Коллекции пользователя baybayman17
baybayman17 : Рекомендуемые фильмы
51 фильм
Последний наёмник
In the Land of Saints and Sinners
4.97/45
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Однажды в Ирландии
8.38/468
Однажды в Ирландии
The Guard
8.38/468
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Фарго (сериал 2014 – …)
Fargo
8.89/743
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2014 (5 сезонов)
- США
- Зарубежный сериал, Криминал, Триллер, драма
- Мэтт Шекман, Скотт Уинант, Адам Бернштейн
- Мартин Фриман, Билли Боб Торнтон, Эллисон Толман
Поколение «Ви» (сериал 2023 – …)
Gen V
5.85/56
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Джейсон Борн
Jason Bourne
7.20/564
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum
9.24/713
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Прометей
Prometheus
8.37/3044
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Чужой: Завет
Alien: Covenant
6.45/1026
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Коллекторы 2
5.77/96
Коллекторы 2
The Debt Collector 2
5.77/96
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Большой Лебовски
8.21/510
Большой Лебовски
The Big Lebowski
8.21/510
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Любой ценой
7.87/564
Любой ценой
Hell or High Water
7.87/564
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Человек-паук: Паутина вселенных
Spider-Man: Across the Spider-Verse
6.74/76
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Призрак Опера (сериал 2017 – …)
5.80/29
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Да здравствует Франция!
Vive la France
7.64/174
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Убойные каникулы
9.13/2296
Убойные каникулы
Tucker & Dale vs Evil
9.13/2296
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Убей меня три раза
6.78/123
Убей меня три раза
Kill Me Three Times
6.78/123
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
Delirium
6.09/10
Every Day
6.64/10
Midnight Sun
6.85/10
In Darkness
5.72/10
Cargo
6.45/10
High Wire Act
5.69/10
6.37/10
4.70/10
27.05.2018, 14:35
нормальная сказка, смотрится лучше чем первая часть (имхо), но было бы всё гораздо лучше если бы в главных ролях были не дилетанты (они портят всю картину со своей тупой харизмой) , а нормальные актеры , а самое главное, так это то что нет сопереживаний к главным героям (вообще побоку перебьют их всех или нет), а это признак плохой работы режисера
Flower
5.46/10
Gringo
6.68/10
Red Sparrow
4.79/10
16.05.2018, 08:40
хороший шпионский фильм рекомендую
но есть и минусы, фильм пропитан атмосферой 70х - разгар холодной войны,, если бы не современные авто и гаджеты, то ни за что не догадался что это наше время (этого не хватало Атомной блондинке). не корректно представлена советская сторона - очень старомодные замашки.
и дискеты, ДИСКЕТЫ КАРЛ ! где они их откопали !?
Revenge
5.26/10
Anon
6.58/10
Aus dem Nichts
4.90/10
Game Night
7.18/10
06.05.2018, 10:18
фильм классный, в котором перевернуто всё с ног на голову, где главный герой это главный злодей, да и концепция фильма поменялась (оказывается супер-герои не такие уж и не уязвимые ).
считаю это лучший фильм марвел за последние лет 5.
из того что не понравилось, так это как представили Халка smile17:
очень хорошо получились плохиши (особенно "сквидвард").
Tomb Raider
6.61/10
20.06.2018, 05:49
что, как и почему - возникают вопросы после просмотра
сняли лишь бы снять, посредственно слабовато.
надеюсь продолжения не будет