image

Изгнание (2007)

этот Фильм рекомендуют
20 рекомендуют
«Изгнание». Назвав так свой второй фильм, режиссер Андрей Звягинцев вновь выбрал объектом творческого изучения одно из самых интересных и сложных, хотя и самое очевидное и характерное из людских состояний — семью. Но если в «Возвращении» внимание режиссера и зрителя было … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

The Banishment trailer

01 05 2023

Trailer - Banishment

01 05 2023

Фан-ролик

28 03 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

5
2

Невозможно регулярно снимать шедевры. Нужен отдых, а тут амбиции покоя не дают. Вот и получилась очередная михалковщина, бондарчуковщина и еще черт знает что.
Не согласные могут пульнуть в меня камень, один хрен не долетит

2
0

Нелюбовь ещё не смотрел, а так однозначно самая слабая работа Звягинцева

2
0

Отличный фильм!

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

«Изгнание». Назвав так свой второй фильм, режиссер Андрей Звягинцев вновь выбрал объектом творческого изучения одно из самых интересных и сложных, хотя и самое очевидное и характерное из людских состояний — семью. Но если в «Возвращении» внимание режиссера и зрителя было сосредоточено на отце и сыновьях, то в «Изгнании» протагонистами являются муж и жена, мужчина и женщина.

Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Измена. Необходимость выбора. Непонимание. Смерть. Озарение… Все эти общие слова, обретая форму конкретного действия, материализуясь в героях и обстоятельствах, становятся пронзительными фактами существования — как на уровне быта, так и на уровне бытия.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Одна треть пленки, затраченной на съемки фильма «Изгнание», а именно — 20,000 метров Кодака, была подарена Луиджи де Лаурентисом в Венеции, в 2003 году, в качестве приза за лучший режиссерский дебют («Возвращение»). Вторая треть тоже явилась премией за фильм «Возвращение». Сертификат на 17,000 метров негативной пленки Кодак вручила Академия Ника за лучший российский фильм 2004 года.
  • Съемки фильма проходили в нескольких странах — во Франции и Бельгии, где снимались городские экстерьеры, в России, в Москве — павильонные, интерьерные съемки, а также в Молдове, где специально для съемок был построен дом, мост через овраг, церковь, а также кладбище рядом с церковью. Особенно сложно оказалось спроектировать церковь и кладбище — они не должны были содержать очевидных признаков принадлежности какой-то определенной конфессии. Церковь, как и дом на холме, в кадре должны были выглядеть очень старыми, что подразумевало тщательную работу декораторов с фактурами. Для этой задачи в команду художников были приглашены немецкие специалисты, которые с помощью современных технологий сумели сделать «качественный замшелый камень» и «состарить» дерево.
  • При озвучивании текст Веры (героини Марии Бонневи) был продублирован Еленой Лядовой. Поиски актрисы для дубляжа шли несколько месяцев, параллельно с монтажом картины. Было прослушано более семидесяти кандидатур. Чтобы не быть предвзятым, режиссер решил, что все они инкогнито для него озвучат по две ключевые сцены. После чего он прослушал записи, и выбрал для последнего этапа проб несколько голосов. Окончательный выбор пал на Елену: ее голос, по мнению режиссера, идеально подходит к тому образу, что создает Мария Бонневи в роли Веры.
  • Рабочее название фильма — «Запах камня» — в процессе съемок было заменено на «Изгнание», которое, по мнению авторов, наиболее точно выражает философскую концепцию фильма.
  • Когда было решено пригласить на пробы актрису Шведского королевского театра Марию Бонневи, возникла сложность: по контракту с театром Мария должна была ближайший год играть в новом спектакле, премьера которого уже была анонсирована. «Когда мы стали искать способ, как сделать так, чтобы Мария смогла участвовать в съемках, мне сказали: этот вопрос тебе придется решать с премьер-министром», — вспоминает продюсер Дмитрий Лесневский. По шведским законам спектакль не может быть отменен, если на него продан хотя бы один билет. Лесневский предложил директору театра выкупить билеты на все спектакли с участием Марии Бонневи. Но, к сожалению, хотя до премьеры оставалось еще несколько месяцев, 5 билетов было уже продано. И все же решение было найдено: чтобы дождаться Марию, съемки фильма пришлось перенести почти на год.
  • В фильме нет каких-либо явных признаков, позволяющих точно определить место и время событий. Изначально авторы даже не были уверены, на каком языке они будут снимать картину. В итоге оригинальный текст звучит на русском, и даже шведской актрисе Марии Бонневи пришлось учить свою роль по-русски.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Отличный фильм!

