выйти сухим из воды, или остаться удовлетворенным на всю оставшуюся жизнь.

Черно-белый экран данной картины добавляет еще больше впечатления и наноситься больше краски, которая выглядит очень удивительно и находит себя в уютном уголке среди этого вымышленного города грехов.

Фильм насыщен интересными событиями сполна и я в очередном восторге от увиденного фильма!

Вся задумка фильма пахнет таким блуждающим пределом удовольствия от просмотра.

Два часа фильма пролетели очень быстро и не заметно, что хотелось бы еще раз окунуться в происходящие события и быть в курсе всех дел в данном произведении!

Развязка конечно меня удивила в большом количестве, которое было положительным, и как бы я не говорил, люди действительно способны на все, чтобы кому-то было хорошо, кому-то плохо.

Я рекомендую этот фильм и не сомневаюсь, что буду время от времени пересматривать данное произведение!!!

PSICHiatr

23.10.2012

коллективный разум

Начнем с очевидного - созвездие актеров божественное, такое переплюнет разве что "Неудержимые", но там всего лишь коммерческий проект от ветеранов Голливудских боевиков, а тут серьезная претензия на искусство. Отсюда и различные награды фильма.
Например, мне кажется, роль Микки Рурка, подходит ему как ни какая другая, с его то силиконовой отечной угристой мордой)))))Остальные роли тоже очень грамотно подобраны, все актеры именно в этих амплуа как раз и хороши. Разве что Элайджа Вудс сыграл необычную для себя роль, но справился на отлично.
Наверное благодаря участию в фильме Квентина Тарантино и самого автора комиксов, по которым и снят фильм, жестокость и насилие, характерные творчеству Родригеса, присутствуют в нем в достатке, но всегда остаются в разумных границах. Так и вижу как Тарантино и Миллер бьют линейкой по рукам Родригеса при попытке добавить какую ни будь гадость или глупость. А Тарантиновская фишка с переплетением разных почти независимых историй во что то общее позволяет с первых кадров фильма захватить внимание зрителя и не отпускать до самого конца.
Еще одно отличие фильма в том, что он будет интересен разным слоям общества: кто то увидит "брутальных мачо", прогибающих мир под себя, кто то торжество добра над злом, одни увидят жестокость реального мира, другие сказку в комиксах, любители экшена увидят погони и стрельбу, любители детективов - запутанный сюжет, любители "искусства" - восхитятся операторской работой и передачей мрачной атмосферы в отсутствии цветов и т.д.

Город грехов – место, где преступность взяла верх над законом, где правит сила. Кровь льется рекой: продажные полицейские, закрывающие глаза на любые преступления; сумасшедшие маньяки, любимым лакомством которых является человеческая плоть; проститутки, с легкостью убивающие тех, кто посмел поднять на них руку – все это в городе грехов самые обычные вещи. Но есть и те, кто сохранил совесть и честь. Они пытаются противостоять Городу грехов, всем тем мерзавцам и подлецам, которые населяют его.

Кадры из фильма

Интересные факты

  • «Город грехов» - цикл графических романов и новелл американского писателя и художника Фрэнка Миллера, действие которых происходит в вымышленном городе Бэйсин-сити (Basin-city), имеющем «говорящее» прозвище Город грехов (Sin-city). Основные действующие лица цикла - отбросы общества: воры, убийцы, проститутки и продажные политики.
  • В основу сюжета фильма легли 3 графических романа цикла: «Тяжёлое прощай», «Большая смачная резня» и «Этот жёлтый ублюдок» и один графический рассказ «Клиент всегда мёртв». Причём эпилог, финальная сцена с участием Джоша Харнетта, был написан Фрэнком Миллером специально для фильма. Все истории объединены общим местом действия - Городом грехов, и общими персонажами, при этом главные персонажи одних эпизодов являются второстепенными в других. Похожий приём был использован Квентином Тарантино при съёмках «Криминального чтива». Сам фильм снят в чёрно-белой гамме с редкими вкраплениями цвета.
  • Новелла «Этот жёлтый ублюдок» разбита на две части, с которых начинается и заканчивается основное действие фильма. По словам Родригеса, это было сделано для того, чтобы в первые 45 минут ленты представить зрителю всех действующих лиц.
  • Ради съёмок «Города грехов» Родригезу пришлось выйти из Американской гильдии кинорежиссёров, так как одно из правил Гильдии запрещает фильму иметь более чем одного режиссёра. Кстати, все три режиссёра снялись в фильме в эпизодических ролях: Фрэнк Миллер исполнил роль священника, которого убивает Марв, а Тарантино и Родригез сидят в баре, где происходит ряд сцен.
  • Производственный бюджет картины составил порядка 40 миллионов долларов, и, несмотря на строгий возрастной рейтинг R, фильм собрал порядка почти 160 миллионов долларов в мировом прокате и был тепло принят как зрителями, так и критиками.
  • Фильм получил много наград на различных кинофестивалях, в частности, «Технический Гран-при» и номинацию на «Золотую пальмовую ветвь» кинофестиваля в Каннах.

