image

500 дней лета (2009)

(500) Days of Summer

Как не странно, это любовная история не похожа на те, которые мы привыкли «лицезреть» на экране. Все выглядит довольно естественно и правдоподобно, никаких фальшивых слез и истерик. Безусловно, порадовала игра актеров, которые полностью раскрыли своих героев. Она – свободная и … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Teaser Trailer

26 04 2023

(Not) A Love Story

31 10 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

6
0

Очень завышенна "глубина" данного творения. Т.е. я имею ввиду такие цитаты в соц. сетях как: "Просмотр 500 дней лета заменяет 1 поход к психоаналитику". Или что то в этом духе, за дословность не ручаюсь. Нет, я не говорю, что фильм плохой. Довольно таки сносная, жизненная, история. Но чего то такого, что скажем, заставило бы после просмотра задуматься о жизни я здесь не увидел. Милые актеры, легко смотреть. Очень подойдет чтобы скоротать вечерок с девушкой)

6
2

Ванильные сопельки, где баба не знает, чего хочет, и при этом набивает себе цену, а пацан по своей наивности не может понять, почему всё так хреново.

4
0

Удивлена огромным количеством хвалебных отзывов....
Эта летняя девица с огромным, прямо таки гиганским тараканищем в своей хорошенькой головке начала бесить меня практически сразу. Ах. я не такая как все и не говорите, что я вас не предупреждала.
Романтичный амбициозный юноша тоже начинает раздражать ближе к середине фильма. Но его хотя бы жалко, от любви куда деться-то,она непредсказуема.
Даже высокопарные выводы в конце фильма ничуть не тронули...
Тройка.с минусом.зря потраченное время.

Создатели

Режиссер

В ролях

Том
Джозеф Гордон-Левитт в роли Том

(Joseph Gordon-Levitt)

Саммер Финн
Зои Дешанель в роли Саммер Финн

(Zooey Deschanel)

Джеффри Аренд в роли МакКензи

(Geoffrey Arend)

Рейчел
Хлоя Грейс Морец в роли Рейчел

(Chloë Grace Moretz)

Мэттью Грей Гублер в роли Пол

(Matthew Gray Gubler)

Кларк Грегг в роли Vance

(Clark Gregg)

Патриция Белчер в роли Millie

(Patricia Belcher)

Рейчел Бостон в роли Alison

(Rachel Boston)

Минка Келли в роли Autumn - Girl at Interview

(Minka Kelly)

Чарльз Уолкер

(Charles Walker)

Йен Рид Кеслер в роли Douche

(Ian Reed Kesler)

Дэррил Алан Рид в роли Bus Driver

(Darryl Alan Reed)

Валенте Родригес в роли Employee #1

(Valente Rodriguez)

Иветт Николь Браун в роли New Secretary

(Yvette Nicole Brown)

Николь Вишус в роли Partygoer

(Nicole Vicius)

Натали Борен

(Natalie Boren)

Майли Флэнаган

(Maile Flanagan)

Дэррил Сивад

(Darryl Sivad)

Грегори Томпсон

(Gregory A. Thompson)

Майкл Боди

(Mike Bodie)

Джон Маккей

(John Mackey)

Джейкоб Струп

(Jacob Stroop)

Кевин Майкл

(Kevin Michael)

Сид Вилнер

(Sid Wilner)

Ричард МакГонагл в роли рассказчик, озвучка

(Richard McGonagle)

Жан-Поль Виньон

(Jean-Paul Vignon)

Брайан Энтони

(Bryan Anthony)

Сибил Азур в роли Dancer

(Sybil Azur)

Шерил Бакстер

(Cheryl Baxter)

Густаво Карр

(Gustavo Carr)

Джон Р. Корелла

(John R. Corella)

Надин Эллис в роли Dancer

(Nadine Ellis)

Алекс Эсторнел

(Alex Estornel)

Натаниель Флэтт

(Nathaniel Flatt)

Решма Гайяр

(Reshma Gajjar)

Тиффани Гранат

(Tiffany Granath)

Дженнифер Хэмилтон

(Jennifer Hamilton)

Брэндон Хеншель в роли Dancer

(Brandon Henschel)

Майкл Хиггинс

(Michael Higgins)

Кеннет Хьюз в роли Dancer

(Kenneth Hughes)

Александра Николь Халм

(Alexandra Hulme)

Джон Жаке мл.

