image

Дракула (1992)

Dracula

этот Фильм рекомендуют
483 пользователя
Конец XIX века, Лондон. Молодой юрист Джонатан Харкер и красавица девушка Мина любят друг друга. Джонатан на время вынужден оставить невесту одну и отправиться по делам в Трансильванию к графу Дракуле, желающему приобрести недвижимость в столице Англии. Но Джонатан не … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Дракула (1992) - Дублир Трейлер HD

26 04 2023

Trailer

26 04 2023

Teaser Trailer

26 04 2023

30th Anniversary Official Trailer

17 05 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

10
1

Легендарный фильм!!! На мой взгляд лучшая экранизация Брэма Стокера!!! Сильный актерский состав и шикарный визуальный ряд!!! 10 баллов из 10

9
1

Великолепная постановка!! Киноакадемики тоже не смогли пройти мимо этого фильма. Конечно смотреть и конечно наслаждаться!

8
1

шедевр

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Дракула
Гари Олдман в роли Дракула

(Gary Oldman)

Мина/Элизабета
Вайнона Райдер в роли Мина/Элизабета

(Winona Ryder)

Ван Хельсинг
Энтони Хопкинс в роли Ван Хельсинг

(Anthony Hopkins)

Джонатан
Киану Ривз в роли Джонатан

(Keanu Reeves)

Ричард Э. Грант в роли Dr. Jack Seward

(Richard E. Grant)

Lord Arthur Holmwood
Кэри Элвес в роли Lord Arthur Holmwood

(Cary Elwes)

Билл Кэмпбелл в роли Quincey P. Morris

(Bill Campbell)

Lucy Westenra
Сэди Фрост в роли Lucy Westenra

(Sadie Frost)

Том Уэйтс в роли R.M. Renfield

(Tom Waits)

одна из трёх невест Дракулы
Моника Беллуччи в роли одна из трёх невест Дракулы

(Monica Bellucci)

Микаэла Берку

(Michaela Bercu)

Флорина Кендрик

(Florina Kendrick)

Джей Робинсон в роли Mr. Hawkins

(Jay Robinson)

И.М. Хобсон

(I.M. Hobson)

Лори Фрэнкс

(Laurie Franks)

Мод Уинчестер

(Maud Winchester)

Октавиан Кадиа

(Octavian Cadia)

Роберт Гетз

(Robert Getz)

Дагмар Станец

(Dagmar Stansova)

Энико Ёсс

(Eniko Öss)

Нэнси Лайнхэн Чарльз в роли Older Woman

(Nancy Linehan Charles)

Татьяна фон Фюрстенберг в роли Younger Woman (в титрах: Tatiana von Furstenberg)

(Tatiana von Fürstenberg)

Джулз Сильвестр в роли Zookeeper

(Jules Sylvester)

Хуберт Wеллс

(Hubert Wells)

Дэниэл Ньюман в роли News Hawker

(Daniel Newman)

Хони Лорен в роли Peep Show Girl

(Honey Lauren)

Джуди Даймонд

(Judi Diamond)

Роберт Бакинхем

(Robert Buckingham)

Калли Фредриксен в роли Van Helsing's Assistant

(Cully Fredricksen)

Эли Бардха

(Ele Bardha)

Ален Блажевич в роли Van Helsing's Student

(Alain Blazevic)

Марк Борковски

(Mark Borkowski)

Мэри Корнелл

(Mary Cornell)

Тина Коте

(Tina Cote)

Кристина Фалтон

(Christina Fulton)

Джеффри Томас Джонсон

(Jeffery Thomas Johnson)

Джон Ф. Кирни

(John F. Kearney)

Пол Клар

(Paul Klar)

Майкл Ларен

(Michael Laren)

Морин Литтрелл

(Moreen Littrell)

Джо Муркиджаньян

(Joe Murkijanian)

Джеймс Мюррэй

(James Murray)

Паул Мутерспаугх

(Paul Muterspaugh)

Адам Кендрик

(Adamo Palladino)

Филип Пуччи

(Philip Pucci)

Джон Майкл Куинн

(John Michael Quinn)

Хайди Шулер

(Heidi Schooler)

Дэймон Стаут

(Damon Stout)

Наталья Гурзо в роли Дагмар Станец

Николай Кошелев

Энн Гурсо

(Anne Goursaud)

Иван Краско

Станислав Концевич

Александр Рыжков

Глен Скэнтлебери

(Glen Scantlebury)

