image

Kingsman: Секретная служба (2015)

Kingsman: The Secret Service

  • Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
этот Фильм рекомендуют
786 рекомендуют
Эггси — молодой парень, который прошел службу в морской пехоте и имеет очень высокий уровень интеллекта. Он мог бы добиться многого, но выбрал другой путь и стал мелким преступником. Однажды он знакомится с Гарри Хартом, которому его отец когда-то спас … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Kingsman: Секретная Служба

26 04 2023

Kingsman: The Secret Service | Official Trailer [HD] | 20th Century FOX

26 04 2023

Kingsman: The Secret Service | Official Trailer 2 [HD] | 20th Century FOX

26 04 2023

Kingsman: The Secret Service | Official Trailer 3 [HD] | 20th Century FOX

15 01 2015, дублированный

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

5
1

Отличный шпионский.комедийный боевик с элементами фантастики!!! Оригинальный сюжет.зрелищность и легкая ирония в фильме присутствуют!!! Посмотрел с удовольствием!!

4
0

Сказка для любителей Джеймсов Бондов и попкорна в одном флаконе. Юморная сказка для подростков с примитивным но веселым сюжетом. Разовая кинокартина для легкого и ненапряжного времяпрепровождения.
П.С. "Если ты спасешь мир - можно и в попку!"

4
0

Лёгкий шпиёньский комедийный боевичок. Если хочется посмотреть что-нибудь не напрягая мозги - самое то.

Создатели

Режиссер

В ролях

Гэри "Эггси" Унвин
Тэрон Эджертон в роли Гэри "Эггси" Унвин

(Taron Egerton)

Колин Фёрт

(Colin Firth)

Валентайн
Сэмюэл Л. Джексон в роли Валентайн

(Samuel L. Jackson)

Merlin
Марк Стронг в роли Merlin

(Mark Strong)

Roxy
Софи Куксон в роли Roxy

(Sophie Cookson)

Arthur
Майкл Кейн в роли Arthur

(Michael Caine)

Газель
София Бутелла в роли Газель

(Sofia Boutella)

Саманта Янус в роли Michelle Unwin

(Samantha Janus)

Джофф Белл в роли Dean

(Geoff Bell)

Марк Хэмилл в роли Джеймс Арнольд

(Mark Hamill)

Джек Девенпорт в роли Ланселот

(Jack Davenport)

Эдвард Холкрофт в роли Charlie

(Edward Holcroft)

Ханна Альстрём в роли Princess Tilde

(Hanna Alström)

Бьёрн Флоберг

(Bjørn Floberg)

Джоанна Тейлор в роли Valentine's Assistant 1

(Johanna Taylor)

Ричард Брэйк

(Richard Brake)

Кори Джонсон

(Corey Johnson)

Адриан Куинтон

(Adrian Quinton)

Джонно Дэвис

(Jonno Davies)

Алекс Николов

(Alex Nikolov)

Велибор Топич в роли Big Goon

(Velibor Topic)

Джордан Лонг

(Jordan Long)

Тео Барклем-Биггз

(Theo Barklem-Biggs)

Тоби Бакаре

(Tobi Bakare)

Морган Уоткинс в роли Rottweiler

(Morgan Watkins)

Пол Кеннингтон в роли Barman

(Paul Kennington)

Ралф Айнесон

(Ralph Ineson)

Николас Бэнкс в роли Digby

(Nicholas Banks)

Джек Катмор-Скотт в роли Rufus

(Jack Cutmore-Scott)

Николас Эгнью

(Nicholas Agnew)

Роуэн Полонский

(Rowan Polonski)

Том Прайор в роли Hugo

(Tom Prior)

Фиона Хэмптон в роли Amelia

(Fiona Hampton)

Лили Треверс в роли Lady Sophie

(Lily Travers)

Эндрю Бриджмонт

(Andrew Bridgmont)

Энн Уиттман в роли Church Blonde Woman

(Anne Wittman)

Андрей Ленарт

(Andrei Lenart)

Саймон Грин

(Simon Maroulis)

Лазара Сторм

(Lazara Storm)

Сара Хьюсон

(Sarah Hewson)

Джейн Секер

(Jayne Secker)

Лукуэса Бурак

(Lukwesa Burak)

Джеймс Клэйтон

(James Clayton)

Ник Инглиш

(Nick English)

Чарльз Филмер

(Charles Filmer)

Бимбо Харт

(Bimbo Hart)

Честер Кинг

(Chester King)

Алистер Макинтош

(Alastair MacIntosh)