(John Jacquet Jr.)

Дженнифер Ли Кийес в роли Dancer (в титрах: Jennifer Keyes)

(Jennifer Lee Keyes)

Тим Лакатена в роли Dancer

(Tim Lacatena)

Ребекка Лин

(Rebecca Lin)

Джелси Уайсс

(Gelsey Weiss)

Кэти Малия

(Katie Malia)

Энтони Марсиона

(Anthony Marciona)

Кристофер Мартинес

(Christopher Martinez)

Вивиан Никсон

(Vivian Nixon)

Трэйси Филлипс в роли Dancer

(Tracy Phillips)

Нэйтан Превост

(Nathan Prevost)

Джэми Ши

(Jamie Shea)

Райан Томас в роли Dancer

(Ryan Thomas)

Кристиан Винсент в роли Dancer

(Christian Vincent)

Джулл Вебер

(Jull Weber)

Оливия Ховард Бэйг

(Olivia Howard Bagg)

Джозеф Баттлер

(Joseph Buttler)

Джошуа Коллинз

(Joshua Collins)

Крис Коннелл

(Chris Connell)

Дэнни Дж. Долан

(Danny J. Dolan)

Адам Эмери

(Adam Emery)

Тейлор Фельдман

(Taylor Feldman)

Лэндалл Гулсби

(Landall Goolsby)

Дженнифер Хетрик

(Jennifer Hetrick)

Дженис Джонс

(Janis Jones)

Майкл Джастис

(Michael Justice)

Саманта Круцфелд

(Samantha Krutzfeldt)

Сьюзанн Лэчесс

(Suzanne LaChasse)

Кевин Леунг

(Kevin Leung)

Мишель Мэйсон

(Michelle Mason)

Кристина Миллер

(Kristina Miller)

Кайла Гвинет Моррисей

(Eve Gwyneth Morrisey)

Бриджитт Нго-Трин

(Brigitte Ngo-Trinh)

Кейша и Келли Рамдайни

(Keisha and Kellie Ramdhanie)

Джейсон Робинсон

(Jason Robinson)

Дебора Ромбо

(Deborah Rombaut)

Джастин Рус

(Justin Ruse)

Мелвин Т. Расселл

(Melvin T. Russell)

Хейли Смит

(Haley Smith)

Сара Стэйтмен

(Sarah Staitman)

Уэс Сабо

(Wes Sabo)

Эллен Томпсон

(Ellen Thompson)

Ти Бреннеман

(Ty)

Джорджа Умано

(Georja Umano)

Плезант Уэйн

(Pleasant Wayne)

Морис Уэбстер

(Maurice Webster)

Кэтрин Уейсбек

(Kathryn Weisbeck)

Лелэнд Уайт

(Leland White)

ДжонДжон Вуд

(JonJon Wood)

Джон Вудворд

(Jon Morgan Woodward)

Эйлин Абаррка

(Eileen Álvarez)

Джессика Тучински

(Jessica Tuchinsky)

Марика Хендрикс

(Maryke Hendrikse)

Марк Уотерс

(Mark Waters)

Роб Симонсен

(Rob Simonsen)

Эрик Стилберг

(Eric Steelberg)

Лаура Фокс в роли постановщик

(Laura Fox)

Чарльз Варга

(Charles Varga)

Николай Дрейден

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Как не странно, это любовная история не похожа на те, которые мы привыкли «лицезреть» на экране. Все выглядит довольно естественно и правдоподобно, никаких фальшивых слез и истерик. Безусловно, порадовала игра актеров, которые полностью раскрыли своих героев. Она – свободная и все же нуждающаяся во времени, чтобы привести свои мысли в порядок, яркая и очаровательная девушка. Он – парень, который моментально вырос и пересмотрел свои ценности. В картине показана настоящая жизнь, этим она и привлекательна для зрителя.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
  • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
  • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
  • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
  • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
  • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).

Новости

grafiskaira

08.11.2021

В ремейке «Белоснежки» королевой станет Галь Гадот

Диснеевский фильм будет создаваться уже в грядущем году, что не может не порадовать любителей не только мультипликации, но и кинематографии в жанре фэнтези. Добрая сказка с наличием злобных персонажей в какой-то мере поучительна и, конечно, притягательна. А уж актерский состав заявленного проекта обеспечит приятную визуальную составляющую.

