Праволюб Свободин

Если Вас ненавидят, значит вы - лучший
  • Сообщений: 114
  • Рецензии:
  • Статус:Продвинутый
  • Карма:
    +26
    -40
  • Дата регистрации: 14 Сен. 2018 13:29
  • Последняя активность: 03 Дек. 2022 17:10
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33
  • Расположение: Москва

комментарии

Периферийные устройства / The Peripheral (2022)
Щепотка киберпанка. Хлоя Грейс Мориц наконец-то начала говорить и выглядеть как взрослая женщина, а не подросток (хотя играет по-прежнему в амплуа тинейджерки). Слишком заманчивое описание, на деле - обыкновенная пустышка. Перечисляю все минусы. Вселенная не раскрыта вообще, от этого в неё не веришь, хотя, казалось бы, за час с лишним в первой серии это могли бы сделать, но нет, ВЕСЬ сюжет первой серии можно описать тремя словами: героиня примеряет шлем. Хронометраж серий ужасно растянут, можно было короче всё изложить, без лишней воды, а тут экшона на пять минут всего лишь. До конца второй серии вообще не понятно, что происходит. И не возникает желания узнать, что там дальше. Потому что понимаешь, что так и будут толочь воду в ступе, и растягивать на час то, что можно было уместить в 20 минут. Похоже, так теперь все стриминговые платформы будут делать - курс на "нагибалово" своих платных подписчиков. Выключил, досматривать не буду
Суперпозиция (2022)
Сериал очень слабый. Замахнулись на такую серьёзную тему, а в итоге вся "множественность миров", вся квантовая физика сводится к коту Шрёдингера. Если фантазии не хватает, зачем упоминать про 125 миров, но в сериале покажут максимум пять, причём большинство - мельком, по верхам. Наиболее интересные - гибнущий мир, экологичный мир, мир новых девяностых, мир СССР и т.п. Даже в не к ночи будь помянутом "Черновике" разнообразие миров показали интереснее и глубже. Резонно заметить, что это не научный, а развлекательный контент. Так почему же он не развлекает? От сценария и от игры актёров клонит в сон. Есть злодейский злодей и геройские герои, паренёк ищет папу, о как это свежо! Подозреваю, что это и был весь сценарий. Очевидно, что сериал направлен на подростковую аудиторию, потому что для взрослых это просто фейспалм. Но эта самая аудитория книг не читает, и про множественность миров знает максимум из Марвел, так конечно им не зайдёт эта скучнятина. Погонь и перестрелок от силы на десять минут. Миры, опять же, не раскрыты. Визуальные спецэффекты дешёвые. Кино и сериалы должны либо на что-то мотивировать, либо развлекать. Тут нет ни первого, ни второго. P.S. Лукерья Ильяшенко, похоже, занимает 1 место в моём личном топе по отвратительности актёрской игры
И снова здравствуйте! (2022)
Бестолковый и абсолютно несмешной сериал. Дешёвка, в которой хорошие когда-то актёры тупо отрабатывают бабки. По ним прекрасно видно, как ковид ударил по кошельку - соглашаются на роли в самом лютом д#рьме. Околомистическая тема с воскресанием ГГ из мёртвых подана тухло. Бывает треш, как минимум, забавный, а тут всё подаётся как будто на серьёзных щах. Диалоги - просто верх идиотизма, Тарантино истерически плачет. В первой же серии электричка из Конаково приходит на Ярославский, а не на Ленинградский вокзал - прелесть для понаехов! Полторы серии хватило, чтобы проблеваться. У тех, кто смотрит и ценит - нет мозга
Смерш (2019)
Вышел второй сезон. Не скажу, что он хуже первого. Но и не лучше. Котлярский-Карпов как был антигероем так и остался - не даётся ему другое амплуа. Клишированный кровопийца из НКВД, который всё-таки хороший, потому что за наших, но со своими гадкими методами. Появился в сериале Петренко. В последнее время много играет. Недавно был в "Баренцевом море" в роли главгада, а тут наоборот - главный герой 2-го сезона. Но тут и есть главный затык: в каждом из мини-фильмов в сезоне в него влюбляется молодая красивая героиня, при том что у них разница в возрасте вдвое. Он уже не лейтенант Травкин из "Звезды", возраст не тот, и не подходит ему ни амплуа героя-любовника, ни погоны капитана. Второй серьёзный минус: ленивые реквизиторы, одевают персонажей в одни и те же кителя, одни и те же гимнастёрки с одним и тем же набором наград, хотя это РАЗНЫЕ Персонажи, или, например, гимнастёрку герой оставил у врага, ну не могли ему выдать абсолютно идентичную, просто потому что. Третий косяк, камень в огород сценаристов: в двух историях из трёх в группу внедряют предателя, и с первых же секунд понятно, кто это. Ладно, пусть будет предатель, но зачем же повторяться-то? Зритель ведь уже готов к повторению точно такого же финального твиста. И судя по последнему эпизоду, третьего сезона не будет. Хотя кто знает? Возьмут и снимут какой-нибудь "СМЕРШ бой после победы", разумеется, уже с новыми персонажами
Конец света (2022)
Как чувствовал, что не стоило браться за просмотр. Если вы смотрели стендапы Незлобина, то вы можете понять, какие темы будут подняты в сериале. Мне нравятся антиклерикальные романы Zотова, они хотя бы смешные (лучше всего для примера подходит "Апокалипсис Welcome"). Но тут же сплошной фейспалм. Слишком топорно, не иронично, вызывает отвращение даже у такого закоренелого атеиста, как я. Очень много отсылочек на Булгакова: дьявол поселяется в шикарной квартире на Патриарших, клиника Стравинского, даже баловство нечисти в варьете (здесь - цирк). Нездоровая клишированная, концентрированная желчь. Так бы я назвал и этот сериал, и все стендапы Незлоба. Про игру актёров даже и говорить нечего. Колокольников как актёр для меня давно мёртв, пусть он там в Игре престолов снимается, но в россии он - сыграл роль пениса, какой он, к чёрту, Сатана! Все остальные - ещё большее позорище. Раппопорт в кои-то веки на одной площадке с доченькой, решила померяться с ней бездарностью. Это тихий ужас, а не комедийный сериал
Все комментарии