0
1

Фильм - дерьмо, а вот саундтреки - сильная вещь.

1
0

ДЮ пишет:
Мужики конечно видят только одно-легла под другого! Ах какая не хорошая. Проблему в мужике никто не видит конечно

Важнее осозновать и помогать в этом другим?

1
2

Мужики конечно видят только одно-легла под другого! Ах какая не хорошая. Проблему в мужике никто не видит конечно

2
0

Нелюбовь ещё не смотрел, а так однозначно самая слабая работа Звягинцева

5
2

Невозможно регулярно снимать шедевры. Нужен отдых, а тут амбиции покоя не дают. Вот и получилась очередная михалковщина, бондарчуковщина и еще черт знает что.
Не согласные могут пульнуть в меня камень, один хрен не долетит

2
2

Это пока лучший фильм Звягинцева. У него все фильмы высший класс, но "Изгнание" стоит особняком. "Левиафан" близок к нему, но все же "Изгнание" - лучше. Это на мой взгляд. Тем, кто фильмы Звягинцева понять не может и видит в них то, чего в них нет, т.е. видит внешнюю негативную картинку, советую пересмотреть фильм во второй раз. Если не поймете - то в третий. В четвертый раз фильм пересматривать будет тот, кто понял его смысл раньше, но хочет почерпнуть что-то новое. Тем, кто не понял - пересматривать уже не стоит. Все равно не поймете. Это как читать Андре Моруа, или Альберто Моравиа, или Чингиза Айтматова. Если не понял их прозу, то следует вернуться к чтению "Слепого", "Кривого" и прочего ширпотреба.

1
0

На мой взгляд, неудачная авторская работа.
Уход от каких либо географических и иных привязок, как попытка представить своих героев и крах их отношений, вне времени и национальности, приём успешно сработавший у Серебренникова в "Измене", здесь не воспринимается. Выхолощено, растянуто, не цепляет, мимо. При всём уважении (скорее даже любви) к Бонневи, , она здесь не на своём месте, эмоции вымучены и не натуральны. Скука, жуткая.
В общем, нет смысла множить слова, не моё.
4/10

1
0

Сложилось ощущение того, что Звягинцев настолько увлёкся атмосферой своего же творения, настолько погрузился и растворился, что напрочь забыл о персонажах, сюжете, зрителе. Та, тоскливая пустота в душах и головах героев, настолько заворожила режиссёра, что он вывел её в абсолют и попытался сделать из неё откровение. Но пустота есть пустота. Наблюдать за нудными и унылыми рефлексическими фобиями режиссёра, которые его окружают и наконец поглощают, было категорически неинтересно. Без оценок.

0
1

Я люблю глубокое кино, люблю размышлять. Но не могу смотреть на один кадр, который длится несколько минут... Хочется сказать: Давай уже! Но нет, не фига.. Все чего-то ждем, все невероятно медленно. Я когда этот фильм в кино смотрел, засыпал 2 раза.

0
0

Помни Мои Макароны пишет:
смотреть фильм необходимо, но для массового зрителя рекомендовать не стану, 4-

0
2

Фильмы Звягинцева нравятся, но этот - исключение из хорошего. В чём проблема сюжета? Банальщина и человеческая тупость и безответственность. Инфальтильная барышня ложится с другим, беременеет от него и тупо и откровенно сообщает об этом мужу. Она хотела, чтобы муж взорвался от восторга? Или что? А он не обрадовался и случилось то что случилось.

0
0

Слишком претенциозно и пафосно.
Большой хронометраж, совершенно не обязательный. Несодержательные длинные кадры, намеренно сведенные к минимуму диалоги.
Фильм смотрится тяжело и не оставляет никакого послевкусия.

0
0

Хороший фильм... оставляет странное впечатление

0
0

смотреть фильм необходимо, но для массового зрителя рекомендовать не стану, 4-



Награды

КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2007»

    Номинации:
    • Лучшая операторская работа

    КИНОПРЕМИЯ «Ника 2008»

      Номинации:

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «60-й Каннский кинофестиваль 2007»

        Победитель в номинации:
        Номинации:
        • Золотая пальмовая ветвь

        КИНОФЕСТИВАЛЬ «29-й Московский международный кинофестиваль»

          Победитель в номинации:
          • Приз Гильдии киноведов и кинокритиков

          КИНОФЕСТИВАЛЬ «43-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

            Номинации:
            • Золотой Хьюго - Лучший фильм