image

Неоконченная пьеса для механического пианино (1977) image

В фильме использованы мотивы чеховских рассказов: "Безотцовщина", "В усадьбе", "Учитель словесности", "Три года", "Моя жизнь". Мишель Платонов в юности был умен, смел, подавал большие надежды и был влюблен в прелестную Софи. И вот, спустя семь лет, в гостях у генеральши, где собирается весь уездный «бомонд», они встречаются снова — простой деревенский … Ещё

Популярные отзывы

5
0

17 комментариев... На какие-то голливудские пятисортные говны - сотни, а то и тысячи комментов, а на этот величайший фильм - 17. Просто аншлаК! Фильм бесподобный, отражает русскую душу на 500%, и лень, и безысходность... но вместе с тем глубину и непобедимость. Какие там чеховские времена? Боже мой! Да сейчас все ровно то же самое. Классика тем от конъюнктурщины и отличается, что актуальна во все времена. Браво, Михалков! Браво, актеры! Памятники всем нужно ставить за такие ленты. Это классика на классике. Каждый раз пересматриваю и удивляюсь - не надоедает, смотрю, как-будто и не смотрел вовсе. Иностранец так снять не сможет, потому что мелок и меркантилен, и никогда не сможет понять русскую душу. Ибо не дорос душевно.

3
0

altu пишет:
в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.


«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание» (с) один небритый

//как то так...

2
0

Чехов - это величайший писатель и великолепный знаток человеческой природы. К сожалению недооценённый, а многими просто элементарно не прочитанный. Ранний Михалков, во времена, когда с ним ещё работал Лебешев, это, безусловно, - талант. Актёрский ансамбль потрясающий, - настолько все органичны, что, кажется, они не играют, а просто живут.
И в результате - мудрый, тонкий, искренний, красивый фильм, который я смотрю, пересматриваю и буду пересматривать, каждый раз получая огромное удовольствие, чего и вам желаю.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В фильме использованы мотивы чеховских рассказов: "Безотцовщина", "В усадьбе", "Учитель словесности", "Три года", "Моя жизнь".


Мишель Платонов в юности был умен, смел, подавал большие надежды и был влюблен в прелестную Софи. И вот, спустя семь лет, в гостях у генеральши, где собирается весь уездный «бомонд», они встречаются снова — простой деревенский учитель Платонов и Софья — солидная, одержимая «идеями» замужняя дама…

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Фильм смотрел впервые, к Чехову как то без восторга, а фильм 10/10. Превосходная игра актеров, отличные съемки.

2
1

не прицепить сюда.

А по моему как раз наглядный пример. Больше скажу - типичный.
Всё по классику


1
0

Genosse пишет:
altu пишет:
в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.


«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание» (с) один небритый

//как то так...

Михалкова бытиём что ли по голове шарахнуло, что у него талант в трубу улетел? Так он потомственный холуй, богатый от рождения. Нипанятна))
Небритыша не прицепить сюда.

3
0

altu пишет:
в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.


«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание» (с) один небритый

//как то так...

2
1

altu пишет:
По-моему, вы напрасно так напористы, не тот случай.
Как это не тот случай?! Речь идет о Ми-хал-ко-ве!!!

altu пишет:
Да я, собственно, с вами и не спорила.
Ну ладно тада.

0
0

Да я, собственно, с вами и не спорила.
Приемов Михалкова я не знаю.
По-моему, вы напрасно так напористы, не тот случай.

