image

Аннигиляция (2018)

Annihilation

этот Фильм рекомендуют
229 рекомендуют
Никто доподлинно не знает, как появилась Зона «X», где полно смертоносных аномальных явлений. Там не охотятся за трофеями, оттуда не приносят трофеи, да и чудовищ там нет. Но что-то там точно есть, и это что-то убивает людей. Правительство раз за … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Annihilation (2018) - Official Trailer - Paramount Pictures

07 10 2017

Трейлер (Youtube)

30 08 2018, обзор

ТРЕШ ОБЗОР фильма Аннигиляция от UglyJoke

Популярные отзывы

15
4

Скучно, нудно, неинтересно, нелогично и просто абсурдно. Глупостей невероятное количество. Сценарист явно феминистка. Очередная чушь от Нетфликса, которому не дают спать лавры большого кино, но вместе с тем он не способен выйти из сериальных шаблонов.

12
4

Начало – научная фантастика, середина – научная философия, конец – научно-философский бред-бред-бред. Притом дичайшего масштаба.
Как раз начало было любопытным, а потом фильм попал в крутое пике и ушел в сероводородный туман. Тут невозможно не подключать логику, хоть и женщины главные героини. Столько миссий провалилось и это с профессиональными военными, но ученые решили пойти от обратного, решили отправить женщин с улицы, которых ни готовили никак, ни психологической подготовки, ни азам выживания, ни тактики, не говоря уж о владении разным видом оружия. Особенно необходима тщательная психологическая подготовка в работе в (!)женском коллективе и ни разу не посраться, да-да, у дам с этим всегда проблемы. На трупы и смерть смотрят буднично, прям всю жизнь с этим сталкиваются. Можно продолжать и продолжать… Гигашлак

12
9

Очень добротная фантастика! Идея фильма выше всяких похвал!!! 10 из 10 и отдельный бонус за музыку

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Лина
Натали Портман в роли Лина

(Natalie Portman)

Вэнтрис
Дженнифер Джейсон Ли в роли Вэнтрис

(Jennifer Jason Leigh)

Аня Торенсен
Джина Родригез в роли Аня Торенсен

(Gina Rodriguez)

Джози
Тесса Томпсон в роли Джози

(Tessa Thompson)

Тува Новотны в роли Cass Sheppard

(Tuva Novotny)

Кейн
Оскар Айзек в роли Кейн

(Oscar Isaac)

Бенедикт Вонг в роли Ломакс

(Benedict Wong)

Соноя Мидзуно в роли Кэти/ Пришелец

(Sonoya Mizuno)

Дэвид Гяси в роли Дэниел

(David Gyasi)

Сэм Хейман

(Sammy Hayman)

Джош Дэнфорд

(Josh Danford)

Джон Шваб в роли Paramedic

(John Schwab)

Кристен Макгэррити

(Kristen McGarrity)

Кола Бокинни

(Kola Bokinni)

Аннари Бур

(Annarie Boor)

Кирк Боwетт

(Kirk Bowett)

Луис Мигуел Черубини

(Luis Miguel Cherubini)

Ричард Кларк

(Richard Clark)

Бернард Коллако в роли Scientist

(Bernard Collaco)

Анджела Холмс в роли Scientist

(Honey Holmes)

Космо Джарвис в роли Special Ops Soldier 1

(Cosmo Jarvis)

Бобби Мами

(Bobby Mahmi)

Одетт Мишель

(Odette Michell)

Кумуд Пант

(Kumud Pant)

Хитен Патель в роли Scientist

(Hiten Patel)

Дэниэл Прюитт

(Daniel Prewitt)

Мэттью Симпсон

(Matthew Simpson)

Лили Тейлор

(Lili Taylor)

Мирослав Заруба

(Miroslav Zaruba)

Дэна Голдберг

(Dana Goldberg)

Марина Тарасова

Инга Сметанина в роли Джина Родригес

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

arseniy4

17.05.2018

Объяснение фильма

Итак пишу некоторую рецензию и объяснение концепции фильма. Потому что, судя по комментариям, люди не понимают. Хотя в фильме объяснение даётся напрямую.
Тут пишут, кто про инопланетян, кто про фентези, сравнивают с Солярисом, что всё нелогично, что феминизм, что мистика, и т.д.
А вот объяснение, которое даётся напрямую в фильме. Его даёт физик:

Скрытый текст
Сначала она думала, что сияние всё блокирует. Но световые волны не блокируются, а преломляются. И с остальным то же самое. Она говорит, что в рации сигнал не изчез, а смешался. Сияние это призма отражающая всё. Не только световые и радиоволны. Но и всё остальное, также и ДНК.

Вот это и есть объяснение всей концепции.

В физике говорят, что частицы это волны(Корпускулярно-волновой дуализм). А волны отражаются. Вобщем-то фильм не обязан объяснять, каким образом происходит отражение и дефракция более крупных объектов. Это просто идея.
Прилетела неведомая хрень, которая отражает и преломляет всё подряд. В результате всё как попало смешивается и копируется.

Грубо говоря, упало туда "зеркало" проницающее всё насквозь. Т.е. оно не в плоскости находится, а покрывает объемную площадь. Соответсвенно это не плоское отражение, где угол отражения равен углу падения. Поэтому происходит дефракция всего вообще, что находится внутри.

Клон в конце это не инопланетянин, а "отражение".

Поэтому в конце всё сгорело, т.к. это "зеркало" начало отражать огонь.

Никаким сознанием это "зеркало" не обладало. Но вот отразить и таким образом скопировать живое существо, почему бы и нет? Раз уж там всё отражается. Отсюда и дубликаты людей.

Ещё там в конце та тетка психолог якобы с кем-то общается. Когда вы понимаете, что это зеркало, то понятно, что ни с кем она не общалась. Это была просто иллюзия. Вы можете посмотреть видео ролики, как животные реагируют на зеркало и не понимают, что там отражение.
Почему она сгорела? Наверное не сгорела, а дефракциировалась. Никто же не скажет, как законы физики работают в таких условиях. И что спровоцировало это, не особо важно. Тут же просто идея, и фантазии на эту тему. Вполне нормальные, кстати.

