Неоконченная пьеса для механического пианино (1977)
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсер
- Сценаристы
- Оператор
- Композитор
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Александр Калягин в роли Михаил Васильевич Платонов
Елена Соловей в роли София Егоровна
Евгения Глушенко в роли Сашенька
Антонина Шуранова в роли Анна Петровна Войницева
Юрий Богатырев
Сережа Гурьев
Олег Табаков в роли Павел Петрович Щербук
Николай Пастухов в роли Порфирий Семенович Глаголев
Павел Кадочников в роли Иван Иванович Трилецкий
Никита Михалков
Анатолий Ромашин в роли Герасим Кузьмич Петрин
Наталья Назарова
Ксения Минина
Сергей Никоненко в роли Яков
Сергей Гурьев
С. Бачкырова
Виталий Комиссаров
Вячеслав Максаков
Марат Юсим
(Marat Yusim)
Энрико Карузо
(Enrico Caruso)
Геннадий Иванов
Продюсер
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Александр Адабашьян в роли постановщик
Александр Самулекин в роли постановщик
Майя Абар-Барановская в роли по костюмам
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
В фильме использованы мотивы чеховских рассказов: "Безотцовщина", "В усадьбе", "Учитель словесности", "Три года", "Моя жизнь".
Новости
новостей пока нет
Отзывы
СОВОК
05.11.2020, 15:30
Фильм смотрел впервые, к Чехову как то без восторга, а фильм 10/10. Превосходная игра актеров, отличные съемки.
Genosse
03.10.2019, 15:51
не прицепить сюда.
А по моему как раз наглядный пример. Больше скажу - типичный.
Всё по классику
altu
02.10.2019, 15:34
в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание» (с) один небритый
//как то так...
Михалкова бытиём что ли по голове шарахнуло, что у него талант в трубу улетел? Так он потомственный холуй, богатый от рождения. Нипанятна))
Небритыша не прицепить сюда.
Genosse
01.10.2019, 19:11
в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание» (с) один небритый
//как то так...
7541875416
30.09.2019, 17:25
По-моему, вы напрасно так напористы, не тот случай.Как это не тот случай?! Речь идет о Ми-хал-ко-ве!!!
Да я, собственно, с вами и не спорила.Ну ладно тада.
altu
30.09.2019, 16:47
Да я, собственно, с вами и не спорила.
Приемов Михалкова я не знаю.
По-моему, вы напрасно так напористы, не тот случай.
7541875416
30.09.2019, 16:04
А так не честно! Типичный прием Михалкова, кстати.Творить для себя- это вольный пересказ того, что я написала. Я этого не говорила и не думала.
С пересказом разговаривать сложно.
Если у человека не мелькает мысль о кассе и фестивалях - он снимает для себя. Какое именно из Ваших утверждений я переврал?
Талант и успех действительно не одно и то же. Но грош цена таланту, который разменивается на ерунду вроде полит. заказов или "кина не для всех". Талантливые (при отсутствии явных психических отклонений, в нормальных условиях) делают попсу, стремятся к успеху у зрителей и фестивальным наградам. Это правильно. Поэтому сама постановка проблемы ("в мыслях режиссера мелькнуло слово
«Кассовость или фестивальность (для приза») – дело труба") мне не понятна. Сидит на золоте, имеет запрограммированный успех и не развивается - вот так понимаю. Лучше нам и вправду не спорить об этом.
И речь шла не про успех, а про талант. Что совсем не равнозначно. Вот мне и интересно, в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.А меня волнует, почему Вы задаетесь таким вопросом. Быть может никакого поворота и не было, а конформистское поведение продиктовано свойствами его души?
altu
30.09.2019, 14:49
Творить для себя- это вольный пересказ того, что я написала. Я этого не говорила и не думала.
С пересказом разговаривать сложно.
