image

Маяк (2019)

The Lighthouse

этот Фильм рекомендуют
35 рекомендуют
1890-й. Уинслоу – молодой мужчина, недавно переехавший на отдалённый остров, чтобы начать новую жизнь и заодно стать помощником смотрителя маяка. Жизнь на острове вдали от современной цивилизации обещает быть спокойной и размеренной. Как раз то, что нужно Уинслоу, а то … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Трейлер к фильму МАЯК русские субтитры

30 04 2023

The Lighthouse | Official Trailer 2 HD | A24

30 09 2020, дублированный

Трейлер (Youtube)

23 12 2019

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

16
6

Слишком распиаренный фильм.
Как и многие посмотревшие, я не увидел здесь скрытых смыслов, а только проблему двух психически неуравновешенных людей, которые оказались замкнуты в и.н. клетке.
Из плюсов : игра актеров. Паттинсон очень крут. Дефо настолько крут, что при просмотре фильма, чувствовалась вонь от его персонажа.
Все остальное - на ничем не примечательно.
Советую не тратить время на просмотр этого фильма.

15
4

То ли унылости, то ли сумасшествия бред

Замкнутое пространство и люди в нём. Вот исследовательская тематика этого фильма. Мрачный, снятый в чёрно-белых тонах, с двумя действующими лицами опус, вряд ли способен предоставить богатую пищу для ума, эстетствующему киноману. Взять для себя, в собственную копилку опыта, здесь, пожалуй, нечего. Тоска серости без намёка на то, чтобы увлечь, заинтриговать, заставить задуматься. Сквозной экспресс, без остановки мчащийся в неведомое. Нагромождение актёрской пальбы друг в друга без возможности для нас, собравшихся у экрана, хоть за что либо зацепиться. Это почти как у Данте Алигьери: Оставь надежду, всяк сюда входящий. Рядовой же зритель и вовсе будет обманут заявленной тематикой в жанре ужаса, фэнтези. Это и ни то, и ни другое. Это просто бред. Шизофренический ли? Вот это, конечно, вопрос. Но это специалисту или научному консультанту необходимо адресовать.

«Маяк». И два хранителя, «молодой» и «старый» заступают на месячную вахту. Один усатый, другой бородатый. Не смешно. Конец ХIХ века и остров в северных широтах штормами и ненастьем с хлопьями пены в персонажей Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона. Не сладко же им, однако, придётся. Казалось бы, двое Вас здесь всего, двое. Живите и радуйтесь. Так, нет… «Дедовщина» с выкручиванием рук, в надменном превознесении едва ступили на клочок суши. Я есть я, а ты кто такой? Кто ты такой в этой жизни? «Урка» ли тут забавляется? Да нет, так, сморчок старый кряхтит. И более полутора часов отводится на занудство с претензией на вывих мозга, расстройство психики, галлюциноторные видения…

Говорят вздор, а автор пытается увязать это с ассоциативным рядом переносного значения. Мышление, восприятие, настроение у несчастной пары сужены до грубого бытийного очертания, а нам навязывают размышления о природе явления. Чего тут лукавить? Два человека, а попросту быдло или сброд в жалком мирке своей клети. И всего то. Мозгов, чуть. С извилинами, просто беда. Вся жизнь грубое толкание тачки, а то и телеги перед собой. При случае в конской упряжи прибывая. Тут духовными безднами не пахнет. Здесь философских книг никто не читал. Два скота. Два животных. И что Вы от них хотите?

А что режиссёр предложит? Пьянка — раз. Мастурбация — два. Драка — три. «Выдохи» из задницы — четыре… Стоит продолжать? И это кино? И это эстетика искусства? Жалкое зрелище. Потуги, а не произведение. Впрочем, если Вы изголодались по чернухе, Вам сюда. И маяк представят лучом света в тёмном царстве человеческих теней. И стихию воды в набегах замкнут на противостояние характеров, и раздвоение личности с потерей себя продемонстрируют, и краской женского тела в сексе порадуют нетерпеливых. Бедовое кино. Бедовый бред. И всего-то.