Михаэль Балльхаус

(Michael Ballhaus)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Francony

12.12.2013

Love Remembered - Незабываемая любовь

Святыня, артефакт, квинтэссенция готического кино, великая история любви с привкусом крови и секса, изысканный фильм для массовой публики, клиповая эстетика которого завораживает и одновременно вызывает "тоску по невинности". Пробежимся по наградам:1) 3 "Оскара" — спецэффекты, костюмы грим.2) Академия НФ, Фильмов ужасов и фэнтези — лучший фильм ужасов, лучший режиссер, сценарист,костюмер, актер - Гарри Олдман.3) Fotogramas de Plata — лучший иностранный фильм.4) ASCAP Film and Television Music Awards — приз композитору Войцеху Килару....
Сразу бросается в глаза чрезвычайно качественная режиссерская работа, построенная на двух колоссах - созерцание и сопереживание. Созерцание - потрясающие воображение декорации и незаурядные костюмы, идеальное совмещение классических световых эффектов и классической комбинированной съемки, умеренное использование морфинговых объектов, все это производит очень сильное впечатление. Сопереживание - эмоциональный накал, прекрасно вписанные диалоги, каждая сцена настолько хорошо продумана и сыграна, что возникает ощущение театральности действа. На мой взгляд, именно эта экранизация подарила гротескному кровососу Владу Цепешу "человеческое лицо", навсегда изменив наше отношение к кровожадному монстру. И конечно же, ничего бы этого не было без "нереального" музыкального сопровождения от гениального и очень мною любимого композитора Войцеха Килара! Звуковой ряд настолько шикарен, что описать его словами невозможно - это нужно слышать, осязать, пропуская его через сердца и души.
До настоящего времени, ни один фильм на подобную тематику так и не смог превзойти созданный Фрэнсисом Форд Копполой "миф о красоте и изысканности". Большое кино с большой буквы.

Конец XIX века, Лондон. Молодой юрист Джонатан Харкер и красавица девушка Мина любят друг друга. Джонатан на время вынужден оставить невесту одну и отправиться по делам в Трансильванию к графу Дракуле, желающему приобрести недвижимость в столице Англии. Но Джонатан не знает, кто такой Дракула на самом деле…

