image

Собачье сердце (1988) image

этот Фильм рекомендуют
639 рекомендуют
"Собачье сердце"-двухсерийный чёрно-белый художественный телефильм Владимира Бортко, телевизионная экранизация одноимённого произведения Михаила Булгакова. Вышел на экраны в 1988 году. Действие фильма разворачивается в 1920 году. Профессор Преображенский решает сделать операцию по пересадке человеческого гипофиза и семенных желез собаке. Подопытным животным … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

26 04 2023

Фильм

25 02 2017

Фрагмент (Youtube)

Популярные отзывы

10
4

Кино, лучше которого по повести Булгакова уже никто не сможет поставить. Не с кем и некому. Режиссеры сейчас больше заняты освоением бюджета, а таких актеров, как Евстигнеев и Русланова, больше нет и не будет.

7
0

Это Булгаков, господа, Булкаков... Постановка потрясает своей атмосферой... Этот фильм на века!!!!

5
1

Идеальная, эталонная экранизация блестящей повести. Можно смотреть до бесконечности. Глаз не оторвать

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссеры

В ролях

Макс Фон Сюдов

(Max von Sydow)

Элеонора Джорджи

Марио Адорф

(Mario Adorf)

Владимир Толоконников в роли Шариков

Евгений Евстигнеев в роли профессор Филипп Преображенский

Джина Ровере

(Gina Rovere)

Коки Понцони

(Cochi Ponzoni)

Борис Плотников в роли доктор Борменталь

Роман Карцев в роли Швондер

Вадим Гловна

(Vadim Glowna)

Нина Русланова в роли Дарья Петровна

Рена Нихаус

(Rena Niehaus)

Энцо Робутти

(Enzo Robutti)

Ольга Мелихова в роли Зиночка

Виолетта Кьярини

(Violetta Chiarini)

Алексей Миронов в роли Федор

(Alexey Mironov)

Америго Тот

(Amerigo Tot)

Анжелика Неволина в роли Васнецова

Владо Стегар

(Vlado Stegar)

Наталья Фоменко в роли Вяземская

Илона Шталлер

(Ilona Staller)

Иван Ганжа в роли Жаровкин

Джулиано Петрелли

(Giuliano Petrelli)

Жан-Клод Верне

(Jean-Claude Vernè)

Пьетро Торди

(Pietro Tordi)

Ховард Нельсон Рубьен

(Howard Nelson Rubien)

Сэмюэл Лачиз

(Samuel Lachize)

Мария Пия Аттанасио

(Maria Pia Attanasio)

Адольфо Ластретти

(Adolfo Lastretti)

Геннаро Омбра

(Gennaro Ombra)

Франко Мацциери

(Franco Mazzieri)

Гианcарло Аничини

(Giancarlo Anichini)

Нил Хансен

(Neil Hansen)

Аттилио Доттезио

(Attilio Dottesio)

Верьяно Джинези

(Veriano Ginesi)

Алессандро Тедески

(Alessandro Tedeschi)

Инна Алексеевна

(Inna Alexeievna)

Энрико Цесаретти

(Enrico Cesaretti)

Массимо Чипрари

(Massimo Ciprari)

Франко Мано

(Franco Magno)

Сергей Филиппов в роли пациент

Юрий Кузнецов в роли дворник

Сергей Бехтерев в роли медиум

Роман Ткачук в роли Николай Николаевич Персиков

Юрий Волков в роли член ЦК

Анатолий Сливников в роли пожарный

Юрий Оськин

Виктор Колпаков

Александр Белинский в роли пожилой бородатый участник спиритического сеанса

Борис Соколов в роли конферансье в цирке

Юрий Эллер в роли любопытный перед домом Преображенского

Михаил Штейн

Александр Струнин

Юрий Шайгарданов

Наталья Лапина

Владимир Глазков в роли фотограф

Валентина Ковель в роли пациентка

Валерий Кравченко в роли Евгений Кузнецов

Нора Грякалова в роли мадмуазель Жанна

Евгений Иловайский в роли следователь

Владимир Дашкевич

Олег Летников

Владимир Светозаров в роли постановщик

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

n19k

25.12.2014

Разруха не в клозетах, а в головах!