Новости

grafiskaira

26.08.2021

Неонуар, и семь кинолент знакомящих зрителя с этим жанром

Кинематограф включает в себя множество жанров, сопряженных с литературой. А ныне уже и компьютерными играми. Что же касается нуара, ставшего базой для неонуара, то этот жанр весьма примечателен. Он кстати, используется даже в искусстве фотографии и весьма удачно, поскольку атмосферный и эстетически привлекательный.

  • Что касается нуара, то этот термин имеет отношение к кинематографии и распространяется на драмы Голливуда. Созданные в 1940-1950-х годов с долей криминала, депрессии и рядом сопутствующих факторов. Немаловажную роль для этого жанра сыграла Вторая Мировая война и так званная Холодная война, разразившаяся с Советами.
  • В литературе нуар представляет собой черный роман.
  •  А вот уже неонуар обозначает волну нуара, промчавшейся по американским экранам в первой половине 1970-х годов, причем на фоне уотергейтских разоблачений и неудач, постигших американцев во Вьетнаме.

Представляет зрителю семь примечательных современных кинолент, в определенной мере отвечающих жанру неонуара.

Драйв, 2011г.

  • Данный фильм оказал существенное влияние на зрителей и стал связанным в массовом восприятии с неонуаром, ночным улицами Лос-Анджелеса, ретровейв-музыкой в исполнении Kavinsky и Electric Youth. Также этому фильму присущи манерность и повествовательность.

Сюжет: в центре внимания находится отменный гонщик, справляющийся с задачами каскадера, а вне работы впрягающийся в опасную игру, связанную со спасением соседки.

Стрингер, 2014г.

  • Данная лента является режиссерским дебютом Дэна Гилроя, до того выступавшего лишь сценаристом, и по сей день считающаяся его лучшей работой. Отчасти кинолента схожа с «Драйвом», но выступает образцовым психологическим фильмом об антигерое со сложным нравом.

Сюжет: грабитель Луис Блум сталкивается с тем, что его никто не желает брать на работу. Случайно он становится свидетелем того, как снимается автомобильная авария и он решает заняться чем-то подобным. Парень обзаводится камерой и решает снять то, как был угнан автомобиль, чтобы продавать запись телевизионщикам. Директор новостей заинтересовался материалом и купил его, а Луис решает продолжать в том же духе.

Кирпич, 2006г.

  • Этот фильм также выступает режиссерским дебютом, и весьма успешным. В своей работе Райан Джонсон не прибегал к использованию неоновых огней, поездок на автомобиле ночью, но создал настоящий неонуар. В фильме использованы характерные архетипы: нелюдимый детектив, злодей в архаичном пальто и, конечно же, таинственная женщина. Фильм можно причислить к постнуару.

Сюжет: девушка просит о помощи своего приятеля, но телефонный звонок прервался. Парень полагает, что она находится где-то поблизости, и собирается разгадать подкинутую ему загадку, а за решение этой задачи берется его приятель Брайан. Брендону доводится найти лишь тело своей подруги. Важно отыскать убийцу Эмили, а след выводит на наркобарона.

Соучастник, 2004г.

  • Сам король неонуара потрудился над этим проектом, а именно, Майкл Манн. Все события в фильме уложились в одну ночь на территории Лос-Анджелеса. Фильм выполнен просто мастерски по всем фронтам, кроме того он стал основоположником новой стилистической планки для проектов данного жанра.

Сюжет: таксисту Максу Дюроше приходится подвозить прокурора Энни Фарелл и во время поездки они начинают беседовать. Каждый сообщает о своих мечтах и планах ненароком, а кроме того и словами поддержки. А после Максу доводится возить по пяти адресам неординарного незнакомца, оказавшегося наемным убийцей. Винсент не станет скрывать от таксиста своих планов.

