image

Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)

Fear and Loathing in Las Vegas

этот Фильм рекомендуют
387 рекомендуют
Нет фильма более на свете, который бы так иронично и, в то же время, правдиво, показал бы историю этих двух, наркотически зависимых, но в то же время осмысленных, в своих суждениях, наркоманов – Рауля Дюка и Доктора Гонзо (его адвоката). … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

Original Theatrical Trailer

23 02 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

8
0

Не все поймут, но многие посмотрят!!! Фильм из этой серии..

6
3

Ну записывать или приписывать этот фильм к наркоманом, это просто глупо. И торчок, штырит это не от большого ума, не мешайте вашу глупость с искусством и историей, Не мешайте вашу глупость с режиссёрскими находками. Культура 60гг как токовая в Америке была завязана на наркотиках, на расцвете наркотиков и хиппи, воины во Вьетнаме, рок культура и т.д и т.п. Плюсом биография, и ирония сценаристов и самого режиссёра. Не стоит осуждать - кто из вас не пил алкоголя или не курил сигареты.
Фильм Отличный такие фильмы называют пожалуй шедеврами (а это тяжело держать марку на такой скользкой и всегда осуждаемой темой).
Только в коллекцию-только 10.

4
0

Посмотрела сразу же после прочтения книги. Экранизация на 5 баллов. Когда читала, все так себе и представляла - ярко, сумбурно, сумашедше и адски архаично) фильм, как и книга, на один раз. Но это для меня) знаю, что многие смотрят по несколько раз этот фильм, ыидимо, из-за каких-то своих внутренних ништяков)

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Рауль Дюк
Джонни Депп в роли Рауль Дюк

(Johnny Depp)

Доктор Гонзо
Бенисио Дель Торо в роли Доктор Гонзо

(Benicio Del Toro)

Тоби Магуайр в роли Hitchhiker

(Tobey Maguire)

Кристина Риччи в роли Lucy

(Christina Ricci)

Майкл Джитер в роли L. Ron Bumquist

(Michael Jeter)

Гэри Бьюзи в роли Заправщик на трассе

(Gary Busey)

Эллен Баркин в роли Официантка в кафе

(Ellen Barkin)

Марк Хэрмон в роли Репортер

(Mark Harmon)

Крэйг Бирко в роли Лацерда

(Craig Bierko)

Кэтрин Хелмонд в роли Клерк в отеле

(Katherine Helmond)

Кэмерон Диаз в роли Blonde TV Reporter

(Cameron Diaz)

Майкл Ли Гогин в роли Uniformed Dwarf

(Michael Lee Gogin)

Ларри Седар в роли Car Rental Agent - Los Angeles

(Larry Cedar)

Брайан Ле Барон

(Brian Le Baron)

Майкл Уорвик

(Michael Warwick)

Тайд Кирни в роли Reporter

(Tyde Kierney)

Тим Томерсон в роли Hoodlum

(Tim Thomerson)

Ричард Рили в роли Dune Buggy Driver

(Richard Riehle)

Рэнсом Гейтс

(Ransom Gates)

Лорейн Ньюмен в роли Frog-Eyed Woman

(Laraine Newman)

Фрэнк Романо

(Frank Romano)

Джил Боккаччо

(Gil Boccaccio)

Гари Бруно

(Gary Bruno)

Ричард Портноу в роли Wine Colored Tuxedo

(Richard Portnow)

Дебби Рейнолдс в роли Debbie Reynolds, озвучка

(Debbie Reynolds)

Стив Ширрипа в роли Goon

(Steve Schirripa)

Верн Тройер в роли Wee Waiter (в титрах: Verne J. Troya)

(Verne Troyer)

Уилл Блонт

(Will Blount)

Бен Игар

(Ben Yeagar)

Пенн Джиллетт в роли Carnie Talker

(Penn Jillette)

Кристофер Коллен в роли Bazooko Circus Waitress

(Christopher Callen)

Бенжамин А. ван дер Вин

(Benjamin A. van der Veen)

Лайл Лаветт в роли Road Person

(Lyle Lovett)

Фли в роли Musician

(Flea)

Алекс Крэйг Манн в роли Stockbroker

(Alex Craig Mann)

Грегори Итцин в роли Clerk at Mint Hotel

(Gregory Itzin)

Трой Эванс в роли Police Chief

(Troy Evans)

Гэйл Бэйкер

(Gale Baker)

Кристофер Мелони в роли Clerk at Flamingo Hotel (в титрах: Chris Meloni)

(Christopher Meloni)