Пшик, а не кино.

Нуар? Нет. Грязь. Как есть грязь. Под художественное творение себя «задвигающая». С желанием шокировать, эпатировать публику — смотрите как снято, смотрите каков язык предложен в демонстрации.

В «Исчезновении»(2018) при схожей серой скупости, более оптимистичная «легенда» о дежурстве на маяке получилась.

14
5

фильм для определенной публики,не знаю зачем его смотрел,какое то унылое,депрессивное кино о жизни двух алкашей смотрителей маяка,не понравилось вобщем 2 из 10

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

СССРовец!!!!

26.12.2019

Всего два актёра сыграли так, что нельзя оторваться..

Великолепный фильм! С изюминкой. Черно-белый формат дополняет всю мрачность повествования. Всего два актёра (русалку не считаю) почти два часа играли потрясающе и завораживающе. Один из них ищет себя в жизни. Другой поставил на себе крест, устроившись смотрителем маяка и считая его исключительно СВОИМ ("это мой маяк"). Столкновение двух разных по типажу, характеру и мировоззрению личностей было неизбежным. Так оно и случилось. Мне кино очень понравилось. Чёрно-белые фильмы имеют свой особенный шарм. Хорошо, что есть режиссёры, эксплуатирующие сей факт.

1890-й. Уинслоу – молодой мужчина, недавно переехавший на отдалённый остров, чтобы начать новую жизнь и заодно стать помощником смотрителя маяка. Жизнь на острове вдали от современной цивилизации обещает быть спокойной и размеренной. Как раз то, что нужно Уинслоу, а то в последнее время он устал от гама мегаполисов. Его непосредственным начальником становится хромоногий Уэйк. Уинслоу давно мечтал попасть на маяк и управлять светом, но начальник запрещает ему это делать. Мало того, он обращает с подчинённым как с рабом, ни во что его не ставя. Этой парочке предстоит провести вместе четыре тяжёлых недели, и за это время жизнь обоих кардинально изменится.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Виллем Дефо и Роберт Паттинсон заявили, что почти не разговаривали друг с другом на съемочной площадке и были слишком измотаны, чтобы тусоваться вместе после дня съемок, потому что съемки были физически тяжелыми из-за ужасных погодных условий. Пока Паттинсон жил в обычном отеле с остальной съемочной группой во время съемок, Дефо жил в уединении в маленьком рыбацком коттедже. С другой стороны, на съемочной площадке Паттинсон обычно ел и оставался один во время перерывов в съемках, в то время как Дефо оставался с командой. Оба заявили, что они очень понравились друг другу, как только через несколько месяцев у них состоялся первый настоящий разговор.
  • Сцена, в которой персонаж Уиллема Дефо проклинает героя Роберта Паттинсона за то, что ему не нравится приготовленный лобстер, была снята за один раз. По словам режиссера Роберта Эггерса, Дефо не моргал более двух минут.
  • Актеры и съемочная группа работали в экстремальных погодных условиях: морозы, холодная атлантическая вода, сильный ветер, снег, дождь и отсутствие защитной флоры на местности не позволяли им расслабиться элементов на протяжении всего периода съемок. Три Нор'эстера пролетели над мысом Форчу на разных этапах производства. Большая часть фильма была снята в условиях реальной погоды, поэтому машины дождя и ветра большую часть времени не требовались, а режиссер Роберт Эггерс заявил, что «самые сумасшедшие и драматические вещи были сняты на самом деле». Съемочной группе пришлось снимать сцену, в которой персонаж Паттинсона уходит в море ночью, когда погода успокаивается, потому что они боялись потерять его.
  • Поскольку действие фильма происходит в 1890 году, он был снят на 35-миллиметровую черно-белую пленку Double-X 5222, при этом камера Panavision Millennium XL2 была дополнена винтажными объективами Baltar с 1918 года до 1938 года. приблизительно 1,19: 1, что практически равно квадрату. Чтобы улучшить изображение и сделать его похожим на раннюю фотографию, специальный голубой фильтр, созданный Schneider Filters, имитировал внешний вид ортохроматической пленки конца 19 века. Этот фильтр блокирует попадание на пленку всех длин волн красного цвета, поэтому красные кажутся черными. Учитывая, что большинство пор и оттенков кожи имеют красный цвет, ортохроматическая эмуляция позволяет зрителям увидеть практически все недостатки и поры на лицах актеров.
  • Акцент Роберта Паттинсона основан на очень специфической области фермерского диалекта штата Мэн, а акцент Виллема Дефо – жаргон атлантических рыбаков и моряков того времени. Режиссер/сценарист Роберт Эггерс очень точно описал актерские акценты и манеру исполнения. Он, например, давал инструкции «произнести второе предложение третьей строки на 75% быстрее».
  • У Роберта Паттинсона был необычный подход, чтобы настроиться перед эмоционально экстремальными сценами. Режиссер Роберт Эггерс говорил: «Иногда он так сильно бил себя по лицу. Или, когда дождь лил через крышу коттеджа, Роб пил дождевую воду в перерывах между съемками. Он также много крутился по кругу, что было полезно для него. Или он засовывал пальцы в горло, чтобы заставить себя заткнуть рот, и тому подобное». В частности, сцена, где оба персонажа пьяны, а Дефо лежит на груди Паттинсона, последний «сунул пальцы себе в горло (перед дублем). Виллем взглянул на меня, как бы говоря: «Ну если Роб блеванет на меня...»».
  • Волосы на лице Роберта Паттинсона и Виллема Дефо были настоящими. Однако Паттинсону пришлось перекрасить усы в темный цвет, потому что он от природы темный блондин. Плохие зубы Дефо были протезом.