Там ещё, если вам интересно, говорится о том, что время искажено. Т.е. она говорит мы там были пару дней, а ей говорят, что несколько месяцев.



Ну и небольшое рецензирование к фильму. Сами прогулки по зоне Х местами достаточно интересны. Можно полюбоваться на природу, а также местами ужаснуться тем, что с ней происходит помимо цветочков и безобидных оленяшек(с птичьими голосами, опять же это очередной намёк на происходящее).

А вот флэшбэки и вопросы были скучными.
Ещё минусом является унылое замкнутое состояние у героинь.

P.S.
И вот ещё добавлю. Хотя фильм не назвать прям умным. Но для понимания требуется какое-то поверхностное понимание научных знаний о природе. У большинства, видимо, этого нету. Лично у меня после школы всё из головы вылетело(да и во время школы понимания предметов особо не было). И физика, и химия, и биология и т.д. ничего не запомнилось. Просто время от времени смотрю научнопопулярные ролики или статьи. И вам советую.

alex1234554321

05.04.2018

Странный и нелогичный воскресный пикничок

На протяжении всего просмотра, было такое ощущение, что как будто набрали идей из других фильмов, в частности очень напомнило солярис с клуни. Но скажу сразу солярис явно не получился, лично для меня солярис является маленьким шедевром мира фантастики. Хоть я и являюсь большим поклонником фантастики, но этот фильм слабоват конечно, хотя идея конечно классная и завораживающая. Да и хотелось бы конечно отметить, что когда смотришь на поведение этих дам, то вообще не верится в то, как они себя ведут. Такое ощущение, что они на каком то пикнике. Короче - копии, спокойная и размеренная подача материала и особенно концовка из соляриса, животное которое запоминает звуки из потрясающего ужастика, который по настоящему кстати пугает - Руины 2008. Очень жаль что кино не получилось, так как идея классная, да и научная фантастика, это моё любимое.
3 из 5.

_Keira

15.03.2018

Несостоявшийся пикник на обочине...

"Аннигиляция"... К физике элементарных частиц название отношение не имеет. Американец Вандермеер , автор романа, использовал Латынь для расширения понятия - аннигиляция=ЗАМЕНА !!!
Итак...
Нет, ну какая СКУКА... Всё. Я, являясь поклонницей жанров как фантастики, так и сай-фай, "НОВИНКИ" смотреть больше не буду. Игровое кино не то что категории "Б", но и гордой "А", стремительно девальвирует, увы. Не знаю. Лично мне было скучно, неинтересно (за искл. финала) - ну как же долго и нудно бредут дЕвицы, нагруженными устаревшим оборудованием, устаревшим оружием... Почему именно ОНИ идут, рваные психически личности в рваных штанах? А не спецы - физики, биологи, спецназ и проч. в костюмах тяжелой биозащиты?!Фильм ПЕРЕГРУЖЕН мелочами и дико РАСТЯНУТ...
Книгу не читала, но знаю от читавших её друзей эммм... крайне неодобрительные отзывы о её кино-адаптации. Ну это ладно. Нормально. Привлекла идейка - если "Из машины" Человек был доминантой, то в "Аннигиляции" Алекс решил вывернуть сюжет наизнанку - как сейчас модно - доминантой становится Нечто, а Человек - всего лишь Объект.

И. Меня, как любителя кинематографа (и финансиста), насторожили три факта:
1. перенос премьеры с 2017-го на 2018-й и... продажа "Парамаунт" всех авторских прав

Осторожно - спойлер!
... ну не важно кому после негатива кинокритиков от тестовых просмотров. И из-за спора продюсеров картина не получила широкий прокат.
"Парамаунт" ожидала от Гарленда более мейнстримной работы - трейлеры подчеркивали напряженное ожидание действия и сюрреалистические образы, но тесты сочли фильм "слишком интеллектуальным" для основной аудитории, а следовательно, КОММЕРЧЕСКИ СЛАБЫМ.
Вообще, эта демонстрация отсутствия веры в «Аннигиляцию» – зловещее напоминание о том, что многие большие студии стали опасаться финансовых рисков, и, вероятно, повод для режиссёров не связываться с крупными студиями (собственно, эта тенденция не нова - выгоднее ВСЕМ делать ТВ-сериалы).
И в декабрьском интервью 2017 года режиссёр заявил о том, что он был разочарован, узнав, что "Аннигиляция" не будет показана на больших экранах в большинстве стран, включая его родную Британию...
2. Фильм получил немного более высокий рейтинг, чем "Из машины", но касса превысила производственный бюджет в 40 млн - в те же жалкие два раза. В МИРЕ ))). Но в Штатах фильм провалился в прокате - выручка была почти в два раза НИЖЕ !!!
3. И получил, в отличие от "Оскаровской" "Из машины" кучу ... НОМИНАЦИЙ !
Собственно, фильм совместный - британский режиссёр, парочка британских же актеров из "Из машины", а съёмки в английском графстве вели Штаты ("Парамаунт" и её "приёмная дочка"). Притащили "звезду" (по книге она - азиатка!) - Натали (вытащить из проходняка, на всякий случай?), к которой отношусь с предубеждением ("Ещё одна из рода Болейн"? "Чёрный лебедь").
Так что же он создал, Алекс Гарленд - интеллектуальное кино для планктона ?! ИЛИ ЧТО? Ппересмотреть, что ли. После полу-просмотра остался зуд непонимания...
Осторожно - спойлер!
Как-бы всё просто - метеорит врезается у Маяка, НЕЧТО из кратера начинает менять генотип (ДНК) окружающего мира... ЗАЧЕМ? Функция - Менять мир. Своего рода терроформирование.
Быстренько перемотала к финалу, когда Лена оказывается у кратера: просмотр записи видеокамеры, полу-мумия у стены, бесформенная тварь-ксеноморф, анализирующая кровь Лены и создающая её зеркальную копию/
Стоп. "Аннигиляция". О ней упоминала "слепая" д-р Вентресс в кратере...
Что такое? Какое это имеет отношение к физике, выделению гиперэнергии при взаимодействии вещества и антивещества?! А, поняла... "ЗАМЕНА"!
Что-то щёлкнуло в сознании. Из Зоны вернулась не Лена... Обратили внимание на то, что когда "вернувшийся" муж Лены, Кейн, находящийся в том же изоляторе, что и она, нежно обнимает "жену", и их глаза МЕРЦАЮТ?!
Всё встало на места, за исключением маленького "но". Замена генотипа человека Обязана "заменить" и его психику! ВСЕ "самоликвидаторши", отправившиеся в Зону, имели психические паталогии. Лена - лгунья. Если ксеноморф изменил её генотип, психика должна измениться также. Т. е. Лена "обязана" стать правдивой девушкой! И рассказать, что вернулась её зеркальная копия! Сценарный прокол??? Странно... И глупо.