Крис Хендри в роли Executive Director

(Chris Hendrie)

Ларри Бранденбург в роли Cop In Back

(Larry Brandenburg)

Гарри Дин Стэнтон в роли Judge

(Harry Dean Stanton)

Дженетт Голдстин в роли Maid

(Jenette Goldstein)

Стефен Бриджуотер в роли Human Cannonball

(Stephen Bridgewater)

Дональд Морроу

(Donald Morrow)

Бак Холлэнд в роли Shopper

(Buck Holland)

Мэри Гиллис

(Mary Gillis)

Дженнифер Элиз Кокс в роли Shopper

(Jennifer Elise Cox)

Роберт Аллен в роли Car Rental Agent - Los Angeles

(Robert Allen)

Дэвид Брисбин в роли Man in Car

(David Brisbin)

Джеймс О’Салливан

(James O'Sullivan)

Милт Тэрвер

(Milt Tarver)

Кэтрин Александр в роли Lizard Performer

(Kathryn Alexander)

Миа Бабалис

(Mia Babalis)

Кристин Дродт

(Kristin Draudt)

Ким Флауэрс в роли Lizard Performer

(Kim Flowers)

Труди Форристал в роли Lizard Performer

(Trudi Forristal)

Нэн Фридман

(Nan Friedman)

Джудит Лиефф

(Judith Lieff)

Тейн МакКлюр

(Tane McClure)

Диана Мехудар

(Diana Mehoudar)

Джеффри Б. Ниммер

(Geoffrey B. Nimmer)

Марлен Болонья

(Marlene Bologna)

Хоби Гиорги

(Chobi Gyorgy)

Карен Прайс

(Karen Price)

Лиза Хойл

(Lisa Hoyle)

Джозеф С. Гриффо

(Joseph S. Griffo)

Степхен Аустин

(Stephen Austin)

Грег Бронсон

(Greg Bronson)

Рэй Купер

(Ray Cooper)

Каси Демаси

(Kacee DeMasi)

Ева Форд

(Eva Ford)

Паттy Глиниеwиcз

(Patty Gliniewicz)

Митчелл Гордон

(Mitchell Gordon)

Мэттью Хёрли

(Matthew Hurley)

Брайс Ингман

(Bryce Ingman)

Крис Канефф

(Khris Kaneff)

Пол Кантнер

(Paul Kantner)

Брайан Д. Кляйн

(Brian D. Kline)

Уолтер Людвиг

(Walter Ludwig)

Тони Мулерт

(Tony Mouleart)

Лайла Набулси

(Laila Nabulsi)

Уоррен Росс

(Warren Ross)

Наоми Сэмпсон

(Naomi Sampson)

Чристy Стурза

(Christy Sturza)

Хантер С. Томпсон

(Hunter S. Thompson)

Алекс Кокс

(Alex Cox)

Станислав Стрелков

Крис Горак

(Chris Gorak)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

warlock

03.12.2019

Страх и ненависть наркоши

Фильм конечно достоин просмотра.
Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон".
Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет.
Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена был в большом почете. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность.
Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре. Никакой социальной подоплеки, никакой борьбы! Смысл полностью потерян! Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.

warlock

28.03.2017

Страх VS Бизон

Фильм конечно достоин просмотра.
Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон".
Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет.
Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена пронизывал все сферы жизни. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность.
Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре,- никакой социальной подоплеки, никакой борьбы. Смысл полностью потерян. Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.

Δ¿Δ 🎈

29.09.2014

по дороге с мескалином, в паре с другом героином, мы отправились туда, где живёт царица мира. американская мечта...