Все мы сильны задним умом, и по прошествии лет с лёгкой иронией взираем на прошлое. Но есть люди, способные из прошлого давать уроки нам, - нынешним. Михаил Афанасьевич Булгаков был именно таким человеком, способным в обыденном увидеть чудесное ("Мастер и Маргарита"), а в серой повседневности разглядеть историю, у которой длинная-длинная дорога через людские сердца. Написанная в 1925 году сатирическая повесть "Собачье сердце" впервые была опубликована в 1968 году одновременно в Англии и Германии. Советский читатель сумел познакомиться с ней лишь в 1987 году! Однако в самиздате она распространялась уже с 1930 года. Я видел подобную рукопись у своей учительницы по литературе, и никогда не забуду, как она дрожащими пальцами переворачивала страницы, на которых трудно было что-либо разобрать. Далеко не сразу я понял, что же мне посчастливилось увидеть...

Владимир Владимирович Бортко на момент создания картины "Собачье сердце" успел снять 7 фильмов, принёсших ему определённую известность. На дворе стоял 1988 год - первый "послезастойный". В этом есть определённый символизм - снять картину, которая отражает не только 1920 год, но и "отзеркаливает" всю "пену" последующих лет: вождизм, разруха, безграмотность, хамство. Бортко, разумеется, понимал, что его работа направлена не только "вглубь истории". Понимали это и артисты, когда играли, и зрители, - когда смотрели. В основе фильма лежит не только изумительная повесть Булгакова, но и эпизоды из нескольких его рассказов. Эти эпизоды сценарист Наталия Бортко филигранно вплела в канву сюжета. Режиссёр скрупулёзно подошёл к вопросу реалистичности в изображении той эпохи, поэтому для придания колорита и имитации чёрно-белого изображения, использовались специальные фильтры.

С самого первого просмотра меня поражает именно "погружение в эпоху", которую оттеняет закадровый рассказ бездомной собаки. Преломляясь сквозь призму восприятия Шарика, зритель буквально растворяется в происходящем на экране. Это безумно интересно и крайне увлекательно. Каждая деталь в кадре будто плетёт узор той, навсегда ушедшей эпохи, оживить которую может лишь актёрская игра. Персонажи "Собачьего сердца" настолько колоритны, что о любом из них можно написать не одно сочинение, потому что они вовсе не книжные, они - ЖИВЫЕ. Среди них не может быть главных или второстепенных, потому что все они - отражение реального мира, и выброси хоть одного из них - мир стразу станет другим. Но при всём при этом, в фильме есть персонаж, на котором держится фильм. Удали его, или замени другим, и блестящее булгаковское произведение рухнет словно карточный домик - Евгений Александрович Евстигнеев!

Исключительно харизматичный актёр, своим появлением в кадре способный легко менять кинореальность, заставляя и верить в свою игру, и глубоко сопереживать ей. Его профессор Преображенский - это не только "глыбище", "талантище" в литературном произведении, но и актёр, магическим образом превращающийся в исполняемый персонаж. Талант Евстигнеева в том, что любая роль, какая бы ему не досталась, сидит на нём "как влитая". Каждый раз, наблюдая за его игрой, я не перестаю удивляться и восхищаться - до чего же хорош этот простой русский человек, способный так вдохновенно творить! В "Собачьем сердце" почти каждая его реплика - это готовый афоризм. Они давным-давно "ушли в народ", став неотъемлемой частью нашей культуры, и зеркалом нашей жизни. Ведь диалог Борменталя и профессора "- Если вы заботитесь о пищеварении, никогда не читайте перед обедом советских газет. - А других нет. - Так никаких не читайте." отражает (к огромному сожалению) и сегодняшний день.