Спойлеры
  • По словам Роберта Эггерса, два главных персонажа представляют собой фигуры греческой мифологии: Уэйк – Протея, старого пророческого морского бога, которого называли «Морским Стариком». Уинслоу представляет Прометея – титана и обманщика, который бросает вызов богам (персонаж Уэйка), крадя огонь (представленный светом маяка).
  • Уэйк упоминает, что убивать чайку – к невезению из-за суеверия, согласно которому чайки содержат души моряков. Уэйк также упомянул, что его предыдущий помощник сошел с ума и умер. У чайки, которая противостоит Уинслоу, отсутствует глаз. У гниющей головы, позже найденной в ловушке для омаров (у помощника Уэйка), отсутствует тот же глаз, что и у чайки, что подразумевает, что эта чайка содержала душу бывшего партнера Уэйка.

Новости

grafiskaira

15.02.2021

Десятка триллеров с психологической подоплекой

Мы составили подборку из десяти отличных психологических триллеров. Конечно, вряд ли они сравнятся с такой классикой, как культовое «Молчания ягнят», но каждый из этих фильмов достоин внимания. Эти картины заставляют задуматься о многом, если попытаться представить себя на месте главного героя. Расслабиться точно не получится, ведь все происходящее на экране довольно сложно представить в действительности.

«Джокер» (2019, США)

Открывает список один из самых нашумевших фильмов последних лет, создатели которого продемонстрировали всему миру всю серьезность комиксов. На самом деле – это не просто красочные картинки для детей и подростков, а весьма поучительные произведения. Собственно говоря, доступ в кинотеатры для подростков был закрыт – слишком жестокое для юных умов кино получилось. Американские власти даже озаботились обеспечением охраны кинотеатров во время показов фильма, опасаясь бурной реакции публики. «Джокер» – это очень серьезный триллер с мощным психологическим зарядом, повествующий о том, насколько может быть токсичным общество в своем воздействии на рядового человека. Картина получилась довольно атмосферной, поскольку сделана в декорациях 80-х годов с блеклыми красками, клубами сигаретного дыма, горами мусора в городе и убийствами в метро. И никто не появится из темноты, чтобы помочь – человека в костюме летучей мыши поблизости нет, и не предвидится. Жертвы остаются один на один с гением, решившим возглавить карнавал насилия и беспредела.