Культовое кино, взорвавшее действительность мозгодробительным содержимым; распространившееся со скоростью заразы, передающейся воздушно-капельным путём. И плевать на ворчливых блюстителей порядка, стражей морально-этических норм, ибо к "Страху и ненависти в Лас-Вегасе" не применимы классические стандарты форм художественного самовыражения, они здесь просто не выживут, в этом наркотическом трипе, с дотошной точностью, воссоздающем самый странный отрезок времени, поразившем Америку 60-70-хх.
"...проклятые хиппи", - рефреном проходит через всю картину, растворяясь с употребляемой кислотой; в бескрайнем океане, разлившегося истомой по мозгу, мескалина; клубами ароматного дыма марихуаны; с воздухом, что будет втянут через ноздри вместе с доброй понюшкой кокаина...
Терри Гиллиам создал удивительнейшую, уникальную и волшебную атмосферу, она не даёт оторваться, живёт своей жизнью, вырывается за пределы экрана, свободным, ни чем не сдерживаемым порывом ветров 60-хх.
Да, это по-настоящему психоделический сюрреализм, а по совместительству и фильм.
Да, его образам верить нельзя, они порождены воспаленным сознанием наркомана.
Да, и опасная грань здесь смещена, и никогда не угадаешь, как воспримет эти образы каждый.
Но как отрезвляющий душ, холодным ушатом воды за шиворот, будут звучать трезвые рассуждения за кадром. Выстраданные мысли Хантера Томпсона, озвученные и одушевлённые Джонни Деппом. И имеющий уши да услышит эти слова. А услышав - задумается. О потерянном в никуда-никогда поколении, искавшем счастье и свободу в кислотно-кокаиновом угаре; о скованном пуританством, обществе "благопристойных" его обитателей; о личном аду для каждого, кто выбрал путь изгнания, - но и те, и другие, всего лишь смотрели по разные стороны одного зазеркалья. Искаженность восприятия гениально передаётся посредством визуальных эффектов, нагнетанием красок, а уж, в чем-чем, но в создании атмосферы Гиллиам толк знает...
Немного солнечного света соскреб он по тёмным сусекам сновидений, чуть больше, хотя нет, намного больше, ночного пьянящего и одурманивающего абсурда кривых зазеркалий, добрая четверть музыки, пенистое безумие документальных вставок, длинный-длинный хоровод абсурдных встреч и угарных диалогов, - и вуаля - парадоксальная ирреальность готова принять каждого в свои объятия. Но только примирившись с ней целиком и полностью, зрителю будто делают невидимую прививку, такой укольчик-релакс, и более ни один из ваших собственных тараканов не пострадает, увлечённый поглощением чужого путешествия, километр за километром, ночь за ночью, кролик за кроликом, сон за сном...
И вот ты уже видишь мир будто не своими, а глазами тех, двоих, что отправились в жаркий и гостеприимный, но такой опасный, Вегас, заправившись под завязку всеми возможными средствами для расширения сознания. Мир этот, вытянут и выпукл там, где ты совсем не ждёшь; он полон гротеска и карикатур на людей, - контуры - наполненные шипучей радугой неожиданностей, людей - напоминающих колибри или бабочек-однодневок, порхающих от одного источника, сулящего наслаждения к другому; и мир этот беспринципен и безумен, в каждом своём ночном приключении, будь-то парк аттракционов, холл гостиницы, кабина лифта, гостиничный номер... Здесь даже в ванной нельзя на минуту расслабиться, ведь этот мир - мир, созданный воспалённым воображением наркомана. Мир - фонтанирующий галлюцинациями, ночным бредом, кокаином и самым лучшим адреналином в городе.
Но самое страшное и прекрасное в этой картине, то, что этот мир настолько реален, что кажется твоим. Гиллиам интегрировал кинематографическую явь и восприятие зрителя в единое целое, без границ и запретов. Он провёл невероятную химическую реакцию, и спрятаться в уютной норке собственного сознания, в попытках убежать из его мира в свой, почти невозможно.
Не важно, пробовали ли вы в своей жизни, хоть какой-то наркотик, - посмотрев "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", вы точно не сможете остаться прежним. Сопричастность. Всеобъемлющая. Жестокая. Шкурная. И теперь чей-то опыт стал также вашим.
Но поразительнее всего у Гиллиама получились сами переходы из радужного искривления в серые будни. Они кажутся ещё более сюрреалистическими и давящими.
Просмотр этой картины подобен пугающему падению во сне. Ты падаешь. Где-то глубоко внутри ты помнишь. Это всего лишь кино. Но тебе страшно и жутко, дико и весело, а еще тебе очень хочется проснуться. И здесь самое главное, поймать момент.
Просмотр закончится. А ты можешь остаться. Там. В самом сердце американской мечты. Накачанным под завязку наркотой всех видов, сортов и цветов.
Остаться и продолжать крутить педали. От норы к норе, от кролика к кролику, от сна ко сну...
Этот фильм дарит бесценный опыт. Его значение очень трудно недооценить, но куда приятнее переоценивать. На мой взгляд, это лучший фильм Гиллиама. На мой вкус, это лучший фильм. И это мой самый любимый фильм.