статьи


рецензии



рецензий не найдено

Колекции


Коллекций нет.

Рекомендации

комментарии

Периферийные устройства / The Peripheral (2022)
Щепотка киберпанка. Хлоя Грейс Мориц наконец-то начала говорить и выглядеть как взрослая женщина, а не подросток (хотя играет по-прежнему в амплуа тинейджерки). Слишком заманчивое описание, на деле - обыкновенная пустышка. Перечисляю все минусы. Вселенная не раскрыта вообще, от этого в неё не веришь, хотя, казалось бы, за час с лишним в первой серии это могли бы сделать, но нет, ВЕСЬ сюжет первой серии можно описать тремя словами: героиня примеряет шлем. Хронометраж серий ужасно растянут, можно было короче всё изложить, без лишней воды, а тут экшона на пять минут всего лишь. До конца второй серии вообще не понятно, что происходит. И не возникает желания узнать, что там дальше. Потому что понимаешь, что так и будут толочь воду в ступе, и растягивать на час то, что можно было уместить в 20 минут. Похоже, так теперь все стриминговые платформы будут делать - курс на "нагибалово" своих платных подписчиков. Выключил, досматривать не буду
Суперпозиция (2022)
Сериал очень слабый. Замахнулись на такую серьёзную тему, а в итоге вся "множественность миров", вся квантовая физика сводится к коту Шрёдингера. Если фантазии не хватает, зачем упоминать про 125 миров, но в сериале покажут максимум пять, причём большинство - мельком, по верхам. Наиболее интересные - гибнущий мир, экологичный мир, мир новых девяностых, мир СССР и т.п. Даже в не к ночи будь помянутом "Черновике" разнообразие миров показали интереснее и глубже. Резонно заметить, что это не научный, а развлекательный контент. Так почему же он не развлекает? От сценария и от игры актёров клонит в сон. Есть злодейский злодей и геройские герои, паренёк ищет папу, о как это свежо! Подозреваю, что это и был весь сценарий. Очевидно, что сериал направлен на подростковую аудиторию, потому что для взрослых это просто фейспалм. Но эта самая аудитория книг не читает, и про множественность миров знает максимум из Марвел, так конечно им не зайдёт эта скучнятина. Погонь и перестрелок от силы на десять минут. Миры, опять же, не раскрыты. Визуальные спецэффекты дешёвые. Кино и сериалы должны либо на что-то мотивировать, либо развлекать. Тут нет ни первого, ни второго. P.S. Лукерья Ильяшенко, похоже, занимает 1 место в моём личном топе по отвратительности актёрской игры
И снова здравствуйте! (2022)
Бестолковый и абсолютно несмешной сериал. Дешёвка, в которой хорошие когда-то актёры тупо отрабатывают бабки. По ним прекрасно видно, как ковид ударил по кошельку - соглашаются на роли в самом лютом д#рьме. Околомистическая тема с воскресанием ГГ из мёртвых подана тухло. Бывает треш, как минимум, забавный, а тут всё подаётся как будто на серьёзных щах. Диалоги - просто верх идиотизма, Тарантино истерически плачет. В первой же серии электричка из Конаково приходит на Ярославский, а не на Ленинградский вокзал - прелесть для понаехов! Полторы серии хватило, чтобы проблеваться. У тех, кто смотрит и ценит - нет мозга
Смерш (2019)
Вышел второй сезон. Не скажу, что он хуже первого. Но и не лучше. Котлярский-Карпов как был антигероем так и остался - не даётся ему другое амплуа. Клишированный кровопийца из НКВД, который всё-таки хороший, потому что за наших, но со своими гадкими методами. Появился в сериале Петренко. В последнее время много играет. Недавно был в "Баренцевом море" в роли главгада, а тут наоборот - главный герой 2-го сезона. Но тут и есть главный затык: в каждом из мини-фильмов в сезоне в него влюбляется молодая красивая героиня, при том что у них разница в возрасте вдвое. Он уже не лейтенант Травкин из "Звезды", возраст не тот, и не подходит ему ни амплуа героя-любовника, ни погоны капитана. Второй серьёзный минус: ленивые реквизиторы, одевают