«Обитель проклятых» (2014, США)

Сюжет фильма близок к произведению Эдгара По, хотя от оригинала осталась лишь главная идея, которая раскрывается по ходу развития сюжета. Однажды молодой талантливый доктор, придерживающийся гуманистических идей, немного идеалист, отправляется в британскую глушь. Здесь он намерен быть полезным людям, и едет работать в психиатрической клинике. Но, едва переступив порог, он оказывается удивлен увиденным. Вместо мрачных палат, где пациенты будто заключенные, здесь больные свободно разгуливают по комнатам и даже выполняют основные работы по хозяйству. В этой клинике собрались не простые безумцы, а выходцы из высшего света, представители состоятельных семейств. Увидев такую картину, недавний выпускник Кембриджа пребывает в полном недоумении. Проблема лишь в том, что директор учреждения ведет себя немного странно, а медперсонал как будто бы ничего не смыслит в медицине. В какой-то момент все запутывается, и становится непонятно, кто на самом деле здоров. А молодой доктор совершенно очарован прекрасной миссис Грейвз, которая просто сводит его с ума.

«Бункер» (2011, Испания)

В «Бункере» с совершенно разных сторон раскрывается одна и та же история. Здесь будет достаточно грязи, страха и бурных страстей. В центре действия находится успешный дирижер Адриан, который служит в филармонии, управляет оркестром, имеет достойный доход, хорош собой и очень следит за своими руками. Он связан с двумя женщинами – Белен и к Фабиан. Белен – одаренная художница, искренне любящая своего жениха, ради которого она бросила все и отправилась в Колумбию, где вскоре бесследно исчезла. Совсем непохожая на нее официантка Фабиан очень быстро утешила Адриана после исчезновения невесты. Эмоциональное напряжение героев выливается в опасный коктейль, в котором смешались любовь, ненависть и жуткое психологическое напряжение. Испанский колорит, бесспорно, добавляет красок.

«Маяк» (2019, Канада, США)

Полный набор обстоятельств, способных свести с ума: двое мужчин заброшены на одинокий маяк, омываемый штормовыми волнами. Герои теряют грани реальности, сходят с ума от сексуального напряжения. Картину дополняет постоянный запах тухлой рыбы, безумие морской стихии, а также постоянное противостояние между двумя самцами за право быть лидером, стать альфой на этом острове. Довольно оригинальный фильм Эггерса, создавшего «Ведьму» и получившего достойные отзывы критиков за ту работу. В новом его проекте соединились элементы ужастика и артхаус, а Роберт Паттинсон в непривычном для себя жестком и даже грубом образе – совсем не тот романтический герой, каким его привыкли видеть поклонницы.

«Безупречная жизнь» (2018, Португалия)

Иван – врач, специализация которого – онкология. Насмотревшись на человеческие страдания, он придумывает способ помочь людям. Вот только его метод весьма оригинален – Иван отслеживает на улицах людей, которые, по его мнению, выглядят несчастливыми и вкалывает им инъекции «счастья». Иван не убивает своих жертв, он дает им выбор. Он предлагает им свободу в обмен на два из пяти чувств. Что важнее – видеть и слышать, чувствовать вкусы и запахи, ощущать прикосновения, или понимать, что твои близкие живы и здоровы? Естественно жертвы соглашаются, ведь их отказ означает гибель семьи. Иван помещает своих жертв в сарай, проведя несколько суток в котором, жертвы выходят на свободу такими счастливыми, что и представить невозможно. Но это не все козыри безумного врача, он заранее запасся куче триггеров на любой вкус. Никто не отвертится!

