Коллекции пользователя Паоло

Паоло : Рекомендуемые фильмы

8 фильмов

    • 1

    Андрей Рублев

    8.67/136

    Россия в первой половине 15 столетия. Андрей Рублев - талантливый молодой иконописец проводит работы по расписанию стен в московском Благовещенском соборе. Его наставник - известный мастер Феофан Грек, жизненная позиция которого сильно отличается от мировоззрения самого Рублева. Грек любит проповедовать на тему жестокого мира, который скоро настигнет гнев и кара Господня. Андрею Рублеву близка совсем другая, прямо противоположная позиция, за которую его называют еретиком. Приняв обет молчания, гениальный иконописец продолжает свое дело.  подробнее

    Антихрист

    Antichrist

    6.05/322

    У семейной пары происходит страшное несчастье – их ребенок падает из окна и разбивается насмерть. У женщины от этих событий начинаются расстройство психики. Муж решает увести ее в уединенный дом на природе, чтобы там она могла успокоиться и прийти в себя. Но его жене становится все хуже и хуже, земля под ее ногами горит, появляются странные ведения. В конце концов, она решает убить собственного мужа. Складывается ощущение, что в эту женщину вселился сам Дьявол или же Дьявол живет в каждом из нас, и его всего лишь нужно разбудить.  подробнее

    Повар, вор, его жена и ее любовник

    The Cook The Thief His Wife And Her Lover

    7.05/54

    Вор, нувориш и грубиян Альберт Спика, ежедневно обедающий в элитном ресторане, не подозревает, что творится в этом заведении за его спиной. Его жена Джорджина, уставшая от грубости и хамства своего мужа, изменила ему с интеллигентным библиотекарем Майком. Любовники встречаются в этом же ресторане, а помогает им шеф-повар Ришар, которого унижает роль слуги в бандитской компании. Разъяренный Спика, узнав об измене, клянется сожрать несчастного библиотекаря, но он даже не догадывается, насколько буквально ему придется исполнить свое обещание.  подробнее

    Зед и два нуля

    A Zed & Two Noughts

    7.08/15

    Три женщины попадают в автокатастрофу. Две погибают, а третьей ампутируют ногу. Мужья погибших, братья-близнецы Оливер и Освальд, работающие зоологами, снимают на пленку процессы распада живой материи, пытаясь вслед за Дарвином докопаться до первооснов человеческой эволюции. подробнее

    Седьмая печать

    Sjunde inseglet, Det

    8.39/61

    Рыцарь Антониус Блок вместе со своим оруженосцем возвращается на родину в Швецию. Десять долгих лет он провел в крестовых походах, сражаясь за идеалы, в которых в итоге разочаровался. Во время его отсутствия по Швеции прокатилась волна черной чумы, в результате страна лежит в руинах, всюду не погребенные трупы, жители прибывают в вечном страхе. Пылают костры инквизиции, на которых смерть встречают невинные люди, которым не повезло оказаться на пути святых братьев. Когда смерть приходит за рыцарем, он предлагает ей шахматную партию, ставка в которой – жизнь.  подробнее

    Сталкер

    8.22/469

    Зона – странное место, там происходят необъяснимые явления. Зона тщательно охраняется войсками, лишь сталкеры иногда пробираются туда. Один из таких сталкеров отправляется в зону вместе с двумя туристами. Они хотят попасть в таинственную комнату, в которой, как ходят слухи, сбываются желания. Но попасть туда непросто, ведь каждый неверный шаг в Зоне может стать последним, да и неизвестно что ждет героев в самой комнате, ведь все что о ней рассказывают – лишь слухи. Фильм снят по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.  подробнее

    Рассекая волны

    Breaking The Waves

    7.81/91

    Бог дает каждому что-то, чтобы он стал лучше. Молодая девушка Бесс из отдаленной общины на северо-западе Шотландии влюбилась в хорошего парня — Яна, работающего на буровой установке в море. Несмотря на противостояние родственников, они женятся. Бесс просит Бога, чтобы Ян всегда был рядом с ней, и Ян возвращается к ней искалеченным после несчастного случая на буровой. Что может сделать молодая женщина, чтобы ее любимый остался жив? На какую жертву может пойти? подробнее

    Иваново детство

    8.83/94

    Трагическая история 12-летнего разведчика партизанского отряда, чье сердце переполнено ненавистью к врагу потрясает прежде всего ярким художественным столкновением двух миров: жестокого и реального мира войны - и светлого, поэтического мира мальчишеских снов, которым не суждено сбыться... подробнее
    • 1
    записей: 0.


      рецензий не найдено

      записей: 0.
        записей: 43.
        6
        3

        Фильм шокирующий, искренний до боли!