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • В сцене изнасилования в саду во время того, как Мина уводит Люси, на её белой рубашке можно хорошо разглядеть тень от кинокамеры.
  • В сцене наказания мистера Ренфилда можно заметить, что он болтается на верёвках.
  • В постельной сцене Мины и Дракулы сквозь ночную рубашку Мины просвечивают современные трусики.
  • Финальную песню фильма, «Love Song for a Vampire» написала и исполнила Энни Леннокс.
  • Идея сделать очередную экранизацию «Дракулы» пришла в голову актрисе Вайноне Райдер, которая и предложила этот проект Френсису Форду Копполе. И именно её пожелания оказали большое влияние на выбор основного актёрского состава фильма.
  • В качестве крови использовалось смородиновое желе.
  • Когда актеры, играющие главные роли, впервые встретились на репетиции, Коппола заставил их читать вслух роман Стокера целиком. Если верить Хопкинсу, это заняло два дня.
  • Сцену с обезглавливанием Дракулы Копполе предложил его друг Джордж Лукас.
  • Первоначально предполагалось, что фильм поставит классик американского кино Дэвид Лин («Мост через реку Квай», «Лоуренс Аравийский», «Доктор Живаго»). Однако он был занят разработкой проекта новой экранизации романа Джозефа Конрада «Ностромо», который так и остался неосуществленным после смерти режиссера в 1991 году.
  • Большая часть актерского состава была собрана, исходя из пожеланий Вайноны Райдер - включая Энтони Хопкинса, Гэри Олдмана, Киану Ривза и Ричарда Э. Гранта.
  • Среди тех, кто пробовался на роль Дракулы, были такие звезды, как Энди Гарсия (у которого, кстати, во время проб возникли проблемы с сексуальными эпизодами), Гэбриел Бирн, Арманд Ассанте и даже Антонио Бандерас, а также тогда еще малоизвестный актер Вигго Мортенсен.
  • Полный же список возможных исполнителей роли Дракулы, составленный Фрэнсисом Фордом Копполой, включал в себя имена таких актеров, как Дэниел Дэй-Льюис, Алек Болдуин, Джейсон Патрик, Эйдан Куинн, Кристиан Слейтер, Николас Кейдж, Майкл Нури, Дермот Малруни, Костас Мэндилор, Ник Кассаветес, Эдриан Пасдар, Хью Грант, Руперт Эверетт, Рэй Лиотта, Стинг, Кайл МакЛоклен, Алан Рикман, Колин Фёрт и Харт Бокнер.
  • Фрэнсиc Форд Коппола открыто критиковал свой собственный выбор Киану Ривза на роль Джонатана Харкера. Коппола признавал, что выбрал Ривза, потому что на эту роль нужен был молодой, но уже звездный актер, а главное - чтобы он был сексуальный и хорошо сочетался в кадре с красавицами-моделями Моникой Беллуччи, Михаэлой Берку и Флориной Кендрик.
  • Первоначально роль Р.-М. Ренфилда должен был играть Стив Бушеми, но в итоге ему предпочли легендарного актера и музыканта, «последнего битника Америки» Тома Уэйтса.
  • Кроме того, в качестве кандидата на роль Ренфилда также рассматривался также британский актер и рок-певец Иэн Дьюри.
  • Первым выбором на роль Люси Вестенра была известная актриса Джульетт Льюис.
  • Каштановые волосы Сэди Фрост были выкрашены в ярко-рыжий цвет, чтобы Люси в фильме внешне сильнее отличалась от Мины.
  • Во время предпроизводства фильма Фрэнсис Форд Коппола придумал концепцию того, что в присутствии такого потустороннего существа, как вампир, законы физики перестают работать корректно. Вот почему тени в фильме порой действуют независимо от того, кто или что их отбрасывает, крысы бегут вверх ногами, а жидкость капает вверх.
  • Для съемок фильма линия волос Гари Олдмана была отодвинута назад. Это было сделано для удобства наложения пластического грима, а также для придания большего сходства с изображениями валашского князя Влада Цепеша - реального прототипа Дракулы.
  • Для того чтобы записать нечеловеческий крик князя Влада в прологе, после того как он вонзает меч в крест и впервые испивает крови, был приглашен Люкс Интерьор - лидер-вокалист панк-группы «Крэмпс». Именно его голос (а не Гари Олдмана) мы слышим в фильме в этот момент.
  • Когда фильм вышел на экраны, одним из самых спорных аспектов сюжета для поклонников оригинального романа стала любовная линия Дракулы, полностью отсутствующая в книге Брэма Стокера. После этого режиссер решил обратиться к своему 29-летнему сыну Роману Копполе, который и стал супервайзером спецэффектов. Ему удалось воплотить на экране все необходимые эффекты, используя только различные кинематографические трюки и комбинированные съемки.
  • Когда Джонатан Харкер едет в поезде в Трансильванию, мы видим крупный план открытого дневника Харкера, прямо над которым проезжает поезд - при этом тень от поезда и дыма из трубы ложится на страницы. Этот эффект был достигнут при помощи приема искаженной перспективы: на самом деле были использованы огромный макет дневника и миниатюрная модель поезда. Далее в поезде Джонатан Харкер смотрит на карту Трансильвании - и мы видим ее «отражение» на его лице. Этот эффект был достигнут путем простого проецирования изображения карты при помощи эпидиаскопа на лицо Киану Ривза прямо во время съемок.
  • В том же эпизоде чуть позже Джонатан Харкер читает письмо графа Дракулы - и мы видим, как глаза Дракулы таинственно появляются в небе за окном поезда и следят за Джонатоном. Этот эффект был достигнут путем простого оптического комбинирования трех различных кадров. Сначала был отснят кадр с изображением глаз Гари Олдмана, причем актер был загримирован так, чтобы при проецировании этого кадра на задник с изображением карпатского неба были видны только глаза. Затем был отснят кадр, в котором изображение глаз Олдмана проецировалось на задник декорации Карпатских гор. И наконец, был заснят Киану Ривз, сидящий в поезде, за окном которого был расположен экран, на который проецировались отснятые ранее кадры с глазами Дракулы на фоне неба над Карпатами.
  • В Трансильвании Джонатана Харкера встречает экипаж Дракулы, и таинственный кучер в черном (по сюжету, это сам граф Дракула, и играл его Гари Олдман) протягивает руку, так что она как будто удлиняется и мистическим образом помещает Харкера в карету. Этот эффект был достигнут вживую с помощью двух обычных технических приспособлений: крана камеры, на котором сидел Гари Олдман, и небольшой подъемной платформы, на которой стоял Киану Ривз. Когда Олдман протянул руку, кран плавно сдвинулся вправо, приблизив его к Киану Ривзу, при этом снимающая камера синхронно также сдвинулась вправо, оставляя в кадре только руку Гэри. Когда рука Олдмана достигла плеча Ривза, подъемная платформа приподнялась и передвинула Киану к карете параллельно с обратным движением крана и камеры.