персонажей в одни и те же кителя, одни и те же гимнастёрки с одним и тем же набором наград, хотя это РАЗНЫЕ Персонажи, или, например, гимнастёрку герой оставил у врага, ну не могли ему выдать абсолютно идентичную, просто потому что. Третий косяк, камень в огород сценаристов: в двух историях из трёх в группу внедряют предателя, и с первых же секунд понятно, кто это. Ладно, пусть будет предатель, но зачем же повторяться-то? Зритель ведь уже готов к повторению точно такого же финального твиста. И судя по последнему эпизоду, третьего сезона не будет. Хотя кто знает? Возьмут и снимут какой-нибудь "СМЕРШ бой после победы", разумеется, уже с новыми персонажами
Конец света (2022)
Как чувствовал, что не стоило браться за просмотр. Если вы смотрели стендапы Незлобина, то вы можете понять, какие темы будут подняты в сериале. Мне нравятся антиклерикальные романы Zотова, они хотя бы смешные (лучше всего для примера подходит "Апокалипсис Welcome"). Но тут же сплошной фейспалм. Слишком топорно, не иронично, вызывает отвращение даже у такого закоренелого атеиста, как я. Очень много отсылочек на Булгакова: дьявол поселяется в шикарной квартире на Патриарших, клиника Стравинского, даже баловство нечисти в варьете (здесь - цирк). Нездоровая клишированная, концентрированная желчь. Так бы я назвал и этот сериал, и все стендапы Незлоба. Про игру актёров даже и говорить нечего. Колокольников как актёр для меня давно мёртв, пусть он там в Игре престолов снимается, но в россии он - сыграл роль пениса, какой он, к чёрту, Сатана! Все остальные - ещё большее позорище. Раппопорт в кои-то веки на одной площадке с доченькой, решила померяться с ней бездарностью. Это тихий ужас, а не комедийный сериал
1703 (2021)
В целом впечатления негативные. Комедийного элемента мало. Заикающийся Куценко - это не смешно, кучерявый стендапер - это не смешно, гном Федорцов в роли мента/Петра - это не смешно. Концовка сериала абсолютно тупая. Элемент эротики присутствует, но представлен он всеми эпизодами с вебкамщицей Авророй и похотливым ментом, так что тоже слив. Завязка сюжета - типично наркоманская, как и большинство ситуаций, придуманных под наркотой для таких же обдолбанных зрителей. Если это задумывалось, как пародия на нео-нуар, то и она получилась неудачной. Тут взяты лишь внешние атрибуты: антураж, неоновая подсветка, парочка новичок/напарник. Никакой мистики тут нет, как бы ни старались нагнать галюнами кудрявого и городскими легендами в начале каждой серии. Песни Булановой тоже, наверное, должны быть элементом юмора, но у Куценки уже была такая роль "мент из прошлого", восставший из 90-х, так что за не оригинальность - жирный минус. Наконец, наличие жирнющей ЛГБТ-повесточки (Табаков в роли транса, я понимаю, что это тоже подаётся как шуточка) убедило меня в том, что я знаю один полнометражный фильм, идеально подходящий к данному сериалу по духу и по атмосфере - "Тело капитана будет предано земле, а старший мичман будет петь", более чем 20-летней давности. Да, это скорее арт-хаус, но выпускать в формате сериала, на платформе ОККО, да ещё и за деньги, да ещё и с тегом "комедия"... Уж увольте, господа!
Игра на выживание (2020)
Как и обещал, после просмотра 2 сезона, обновляю комментарий с впечатлениями. Второй сезон намного слабее первого. Первый был загадочно-оригинальнм. Во втором как будто бы тайны приоткрываются. Но вот от этого открытия и наступает разочарование. Если в глухой тайге всё ещё можно было организовать, то во втором сериале Игра входит на международный уровень. Снималось всё аж в Узбекистане. Кстати, лично для меня было любопытным открытием увидеть среди актёров, игравших узбекских мафиозников, советского актёра, которого я помню ещё по сериалу "Государственная граница". Хоть и эпизодник, но всё равно, интересное