image

Сталкер (1979) image

этот Фильм рекомендуют
180 рекомендуют
Зона – странное место, там происходят необъяснимые явления. Зона тщательно охраняется войсками, лишь сталкеры иногда пробираются туда. Один из таких сталкеров отправляется в зону вместе с двумя туристами. Они хотят попасть в таинственную комнату, в которой, как ходят слухи, сбываются … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

24 04 2023

Avalon movie trailer

24 04 2023

Avalon

11 03 2017

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

15
8

Весь фильм похож на похмельный сон, состоящий из двух с лишним часов высокохудожественной грязи, бредовых диалогов, намекающих на что-то высокое, и ожидания, что вот вот что-то произойдёт, но так и не происходит. Сказать, что кино на любителя - всё равно, что ни чего не сказать. Тарковский даже в грязной луже может узреть нечто великое и непостижимое. Лично у меня копаться размышлениями в этой конкретной луже желания не возникло или просто не то настроение было.

13
3

Пару лет назад не осилил,выключил,не досмотрев даже до середины.Сегодня же как зачарованный был прикован к экрану.
Из этого делаю вывод,что до фильма нужно либо дорасти,либо иметь подходящее настроение для просмотра:спокойное и умиротворенное.Скорее всего первый вариант.А быть может и оба сразу)
Актеры просто потрясающие.Атмосфера,словами не передаваемая:настораживает и вводит в какой-то полугипнотический транс.
И вот так:вглядываясь в кадры,рассматривая локации,прислушиваясь к мыслям героев,совершаешь поход вместе с ними.
С этим фильмом я не сразу подружился,но тем интереснее вышло знакомство с ним.Похоже,что буду пересматривать.Возможно,что не раз и не два.10/10.

11
2

Смотреть. НО! 9 из 10, что если вы выросли на голливудском кино (не в обиду), вы не продержитесь больше 10 минут.
Это действительно шедевр, но не каждый зритель его осилит, не каждый поймет в чем суть, не каждому Зона приоткроет свои двери.
Фильм – глубоко философское суждение о мире, человеке и месте человека в мире, о выборе, о том, какой крест несет человек и ради чего.
Наверное и о смысле жизни.
Только 10! И по пятибалльной – пять с плюсом.
Смотрите. Все и сразу. И пусть никто не уйдут обиженным.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссеры

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Abu Salama

25.10.2013

Все, что сбыться могло, Мне, как лист пятипалый, Прямо в руки легло, Только этого мало.