  • Когда экипаж приближается к замку Дракулы, есть кадр, в левой нижней части которого мы видим мчащийся по узкой горной дороге экипаж, а правой верхней - возвышающийся на скале на заднем плане замок Дракулы. Этот эффект был достигнут путем обычной перспективной дорисовки: замок был нарисован на куске стекла, который был помещен перед камерой во время съемки экипажа, катящегося по декорациям в павильоне.
  • Чтобы добиться более зловещего ощущения от эпизода, когда Джонатан Харкер входит в замок Дракулы, был применен классический прием «обратного реверса», то есть этот эпизод был снят «наоборот»: Киану Ривз выходил из замка, пятясь, а для фильма отснятые кадры «развернули».
  • В фильме есть эпизод, в котором Джонатан Харкер бреется, глядя в зеркало, а сзади к его плечу тянется рука Дракулы - и при этом ни рука, ни сам Дракула не отражаются в зеркале. Этот эффект был достигнут при помощи классического трюка, столь же старого, как само кино. Джонатан, которого мы видим со спины - это на самом деле не Киану Ривз, а дублер. А зеркало - на самом деле отверстие в стене, за которым стоит уже сам Ривз, все движения которого точно совпадают с движениями дублера. Таким образом, когда к плечу дублера тянется рука, никакого отражения за спиной Ривза нет - просто потому, что нет никакого зеркала. Аналогичный трюк был использован, например, Романом Полански в фильме «Бал вампиров» (1967).
  • Когда Джонатан Харкер исследует замок Дракулы, есть кадр, в котором Харкер спускается по лестнице на заднем плане, а на переднем плане в это же время три крысы пробегают по какой-то металлической балке вверх ногами. Это эффект был достигнут при помощи классического приема двойной экспозиции - то есть кадр был отснят дважды. Сначала были засняты бегущие по балке крысы - при этом камера была перевернута, и вся верхняя часть кадра была закрыта черной маской. Затем пленку отмотали на начало эпизода, камеру вернули в правильное положение, а черной маской закрыли теперь другую часть кадра (ту, куда уже были засняты крысы) - и досняли спускающегося по лестнице Киану Ривза на оставшуюся часть кадра. Такой прием раньше применялся, например, во всех случаях, когда требовалось раздвоить актера или актрису на экране.
  • Первые кадры появления Дракулы на улицах Лондона выглядят как кадры из очень старого фильма, хотя они и цветные. Это также не было достигнуто при помощи какой-либо компьютерной или иной обработки изображения. Эти кадры действительно были сняты настоящей старой ручной кинокамерой фирмы «Пате», что придало им характерную для очень старых фильмов убыстренность, на старую пленку из запасников фирмы «Кодак», что придало им характерную зернистость.
  • Далее есть момент, когда Мина Мюррей, выйдя из аптеки, сталкивается с Дракулой и роняет флакон. Камера опускается вниз, мы видим руку Дракулы, которая ловит флакон невысоко от земли. Затем камера поднимается вверх, и мы тут же видим флакон в руке Дракулы, который даже не наклонялся. Этот эффект был достигнут при помощи дублера и двух одинаковых флаконов: во время съемок этого эпизода Гэри Олдман просто стоял, заранее держа в правой руке второй флакон, а рука, ловящая первый флакон, была рукой дублера.
  • В эпизодах, показывающих глазами бегущего Дракулы-оборотня то, что он видит, Фрэнсис Форд Коппола хотел добиться чего-то необычного. В итоге было решено прибегнуть к так называемому эффекту стаккато. Эти кадры были созданы с использованием раритетного и крайне редко используемого ныне в кино прибора - интервалометра. При съемке 24-х кадров в секунду интервалометр в случайном порядке препятствует экспонированию некоторых кадров, а у некоторых кадров обрезает концы. В результате создается тот эффект «нервного» изображения, который мы видим в фильме. И снова: всё это было достигнуто непосредственно при съемке камерой - без какой-либо последующей компьютерной или иной обработки.
  • У Фрэнсиса Форда Копполы была идея назвать фильм просто одной буквой - «Д», с тем чтобы название отличалось от предыдущих киноадаптаций романа «Дракула».
  • Первоначально Фрэнсис Форд Коппола предполагал снимать натурные эпизоды фильма в местах действия романа - в Трансильвании и Лондоне. Однако боссы студии «Коламбия» из соображений экономии бюджета настояли на том, чтобы натура была найдена в Лос-Анджелесе.
  • Первоначально Фрэнсис Форд Коппола хотел снять фильм в импрессионистских декорациях, используя в основном только свет и тени при минимуме собственно декораций. Сэкономив таким образом бюджет, режиссер хотел потратить больше средств на создание костюмов. Однако продюсеры студии «Коламбия» воспротивились этому и приказали создать полноценные декорации.
  • В американской версии фильма отсутствует кадр, в котором одна из невест Дракулы облизывает, а затем кусает сосок Джонатана Харкера.
  • Всего до выхода фильма прокат было сделано 38 различных сокращений.
  • Фрэнсис Форд Коппола и Гари Олдман впоследствии признавались, что, создавая для фильма образ графа Дракулы, они вдохновлялись образом Ивана Грозного, созданного Николаем Черкасовым в классических фильмах великого Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный» (1944) и 'Иван Грозный. Сказ второй: Боярский заговор' (1945, выпуск 1958).
  • Сцена в экипаже перед прибытием Джонатана Харкера в замок Дракулы (включая замедленно снятое появление кареты Дракулы) целиком взята из знаменитого черно-белого хоррора Марио Бавы «Маска дьявола» (Италия, 1960), снятого по мотивам повести Н. В. Гоголя «Вий».
  • Голубое пламя, которое пересекает экипаж с Харкером по пути в замок Дракулы, упоминается в оригинальном романе Брэма Стокера. В романе объясняется, что каждый год в одну особенную ночь голубое пламя указывает места, где зарыты сокровища.
  • Портрет графа Дракулы, висящий на стене в обеденной зале замке, - не что иное, как известный «Автопортрет в меховом пальто» знаменитого немецкого художника Альбрехта Дюрера (1471 - 1528), снабженный лицом Гэри Олдмана.
  • Когда Мина вспоминает свою прошлую жизнь, в которой она была Элизабетой, она говорит, что помнит «страну, лежащую за великими лесами». «Страна (или земля), лежащая за великими лесами» - точный перевод названия Трансильвании.