наблюдение. Он, наверное, для зумеров такой же динозавр, как и Верник. Что касается игры Андрея Чадова, как ни прискорбно понимать, но похоже, что этой ролью он метафорично "самоубился" как актёр, убил свою карьеру. Эдик-программист, это прекрасный оммаж на Сноудена, даже внешний. Очень напрасно показали организаторов игры, приплели какие-то исследования гормонов (попахивает Шьямалоновщиной), именно эта часть, как бы убивающая всю интригу, больше всего разочаровывает. В какой-то момент пропадает логика, просто в угоду экшону, и чтобы заставить всех и каждого подозревать. И ещё один косяк, в паре серий отчётливо видно компенсатор на стволе АК для стрельбы холостыми, такой косяк реквизиторов, но он то есть, то его нет, не доработали на монтаже. В общем, вторым сезоном я сильно разочарован, но можно понять авторов, чай, не LOST, фантазии не у каждого хватит
Даркнет (2022)
Лучше всего этот мини-сериальчик можно охарактеризовать словами: "Русский киберпанк-2077". Нет, от игры польских разработчиков тут взято немного: общая забагованность и разочарование от ожиданий. Нет, это не плагиат, это свободная фантазия на ту же тему. От киберпанкового будущего взяты все внешние атрибуты: девайсы, виртуальная реальность, неоновый свет, нуар, голограммы, нарк*та, дроны, расфуфыренные фрики. И самое главное: в мире, в котором произошёл глобальный катаклизм, существует своя виртуальная реальность, на существование которой затрачивается вообще-то огромная энергия, а судя по внешнему виду декораций, с энергетикой в этой вселенной большая беда. Для большинства персонажей использованы "безнациональные" имена: Ева, Макс, Ди, Кей, Мэй, Виктор и так далее, что также неплохо соответствует киберпанковому сеттингу. Далее, внимательный взгляд выцепит узнаваемые виды Питера, что есть не более чем отсылочка (например, автомобильные номера). Каждая серия как сборник клише о киберпанке и виртуальном мире. Однако это вполне можно смотреть. Без восторгов, но и не через силу, есть какая-нкиакая интрига. Но если бы в сюжетном плане это не было так вторично и неоригинально, это было бы хорошо. Вот только всё это уже было во множестве западных картин и игр на аналогичную тему. Спецэффекты нарисованные, сеттинг поверхностный, без глубины погружения, актёры играют на уровне российского "киВно", так что максимум 6-7 баллов по десятибалльной. Ну, а главное достоинство сериала - это щадящий хронометраж, его можно посмотреть целиком за 3,5 часа
Медное солнце (2018)
Помню, как постеры этого сериала печатали даже в газетах типа "Метро". Это я к тому, что рекламная кампания была довольно агрессивной. Напрашиваются невольные параллели с "9-й ротой", потому что действие происходит в песках Средней Азии в последние годы существования СССР, и применяется жёлто-оранжевый "песочный" цветокор. Ну, или ещё с "Тихой заставой" с Чадовым и Селиным. Никто не утверждает, что сериал основан на реальных событиях, однако нельзя отрицать, что в то неспокойное время в азиатских республиках местные "бабаи" нападали на русских, на воинские части с целью завладеть оружием и творить прочие бесчинства. Музыкальный взвод мотострелкового полка внезапно вспоминает, что они - военные, и вступает в неравный смертный бой с "басмачами". Снято эффектно, патриотично и драматично. Машков же здесь на удивление не блещет актёрской игрой, и персонаж его какой-то серенький, несмотря даже на цветастый парадный китель. Пожалуй, самый главный недостаток сериала - это затянутость, много серий. Всё действие можно было уместить и в меньшее количество серий, выкинув все побочные сюжетные ветки
Гостиница «Россия» (2016)