«Обитель теней» (2017, Испания)

Этот фильм из той категории, когда угадать сюжет по первым кадрам невозможно, хотя поначалу кажется, что все очень просто. В центре внимания – Джек, которому выпала непростая судьба. Взрослая жизнь настигла его слишком рано. Однажды он переезжает в старый дом в глубинке вместе со своей матерью и братьями. Семья Джека надеется начать новую жизнь, но не тут-то было. Через некоторое время умирает мама Джека, и ему приходится одному заботиться о двух младших братьях. И, как назло, на него сваливается ворох проблем в виде органов опеки, кучи счетов на оплату коммунальных услуг, необходимость чем-то питаться… Да и дом кажется враждебным, но деваться мальчишкам попросту некуда. И если от странных звуков и теней можно спрятаться в комнате со стареньким граммофоном, то от реалий жизни никуда не скрыться.

«Сплит» (2017, США)

Выбор Джеймса Макэвоя для роли Сплита оказался случайным – режиссер Найт Шьямалан случайно увидел его в баре с бритой головой. Напомним, в таком облике актер предстал в очередных «Людях Х», сыграв молодого профессора Ксавьера. Образ показался режиссеру удачным, и он утвердил Макэвоя на роль психа с раздвоением личности, который похищает трех девочек и удерживает их в заложниках, при этом общаясь с ними от имени своих 23 личностей. Но никто еще не видел скрытую 24-ю личность. Действие разворачивается во вселенной «Неуязвимого» с Брюсом Уиллисом в роли героя и Сэмюэлем Л. Джексоном в образе коварного суперзлодея. Образ Сплита словно срисован с реального человека с раздвоением личности, знаменитого Билли Миллигана, который более десяти лет провел в психиатрической клинике и сумел преодолеть свое расстройство личности, выселив «соседей» из своего подсознания. Как с этой напряженной работой справится Сплит – увидите в финале истории.

«Девушка в тумане» (2017, Италия)

Однажды накануне Рождества в небольшом городке пропадает девушка-подросток, и это событие будоражит местных жителей. Здесь жизнь протекает спокойно и тихо, люди дружат целыми поколениями семей, и никогда еще ничего подобного не случалось. Расследовать преступление приезжает столичный детектив Фогель, который с первых дней своего присутствия начинает охоту на преступника. С помощью местных СМИ он опубликовал кое-какие подробности дела, чтобы заманить злодея в ловушку. Проблема в том, что задумка не срабатывает, и преступник оказывается значительно умнее. Противостояние оборачивается ошибкой со стороны детектива Фогеля, и обвинение предъявляют человеку с надежным алиби. Меняется и квалификация дела, которое теперь трактуют как преднамеренное убийство.

«В объятиях лжи» (2018, Ирландия, США)

Совсем недавно мама Френсис умерла, и для нее эта утрата оказалась невыносимой. Девушка очень тяжело переживает смерть самого близкого человека, а отношения с отцом у нее не складываются. Не находя поддержки, Френсис отправляется в Нью-Йорк, устраивается официанткой и вместе со своей подругой снимает квартиру. Боль и одиночество ей не удается заглушить ни работой, ни общением. И вот однажды в метро Френсис находит оставленную кем-то из пассажиров сумочку. Вместо того, чтобы оставить находку машинисту, она отправляется на поиски владелицы сумочки и вскоре находит совершенно очаровательную старушку Гретту, с которой они очень быстро поладили. Кажется, что старушка чем-то заменяет маму, которой так не хватает несчастной девушке. Но если бы все было так идеально. Новая подруга окажется не той, кем казалась при первой приятной встрече, и Френсис теперь вынуждена спасаться.