Новости

grafiskaira

24.06.2020

Оскорблять Вайнону Райдер Киану Ривз категорически отказался

Во время съемок киноленты «Дракула Брэма Стокера» режиссер, тяготея обусловить соответствующие эмоции у актеров, потребовал оскорбить актрису, исполнявшую главную роль - Вайнону Райдер, что и сам демонстрировать. Но Киану Ривз не стал этого делать наотрез. В этом призналась Вайнона.

Актриса сообщила, что режиссер нередко называл её «потаскухой», дабы сделать Вайнону более эмоциональной.

Имелось предположение, что такие словечки должны были заставить Вайнону плакать и Френсис, как она созналась, требовал и от других актеров оскорблять её так же. Не стали так себя вести Киану Ривз и Энтони Хопкинс.

В 2018 году актриса сделала признание, что сцену, когда её с героем Ривза венчал реальный румынский священник они восприняли, как настоящее бракосочетание.

Экранизация романа Брэма Стокера вышла на экраны в 1992 году, и кинолента была довольно успешна в прокате, собрав свыше двухсот миллионов долларов, а производственный бюджет составил сорок миллионов.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

05.02.2021

Фантастический вестерн о Дракуле собрался снять режиссер «Вечных»

Работавшая в качестве режиссера над проектом «Земля кочевников» Хлоя Чжао, как говорится, вошла в колею. Началось все с марвеловских «Вечных», а ныне она уже стала продюсером, а также сценаристом и главным постановщиком киноленты об одном из легендарнейших вампиров, известного, как Дракула.

Кстати, права на киномонстров, ставших классикой жанра, принадлежат студии Universal.

Вот только в истории, связанной с Дракулой и Хлоей не все так просто и это не будет лента, уносящая зрителя в исторические период или же современные реалии, напротив, в новой ленте о вампире события будут развиваться в будущем.

Образ Дракулы из фильма"Дракула" 1992г. 

Фильм будет иметь формат научно-фантастического вестерна. Образ Влада предстанет перед зрителями в виде некоего изгоя. А вот данная тематика для режиссера очень даже знакомая и отработанная, потому Хлоя даст волю своему видению и наверняка под её чутким руководством Дракула обрастет новыми чертами характера.

Образ Дракулы из фильма "Дракула" 2014г. 

Имеется и мнение у представителей Universal по поводу планов Хлои. Итак, в студии считают, что она часто берется за освещение историй, довольно непонятных и представителей данной компании радует перспектива совместной работы в данном направлении, а именно над формированием персонажа-аутсайдера.

А сама Чжао призналась, что на неё вампиры производят завораживающее впечатление, а особенно присущая им отчужденность.

Что касается планов Хлои вроде бы все понятно, а вот студии Universal собирается запустить дюжину проектов о монстров, но пока что выпустила только «Человека-невидимку».

grafiskaira

11.05.2021

Десятка кино-шедевров из «90-х», которую оценят ценители классики

Для большинства обывателей упоминание о 90-х годах связано с тяжелым переходным периодом в экономике и прочими сопутствующими трудностями, но имеется и нечто довольно приятное, и связано оно с кинематографией. Нами приготовлена для пользователей подборка из десяти фильмов, которые точно вызовут приятную ностальгию, а если зритель их не видел или забыл уже, то не будет лишним просмотреть киноленты давно ушедших лет, но по-прежнему имеющих ценность.

«Запах женщины», 1992г.

Фрэнк Слэйд во время боевых действий утратил зрение, но при этом не лишился вкуса жизни. Он был отставным военным, который прибыл в Нью-Йорк, дабы в полной мере насладиться самыми разнообразными удовольствиями. Родственники Фрэнка волнуются за него и нанимают в качестве провожатого студента Чарли Симмза. Вначале знакомство с Фрэнком виделось Чарли тягостным, но довольно скоро он изменит свое мнение об этом человеке и узнает о жизни то, чему нигде не учат.