Музыкальное сопровождение в фильме настолько органично соответствует показанному времени, что первоначально я считал песню "Суровые годы уходят" написанной во время Гражданской войны. А ведь её автор - бард Юлий Ким! Композитор Владимир Дашкевич подобрал удивительную тональность, трагическими нотками уводящую зрителя на поля сражений, а тревожными обертонами заставляя задуматься об уныло-сером настоящем. И вот ведь какое удивительное дело - той же самой музыкой композитор заставляет улыбаться, когда песня раз за разом повторяется в исполненнии домкома! Частушки Юлия Кима, которые распевает "очеловеченный" Шариков - это целиком и полностью продукт той эпохи - хлёсткие, задорные, корректно-матершинные: "...Эх, яблочко да с голубикою, подходи, буржуй, глазик выколю!" А его реплики - это настоящие перлы: "Отлезь, гнида." или "В очередь, сукины дети, в очередь!"

При всём обилии сатирического материала, и у произведения Булгакова, и у фильма Бортко есть не такая уж завуалированная главенствующая мысль о доме, в котором мы спим, и о стране, в которой мы живём. Сама идея - сделать из собаки человека - могла родиться только в государстве, где от старого мира уже успели и отречься и откреститься, а вот до нового было как до коммунизма пешком. Гениальный учёный Преображенский, чья фамилия сама по себе говорит о ПРЕОБРАЖЕНИИ сумел сделать из собаки человека, но при этом с глубочайшим прискорбием убедился, насколько человек может быть хуже собаки. В фильме Евстигнеев и Борменталь всё вернули "на круги своя", однако после просмотра остаётся лёгкое щемящее чувство неудовлетворённости. Почему?.. Наверное потому, что за прошедшие с написания повести почти 90 лет "разрухи в головах" не уменьшилось...

"История всё поставит на своё место" - так писал Солженицын, а вот как по словам Владимира Бортко отреагировала критика на выход фильма: "..за достоверность цитат не ручаюсь, но там было написано примерно следующее: "Такого дерьма, как "Собачье сердце", никто отродясь не снимал. Режиссеру за это надо отрубить не только руки, но и ноги и сбросить с моста." Злопыхатели изгалялись в словоблудии недолго: в 1990 году Владимиру Бортко и Евгению Евстигнееву была присуждена Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевы, а по версии IMDb "Собачье сердце" имеет самую высокую оценку среди фильмов советского и российского производства - 9,1 из 10. Но мы и сами способны оценить собственное национальное достояние, в котором на многие-многие годы закристаллизовалась малая частичка души каждого из игравших в фильме актёров...