И снова щелчок в сознании - шотландская овечка-клон Долли! Помните?
Так воддд...
Осторожно - спойлер!
1. Итак, ксеноморф в кратере занимался генетическими экспериментами, "пробуя на вкус" земную экосистему. Началось с простого - на стебле эммм... картофеля выросли огурцы, киви и бананы )).
Дальше - больше: "не крокодильи" зубы у крокодила, медведь с морфированной мордой, способный при контакте с жертвой пополнять своё сознание сознанием жертвы. И наконец - кратер. Что же создавалось там?
2. Клоны? Вообще-то, генотип клона идентичен донорскому. Но недавно те же шотландцы смогли ИЗМЕНИТЬ генотип клона. Зачем? Ну, сделать клон Полезным человеку - выдерживать засуху и холод, долго обходиться без питания и проч.
Как известно, существуют генотип особи - наследственная копия (почти) вида (хранящаяся в ДНК) и фенотип - свойства особи, полученные не при рождении, а возникающие в процессе Жизни - воспитания, обучения. То, что НЕОБХОДИМО "роботу"-генотипу адекватно функционировать в стае/стаде/обществе. То, что мы называем менталитетом личности. Шотландцам удалось изменить генотип тупой овцы-клона так, что она стала способна к формированию фенотипа!!!
А в фильме... В кратере создавался уникальный зеркальный клон человека (помните, как эта жутковатая фигура "зеркалила" движения Лены?), способный, получив информационную матрицу человека, за минуты скопировать фенотип-менталитет донора-Лены!
3. И что? Суперклон Лены, бывшей военной, мгновенно осознал шаткость существования "колыбели" и самой матери-ксеноморфа. Точечный ядерный удар по Маяку (а зачем? Обычная управляемая бомба типа нууу... GBU-12B, брошенная с F-16) превратит место падения метеорита и весь зараженный район в огненный ад.
И заработал фенотип. Честно говоря, его я упустила при "ругании" фильма. этот ксеноморф мог не только менять/копировать генетический материал человека, но и менять/копировать его информационную/поведенческую модель.
4. Так что супер-Лена уничтожила донора - оригинальную девушку Лену, мамочку, а вместе с ней канул в небытие и весь район Маяка. Вероятно, гибель "пункта управления" со временем зачистит и весь модифицированный район. Так что наша "Лена" доблестно СОЛГАЛА о том, что "она - это не она", потому что ей НЕОБХОДИМО было выжить и влиться вместе с таким же "Кейном" в земное общество. "Плодитесь и размножайтесь"!
О Портман/Лены. Ну меня просто достааало это судорожно напряженное/загнанное выражение, без МАЛЕЙШЕЙ (это у неё-то, биолога???) тени интереса, увлечения чудесами Зоны...
Об остальных. СТАДО.
Проч. персонажи. Мутировавший медведь - хорош!
Неплохо отрендерин ландшафт у Маяка - деревца стеклянные... Ксеноморф и монтаж в кратере...
А вообще - у"Парамаунт" не нашлась рендер-фарм для создания прочих "чудес"?! Или у Алекса фантазии (таланта?) для создания действительно мощного сай-фай визуала?

Фильм часто сравнивают с "Пикником на обочине"/"Сталкером". Это две большииие разницы (из темы я назвала бы ещё книгу Майка Кэри "Дары Пандоры"). Если в у нас речь шла о Зоне как о Зоне - территории катарсиса, духовного очищения (или духовной гибели), то здесь... "Территория экологической катастрофы"... "Экологию" приплели... Науку о взаимодействии ЗЕМНЫХ организмов и среды... Ладно бы, "ксеноэкология)."
ВСЁ))). В заключение...
Это не философская либо этическая притча, а типичный сай-фай. Единственная "мораль" - грех гордыни Алекса. Плывущий на волне успеха "Оскаровской" "Из машины", он вдруг... очутился на шельфе кино-реалий и сильно "ударился"... Он оказался несостоявшимся бизнесменом, увы (кинематограф сегодня - синтез искусства и бизнеса). Ему бы 40 млн производственного бюджета ("Из машины" имела 15!) пустить на съемку экшн-аттракциона с крутыми спецэффектами (за что "Из машины" "Оскара" и дали)))...
Но я думаю, что "Аннигиляция" всё-таки станет одной из самых эпатажных лент года. Дадут ли ей "Сатурн"? При всех недостатках, я хотела бы).

Но - Моя оценка фильма - 5/10. Только из уважения к британскому кино и режиссёрам.

