Уэсли Гибсон работает мелким клерком в небольшой компании. Никаких перспектив у него в жизни не наблюдается, да он уже с этим и смирился. Мирная и тихая жизнь его вполне устраивает. Но в один прекрасный день он знакомится с девушкой по имени Фокс, на его банковском счете оказывается астрономическая сумма денег, через некоторое время он узнает о тайном обществе, которое занимается убийствами. Жизнь Уэсли кардинально меняется, теперь ему приходится учиться убивать, о тихой и мирной жизни можно забыть навсегда.
У нас родился новый стиль съёмок фильма. Теперь это нельзя отрицать. Спецэффекты, сделанные Бекмамбетовым («Дневной Дозор», «Ночной Дозор»), узнаваемы во всём мире. Вроде бы, что такого делает Тимур, что Голливуд уже молится на него? А ничего, просто после «Дозоров» он стал узнаваем, он сделал всё здесь в России, на российском оборудовании, в своей студии. И теперь скажите мне, посмотрев этот фильм, ну не молодец ли? Эффекты эффектами, но важна и сюжетная линия. Она в фильме, конечно, присутствует.
Уэсли Гибсон (Джеймс Макэвой) работает клерком в одной из миллиона подобных контор. Вечные унижения от толстой начальницы, ссоры с подругой, которая изменяет Уэсу с его лучшим другом, нищенская зарплата — всё это вводит его в каждодневную депрессию. И вот, в очередной раз покупая успокоительное, Уэс встречает Фокс (Анджелина Джоли — «Мистер и Миссис Смит», «Лара Крофт — расхитительница гробниц»). И только она с ним начала говорить, как тут же началась стрельба и погоня. Оторвавшись от преследователя Фокс привозит клерка в «Братство Ткачей», где Мистер Слоун (Морган Фримэн — «Побег из Шоушенка», «Семь») рассказывает что существует «Братство», которое поддерживает равновесие в мире, и отец Уэсли состоял в этом «Братстве», пока его не убили. Слоун предлагает обучить Уэсли всем навыкам Ликвидатора и отомстить за смерть отца. Конечно, Уэсли уже надоела та жизнь в которой он прожил большую часть своей жизни и соглашается стать одним из членов «Братства». Но, вскоре, Уэсли разгадывает страшную тайну про Слоуна и отца.
Много чего говорят про этот фильм. Также, что в ролике собраны самые лучшие моменты, а остальное всё тягомотина. Вспомните вторую часть «Дозора» — все говорили тоже самое, однако свободных мест в кинотеатрах найти было сложно. Я уверяю, что посмотреть фильм стоит, ещё как стоит! Так как помимо зрелищности, которая не уступает Вачовской «Матрице», есть ещё и интересная сюжетная линия. Да, и ещё, на этот фильм детей лучше не брать. Фильм хоть и снят по комиксам, но на экране далеко не детские сцены насилия.
В общем, остросюжетный фильм с прекрасной зрелищностью.
Коллекция фильмов, в основу сюжета которых легли вопросы, связанные с мозговой деятельностью человека, заставит киноманов задуматься над темами, выходящими за пределы повседневности. Если вы фанат кинофильмов о способностях мозга и вам не дают покоя вопросы, связанные с потенциалом интеллекта, тогда вам стоит посмотреть фильм из данной подборки.
Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники ...
Организация суперзлодеев из комикса, уничтожившая всех супергероев, захватившая власть во всём мире и изменившая реальность, чтобы стереть любое упоминание о супергероях, в фильме превратилось в Братство ткачей, сообщество киллеров, исполняющих приказы Станка Судьбы, шифрующего в двоичном коде имена жертв на ткани.
Визуальные эффекты для фильма были выполнены в московской постпродакшн-студии Тимура Бекмамбетова на оборудовании российской компании «Kraftway», производителя компьютерной техники.
По словам Тимура Бекмамбетова в фильме более 1000 сцен со спецэффектами.
Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.
Джессика Бил, Холли Берри, Джада Пинкетт Смит и Бейонсе Ноулз рассматривались на роль Фокс.
Фильм использует отдельные элементы сюжета комикса, из персонажей остались только Уэсли и Фокс, хотя Марк Миллар в дополнительных материалах к комиксу указал, что главный герой списан с Эминема, а Фокс — с Холли Берри, в фильме их роли исполняют соответственно Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли, внешность главных героев также значительно изменилась: Фокс должна быть чернокожей девушкой в костюме лисы, а Уэсли в комиксе носит футуристический защитный костюм, обеспечивающий ему способность к полёту.
В первой сцене с восковой ванной, когда герой Хабенского убегал за водкой, он пел песню «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши».