Нет фильма более на свете, который бы так иронично и, в то же время, правдиво, показал бы историю этих двух, наркотически зависимых, но в то же время осмысленных, в своих суждениях, наркоманов – Рауля Дюка и Доктора Гонзо (его адвоката). Во-первых, сразу стоит отметить, что фильм основан на реальных событиях (соткан из дневников самого Хантера С. Томпсона – в фильме Рауль Дюк), во-вторых, это иронично показанная история о поисках пресловутой Американской Мечты, в которой одно за другим – показаны и легендарные «трипы» Томпсона, и его философия насчет поколения семидесятых. В общем…как адвокат советую вам посмотреть это кино в особом порядке. Почему как адвокат? Ну, посмотрите, там сами всё поймете!

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Томпсон появляется в фильме в роли самого себя. В воспоминаниях герой Деппа, проходя по залу клуба «Матрица», видит человека за столом и произносит «Это был я… Матерь Божья! Это же я!», человек сидящий за столом — это Томпсон.
  • Джонни Депп утверждает, что статуя гориллы, которая в фильме стояла снаружи цирка «Базука», сейчас «живет» у него во дворе.
  • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Летающий цирк Монти Пайтона», в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
  • Изначально основными претендентами на роль Дюка и Гонзо были Джек Николсон и Марлон Брандо. Позже рассматривались кандидатуры Дена Эйкройда и Джеймса Белуши. Джон Малкович и Джон Кьюсак также были возможными кандидатами. Однако когда Томпсон встретился с Джонни Деппом, он заявил, что никто не подходит на роль лучше, чем Депп.
  • Управление ФСКН по Новосибирской области расценило фильм как пропаганду наркотических средств. По требованию Управления, ссылки на фильм были удалены с порталов ряда новосибирских интернет-провайдеров.
  • Красная Акула, на которой Джони Депп и Бенисио дель Торо ездят в начале фильма, на самом деле принадлежит Хантеру Томпсону

Новости

grafiskaira

07.12.2021

Десятка психоделических работ всех времен

В современном кинематографе у режиссеров появилось значительно больше технических возможностей для того, чтобы снимать отличные психоделические фильмы. Но история кино знает и более ранние примеры кинокартин, способных произвести ошеломляющее впечатление на психику зрителя. И тогда умели обходиться гораздо более скромными средствами. Мы собрали десятку таких фильмов, снятых в разное время, но от этого не менее впечатляющих.

«Заводной апельсин» (A Clockwork Orange)

Главный герой фильма – парнишка по имени Алекс, который обладает прекрасным набором качеств. Алекс умен, он ничего не боится, ему нравится классическая музыка. Казалось бы, идеальный молодой человек, если бы не одно «но». Алекс – абсолютно беспринципный человек, способный ради шутки совершить любую мерзость, и главное место в его жизни занимает насилие, наркотики и секс. Совершив очередную преступную выходку, Алекс попадает в программу коррекции характера, в рамках которой его подвергают жутким экспериментам, рассчитывая вызвать отвращение к любым проявлениям насилия. К чему это приведет – не знает никто.

 «Твин Пикс. Сквозь огонь» (Twin Peaks: Fire Walk With Me)

Лора Палмер – самая идеальная дочь, какую только можно представить. В школе она блестяще учится, проявляет активную гражданскую позицию, а также сама зарабатывает на жизнь. Но по ночам она превращается в полную противоположность, и на первый план выходят наркотики и работа в борделе… Что стало причиной такого странного поведения? Как выяснилось, ужасная психологическая травма.

 «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (Fear and Loathing in Las Vegas)

Чтобы узнать побольше о гонке «Минт 400», Дюк и Гонзо направились прямиком  в Лас-Вегас, но по пути они переборщили с наркотой. Начавшиеся галлюцинации приводят их в абсолютно невменяемое состояние, и они начинают творить нечто совершенно невообразимое, погружаясь все больше в свои бредовые фантазии.

 «Жидкое небо» (Liquid Sky)

Маргарет и Джимми – андрогены, которые пытаются найти свое место в мире моды и доводят публику до изумления своими выходками. Судьба очень несправедливо обошлась с Маргарет, которая с детства страдает от мужской жестокости. Их животное поведение заставляет ее обратить внимание на женщин, но и тут не находит понимания и начинает постепенно сходить с ума…

 «Донни Дарко» (Donnie Darko)

Парнишка по имени Донни Дарко имеет массу проблем. Ему очень трудно найти общий язык с преподавателями в школе, со сверстниками и даже со своей семьей. Но у него есть лучший друг, который предстает в образе кролика Фрэнка огромных размеров, которого не видит никто кроме Донни. Как-то раз Донни обнаруживает, что он может менять будущее, но это оказывается слишком мучительным даром для него.

