image

Нет (2022)

Nope

  • Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Режиссеры нередко избирают для себя тот кинематографический жанр, который максимально отвечает их видению творчества, тем фантазиям, что производят впечатление и может просто служат выходом для накопившихся идей и эмоций. Так и Джордан Пил сделал свой выбор в плане жанра для … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

НЕТ | Трейлер | В кино с 21 июля

24 04 2023

Official Trailer

24 04 2023

Final Trailer

24 04 2023

International Trailer

24 04 2023

Own it on Digital 9/20 | Blu-ray 10/25

16 02 2022, дублированный

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

15
3

Замечательное художественное кино. Фильм надо понимать иносказательно. Конечно же он не о НЛО. Он о роли и засилии бездуховности и массового искусства, в частности в кино. Шимпанзе просто не выдержала этой бессмысленности и уделала всю труппу, кроме ребенка, который однако урок не усвоил, и так же увлекся чепухой. Фильм собственно о чепухе, которую мы принимаем за смысл жизни. И только настоящие традиционные культурные и не побоюсь этого слова, американско-голливудствие гуманистические ценности, способны одержать победу над хищником, пожирающим наши жизни и души. Снято круто. Стоящий просмотр. Тарантино снимает о том же, но на своем языке. Здесь немного иной взгляд, но не менее интересный. Даже в чем-то более точный.
ЗЫ. вопрос: почему они все время хотят это нечто заснять. почему им так важен сам факт "чуда"? А потом вдруг героиня не берет снимок? А идет к брату, который под музыку из вестерна ждет ее на лошади? Потому что в этой борьбе между чупухой, засисимостями, хайпом и настоящими ценностями, побеждают в результате такой вот схватки между ними - истинные ценности. По мнению автора. Такое вот самоочищение внутри гильдии. Поддерживаю посыл. Ответ на вопрос: потому что мы не видим как нас засасывает в это всемирное "говно". А оно засасывает. Даже здесь )

13
6

Джордан Пилл ворвался в киноиндустрию гораздо раньше чем тот момент когда он снял свой оскароносный фильм "Прочь", по мне так переоценённый киноакадемией и дали его только потому что там негры, но фильм хорош. Но с этого фильма ему открылась дорога как знакового режиссёра снимающего истории про негров и затрагивая тему расизма.

Фильм "Мы" уже другая работа и вот она уже пришлась мне по вкусу в полной мере это было что то новое и необычное и вот с неё уже начали с Пилом действительно считать и его имя стало нарицательным. Данный фильм определённо ждали и вот он вышел.

"Нет" - не обычный фильм и не простая фантастика, в начале здесь как и в тарантиновских картинах долгое происходит долгое подведение к сюжету, напоминание о том что есть ещё в общесте негры и они не менее значимые, а потом уже идёт сам сюжет. Необычность в данном случае состоит в том, что отошли от канонов инопланетного присутствия. Того что будут пришельцы красть людей ставить опыты. тут чуть проще, но гораздо интереснее. В небе появилось что то что хочет есть и прячется за недвигающимся облаком. Ну это же гениально и просто, я такого не припомню.

13
11

Недоужасы, недофантастика, недокомедия, если оценить это "кинопроизведение" одним словом - то просто хрень.

Создатели

Режиссер

В ролях

Дэниэл Калуя в роли James Haywood

(Daniel Kaluuya)

Кеке Палмер в роли Jill Haywood

(Keke Palmer)

Брэндон Переа в роли Angel Torres

(Brandon Perea)

Стивен Ян

(Steven Yeun)

Майкл Уинкотт

(Michael Wincott)

Ренн Шмидт

(Wrenn Schmidt)

Кит Дэвид

(Keith David)

Девон Грайе

(Devon Graye)

Марк Казимир Дайневиц

(Mark Casimir Dyniewicz Jr.)