Карлос Перес

(Carlos Peres)

Талин Агон

(Talin Agon)

Натхан Алдоус

(Nathan Aldous)

Мохаммед Али

(Mohammed Ali)

Дэвид Олавале Эйинд

(David Olawale Ayinde)

Марк Бакстер

(Mark Baxter)

Рой Бек

(Roy Beck)

Том Белл

(Tom Bell)

Франческа Беннетт

(Francesca Bennett)

Пол Биддисс

(Paul Biddiss)

Паулина Бонева

(Paulina Boneva)

Александр Брач

(Alexander Bracq)

Джей И. Браун

(Jay E Brown)

Джеймс Батлер

(Jaymes Butler)

Татьяна Зарубова

(Tatiana Natalia Carpenter)

Джеми Бен Чэмберс

(Jamie B. Chambers)

Дэниэл Чаппл

(Daniel Chapple)

Алан Чаймс

(Alan Chimes)

Бернард Коллако

(Bernard Collaco)

Чристопх Cорделл

(Christoph Cordell)

Йустин Cош

(Justin Cosh)

Грэм Керри

(Graham Curry)

Ли Дент

(Leigh Dent)

Бенжамин Диллоуэй

(Ben Dilloway)

Эрика Эмм

(Erica Emm)

Дэвид Фью-Купер

(David Few-Cooper)

Йоланди Фрэнкен

(Yolandi Franken)

Демеко Фразер

(Demeko Frazer)

Кевин Файф

(Kevin Fyfe)

Нив Гачев

(Neve Gachev)

Даве Гошорн

(Dave Goshorn)

Клер Гризли

(Claire Greasley)

Йамес Харрис

(James Harris)

Ли Николас Харрис

(Lee Nicholas Harris)

Матт Харрис

(Matt Harris)

Стефание Харрис

(Stefanie Harris)

Джули Хартли

(Julie Hartley)

Джон Хайорнс

(John Hiorns)

Ли Холлэнд

(Leigh Holland)

Мэтт Хукингс

(Matt Hookings)

Лаура Хидари

(Laura Hydari)

Мария Иванова

Тобиаш Джеймс-Сэмюэлс

(Tobias James-Samuels)

Раджеш Калхан

(Rajesh Kalhan)

Родион Килинч

(Rodion Kilinc)

Джеффресон Кинг

(Jefferson King)

Анна Криппа

Стюарт Д. Лэтэм

(Stuart D. Latham)

Хорхе Леон

(Jorge Leon)

Мэриэн Лоренчик

(Marian Lorencik)

Стюарт Мэтьюз

(Stuart Matthews)

Генри Джекман

(Henry Jackman)

Мэттью Дэвид МакКарти

(Matthew David McCarthy)

Эндрю Эклэнд-Сноу

(Andrew Ackland-Snow)

Стивен Макдэйд

(Stephen McDade)

Алистер МакНаб

(Allistair McNab)

Неил Мукхерйее

(Neil Mukherjee)

Рорy Мулрое

(Rory Mulroe)

Джонатан Надав

(Yoni Nadav)

Махел Нахим

(Mahel Nahim)

Кали Нелле

(Cali Nelle)

Эмесон Нуоли

(Emeson Nwolie)

Ричард Ошампу

(Richard Ochampaugh)

Тацудзиро Ото

(Tatsujiro Oto)

Марианна Панунцио

(Marianna Panunzio)

Оливер Прайс

(Oliver Price)

Милан Пулвермахер

(Milan Pulvermacher)

Джеймс Майкл Ранкин

(James Michael Rankin)

Cаролине Гуy Роберта

(Caroline Guy Roberta)

Стив Сондерс

(Steve Saunders)

Келли Шембри

(Kelly Schembri)

Эндрю Скотт-Маршалл

(Andrew Scott-Marshall)

Стюарт Шеперд-Гарнер

(Stuart Shepherd-Garner)

Джон Сайммит

(John Simmit)

Тина Симмонс

(Tina Simmons)

Клем Со

(Clem So)

Ричард Стэнли

(Richard Stanley)

Киерран Стевенсон

(Kierran Stevenson)

Леон Кинг

(Leon Symnz)

Дэвид Терри

(David Terry)

Филлип Рэй Томми

(Phillip Ray Tommy)

Дэмиен Уолтерс

(Damien Walters)

Дэвид Уоррен

(David Warren)

Наоми Вестерман

(Naomi Westerman)

Дэниэл Вествуд

(Daniel Westwood)