Поцелуй навылет, 2005г.

  • Этот фильм представляет собой своего рода насмешку над клише, присущи жанру нуар. Создатели фильма снабдили его элементами абсурда и слэпстика. Но комедия не перестала от этого быть детективом с соответствующими для жанра элементами.

Сюжет: грабитель Гарри Локхарт, оказавшись в магазине игрушек в Нью-Йорке, нажал сигнализацию и дал деру, а в результате оказался в месте, где проходили пробы на роль в детективном фильме. Продюсеру понравился претендент на роль и он утверждает его, а готовить к съемкам фильма Гарри станет детектив Перри ван Шрайк.

Врожденный порок, 2014г.

  • Ретро-одиссея Пола Томаса Андерсона проведет зрителя по закоулкам Калифорнии, а снята она по мотивам книги Томаса Пинчона. Фильм пренебрегает всеми законами кинодетектива, но жанру соответствует.

Сюжет: события разворачиваются в 1970 году в Лос-Анджелесе, и в центре них находится детектив Ларри «Док» Спортелло, плотно подсевший на марихуану. Он берется расследовать дело с исчезновением бывшей подруги и её нового бойфренда.

Город грехов, 2005г.

  • Работа Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера отвечает всем канонам жанра: обязательный черно-белый формат, высокий контраст, прерываемое полосками жалюзи освещение. Раскрутка каждого аспекта до невероятного значения. Данный фильм представляется ультимативным нуаром. Картина получила приз Каннского фестиваля в год своего выхода.

Сюжет: события развернулись в городе Бэйсин-Сити, представлявшегося перевалочной базой искателей приключений. Вся власть в городе принадлежит коррумпированным копам и мафиози. Имеется в городе и квартал, заселенный проститутками, и тем удается установить свои порядки.

grafiskaira

12.10.2021

Десятка наиболее успешных эротических лент Голливуда

Эротика просто необходима взрослому человеку, ведь является неотъемлемой составляющей жизни. Кроме того, она неплохо украшает будни, придавая им пикантности. В сегодняшней подборке мы решили вспомнить фильмы, сюжеты которых весьма откровенны. Все они сняты в разных жанрах и стилях, но это не помешало каждому из них в свое время собрать весьма внушительную кассу.

Порки (1981)

В 1982 году ни один из нашумевших тогда фильмов не смог сравниться с «Порки» по кассовым сборам. А среди конкурентов были «Полтергейст» и  «Звездный путь 2: Гнев Хана»! «Порки» со своим скромным бюджетом в 5 миллионов долларов сорвал банк. Эта секс-комедия, рассказывающая о том, как несколько старшеклассников стремятся лишиться невинности, просто потрясла кинокритиков. Картина была настолько примитивна, что ее никто из профессионалов не воспринимал всерьез, но зрители шли на нее толпами. Этот фильм положил начало целой серии молодежных комедий на тему секса, а еще в этом фильме блеснула своей фигурой знаменитая Ким Кэтролл!

Особь (1995)

Очаровательная Наташа Хенстридж играет инопланетного монстра, который нашел способ встраиваться в геном человека, развивается с невероятной скоростью и, набравшись сил, пытается выжить человечество с его планеты. С одной стороны, монстр получился очень сексуальным, но ситуация, в которой оказались герои, выглядит совершенно безысходной. Кто выстоит в этом кровопролитном противостоянии – это очень большой вопрос.

Щепка (1993)

Фильм с участием блистательного трио – Шэрон Стоун, Уильяма Болдуина и Тома Беренджера – просто обречен на успех. В центре внимания оказывается женщина, которая переехала в Нью-Йорк и поселилась в роскошной квартире в небоскребе, где постепенно ей стали открываться мрачные тайны соседей. Бюджет фильма составил 40 миллионов, но в прокате картина собрала гораздо больше. Тем не менее, мнения зрителей и кинокритиков оказались противоречивыми, а в будущие  роли Шэрон Стоун оказались куда более удачными.

Неверная (2002)

Лента, снятая британским режиссером Эдрианом Лайном, имела большой успех в прокате и вызвала положительные отзывы критиков. В этом фильме Дайан Лейн играет замужнюю женщину, вступившую в запретную связь с горячим французом. Съемки эротических сцен в «Неверной» требовали от актеров хорошей физической формы, ведь режиссер частенько требовал снять несколько дублей, и сцены приходилось повторять.