В ремейке «Белоснежка» студии Disney роль королевы будет исполнять актриса, израильского происхождения, а также звезда «Форсажа» и «Чудо-женщины». На данный момент проходит обязательный этап переговоров между Галь Гадот и студией.

Галь Гадот

А вот уже роль Белоснежки отдана двадцатилетней актрисе, а также и певице, Рейчел Зеглер. В её карьере это будет вторая роль. А дебютировала она в кинопроекте Стивена Спилберга «Вестсайдская история».

Рейчел Зеглер

За режиссирование картины берется Макр Вебб, известный по проектам: «500 дней лета» и «Почему женщины убивают». Продюсером выступает Марк Платт, имеющий на своем счету такие проекты: «Ла-Ла Ленд» и «Круэлла».

grafiskaira

03.05.2022

Стоящие фильмы с саундтреками

Кинематография тесно переплетается с другими видами искусств, в том числе музыкальным. Вряд ли какой-то кинопроект обойдется без музыкального сопровождения. А меломаны смогут оценить в нашей подборке фильмы, наполненные удивительными произведениями композиторов. В подборке представлены лучшие саундтреки за последние десять лет.

«Каждому свое», 2016

В этой картине отлично прослеживается умение режиссера ориентироваться в настроениях людей. Видимо, Ричард Линклейтер лучше всех понял, насколько точным индикатором настроения является музыка. В одном из интервью Мэттью Макконахи поделился воспоминанием о том, как незадолго до начала съемок, каждый актер получил кассеты с музыкой. По мнению режиссера, именно эту музыку должны были слушать персонажи, которых они играют. Палитра была весьма разнообразной – от Pink Floyd и панка до популярного диско и кантри.

«Стражи Галактики», 2015

Очередной фильм, основанный на комиксах Marvel, не только пополнил киновселенную, но и запомнился отличным саундтреком. Создатели фильма фактически повторили трюк Квентина Тарантино, но это совершенно не испортило впечатления. И поспорить тут сложно, ведь довольно сложно совместить современное технологичное кино со сложными спецэффектами и давно забытые хиты 70-х годов. В «Стражах Галактики» это получилось неплохо.

«500 дней лета», 2009

Было бы странно, если бы герой фильма о романтических отношениях был бы лишен хорошего саундтрека. Тем более, он постоянно рассуждает о том, как тесно связана музыка с личной жизнью людей, которые ее слушают. И саундтрек получился очень насыщенным – в фильме звучат The Smiths, Саймон с Гарфанкелом и Регина Спектор. Более того, в караоке-версии от героев в картине мелькают и Нэнси Синатра и Pixies.

«Молодость», 2015

Возможно, кому-то покажется неожиданным присутствие в этом музыкальном списке трагикомедии, снятой оскароносным итальянски режиссером Паоло Соррентино. Фильм повествует о размеренных буднях известного композитора, который вышел на пенсию. Авторы фильма миксуют различные музыкальные жанры, а великолепный Майкл Кейн украшает всю эту картину. Не зря фильм получил номинацию на «Оскар» за финальную песню.

«Великий Гэтсби», 2013

Над созданием саундтрека к этому сверкающему фильму трудился продюсер Jay Z, который создал нечто прекрасное. Музыка очень точно подчеркивает все великолепие грандиозных вечеринок таинственного Джея Гэтсби, а также проникновенность его чувств к Дэйзи Бьюкенен, которые в конечном итоге оборачиваются жуткой трагедией. В фильме звучат композиции Ланы Дель Рей, The xx, Джека Уайта, Jay Z (с Канье Уэстом) и многих других знаменитостей.

«Синг Стрит», 2016

Режиссер Джон Карни остался верен себе и сумел повторить собственный успех, будучи мастером маленьких, но очень выразительных и запоминающихся инди-мюзиклов. В этой картине представлена история из 80-х годов ХХ века, а действие разворачивается в Дублине, где постепенно взрослеют главные герои под нестареющие хиты Motörhead, Duran Duran и The Jam и музыку школьной музыкальной группы.

«Драйв», 2011

Пожалуй, этот саундтрек является одним из немногих действительно культовых саундтреков последнего десятилетия. Он разлетается на концертах, виниловых пластинках, расходится по миру в виде многочисленных кавер-версий, порой превосходящих оригинальный вариант. Несомненное посвящение 1980-м, когда такую бешеную популярность имел романтический синтипоп.