Крис Уилсон

(Chris Wilson)

Райан Янг

(Ryan Young)

Мирослав Заруба

(Miroslav Zaruba)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

Tiamat

25.05.2015

Сынки

Из всех сюжетов кино, мне никогда не нравились 2 вида. Фильмы о ограблениях и фильмы о шпионах. Последние на 80% состоят из корявого подражания Джеймсу Бонду. И остальные 20% фильмы вроде: Невыполнимой миссии или Идентификации Борна (смотреть можно всего один раз). Кингсмен, побил все рекорды моей нетерпимости, мало того, что это подражание Бонду, так ещё и фильм про подростков, что уже смотрится как карикатура и не может восприниматься в серьёз. Не покидает ощущение, секретная служба создана в Америке, а не в Англии. Видимо виной тому, Семуэль эль Джексон, в роли главного злодея и перекошенные козырьки на кепках и Макдональдс. И положение не спасают, вечное упоминание о рыцарях круглого стола. В центре событий оказывается 18 летний, средне статистический парень, который уже успел пройти курс пехотинца( видимо заочно). И из которого собираются сделать машину для убийства. Я не говорю о том, что в секретную службу берут кого попало, без надлежащей военной подготовки…. хотя нет говорю. Блин, никто из конкурсантов не мог служит это же дети!
В общем и целом создается впечатление, что этот фильм делали больные на голову люди. Об этом ярко свидетельствуют две сцены.
1 Мочилово в церкви
2 Фейерверк из голов.
Кстати после последней раздаются ободрительные возгласы, организаторов фейерверка. Что подчеркивает их болезненное состояние. Ура стационарному геноциду! Такое не лечится
Главный злодей, он же кепконосец. Черная копия Стива Джоюса. В чем сходство? Кто ещё мог вести презентации в джинсах, кроссовках и водолазке. Ну хоть кепку сами придумали молодцы! Злодей страдает гемофобией, логично бы было в таком случае, использовать бескровные методы убийства, но кепконосец не ищет легких путей и стреляет в упор борясь с тошнотой. Перечитав (Мобильник -Стивена Кинга) Кепконочец решает стырить эту идею. Когда план не сработал, избранная элита лишилась голов. В пору бы было создать новый план, но Кепконосец не ищет легких путей. Даже если в плане без элиты нет смысла.
Второстепенным персонажем является горничная инвалид. Правая рука кепконосца. Вы чествуете! Креатив так и прет!!!
А тем временем толпа (заочно) отслуживших выпускников, пытается сдать экзамен в секретную службу.
В финале парнишка не сумевший пристрелить собачку, устраивает локальный геноцид в логове кепконосца.

Помимо обшей корявости сюжет и плагиата, на нашей нервной системе будут играть плоскими шутками и полным отсутствие романтики.
Подытожим: фильм в топку оценка 2

Эггси — молодой парень, который прошел службу в морской пехоте и имеет очень высокий уровень интеллекта. Он мог бы добиться многого, но выбрал другой путь и стал мелким преступником. Однажды он знакомится с Гарри Хартом, которому его отец когда-то спас жизнь. Этот человек решил сделать все возможное, чтобы сделать жизнь Эггси лучше и открыть для него новые возможности.

Гарри рассказал ему, что является агентом секретной независимой организации, которая стоит на защите всего мира. Он предложил парню пройти обучение и стать новым членом их команды. Эггси принял предложение Харта, но сможет ли он справиться со всеми испытаниями и оправдать его надежды?..