"Собачье сердце"-двухсерийный чёрно-белый художественный телефильм Владимира Бортко, телевизионная экранизация одноимённого произведения Михаила Булгакова. Вышел на экраны в 1988 году.
Действие фильма разворачивается в 1920 году. Профессор Преображенский решает сделать операцию по пересадке человеческого гипофиза и семенных желез собаке. Подопытным животным стал бродячий пес Шарик, а донором -погибший в драке Клим Чугункин — алкоголик, дебошир и хулиган. Результаты превзошли все ожидания.Шариков превращает жизнь профессора Преображенского и обитателей его квартиры в настоящий ад.
В фильме снялись: Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Владимир Толоконников.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • На роль Шарикова было восемь претендентов. Среди них были Николай Караченцов, Валерий Носик, Алексей Жарков. Однако Толоконников так хорошо показал себя на пробах, что режиссер Владимир Бортко решил утвердить именно его.
  • На роль Швондера пробовался актер Семен Фарада.
  • Чтобы передать на экране колорит того времени, для имитации чёрно-белого изображения Владимир Бортко использовал для камеры фильтр «сепия».
  • К созданию фильма оказался причастен бард Юлий Ким: им написаны вводящие зрителя в заблуждение песня «Суровые годы уходят», частушки, исполняемые Шариковым («…подходи, буржуй, глазик выколю») и марш красноармейцев («Белая гвардия наголову разбита, а Красную армию никто не разобьёт!»).
  • В фильме профессор Преображенский приглашает коллег для осмотра Шарикова. Один из них, профессор Персиков — это персонаж другой повести Булгакова «Роковые яйца». Pеплика начитанного дворника — это реплика персонажа из рассказа «Самоцветный быт». Прорицательница в цирке мадемуазель Жанна — персонаж рассказа «Мадмазель Жанна». История со «крестинами» младенцев Клары и Розы заимствована из фельетона «Золотые корреспонденции Ферапонта Ферапонтовича Капорцева», а сцена с медиумом — из рассказа «Спиритический сеанс».
  • На роль профессора Преображенского пробовались Леонид Броневой, Юрий Яковлев, Михаил Ульянов, Владислав Стржельчик и Кирилл Лавров.
  • На роль Борменталя пробовался Владимир Симонов.
  • Кадры в фильме, где якобы представлена документальная хроника с участием трамвая, были сняты режиссёром в Ленинграде (Дегтярный пер., 7).
  • Консультировал фильм академик АМН СССР, руководитель диабетологической клиники института эндокринологии и обмена веществ Минздрава СССР (Киев) А. С. Ефимов.
  • Специально для съёмок на шасси советского грузового автомобиля ГАЗ был построен легковой автомобиль, на котором Преображенский, Борменталь и Шариков выезжают в университет.
  • В роли Шарика снимали собаку по кличке Карай, владелец и дрессировщик — Елена Никифорова.
  • Все съёмки проходили в Ленинграде.

Новости

grafiskaira

07.08.2021

Фильмы об интеллекте и расширении сознания

Коллекция фильмов, в основу сюжета которых легли вопросы, связанные с мозговой деятельностью человека, заставит киноманов задуматься над темами, выходящими за пределы повседневности. Если вы фанат кинофильмов о способностях мозга и вам не дают покоя вопросы, связанные с потенциалом интеллекта, тогда вам стоит посмотреть фильм из данной подборки.

«Собачье сердце», 1988

История о мировом учёном Преображенском. Самое интересное то, что это не просто фамилия, это стиль его жизни. Профессор в буквальном смысле преображает своих пациентов. Днями и ночами он усиленно изучает природу человека. Однажды он решил провести необычный эксперимент. Взяв некоторые человеческие органы, он пересадил их обычному дворовому псу и стал наблюдать. Какого же было удивление профессора, когда он обнаружил, что пёс начал эволюционировать в человека.

«Газонокосильщик» (The Lawnmower Man), 1992

Несмотря на название, сюжет данного фильма не имеет ничего общего с сюжетом одноимённого хоррора Кинга. В центре сюжета гениальный учёный, изучающий природу человеческого мозга. Есть у него знакомый товарищ, работающий газонокосильщиком. Паренёк он добрый, но имеет проблемы с мышлением. Учёный решает помочь парню с этой проблемой. Последствия этого эксперимента удивят всех.

«Феномен» (Phenomenon), 1996

Джордж – обычный трудолюбивый парень. У него есть собственная автомастерская, в которой он проводит большую часть своего времени. Джордж никогда особо не блистал умственными способностями, да и талантов у него нет. Всё изменилось в 37 год его рождения. Какая-то неизвестная сила наделила автомеханика уникальными сверхспособностями, благодаря которым он мог управлять предметами.

«Без чувств» (Senseless), 1998

Дэррил вырос в гетто, откуда всегда стремился вырваться, чтобы получить хорошее образование и престижную работу. Парень он не глупый, но вот денег не хватает на мечты. Чтобы немного улучшить своё финансовое положение, Дэррил частенько берётся за разные подработки. И вот однажды он становится подопытным в одном необычном эксперименте. Приняв странный препарат, Дэррил очень скоро ощутил его свойства.