Терри Нотари

(Terry Notary)

Барби Феррейра в роли Nessie

(Barbie Ferreira)

Донна Миллс в роли Bonnie Clayton

(Donna Mills)

Оз Перкинс

(Oz Perkins)

Эдди Джемисон

(Eddie Jemison)

Джейкоб Ким

(Jacob Kim)

София Кото

(Sophia Coto)

Дженнифер ЛаФлер в роли Phyllis

(Jennifer Lafleur)

Эндрю Патрик Ралстон в роли Tom Bogan / Brett Houston

(Andrew Patrick Ralston)

Линкольн Ламберт

(Lincoln Lambert)

Пирс Кан

(Pierce Kang)

Роман Гросс

(Roman Gross)

Алекс Хайд-Вайт в роли Grizz

(Alex Hyde-White)

Хетти Чан

(Hetty Chang)

Лиза Трейгер

(Liza Treyger)

Райан В. Гарсиа в роли Sheriff Reyes

(Ryan W. Garcia)

Кортни Стефенс

(Courtney Elizabeth)

Cаден Й. Ловгрен

(Caden J. Lovgren)

Малcолм Йае О‘Шеа

(Malcolm Jae O'Shea)

Майкл Буш

(Michael Busch)

Йуда Лее Cабот

(Juda Lee Cabot)

Глория Коул

(Gloria Cole)

Wиллиам Даwсон

(William Dawson)

Ерин Марие Дурcан

(Erin Marie Durcan)

Даг Фридман

(Doug Friedman)

Дана Хенриcксон

(Dana Henrickson)

Аманда Джонс

(Amanda Jones)

Конор Ковальски

(Conor Kowalski)

Виcки Ливиакис

(Vicki Liviakis)

Ахмад Мухаммад

(Ahmad Muhammad)

Челси Ньюман

(Chelsea Newman)

Риан Риис

(Rhian Rees)

Ивэн Шафран в роли Studio Security Guard

(Evan Shafran)

Лола Султан

(Lola Sultan)

Мередитх ВанCуyк

(Meredith VanCuyk)

Николас Монсур

(Nicholas Monsour)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Режиссеры нередко избирают для себя тот кинематографический жанр, который максимально отвечает их видению творчества, тем фантазиям, что производят впечатление и может просто служат выходом для накопившихся идей и эмоций. Так и Джордан Пил сделал свой выбор в плане жанра для кинематографических проектов. Ужасы, хорроры и триллеры соблазнили его, и он создал два достаточно стоящих ужастика, известных киноманам. И вот ныне автор проектов «Прочь» и «Мы» взялся за работу над новым фильмом, который будет носить также краткое название – «Нет». Этот проект также будет ужасом, но, как и предыдущие работы, обещает быть толковым.

Кадры из фильма

Интересные факты:

Главная роль была предложена Джесси Племонсу, но ему пришлось отказаться из-за съёмок в фильме «Убийцы цветочной луны».

Новости

romannn70

23.07.2022

«Нет»: объяснение концовки, что за дикий финал?

Посмотрим правде в глаза, многие фильмы не требуют никакого объяснения их концовки. Но есть и такие, как «Нет», которые после начала финальных титров оставляют зрителя в недоумении: что все это значило? Кто остался стоять, когда наконец пыль осела в пустыне? Давайте разбирать шокирующие повороты и загадки научно-фантастического триллера-хоррора Джордана Пила.

Что было внутри облака?

Итак, самый большой поворот сюжета заключается в том, что неопознанный летающий объект, который прячется в облаках над ранчо – никакой не инопланетный корабль. Это сам инопланетянин (по крайней мере, возникает такое ощущение, нет окончательного объяснения того, что это такое и откуда оно взялось).

Все, что мы знаем – это не средство передвижения. Вещь, похожая на стереотипную летающую тарелку из старого научно-фантастического фильма, сама по себе жива. И всякий раз, когда он голоден, он бродит по пустыне в поисках еды.

Что такое «дом Горди»? Его связь с основной историей?

Фильм начинается с воспоминаний о съемочной площадке ситкома 90-х «Дом Горди», рассказывающий о семье из пригорода, живущей с шимпанзе. В этом конкретном эпизоде ​​шимпанзе нападает на актеров, которые играют его семью, серьезно ранив нескольких актеров. Один из младших актеров, Рикки «Юп» Парк, умудряется прятаться под столом, пока не прибудет помощь.