Никто доподлинно не знает, как появилась Зона «X», где полно смертоносных аномальных явлений. Там не охотятся за трофеями, оттуда не приносят трофеи, да и чудовищ там нет. Но что-то там точно есть, и это что-то убивает людей. Правительство раз за разом отправляется в Зону секретные экспедиции. Редко, кто оттуда возвращается. Но даже если это и происходит, то участники экспедиции серьёзно меняются. И вот правительство готовит очередную 12-ю экспедицию в Зону, чтобы наконец-то раскрыть её секреты. Тщательная подготовка и последние технологические достижения человечества должны помочь четырём женщинам раскрыть тайну Зоны.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Из-за плохо плохого скрининг-теста Дэвид Эллисон, финансист в Парамаунт, был обеспокоен тем, что фильм «слишком интеллигент» и «слишком сложен, и потребовал внести изменения, чтобы сделать его более понятной широкой аудитории, в том числе сделать Натали Портман более отзывчивой, изменить концовку. Продюсер Скотт Рудин встал на сторону Гарленда в своем желании не вносить никаких изменений в фильм и отказался делать заметки. Была показана последняя версия.
  • Оскар Исаак снимался в этом фильме и «Звёздные войны: Последние джедаи» (2017) на соседних студийных участках. У него был один и тот же трейлер для обоих фильмов, и он часто снимал сцены для обоих фильмов в один и тот же день.
  • 7 декабря 2017 года было объявлено, что из-за столкновений между продюсером Скоттом Рудином и Дэвидом Эллисоном, финансистом Paramount, и смены руководства Paramount была заключена сделка с Netflix, которая занимается международным распространением, а не выпускает фильм в кинотеатрах. Согласно этой сделке, Paramount будет заниматься выпуском фильма в США и Китае, а Netflix начнет транслировать фильм на другие территории семнадцать дней спустя.
  • Этот фильм основан на первой книге трилогии «Южный край».
  • Перед выходом на экраны фильм вызвал некоторую критику из-за того, что Натали Портман и Дженнифер Джейсон Ли сыграли персонажей, которые в книгах описаны как азиатские и наполовину коренные американцы. Алекс Гарланд объяснил, что ни одна из пяти женских персонажей не раскрывается в первой книге, которая является единственной из трилогии, которую он прочитал, и что сценарий был фактически завершен до того, как была опубликована вторая книга. Он отбирал персонажей, основываясь только на своей реакции только на актеров, которых он встретил в процессе кастинга, или актеров, с которыми работал раньше.
  • Во время лекции Лена описывает клетки в видеопрезентации как «рак шейки матки» от «31-летнего пациента». Скорее всего, это клетки HeLa, бессмертная клеточная линия, полученная из рака шейки матки, взятого у Генриетты Лакс. Клетки широко используются в биомедицинских исследованиях, и история о том, как клетки из биопсии пациента были получены без ее согласия или ведома, показана в Бессмертная жизнь Генриетты Лакс (2017). Фильм основан на одноименной книге, и Лена читает копию книги, когда она сидит на диване с Кейном.
  • Хотя часто говорят, что эта история вдохновлена фильмом Тарковского «Сталкер» (1979), писатель Reddit AMA Джефф Вандермер отрицал какое-либо вдохновение ни в фильме, ни в романе («Пикник на обочине»), на котором он был основан.
  • Фрэнсис МакДорманд рассматривалась на роль доктора Вентресс до того, как была выбрана Дженнифер Джейсон Ли.

Спойлеры

  • Татуировки змеи, которая появляется на предплечье Лены, не существует до того, как она войдет в Шиммер. Он также появляется на руке Ани, а также на теле убитого солдата на стене в здании, в которое они входят. Татуировка – символ поедающей себя змеи, что связано с темой самоуничтожения в фильме.
  • Заброшенный дом, в котором они разбили лагерь в Шиммер, архитектурно идентичен загородному дому, в котором Лена и ее муж живут за пределами Шиммера. Еще один пример «отголоска».
  • Сюжет имеет несколько общих черт с рассказом Лавкрафта 1927 года «Цвет из космоса», который также был экранизирован в том же году: оба фильма имеют схожую цветовую палитру и включают в себя инопланетный метеор, который падает на планету Земля. Там тоже есть сущность, которая изменяет растения, животный мир и окружающий ландшафт, а также группа людей, на которую попал метеорит, при попытке изучить изменившийся ландшафт вокруг аварийной посадки.
  • Имена персонажей в этом фильме «Вентресс», «Торенсен», «Радек» и «Шеппард» идентичны именам в романе Дж. Г. Балларда «Хрустальный мир». В романе врач совершает путешествие по Африке. Примечательно, что описано, что лес и его обитатели начинают кристаллизоваться. В конце фильма маяк окружен хрустальными деревьями.

Нестыковки и грехи фильма

  • Во время сцены возле деревенского дома, где в предыдущей сцене на группу напал медведь, Натали Портман и один из членов группы разговаривают вместе. Предполагается, что у члена экипажа были повреждены руки из-за нанесенных им самим ран, и поэтому он все время носит длинные рукава, но в этой сцене у нее обнажены руки, и на них нет повреждений. В следующей сцене визуализируются раны и из них распускаются цветы.
  • Персонажи неоднократно подчеркивают, что вернуться назад по береговой линии было бы легче. Тогда было бы разумнее послать бронированные кортежи прямо к маяку, вместо того, чтобы постоянно отправлять солдат на смерть, пересекая пустоши пешком. Тогда можно было бы использовать проводные устройства связи вместо раций на основе радио.
  • Правительство отправляет людей группу за группой в неизведанную загрязненную зону без каких-либо защитных костюмов и противогазов. Весь фильм основан на воздействии биологически загрязненной зоны на организм людей.
  • Нет никаких причин, по которым Кейн неизлечимо заболел бы по возвращении, если бы он не был настоящим Кейном (о чем свидетельствуют светящиеся глаза в последней сцене).

Новости

grafiskaira

27.11.2020

Низкобюджетный хоррор создаст постановщик «Аннигиляции» и «Из машины»

Алекс Гарленд поведал в беседе с представителем журнала Empire о том, что работает над полнометражной лентой, имеющей довольно низкий бюджет. Режиссер сообщил, что местом событий фильма станет Великобритания и ныне он занимается подбором актеров, а также изысканием средств для съемочного процесса.

Сам съемочный процесс Алекс планирует начать уже весной или летом грядущего года, но назвать свои планы реалистичными пока не может.

Идея фильма, что будет создаваться, пришла к режиссеру во время работы над сериалом, в котором шла речь о безрезультатных протестах, происходивших в последние годы. А события, имевшие место в 2020 году уже нивелировали смысл идеи.

К фильму "Аннигиляция"

Как сказал режиссер, то когда речь заходит о неповиновении гражданских лиц, то погромы возникнут и это вопрос времени. И он как раз и писал об этой потребности что-то сокрушить.

На фоне разразившихся в текущем году протестов Алекс понял, что люди становятся организованными, но и без погромов, обладавших привычным характером, не обошлось.

Алекс также признался, что решил, будто все им написанное стало бессмысленным. Но в хорошем смысле и даже был доволен этому.