В русской версии дубляжа последнее слово в фильме («попал») Джеймс МакЭвой произносит сам на русском языке.
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
В одной из последних сцен, когда мы видим со спины сидящего за компьютером парня, который очень похож на Уэсли (отчего и ставший приманкой для Слоуна), на табличке слева мельком видно имя «G. J. Millar». Марк Миллар — автор комикса «Wanted», а G. J. — инициалы художника комикса Дж. Дж. Джонса.
Имена предполагаемых жертв станок судьбы Братства ткачей шифрует в кодировке ASCII.
На Blu-ray и DVD изданиях фильма в разделе «Дополнительные материалы» можно увидеть альтернативное начало фильма. В нём член Братства стреляет из арбалета, закручивая стрелу.
У нас родился новый стиль съёмок фильма. Теперь это нельзя отрицать. Спецэффекты, сделанные Бекмамбетовым («Дневной Дозор», «Ночной Дозор»), узнаваемы во всём мире. Вроде бы, что такого делает Тимур, что Голливуд ...
Пока не досмотрел, не понял, что это тот же чувак, который убил дивную книгу Лукьяненко. Очень живо, с драйвом и прочими причиндалами. Но настолько тупо и без смысла...
Чрезвычайное обилие спецэффектов, за которыми полностью теряется игра актеров. Анджелина Джоли вообще как женщина не воспринимается, чисто терминатор бесполый. Сюжет прост, как двутавровый рельс. Немного сгладил ситуацию Костя Хабенский с бутылкой Русского стандарта в реанимационной комнате. Но стимулирование исцеляющихся, наливая им водку в пробку от бутылки - это жалкое искажение действительности! Русский человек вести себя так не может! Слишком много крови на экране - по делу и без. Что ярче всего запомнилось после просмотра? Свиные туши на крюках.
Пересматривая уже который раз (что очень редко бывает с иными фильмами), на мысль приходит вывод о том, что реализация самой этой истории - не просто удачная. Она более чем удалась...
Вот реально пример, когда видишь классный сюжет, имеющий плавное, логическое развитие, где не просто очередной блокбастер со спецэффектами, а гармоничное наполненное действие из экшена, остросюжености, стёба и находящего отклик - драматизма. Именно сильная драма и искренность её подачи.
10/10 Ибо проверено временем.
Но...
Скрытый текст
что там делал (в нелепый довесок) - Хабенский (?), о чём и зачем он там был, безуспешно пытаясь стать частью того антуража, затёсанный Тимуром ради колорита в калашный ряд...Чему он был безусловно рад, и вероятно даже что сперва, столь генитальнейшей идее - рады были они оба...) Вот только я, после четвёртого просмотра - уж точно был уже сему не рад
Красивые трюки и компьютерная графика... Пока смотрел не покидало ощущение, что всё как то за уши притянуто, наиграно, не настоящее. В общем фильм сам по себе хреновый 5 баллов. Любителям трансформеров самое то будет.
Реально для школьников. Кто-то сравнил с "Матрицей" . До Матрицы этому фильму как до Луны раком.
Ну вы нашли с чем сравнивать. До Матрицы большинству фильмов, как до Луны раком. Это всё равно что сравнивать бытовые автомобили с космическим кораблём. Весовые категории несопоставимы.
\ Стеба там нет, есть лишь фирменно-рекламная манера Бекмамбетова, отдающая гротеском. Мачете тут рядом не стояло. Так что теплое с мягким анализируешь.
то есть ты думаешь что бекмамбетов снимал это на полном серьезе? ну ок
какой же это все таки стеб , почти такой же крутой как "мачете" бекмамбетов собрал в кучу все голливудские штампы и фейлы здесь и ГГ полнейший лузер которого угнетают степлером и самая идиотская версия "правдоискателя" (в виде ткацкого станка) и так далее и так далее и так далее он взял все то что из других фильмов хотелось вырезать , склеил это скотчем и ...собрал очень большую кассу зрителю этот винигрет понравился , и судя по отзывам его восприняли в серьез не как стеб ,а буквально как боевик что в общем обьясняет для кого в последствии снимали "эру альтрона" и прочее
Это городское фэнтези, а не трэш. Сказка в условиях реальной жизни, так что твоя мудрая точка зрения мимо кассы.
а что , стеб как то стал монополизирован "трешем" ? или кроме , как определять жанровую принадлежность ты не научился?
Стеба там нет, есть лишь фирменно-рекламная манера Бекмамбетова, отдающая гротеском. Мачете тут рядом не стояло. Так что теплое с мягким анализируешь.