        1
        0

        Аронофски - слабый режиссёр.
        Конечно, смотря по каким меркам мерить.
        Если слишком не завышать планку и не ждать от него чего-то действительно глубокого, мастерского и высокого в художественном плане, то смотреть его фильмы можно.
        Но у подобного рода режиссёров почему-то всегда присутствует некая претензия на то, чтобы "творить" нечто "непростое", наполненное смыслом и т.д.
        Но катастрофически не хватает таланта! (Та же история, к примеру, с российским режиссёром Звягинцевым).
        Нет подлинной глубины самого себя как художника, а потому и результат всегда один - псевдоглубокая бутафория.
        Свой "потребитель" у такого "продукта", конечно же, будет, но у людей с более-менее развитым художественным восприятием такие фильмы неизменно оставляют чувство пустоты и определённой "деланности", "неподлинности", "фальшивости".
        Это как с музыкой - профессиональный музыкант всегда различит фальшь, а для неподготовленного слушателя всё будет нормально.
        Аронофски - фальшивит!
        Он не безнадёжен - ему просто нужно умерить претензии. "Гений - это ум, знающий свои пределы", - так говорил Камю.
        И был прав.


        0
        0

        Для шедевра неприменимо временное позиционирование и соответствующие негативные оценки на манер "раньше был актуальным", "старый" и т.д. Такие произведения потому и шедевральны, что их художественная ценность вневременна...
        А неумение подстроиться под динамику конкретного кинопроизведения и неспособность хорошенько промысливать увиденное, то есть простая культурная "неподготовленность" - это проблемы смотрящего, а не произведения...


        0
        0

        В основном - пародирование Тарковского (хотя далеко не только его!).
        Причём не самое лучшее.
        Можно, конечно, подобрать более мягкое что-то: не "пародирование", а, скажем, "творческое продолжение", "реминисценция", "киноцитация"...
        Но в данном случае такое смягчение неуместно. Любое "творческое заимствование" должно составлять подспорье на пути (а также и часть самого пути) к собственному стилю. А тут...
        Пустота, скрадываемая деланной "псевдоглубиной" и лощёным кадром, узнаваемая симовлика, которая приобрела "привкус" бутафории, и переизбыток прямого, творчески не переработанного копирования...
        В общем, для неискушённого зрителя это "творение" может показаться чем-то глубоким и значительным, но это, к сожалению, лишь иллюзия и заблуждение...
        Перед нами - пародия! Один вопрос: зачем?!


        0
        0

        Фильм изящен до невозможности!
        И эта изящность повествует о вечном - проблеме взаимодействия поколений и непреодолимой драме культурной (не/недо)трансляции между ними.
        Для Южной Кореи, видимо, это как никогда актуально, а потому и Ким Ки Док по-своему рефлектирует это проблему, воплощая её видение в кинематографическим языке.
        Без всяких попыток узурпировать множественность интерпретаций просто посоветую: смотрите на девушку как на символ новой, модерной Южной Кореи, на дедушку - как на Традицию и на юношу - как на новую, "озападнившуюся" судьбу этой восточной страны.
        Кого же выберет девушка-Корея? А главное - как должен осуществиться её переход к новой судьбе? - Наблюдайте за ответом Кима Ки Дока на эти вопросы.
        Так значительно интереснее воспринимать перипетии этой ленты!


        0
        0

        Фильм прекрасен!
        Может по форме немного и выбивается из общей направленности Триера последних двух десятилетий, но набор тем остаётся неизменным. Просто изменился подход, но от этого только интересней...
        Фильм глубок, символичен, красив и, как и любое подлинно философское творение, - провокативен!
        Браво, маестро!


        0
        1

        Херцог+Кински=ФИЛЬМИЩЕ! )))
        Потрясный дует!


        0
        0

        Так себе киношка. Ничего особенного, но для развлечения один раз глянуть можно. На большее не годно сие "творение" масскульта.


        1
        0

        Эх, замечательное кино!


        0
        0

        Пустышка....
        Хотя продукт имеет своего потребителя. Непритязательного, конечно, но на то она и масс-культура...


        0
        0

        Потрясающий, великолепный, уникальный фильм!
        Херцог - это нечто!


        Царь

        7.47/10

        0
        0

        А про псевдоисторичность - вас там не было.

        Хороший аргумент.
        Может вообще историю как науку отменим?


        0
        0

        Книга Оруэлла - это вообще один из шедевров антиутопического жанра в литературе. Данный фильм, понятное дело, "продукт" совершенно другого масштаба. Сравнения тут неуместны.
        Но всё же фильм не так уж и плох.
        Хотя, если помечтать и представить, что за такую экранизацию взялся бы кто-то из великих... эх...