Город грехов (2005)

Атмосферный неонуарный триллер снят Фрэнком Миллером и Робертом Родригесом в стилистике комикса, и яркие краски в нем очень редки. Но в нем хватает откровенных кадров, ведь это  «Город грехов». Возможно, их могло бы быть и больше, но это могло стоить картине внушительных заработков – при затратах в 40 миллионов фильм собрал 159. Перебор с «обнаженкой» мог оказаться довольно рискованным.

С широко закрытыми глазами (1999)

Судьба этого фильма драматична – Стэнли Кубрик задумывал его еще в 1960-х, затем в 1970-х он намеревался снять фильм с Вуди Алленом в главной роли, но в итоге снял картину еще через два десятилетия. Главных героев сыграла звездная пара – Том Круз и Николь Кидман, и в их дальнейшей судьбе этот проект сыграл не последнюю роль. Стэнли Кубрик же скончался вскоре после завершения работы над фильмом, оставив критикам богатую пищу для размышлений и споров о том – гений он или неудачник. Тем не менее, фильм оказался успешным в финансовом плане.

Сорокалетний девственник (2005)

Мужчина с кучей комплексов дожил до 40-летия, ни разу не встречавшись с женщинами. Он намерен исправить эту оплошность, но если бы все было так просто. Будучи уже известным актером, Стив Кэррелл этой ролью снискал себе славу комедийного актера, а режиссер Джадд Апатоу добавил пункт «комедии» в свое портфолио. Подсказка – лучше смотреть «Девственника» в режиссерской версии, без цензуры.

Американский пирог (1999)

Сюжет фактически идентичен «Порки», хотя и несколько отличается. Бюджет «Американского пирога» выглядит очень скромно по сравнению с конкурентами – всего 10 миллионов, которые в сочетании с симпатичными молодыми талантами и смешными шутками на эротические темы могут вылиться в весьма успешный проект. В итоге вместо одного «Пирога» было снято несколько продолжений, а суммарный заработок этого цикла фильмов составляет без малого миллиард долларов.

Роковое влечение (1987)

Невероятно напряженный по накалу страстей фильм-шестикратный номинант на «Оскар». Здесь есть и эротика, и психологический триллер, а главные роли исполнили Майкл Дуглас и Гленн Клоуз, сыгравшие неверного мужа и его сумасшедшую любовницу. Отвергнутая дама начинает творить совершенно безумные вещи, что это пугает зрителя. Без шуток – некоторые мужчины после просмотра благодарили Гленн Клоуз за то, что ее героиня получилась настолько убедительной. Люди всерьез задумались о том, какими страшными могут быть последствия интрижки на стороне.

Основной инстинкт (1992)

Ставший классикой жанра эротический триллер Пола Верховена по праву может возглавить рейтинг. Сюжет повествует о ходе расследования убийства, совершенного неизвестным преступником с особой жестокостью. По мере продвижения следствия детектив все больше увлекается роковой красоткой – писательницей, которая проходит по делу подозреваемой. Для Шэрон Стоун эта роль стала пропуском на вершину Олимп, она стала настоящей звездой. Блестящую пару ей составил Майкл Дуглас. Фильм практически сразу после выхода разлетелся на культовые эпизоды, породил массу дискуссий, а также стал одним из лидеров проката в США.

grafiskaira

25.06.2022

По теме женской наготы

Природа удивительно красива в своих творениях. Человеческое тело и вовсе представляется не только сложным по своему устройству, но и красивым. Особенно женское. Испокон веков к  теме наготы имелся определенный интерес, но накладывался на стереотипы и страхи. Ныне нагота не видится чем-то преступным, но остается завораживающим. Нашла она отражение и в кинематографе.

Малхолланд Драйв, 2001

Начинающая актриса Бетти отправляется в Лос-Анджелес, мечтая об успешной карьере. Жить в большом городе ей предстоит в доме своей тети, где она совершенно случайно сталкивается с загадочной девушкой по имени Рита. Оказалось, что у Риты амнезия после несчастного случая, она не помнит ничего из своей жизни и даже имя позаимствовала с рекламного плаката. Но самое поразительное – это набитая деньгами сумка, которая взялась неизвестно откуда. Пытаясь помочь несчастной, Бетти невольно становится участницей довольно необычных событий, а история Риты оказалась еще более запутанной.