А об этом фильме у нас имеется отдельный обзор

«Смерть ей к лицу», 1992г.

Мэдлин Эштон и Хелен Шарп ведут давнюю вражду по причине персоны одного мужчины. Когда-то Эрнест был успешным пластическим хирургом, очаровавшим Хелен, но стал спивающимся неудачником в браке с Мэдлин. После расставания с Эрнестом в жизни Хелен началась черная полоса, и она угодила в психиатрическую клинику. Вот только она грезит вернуть этого мужчину. А Мэдлин выпила эликсир молодости и стала юной особой, впрочем, и Хелен употребила данный напиток. И обе узнают о побочном эффекте эликсира.

«Дракула», 1992г.

В Трансильванию отправляется молодой клерк, которого будет дожидаться влюбленная в него Мина. Девушка отправляется погостить к своей состоятельной подруге. Джонатан угодил в настоящую ловушку, а его невеста оказалась схожей на Элизабет - на супругу дворянина Влада Дракулы. Впечатленный портретом невесты Джонатана, граф, являющийся вампиром, отправляется на её поиски.

«Телохранитель», 1992г.

Певица Рэйчел Мэррон становится жертвой преследователя и ей требуется телохранитель, которым становится Фрэнк Фармер, ранее служивший в службе безопасности президента. Отношения между певицей и телохранителем устанавливаются непростые и балансируют на грани конфликта. Но постепенно Фрэнк проникается к Рэйчел. А нанятый киллер приближается все ближе к певице.

«Игра», 1997г.

Накануне дня рождения Николас получает от брата сертификат на участие в игровой истории, но его жизнь превращается в настоящий кошмар, в котором он рискует погибнуть. Мероприятие организовано «Службой развлечений», и в этой же компании трудится особа, которая оказалась случайно втянутой в чужую игру. А Николас в отчаянии совершает суицид, полагая, что убил брата, но и это все было частью спланированной игры.

«Адвокат дьявола», 1997г.

Начинающий адвокат Кевин Ломакс демонстрирует настоящий талант и попадает в поле зрения Джона Милтона, который приглашает его работать у себя в юридической компании. Кевин с молодой супругой отправляется в Нью-Йорк. Недолго супруга Кевина радовалась новой жизни, потому как она начинает догадываться, кем являются Джонатан и его приближенные.

«Жизнь прекрасна», 1997г.

Во время Второй Мировой войны проживавшие в Италии еврей и его маленький сын попали в концлагерь. Чтобы ребенок не осознал весь ужас произошедшей ситуации, мужчина вынужден представлять происходящие события в виде игры, и обещает сыну, что в качестве приза он увидит настоящий танк. И в самом деле мальчишке удастся увидеть танк, но до того события будут развиваться трагическим образом.

«Взрыв из прошлого», 1998г.

Заботливый отец семейства, опасаясь, что на страну может быть совершена ядерная атака враждующим государством, построил надежный бункер и вместе с беременной супругой вынужден был там укрыться, а подтолкнул к этому инцидент с маленьким самолетом, рухнувшим на город. Прошло тридцать пять лет, а Келвин с женой и сыном продолжали жить под землей, уверенные в том, что мир кардинально изменился, и на поверхности бродят мутанты. Но сыну Келвина Адаму придется подняться наверх для пополнения продовольственных запасов и парень узнает правду обо всем, что произошло, а помогать ему будет очаровательная блондинка.

«Человек в железной маске», 1998г.

Правителем Франции был эгоистичный король, не уделявший должного внимания потребностям своего народа. А оказать ему сопротивление способен лишь один человек, который был заключенным с железной маской на лице. Четверка доблестных мушкетеров, которыми выступают д`Артаньян, Арамис, Атос и Портос, берется за освобождение человека в маске.

«Матрица», 1999г.

Совершенно случайно хакер Нео узнал правду о бытии человека, и оказалось, что мир представляет собой иллюзию, эдакую матрицу и всем заправляют машины. Настоящим владельцам мира необходима энергия, которую можно получить из человека. Но существует и движение Сопротивления, и в него входят персоны, что смогли вырваться из матрицы и сражаются за свободу человеческого вида, дабы из людей не делали батарейки. Нео отведена роль Избранного.  

grafiskaira

23.11.2022

Фильмы, которые стоит смотреть в темноте

Оказывается, что для просмотра фильма важна и атмосфера, а не только наличие соответствующего желания и настроения. Так для просмотра фильмов в жанре ужасов не помешает выключить в помещении свет, что усилит производимый эффект от происходящего на экране.

Для особо впечатлительных людей темнота может оказаться чрезмерным испытанием, потому стоит ориентироваться на собственные ощущения.