И речь шла не про успех, а про талант. Что совсем не равнозначно. Вот мне и интересно, в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
7541875416
30.09.2019, 11:41
Творить для себя - удел любителей или лузеров, а профи, которые придают большое значение кассе и призам еще не совсем потеряны. Они либо делают сезон (ремесленники), либо обретают ярко выраженную авторскую манеру (вот это парадокс). Михалкову же просто не нужно думать о кассе или фестивалях. В этой стране кино работает по принципу кормушки для соловьев. Конъюнктурщики добиваются успеха, про* (подходящее деепричастие несовершенного вида на выбор) свое мастерство, а индустрия еле развивается.
altu
30.09.2019, 06:04
Пропьешь! Легко!
Мне кажется, как только в мыслях режиссера мелькнуло слово
«Кассовость или фестивальность (для приза») – дело труба. Уходит свобода, безбашенность творчества. Появляются условные мысленные рамки , чаще подсознательные. Кустурица пересматривал «Рабу любви». Фильм «12» пересматриваю я, Кустурица такое не смотрит. Это другое кино.
Тарковский в свое время сказал Никите после фильма «Родня» - «Ты уже всем доказал, что можешь снимать кино. Ну так снимай!» А Никита перестал. Но всех стал убеждать, что снимает. Особенно себя. Жизнь на это тратит.
Такие вот мне видятся парадоксы, Артём. Или не парадоксы, а совсем даже традиционность и последовательность.
altu
29.09.2019, 18:24
Снять такой фильм в 32 года. Уму непостижимо. И разменять потом гениальность по рублю. Как?...Исчерпал потенциал? Достиг планки? Кончился? Уехал в деньги? Но ведь вроде мастерство не пропьёшь. Последнее, что ещё можно смотреть со скрипом, "Цирюльник", но к ранним фильмам он отношения не имеет, кондовый масскульт с мискастом, плоско, карнавально, лубок, большие деньги с никаким выхлопом. Актёры стараются. Потом дно. Чем больше бюджет, тем хуже продукт. Поразительно, не могу понять, куда девается талант.
Mops in black
07.02.2018, 07:01
Без смонения в коллекцию!
все актёры на высоте! снято Безупречно!
Бурантино
25.10.2016, 18:38
Чехов - это величайший писатель и великолепный знаток человеческой природы. К сожалению недооценённый, а многими просто элементарно не прочитанный. Ранний Михалков, во времена, когда с ним ещё работал Лебешев, это, безусловно, - талант. Актёрский ансамбль потрясающий, - настолько все органичны, что, кажется, они не играют, а просто живут.
И в результате - мудрый, тонкий, искренний, красивый фильм, который я смотрю, пересматриваю и буду пересматривать, каждый раз получая огромное удовольствие, чего и вам желаю.
Популярные отзывы
Олегарх
15.01.2015, 17:59
17 комментариев... На какие-то голливудские пятисортные говны - сотни, а то и тысячи комментов, а на этот величайший фильм - 17. Просто аншлаК! Фильм бесподобный, отражает русскую душу на 500%, и лень, и безысходность... но вместе с тем глубину и непобедимость. Какие там чеховские времена? Боже мой! Да сейчас все ровно то же самое. Классика тем от конъюнктурщины и отличается, что актуальна во все времена. Браво, Михалков! Браво, актеры! Памятники всем нужно ставить за такие ленты. Это классика на классике. Каждый раз пересматриваю и удивляюсь - не надоедает, смотрю, как-будто и не смотрел вовсе. Иностранец так снять не сможет, потому что мелок и меркантилен, и никогда не сможет понять русскую душу. Ибо не дорос душевно.
Genosse
01.10.2019, 19:11
«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание» (с) один небритый
//как то так...
Бурантино
25.10.2016, 18:38
Чехов - это величайший писатель и великолепный знаток человеческой природы. К сожалению недооценённый, а многими просто элементарно не прочитанный. Ранний Михалков, во времена, когда с ним ещё работал Лебешев, это, безусловно, - талант. Актёрский ансамбль потрясающий, - настолько все органичны, что, кажется, они не играют, а просто живут.
И в результате - мудрый, тонкий, искренний, красивый фильм, который я смотрю, пересматриваю и буду пересматривать, каждый раз получая огромное удовольствие, чего и вам желаю.