какой же это все таки стеб , почти такой же крутой как "мачете" бекмамбетов собрал в кучу все голливудские штампы и фейлы здесь и ГГ полнейший лузер которого угнетают степлером и самая идиотская версия "правдоискателя" (в виде ткацкого станка) и так далее и так далее и так далее он взял все то что из других фильмов хотелось вырезать , склеил это скотчем и ...собрал очень большую кассу зрителю этот винигрет понравился , и судя по отзывам его восприняли в серьез не как стеб ,а буквально как боевик что в общем обьясняет для кого в последствии снимали "эру альтрона" и прочее
Это городское фэнтези, а не трэш. Сказка в условиях реальной жизни, так что твоя мудрая точка зрения мимо кассы.
а что , стеб как то стал монополизирован "трешем" ? или кроме , как определять жанровую принадлежность ты не научился?
какой же это все таки стеб , почти такой же крутой как "мачете" бекмамбетов собрал в кучу все голливудские штампы и фейлы здесь и ГГ полнейший лузер которого угнетают степлером и самая идиотская версия "правдоискателя" (в виде ткацкого станка) и так далее и так далее и так далее он взял все то что из других фильмов хотелось вырезать , склеил это скотчем и ...собрал очень большую кассу зрителю этот винигрет понравился , и судя по отзывам его восприняли в серьез не как стеб ,а буквально как боевик что в общем обьясняет для кого в последствии снимали "эру альтрона" и прочее
Это городское фэнтези, а не трэш. Сказка в условиях реальной жизни, так что твоя мудрая точка зрения мимо кассы.
какой же это все таки стеб , почти такой же крутой как "мачете" бекмамбетов собрал в кучу все голливудские штампы и фейлы здесь и ГГ полнейший лузер которого угнетают степлером и самая идиотская версия "правдоискателя" (в виде ткацкого станка) и так далее и так далее и так далее он взял все то что из других фильмов хотелось вырезать , склеил это скотчем и ...собрал очень большую кассу зрителю этот винигрет понравился , и судя по отзывам его восприняли в серьез не как стеб ,а буквально как боевик что в общем обьясняет для кого в последствии снимали "эру альтрона" и прочее
Бекмамбетов - мастер своего дела, то бишь спецэффектов. В фильме их в избытке, но в хорошем смысле, есть на что посмотреть. Зрелище, однозначно, сочное. Итог: фильм для любителей вечной движухи, стрелялок, погонь и тому подобного с минимумом смысловой нагрузки и отсутствием длинных речей. Приятного просмотра.
Сюжет в целом неплох.. но его в фильме на 30 минут.. остальное- драки погони и стрельба...Напомнил малость"Рыцарь дня" только тут супергерой -Джоли. Ну а уж пули- летающие по кругу и огибающие препятствия( прям как ракеты с наведением)- это вообще край...На троечку и один раз..
Фильм в стиле ночных позоров... Даже до матрицы ему далеко, несмотря на то, что она на 9 лет старше. По ощущениям, режиссеру и сценаристу надо бы школу окончить... Одни юношеские сопли, смысл с трудом прослеживается. Кроме игры нескольких актеров, ничего особенного здесь нет. Если Вы не поклонник Фримана или Джоли, то смотреть не стоит.
Я так бы не сказал. По мне сюжет фильма даже довольно неплохо получился. Конечно есть хромающие моменты, но всё же картина в целом не плохая, поэтому нет смысла осуждать то что заслуживает твёрдую восьмёрку по десяти-бальной шкале.
Фильм в стиле ночных позоров... Даже до матрицы ему далеко, несмотря на то, что она на 9 лет старше. По ощущениям, режиссеру и сценаристу надо бы школу окончить... Одни юношеские сопли, смысл с трудом прослеживается. Кроме игры нескольких актеров, ничего особенного здесь нет. Если Вы не поклонник Фримана или Джоли, то смотреть не стоит.
Боевик - Джоли, от этого симбиоза ждать чего-то необычно, скорее всего, не стоит. Стандартный боевик от Джоли, со стандартной же игрой, все остальные как-то теряются и становятся типа фоном. Нормальный боевик, разок посмотреть вполне можно. 8/10.
P.S.: Насчет "губастой Джоли", хотелось бы заступиться. А вы (кто ее критикует) много видели наших современниц на экране, кто мог бы так же создавать обворожительно-гипнотический образ эдакой пантеры с ее пластикой, грацией, нужным в данный момент съемки блеском во взгляде, помогающими ярче раскрыть характер героини и многим другим. И внешность здесь лишь (немаловажная) верхушка айсберга.
Ой, да ладно! Один характер на все роли, что там раскрывать? Сексапильность у Джоли от природы, поэтому и глазки блестят, когда надо, как у кошки. Ну какой там айсберг домыслили, актриса-то средняя? Вы можете её представить в роли спившейся и опустившейся женщины или мать семейства в захолустье? Вот оно актёрское мастерство. Тётки на "мачо" ведутся, а мужики на "кисок".