«Малыш на драйве», 2017

Мюзикл Эдгара Райта достойно занимает свое законное место в тройке лучших саундтреков последних лет. Да и было бы странно, если бы такие культовые песни как «Egyptian Reggae», «Hocus Pocus», «Brighton Rock» и многие другие не получили вторую жизнь благодаря фильму. Собственно говоря, режиссер именно этого и добивался, вначале подбирая саундтрек, и только потом соотнося его к теми или иными сюжетными поворотами.

«Внутри Льюина Дэвиса», 2013

Последняя работа творческого дуэта братьев Коэн снова получилась гениальной. Вместе с героями картины зритель совершает путешествие во времени в Нью-Йорк 1960-х годов, когда легендарный Боб Дилан еще только готовится сделать свои первые шаги к мировой славе, а выдуманный герой Льюин Дэвис совершает свое бесцельное путешествие с гитарой и котом. Действие сопровождается давно ставшими классикой композициями.

«Бесславные ублюдки», 2009

Можно рассуждать и спорить о режиссерских неудачах Квентина Тарантино, но невозможно оспаривать тот факт, что он гениально умеет подбирать музыку к своим фильмам. Тарантино всегда был великим компилятором музыки, встраивая старые хиты в сюжет – начиная от Эннио Морриконе, заканчивая Дэвидом Боуи. У него всегда получается сделать это гармонично. Что в «Бесславных ублюдках», что в «Джанго освобожденном»…

grafiskaira

02.09.2022

Базовые приемы съемочного процесса кино: их стоит знать

Съемочный процесс представляет собой не только искусство, а это бесспорно, но и кропотливую продуманную работу над малейшими деталями, от которых зависит не просто готовый кинопродукт, а эффект, который тот произведет на потребителя.

Как ни крути, а фильмы и сериалы представляют собой ещё и товар.

Диалог без прекращения движения

В случае, когда окружение главного героя не выполняет ключевой роли в кадре, ему придают динамичности, чтобы сцена не представляла собой диалог между статичными персонами, всего лишь шевелящими губами. При помощи таких приемов удается перемещать персонажей, избегая монтажной склейки и демонстрируя оживленный задний план, либо же обеспечивая оживление перед определенным событием.

Качественные примеры таких приемов. В фильме «Ла-Ла Ленд» выходящие из кафе герои разговаривают о чем-то несущественном, при этом двигаясь и потом продолжают беседу в джаз-клубе, когда речь касается джаза. В сериале «Доктор Хаус» герои постоянно двигаются и при этом обсуждают диагнозы. Подобные диалоги в кабинете могли быть не так интересны.

Действие укладывается в один кадр

В данном случае имеет место ухищрение оператора. Сцена будто бы снимается одним кадром, но на самом деле дубли попросту меняются в незаметных либо темных местах. Таким образом зритель не замечает подвоха. Такие хитрости используются для создания эффекта реалистичности, усиления напряжения и просто для вовлеченности зрителя в разворачивающиеся на экране события. И не стоит забывать, что кинематографисты хотят показать, что они умеют делать.

Кадр же представляет собой единицу измерения жизни и потому однокадровая съемка предстает в качестве видения мира, а не в качестве стиля или некоей позиции режиссера. В этом вопросе важна не длительность, а емкость кадра, гармония и пластичность и конечно, жизнеподобие. Но зрителю может быть тяжело воспринимать подход «одна сцена – один кадр», потому как происходит непрерывное существование героя в пределах сцены.

В качестве хороших примеров имеются два проекта.  Весь фильм «Бёрдмэн» выстраивается на приеме длинного кадра.

И конечно «Kingsman: Секретная служба» также прибегнул к такому приему.

Наличие за кадром голоса

В данном случае имеется хитрость сценария. Комментарии, исходящие чаще всего от главного героя, не должны быть повторением происходящего на экране. Комментарии же касаются той части киноистории, которая не представлена в кадре и осталась за ним.

В качестве хороших примеров исполнения данного приема выступает кинолента «Бойцовский клуб», а также фильм «Игра Молли» («Большая игра»), в котором зритель и вовсе получает ликбез по игре в покер.

