image

Они никогда не станут старше (2018)

They Shall Not Grow Old

Ещё ни одна война не была разумной, ибо уносит жизни людей. Политикам не выгоден мир, а гибнут простые солдаты и население. Масштабной катастрофой в истории мира стала Первая Мировая война. Западные историки величали её Великой войной. На неё отправились многочисленные … Ещё

Трейлеры

01 02 2019

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

4
1

А вот это ребята просто шедевр ! слов нет , вне всяких похвал ... однозначно в коллекцию , показанное никогда не должно повториться . Спасибо Фасту .

4
1

Уникальная работа. Спасибо создателям.

3
1

Мастерство режиссёра очень впечатлило. Что он сделал, он запустил закадровые голоса, читающие воспоминания реальных солдат и наложил на них хроникальную картинку (кроме эпизода самоубийственной атаки на траншеи немцев. Тут он обошёлся рисунками, ибо с тогдашней киносъёмочной техникой было просто невозможно запечатлеть динамику быстрого движения к окопам противника, заградительный пулемётный огонь "фрицев" и рукопашную).
Благодаря такой сложнейшей, кропотливейшей монтажной работе у зрителя появляется ощущение полной сопричастности происходящему. Ещё одна интересная "фишка": в начале фильма идёт чёрно-белая плёнка в узком формате, а с 25-ой минуты картинка плавно переходит в цвет и широкий формат. Сделано это так классно, что я в начале перехода подумал о том, что вижу постановочные современные кадры и только спустя 20 секунд осознал, что гляжу ту же самую "древнюю" хронику, но уже раскрашенную и оцифрованную.
Спасибо тебе, режиссёр Питер Джексон. Такие фильмы на вес кинематографического золота.

Рецензии



рецензий пока нет

Ещё ни одна война не была разумной, ибо уносит жизни людей. Политикам не выгоден мир, а гибнут простые солдаты и население. Масштабной катастрофой в истории мира стала Первая Мировая война. Западные историки величали её Великой войной. На неё отправились многочисленные молодые люди. Им было не суждено стать старше. И только редкие и бесценные видеопленки хранят их лица. Они остались в памяти близких людей. Сохранились, быть может где-то их фотографии. Так войны уничтожают судьбы. Даже судьбы тех, кто выжил. Но никому не приходит в голову отказаться от оружия. Драматичность таких событий ясна без слов.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Питер Джексон гонорара за фильм не получил.
  • Это был осознанный выбор - не идентифицировать солдат или поля битвы, так как это закончило бы фильм в слишком большом количестве фактов и замедлило бы его. Вместо этого хотелось рассказать об опыте солдата.
  • Съемочная группа просмотрела более 600 часов интервью с более чем 200 солдатами и 100 часов оригинальной видеозаписи. Питер Джексон утверждал, что целый год был потрачен только на просмотр материала.
  • Питер Джексон считает этот фильм своим самым личным фильмом из-за его увлечения Первой мировой войной и резонанса, который он почувствовал через своего деда, который умер до его рождения из-за военных травм. Его интерес к этому предмету был настолько велик, что, когда началось производство документального фильма, у него уже была большая личная коллекция на складе униформы и оружия времен Первой мировой войны, которые можно было использовать для справки.
  • Большую часть отснятого материала никто никогда не видел, поскольку он много лет находится в хранилищах лондонского Имперского военного музея.
  • Голоса солдат на восстановленных кадрах были добавлены путем профессионального чтения по губам, а затем (для точности) путем найма актеров озвучивания из того же района Великобритании, откуда прибыли солдаты. Один фрагмент кадра, который часто использовался в предыдущих документальных фильмах, где офицер читает заявление своим войскам, не поддается этому методу (вероятно, из-за усов офицера), но Питер Джексон смог найти текст кандидата. заявление в архиве задействованного полка. Он сам записал его с разной скоростью, и оказалось, что оно соответствует отснятому материалу.
  • Трава и грязь оказались самыми сложными для раскрашивания. Некоторые из реальных мест были идентифицированы, и Питер Джексон сам пошел туда и сделал тысячи фотографий для справки.
  • Питер Джексон намеренно упустил из виду перспективы войны со стороны французов, канадцев, американцев, немцев, русских и других участников из-за огромных масштабов того, что он мог сделать. Он решил сосредоточиться на британских войсках, чувствуя, что их опыт похож на то, что говорят все остальные, что солдаты из любой страны могли быть заменены, и фильм был бы таким же.
Нестыковки и грехи фильма
  • В фильме появляется несколько кадров танков, как Mark V (Mark Five), так и Mark V * (Mark Five Star). Они были окрашены в зеленый цвет. На самом деле танки этих типов были окрашены в «нейтральный коричневый цвет». См. Статью Британского танкового музея, в которой говорится об этом. «Сдаваясь неизбежному, к концу 1916 года было приказано, чтобы все танки были окрашены в «нейтральный коричневый цвет»». Эти танки поступили на вооружение в 1918 году и были окрашены в заводской коричневый цвет.