Дневная красавица, 1967

Жизнь молодой жены успешного доктора разделена на две части – днем она ублажает посетителей публичного дома, а по вечерам окружает заботой своего супруга. Поначалу ей  удается совмещать две стороны своей жизни, но однажды сутенер сообщает ей, что больше не намерен ее отпускать.  Юная Катрин Денев в роли соблазнительной красотки стала настоящим секс-символом, хотя и довольно забавным.

Фотоувеличение, 1966

На Каннском фестивале в 1967 году этот фильм Микеланджело Антониони был удостоен «Золотой пальмовой ветви». Картина завоевала любовь поклонников и стала культовой. В центре сюжета – молодой фотограф, который однажды в парке запечатлел на свою камеру странную пару. Спустя некоторое время выяснилось, что в этой истории не все так романтично. Дальнейшие события начинают развиваться стремительно, но ответов на вопросы так и не находится. А на пленке при увеличении очень хорошо видны, казалось бы, незначительные детали…

Интервью, 1987

Автобиографический фильм с участием великих звезд итальянского кино – Феллини, Мастроянни, Экберг и других. Представители японского телевидения берут интервью у режиссера, который начал снимать новый фильм в павильонах Чинечитта. Когда-то давно он, еще совсем мальчишкой, пришел сюда, чтобы пообщаться со знаменитостью 30-х годов. Увидев окружавшие его декорации, он навсегда полюбил мир кино, который стал неотъемлемой частью его жизни.

Где скрывается правда, 2005

Молодая журналистка Карен О’Коннор намерена раскопать одну очень давнюю тайну, а именно – разобраться в причинах распада очень популярного в прошлом очень популярный дуэт комиков. В 1950-е Америка буквально сходила с ума от выступлений яркого Ленни Морриса и его невозмутимого напарника Винса Коллинза. Но трагический случай оборвал их блестящую карьеру в тот момент, когда в их номере было найдено тело убитой красотки. Имевшие железные алиби артисты смогли остаться на свободе и избежать суда, но эта история поставила крест на их шоу. И вот, спустя два десятка лет после тех событий, Карен решила найти своих кумиров и раздобыть обличающие их факты. Но кто бы мог подумать, к каким плачевным последствиям приведет ее расследование…

Секретарша, 2002

Совсем недавно эта женщина проходила лечение в психиатрической лечебнице, но теперь ее выпустили, и она нашла новую работу. Ее приняли на должность секретаря успешного адвоката, который оказался человеком очень требовательным. Более того, через некоторое время их отношения перерастут рамки рабочих и будут наполнены доминированием одного и унижением второго партнера.

Город грехов, 2005

Действие разворачивается на мрачных улицах Города Грехов, в котором никогда не бывает солнца. Это место населено всяческим отребьем, которое проводит свое свободное время за преступными делишками. Жизнь человека здесь не стоит и ломаного гроша, но  даже в этом сумраке находится место очаровательной красотке в красном…

Изящное искусство любви, 2005

Действие разворачивается в начале XIX века в Тюрингии, где расположен сиротский приют. Его обитательницы – 16-летние девушки, которые попали сюда в раннем детстве и теперь живут здесь и обучаются этикету, танцам и музыке. У них практически нет прав, кроем одного – права на упорный труд. Контактировать с внешним миром строго запрещено, есть лишь одна цель – стать частью лучшей в стране балетной труппы и блистать на сцене. За кулисами скрывается большая тайна, узнать которую весьма рискованно.

Адвокат Дьявола, 1997

Молодой талантливый адвокат Кевин Ломакс произвел впечатление на руководителя крупной юридической компании Джона Милтона, который пригласил Кевина поработать с ним в Нью-Йорке. С этой минуты жизнь Кевина и его жены превращается в настоящий ад, хотя поначалу кажется, что они могут наслаждаться роскошью в новой квартире… Кевину очень нравится вести дела в новой фирме, а его босс все больше приближает его к себе. А в это самое время жена Кевина страдает от жутких видений и все больше хочет поскорее убраться отсюда.

Шоссе в никуда, 1997

Саксофонисту Фрэду Мэдисону выдвинули обвинение в причастности к смерти его жены. Суд признал его виновным и вынес ему смертный приговор, но незадолго до исполнения судебного решения начали происходить странности. Фрэд таинственным образом исчезает из тюремной камеры, а на его месте оказывается механик Пит Дейтон. Понимая, что Питу нечего предъявить, его отпускают на свободу, а через некоторое время он встречает на своем пути странную женщину. Она выглядит точь-в- точь как покойная жена Фрэда Мэдисона.

grafiskaira

02.09.2022

Базовые приемы съемочного процесса кино: их стоит знать

Съемочный процесс представляет собой не только искусство, а это бесспорно, но и кропотливую продуманную работу над малейшими деталями, от которых зависит не просто готовый кинопродукт, а эффект, который тот произведет на потребителя.