К фильму "Из машины"

Неизвестно, о чем именно будет будущий фильм Алекса, а сам режиссер прославился такими работами, как «Аннигиляция», «Из машины» и сериалом Devs, а в нем он выступил и режисером, и сценаристом, и шоураннером.

romannn70

17.04.2023

7 топовых фильмов, похожих на Dead Space

Игры Dead Space известны своим беспроигрышным комбо – ядерной смесью научной фантастики и ужасов. Серия игр получила мировое признание критиков и геймеров, задав высокий стандарт своему жанру. Для тех, кто ищет топовые фильмы, способные вызвать подобный озноб страха, предлагаем подборку далее.

Пандорум (2009)

Член экипажа корабля, везущего тысячи пассажиров с погибающей Земли, неожиданно просыпается от криосна, обнаружив, что на борту явно что-то произошло. Главному герою этой леденящей кровь истории придется исследовать жуткий корабль, захваченный чудовищными монстрами, в попытке выяснить, что же произошло на борту, и спасти остатки пассажиров.

С точки зрения стилистики фильма и его общей предпосылки, сложно найти более похожий на Dead Space фильм. Хотя проект в свое время провалился в прокате, позднее он занял достойное место в копилке лучших научно-фантастических проектов – безусловно заслуживающий просмотра фильм.

Живое (2017)

В духе культовой работы Ридли Скотта «Чужой», этот фильм повествует об обнаружении земной командой небольшого инопланетного организма на Марсе, который начинает стремительно развиваться, попав в лабораторные условия, и в итоге захватывает космическую станцию. Великолепный актерский состав, отличная режиссура и, конечно же, традиционная для Dead Space фундаментальная механика ужасов на выживание. Сценаристы на славу постарались, использовав массу инструментов для сохранения напряженности в замкнутой среде.

Аннигиляция (2018)

Основанный на одноименном романе Вандермеера, фильм – концептуальная научная фантастика, приправленная немалой долей экшена и боди-хоррора. Фильм «Аннигиляция» настоятельно рекомендован тем, кто наслаждался психологическим аспектом игр Dead Space. Сценарист и режиссер проекта Алекс Гарланд сделал акцент на персонажей и их внутреннюю борьбу, которая имеет приоритет над традиционно избитым сюжетом о группе ученых, исследующих опасную и непредсказуемую область вокруг упавшего метеорита.

Прометей (2012)

Ридли Скотт вернулся к мрачной вселенной своего «Чужого», представив поклонникам культовой франшизы фильм «Прометей» в 2012 году. История взяла за основу более широкий аспект оригинальной истории и кратко зацепила ее идею. Сюжет сосредоточен вокруг научной экспедиции в глубокий космос в поисках инопланетной расы, потенциально создавшей земную жизнь.

Попытка найти ответы на вопросы о происхождении человечества оборачивается зловещей находкой в бесплодном мире – объектом, в котором был обнаружено странное мутагенное вещество. В этом фильме найдется немало интересностей для поклонников оккультных образов в играх Dead Space и генетических отклонений, прославивших обе франшизы.

Нечто (1982)

Хотя аспект космического пространства в этом фильме минимален, поклонники Dead Space отмечают, что вершиной боди-хоррора с инопланетянами по-прежнему остается культовая история Джона Карпентера. Несмотря на то, что после выхода параноидальный фильм об инопланетной угрозе, изменяющей форму, был раскритикован в пух и прах, сегодня он по праву считается одним из величайших хорроров всех времен. Его определенно стоит посмотреть каждому, в том числе любителям ужасающих мерзостей Dead Space.

Под водой (2020)

Катастрофический инцидент на горнодобывающей установке, расположенной в Марианской впадине, дает старт адскому путешествию группы выживших, которое заводит их все дальше и дальше в мир, не менее темный и угрожающий, чем в играх Dead Space.

Помимо элементов научной фантастики и явного использования талассофобии, фильм постепенно переходит к демоническому ужасу, когда к сюжету подключаются потусторонние монстры. Стабильное нагнетание саспенса и опасности в фильме не уступает видеоиграм, и по ходу этого фильма разворачивается занимательная лавкрафтовская история.

Сквозь горизонт (1997)

Культовый сай-фай Пола Андерсона, как и Dead Space, открыто и гордо носит свои аллюзии на франшизу «Чужой». В фильме рассказывается об экипаже спасательного корабля, исследующего дальний космос. Миссия – спасательный полет в ответ на сигнал бедствия от легендарного космического корабля «Сквозь горизонт», бесследно исчезнувшего семь дет назад.

На борту найденного корабля команда обнаруживает, что экспериментальный гравитационный двигатель перенес корабль в нечто вроде ада и обратно. В этом фильме зрителей ждет бесстыдное количество крови и явные готические мотивы визуальной составляющей, которые, без сомнения, частично вдохновили создателей игр Dead Space.

romannn70

21.02.2024

7 крутых сай-фаев, которые бы легко вписались во франшизу «Кловерфилд»

«Кловерфилд» – одна из лучших научно-фантастических франшиз в жанре хоррор, состоящая из рассказов-антологий. И хотя, представленные ниже проекты не являются частью франшизы, на них легко мог бы быть ее лейбл.

Под водой

Ужасающий фильм, вдохновленный Лавкрафтом. Группа исследователей, находящихся на подводной базе на глубине нескольких километров, оказывается атакована неизвестными существами. Хотя изначально «Под водой» получил неоднозначные критические отзывы, зрители со временем по достоинству оценили идею и ее подачу, включив в один ряд с фильмами «Кловерфилд».

Оверлорд

Один из самых известных ужастиков с элементами сай-фая, не связанных с «Кловерфилдом», но очень на него похожих. Изначально ходили слухи о том, что проект будет переработан в фильм «Кловерфилд», но этого так и не произошло. По сюжету группа американских десантников застревает в небольшой деревушке, над жителями которой нависло нечто ужасающее. Хотя здесь больше экшена, чем в фильмах франшизы «Кловерфилд», тематика и сюжет идеально вписываются в концепцию.

Тихое место

Эта франшиза заняло одно из топовых мест в числе громких проектов последних лет. На деле она почти один в один напоминает продолжение «Кловерфилда» – «Кловерфилд, 10». В центре сюжета – уединенно живущая семья, пытающаяся не умереть в мире, где инопланетные монстры готовы сожрать в любой момент. Предстоящий приквел «Тихое место: День первый» наконец-то покажет начало этой эпической апокалиптической истории.