«Лабиринт фавна» (El laberinto del fauno)

Девочка Офелия вместе со своей мамой переезжает к дом своего отчима. Суровый и жестокий человек, он увлечен преследованием партизан и обращается с домочадцами довольно жестоко. Офелию никто не замечает, и во время прогулки она находит руины лабиринта, в котором обитает жуткое существо – фавн. Он заставляет девочку выполнять его задания, пообещав ей вернуть ее к настоящей семье. Но Офелия не представляет, какая опасность ей угрожает на самом деле…

 «На игле» (Trainspotting)

Компания молодых людей ежедневно проводит свободное время друг с другом, но их связывает не общее увлечение, а наркотик. Один из них – Марк Рентон – ведет повествование о том, что все они неудачники и никогда не добьются успеха в жизни. И вот однажды Марк получает шанс изменить свою судьбу, но для этого ему придется навсегда завязать с наркотиками.

 «Клетка» (The Cell)

Девушки пропадают одна за другой, а их похититель Карл держит их в специальной комнате и издевается над ними. Он постепенно заполняет комнату водой, и жертвы захлебываются и умирают. Полиция никак не может найти место, где он прячет своих пленниц, и на помощь детективам приходит психолог. Методика доктора Кэтрин предусматривает погружение в сознание другого человека, и она решается на опасное путешествие в мире фантазий Карла. Кэтрин узнает о том, что корни проблемы уходят в детство, когда отец-алкоголик издевался над ним. Но по мере погружения в подсознание, она все больше погружается в настоящий кошмар.

«Воображариум доктора Парнаса» (The Imaginarium of Doctor Parnassus)

Посетители аттракциона доктора Парнаса имеют уникальную возможность пройти сквозь магическое зеркало. Это не просто зеркало, а портал, ведущий в другое измерение, где каждый может исполнить свое самое сокровенное желание. В этом измерении осуществляются все мечты, и доктор Парнас путешествует вместе со своей дочерью Валентиной, пытаясь спасти ее от сумеречного стража. В это самое время им встречается некий незнакомец по имени Тони Шепард, которому очень нужно пройти через зеркальный портал в своих корыстных интересах.

 «Алиса в стране чудес» (Alice in Wonderland)

Алиса не слишком рада своему очередному дню рождения. Ей исполнилось 19 лет, но она очень не хочет становиться взрослой  и выполнять волю матери, которая мечтает выдать ее замуж за богатого жениха. Хэмиш ужасно раздражает Алису, и она не хочет иметь с ним ничего общего. Сбежав во время помолвки, Алиса бежит за Белым Кроликом и попадает в его нору. Но это не просто нора, а проход в удивительный мир ее фантазий. Здесь она встречает волшебных друзей и становится главной надеждой на спасение в войне с жестокой Красной Королевой.

grafiskaira

11.02.2022

О наркотическом зле: фильмы, стоящие внимания

Наркотическая зависимость представляется однозначно пагубной привычкой, к которой не следует прибегать вопреки распространенному пресловутому убеждению, что нужно все попробовать. Слишком много всего, что человек бездумно тянет в свою жизнь, не задумываясь о последствиях. И те бывают не только физическими, но и психологическими. Масса испорченных судеб оказывается на обочине жизни. Стоит ли об этом снимать фильмы? Безусловно, чтобы слишком уже смелые в желаниях особы хотя бы задумались о вреде.

Захочу и соскочу: Мастер-класс

  • 2018, Италия

Пьетро Цинни – нейробиолог, который занимался разработкой нового алгоритма, который должен был стать настоящим прорывом в науке. Но экономический кризис стал причиной увольнения Пьетро, и после этого ему пришлось искать способы заработка. Обширные знания в области химии Цинни использовал по полной программе, создав ультрасовременный наркотик. Казалось бы, все наладилось, но однажды Пьетро попался… Правда, полицейским стало понятно, что гениальные способности этого парня могут пригодиться, и Пьетро вместо тюремного срока начинает выполнять задания полиции и помогать разбираться в сложнейших делах.

Эскобар

  • 2018, Болгария, Испания, США

Имя знаменитого наркобарона Пабло Эскобара вошло в историю как имя одного из опаснейших преступников. Он родился в бедной семье, но затем стал очень богатым человеком, способным подкупить целые правительства. Его кокаиновая империя стремительно расширялась, а миллиардное состояние росло с каждым днем. Но это были кровавые деньги, заработанные ценой жизни множества людей. Во многих жутких преступлениях Эскобар участвовал лично, но однажды его власти пришел конец…

На пределе

  • 2018, Германия, Франция

В жизни простой немецкой женщины Кати произошла трагедия – ее муж и сын погибли в результате теракта, произошедшего в Гамбурге. Полиция достаточно быстро вышла на след подозреваемых – ими оказались парень и девушка, участвовавшие в деятельности неонацистской группировки. Катя намерена не дожидаться правосудия и отомстить убийцам своей семьи. Она готова на все.