Как ни крути, а фильмы и сериалы представляют собой ещё и товар.

Диалог без прекращения движения

В случае, когда окружение главного героя не выполняет ключевой роли в кадре, ему придают динамичности, чтобы сцена не представляла собой диалог между статичными персонами, всего лишь шевелящими губами. При помощи таких приемов удается перемещать персонажей, избегая монтажной склейки и демонстрируя оживленный задний план, либо же обеспечивая оживление перед определенным событием.

Качественные примеры таких приемов. В фильме «Ла-Ла Ленд» выходящие из кафе герои разговаривают о чем-то несущественном, при этом двигаясь и потом продолжают беседу в джаз-клубе, когда речь касается джаза. В сериале «Доктор Хаус» герои постоянно двигаются и при этом обсуждают диагнозы. Подобные диалоги в кабинете могли быть не так интересны.

Действие укладывается в один кадр

В данном случае имеет место ухищрение оператора. Сцена будто бы снимается одним кадром, но на самом деле дубли попросту меняются в незаметных либо темных местах. Таким образом зритель не замечает подвоха. Такие хитрости используются для создания эффекта реалистичности, усиления напряжения и просто для вовлеченности зрителя в разворачивающиеся на экране события. И не стоит забывать, что кинематографисты хотят показать, что они умеют делать.

Кадр же представляет собой единицу измерения жизни и потому однокадровая съемка предстает в качестве видения мира, а не в качестве стиля или некоей позиции режиссера. В этом вопросе важна не длительность, а емкость кадра, гармония и пластичность и конечно, жизнеподобие. Но зрителю может быть тяжело воспринимать подход «одна сцена – один кадр», потому как происходит непрерывное существование героя в пределах сцены.

В качестве хороших примеров имеются два проекта.  Весь фильм «Бёрдмэн» выстраивается на приеме длинного кадра.

И конечно «Kingsman: Секретная служба» также прибегнул к такому приему.

Наличие за кадром голоса

В данном случае имеется хитрость сценария. Комментарии, исходящие чаще всего от главного героя, не должны быть повторением происходящего на экране. Комментарии же касаются той части киноистории, которая не представлена в кадре и осталась за ним.

В качестве хороших примеров исполнения данного приема выступает кинолента «Бойцовский клуб», а также фильм «Игра Молли» («Большая игра»), в котором зритель и вовсе получает ликбез по игре в покер.

Кадр в черно-белых тонах

Таким образом проявляется хитрость монтажа. Черно-белые кадры применяются в кинематографии по разным причинам. Нередко так проявляются экскурсы в прошлое, то есть банальные воспоминания. Порой при помощи такого приема имитируют старое кино, как в фильме «Артист». Иногда просто потому, что это красиво, как в работе «Город грехов». Не менее интересным приемом выступает сочетание черно-белого формата с цветной вставкой. Такие приемы направлены на выделение определенных сцен, и это работает по типу капс лока на фоне текста из прописных букв.

Хорошим примером выступает фильм «Список Шиндлера», в котором девочка в красном пальто представлена в сцене с массовым убийством лиц еврейской национальности в гетто.

Применение зональной линзы

И этот прием относится к арсеналу операторских хитростей. Зональная линза – это дополнительная линза, прикручиваемая к камере. Линза только половину объектива закрывает и дает возможность создать вторую точку фокусировки. Иногда необходима фокусировка на объекте, и на переднем, и на заднем плане. А этого одной линзой не сделать.

Сцена от лица персонажа

И эта хитрость также зависит от оператора и его умения. В кадре демонстрируется  только то, что предстает перед главным героем, и зависит оно исключительно от его видения. В качестве хорошего примера можно привести фильм «Область тьмы», когда герой после употребления препарата начинает видеть то, что прежде избегало его взгляда, именно всякие детали. Кстати, и цветовая гамма из тусклой сменяется красочной, что соответствует измененному состоянию героя.

Также хорошим примером применения данного приема выступает фильм «Шерлок». Проявление дедукции героя как раз подчеркнул данный прием.