Живое

Звезды проекта Джейк Джилленхол, Райан Рейнольдс и Ребекка Фергюсон сыграли астронавтов на международной космической станции, которые после долгих и упорных поисков обнаруживают жизнь на Марсе. Но она оказывается не такой уж и дружелюбной, как ожидали люди. Фильм явно вдохновлен оригинальным «Чужим» Ридли Скотта, во многом похожим на «Парадокс Кловерфилда». А сюжетная линия и космический хоррор идеально вписались бы во франшизу «Кловерфилд».

Аннигиляция

Проект 2018 года можно назвать одним из наиболее известных примеров космического хоррора в кинематографе. Более того, он определенно получил больше признания, чем любой из фильмов «Кловерфилда». Группа исследователей попадает в эпицентр необъяснимого явления, известного как Зона X, где все растения и животные превращаются в мутировавших существ. «Аннигиляция» поднимает множество интересных вопросов, чем занимается и франшиза «Кловерфилд».

Война миров

Оригинальный фильм франшизы («Монстро») был грандиозным зрелищем, демонстрирующим разрушение Нью-Йорка монстром. В ремейке «Войны миров» Спилберга разрушение города инопланетянами было доведено до совершенства. По сути, фильм – пересказ классической истории инопланетного вторжения – в равной степени устрашающий и яркий.

В пасти безумия

«В пасти безумия» 1994 года – хоррор небезызвестного режиссера Джона Карпентера, где рассказывается о странных событиях, связанных с исчезновением известного писателя, создающего хорроры. Как и «Кловерфилд», этот фильм был вдохновлен рассказами мастера инопланетного ужаса Лавкрафта, а темы и специфика ужасов идеально совпадают в этих двух проектах.

romannn70

23.03.2024

Лесные ужасы: 13 фильмов, которые погрузят вас в мир страха

Лесные массивы действительно создают уникальную атмосферу для ужасных историй, погружая зрителей в мир загадочных и страшных событий. Они становятся идеальным фоном для кинематографистов, позволяя им раскрыть свою фантазию и создать захватывающие сцены, полные напряжения. Вспоминаем самые будоражащие хорроры, происходящие в лесу.

Руины (2008)

Боди-хоррор о смертоносных растениях в храме майя

Фильм основан на романе Скотта Б. Смита и разворачивается в таинственном храме майя в Мексике. Хотя действие технически происходит в джунглях, а не в лесу, ужас остается неизменным. Группа путешественников отправляется в экзотическую страну, в то место, откуда не каждому удается выбраться живым. Начало для них обещает стать кошмарным: местные жители вооружены пистолетами и ножами, и готовы убить тех, кто пытается покинуть храм. Вынужденные вернуться, герои понимают, что настоящая угроза скрывается вовсе не снаружи.

Ужасные моменты и отвращение, которые переживают герои, заставят зрителей испытывать тревогу и отторжение от увиденного. «Руины» – хоррор, сосредоточенный в одном месте, наполненный кошмаром и мраком. Он относится к жанру боди-хоррора, поскольку количество телесных повреждений и крови зашкаливает.

Аннигиляция (2019)

Научная аномалия превращает лес в кошмар

«Аннигиляция» – это увлекательное сочетание научной фантастики и ужасов. История начинается с загадочной зоны под названием «Мерцание», где природа меняется и превращается в нечто невообразимое. Лес теперь не просто опасен, он сам по себе является угрозой. Когда первая группа исследователей исчезает, вторая, состоящая из женщин, отправляется разгадать тайну этого места.

Натали Портман возглавляет группу персонажей, роль которых исполнили Дженнифер Джейсон Ли, Тесса Томпсон и Джина Родригес. Их приключения наполнены напряжением, таинственностью и неприятным ощущением холодящего кожу ужаса. Финальный поворот фильма получился, скорее, научно-фантастический, чем ужасающий, но путь к этому моменту заставляет дрожать от волнения.

Убойные каникулы (2009)

Два деревенских парня наблюдают, как предвзятые молодые люди уничтожают себя

Настоящая жемчужина лесного комедийного ужастика. Фильм с легкостью играет с жанровыми стереотипами, представляя нам двух простых парней, которых воспринимают как убийц. Но на самом деле Такер и Дейл – добродушные и безобидные деревенские жители, которые никак не возьмут в толке, почему все вокруг так испуганы. Сюжет развивается вокруг группы молодых людей, которые по недоразумению сталкиваются с Такером и Дейлом.

Забавно, что каждая попытка парней объяснить свою безобидность приводит к новым забавным ситуациям: молодежь постоянно попадает в смешные ловушки, задуманные парой для собственной защиты. Хотя фильм является пародией на жанр ужасов, он несет в себе и серьезное отношение к убийствам, что делает его уникальным и захватывающим.

Избавление (1972)

Жанроопределяющая классика Джона Бурмана научила зрителей бояться леса

Одним из первых лесных фильмов ужасов, которые заставили зрителей бояться леса, был фильм «Избавление» 1972 года. В нем рассказывается история четырех друзей, которые отправились сплавляться на каноэ по реке в отдаленной местности Джорджии.

Все началось с шутки над местными жителями, но затем что-то пошло не так – их начали преследовать явно не с добрыми намерениями. Хотя фильм больше похож на приключенческий триллер, чем на типичный ужастик в лесу, он все равно создает атмосферу страха и напряжения. «Избавление» – обладатель трех статуэток «Оскар».

Поворот не туда (2003)

Культовая жемчужина начала нулевых с Элизой Душку в главной роли

В 2003 году вышел фильм «Поворот не туда» о группе студентов, которая оказывается в ловушке в лесу, преследуемая местными жителями-каннибалами. Главные роли исполнили Элиза Душку, хорошо известная на тот момент по сериалу «Баффи – истребительница вампиров», и Джереми Систо из сериала «Клиент всегда мертв». Фильм вызвал стресс у многих зрителей, гениально сочетая обстановку Западной Вирджинии и страх заблудиться в лесу.