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм снят по комиксу «The Secret Service» (Секретная служба) авторов Марка Миллара и Дэйва Гиббонса.
  • Режиссер Мэттью Вон отказался заниматься режиссурой фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014), чтобы возглавить этот проект.
  • Эмма Уотсон и Белла Хиткот рассматривались на главную женскую роль.
  • По сценарию персонаж Сэмюэла Л. Джексона не шепелявил, однако во время первого дубля режиссер Мэттью Вон услышал, как он все же шепелявил. Поговорив с актером, Вон узнал, что до его актерской карьеры Джексон на самом деле шепелявил, но в итоге сумел избавиться от этого расстройства речи.
  • В комиксе «Secret Service» (Секретная служба) персонаж Газель был мужчиной, а не женщиной, как это показано в фильме.
  • Актер Колин Фёрт выполнил 80% своих трюков самостоятельно.
  • Колин Фёрт тренировался в течение шести месяцев, чтобы набрать необходимую физическую форму для своей роли.
  • Режиссер Мэттью Вон хотел, чтобы у Мерлина (Марк Стронг) был валлийский акцент, но это оказалось слишком сложной задачей для него, и в итоге Стронг убедил режиссера позволить ему вместо этого использовать шотландский акцент.
  • Леонардо ДиКаприо, Том Круз и Идрис Эльба рассматривались на роль Ричмонда, но в итоге роль досталась Сэмюэлю Л. Джексону.
  • На роль Эггси пробовались более шестидесяти актеров. Главными кандидатурами были Джек О`Коннелл, Джон Бойега и Тэрон Эджертон. Также роль Эггси предлагали Аарону Тейлору-Джонсону, но он отказался. В итоге Мэттью Вон отдал предпочтение Эджертону.
  • Был момент, когда Оскар Писториус (Oscar Pistorius), бегун на короткие дистанции из ЮАР с ампутированными конечностями обеих ног ниже колен, предлагал свою кандидатуру на роль персонажа по имени Газель. При этом представителей Писториуса спрашивали, сможет ли он убедительно исполнить роль убийцы. Однако в итоге он отказался от роли, решив сосредоточиться на подготовке к грядущим спортивным событиям, а некоторое время спустя, в феврале 2013 года, Писториус застрелил свою девушку — Реву Стенкамп (Reeva Steenkamp).
  • Мэттью Вон советовал Колину Фёрту для создания образа Гарри Харта ориентироваться больше на Дэвида Нивена, нежели на Роджера Мура.
  • Магазин Kingsman, который можно увидеть в фильме, был создан по образу всемирно известного швейного магазина Huntsman. Художник-постановщик Пол Кирби и его команда построили магазин Kingsman в павильоне студии в Ливесдене (Хартфордшир, Великобритания), а портные из Huntsman одолжили им некоторые предметы реквизита, чтобы магазин выглядел более правдоподобно.
  • Софии Бутелле пришлось пройти курс интенсивных тренировок для подготовки к ее роли. Среди них были тренировки по тайскому боксу и тхэквондо.
  • Во время финальных титров фильма звучит песня «Get Ready For It» группы Take That.
  • Для создания костюмов сотрудников секретной службы художник Арианна Филлипс объединилась с интернет магазином одежды Mrporter.com.
  • Съемки в штаб-квартире секретной службы Kingsman проходили в доме моды Savile Row.
  • В трейлере фильма звучит песня Дэвида Боуи — «Suffragette City».
  • В роскошном особняке героя Сэмюэля Л. Джексона висит та же картина, что была в офисе у персонажа Марка Стронга в фильме «Пипец» (2010).
  • В одной из первых сцен фильма в идущем фоном выпуске новостей можно услышать, как ведущая рассказывает об исчезновении певицы Игги Азалия, местонахождение которой до сих пор не известно. Игги Азалия является исполнительницей песни Heavy Crown, звучащей в одном из трейлеров фильма.
  • В одной из сцен с обложками газеты «Sun» есть обложка с текстом «Брэд Питт съел мой сэндвич».

Новости

grafiskaira

02.09.2022

Базовые приемы съемочного процесса кино: их стоит знать

Съемочный процесс представляет собой не только искусство, а это бесспорно, но и кропотливую продуманную работу над малейшими деталями, от которых зависит не просто готовый кинопродукт, а эффект, который тот произведет на потребителя.

Как ни крути, а фильмы и сериалы представляют собой ещё и товар.

Диалог без прекращения движения

В случае, когда окружение главного героя не выполняет ключевой роли в кадре, ему придают динамичности, чтобы сцена не представляла собой диалог между статичными персонами, всего лишь шевелящими губами. При помощи таких приемов удается перемещать персонажей, избегая монтажной склейки и демонстрируя оживленный задний план, либо же обеспечивая оживление перед определенным событием.

Качественные примеры таких приемов. В фильме «Ла-Ла Ленд» выходящие из кафе герои разговаривают о чем-то несущественном, при этом двигаясь и потом продолжают беседу в джаз-клубе, когда речь касается джаза. В сериале «Доктор Хаус» герои постоянно двигаются и при этом обсуждают диагнозы. Подобные диалоги в кабинете могли быть не так интересны.

Действие укладывается в один кадр

В данном случае имеет место ухищрение оператора. Сцена будто бы снимается одним кадром, но на самом деле дубли попросту меняются в незаметных либо темных местах. Таким образом зритель не замечает подвоха. Такие хитрости используются для создания эффекта реалистичности, усиления напряжения и просто для вовлеченности зрителя в разворачивающиеся на экране события. И не стоит забывать, что кинематографисты хотят показать, что они умеют делать.