Представление объективной и субъективной точки зрения

Очередная операторская  хитрость позволяет разделять объективность и субъективность взгляда зрителя, сфокусированного камерой на герое посредством кадра. Если же кадр не акцентирует внимание на каком-то определенном персонаже, то значит, представлена объективная точка зрения, и зритель видит то, что происходит на самом деле. При акцентировании внимания представлена субъективная точка зрения на том, о чем думает или что чувствует герой.  

Транстрав

Чтобы понимать, что представляет собой данная операторская хитрость, необходимо иметь представление об устройстве фотоаппарата, представление о том, что такое фокусное расстояние  как оно может меняться. В противном случае пояснение того, что такое транстрав может свестись к пояснению о том, что это передача мощного эмоционального потрясения героя, как отрицательного в виде страха, так и положительного в виде проявления любви.

Кстати, когда героя нет в кадре, то транстрав применяют для передачи тревоги.

Так званный взгляд Бога

При помощи данной операторской техники и используя вид сверху демонстрируют войско, пошедшее в атаку, то есть передают масштабность сражения. Если же показывать отдельно взятого воина, то это лишь демонстрация человека в толпе, а не масштабность боя. Если выхватить отдельно взятое тело из всех мертвых на поле боя, то оно укажет на одиночество. Вот почему применяется вид сверху.

Крушение четвертой стены

Данный прием требует как хитрости сценария, так и тонкости операторской работы. Сцена, именуемая разрушением четвертой стены, имеет предназначение в виде обращения героя к зрителю. Герой бросает предмет в зрителя либо совершает какое-либо иное действие, при этом имитируя интерактивность с человеком, находящимся по ту сторону экрана.

В качестве хорошего примера следует привести фильм «Дэдпул». Благодаря операторской работе у зрителя складывается впечатление, что персонаж и сам понимает, что находится в фильме и обыгрывает данный факт.

Применение полиэкрана

Данный прием представляет собой хитрости монтажа. При такой технике экран разделяют на части для показа разных кадров причем одного и того же действия, чтобы как бы произвести сравнение. Причем самый распространенный случай применения распространяется на телефонный разговор. Довольно хорошим примером применения данной техники можно назвать фильм «500 дней лета», когда представлена сцена «ожидание/реальность».

Использование нецензурной лексики

А эта хитрость сценария используется для колоритности образа героя. Кстати, нередко цензура пресекает подобные приемы. Если же бандита лишить сленга, брани, то он, как персона утратит часть образа. Некоторые изречения не сказать иначе, как с матом. А фальш в искусстве выглядит недопустимо.

romannn70

05.04.2023

Трейлер «Гипнотик»: Бен Аффлек охотится за грабителем, контролирующим разум

Режиссер Роберт Родригес представил в первом трейлере «Гипнотика» свое новое творение – неожиданный сай-фай с Беном Аффлеком в роли детектива, мечущегося в поисках своей пропавшей дочери.

Известный в качестве режиссера культовых запоминающихся боевиков вроде «От заката до рассвета», «Алита: Боевой ангел», «Город грехов» и прочих, Родригес начал работу над сюжетом фильма в далеком 2002 году, и после официального завершения производственного процесса назвал сценарий к фильму «одним из [его] любимых».

Разбор трейлера

В вышедшем трейлере мы видим актера в роли следователя Дэнни Рурка, чья дочь пропала при странных обстоятельствах. Полный решимости найти ее, главный герой, не замечая того, падает в глубокую кроличью нору, обнаружив несколько ограблений банка, искажающих реальность. Самое ужасное в этой находке то, что ограбления каким-то образом связаны с его дочкой. Рурк постепенно теряется в собственном понимании реальности.

Главный герой начинает свое расследование, и на его пути встречается странный человек, кажущийся причастным к похищению его дочери. Более того, за Рурком странным образом идет по пятам призрак, и детектив приходит к пониманию того, что обнаружил куда более жуткую и запутанную тайну, чем кажется на первый взгляд.

К расследованию присоединяется экстрасенс Диана Крус, которая дает подсказку относительно очередного ограбления и знакомит героя с необычной концепцией под названием «гипнотик», способной менять восприятие человеком реальности.

Помимо исполнителя главной роли, в каст «Гиптоника» входят Уильям Фихтнер, Алисе Брага, Джей Ди Пардо и др. Фильм включает невероятный сюжет по типу «Начала» и с куда меньшим градусом жестокости, нежели мы привыкли видеть в проектах Родригеса. Ждать совсем недолго, прежде чем мы сможем раскрыть множество тайн этого фильма.