Сияние, 1980г.

Писатель Джек Торренс, испытывающий зависимость от алкоголизма и вспышек агрессии, претерпевает непростой период. Он намеревается внести в свою жизнь серьезные перемены, насколько это возможно. Узнав о том, что в отеле «Оверлук» открыта вакансия смотрителя на период зимних холодов, он отправляется на собеседование. По его мнению, не так уж и сложно прожить в изоляции, а тот факт, что его предшественник убил свою семью, а после покончил и с собой, ничуть не насторожил. И это была непростительная беспечность.

Крик, 1996г.

По городу прокатывается череда страшных убийств. У Синди Прескотт имеются опасения, что и она может угодить в перечень жертв маньяка, терроризирующего жертв сперва по телефону, а потом и в реальности. Год назад мать девушки изнасиловали и убили, а теперь и она становится особой, на которую охотится маньяк. Синди удается избежать смерти, но в игре маньяка точка не поставлена.

Дракула, 1992г.

Юристу Джонатану Харкеру поручено отправиться в Трансильванию, где находится поместье графа Дракулы, изъявившего желание обзавестись недвижимостью в Лондоне. Когда сам граф прибыл в столицу Великобритании, познакомился с невестой юриста. Мина Мюррей произвела на него сильнейшее впечатление. Девушка внешне оказалась копией возлюбленной Дракулы, чья смерть оставила в его душе страшную рану. Дракула решает забрать Мину, а для этого готов уничтожить не только Джонатана, а каждого, кто окажется на его пути.

Полтергейст, 1982г.

В доме, принадлежащем семье Фрилинг начинают происходить ужасающие явления, указывающие на то, что в нем кто-то завелся, и этот кто-то скорее всего полтергейст. Из-за происходящего кошмара в доме семьи исчезает младшая дочь супругов Фрилинг. Поиски Кэрол Энн не увенчались успехом и родителям довелось обращаться к доктору Леш, а также и другим специалистам в области исследования паранормальных явлений. Те принимаются за работу и сообщают родителям пропавшей девочки шокирующие подробности о доме.

Молчание ягнят, 1991г.

Агент ФБР Кларисса Старлинг берется за поиски женщины, которой угрожает серийный убийца. Человек, ставший угрозой обществу, сдирает кожу с жертв. Кларис предпринимает попытки понять психологию убийцы, а для этого общается с Ганнибалом Лектором. Эта персона является не менее жутким психопатом, и помещен он за решетку. Причем Ганнибал был довольно профессиональным, а, кроме того, и уважаемым психиатром. Джек Кроуфорд, занимающий должность агента ФБР, полагает, что Ганнибал, хоть и сильный манипулятор, но он способен помочь в данном деле. Кларис удается расположить к себе Лектора, но дело этим не ограничивается. 

Омен, 1976г.

Мальчик, родившийся в шесть часов шестого дня шестого месяца, согласно Книге Откровений, окажется вестником Конца света. Этот ребенок окажется Сатаной. Супруга дипломата Роберта Торна родила мертвого ребенка, но супруг не стал ей об этом говорить и вместо рождного младенца взял чужого. У этого ребенка имелось странное родимое пятно в виде трех шестерок, означавших число зверя. Некоторое время тайна рождения ребенка оставалась не тронутой, но правда вылезает на поверхность.

Забавные игры, 1997г.

Порою человек и представить себе не может, где он может оказаться, а кроме того, что с ним может случиться. Порою и поездка в загородный дом не такая уж безопасная. Супруги с детьми отправляются именно в такое местечко. Дом, расположенный на берегу озера, позволял насладиться красотой природы и тишиной, не свойственной городу. Но семья не оказалась в полном уединении, поскольку по соседству с ними обосновались два молодых человека, производящее странное впечатление надетыми на руки белыми перчатками.

Семь, 1995г.

Детектив Сомерсет на протяжении длительного времени был задействован в уголовном розыске и стал мечтать о выходе на пенсию и переезде в какой-то другой город, который был бы не таким «запятнанным». Приближается его время выхода пенсию и до него остается всего неделя, но в городе случается жуткое убийство, а кроме того, он обзаводится напарником Миллсом. Сомерсет полагает, что в городе орудует маньяк, и оказывается прав.

Интервью с вампиром, 1994г.

Журналисту Дениэлу Маллою приходится брать интервью у персоны, уверяющей, что она является вампиром. А журналист решается послушать признания необычного человека. Когда-то Луи был обычным фермером, проживавшим в конце XVIII веке. Когда его супруга рожала, умерла вместе с малышом. Отчаяние охватило Луи, и он попросту не желал более жить. Тогда-то он и встретил Лестата, а тот сделал его вампиром, а чуть позже обратил в кровопийцу и маленькую девочку.