Опасный бизнес

  • 2018, США

Элейн – успешная бизнес-леди. Однажды сотрудник ее компании узнал секретную формулу, которая имеет огромное значение, и решил обернуть эту ситуацию в свою пользу. Гарольд инсценирует собственное похищение и от имени похитителей требует кругленькую сумму, вот только Элейн так просто не готова отдавать деньги. Она готова пожертвовать сотрудником и сохранить информацию втайне. План Гарольда рухнул в одночасье, и теперь ему предстоит спасать свою жизнь.

На игле

  • 1996, Великобритания

Марк Рентон – молодой наркоман, который живет в Эдинбурге и нисколько не переживает по поводу своего будущего. Он не думает о карьере и о семье, его волнует лишь новая доза. Компания у него соответствующая – большинство его приятелей такие же, как он, наркоманы и бездельники, которые время от времени ввязываются во всевозможные авантюры и неприятности. Но однажды приключения этой компании оборачиваются очень серьезными проблемами, и в этот момент каждому придется сделать выбор.

Волк с Уолл-стрит

  • 2014, США

Джордан Белфорт – вполне реальный человек, воспоминания которого легли в основу сценария. Белфорт – известный брокер, которого природа наградила гениальными способностями. Он сумел построить выдающуюся карьеру в Нью-Йорке, стать воротилой финансового бизнеса и построить целую империю, основанную на грандиозных аферах. Он так талантливо проводил свои махинации, что долгое время правоохранительные органы не могли даже приблизиться к нему. Его жизнь напоминала американские горки с их крутыми виражами, но закон восторжествовал, и Белфорт оказался на скамье подсудимых.

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

  • 1998, США

Рауль Дюк – репортер, который работал в редакции одной их самых провокационных газет в Штатах. Однажды он отправился в Лас-Вегас вместе со своим приятелем по прозвищу Гонзо, который по совместительству был его адвокатом. Ребята хорошо подготовились к поездке и взяли с собой в дорогу пару пакетов марихуаны, несколько упаковок мескалина и кислоты, а также кокаин и транквилизаторы. Запить все это можно было напитками на любой вкус – от рома и текилы до амилнитрита. С таким запасом путешествие обещало быть совершенно незабываемым.

Мальчишник: Часть 3

  • 2013, США

Казалось бы, после всех пережитых приключений компанию из трех друзей сложно чем-либо удивить. На этот раз никаких свадеб не планировалось, поэтому ничто не предвещало беды. Все трое находились в Лос-Анджелесе, а затем отправились в Лас-Вегас, где снова, как следует оттянулись, а закончилось путешествие в мексиканской Тихуане. Вроде бы теперь в их жизни все по-новому, но никто не мог бы дать гарантий, что и на этот раз с ними не произойдет ничего «этакого».

Мачо и Ботан

  • 2012, США

Енко и Шмидт совсем недавно окончили школу, но теперь они – молодые полицейские, мечтающие о борьбе с преступниками и опасных погонях с перестрелками. Правда, в свое первое же дежурство они умудрились «накосячить» и теперь должны исправиться, выполнив ответственное задание. Правда, для этого им придется вернуться в школу, где кто-то распространяет опасные наркотики. Работая под прикрытием, они внедряются в школьную банду и выходят на след наркомафии. К тому же задание окажется довольно опасным, так что зря они расстраивались.

Области тьмы

  • 2011, США

Эдди – обычный неудачник, у которого ничего не получается. Он переживает творческий кризис и не может придумать ни одного толкового текста, за что его выгоняют с работы, а вскоре и любимая решает уйти. Когда Эдди совсем отчаялся, он случайно встретил знакомого, от которого услышал удивительную историю о новом препарате, способном повысить умственную активность. С помощью МДТ-48 мозг начинает работать на полную мощность, и вскоре Эдди кардинально меняется. Он становится успешным и востребованным человеком, начинает прилично зарабатывать, но у этого есть и обратная сторона. Вот только цена такого успеха довольно высока, и его жизни грозит серьезная опасность.

grafiskaira

12.09.2022

Десятка кинолент, в которых герои носят очки

Проблемы со зрением решаемы ношением специальных очков, точнее линз в оправе, а потому обыватель может стесняться подобных ухищрений, но на деле это может выглядеть даже сексуально. Кстати, очки давно уже стали защитой от солнца, а потому ничего стыдного в их ношении и вовсе не имеется. Герои представленных в подборке фильмов, как принято величать людей в очках - «очкарики», но при этом очень знаменитые. В этом списке присутствуют по-настоящему культовые персонажи, а фильмы с ними всеми любимы и достойны того, чтобы пересматривать их снова и снова.