Дата выхода фильма «Гипнотик» – 12 мая.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Когда исходниками для сюжета являются комиксы не следует искать философской глубины в содержании.


Согласен.

0
0

Миха Русский пишет:
Да уж... "А король-то голый!". Нормальные актёры, интересные техники с эффектами, а фильм сам по себе получился абсолютно пустой (никакой, и ни о чём). Это надо было умудриться.

Когда исходниками для сюжета являются комиксы не следует искать философской глубины в содержании. Но как же атмосферно снято! Будто Родригес и компания сами жили в этом городе) По оригинальности картинки может и проигрывает аргентинскому фильму "Антенна", но там лютейший арт-хаус, который выдержит лишь настоящий киногурман, а здесь коммерчески успешный проект. 10.

0
7

Да уж... "А король-то голый!". Нормальные актёры, интересные техники с эффектами, а фильм сам по себе получился абсолютно пустой (никакой, и ни о чём). Это надо было умудриться.

2
0

Это не фильм, это ХИТ.
Как же я обожаю нуар, это просто эталонная экранизация комиксов Миллера.
Великолепный актерский состав, шикарная атмосфера, картинка и тон.
Такое кино может уже никогда больше и не снимут...

2
1

Судя по рейтингу кин может и хорош.... Не выдержал черно-бело-цветного . Уж очень на мозги давит

2
12

какое же убогое дерьмо для больных... проходим мимо!

5
1

Смотреть и пересматривать! Шикарное кино!

1
1

а вы видели до 2005 года нечто подобное, этот видеоряд будет у ваших правнуков на гибких планшетах, если до этого времени изобретут лекарства от вагинального психоза

4
1

Бесподобный фильм. Комиксы в стиле Тарантино. Черно-белое кино с вкраплениями цвета. Четко, стильно, красиво.

4
9

Лучше бы я его посмотрел в 11 лет. Может тогда бы и понравился. А посмотрел сейчас- полная фигня.

1
0

chman1488 пишет:
Не зря я долго откладывал просмотр этой картины, только в сознательном возрасте можно понять все тонкости сюжета


Ты крутой!)) Если в 11 лет перед просмотром фильма думаешь: "нет, подожду, когда мне стукнет 21, а лучше 32 и я стану мудр и эрудирован, что-бы понять этот фильм. Выключаю!"

Родригес мастер. Фильм хорош. Второй хуже (только Мики Рурк там классный).

1
0

Зачётный фильм, смотреть однозначно. Мне понравился.

1
0

Очень крутой ,стильный фильм! Не зря я долго откладывал просмотр этой картины, только в сознательном возрасте можно понять все тонкости сюжета. Фильм состоит из различных новелл , которые с первого взгляда не как не связаны, но всё же в каждой мелькают персонажи из параллельной истории. Самое смешное что этот фильм уделывает полностью всю трилогию Нолана! У фильма аж 3 режиссёра! Так что не надо приписывать все лавры Тарантино! Именно Фрэнк Миллер написал этот комикс и стал одним из режиссёров, вот кто гений!

1
0

Сейчас пересматриваю фильмы в режиссерской версии.Посмотрел терминатор 2,Эффект бабочки,Город грехов и другие.Не буду спойлерить,но есть сцены в корне меняющие сюжет и даже финал. Рекомендую.

1
1

Kotemura пишет:
В 2005-ом это, наверное, было здорово. Сейчас - тоска. Просто нуарная экранизация комиксов. Без черно-белой цветовой гаммы - это был бы очередной старый бэтмен 90-х. Иронии практически нет. Будь это еще компьютерной игрой, то тогда да, прикольно. А так - пустой сюжет в пустой темноте коридоров. Только под чипсы с пивом.

примерно так



Награды

КИНОПРЕМИЯ «MTV Movie Awards 2006»

    Победитель в номинации:
    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «32-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2005 год»

      Победитель в номинации:
      • Лучший киноактёр второго плана — Микки Рурк (1952-...)
      • Лучшее специальное DVD-издание
      • Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер
      Номинации:

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «58-й Каннский кинофестиваль 2005»

        Победитель в номинации:
        • Технический гран-при
        Номинации:
        • Золотая пальмовая ветвь

        КИНОПРЕМИЯ «3-я церемония вручения Ирландской кинопремии»

          Победитель в номинации:
          Номинации:
          • Приз зрительских симпатий - Лучший фильм