Мелодрама про СССР 70-х, снятая в те годы, когда на телеканале "Россия-1" ещё (о, чудо!) попадались годные сериалы с интригующим сериалом. Сериал, кстати, основан частично на реальных событиях - в гостинице Россия действительно произошёл крупный пожар. Но версия, которая представлена в сериале (а именно в двух последних сериях), не совсем каноничная. Скорее всего, тут имеет место несколько причин, произошедших одновременно, и приведших к трагедии. Работа пожарных показана с некоторой долей достоверности, но опять же, сериал НЕ про это, и пожар уместился в одну серию ближе к финалу. Обычно я докапываюсь до того, что в современных сериалах плохо передают атмосферу, и косячат в мелочах - например, обои на стенах, пластиковые окна, форма абажуров и так далее. Здесь же я следил за сюжетом, и как-то не оставалось времени следить за недостатками реквизиторов. Так что скорее понравилось, чем нет. Но не удивлюсь, если люди более старшего поколения будут недовольно бурчать
Грейхаунд / Greyhound (2020)
Вполне годный военный фильм. Но Тома Хенкса, хоть он и командир корабля, тут крайне мало. Фильм хороший не из-за него одного, хотя он замечательный актёр. Смотрится интересно, потому что до конца не знаешь, чем кончится, и дойдёт ли этот конвой до своей цели. Конечно, это не PQ-17, но всё равно драматично. Держит в напряжении. И при этом нет каких-то грандиозных зрелищных сцен, как у того же Майкла Бея, например. Всё довольно камерно, то на мостике корабля, то немного на палубе. Скажем так, понравилось даже больше, чем "Крейсер" с Николасом Кейджем, потому что менее затянуто, тут корабль не затонул в первой трети фильма
Засланец из космоса / Resident Alien (2021)
Вот, вроде бы, ничего нового: инопришеленец вынужденно оказывается на Земле, в глухом медвежьем углу, из-за разницы в восприятии мира попадает в забавные ситуёвины, но старается не выделяться на фоне местных. А поскольку местные те умишком не блещут, то ему это удаётся. Есть несколько ключевых персонажей, к которым я, как зритель, быстро проникся пониманием. Видимо, привлекла меня харизма главного героя. Любопытно видеть на второстепенных ролях Сару Коннор и Локка из "Лоста" (да знаю я фамилии актёров, мне так проще писать)
Родина (2015)
Адаптации бывают удачные и неудачные. Последних несравнимо больше. А вот "Родину" я бы отнёс к первой категории. Интересный, интригующий триллер. Хотя главная интрига (кто есть "крот", перевербованный при помощи психологического зомбирования) вроде как и не интрига: с самого начала есть подозреваемый, остаётся только убедительно доказать его вину и предотвратить теракт. Смотрится на одном дыхании, до самой последней серии
Тётя Марта (2022)
Начало было более-менее интересным. Но на середине смотреть бросил. Потому что стало слишком предсказуемо, попёрли стандартные клише. Забавные диалоговые шутки уступили место дикому ситуационному тупняку, и это очень раздражает, до фейспалма. Девочка главная героиня играет очень хорошо. А для ребёнка, играющего в российском сериале - вообще эталонно. Но сколько таких девочек мы уже видели? Все они повзрослели и исчезли с экранов. А пока её в каждый сериал пихают, пусть берёт от жизни всё. P.S. Ещё неплохо отыгрывает Мухомор, остальные - брёвна
Классная Катя (2022)
Не самый позорный сериал. Есть удачные гэги. Однако, самый главный недостаток - это идея о том, что прожжёные мажоры могут перевоспитаться и стать порядочными людьми, способными на чувства и сострадание, добро побеждает зло, все поют как в индийском кино. А это сказочка, господа, так не бывает. Хорошее кинопроизведение должно нести какую-то идею, вдохновлять. Глупо было бы ожидать чего-то такого от лёгкого комедийного сериальчика от СТС, насквозь пропитанного заплесневелыми клише. Очень сомневаюсь, что после просмотра такой ржаки хоть один посмотревший захочет пойти работать в школу. Что-то немного отдаёт "Домашним арестом", тут правда вместо некоего коррупционера на исправление направляется его дочка. Хорошо, что сериал не длинный и закончился без намёка на продолжение