«Матрица» (Matrix), 1999

Культовая кинолента о виртуальной реальности. Главный герой работает программистом. По ночам он подрабатывает хакером, получая за это неплохие деньги. Свободное время он проводит в поисках некоего загадочного человека по прозвищу «Морфеус». Однажды этот человек сам выходит на него. Компьютерный гений узнаёт, что живёт не в реальном мире, а компьютерной симуляции, где всё происходит по определённому плану. Морфеус предлагает хакеру присоединиться к их группе и познать настоящий мир. Но если компьютерщик выберет этот путь, то уже не сможет вернуться.

«Час расплаты» (Paycheck), 2003

Майкл – талантливый учёный, который однажды стал участником некоего секретного эксперимента. Он не знает, что группа людей уже в который раз стирает ему память, чтобы он забыл очень важную информацию. В какой-то момент Майкл начинает испытывать «дежавю». Когда ему начинает казаться, что всё это уже происходило, он решает разобраться в происходящем и восстановить реальный ход событий.

«99 франков» (99 Franks), 2007

Октав – талантливый копирайтер. Несмотря на все внешние раздражители, ему удалось построить достаточно успешную карьеру в рекламном бизнесе. В его жизни есть всё, о чём может мечтать типичный среднестатистический мужчина: деньги, красивые женщины, наркотики, машины. После встречи с неизвестным человеком его мировоззрение полностью рушится. Всего один разговор и мир никогда не будет прежним.

«Особо опасен» (Wanted), 2008

В центре сюжета обычный на вид паренёк. Он жил обычной и ничем не примечательной жизнью. Всё изменилось в ту секунду, когда в его жизнь ворвалась группа наёмных убийц. Необычное событие откроет в парне невероятные способности. Но, чтобы принять их, ему придётся открыть завесу тайны мироздания. Не каждому дано справиться с такой задачей.

«Начало» (Inception), 2010

Один из лучших фильмов о снах. В центре сюжета группа людей. Они занимаются необычной деятельностью. Они профессиональные чистильщики памяти. Проникая в глубины подсознания людей, пока те спят, они способны изменять их воспоминания, вынуждая думать так, как им выгодно. К сожалению, у снов есть одна опасность. Не всегда понятно, где реальность, а где сновидение. То, что произойдёт в сновидении, может плохо сказаться и на реальности.

«Области тьмы» (Limitless), 2011

Главный герой – безнадёжный писатель. У него заключён крупный контракт с издательством, но вот уже несколько недель он не может выдавить из себя и строчки текста. Погрязший в нищете, он надеется, что однажды судьба подарит ему возможность. Вскоре так и произошло. Встретив своего шурина, он узнаёт, что тот работает в некой клинике, где разрабатывают новый препарат, ещё не поступивший в продажу. Писатель получает одну таблетку и уходит домой. В раздумьях он всё же принимает препарат, и с этого дня его жизнь кардинально меняется.

grafiskaira

23.09.2022

Булгаковские творения в кино: несколько экранизаций произведений великого писателя

Неоднозначный, талантливый и ставший классиком – Михаил Афанасьевич Булгаков по сей день бередит умы и тех, кто разбирается в литературе, и тех, кто далек от мира книг и от мира кино. Булгаков сумел стать одиозным писателем для некоторых категорий лиц, а все потому, что затронул в своих произведениях политическую составляющую событий, происходивших в ту пору, когда он жил и творил. Писатель акцентировал внимание на глубоком понимании происходящих событий. Его творения наполнены смыслом, философией и провокацией. На нашем портале пользователю предлагается ознакомиться с несколькими экранизациями произведений Булгакова, и сделать свои выводы.

«Собачье сердце», 1988г.