Кадр в черно-белых тонах

Таким образом проявляется хитрость монтажа. Черно-белые кадры применяются в кинематографии по разным причинам. Нередко так проявляются экскурсы в прошлое, то есть банальные воспоминания. Порой при помощи такого приема имитируют старое кино, как в фильме «Артист». Иногда просто потому, что это красиво, как в работе «Город грехов». Не менее интересным приемом выступает сочетание черно-белого формата с цветной вставкой. Такие приемы направлены на выделение определенных сцен, и это работает по типу капс лока на фоне текста из прописных букв.

Хорошим примером выступает фильм «Список Шиндлера», в котором девочка в красном пальто представлена в сцене с массовым убийством лиц еврейской национальности в гетто.

Применение зональной линзы

И этот прием относится к арсеналу операторских хитростей. Зональная линза – это дополнительная линза, прикручиваемая к камере. Линза только половину объектива закрывает и дает возможность создать вторую точку фокусировки. Иногда необходима фокусировка на объекте, и на переднем, и на заднем плане. А этого одной линзой не сделать.

Сцена от лица персонажа

И эта хитрость также зависит от оператора и его умения. В кадре демонстрируется  только то, что предстает перед главным героем, и зависит оно исключительно от его видения. В качестве хорошего примера можно привести фильм «Область тьмы», когда герой после употребления препарата начинает видеть то, что прежде избегало его взгляда, именно всякие детали. Кстати, и цветовая гамма из тусклой сменяется красочной, что соответствует измененному состоянию героя.

Также хорошим примером применения данного приема выступает фильм «Шерлок». Проявление дедукции героя как раз подчеркнул данный прием.

Представление объективной и субъективной точки зрения

Очередная операторская  хитрость позволяет разделять объективность и субъективность взгляда зрителя, сфокусированного камерой на герое посредством кадра. Если же кадр не акцентирует внимание на каком-то определенном персонаже, то значит, представлена объективная точка зрения, и зритель видит то, что происходит на самом деле. При акцентировании внимания представлена субъективная точка зрения на том, о чем думает или что чувствует герой.  

Транстрав

Чтобы понимать, что представляет собой данная операторская хитрость, необходимо иметь представление об устройстве фотоаппарата, представление о том, что такое фокусное расстояние  как оно может меняться. В противном случае пояснение того, что такое транстрав может свестись к пояснению о том, что это передача мощного эмоционального потрясения героя, как отрицательного в виде страха, так и положительного в виде проявления любви.

Кстати, когда героя нет в кадре, то транстрав применяют для передачи тревоги.

Так званный взгляд Бога

При помощи данной операторской техники и используя вид сверху демонстрируют войско, пошедшее в атаку, то есть передают масштабность сражения. Если же показывать отдельно взятого воина, то это лишь демонстрация человека в толпе, а не масштабность боя. Если выхватить отдельно взятое тело из всех мертвых на поле боя, то оно укажет на одиночество. Вот почему применяется вид сверху.

Крушение четвертой стены

Данный прием требует как хитрости сценария, так и тонкости операторской работы. Сцена, именуемая разрушением четвертой стены, имеет предназначение в виде обращения героя к зрителю. Герой бросает предмет в зрителя либо совершает какое-либо иное действие, при этом имитируя интерактивность с человеком, находящимся по ту сторону экрана.

В качестве хорошего примера следует привести фильм «Дэдпул». Благодаря операторской работе у зрителя складывается впечатление, что персонаж и сам понимает, что находится в фильме и обыгрывает данный факт.

Применение полиэкрана

Данный прием представляет собой хитрости монтажа. При такой технике экран разделяют на части для показа разных кадров причем одного и того же действия, чтобы как бы произвести сравнение. Причем самый распространенный случай применения распространяется на телефонный разговор. Довольно хорошим примером применения данной техники можно назвать фильм «500 дней лета», когда представлена сцена «ожидание/реальность».

Использование нецензурной лексики

А эта хитрость сценария используется для колоритности образа героя. Кстати, нередко цензура пресекает подобные приемы. Если же бандита лишить сленга, брани, то он, как персона утратит часть образа. Некоторые изречения не сказать иначе, как с матом. А фальш в искусстве выглядит недопустимо.

grafiskaira

21.12.2022

Кинопроекты подобные Ла-Ла Ленду

Необременительные, легкие с положительным завершением киноленты, к тому же с танцевальными сценами могут существенно улучшить настроение, может даже, подкинув идею о собственном времяпровождении. Одной из таковых кинолент стал «Ла-Ла Ленд». История любви, помноженная на стремление достичь успеха в профессиональной сфере, заставило зрителя проникнуться мюзиклом. И конечно, игра актеров имела немаловажное значение. Но в кинематографии имеются схожие проекты, которые также достойны внимания зрителя.