Став взрослым, Юп создает тематический парк в стиле вестерн по соседству с ранчо Хейвуд. Тот же инопланетянин, который терроризирует Хейвуд, время от времени посещает парк, где мы узнаем, Юп кормил инопланетных лошадей, которых он покупал у О-Джея.

Что касается связи с основной историей, кроме близости Юпа и О-Джея друг к другу, на самом деле ее нет. Вместо этого трагическая предыстория персонажа призвана подчеркнуть тему фильма о развлекательном бизнесе как о жестоком и бесчувственном мире, который использует людей и животных, а затем бессердечно выбрасывает их. Юп когда-то был ребенком-звездой, а теперь застрял в мультяшном парке.

Точно так же семья О.Дж. едва сводит концы с концами, несмотря на то, что десятилетиями снабжала киноиндустрию лошадьми. Инопланетянин играет роль метафоры этого самого бизнеса: он пережевывает людей, а иногда выплевывает их большими потоками крови.

Что символизирует парк?

«Притязания Юпитера» — тематический парк, названый в честь персонажа Юпа из популярного фильма 90-х. В заметках для прессы исполнитель этой роли Стивен Юн говорит о первом проекте Юпа: «[Юп] не был главным персонажем, но он взорвал аудиторию. А потом ему дали ситком, во время которого однажды с ним произошло невероятно ужасное событие. После этого его карьера не была прежней. Он уже не мог получить того же тепла и количества работы, что и в прошлом. И теперь вы видите его взрослым, запертым в мыслях прошлого, что он, вероятно, не полностью осознает».

Почему корабль ест одних людей, а других нет?

В парке инопланетный «корабль» пожирает Юпа, его семью, а также всех присутствующих во время шоу в открытом амфитеатре. Когда позже прибывает О-Джей и осматривает хаос, оставленный инопланетянином, он предполагает, что это существо похоже на хищника, который реагирует гневом и насилием, когда ему бросают вызов.

Дрессировщик собак говорит, что при встрече с новой собакой не должно быть «никаких прикосновений, разговоров, зрительного контакта». И здесь аналогично. Именно поэтому О-Джею удается пережить несколько столкновений с инопланетянином, опустив голову и избегая зрительного контакта с ним, в то время как всех в парке съедают, потому что они все таращились на эту штуку.

Каков план О.Дж. и Эмеральда?

По ходу фильма главный герой не только осознает, что корабль – живое существо, но и понимает, что тот может испытывать боль, если проглотит неодушевленные предметы. О-Джей также считает, что если сможет заставить инопланетянина съесть больше вещей, он убьет его, а также получит некоторые кадры этого процесса. Для этого ему нужна камера, которая не отключится при приближении инопланетянина (вокруг объекта есть какое-то поле, которое отключает все, что работает от электричества).

О-Джей и Эмеральд связываются с оператором, которого они встретили на съемках рекламы. Он устанавливает пленочную камеру, которая работает на рукоятке. Поскольку она полностью механическая, то не перестанет работать при приближении инопланетянина.

Точный план включает в себя использование О-Джея и его лошади Лаки в качестве приманки, чтобы выманить инопланетянина на открытое пространство, пока режиссер использует свою камеру с заводной рукояткой, чтобы записать все. Когда инопланетянин пытается съесть героя, тот кормит его овсянкой в надежде, что это вызовет у него тяжелый случай межгалактического несварения желудка.

Почему все пошло не так?

Почти сразу же все начинает идти не так, как надо, когда на ранчо Хейвуд появляется репортер, ища ответы об инциденте в парке, в результате которого без вести пропали десятки людей. Когда папарацци уезжают на мотоцикле, инопланетянин бросается в погоню и сбрасывает его с мотоцикла. О-Джей отправляется ему на помощь, но инопланетянин использует парня как приманку, чтобы поймать главного героя.

Благодаря тщательной координации О-Джея, Эмеральд, их друга Анхеля и оператора, они получают кадры с инопланетянином. Но план с овсянкой останавливает его лишь на мгновение и скоро директора съедают. Инопланетянин разрушает усадьбу Хейвуд, после чего О. Джей решает пожертвовать собой, чтобы дать Эмеральд время сбежать.