Неличная жизнь (2022)
На удивление даже неплохо. Если отбросить совковое ханжество. В конце концов, это ТНТ, у них были и пошлее сцены. Тут всё максимально зацензурено, поэтому видеоряд получился почти приличный. Отдельные забавные моменты имеют место. Для сортирного уровня камеди-продакшен - внезапно весьма достойно. С другой стороны, бОльшая половина этого действа не столько пошлая, сколько тупенькая, это раздражает. Актёры отработали на троечку. Каждый из них может намного больше, намного лучше. Но в таком лёгеньком ТВ-проекте зачем стараться? Вот они и не напрягаются
Игра на выживание (2020)
Довольно классный сериал. Первая серия была самой интересной, привлекла внимание зрителя. Сколько было таких шоу, типа "Последнего героя", а тут показали как будто изнанку съёмок этого процесса. Дальше действие чуть-чуть размазалось. Опасности, преследующие участников: зэки, сектанты, вирус. Наличие реальных актёров, играющих как будто самих себя, добавило в это действие изюминку. Так авторы приблизили нас к реальности, как будто дистанцировали их от "простых" участников. Интересная концепция, и у Оганесяна прекрасный визуальный стиль - мне нравятся фильмы и сериалы, снятые под его руководством. Есть провисающие моменты, есть интрига и даже какой-никакой саспенс. Второй сезон пока ещё не смотрел. Как посмотрю - будут апдейты к комментарию
Я худею (2018)
Перехвалили Сашу Бортич. Чуть ли не Кристиан Бейл в юбке - надо же, не постеснялась для роли набрать вес, и потом его сбросила. На лицо смазливая, но актёрских навыков ей очень не хватает. Так всё-таки какой посыл у фильма? Заявлены две взаимоисключающие позиции: 1) принимайте себя такими, какие вы есть, и ни в чём себе не отказывайте 2) работайте над собой, при этом не теряя своей индивидуальности, идя на поводу у стереотипов и стандартов красоты. Кулик вроде бы персонаж положительный, он мотивирует всех вокруг, но при этом отыгрывает чрезмерную самовлюблённость, доходящую до безумия, то есть видит обстановку неадекватно, искажённо. Один только качок Курцын - всегда качок Курцын, чего с него взять. Просмотром вполне удовлетворён, но очевидно, что пересматривать не стану. Перехвалено, фильм на четвёрочку. Проходняк. И не понимаю тех боди-позитивных активистов, которые приводят его в пример. Они фильм-то вообще смотрели или только рецензию читали? Повторяю, авторы нас обманули ложным посылом. А на самом деле они насмехаются над толстыми неудачниками. Ну, или я один этот подтекст разглядел. По крайней мере, не стоит ожидать от "комедии" одну ухахатайку, тут скорее наоборот больше драмы и борьбы
Нина (2022)
Могу лишь посочувствовать ценителям Жопиного (ой, Жориного) юмора. Я искренне пытался посмотреть пару серий. Ну, не цепляет. Фабула "обеспеченная дама спустилась с небес на землю и начала жить как все нищеброды". Нечто похожее уже было в "Жене олигарха", там даже как-то остроумнее было всё подано. Нет, не советую
Хартс (2021)
Дёшево. Очень дёшево. И даже не сердито. Снято на какой-то заброшке, за три копейки. Сюжета никакого нет. Тема постапокалипсиса абсолютно не раскрыта. Актёры уровня самодеятельности. Даже треш про зомби типа "Метелицы" смотрелся весело и местами задорно. Тут же сплошное вялое уныние. Вирус, который вызывает галлюцинации? Нет, это не вирус, это "белочка". Смешали мух с котлетами и подали на стол.
Молоко (2021)