«500 дней лета», 2009г.

Том Хэнсон трудится в фирме, выпускающей поздравительные открытки. В январе месяце на фирму устраивается работать Саммер Финн, сразу же впечатлившая Тома. По мере знакомства они приходят к выводу, что между ними немало общего в виде музыкальных предпочтений, чувства юмора и в ряде других вопросов они также совпадают. А кроме того, им хочется быть вместе. Вот только Том романтик, а Саммер не спешит связывать себя обязательствами.

«Одержимость», 2014г.

Эндрю любит играть на барабанах, а учится в консерватории. В его планах стать великим музыкантом, и таковой шанс ему выпадает, когда он попадает в поле зрения дирижера Флэтчера, прослывшего гением в своей сфере. Тот решает стать наставником Эндрю и предлагает парню играть в оркестре. А чтобы иметь право стать частью известного оркестра, музыкантам следует, не щадя себя репетировать и не допускать даже личной жизни.

«Однажды», 2007г.

Уличный музыкант, неуверенный в собственных силах и молодая мать, предпринимающая попытки найти место под солнцем в незнакомом городе, знакомятся и становятся друг для друга опорой и поддержкой. Они не просто влюбляются друг в друга, но и стремятся раскрывать таланты и оказывать один другому максимальную поддержку.

«Артист», 2011г.

Киноиндустрия Голливуда в 1927 году достигла своего расцвета. Мир получает звуковое кино, но такие перемены не по нраву ряду звезд того времени, в числе которых оказывается Джордж Валентайн. Он не желает сниматься в фильмах, на съемочных площадках которых расположены микрофоны. А вот другие исполнители за счет новшеств получают возможность стать звездами, и к ним относится статистка Пеппи Миллер, влюбившаяся в Джорджа.

«Последние пять лет», 2014г.

Джейми Веллерстайн, пробующий себя на писательской ниве, и актриса Кэти Хайатт влюбляются друг в друга. Причем их отношения развиваются весьма стремительно. Он провели в паре пять лет, но потом приходят к мысли, что им следует расстаться. У обоих на то имеется причина. Кэти размышляет о том, что стало причиной для расставания, а Джейми вспоминает повод, сделавший их парой.

«Рок-н-рольщики», 2016г.

В 80-е годы прошлого столетия в Ирландии царили безработица и преступность, но была развита и религиозность. Коннор в тот период времени был подростком, и родители не спешили его ставить в известность о том, какая его ждет действительность. Парень сменил школу, а оказывается, что в новом учебном заведении, которым выступает Синг-Стрит, невероятное количество запретов. А на улице приходится сталкиваться с ребятами, прибегавших к кулачным аргументам. И лишь влюбленность в соседку помогает ему держать натиск реалий.

«Легенда о пианисте», 1998г.

На лайнере «Вирджиния» в ящике, где должны были храниться лимоны, обнаруживают малыша, а родители такового неизвестны. Команда корабля оставляет мальчика себе на воспитание, и дает ему имя Дэнни Будманн. Он так и рос, находясь на борту и курсируя из Америки в Европу, не ступая на сушу. Непостижимым образом он обучился игре на рояле и стал звездой оркестра, работавшего на корабле.

«Один день», 2011г.

Эмма обладает остроумием, но и наивностью, а потому надеется, что в жестоком мире, каким стало современное время, когда-то установится справедливость. Декстер же в силу того, что парень и просто обладает реалистичным взглядом, уверен, что нужно брать от жизни лучшее и становиться хозяином своей судьбы. При этом Эмма и Декстер подружились, и произошло это 15 июля. И каждый год в этот день они встречались.

«Хоть раз в жизни», 2013г.

Знаменитый и состоятельный Дэйв Крол в один миг теряет все, чем владел, а следует отметить, что он был собственником музыкальной компании. После этого он стал частенько захаживать в бар и напиваться. Обладательница примечательного вокала Грета разочаровалась в самой себе после расставания с бойфрендом Стивом, представлявшим собой рок-музыканта. Дэйв случайно услышал голос Греты и сделал ей довольно заманчивое предложение.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Хотел глянуть только из-за Зои Дешанель, но это для меня слишком. Меня выбесил даже не тот аспект, что люди в реальности себя так не ведут, а что это просто мелодрама с предельно глупым юмором. Чем-то смахивает на Амели и Серебристый лучик надежды, а я люто ненавижу все киношки подобного рода.
Это кино для людей иного ментального и интеллектуального склада.
Оценку не ставлю.