Кадр же представляет собой единицу измерения жизни и потому однокадровая съемка предстает в качестве видения мира, а не в качестве стиля или некоей позиции режиссера. В этом вопросе важна не длительность, а емкость кадра, гармония и пластичность и конечно, жизнеподобие. Но зрителю может быть тяжело воспринимать подход «одна сцена – один кадр», потому как происходит непрерывное существование героя в пределах сцены.

В качестве хороших примеров имеются два проекта.  Весь фильм «Бёрдмэн» выстраивается на приеме длинного кадра.

И конечно «Kingsman: Секретная служба» также прибегнул к такому приему.

Наличие за кадром голоса

В данном случае имеется хитрость сценария. Комментарии, исходящие чаще всего от главного героя, не должны быть повторением происходящего на экране. Комментарии же касаются той части киноистории, которая не представлена в кадре и осталась за ним.

В качестве хороших примеров исполнения данного приема выступает кинолента «Бойцовский клуб», а также фильм «Игра Молли» («Большая игра»), в котором зритель и вовсе получает ликбез по игре в покер.

Кадр в черно-белых тонах

Таким образом проявляется хитрость монтажа. Черно-белые кадры применяются в кинематографии по разным причинам. Нередко так проявляются экскурсы в прошлое, то есть банальные воспоминания. Порой при помощи такого приема имитируют старое кино, как в фильме «Артист». Иногда просто потому, что это красиво, как в работе «Город грехов». Не менее интересным приемом выступает сочетание черно-белого формата с цветной вставкой. Такие приемы направлены на выделение определенных сцен, и это работает по типу капс лока на фоне текста из прописных букв.

Хорошим примером выступает фильм «Список Шиндлера», в котором девочка в красном пальто представлена в сцене с массовым убийством лиц еврейской национальности в гетто.

Применение зональной линзы

И этот прием относится к арсеналу операторских хитростей. Зональная линза – это дополнительная линза, прикручиваемая к камере. Линза только половину объектива закрывает и дает возможность создать вторую точку фокусировки. Иногда необходима фокусировка на объекте, и на переднем, и на заднем плане. А этого одной линзой не сделать.

Сцена от лица персонажа

И эта хитрость также зависит от оператора и его умения. В кадре демонстрируется  только то, что предстает перед главным героем, и зависит оно исключительно от его видения. В качестве хорошего примера можно привести фильм «Область тьмы», когда герой после употребления препарата начинает видеть то, что прежде избегало его взгляда, именно всякие детали. Кстати, и цветовая гамма из тусклой сменяется красочной, что соответствует измененному состоянию героя.

Также хорошим примером применения данного приема выступает фильм «Шерлок». Проявление дедукции героя как раз подчеркнул данный прием.

Представление объективной и субъективной точки зрения

Очередная операторская  хитрость позволяет разделять объективность и субъективность взгляда зрителя, сфокусированного камерой на герое посредством кадра. Если же кадр не акцентирует внимание на каком-то определенном персонаже, то значит, представлена объективная точка зрения, и зритель видит то, что происходит на самом деле. При акцентировании внимания представлена субъективная точка зрения на том, о чем думает или что чувствует герой.  

Транстрав

Чтобы понимать, что представляет собой данная операторская хитрость, необходимо иметь представление об устройстве фотоаппарата, представление о том, что такое фокусное расстояние  как оно может меняться. В противном случае пояснение того, что такое транстрав может свестись к пояснению о том, что это передача мощного эмоционального потрясения героя, как отрицательного в виде страха, так и положительного в виде проявления любви.

Кстати, когда героя нет в кадре, то транстрав применяют для передачи тревоги.

Так званный взгляд Бога

При помощи данной операторской техники и используя вид сверху демонстрируют войско, пошедшее в атаку, то есть передают масштабность сражения. Если же показывать отдельно взятого воина, то это лишь демонстрация человека в толпе, а не масштабность боя. Если выхватить отдельно взятое тело из всех мертвых на поле боя, то оно укажет на одиночество. Вот почему применяется вид сверху.

Крушение четвертой стены

Данный прием требует как хитрости сценария, так и тонкости операторской работы. Сцена, именуемая разрушением четвертой стены, имеет предназначение в виде обращения героя к зрителю. Герой бросает предмет в зрителя либо совершает какое-либо иное действие, при этом имитируя интерактивность с человеком, находящимся по ту сторону экрана.