Необычные вставки в титрах
  • «Снято на Западном фронте с 1914 по 1918 год»

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

в основном про трудности войны

3
1

Мастерство режиссёра очень впечатлило. Что он сделал, он запустил закадровые голоса, читающие воспоминания реальных солдат и наложил на них хроникальную картинку (кроме эпизода самоубийственной атаки на траншеи немцев. Тут он обошёлся рисунками, ибо с тогдашней киносъёмочной техникой было просто невозможно запечатлеть динамику быстрого движения к окопам противника, заградительный пулемётный огонь "фрицев" и рукопашную).
Благодаря такой сложнейшей, кропотливейшей монтажной работе у зрителя появляется ощущение полной сопричастности происходящему. Ещё одна интересная "фишка": в начале фильма идёт чёрно-белая плёнка в узком формате, а с 25-ой минуты картинка плавно переходит в цвет и широкий формат. Сделано это так классно, что я в начале перехода подумал о том, что вижу постановочные современные кадры и только спустя 20 секунд осознал, что гляжу ту же самую "древнюю" хронику, но уже раскрашенную и оцифрованную.
Спасибо тебе, режиссёр Питер Джексон. Такие фильмы на вес кинематографического золота.

3
4

Британская "абракадабра" . . . они правильные/добрые . . немчура - "бяки, нагадить вышли" . . . политиканство всё это . . . информационная война и пропаганда . . . а так-то да, про ужасы войны . . . особенно "радует" отношение к ветеранам-победителям после окончания войны.

4
1

Уникальная работа. Спасибо создателям.

4
1

А вот это ребята просто шедевр ! слов нет , вне всяких похвал ... однозначно в коллекцию , показанное никогда не должно повториться . Спасибо Фасту .

0
5

Цветной видеоряд лишний, нудный и вообще никчему. Предназнвчен делать из аудио - видео. А аудио познавательно.

3
1

Грандиозная работа, оживившая документальную хронику и всех, кто на ней запечатлён. И если к просмотру перерожденного видео сейчас можно быть готовым, то услышать речь солдат с немой плёнки оказалось ценным сюрпризом. Из закадровых рассказов непосредственных участников войны можно узнать, как они уходили и возвращались, чего ожидали до, как жили во время и о чем жалели после. Без прикрас, прямо, честно. И, пока они рассказывают, погружаться в их эпоху, всматриваться в их лица, глаза, сравнивать, ловить что-то узнаваемое, неизменное. Впечатляюще.

0
0

Есть версия с английской дорожкой?

3
1

Один из сильнейших документальных фильмов, которые я когда либо видел, где очень хорошо передаётся жизнь солдата на войне, всё время пока я смотрел, я сопереживал ребятам на плёнке и кажется, что ты среди них и всех их хорошо знаешь. Чувство войны и в особенности страха переданы очень хорошо. В коллекцию. 10 из 10.



Награды