«ЗАВТРАК У ТИФФАНИ», 1961

Классическая картина с блистательной Одри Хепберн, которая появляется в элегантных солнцезащитных очках. Это раритетная модель Manhattan, которую создал дизайнер Оливер Голдсмит. В наши дни такие очки приобрести невозможно, поскольку они больше не выпускаются. Образ Одри Хепберн стал революционным, ведь раньше в кино героини не щеголяли в темных очках. «Завтрак у Тиффани» открыл новую эру в кинематографе, а для актрисы открылась дорога на голливудский Олимп.

«ЛОЛИТА», 1962

Еще одна героиня в солнцезащитных очках в форме сердечек появляется на плакате культовой картины 1960-х годов. В фильме, снятом по одноименному роману Владимира Набокова, героиня не носит таких очков, она появляется в них только на афише. В кадре ее можно увидеть совершенно в других очках.

«БРАТЬЯ БЛЮЗ», 1980

В фильме Джона Лэндиса, вышедшем на экраны в 1980 году, очки играют важную роль. Модель Ray Ban Wayfarers является неотъемлемой частью образа главных героев – братьев Элвуда и Джейка Блюз. Жаль, что американская киноакадемия не вручает Оскара за «лучшие солнцезащитные очки», потому что эта модель точно заслуживает высшей награды.

«ЛИЦО СО ШРАМОМ», 1983

Модель очков Linda Farrow 6031 стала культовой после выхода фильма с блистательным Аль Пачино в роли наркоторговца Тони Монтаны. Сильный персонаж и стильный образ.

«ОСТИН ПАУЭРС», 1997 — 2002

С началом эры комедийных боевиков, пародирующих культовые шпионские триллеры 60-х годов ХХ века, массовый зритель сразу полюбил их. Самый яркий представитель этого жанра – забавный суперагент Остин Пауэрс, которого невозможно представить без дурацких квадратных очков. Он стал олицетворением целого направления в кинематографе.

«СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В ЛАС-ВЕГАСЕ», 1998

Тревел-муви о том, как два приятеля с набитым наркотиками чемоданчиком путешествуют по Америке 60-х, стала одним из культовых фильмов, снятых в 1990-х годах. Главный герой в исполнении Джонни Деппа, бесспорно, хорош, но его сложно представить без солнцезащитных очков, без которых он не появляется, как и без гавайской рубахи. Образ получился очень впечатляющим и запоминающимся.

«МАТРИЦА», 1999

В культовой трилогии  братьев Вачовски, снятой до того, как они стали сестрами, все герои носят темные очки. Без них они не заходят в матрицу, и это не просто так. Дело в том, что по замыслу режиссеров, очки являются «визуальным ориентиром», который помогает понять, что все персонажи в этой виртуальной реальности нереальны, а являются всего лишь управляемыми аватарами.

«БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ», 1999

Невозможно не упомянуть знаменитого персонажа Брэда Питта из культовой картины Дэвида Финчера. Обладатель стильных темных очков модели Cazal 725 Тайлер Дерден  производит впечатление. Такого лихого красавчика сложно забыть!

«ЛЮДИ ИКС», 2003

Специальные очки, защищающие от мощнейших потоков огня, носит Скотт Саммерс, более широко известный как Циклоп из вселенной Marvel. Без них он не может появиться на людях, потому что его испепеляющий взгляд уничтожает все вокруг.

«ГАРРИ ПОТТЕР», 2001 — 2011

Самый знаменитый «очкарик» мирового кино – это юный волшебник Гарри Поттер. Мальчик, который выжил, вдохновил многих детей на то, чтобы не стесняться носить очки. Миллионы мальчишек и девчонок перестали бояться, что над ними будут шутить. Более того, Гарри Поттер стал законодателем моды, поскольку после выхода фильмов на экраны, округлые оправы стали очень популярны во всем мире.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Случайный прохожий пишет:
Смотрю бесконечно....


Ну да, все так и есть.... улетное кино в моей коллекции навсегда

0
0

Отличный фильм. История журналиста .У которого были связи с сильными мира сего. который мог заработать кучу бабла . И который из за наркоты просрал всё.