По словам самого Тарковского, его фильмы многослойны и воспринимаются людьми исходя из их мировоззрения. Каждый находит свои маркеры, свои ключи к пониманию. Это может быть философия, этика, социология... На мой взгляд на первом плане в понимании "Сталкера" стоит религиозная, мистическая тема.
Дважды мы слышим прямые отсылы к Евангелию. В первый раз Сталкер молится словами Евангелия о путешествующих во Еммаус, глаза которых "были удержаны" (Лк. 24:13–18), подразумеваются его спутники. Во второй раз жена Сталкера читает отрывок из Апокалипсиса (Откр. 6:12–17) о проклятиях и несчастьях, которые обрушились на людей за их неверие.
Основное место где происходят события - Зона. Некая образовавшаяся, загадочная реальность, охраняемая войсками, полная опасностей, внутри которой (как говорят)существует комната исполняющая желания. Вот к этой комнате и ведёт Сталкер двоих "туристов". На вопрос: "Зачем она появилась?" Сталкер отвечает: "Чтобы сделать нас счастливыми", и тут же предостерегает: "Зона – это… очень сложная система… ловушек, что ли, и все они смертельны". "…Тут не место для прогулок,– Зона требует к себе уважения. Иначе она карает". Сам он войдя в Зону произносит "Ну вот мы и дома". Мы видим Зону глазами Сталкера, для него мир вне её сер и уныл, а мир Зоны полон красок и ароматов, здесь Сталкер счастлив. Откуда эта двойственность? "В каждый момент она такова, какой мы ее сами сделали… своим состоянием… все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!" - отвечает Сталкер. Зона реагирует на состояние души человека. Зона в фильме, - это живая реальность. Какие же требования предъявляет она к человеку? "Пропускает она тех, у кого… надежд больше никаких не осталось. Не плохих или хороших, а… несчастных?" Говорит Сталкер. Условиями являются вера и чистота души, поэтому он молится о своих спутниках: "Пусть исполнится то, что задумано. Пусть они поверят. И пусть посмеются над своими страстями… А главное, пусть поверят в себя и станут беспомощными, как дети, потому что слабость велика, а сила ничтожна…" Однако Комната исполняет не просто желания, а сокровенные желания человека. В человеке, в самой глубине его присутствует желание истинного счастья, неземного, Небесного счастья. В Христианском понимании это полнота богообщения.
Стругацкие несколько раз переписывали сценарий. Тарковского не устраивал главный герой. На вопрос "Кто же вам нужен?" он ответил: "Юродивый". Зона - главная ценность и смысл его жизни. Тюрьма не страшна, он не может без неё. Людей он водит сюда не из корысти а из стремления приобщить их к тому, что может дать им Комната. Он - её служитель. "Сталкер – в каком-то смысле призвание", поэтому он входит сюда с благоговением и ему чужды легкомыслие и дерзость спутников. "А сами вы никогда не хотели этой комнаткой, э... попользоваться? А?" – спрашивает Сталкера Писатель. "А... а мне и так хорошо." "Сталкеру… вообще нельзя входить в Зону с корыстной целью". Юродство Сталкера это не слабоумие а жизнь по иным законам, тем законам которые предъявляет духовная реальность, однако для окружающих это безумие. Жена Сталкера - жена служителя, так же как и он живущая не радостями комфорта, а причастностью к чему-то более важному, пожертвовавшая личными интересами но ощущающая полноту жизни. Дочь - ребёнок инвалид, исполненный однако внутренней силой, источником которой также является причастность к неотмирному. Дикобраз — образ служителя ставшего потребителем, попытка использовать Зону в корыстных целях обернулась ненавистью к ней и гибелью.
Писатель и Профессор не имеют собственных имён, - это собирательные образы интеллигентов советского времени, гуманитарий и учёный. Писатель - унылый скептик, разуверившийся человек, пресыщенный всеми "радостями" этой жизни, а потому – опустошенный изнутри. Профессор - прагматик, уповающий на голый разум. Этот разум и приводит его к мысли, что комнату надо уничтожить. Он видит в ней опасность для человечества. Скепсис и цинизм не позволяют писателю войти в комнату, и тогда Сталкер призывает его "сосредоточиться и постараться вспомнить всю свою жизнь. Когда человек думает о прошлом, он становится добрее". По сути он призывает его к покаянию. - "Едва ли… это пройдет. Во-первых, если я стану вспоминать свою жизнь, то вряд ли стану добрее. А потом, неужели ты не чувствуешь, как это все... Срамно?... Унижаться, сопли распускать, молиться", - слышим мы ответ писателя, а Сталкер снова обращается к нему: "А что дурного в молитве? Это вы из гордости так говорите. Вы успокойтесь, вы просто не готовы. Это бывает, довольно часто."
"Главное… верить!" - отсутствие веры не позволило спутникам Сталкера стать причастниками чуда. А самое главное чудо - преображение души человека, её единение с Богом. "Если б вы только знали, как я устал! Одному Богу известно! И еще называют себя интеллигентами. Эти писатели! Ученые! Они же не верят ни во что. У них же... орган этот, которым верят, атрофировался!.. За ненадобностью!.. Боже мой, что за люди. Они ведь каждую минуту думают о том, чтобы не продешевить, чтобы продать себя подороже! Чтоб им все оплатили, каждое душевное движение! Они знают, что "не зря родились"! Что они "призваны"! Они ведь живут "только раз"! Разве такие могут во что-нибудь верить?.. И никто не верит. Не только эти двое. Никто! Кого же мне водить туда? О, Господи! А самое страшное, что не нужно это никому. И никому не нужна эта Комната. И все мои усилия ни к чему!"
Подводя итоги можно сказать что, используя язык символов и аллегорий, автор показал духовный путь, полный различных опасностей, встать на который духовные пастыри (сталкеры) призывают всех отягчённых и измученных своим неверием, желая поделиться тем неземным счастьем и радостью (общением с Богом) служителями которого они являются.