Был 1924 год, в Москве жил бездомный пес, которому повар обварил кипятком бок. Животное размышляет о жизни, о людях, и однажды оказывается на пути профессора Преображенского. Филипп Филиппович был гением в области пересадки органов и экспериментальной медицины. Он осуществил пересадку человеческого гипофиза собаке и Шарик стал превращаться в человека. Но собачье сердце не позволило Шарикову стать человеком, по крайней мере, таким, как представитель интеллигенции, способной думать и взирать на происходящие события непредвзято. Профессор тяготится присутствием такого создания в своем доме.

«Мастер и Маргарита», 2005г.

Был 1934 год, когда в Москве появилась персона, державшаяся в стороне, но влиявшая на события, в центр которых угодил писатель, стремившийся достигнуть не столько высоты в своем промысле, сколько понимания сути того, о чем писал в своем романе. Мастер создавал творение о Понтии Пилате, отправившем на смерть Иешуа. Воланд со своей свитой обосновался в столице, и прицелился к людям, обладавшим определенным типом сознания, в том числе, и религиозного толка. Сатана вовлечет в невероятную игру не только Мастера, но и его Маргариту.

«Воланд», 2022г.

В Москве в 1930-х годах появляется некий Воланд, решивший оказать влияние на писателя, пробующего добиться хоть какого-то признания для своего произведения. Будучи сатаной, Воланд ловко вовлекает в сложную интригу Мастера, задействовав при этом и некоторых других лиц, в том числе, и Маргариту. Мастеру удается погрузиться в свое творение, теряя грань между реальностью и вымыслом.

«Морфий», 2008г.

Сюжет сфокусирован на Михаиле Полякове, ставшего земским врачом в сельской больнице. Врач сталкивается с тем, что его первый пациент умирает из-за дифтерии, а потому Поляков опасается, что и он мог заразиться, и чтобы не лишиться жизни, решает сделать себе укол сыворотки. К вечеру на месте укола возникает нестерпимый зуд, а после присоединяется болевой синдром. Врачу приходится снимать боль морфием, и с того момента он становится жертвой наркотического зелья.

«Записки юного врача», 2012г.

Окончивший мединститут Владимир Бомгард в 1917 году направляется в провинцию. Помогать неопытному врачу будут медсестра Анна, акушер Пелагея и фельдшер Лукич. Изредка к начинающему доктору наведывается опытный врач Владимир, и это сам Бомгард, каким он станет в будущем. Для старшего Владимира отправка в прошлое к своей молодой версии становится убежищем от допросов и обысков, проводимых НКВД в 1934 году.

«Дни Турбиных», 1976г.

Настала зима 1918-1919 годов. События развернулись на территории Киева, когда произошла смена правительства. Семья Турбиных не осталась в стороне от перемен. Гражданская война вносит свои коррективы в судьбы всех людей, живущих в стране, причем некоторым из граждан придется оказаться на распутье. А прежней жизнь уже не будет.

«Роковые яйца», 2003г.

Профессор Владимир Персиков был гением науки, сумевшим изобрести уникальный аппарат, который увеличивал размеры насекомых. В газетах то и дело сообщалось о революционном открытии. Персикову поступают самые разнообразные предложения, в том числе и сомнительные. Кое-кто и вовсе собирается похитить его изобретение. А попавшие под воздействие аппарата яйца, которые были перепутаны, творят настоящую беду.

«Театральный роман», 2003г.

Драматург Сергей Маскудов, когда-то работавший в редакции газеты, решает взяться за постановку пьесы, посвященной вопросам, порожденным Гражданской войной. Но его попытки терпят крах. Литератор испытывает невероятные мучения из-за творческого провала. Он лишен смысла жизни и пребывает в той степени отчаяния, когда совершается непоправимое. Он бросается с Цепного моста, что может быть лишь фрагментом Мистификации, но судьба пьесы все ещё не решена.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

шикарно

1
1

Замечательное кино. В комментариях не нуждается.
Можно и в десятку оценить, и пересматривать периодически.