Хотя «Поворот не туда» не был новаторским, он завоевал популярность среди поклонников ужасов и породил целую франшизу с пятью сиквелами. Однако ни один из них не смог передать атмосферу оригинала, который остается классическим фильмом ужасов в лесу с жуткими убийствами и молодыми талантливыми актерами.

Псы-воины (2002)

Британская малобюджетка об оборотнях, который помог возродить поджанр

«Псы-воины» Нила Маршалла – фильм, взорвавший мир оборотней на экранах кинотеатров. После успеха «Оборотня» 2000 года зрители были поражены новым подходом к жанру. Если первый фильм был аллегорией о женской зрелости, то «Псы-воины» принесли на экраны оборотней, охотящихся на людей в лесу.

Сюжет вращается вокруг группы британских солдат, оказавшихся в ловушке оборотней в Шотландском нагорье. Их борьба за выживание становится настоящим испытанием, когда они понимают, что живыми им не уйти. Но что действительно делает этот фильм таким ярким и запоминающим, так это визуальные эффекты оборотней. Их трансформации и движения были выполнены настолько реалистично, что сделали этих монстров одними из самых запоминающихся персонажей в истории кино.

Ведьма (2015)

Ужас в лесах Новой Англии 17-го века

Дебютный полнометражный фильм Роберта Эггерса – настоящий шедевр современного ужаса, который заставляет зрителей затаить дыхание от напряжения. Режиссер умело создает атмосферу страха, погружая в жизнь семьи, погрязшей в религиозных убеждениях и окруженной злом в заброшенном лесу Новой Англии 1600-х годов.

Фильм поражает не только захватывающим сюжетом, но и точными диалогами, раскрывающими глубину переживаний главных героев. Эггерс виртуозно показывает, как темные страхи и зло могут пробудиться внутри каждого из нас, когда мы оказываемся лицом к лицу с необъяснимыми явлениями. Фильм стал отправной точкой в карьере режиссера, превратив его в культового мастера ужасов. «Ведьма» остается ярким примером его таланта в создании атмосферы напряжения и страха, происходящего в лесу.

Райское озеро (2008)

Местные детки у озера могут превратить ваш отпуск в настоящий кошмар

Кинолента представляет собой захватывающий триллер-хоррор с участием Келли Рейли и Майкла Фассбендера. История обычной пары, оказавшейся в ловушке в лесу, где их преследуют группа подростков, перерастает в кошмарное испытание с потенциально смертельным исходом. Фильм предлагает зрителям экстремальные эмоции и напряженный сюжет без элементов сверхъестественного.

Хотя «Райское озеро» получило высокие оценки критиков, фильм вызвал споры из-за темы насилия со стороны детей. Он затрагивает актуальные темы страха перед молодежью в Британии, известного как «страх перед худи». В своем ряду он поддерживает другие картины, показывающие сложные отношения между поколениями и вызывающие обсуждения в обществе. «Райское озеро» – фильм, который оставляет незабываемое впечатление.

Тупик (2003)

История у костра, которая заставляет зрителей бояться теней между деревьями

Представьте себе: густой лес, темная дорога и загадочная женщина в белом, держащая младенца. Семья, едущая на рождественский праздник, и не подозревает, что это лишь начало их ночного кошмара. В отличие от типичных ужастиков, «Тупик» уводит зрителей в мифический мир, где каждый поворот преподносит новые загадки.

Вместо кровожадных маньяков здесь исследуется тема травмы и ее влияния на семью. А завершение этой истории оказывается таким неожиданным, что кажется вырвавшимся из «Сумеречной зоны». Погрузитесь в атмосферу таинственности и ужаса, окруженные темнотой леса и загадочными существами.

Хижина в лесу (2011)

Дань уважения почти каждому монстру из ужасов в истории кино

Кто бы подумал, что обычная поездка к хижине в лесу может превратиться в настоящее приключение! Фильм «Хижина в лесу» – не просто комедия ужасов, а настоящий хитроумный шедевр, который играет с вашими ожиданиями. Забудьте о страхе и смехе в отдельности – здесь они идут рука об руку, создавая захватывающую атмосферу. Группа друзей отправляется в уединенный домик, но что происходит дальше, заставит вас пересмотреть свой взгляд на все, что вы знали о фильмах ужасов.

«Хижина в лесу» не просто пародирует жанр, а создает настоящий праздник для всех поклонников ужасов. Здесь можно встретить самых известных монстров и поджанры ужасов, но в неожиданных обстоятельствах. Лес становится не только темной угрозой, но и местом, где происходят самые невероятные события.

Антихрист (2009)

Поляризирующий лесной кошмар Ларса фон Триера о потерях и горе

Ларс фон Триер – довольно неоднозначный режиссер, вызывающий много разговоров, особенно благодаря своему фильму «Антихрист» 2009 года. В этой тревожной истории мы видим пару, пытающуюся исцелить свои раны после трагической потери сына, уединившись в лесной хижине. Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур великолепно показывают разрушительную динамику между персонажами, а фильм создает атмосферу ужаса, где природа становится свидетельницей и исполнительницей их тайных страхов.

Лес в фильме оживает, раскрывая самые мрачные тайны героев, и он не прощает ошибок. Стоит сказать, что «Антихрист» не для всех, ведь помимо ужасов он затрагивает тему травмы, представляя зрителям тревожные и загадочные образы, которые так характерны для стиля фон Триера. Фильм завоевал признание критиков, но его нестандартный подход может оказаться слишком вызывающим для широкой публики.

Зловещие мертвецы (1981)

Классика жанра хоррор, действие которого разворачивается в лесу

В классическом ужастике Сэма Рэйми пятеро друзей отправляются в отпуск в хижину, находящуюся глубоко в лесу и находят древнюю Книгу Мертвых. Они не подозревают, что это приведет к высвобождению демонических сил, превращающих их отдых в настоящий ад. Фильм стал легендой благодаря неповторимой атмосфере, созданной гримом и трюками с камерой.

А роль Брюса Кэмпбелла в исполнении Эша Уильямса сделала его иконой ужасов. Хотя в фильме присутствуют элементы юмора, зловещий лес вокруг хижины является настоящим звездным украшением фильма, создающим неповторимую атмосферу ужаса.