2
6

Какой-то бред. Вечные шатания и дерганья. Наверное, меня не привлекают наркоманы и фильмы о них. Вероятно, обдолбышам и людям с их уровнем юмора будет интересно.

1
3

Фильм не для всех !!!

4
0

Посмотрела сразу же после прочтения книги. Экранизация на 5 баллов. Когда читала, все так себе и представляла - ярко, сумбурно, сумашедше и адски архаично) фильм, как и книга, на один раз. Но это для меня) знаю, что многие смотрят по несколько раз этот фильм, ыидимо, из-за каких-то своих внутренних ништяков)

2
0

Смотрю бесконечно....

8
0

Не все поймут, но многие посмотрят!!! Фильм из этой серии..

1
4

Slawik48 пишет:
Ну нарики может и поймут этот фильм а вот человеку ни разу не принимавшему наркотики понять что либо в этом фильме очень сложно

Я ЗОЖник и очень много увидел в данном фильме:).

2
2

Noir Fainéant пишет:
Журналист по заданию редакции едет делать репортаж о мотоциклетной гонке, а затем о полицейской конференции по борьбе с наркотиками. Его сопровождает адвокат. Весь фильм они курят, нюхают и пьют разную дурь. Нескончаемые галлюцинации, блевотня, неадекватные поступки, и всё это без какой-то завязки, кульминации и развязки. Причём это сделано с какой-то претензией на юмор. В чём культовость фильма, я не понял, юмора тоже. Пиндосы хотели показать как у них было в те года и признаться себе в этом? Может быть. Не цепануло, как говорится.

Как раз таки фильм, не смотря на свою комедийную составляющую, всё же является настоящей трагической драмой о потерянном поколении конца 60х-начала 70х годов. Фильм сам по себе очень глубокий и рассматривать его, как комедию- значит упустить очень многое!Я его тоже первый раз рассматривал как комедию, но со второго раза мне он очень понравился, потому что я увидел настоящую драму!

2
4

Журналист по заданию редакции едет делать репортаж о мотоциклетной гонке, а затем о полицейской конференции по борьбе с наркотиками. Его сопровождает адвокат. Весь фильм они курят, нюхают и пьют разную дурь. Нескончаемые галлюцинации, блевотня, неадекватные поступки, и всё это без какой-то завязки, кульминации и развязки. Причём это сделано с какой-то претензией на юмор. В чём культовость фильма, я не понял, юмора тоже. Пиндосы хотели показать как у них было в те года и признаться себе в этом? Может быть. Не цепануло, как говорится.

6
3

Ну записывать или приписывать этот фильм к наркоманом, это просто глупо. И торчок, штырит это не от большого ума, не мешайте вашу глупость с искусством и историей, Не мешайте вашу глупость с режиссёрскими находками. Культура 60гг как токовая в Америке была завязана на наркотиках, на расцвете наркотиков и хиппи, воины во Вьетнаме, рок культура и т.д и т.п. Плюсом биография, и ирония сценаристов и самого режиссёра. Не стоит осуждать - кто из вас не пил алкоголя или не курил сигареты.
Фильм Отличный такие фильмы называют пожалуй шедеврами (а это тяжело держать марку на такой скользкой и всегда осуждаемой темой).
Только в коллекцию-только 10.

2
0

Кто в теме, того вштырит))) Фильм культовый

4
6

Если ты сам торчек, то это прикольная комедия. Типа поржать с самого себя. Для прочих зрителей - редкостное г...

0
0

отличная комедия

0
3

HҼK৸H〇Λ〇⺁® пишет:
Leksus81 пишет:
Фильм культовый и поэтому не для всех. Лично для меня это очень забавное кино.
Когда смотрел первый раз я вообще кишки порвал!
Более бессвязного изречения ещё поискать! Это, как в слове "ещё" сделать четыре ошибки.

...и ИСЧО называл земляным червяком, да-да - земляным червяком!
У каждого свои вкусовые приоритеты, дражайший НЕКИНОЛОГ, некоторые, в отличие от нас с тобой, употребляют не вкуснейшие сорокоградусные(разумеется, в умеренном количестве), а страхолюдско-ненавистные "дымящиеся", "вращающиеся" и "укольствующиеся" и раДУЮТся при этом. А фильм хоть и талантлив художественно, но, лично у меня были местами рвотные позывы, при лицезрении "милых" картинок-трипов, поэтому пересматривать - ни-ни! И посыл идейный мне у кинохи не понравился, усматриваю, даже, в какой-то мере, - некую рекламу.



Награды

Номинаций не найдено.