1
1

Ну если только глянуть какая Хлоя была в детстве.А так малопонятная размазня какая-то.

2
1

Фильм хороший, Зои Дешанель бесподобна. Мои рекомендации.

4
1

Замечательный фильм, а главное такой естественный, натуральный.
Хорошо проработаны и гениально исполнен.

3
0

И так бывает...
Таких примеров на самом деле выше крыши. Это еще, если по честному, легкая версия отношений. Тут хоть точку поставили, что далеко не всегда бывает в реальной жизни.
Чем-то фильм зацепил.

1
0

Посмотреть можно, хотя все довольно неоднозначно.
Случается, что люди не знают, в некотором периоде своей жизни, чего они хотят от отношений, да и в целом... Плохо же то, что они портят "жизнь" окружающих, сами того не понимая. По сути полно оценивать ситуацию, может лишь человек переживший расставание, изменившее его внутренне, понявшему, что не случается - к лучшему. Остальные лишь смотрят на это со стороны.

2
1

Взаимоотношения между М и Ж так многообразны... особенно, когда девушка не знает, чего она хочет, и парень не понимает, чего она хочет)

6
2

Ванильные сопельки, где баба не знает, чего хочет, и при этом набивает себе цену, а пацан по своей наивности не может понять, почему всё так хреново.

6
0

Очень завышенна "глубина" данного творения. Т.е. я имею ввиду такие цитаты в соц. сетях как: "Просмотр 500 дней лета заменяет 1 поход к психоаналитику". Или что то в этом духе, за дословность не ручаюсь. Нет, я не говорю, что фильм плохой. Довольно таки сносная, жизненная, история. Но чего то такого, что скажем, заставило бы после просмотра задуматься о жизни я здесь не увидел. Милые актеры, легко смотреть. Очень подойдет чтобы скоротать вечерок с девушкой)

1
2

Фильм зацепил и оставил после себя очень много мыслей... Не всем может понравиться, но те, кого фильм зацепит, точно не останутся равнодушными.

1
1

Меня, как человека со стандартным мышлением, невероятно бесили главные персонажи. Порой хотелось встряску им устроить. Потому просмотр фильма прошел мягко сказать не очень. Первым впечатлением было - буэээ. По прошествии некоторого времени мне вспомнился этот фильм и я задумалась о его сути, о его сюжете, о его подаче. И меня осенило, первое впечатление, а именно отвращение к главным героям, напрочь стерло хорошее впечатление о фильме. Планирую пересмотреть его более осознанно, не зацикливаясь на раздражающих факторах.
Достойный фильм. Ну, уж равнодушным точно не оставит :D
Приятного просмотра.

2
0

CAT777 пишет:
Кому как меня не впечатлил, оценка завышена, как и сказал главный герой " Ничего вы не понимаете в амурных делах " Мальчики на лево, девочки на право, не сошлись характерами, советовать не буду

Да! Как-то так! с комментарием согласен! 7/10, оценка хорошо, не больше!!!

2
0

CAT777 пишет:
не сошлись характерами

Как вы кино смотрите...
Скрытый текст
Там неразделенная любовь! Из-за чего ГГ весь фильм ОЧЕНЬ страдал. Но тем не менее, пережил это.

1
0

Кому как меня не впечатлил, оценка завышена, как и сказал главный герой " Ничего вы не понимаете в амурных делах " Мальчики на лево, девочки на право, не сошлись характерами, советовать не буду

1
1

Это хорошее кино!
Высокая актерская игра красивого Левита, да и еще и с такой историей.
Я смотрел это кино когда у самого были проблемы в любви. Это кино дало мне какое-то расслабление. А девка су**а, понятное дело))
Проще говоря,



Награды

КИНОПРЕМИЯ «67-я церемония вручения премии «Золотой глобус»»

    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «Independent Spirit Awards 2010»

      Победитель в номинации:
      • Лучший сценарий
      Номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «16-я ежегодная награда Chlotrudis Awards 2010»

        Номинации:
        • Лучший оригинальный сценарий