Ведьма из Блэр (1999)

Первый по-настоящему завирусившийся ужастик в жанре найденной пленки

Проект «Ведьма из Блэр» перевернул мир ужасов, внедрив в него новый подход к созданию фильмов. История о трех друзьях, отправившихся в лес на поиски ведьмы, когда-то стала настоящим феноменом. Важно отметить, что в этом фильме зрителям никогда не показывают саму ужасную сущность, а весь ужас и напряжение создаются за счет окружающей природы и неявных угроз.

Лес становится главным персонажем, а обычное место превращается в источник кошмаров, которые каждый зритель может вообразить по-своему. Одним из ключевых элементов успеха фильма является его любительский актерский состав и реалистичные методы съемок, которые создавали иллюзию документального материала. Это позволило зрителям поверить в происходящее на экране, что послужило примером для многих последующих фильмов ужасов.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Мне эта картина очень понравилась на идейном уровне.Да, реализация может и не самая идеальная,но всё-равно приличная по атмосфере.Актрисы конечно не перформанс Мэрил Стрип из "Мосты округа Мэдисон" демонстрируют (им и не по плечу),но это и не нужно..Перед ними таких задач никто не ставил,что ты вот прям драматическую серьёзную роль тут играешь..Членов команды они отыгрывают приемлимо.Ведущой силой всё-равно была Натали Портман..А Портман нареканий не вызывает..Просто,все мы знаем,что при желании,она способна на гораздо большее."Чёрный лебедь" и "Леон" тому серьезное доказательство.Концептуально это оригинальный фантастический фильм,который захватывает и удерживает внимание.Причём местами жути тоже нагоняет.Шикарно.Очень советую.


7 из 10

1
0

Хороший фильм, но для настроения. Неспешно, мрачно, для подумать. Вполне закончено, и ничего домысливать не нужно, но там уже начинается совсем другая история. 8/10....из-за некоторых баб.

1
2

18 минут, дальше не осилил. скучно нет экшна и драк, юмора тоже нет. Хотя фильмы и такими бывают. В общем не мой вариант

2
0

5*. Мишку жалко.

2
2

Вполне может понравиться любителям сталкерства, аномальных зон, особо загадочных произведений Стругацких и всякой сюрреалистической фантастики. Сразу готовьтесь к тому, что фильм стоит смотреть ради обстановки, но не участников. Кастинг практически погубил киношку.

Девок набирали по принципу случайности – режиссёр харькал с балкона в прохожих, на кого попадёт, та и актриса. Наташку Портман вытащили из постели и, ничего толком не объяснив, впихнули в студию и захлопнули дверь. Стилиста уволили в связи с тремором конечностей, а его помощники на радостях отправились на вечеринку с мексиканским порошком. Косметичками если и пользовались, то украдкой, чтобы не раздражать какую-нибудь местечковую аниту-саркисян.

В итоге имеем (но не поимеем) малоприглядное, тусклое и неинтересное бабьё, которое портит картину. Иногда думаешь, лучше б тут вообще никого не было, а только голос за кадром.

Самые лучшие актёры – Брутальный Ведьмедь и Источник (всего этого действа).

Тем не менее, любителям научной и антинаучной фантастики стоит ознакомиться, работа необычная. Я после просмотра с сожалением выкинул из-за бабья, похожего на пыльные мешки, но кино постоянно вспоминается, думаю пересмотреть.

1
0

мне понравился прикольный фильм

5
7

Бред наркоманский... так еще и нудный, с отвратным психоделическим музыкальным споровождением
Ну а если по делу, - ничего умного в фильме нет. Да попытались, сделать что-то такое чтобы удивить современного зрителя. Не смотря на очень нудное развитие событий я через силу всё же досмотрел сие творение до конца, в надежде что всё-таки хотя бы развязка будет какая-то адекватная. Но по итогу смешали абра-кадабру в кучу малу.
Всё равно что приготовить суп накидав туда всё что было в магазине и попалось под рукой... Прям в прямом смысле этих слов, - т.е. морковку,патисоны, шампунь, памперсы,водку,кабачки,джинсы,мандарин,колбасу,кальмара,конфеты красная шапочка - и сказать "я придумал новый суп !" Называется он, - Анишмурдиляктация !

Однозначно не рекомендую смотреть эту ерунду и вычеркивать из жизни почти 2 часа своего времени...

3
3

Много, очень много не досказанного. Может даже слишком, но ... заставляем мозг шевелиться и думать.
Крутой фильмец.

3
0

стратосфера пишет:
Фильм захватывающий и красочный, стоит посмотреть. Правда не понятно, почему они туда роботов и дронов не запустили перед отправкой туда людей. А то всё для них сюрпризом было.

Запускали, про это в фильме сказано было, они не вернулись

4
3

Круто! Не оторваться от просмотра. А в конце вообще челюсть отпала! Саундтрек подходящий. 8 из 10. Рекомендую

1
2

Zogar-Zag пишет:
Как только дочитал в аннотации про "Тщательная подготовка и последние технологические достижения человечества должны помочь четырём женщинам раскрыть тайну Зоны" так сразу понял, что не буду смотреть это феминистическое испражнение как бы высоко ему рейтинг ни накрутили, Лары Крофт мне хватило за глаза, до сих пор отплёвываюсь .

Не бомби, патриарх мамкин

2
0

Типо сталкер только женский. Мне такая фантастика нравится.

5
4

Как только дочитал в аннотации про "Тщательная подготовка и последние технологические достижения человечества должны помочь четырём женщинам раскрыть тайну Зоны" так сразу понял, что не буду смотреть это феминистическое испражнение как бы высоко ему рейтинг ни накрутили, Лары Крофт мне хватило за глаза, до сих пор отплёвываюсь .

3
2

Далеко не шедевр, но кино мрачное, атмосферное, красивое, своеобразное. Это не научная фантастика, а скорее псевдо-филосовское околодраматическое хрен-пойми-что, типа Интерстеллара. На любителя, короче.

2
3

Хороший фантастический фильм. Смотрится легко и интересно. Правда концовка- так себе, но в общем и целом свой рейтинг оправдывает.



Награды

Номинаций не найдено.