"Нельзя уйти от своей судьбы; другими словами, нельзя уйти от неизбежных последствий своих собственных действий. Весь мир - театр, мы все - актеры поневоле, всесильная судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею игрой. Люди - хозяева своей судьбы. Несомненно, важнее, как человек воспринимает судьбу, нежели - какова она на самом деле." - Вот основной посыл и мораль этой приключенческой сказки. И в фильме эта тема раскрыта и обыграна довольно интересно и вкусно для глаз. Те же, кто не увидел смысла, а только спецэффекты в духе матрицы - просто невнимательно смотрели.
P.S.: Насчет "губастой Джоли", хотелось бы заступиться. А вы (кто ее критикует) много видели наших современниц на экране, кто мог бы так же создавать обворожительно-гипнотический образ эдакой пантеры с ее пластикой, грацией, нужным в данный момент съемки блеском во взгляде, помогающими ярче раскрыть характер героини и многим другим. И внешность здесь лишь (немаловажная) верхушка айсберга.
фильм понравился не вникал в разные чудеса и тому подобное фантастика что поделать многие ищут правдоподобности в комиксах и фэнтази далеко пойдете граждане легкое кино для вечернего просмотра
Фигня. Сразу видно, что снято по комиксу: мужик с небосрёба на небоскрёб перепрыгивает запросто. Да и губастая Анджелина Джоли что-то меня достала. Выключил на середине, устав смотреть, как учат уму-разуму главного героя.
Если видишь на постере худосочную женскую руку с пистолетом, то первая мысль - это Джоли. Другие жанры для нее слишком сложноваты, а образ агрессивной самки весьма удачен .
Классный фильм,, смотрится на одном дыхании, а если память еще ниче так зачем второй раз , что то смотреть,у кого памяти нет жрите морковку мешками , говорят помогает. я за фильм
Мак Эвой или как там правильно - тянет всю картину. Сюжет неплох в принципе и актерский состав так-же. Для одноразового просмотра сгодится-ну или для пересмотра иногда-как кому попрет. Не знаю что ставить-ибо куплен фильм был в свое время на ДВД и с удовольствием просмотрен. Воздержусь.
У Тимурки появилось бабло и он решил снять что то со звездами голивуда...... Ну и получилось что то.... даже не знаю как это назвать....?! В простонародье это кажется называется !!!!
Вот у наших современных режиссеров всегда так: - Нет денег - снимают собственных тараканов, называя это "кино не для всех" - Есть деньги - набрасываются на спецэффекты, забывая вообще обо всем остальном кроме отработки бобла Вот это второй вариант. Никак не могут достичь золотой середины. Мешанина из беготни и стрельбы, приправленная эффектами замедленной и панорамной съемки (о-ля-ля, смотрите, у нас есть денежка!), которые к тому времени в Голливуде только ленивый ни снимал. А смысл этого всего? Джоли снялась у Бекмамбетова! Посмотрел и забыл. А в остальном - пустота.
Не понравилось. Слабый сюжет, предсказуемость (главная интрига становится понятной сразу же после выдачи героини Джоли ее персонального "лоскутка" ), эффектов даже слишком много, они начинают раздражать до головной боли от этих вращений.
Фиг с ней, с Джоли, она из этой роли со времен первой Ларкикрофт не вылезает, а вот Фримана жаль, хороший актер, а приходится в таком сниматься...
Бредовый сценарий, довольно посредственный режиссер (в голливуде таких как товарищ Тимур... в общем очень много), даже хорошие актеры не спасают. Итог:
Хорошо смотрится, но надо указать, что снято в жанре "фэнтези", типа "Бэтмен". Это относится и к незамысловатому сюжету и в особенности к летающим героям и их пулям, проделывающим фантастические траектории по кругу с радиусом четыре метра (!) и т.п..
Молодец Бекмамбетов! Отличный фантастический боевик. Если честно, во время просмотра было впечатление о существовании подобного братства в реальности. Все актеры молодцы, сыграли здорово.
Отличное кино, отличные актеры. Хороший напряженный, зрелищный фильм. Наполненный интересными остротами и шутками. На самом деле таких фильмов не так уж и много. в основном очень дешевая средняя кака снятая в одной комнате. Подходит для неоднократного просмотра.
Очень зрелищный фильм, с отличными спецэффектами и великолепным подбором актеров! Основной минус, так это то, что для такого фильма сильно простецкий сюжет, которому не хватает глубины и масштабности. В целом, фильм посмотреть стоит, стоит посмотреть и вторую часть, в случае ее появления) Возможно будет интереснее)