2
0

cherepaha1964 пишет:
vitkovalev

Благодарю. Действительно о данном фильме ничего не знал. Посмотрел повинуясь чувству долга. Лучше бы этого не делал. Тошнотворное зрелище.
Конечно, смотреть там особо нечего. Особенно если до этого видел "не оригинальный" фильм Бортко.

3
0

vitkovalev

Благодарю. Действительно о данном фильме ничего не знал. Посмотрел повинуясь чувству долга. Лучше бы этого не делал. Тошнотворное зрелище.

3
0

mizanTrop пишет:
vitkovalev пишет:
cherepaha1964 пишет:
В сравнении с оригиналом 1976г - этот фильм вдумчивый, неторопливый, рассудительный. Когда оригинал дёрганый, спешный, клиповый, в нём нельзя сосредоточиться и наблюдать. Иными словами оригинальный фильм - это цирковое представление!

Что ещё за оригинал 1976 года. Совершенно не помню.
Очевидно, имеется в виду итало-германский фильм 1976 года:

Вы чё прикалываетесь))))??? Какой ещё на х.. оригинальный фильм??)))
Только бессмертное творение Михаила Афанасьевича и блестящее экранное воплощение Владимира Владимировича! Больше ничего не существует)))
Даже и не подумаю спорить с Вами. Слово "оригинал" используется в двух значениях: первоначальный, подлинный. Но с акцентом на втором. В исходном употреблении антонимом термину "оригинал" выступает термин "копия". Если у кого-то язык повернется назвать фильм Бортко копией картины Альберто Латтуада, то это будет означать три варианта: он не смотрел какую-то одну из них, не видел обе, либо должен обратиться к психиатру.

2
1

vitkovalev пишет:
cherepaha1964 пишет:
В сравнении с оригиналом 1976г - этот фильм вдумчивый, неторопливый, рассудительный. Когда оригинал дёрганый, спешный, клиповый, в нём нельзя сосредоточиться и наблюдать. Иными словами оригинальный фильм - это цирковое представление!

Что ещё за оригинал 1976 года. Совершенно не помню.
Очевидно, имеется в виду итало-германский фильм 1976 года:

Вы чё прикалываетесь))))??? Какой ещё на х.. оригинальный фильм??)))
Только бессмертное творение Михаила Афанасьевича и блестящее экранное воплощение Владимира Владимировича! Больше ничего не существует)))

2
0

cherepaha1964 пишет:
В сравнении с оригиналом 1976г - этот фильм вдумчивый, неторопливый, рассудительный. Когда оригинал дёрганый, спешный, клиповый, в нём нельзя сосредоточиться и наблюдать. Иными словами оригинальный фильм - это цирковое представление!

Что ещё за оригинал 1976 года. Совершенно не помню.
Очевидно, имеется в виду итало-германский фильм 1976 года: Собачье сердце

1
0

В сравнении с оригиналом 1976г - этот фильм вдумчивый, неторопливый, рассудительный. Когда оригинал дёрганый, спешный, клиповый, в нём нельзя сосредоточиться и наблюдать. Иными словами оригинальный фильм - это цирковое представление!

Что ещё за оригинал 1976 года. Совершенно не помню.

2
2

В сравнении с оригиналом 1976г - этот фильм вдумчивый, неторопливый, рассудительный. Когда оригинал дёрганый, спешный, клиповый, в нём нельзя сосредоточиться и наблюдать. Иными словами оригинальный фильм - это цирковое представление!
В этом же фильме, в полной мере прочувствовал весь колорит тогдашней жизни. Спасибо Владимиру за эту возможность, да в купе с фантастическим сюжетом. Смотрел голодными глазами. Не раз пересматривал, и буду пересматривать!
(данные фильмы пропагандируют употребления алкоголя, не могу поставить 10)
9/10

5
1

Идеальная, эталонная экранизация блестящей повести. Можно смотреть до бесконечности. Глаз не оторвать

2
2

7541875416 пишет:
Kotemura пишет:
Скрытый текст
Dalikart пишет:
Kotemura пишет:
Dalikart пишет:
Скрытый текст
Kotemura пишет:
Dalikart пишет:
Kotemura пишет:
Фильм суперский. Как и повестушка. Не любят, потому что антисоветские. Но, как и остальным кено, только с годами понимаешь, что положительные и отрицательные персонажи поменяны местами.
Все там на своих местах. А антисоветизм существует только в их головах. Как и сама Совдепия, которая ушла в историю.