Психоз, 1960г.

Мэрион Крэйн решилась на присвоение чужих денег в размере сорока тысячи долларов, доверенные начальником. Причем произошло это преступление непредумышленно. Девушка доверилась мечтам о жизни с любимым человеком в другом городе. Вместе они отправились в путь, но вынуждены были остановиться в мотеле, которым владелец Норман Бэйтс, страдавший психическими особенностями.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Помнится, критики назвали этот фильм классикой сразу после премьеры. Так его с тех пор и позиционируют. Справедливо, надо полагать и заслуженно.
Сейчас пересмотрел. Хоррора практически нет, зато много красивого романтизма. По сути - готическая сказка, поставленная на самом высоком уровне (все составляющие кинопроизведения хороши).
9 баллов, давно в коллекции, хотя пересматриваю редко.

0
1

В детстве смотрелся на «ура», я любил фильмы ужасов с большим количеством всяких чудиков. Теперь это дешёвый кич и балаган. Ванона Райдер притягивает своими глазищами. Лектер переигрывает. Олдман превосходен в роли мерзопакостного старикашки, но неинтересен в "молодом" виде.

Романтизация ходячей падали задолго до «Сумерек». В книге граф выразился одной фразой, что когда-то и он любил, после чего тема любви навсегда закрылась. Его появление сопровождал запах тлена и разложения. Мина пила кровь графа по той причине, что иначе он предложил ей показать мозги Джонатана, и Мина вынужденно пожертвовала собой.

Гадостный старикашка скармливает младенца полутрупным шлюхам, но предстаёт в образе утончённой и страдающей души. А чего ожидать от режиссёра, который снял настоящее расчленение живого быка в своём вьетнамском фильме?

Если верить спиритуалисту Ч. Ледбитеру, то душу вампира после ликвидации ожидает расплата в Преисподней по полной кармической программе, это будет долго и мучительно. Потому слова о том, что «он, наконец-то, обрёл покой» звучат хорошей издевкой.

Брэм Стокер вдохновился романом «Кармилла» Шеридана ле Фаню – это предтеча «Дракулы» - рекомендую, произведение короткое и читается легко. Экранизации трешевые, лучше к ним не прикасаться.
Многие не поняли сути и считают «Кармиллу» лесбушечным романом, что далеко не так: вампирка смотрит на свою жертву с той любовью, с которой помещик любуется откормленной хрюшкой, мечтая о том моменте, когда её подадут к столу.
И в этом истинная сущность вампиров.

1
1

Фильм хорош, хотя тема вампиров не так интересна мне. Снято атмосферно.

1
6

Мутотень мутотенью..!проходной фильмец

3
1

оооо, это моё детство. столько воспоминаний после просмотра этого фильма. давненько его не смотрел. фильм просто класс ...

1
1

Уж не знаю как раньше воспринимала картину, но романтическая линия от меня уходила.
Олдман роскошный актер, картина вполне смотрится для 1992 года

8
1

шедевр

10
1

Легендарный фильм!!! На мой взгляд лучшая экранизация Брэма Стокера!!! Сильный актерский состав и шикарный визуальный ряд!!! 10 баллов из 10

4
1

Шедевр черт возьми , сам Коппола ... это вам не мелочь по карманам тырить . Обсказать словами ... да и слов у меня таких нет ... этим нужно наслаждаться дождливым вечером

3
1

Пишите хороший хвалебный отзыв, но всё равно вам нужно ложку дёгтя в бочку меда всунуть!(((

Modest friend пишет:
...Безусловно,есть некоторые недочёты...

..вот видать требуется вам в пенку от капучино плюнуть, ну никак вам без этого...

2
8

Откуда такой высокий рейтинг у фильма? фильм не шедевр 7 из 10

0
2

Включили случайно с девушкой и залипли) На самом деле фильм - муть мутью, но интересно, зараза. Само повествование кажется каким-то разорванным, резко сменяющимися эпизодами, психоделическими вставками. Главные герои то резко появляются, то также резко исчезают на время. Сам Дракула, не то вампир, не то оборотень, то молодой, то старый. Ну и конечно устаревшая картинка. Но досмотрели до конца, т.к. было интересно чем закончится. 6/10

5
1

Классный фильм. Просто шедевр. Пересматриваю с удовольствием. И тот факт что фильм уже староват ни как не портит его.

0
3

Фильм,конечно, хорош!
Некоторые моменты напоминают пародию/комедию

5
1

отличный фильм и офигенная музыка !



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 1993»

    Победитель в номинации:
    • Лучшие костюмы
    • Лучший монтаж звука
    • Лучший грим
    Номинации:
    • Лучшие декорации

    КИНОПРЕМИЯ «MTV Movie Awards 1993»

      Номинации:
      • Лучший поцелуй