Вот это и называется "фестивальное кино". Тут есть все признаки: 1) место действия - российская глубинка, с шикарными пейзажами, но невыносимыми условиями жизни (или выживания); 2) полумистическая суперспособность главной героини (точнее будет сказать "свойство", а не способность, и не самой героини, а, так сказать, её биологических выделений), что оставляет простор для раздумий, то ли это правда чудеса, то ли простое совпадение и не более того; 3) такая концовка, в результате которой жизнь продолжается обычным чередом, как будто всех событий фильма и не было вовсе. Бонусом есть драматическая линия родители-дети, в какой нелицеприятной форме может проявляться любовь доведённых до отчаяния людей. Линию эксгибиционистов можно было бы рассматривать как комедийную, но юмор этот весьма специфичный. Актёрской игрой вполне доволен - для такого кино собрали сильных актёров. Пересильд старается, ей даже удалось на время спрятать свой образ дерзкой сильной стервы. Вот только актёров-школьников понабрали, кажется, по объявлению - настолько они халтурят. Кино такое: посмотрел, задумался, удалил, пересматривать вряд ли буду. Но визуал бесперспективной и беспросветной тягости жизни в глубинке раскрыт весьма колоритно
Наследие (2022)
Очень слабый сериал, примитивный. И не только потому, что авторы взяли название книги Сергея Тармашева, которая тоже про постапокалипсис, но совершенно о другом. Это типичный "голодный дивергент, бегущий в лабиринте", только по-русски. Тут даже чернокожего персонажа ввели, хоть и не главного, но зато по всем канонам и тенденциям западных сериалов. Подростки играют неубедительно, каждая реплика наполнена пафосом, их вот-вот разорвёт от важности и напыщенности. Не верю! Авторы, видимо, хотели показать, что клоны - они тоже люди, даже лучше прежних людей. А создатели их - отмирающее поколение, которое и должно уйти в прошлое, дать новой цивилизации развиться. Получилось же с точностью до наоборот - клоны жестокие и глупые. Можно даже сказать, "недоразвитые" (и это не будет спойлером). Прямо как поколение современных зумеров, воспитанных тик-током: они ничего не знают, но убеждены что они умнее взрослых. Атмосфера апокалипсиса не чувствуется абсолютно, даже в той же "Эпидемии" от того де "PREMIER" удалось нагнать жути (но только в первом сезоне, второй уже - шлак, к тому же слишком далеко ушедший от романа-первоисточника)
Подслушано (2021)
Первый сезон начинался как загадочный триллер: куда-то пропадают дети, их одноклассники ведут собственное расследование. Под конец третьего сезона окончательно скатились в мистику, к тому же оставили открытый финал. И всё же больше по стилю это детектив, с элементами триллера. Подозревать можно кого угодно, потому что ничего не понятно. Молодые люди с какого-то перепугу возомнили себя актёрами, хотя получается сие действо у них крайне слабо. Потому что учиться этой профессии надо, а не с малолетства по экранам скакать. Согласен, иногда рождаются талантливые самородки, но таковых в касте не обнаружено. Первый сезон разбит на короткие 12-минутные эпизоды, явно для завлечения зрителя, чтобы тот оформил платную подписку. Два последующих перемонтированы в полнометражный фильм
Проект «Анна Николаевна» (2020)
Посмотрев новогодний эпизод, и второй сезон, могу сказать, что от перемещения в Москву всё стало ещё намного хуже, хотя казалось бы куда уж хуже. Уровень интеллекта полицейских от переезда стал ещё ниже. Клише о столице специально для провинциальных зрителей. Но вот беда, такие сериалы как раз-таки и смотрят в основном понаехи, боготворящие Москву. А им показывают неблагоприятную изнанку, причём чрезвычайно упрощённо и утрированно. Зоя Бербер как-то заметно повзрослела, на ней тонны косметики, и это бросается в глаза. А уж про искусственную во всех местах "бывшую жену" главного героя и говорить не приходится. Это жутчайшее порождение массовой культуры, и никакого второго сезона вообще не должно было существовать, собрать создателей на центральной площади, облить бензином и сжечь! P.S. А Гармашу бы к хорошему стоматологу сходить, у него слюна через протез прямо на свитер летит, заляпает же всё
записей: 114.

оценки

записей: 42.

Мы в соц сетях


Яндекс ДзенВКОКT