10/10

Зона – странное место, там происходят необъяснимые явления. Зона тщательно охраняется войсками, лишь сталкеры иногда пробираются туда. Один из таких сталкеров отправляется в зону вместе с двумя туристами. Они хотят попасть в таинственную комнату, в которой, как ходят слухи, сбываются желания. Но попасть туда непросто, ведь каждый неверный шаг в Зоне может стать последним, да и неизвестно что ждет героев в самой комнате, ведь все что о ней рассказывают – лишь слухи. Фильм снят по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм снят по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине» (1972).
  • 9 августа 1977 года несколько тысяч метров отснятого материала при проявке плёнки безвозвратно погибли в лабораториях «Мосфильма». Высказывались разные версии: от подмены плёнки недоброжелателями до тактического хода Тарковского, который таким образом хотел полностью переделать неустраивавший его фильм. Съёмочная команда предполагала, что картину могут закрыть, но ещё в июле режиссер смог получить разрешение Госкино на увеличение бюджета.
  • Там, где снимался эпизод с заставой ООН, около котельной старой Таллинской электростанции, на трубе до сих пор осталась надпись «UN». В 2006 году на трубе была повешена памятная табличка на эстонском и английском языках о том, что в этом месте снимали фильм «Сталкер».
  • Сталкер снимали в окрестностях Таллина (Эстония) в 1977-1978 гг.
  • Рабочее название сценария — «Машина желаний».
  • В 2008 году один из участков дороги в квартале Роттермана в Таллине было предложено назвать переулком Сталкера (эст. Stalkeri käik) в честь фильма «Сталкер», который частично снимался в этих местах.
  • В феврале 1976 года Тарковский официально получил «добро» на начало съёмок от председателя Госкино СССР Филиппа Ермаша.
  • Сам Тарковский, его жена Лариса (второй режиссер фильма) и исполнитель главной роли Анатолий Солоницын умерли от одной и той же болезни — рак бронхов.
  • Актер Александр Кайдановский, известный своим горячим нравом, подрался на съемках «Сталкера» с Тарковским, но был прощен, и фильм все-таки закончили.
  • Первоначально необходимая натура была найдена возле города Исфара, в Таджикистане, но город был разрушен в результате землетрясения. Самим съёмкам это обстоятельство не мешало, но съёмочной группе было негде жить.
  • В двух эпизодах фильма мимолетом виден листок отрывного календаря — «28 декабря». Режиссёр никому не смог объяснить, зачем нужен этот эпизод, и что у него связано с этой датой. Андрей Тарковский скончался 29 декабря 1986 года.
  • Долгое нахождение в экологически загрязненном районе съемок отрицательно сказалось на здоровье всех участников съемочной группы, в том числе и на самом Андрее Тарковском. Фактически избежал болезней и осложнений только один человек — композитор Эдуард Артемьев, так как ни разу не был в местах съемок, работая над музыкой к фильму в Москве.
  • Из-за конфликта с режиссёром (Андреем Тарковским) имя главного оператора Георгия Рерберга не было внесено в титры фильма.
  • Работа над фильмом была сопряжена с большими трудностями, сопровождалась множеством проблем и заняла около трёх лет.
  • Картину переснимали трижды, с тремя разными операторами и художниками-постановщиками, а сценарий продолжали переписывать прямо по ходу съёмок. В результате, бюджет был значительно перерасходован из-за постоянных переделок.
  • 15 февраля 1977 года была снята первая (павильонная) сцена фильма — дом Сталкера. Натурные съёмки в Эстонии проходили в мае-августе.
  • В апреле 1978 года Тарковский перенёс инфаркт и приступил к работе заново уже с третьей по счёту командой.
  • Съёмки завершились 19 декабря 1978 года. В итоге бюджет картины был перерасходован на 300 тысяч рублей и превысил миллион рублей.
  • Премьера фильма состоялась в мае 1980 года в кинотеатре «Мир» на Цветном бульваре. В Москве фильм был показан всего в трёх кинотеатрах, по стране разошлось 196 фильмокопий. В первые месяцы после премьеры факт выхода фильма никак не был отмечен в советской прессе. Дебютные отзывы и рецензии появились только в 1981 году — после показа картины на Каннском фестивале.