Ей удается доехать до парка, где она выпускает в небо огромный гелиевый шар в форме талисмана парка. Пришелец пытается его съесть, и это разрушает его изнутри. На земле внизу Эмеральд использует старинную камеру, чтобы сделать снимок существа перед тем, как оно будет уничтожено.

О-Джей жив или мертв?

Не похоже, чтобы О-Джей смог пережить столкновение с инопланетянином, но после того, как Эмеральд уничтожает существо, она смотрит вдаль и видит О-Джея и Счастливчика возле ворот парка. То, как снята последовательность кадров, предполагает что-то нереальное в этом моменте, как будто Эмеральд видится ее мертвый брат. Некоторым зрителям показалось, что это была галлюцинация. Другие утверждают, что то, что финальные кадры сняты необычным образом, не означает, что герой умер.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.
В целом - скукотень, но оригинальная. Очень интересную показали механику этого зверо-НЛО.

"американщина" и здесь прёт, ну а как без неё? Быть на мели и закупить навороченные камеры?
И чем надо думать, чтобы приехать на электротранспорте? Знал же, что они умеют отключать электронику дистанционно!

Какой-то воздушный шарик смог нанести Зверю столь непоправимый ущерб? - это лишнее. Власти найдут способ его разнести (или договориться), а съёмки, естественно, конфискуют и все силы затрачены впустую. Об этом герои фильма забыли подумать

Некоторые НЛО не только съедают людей, но и, иногда, выплёвывают обратно) целыми и почти невредимыми)

1
1

Alexey7 пишет:
Странный фильм! А реально НЛО вообще не съедает людей!!!


Не факт, что это НЛО...по мне так неоткрытое учеными животное...

1
1

Очень Атмосферно Артхаус + Ужасы+комедия и триллер!!! На самом деле есть такая теория что реально тарелки едят

2
0

Сильно затянутое, вялотекущее, не интересное кино. Очень пресное, без особого вкуса.

2
3

Silverado пишет:
Кратко о фильме. Хронометраж велик. Никакими ужасами здесь и не пахнет (немного конским навозом))) смотреть или нет? Решайте сами.


я думаю, этим фильмом автор хотел всему инопланетному миру довести, что кушать "черных" нельзя, ведь они же черствые и невкусные, а надо хавать только "белых", только без колючей проволоки! как-то так!

6
2

Хорошее кино с глубоким внутренним смыслом и приемами арт-хауса. 6.10

3
7

Лучше никакой фантастики, чем такую. Скукатище. Пока смотрел, несколько раз засыпал. От меня 1 из 10.

6
1

Джордан Пил, как всегда, берёт необычностью. Но необычность эта - никак в плюс фильму не идёт. Так было и с другими творениями данного автора. Эпитеты "круто", "здорово", "глубоко", "красиво" - на ум не приходят. Да, необычно. Ну, а дальше-то что? Да ничего! Оценок не ставлю. Мне одного просмотра - хватило за глаза.

3
0

Странный фильм! А реально НЛО вообще не съедает людей!!!

2
1

Непонятно как оценить фильм

5
7

Пора ввести классификацию фильмов : для белых, для афроамериканцев, для геев, для лесби... . А то смотришь на очередной кино маразм и мыслишь - то ли напиться , то ли застрелиться.

5
3

Если заходят прошлые работы этого режиссёра (Прочь, Мы) то и этот норм.

4
5

Де середины - просто супер (для Негров), ну реально - очень круто. Потом - "дрожь земли", но тоже отлично. Молодцы! Кайф сняли!

1
3

Бюджетный 'день независимости' - видать доконал кризис жанр...

4
6

Создатели начали чудить с самого начала , негры - ковбои , конезаводчики , потом пошли диалоги героев этого г.. и сквернословие это меньшее из зол , уровень мысли это шпана из подворотне , нюхающая клей . И тут уже было не до инопланетян , это просто разрушение нейронных связей мозга .



Награды

Номинаций не найдено.