Коллекции пользователя +++III+++
+++III+++ : Рекомендуемые фильмы
176 фильмов
Крах (сериал 2013 – …)
The Fall
8.46/267
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Ева: Искусственный разум
Eva
7.80/273
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Расправь крылья
7.12/62
Расправь крылья
Donne-moi des ailes
7.12/62
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Они никогда не станут старше
7.10/30
Они никогда не станут старше
They Shall Not Grow Old
7.10/30
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
Плохой Санта
Bad Santa
8.68/508
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Настоящий детектив (сериал 2014 – …)
True Detective
9.07/764
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2014 (6 сезонов)
- США
- Детектив, Зарубежный сериал, Криминал, Триллер, драма
- Джереми Солнье, Дэниэл Эттиэс, Джереми Подесва
- Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл, Махершала Али
Набережная туманов
Port of Shadows
5.67/14
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Мир Дикого запада (сериал 2016 – …)
Westworld
8.11/636
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Тело
El cuerpo
8.41/527
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Сама жизнь
Life Itself
6.46/38
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Сорняки
Mauvaises Herbes
6.79/39
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Дамбо
Dumbo
7.45/190
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Женатый холостяк
7.50/65
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Зелёная книга
Green Book
8.42/734
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Годунов (сериал 2018 – …)
7.16/110
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Портрет жены художника
5.36/15
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
La delicatesse
7.74/10
8.33/10
24.04.2012, 13:56
смотреть было интересно...но что-то с развязкой Чухрай перемудрил, так клёво всё рассказывал, а тут вдруг вспомнил:"Ёксель-моксель, полтора часа идёт кино, а концом и не пахнет!" И за 10 минут закруглился....... я так и не въехал, Витёк сукин сын или нет? И какого чёрта у самого бессовестного кгб-иста под конец появилась энта самая совесть?
La delicatesse
7.74/10
Corniaud, le
9.05/10
Cold Mountain
9.05/10
8.34/10
The Shadow Dancer
6.40/10
16.04.2012, 12:30
Ну-у-у, не шедевр, конечно. Да и Харви, на мой взгляд, немного переигрывает своего эксцентричного писателя в этом вполне предсказуемом сюжете. ...Но мило снят, пару смешных моментов тоже имеется, так что если не придираться к мелочам, то можно вполне получить удовольствие от просмотра и без лишних по три инфаркта на брата дождаться happy end.
8.91/10
J. Edgar
7.53/10
16.04.2012, 05:09
все 2 часа унылые и сумрачные кабинеты, унылая эпоха, скучные "личности" (либо карьеристы, либо с промытыми мозгами) и досье, досье, досье....Будь Леонардо хоть да Винчи- всё равно он бы не смог вытянуть эту унылость своей игрой. Тоже мне, Гувер- амырыканский хырой, которому мамулька покупала костюмчики и заставляла курить...
Tais-toi!
9.21/10
Dirty
7.76/10
Cold Mountain
9.05/10
Swimming Pool
7.02/10
Haunted
7.76/10
Paris
6.93/10
7.28/10
20.03.2012, 04:41
Фильм затягивает сразу, снят отлично, хотя мне показался немного затянутым: под конец происходит пару вещей, без которых этот фильм мог бы спокойно обойтись....вообщем, нагнали жуткого тумана, я приготовился в последние двадцать минуть к развязке...а её тю-тю, просто не существует. От этого осталось какое-то странное ощущение- как-будто бы сходил на party , ничего не ел и не пил, ничего не сказал и в девять пошёл спать.
Les Miserables
8.38/10
Revenge
8.52/10
6.99/10
8.33/10
30.04.2012, 22:22
э-э-э-э, чаво-чаво?