Новости

grafiskaira

30.11.2021

Во время съемок «Сталкера» творилась мистика

Фильм «Сталкер» стал настоящим событием в культурной жизни огромной страны практически с первого появления на широком экране. Для миллионов зрителей эта кинолента стала поводом к серьезным размышлениям, а для участников съемочного процесса стала, в прямом смысле этого слова, судьбоносной.

  • Работа над самым знаменитым фильмом Андрея Тарковского была полностью завершена в марте 1979 года, за несколько дней до намеченного срока. Режиссер хотел сдать картину раньше в надежде на получение премии для съемочной группы, которая трудилась над этим проектом в течение трех лет. 
  • В широкий прокат «Сталкер» вышел в 1980 году, и сразу же началась череда неприятностей, которые следовали буквально одно за другим. Собственно говоря, и во время съемок не все шло гладко, из-за чего фильм начал обрастать легендами еще до того, как его увидели зрители. 
  • Порой происходящее вокруг съемочной площадки выглядело настолько мистическим, что это становилось настоящей проблемой для режиссера и его команды. С
  • ложности порой казались непреодолимыми, и для суеверных кинематографистов не было сомнений – все происходит не просто так.  

Что же творилось вокруг последнего фильма знаменитого режиссера, снятого в Советском Союзе?

Сама природа была против…

Разрешение на съемки фильма по сценарию братьев Стругацких, Андрей Тарковский получил в  1976 году, но первоначально картина должна была называться иначе – «Машина желаний». Подготовительные работы прошли довольно гладко, и уже осенью 1976 года должны были стартовать съемки. Актерский состав прошел все согласования, бюджет был утвержден, подходящие локации найдены. Съемочная группа должна была отправиться на съемки в Таджикистан и работать неподалеку от города Исфара, но планы пришлось изменить. В начале 1977 года в Исафаре произошло сильное землетрясение, поэтому съемки пришлось переносить в  другое место. Этот эпизод стал причиной слухов о том, что против «Сталкера» протестует сама природа.

Испорченная плёнка

Перед началом съемок было принято решение о том, что свою новую картину Тарковский будет снимать на импортную пленку фирмы Kodak, с которой советские кинематографисты работали крайне редко по причине ее высокой стоимости. Казалось бы, процесс шел в штатном режиме, и уже в августе 1977 года очень много видеоматериала было отснято. Но когда дело дошло до проявки пленки, оказалось, что испорчена часть пленки, а именно – несколько километров. В результате часть сцен пришлось полностью переснимать, а само происшествие стало причиной слухов о том, что испортить пленку мог и сам Тарковский. Якобы режиссеру не понравилось то, что было снято, и он решил все переснять.

Попытка номер три

«Сталкер» переснимали трижды. Случай с испорченной пленкой стал причиной серьезного недовольства Андрея Тарковского выполненной работой. Руководство приняло решение о том, чтобы переснять основные сцены, и за каждым действием съемочной группы режиссер следил очень тщательно, частенько лично вмешиваясь в процесс. Все, кто в тот момент находились на съемочной площадке, испытывали колоссальное эмоциональное напряжение. Лишь в момент, когда Тарковский решил, что все получилось, градус напряжения снизился. Трехкратная пересъемка, задержки, утраты дорогой пленки и многочисленные переделки стали причиной удорожания фильма в несколько раз. Итоговый бюджет «Сталкера» составил более миллиона рублей, что по нынешним ценам соответствует одному миллиарду.

Мертвая река

После того, как в Исфаре, где должны были состояться съемки, случилась трагедия в виде землетрясения, оператору Георгию Рербергу пришлось потратить немало времени на поиски подходящей натуры. Ему было нужно место, в котором царила бы постапокалиптическая атмосфера, и такое место нашлось. В Эстонии, на берегу реки Ягалы. Здесь, неподалеку от Таллина, находилась заброшенная электростанция, а наличие неподалеку химического производства способствовало ухудшению экологической ситуации – отходы сбрасывались в реку, убивая всех ее обитателей. Пребывание в столь неблагоприятной обстановке сказалось на здоровье участников съемок. Повезло лишь композитору Эдуарду Артемьеву, работавшему над музыкой к фильму в Москве.