«Перелом» (2019, США)

По старой доброй американской традиции жуткие события разыгрываются в День Благодарения. После праздника Рэй вместе со своей супругой Джоанной и дочерью отправляется домой, но путешествие оборачивается трагедией. Маленькая Пери упала в строительный котлован, пытаясь ее спасти, Рэй прыгает за ней, и в итоге оба оказываются без сознания. Джоан сумела привести в чувство дочь и мужа и торопится доставить их в ближайшую больницу. Но в клинике им приходится ждать в очереди, девочке становится плохо, врачи не могут ее принять, родители начинают раздражаться и нервничать. Все заканчивается тем, что Рэй скандалит и заставляет отвезти его дочь на томограф. Пери отправляется на диагностику вместе с матерью, а изможденный переживаниями Рэй засыпает. Правда, очнувшись, он узнает о том, что в больницу он пришел один. Врачи утверждают, что он жаловался на черепно-мозговую травму, а жены и дочери с ним не было. Полиция пытается во всем разобраться, а Рэй настаивает на своем.

grafiskaira

21.08.2020

Бьорк появится в образе славянской ведьмы в эпике Роберта Эггерса «Северянин»

Буквально на днях завершилось укомплектование актерского состава киноленты «Северянин» и одну из героинь будет играть Бьорк, известная исландская певица.

Певица и ранее появлялась в кино, но только в киноленте Ларса фон Триера «Танцующий в темноте», что вышла на экраны в 2000 году. Киноленту «Северянин» режиссирует Роберт Эггерс, известный по таким проектам, как «Маяк» и «Ведьма».  А вот персонаж, который будет изображать на экране Бьорк, получил название Славянской ведьмы.

В числе других исполнителей находятся: Николь Кидман, Александр Скарсгард, Уиллем Дефо, Билл Скарсгард и Аня Тэйлор-Джой, Клас Бэнг.

Кстати, в съемочном процессе будет задействована дочь певицы Исадора. Сюжет же фильма представляется аллюзией на сагу про викингов, проживавших в X веке. Основным героем выступает скандинавский принц Амлет, жаждущий отмщения за своего отца.

Соавтором сценария наряду с исландским поэтом и писателем Сьоном Сигурдссоном стал Эггерс.

Роберт Эггерс

В Ирландии начаты съемки и художниками уже созданы массивные декорации. А вот на экраны фильм выйдет в  2022 году.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Очень арт-хаусно, метафорично и стильно. Дефо просто неподражаем, монохромная раскадровка здорово погружает в атмосферу. Но рекомендовать не стану, фильм для восприятия достаточно сложен.

0
1

Режиссёр Эггерс какой-то "вики-цитатник".Слишком специфичен "Маяк" для обывателей,так что не смотреть без наведения справок.Уиллем Дефо тут чертовски хорош,но другого от него и не жду,один из любимых актёров.Паттинсон конечно не фонтан,как актёр,тем более в таких жанрах..Но нужно сказать,справляется как может.Да и молодец,не снимается во всякой шляпе,часто выбирает интересные проекты,важные для резюме актёра.Наверное,агент у него тоже толковый.Но это уже чисто с точки зрения творчества."Маяк" же черно-белая психоделика,наше нелюбимое занятие копания внутри себя..Чайки,пьяные сторожилы, атмосфера дурного уединения со своими тараканами,нелицеприятные действия,налёт "горбатой горы",много символизма и отсылок,сюрреалистическая обстановка,галлюциногенные видения,болезненность...Порой буквально ощущаешь этот неуют,сырость и вкус алкоголя во рту и даже еду..Стоит ознакомиться ценителям,а рядовому зрителю лучше пройти мимо..Это совсем не жанровое кино,а приправленный арт-хаус.

1
1

Не моё! 6/10 только за игру актеров, за атмосферу.

4
1

Пройду ка я мимо

3
4

А фильм, неплох!!!
Тем, кто не осилил Мертвеца с Джонни Депом - лучше даже не пытаться.

4
2

Необычный фильм, под настроение, а именно когда надоели напичканные спецэффектами боевики, можно взглянуть. В целом мне понравился

4
1

Актеры выложились по полной, но зачем?..