В качестве хорошего примера следует привести фильм «Дэдпул». Благодаря операторской работе у зрителя складывается впечатление, что персонаж и сам понимает, что находится в фильме и обыгрывает данный факт.

Применение полиэкрана

Данный прием представляет собой хитрости монтажа. При такой технике экран разделяют на части для показа разных кадров причем одного и того же действия, чтобы как бы произвести сравнение. Причем самый распространенный случай применения распространяется на телефонный разговор. Довольно хорошим примером применения данной техники можно назвать фильм «500 дней лета», когда представлена сцена «ожидание/реальность».

Использование нецензурной лексики

А эта хитрость сценария используется для колоритности образа героя. Кстати, нередко цензура пресекает подобные приемы. Если же бандита лишить сленга, брани, то он, как персона утратит часть образа. Некоторые изречения не сказать иначе, как с матом. А фальш в искусстве выглядит недопустимо.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Брат Игоря пишет:
Драку в церкви пересмотрел два раза. Очень даже зачетно!

Да это у многих любимый фрагмент.

2
0

Крутой, комедийный экшен. Даже сюжет актуальный, современный. А концовка ваще повеселила, начиная с "салютов" и заканчивая задницей королевы.)

1
1

Динамично, жёстко, захватывающе. Определенно понравился фильм. Черный юмор так и блещет.
Актеры справлялись на ура. Колин Фёрт, Самуль Л. Джексон замечательно сыграли свои роли. София Бутелла очень понравилась в исполнении "Газели".
Ну и общая картина слаживаеться так: Хоть и очень кровавый, но все же в нужный момент юмор, разряжает обстановку. Так что смотрел с удовольствием.

Пересмотрел. Бонд нервно курит.

1
0

Детский фильмец. Но для разнообразия и ненапряжного просмотра очень даже подойдет.

0
1

Бредятина какая-то для детишек. Ну или наверное я много-го ожидал от фильма судя по трейлерам и скринам. Осилил 30 минут и выключил. Где обещанный юмор? 5 минут шутить про один и тот-же вискарь или коньяк? Мафиози который боится крови? Мда.. все это время не знал про эту серию, видимо не зря

2
0

Ну как-то по-детски что ли, фильм больше похож на ДЕТИ ШПИОНОВ, всё так фантастично, то ли пародия на шпионские боевики, или просто комедия. Злодей тут комичный какой-то, вообщем сказка чтобы мозг не напрягать. Хорошо, что когда фильм был в кинотеатрах я на него не пошёл, так и знал, что ерундовый фильм.

3
1

От фильма только положительные эмоции,так и выскажусь,прям с начало цепляет и шутки не плоские,не шаблонные. Все на уровне для крепкого фильма!

3
0

Фильм - прямой отсыл к "бондиаде". Подобного рода кино, думается, только так и можно снимать. Без всякого серьёза и надрыва, легко, шутя и глуповато.

5
1

Отличный шпионский.комедийный боевик с элементами фантастики!!! Оригинальный сюжет.зрелищность и легкая ирония в фильме присутствуют!!! Посмотрел с удовольствием!!

1
0

ли Джексон отжигает конечно тут.

4
0

Лёгкий шпиёньский комедийный боевичок. Если хочется посмотреть что-нибудь не напрягая мозги - самое то.

2
4

Кроме зачетного мочилова в здании "секты", фильм откровенно слабый. Посмотрел и забыл.

3
5

То ли комендия то ли пародия на шпионские боевики.. хватило на 10 минут, для детей наверное интересно- Отстой. Оценка 2/5

1
2

Ненавязчивый фильм с сомнительным юморком под настроение смотрится просто на ура. Не вдумываться, расслабиться в данном случае важно. Динамично, задорно, с драйвом, в стиле комиксов, без претензий на глубину. Хорошо, что актерам очевидно нравится, что они делают. При этом можно поморщиться от перебора агрессии и скользким шуточкам. Полагается видимо смеяться, когда у людей головы взрываются. На любителя в общем. Нам зашло на 4+

2
5

По мне так надпись 18+ не актуальна на этом фильме.
Больше того скажу Надо написать просмотр людям после 18 запрещен.
Может я сильно серьездно воспринял его,но все ровно фильм прям не середнячек.
5/10 и то изза сцен с драками



Награды

КИНОПРЕМИЯ «42-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2015 год»

    Номинации:
    • Лучший киноактёр — Тарон Эгертон
    • Лучший сценарий
    • Лучшие костюмы
    • Лучший монтаж
    • Лучшая экранизация комикса