Мистика цифр и череда потерь

В фильме есть один кадр, в котором хорошо виден листок отрывного календаря, валяющийся среди разбросанного по земле мусора. На этом листке практически невозможно разобрать месяц, но четко читается дата – 28 число. Как этот листок попал на площадку, никто не знает, возможно, его положил сам Тарковский, очень кропотливо выстраивавший буквально каждый кадр вместе с художниками. Он считал, что каждый предмет должен занимать свое место, чтобы лучше передать атмосферу…

Странная магия чисел – именно 28 число стало последним днем жизни знаменитого режиссера – он скончался в декабре 1986 года от рака легких. Этот же страшный диагноз стал причиной смерти в 1982 году актера Андрея Солоницына, сыгравшего одну из главных ролей в фильме. Супруга режиссера, актриса Лариса Тарковская, тоже умерла от рака легких в 1998 году. Многие считают, что все эти смерти не случайны, а причиной тяжелой болезни стал тот самый отравленный воздух, которым пришлось дышать кинематографистам во время работы над «Сталкером». Но список трагедий на этих трех фамилиях не закончился – скоропостижно скончались Николай Гринько и Александр Кайдановский, ушел из жизни Аркадий Стругацкий, трагически погибла монтажер Людмила Фейгинова, которая стала жертвой пожара. Еще одно трагическое совпадение – тот самый пожар уничтожил черновые копии самых первых вариантов фильма…

Все части серия фильмов Сталкер



Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Не буду негативить,но и позитивить тоже.
Любителям арт-хауса зайдёт.
А по сути,как в фильме,так и в книге - выражаются мысли,размышления режиссёра (писаталей) игры актёров нет ни какой,весь фильм завязан именно на определённой идеи-размышлении.
Не самая худшая идея конечно,но фильм,как по мне,ни какой.

0
1

Сигнал для узкой группы людей, которая настроена на нужную волну.

К сожалению, в качестве ретранслятора использовали живодёра и гомосека тарковского. На тот момент редко кто мог снять в нужной стилистике, плюс известность = финансирование и внимание публики. К сигналу он добавил свои дурные примеси – размазал хронометраж затылками во весь экран и телекинетической матрёшкой со стаканами, бросил рыбу в загрязнённую воду (идиот).

Есть трансфизическая память, когда земные объекты или события вызывают воспоминания не-отсюда. «Сталкер» того же рода – воспоминания о чём-то безвозвратно утерянном, тоска и щемящее чувство, усиленные музыкой и пейзажами с останками цивилизации. Стругацкие тоже ловили похожие сигналы. Помимо «Пикника...», у них есть похожие по стилю «Град обречённый» и «Хромая судьба».

Для тех, кто резонировал – теория: существует знакомое ранее измерение или планета, утерянная в результате катастрофы. Но она не погибла окончательно, и уцелевшие устройства отправляют сигналы, дабы мы вспомнили, вернулись и восстановили. Естественно, это произойдёт после окончания земной миссии. Хорошей тренировкой являются осознанные сновидения, хотя они и создадут целую кладовую новых загадок.
Главное, постараться не застрять в кармическом колесе, в грязных околоземных измерениях и нижнем астрале, и хотя бы просто помнить на фоне разлагающей бытовухи.

Люди на Земле из разных миров. В течение жизни свои сигналы получают и другие группы, типа «меча и магии», любителей драконов, толкушки всякие с их средиземьем, фанаты космоса и звёздных войн, анимешники, но и ситуации у них отличаются.

1
0

Размышления главных героев иногда кажутся наигранными, но кино заслуживает многократного пересмотра.
Рейтинг_Мегаартова h6_t9_w5

1
0

El Frago пишет:
Вы о чем?. Было несколько текстов
Я о книге "Пикник на обочине". Читал; остался в восхищении. К прочтению рекомендую.

1
0

ulcinin пишет:
А вот это напрасно. Книга очень хороша. В ней много событий, всё картинно, интересно и захватывающе. Насмерть загубить ТАКОЙ шедевр, который сам буквально просится на экран - ведь это суметь надо было!.

Фильм не имеет с книгой по существу ничего общего.



Вы о чем?. Было несколько текстов..по мойму три. Первое чисто от Стругацких, назывался Пикник на Обочине. С этим кином есть параллели, но немного. Там другой сюжет. Второе киносценарий от них же..позже третий сценарий от тандема с Тарковским. Все конечно хороши. НО этот фильм конечно больше философский, чем первоначальная задумка сюжета. Да этот сюжет привязан к вопросу веры и духовности. Но думаю, раз сами Стругацкие были не против этой киноленты, значит всё не зря...