        0
        0

        Признанный во всё мире киношедевр великого Кубрика.
        Да, чужое мнение - всегда ЧУЖОЕ и всего лишь МНЕНИЕ. Но для того, чтобы оценить это произведение искусства самостоятельно, нужно не просто смотреть, а всматриваться. То есть подключать не только зрение, но и свой мыслительный аппарат )))
        Смотрел его раз 20 и всё равно не надоедает!
        Фильм-провокация - ведь он провоцирует наше мышление! А значит он и философичен по своей сути, ведь любое философское "предприятие" всегда провокативно.
        Конечно, после прочтения произведения Кларка многое становится яснее, но нужна ли эта ясность? Художественная "неясность", исполненная мастерски, к месту и утончённо по форме - это всегда признак хорошего кино. И кубрик в этом плане сработал фантастически. Браво, Маэстро!


        0
        0

        Для меня эта работа в каком-то смысле - Вершина. И не только в следствие потрясающего видео- и аудиоряда. Дело в том, что данный фильм в очень концентрированной форме воплощает саму суть (пост)современной эстетики. Всё то, что наиболее характерно для самых разнообразных культурных феноменов в эпоху постмодернизма, здесь приобретает рельефный и художественно безупречный вид.
        Бесконечность (само)иронии в хаосе разноуровневых аллюзий, отсылок, привязок и смысловых "коротких замыканий"! Это просто какое-то торжество постмодернистской цитации (в широком смысле)! И при этом, что наиболее интересно, такая тотальная "игра поверхностей" не размывает свои собственные основы, а наоборот - в итоге очерчивает контуры всё тех же вечных человеческих вопросов.
        Это гениальное произведение подлинного киноискусства, как мне кажется. Пусть и довольно своеобразное.


        0
        0

        Потрясающий Гринуэй! Что тут скажешь?..


        0
        0

        Интересная подборочка! Фрут Чан порадовал. А вот от Пак Чхан-ука ожидал чего-то большего.


        0
        0

        Файний фiльмака!


        0
        0

        "Колоритный", со вкусом снятый фильмец! Казалось бы - в нём нет ничего, но именно в этом "ничего" и кроется весь его магнетизм.
        Под "ничего" следует понимать практически полное отсутствие привычных действий на экране. Сюжет, фактически, разворачивается не прямо перед нами, а где-то "там": всё осуществляется в специфических диалогах, которые как бы закадрово плетут наше представление о целостном сюжете, оставаясь в то же самое время самоценным языковым "зрелищем".
        Фильм, конечно, не претендует на какие-то "глубины", но сделан стильно, этого не отнимешь...


        0
        1

        Великолепный фильм от настоящего Мастера!


        0
        0

        Фильм хорош...
        Но без мелочной предирки не обойтись: Дюжев портит всё впечатление! Какого лешего Лунгин его взял на эту роль?!!


        2
        0

        Фильм замечательный!


        Царь

        7.47/10

        0
        0

        Лунгин разочаровал откровенно (((
        Однозначно - шаг назад для этого режиссёра.
        Одна большая Пародия на серьёзное кино. Игра актёров совершенно ничего не спасает, а напротив - усиливает эффект пародии и фарса.
        Про историческую достоверность и вовсе не приходится говорить, но это было ожидаемо. Только вот художественностью компенсировать псевдоисторичность не вышло...


        0
        1

        Пародия на глубокое авторское кино...
        Ничего хорошего тут не скажешь...
        Ниже товарищ muzz4ina уже дал верный диагноз этому "творению".


        записей: 43.
        записей: 357.
        Оценка 10 из 10

        Терминатор

        The Terminator

        9,6/10

        Оценка 10 из 10

        Паспорт

        8,6/10

        Оценка 8 из 10

        Вторжение

        The Invasion

        8,3/10

        Оценка 10 из 10

        Лебединое озеро. Зона

        5,6/10

        Оценка 10 из 10

        Пропавшая грамота

        8,4/10

        Оценка 10 из 10

        Порочные игры

        Stoker

        7,2/10

        Оценка 10 из 10

        Шоугёлз

        Showgirls

        9,0/10

        Оценка 10 из 10

        Невидимка

        Hollow Man

        8,9/10

        Оценка 6 из 10

        Карпатское золото

        5,5/10

        Оценка 10 из 10

        Шоссе в никуда

        Lost highway

        7,3/10

        Оценка 2 из 10

        4.3.2.1

        4.3.2.1

        7,0/10

        Оценка 6 из 10

        Остров проклятых

        Shutter Island

        9,3/10

        Оценка 2 из 10

        Monamour: Любовь моя

        Monamour

        7,0/10

        Оценка 2 из 10

        Мы из будущего 2

        7,0/10

        Оценка 10 из 10

        Малхолланд драйв

        Mulholland Dr.

        7,6/10

        Оценка 10 из 10

        Аир

        Tatarak

        5,1/10

        записей: 357.
        Паоло
        Новичок
        • 47
        • 30
        • Дата регистрации
          12 Ноя. 2010 00:01
        • Последняя активность
          01 Дек. 2013 03:31
        • Пол
          Мужской
        • Возраст

        Коллекции пользователя