1
1

altu пишет:
Творить для себя
- это вольный пересказ того, что я написала. Я этого не говорила и не думала.
С пересказом разговаривать сложно.
А так не честно! Типичный прием Михалкова, кстати.
Если у человека не мелькает мысль о кассе и фестивалях - он снимает для себя. Какое именно из Ваших утверждений я переврал?
Талант и успех действительно не одно и то же. Но грош цена таланту, который разменивается на ерунду вроде полит. заказов или "кина не для всех". Талантливые (при отсутствии явных психических отклонений, в нормальных условиях) делают попсу, стремятся к успеху у зрителей и фестивальным наградам. Это правильно. Поэтому сама постановка проблемы ("в мыслях режиссера мелькнуло слово
«Кассовость или фестивальность (для приза») – дело труба"
) мне не понятна. Сидит на золоте, имеет запрограммированный успех и не развивается - вот так понимаю. Лучше нам и вправду не спорить об этом.

altu пишет:
И речь шла не про успех, а про талант. Что совсем не равнозначно. Вот мне и интересно, в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
А меня волнует, почему Вы задаетесь таким вопросом. Быть может никакого поворота и не было, а конформистское поведение продиктовано свойствами его души?

0
0

Творить для себя
- это вольный пересказ того, что я написала. Я этого не говорила и не думала.
С пересказом разговаривать сложно.
И речь шла не про успех, а про талант. Что совсем не равнозначно. Вот мне и интересно, в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.

2
1

Творить для себя - удел любителей или лузеров, а профи, которые придают большое значение кассе и призам еще не совсем потеряны. Они либо делают сезон (ремесленники), либо обретают ярко выраженную авторскую манеру (вот это парадокс). Михалкову же просто не нужно думать о кассе или фестивалях. В этой стране кино работает по принципу кормушки для соловьев. Конъюнктурщики добиваются успеха, про* (подходящее деепричастие несовершенного вида на выбор) свое мастерство, а индустрия еле развивается.

0
0

Пропьешь! Легко!

Мне кажется, как только в мыслях режиссера мелькнуло слово
«Кассовость или фестивальность (для приза») – дело труба. Уходит свобода, безбашенность творчества. Появляются условные мысленные рамки , чаще подсознательные. Кустурица пересматривал «Рабу любви». Фильм «12» пересматриваю я, Кустурица такое не смотрит. Это другое кино.
Тарковский в свое время сказал Никите после фильма «Родня» - «Ты уже всем доказал, что можешь снимать кино. Ну так снимай!» А Никита перестал. Но всех стал убеждать, что снимает. Особенно себя. Жизнь на это тратит.
Такие вот мне видятся парадоксы, Артём. Или не парадоксы, а совсем даже традиционность и последовательность.

1
0

altu пишет:
...Но ведь вроде мастерство не пропьёшь...
Пропьешь! Легко!

1
0

Снять такой фильм в 32 года. Уму непостижимо. И разменять потом гениальность по рублю. Как?...Исчерпал потенциал? Достиг планки? Кончился? Уехал в деньги? Но ведь вроде мастерство не пропьёшь. Последнее, что ещё можно смотреть со скрипом, "Цирюльник", но к ранним фильмам он отношения не имеет, кондовый масскульт с мискастом, плоско, карнавально, лубок, большие деньги с никаким выхлопом. Актёры стараются. Потом дно. Чем больше бюджет, тем хуже продукт. Поразительно, не могу понять, куда девается талант.

0
0

Без смонения в коллекцию!
все актёры на высоте! снято Безупречно!

2
0

Чехов - это величайший писатель и великолепный знаток человеческой природы. К сожалению недооценённый, а многими просто элементарно не прочитанный. Ранний Михалков, во времена, когда с ним ещё работал Лебешев, это, безусловно, - талант. Актёрский ансамбль потрясающий, - настолько все органичны, что, кажется, они не играют, а просто живут.
И в результате - мудрый, тонкий, искренний, красивый фильм, который я смотрю, пересматриваю и буду пересматривать, каждый раз получая огромное удовольствие, чего и вам желаю.

1
0

Разные люди, характеры, судьбы обитающие в пузыре своей эпохи и социального слоя, но они все-таки живут, просто живут и хотят жить. Интересно было подсмотреть иные духовные пути.



Награды

Номинаций не найдено.