Туту пишут снять побыстрее... Вы с дубу рухнули??? ЗДесь каждый кадр можно переосмысливать... просто поколение 30 летних...как многие замечают, являются еще недозревшими... Да фильм сугубо для "дозревших" людей.

К Украинской вселенной С.т.а.л.к.е.р.а. этот фильм мало имеет отношение., если не сказать никакое)). Украинцы всё привязали чисто к катастрофе на Чернобыле.

0
1

А вот это напрасно. Книга очень хороша. В ней много событий, всё картинно, интересно и захватывающе. Насмерть загубить ТАКОЙ шедевр, который сам буквально просится на экран - ведь это суметь надо было!.

Фильм не имеет с книгой по существу ничего общего.

1
6

Сразу скажу, мне 30,а не 16. Но я не понял в чем прелесть фильма. Он очень затянут, многие сцены можно было снять покороче. На второй части фильма уже заставлял себя смотреть. Ничего не происходит в фильме вообще. Экшена нет, разговоры не о чем. Никакой связи с игрой "Сталкер" нет вообще. Наверное я просто много ждал от этого фильма, но не моё.
зы."Пикник на обочине" не читал, но теперь и не хочу.

3
2

Шикарный фильм! Много раз пересматривал. Тугодумам и любителям жвачки не понять.

1
0

Помню смотрел этот фильм в кинотеатре и нас зрителей в большом зале было всего четыре человека. На работе сказал, что вот вчера смотрел "Сталера", а мне одна девчонка говорит: "ты совсем что ли рехнулся?" Поэтому говорить, что это вот шедевр нельзя - у каждого должна быть своя шкала ценностей. "У всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик".

11
2

Не судите строго воспитанников Голливуда. Они в своём праве. В советское время смотрел этот фильм в кинотеатре, так ушло на середине едва ли не половина зала. Оставшиеся громко ржали и "остроумно" гадали, дойдут ли герои до цели до окончания фильма. Дело в том, что кроме таланта создателей фильма, должен присутствовать талант зрителя. Не всё кино, это вкусная жрачка или сладкая водичка. Иногда для восприятия фильма требуется работа разума. У кого это выходит, тот получает от данного фильма истинное наслаждение. У кого нет, не мучайте себя, не смотрите и не пишите всякий бред


Каждое слово - в точку!

7
1

10/10
Фильм нужно смотреть сердцем

4
15

Не понравился.Без всяких умных речей. Еех,кто готов лизать подошвы типа ,,гениям,, скажу-Вы ничуть не лучше остальных если ваши сопли пузрыятся из носа только при имени Тарковский. Каждый имеет право на свое мнение. А ваши рассуждения что типы вы смогли понять ,, гениальные,, идеи режиссера а другие нет- попахивают нацизмом. Фашисты тоже любили разделять людей на своих и чужих
P.S. Пустая болтовня Писателя так достала, что хотелось сказать Да заткнись ты уже

11
4

Не судите строго воспитанников Голливуда. Они в своём праве. В советское время смотрел этот фильм в кинотеатре, так ушло на середине едва ли не половина зала. Оставшиеся громко ржали и "остроумно" гадали, дойдут ли герои до цели до окончания фильма. Дело в том, что кроме таланта создателей фильма, должен присутствовать талант зрителя. Не всё кино, это вкусная жрачка или сладкая водичка. Иногда для восприятия фильма требуется работа разума. У кого это выходит, тот получает от данного фильма истинное наслаждение. У кого нет, не мучайте себя, не смотрите и не пишите всякий бред

2
2

Настоящий сталкер.

11
2

Смотреть. НО! 9 из 10, что если вы выросли на голливудском кино (не в обиду), вы не продержитесь больше 10 минут.
Это действительно шедевр, но не каждый зритель его осилит, не каждый поймет в чем суть, не каждому Зона приоткроет свои двери.
Фильм – глубоко философское суждение о мире, человеке и месте человека в мире, о выборе, о том, какой крест несет человек и ради чего.
Наверное и о смысле жизни.
Только 10! И по пятибалльной – пять с плюсом.
Смотрите. Все и сразу. И пусть никто не уйдут обиженным.



Награды

Номинаций не найдено.