Ерунда. Там о тиллигентах-трудягах, затравленных швондерами и шариковыми, типа раб-крест быдлом.
Что значит ерунда?! Так все и было. Ущербному забитому быдлу вообще нельзя давать власть. Пока на побегушках бегают - нормальные люди. Только в интернете мусорят.
Другое дело, что ставить крест на общественных преобразованиях и возвращать шариковых в их скотское состояние - неоправданный пессимизм. Демократизация западных обществ привела к подъему среднего уровня культуры среди населения. Шариковы заселили города, научились пользоваться вилкой с ножом и наделяли кучу буржуа. А теперь их внуки-правнуки светят фэйсом практически без признаков вырождения.

Прекрасный либеральный спитч
Оно все хорошо. Кроме двух дилемм. Шарикова шариковым сделали именно эти тиллихенты, это раз. А вот два? Чего они с ним в конце сотворили?
Какой еще либеральный спич? Эти уроды бегали и квартиры отжимали все 20-е. Литературу почитай.
И сделал их папка, особо не стараясь. Это во-первых. По поводу того, что с ним сделали, у меня целый абзац. Это во-вторых.
Фехтуй один, короче.

Если бы ты жил в трущобах, когда белые люди в апартаментах, психология бы твоя была бы сильно другой.

"Их" сделали сами тиллихенты, когда решили, что "скрипач не нужен", а они теперь сами-сусами и тем дали русскому мужику топор в руки. В данном случае - гомункул из собаки. Без всякого эволюционного процесса. Но они типа "а нас то за що?" съехали с темы и скинули ответственность.

Ну, и концовка. После того, как они многозначительно пестели за высокие ценности, они, не моргнув глазом, этого Шарикова задавили, насрав как на мораль, так и на законы. Типа по их чотким понятиям о борьбе за место под солнцем.

Единственный положительный персонаж здесь Швондер, но он печально карикатурен.
Это какой-то вульгарный марксизм. Человека определяют не только внешние обстоятельства, но также наследственность и еще одна непонятная штука, которую называют то судьбой, то случаем. Так что не стоит рассказывать о предопределенности моей психологии.

У вас с Булгаковым в данном случае - гомункул из собаки. И все это чистая литературщина, как и твои рассуждении на пальцАх. А то бегали, понимаешь, врачи по уездам и шариковых делали. Опий на темечко каждому, да?..

Концовка из серии "я тебя породил, я тебя и убью". Это мне, кстати, и не нравится. И подскажи, какую статью закона нарушили профессор и Ко? И как вообще можно говорить об общественной морали по отношению к уникальному событию? Если пишешь о фантастической притче, то для начала определи свое понимание морали. А уж потом бросайся громкими обвинениями.

Швондер приличный? Ну понятно...
Человек Гоблина с Жуковым пересмотрел на ютуб.Они там такую-же пургу метут

2
1

народ
чё так мало голосов????????????????
и оценки занижены.
ЭТО КЛАССИКА - ОРУ.
требую объяснительную за оценку ниже 10.
ребзя - раздраконим .... улье.

1
1

В очередной раз с удоволствием пересмотрел.

1
1

Как же внезапно завирусилась добротная классика кино.
Передаю привет всем новоприбывшим шкилоидам.

10
4

Кино, лучше которого по повести Булгакова уже никто не сможет поставить. Не с кем и некому. Режиссеры сейчас больше заняты освоением бюджета, а таких актеров, как Евстигнеев и Русланова, больше нет и не будет.



Награды

Номинаций не найдено.