6
2

Достойное артхаусное кино про одиночество смотрителя маяка, напоминающее сразу и романы Роберта Льюиса Стивенсона и игру Return to the Obra Dinn и даже немного - игру Анабиоз, благо все вышеуказанные источники так и пропахли морем, судьбой моряка и одиночеством человека в борьбе со стихией.
Одна из хороших работ Паттисона. Браво, после "Вампиров" он наконец-то стал выбиваться в люди и показывать актёрскую игру.
Советовать фильм не могу, потому что он реально на любителя.
Оценка: 6 из 10.

4
11

Не рекомендую к просмотру!дабы не блевануть самому,как это делали в фильме.Просмотр смеси мочи,кала,блевотни и мужской мастурбации,явно не входило в мои планы.Редкостное дерьмо! 1/10.Кто пройдет мимо,явно сбережет свой вестибулярный аппарат!

7
0

Игра актеров супер, сюжет - загадка 7/10

7
3

Необычайный, странный фильм, здесь точно есть какой-то аллегорический, потаенный смысл, заложенный автором, к сожалению я не понял какой, но форма, подача меня крайне удивили и... загипнотизировали что-ли, я не мог оторваться от экрана.
Последний раз Паттинсона я видил в "Сумерках" - данная роль огромный скачок вперед, только уважение и радость от того что в полку хороших актеров прибыло. Роль конечно ему досталась превосходная, был диапазон эмоций где можно было себя показать во всей красе.
Уильям Дефо, отчетной ролью, в очередной раз доказал принадлежность к ТОПу актерского цеха.
В общем мне эта "Сведенборгщина" пришлась очень по вкусу!

4
3

Предельно арт-хаусное, тягучее, мрачно-чёрно-белое путешествие на самое дно липкого пьяного безумия. Фильм - невероятно атмосферный и тяжёлый для восприятия тем, кто не видит ничего, кроме определения жанра. Это хоррор, в котором "монстры" живут исключительно внутри персонажей. Роберт Паттинсон в очередной раз доказал, что он не просто кумир девочек, но и серьёзный драматический актёр. Хорошее кино, но, на мой взгляд, арт-хауса здесь гораздо больше, чем могло бы быть. Пересматривать не буду, ибо - просто не моё.

5
4

Посмотрел я этот "шедевр". Как ни силился не нашел в нем какой либо смысл, видимо он так глубоко запрятан, что без бутылки скипидара не докопаешся. А из Патисона тот еще Прометей.

4
0

Ох уже этот артхаус, кто не любит его лучше мимо пройдите

6
2

Монохромный артхаусный триллер от режиссера "Ведьмы", взявшей в 2015 году гран-при кинофестиваля "Санденс", проникает в сознание подобно дурманящей ядовитой субстанции. Замкнутые локации, два персонажа, взаимодействующие друг с другом на грани безумия, и почти гипнотическое напряжение, нагнетаемое гулами маяка, грохотом волн и воплями чаек. Фильм то ударяется в мистику, то переходит в психоделический сюр, попеременно ассоциируясь с Хичкоком и Линчем, давая понять приверженность "старой школе", а главное - остается в памяти полифонией образов и метафор.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «35-я церемония вручения наград "Независимый дух"»

    Победитель в номинации:
    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «Бодиль 2021»

      Номинации:
      • Лучший американский фильм

      КИНОПРЕМИЯ «19-я церемония вручения премии Fangoria Chainsaw Awards»

        Победитель в номинации:
        Номинации:

        КИНОФЕСТИВАЛЬ «72-й Каннский международный кинофестиваль»

          Победитель в номинации:
          • Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа)

          КИНОФЕСТИВАЛЬ «67-й МКФ Сан-Себастьян 2019»

            Номинации:
            • Приз зрительских симпатий за лучший фильм

            КИНОПРЕМИЯ «26-я церемония вручения премии независимого кино Chlotrudis Awards 2020»

              Номинации: