"Хоспаде, а разговоров-то было..." - именно так могу подытожить просмотр фильма, который я откладывал несколько лет. Согласен с теми отзывами, которые характеризуют фильм как ужасный, мерзкий и другие подобные эпитеты. Этот фильм действительно невозможно смотреть, НО не потому, что в фильме показаны мерзости и извращения (камон, люди, то что вы увидели тут - детский лепет по сравнению с современными фильмами подобного жанра), а потому, что когда видишь этот монтаж, постановку, игру актеров - рука сама тянется сделать фейспалм или прикрыть глаза, чтобы не испытывать чувство испанского стыда. К 1975 году да ещё и такому великому классику кинематографа, как Пазолини (почему-то многие записали его именно в эту категорию) можно было снять нормальное кино, а не нарезку неудавшихся дублей с прослушиваний актеров местного ТЮЗа (а именно так это творение и выглядит)
Что же касается сюжета, то думаю, что если бы фильм осовременили или сделали его ремейк в наше время - тот получилось бы довольно интересное кино. Ну а так - только 1 из 10. Советую всем не тратить время на эту чушь.
И да, как тут раньше кто-то сказал, смотреть тут не начто, кроме как на голых девок (но под эту цель можно найти зрелище и поинтереснее )
Кхм...что сказать. По поводу того, насколько интересной будет эта история, я начал задумываться ещё как только узнал дату выхода этого фильма. Уже тогда закрались мысли о том, что это будет намного слабее предыдущих картин Альмодовара. А причина тому - слишком мало времени прошло с момента предыдущего полного метра режиссера - "Боль и слава". Как по мне, когда художник, который всегда брал качеством, а не количеством, вдруг переходит на "количество" - ничего хорошего из этого не получается (пример - дедушка Вуди Аллен, фильмы которого мне нравились до тех пор, как это стало конвейером - фильм раз в год). Конкретно по фильму: хоть Альмодовар всегда снимает мыльные оперы (но делает это красиво и зачастую с нестандартными твистами), сценарий данной картины пробивает все мыслимые шаблоны, которые без устали используют сценаристы фильмов, которые крутят на ТВ-каналах типа Россия 1 или ТРК Украина. Что до сюжета с раскопками - честно, не уловил, как это относится к основной сюжетной лиинии и зачем вообще нам об этом показывают (но, тут видимо, какое-то послание к испанцам, которые пережили ужасы их войны). Итого - фильм мне не понравился (к сожалению, в нем, кроме визуала, нет ничего того, за что мы все любим Педро Альмодовара). 2 из 10 - по баллу за Альмодовара и Крус.
Ходил смотреть это в кинотеатр: давно такой херни не видел. Я не смотрел предыдущие фильмы этой франшизы (хотя достаточно осведомлен о сюжете и главных героях), но так и не понял - треш в сюжете, доведенный до абсолюта - это сделано намеренно или же у сценаристов полностью поехала кукуха и они пустились во все тяжкие?
Не понравился фильм - слишком театрально поставлено (оно и не мудрено, ведь нам просто перенесли театральную пьесу на экран). Игра актеров понравилась, особенно понравилось то, что Пересильд вышла из образа молодой и дерзкой, а тут удачно изображает обычную бабенцию под 40 из средне-рабочего класса. Сама история так себе - можно было срежиссировать более приближенно к реальности, а тут, повторюсь, всё слишком театрально - так в жизни не разговаривают и не ходят по квартире.
"Хоспаде, а разговоров-то было..." - именно так могу подытожить просмотр фильма, который я откладывал несколько лет. Согласен с теми отзывами, которые характеризуют фильм как ужасный, мерзкий и другие подобные эпитеты. Этот фильм действительно невозможно смотреть, НО не потому, что в фильме показаны мерзости и извращения (камон, люди, то что вы увидели тут - детский лепет по сравнению с современными фильмами подобного жанра), а потому, что когда видишь этот монтаж, постановку, игру актеров - рука сама тянется сделать фейспалм или прикрыть глаза, чтобы не испытывать чувство испанского стыда. К 1975 году да ещё и такому великому классику кинематографа, как Пазолини (почему-то многие записали его именно в эту категорию) можно было снять нормальное кино, а не нарезку неудавшихся дублей с прослушиваний актеров местного ТЮЗа (а именно так это творение и выглядит)
Что же касается сюжета, то думаю, что если бы фильм осовременили или сделали его ремейк в наше время - тот получилось бы довольно интересное кино. Ну а так - только 1 из 10. Советую всем не тратить время на эту чушь.
И да, как тут раньше кто-то сказал, смотреть тут не начто, кроме как на голых девок (но под эту цель можно найти зрелище и поинтереснее )
Кхм...что сказать. По поводу того, насколько интересной будет эта история, я начал задумываться ещё как только узнал дату выхода этого фильма. Уже тогда закрались мысли о том, что это будет намного слабее предыдущих картин Альмодовара. А причина тому - слишком мало времени прошло с момента предыдущего полного метра режиссера - "Боль и слава". Как по мне, когда художник, который всегда брал качеством, а не количеством, вдруг переходит на "количество" - ничего хорошего из этого не получается (пример - дедушка Вуди Аллен, фильмы которого мне нравились до тех пор, как это стало конвейером - фильм раз в год). Конкретно по фильму: хоть Альмодовар всегда снимает мыльные оперы (но делает это красиво и зачастую с нестандартными твистами), сценарий данной картины пробивает все мыслимые шаблоны, которые без устали используют сценаристы фильмов, которые крутят на ТВ-каналах типа Россия 1 или ТРК Украина. Что до сюжета с раскопками - честно, не уловил, как это относится к основной сюжетной лиинии и зачем вообще нам об этом показывают (но, тут видимо, какое-то послание к испанцам, которые пережили ужасы их войны). Итого - фильм мне не понравился (к сожалению, в нем, кроме визуала, нет ничего того, за что мы все любим Педро Альмодовара). 2 из 10 - по баллу за Альмодовара и Крус.
Ходил смотреть это в кинотеатр: давно такой херни не видел. Я не смотрел предыдущие фильмы этой франшизы (хотя достаточно осведомлен о сюжете и главных героях), но так и не понял - треш в сюжете, доведенный до абсолюта - это сделано намеренно или же у сценаристов полностью поехала кукуха и они пустились во все тяжкие?
Не понравился фильм - слишком театрально поставлено (оно и не мудрено, ведь нам просто перенесли театральную пьесу на экран). Игра актеров понравилась, особенно понравилось то, что Пересильд вышла из образа молодой и дерзкой, а тут удачно изображает обычную бабенцию под 40 из средне-рабочего класса. Сама история так себе - можно было срежиссировать более приближенно к реальности, а тут, повторюсь, всё слишком театрально - так в жизни не разговаривают и не ходят по квартире.
Даже отбросив тот факт, что я не любитель эстетики 60-х, плохую озвучку от Яскиер, все равно не выдержал более получаса - какая-то непонятная муть. Завязку фильма смотрел с преодолением желания выключить это и дать шанс, но когда начались хождения героини во сне - перестал мучать себя и выключил.
Не понравился. Шел в кино на историю принцессы Дианы, а посмотрел, как уже сказали, "бенефис Кристен Стюарт" (к ней у меня вопросов нет - она милаха и в этой роли смотрится очень круто). Понятно, что саундтрек к фильму подчеркивает его тоанальность и задает настроение, но камон, от него проще простого и самому к концу фильма сойти с ума. Самое же главное, что мне не понравилось - это то, что саму Диану нам и не показали - сюжет построен таким образом, что на место героини можно было бы представить абсолютно любую женщину (известную или нет) и история никак бы не поменялась. Показали страдания, но не конкретного исторического персонажа, а просто рандомной женщины, а ведь фильм позиционируется (хотя бы по описанию) как история принцессы Дианы... В общем, разочарован. 1 из 10 и то, только за Стюарт.
Пошел на этот фильм без каких-либо завышенных ожиданий и это стало решающим фактором при просмотре, т.к. я не остался разочарованным. Вполне обычная киношная история об одной из богатых семей, отношениях в ней и семейном бизнесе. Под эту копирку можно было бы подставить любую вымышленную семью, которую сыграли бы любые известные или неизвестные актеры. Единственное, что можно выделить - Леди Гага. Всё же она хороша не только как певица, но и как актриса. Фильм из разряда "неплохой". 6 из 10 баллов вполне заслуживает.
Повелся на красотку Билли Пайпер... Сериал, конечно, в 2021 смотрится так, как будто сел смотреть какой-нибудь CSI по местному телевидению... Интересного ничего нет, все понятно с первой серии, что сериальчик для домохозяек, сисек вы в нем не увидите, что кажется совсем нонсенсом на фоне основной темы сериала. В общем, не советую
Очень странный сюжет. Фильм, после которого приходится копаться в интернете, чтобы понять, о чем он (это даже скорее плюс, чем минус). Местами, напоминал мне "Неонового демона" (атмосферой, картинкой), который, к слову, мне очень зашел. По общему впечатлению - от фильма не во восторге, но и клеймить его плохими ярлыками тоже не возьмусь. Без рекомендаций.
В общем, как говорится "я хотя бы попытался" и хватило меня аж минут на 30. Видимо, я из тех, кто не умеет читать между строк, видеть невидимое и чувствовать неочевидные творческие решения автора. Видимо, с Серебренниковым у меня не этом - всё. Это был третий его фильм, который я посмотрел, но первый, который я бросил (до этого были такой себе "мУченик" и ИМХО фигня "Лето"). Возможно, бросив просмотр, я упускаю нечто супер крутое, но что-то мне подсказывает, что я правильно сделал и ничего такого в этом полотне нет. Моя оценка - 1 и совет не смотреть его
Так много хочется сказать... В общем, пересмотрел я этот фильм в очередной раз, но уже после просмотра "Не время умирать". Что сказать - фильм, хоть ему и всего 15 лет, и будучи моим любимым в бондиане, выглядит сейчас сильно древним/архаичным во всех аспектах: начиная от постановки (клише, штампы, нарочито прямые сценарные приемы, очевидные диалоги, операторские планы и приемы), заканчивая "кнопочным сони эриксоном". Понятно, что этот фильм - переход от фильма о Бонде из 90-х со всеми вытекающими, но всё равно становится грустно от того, что "Казино...", которое я считал в свои 20 лет, крутым фильмом, сейчас выглядит почти "Голым пистолетом" Безусловно, в своем время, я кайфонул от этого фильма, и ранее поставил бы ему 10 из 10, но сейчас этот фильм - пародия на Бонда из 2021 года, не больше. 5 из 10. И всем рекомендую к просмотру.
Да вполне себе неплохой эротический детектив. Есть и интересные сюжетные твисты (хоть и можно о них догадаться) и постановка и игра актеров не огорчили. Ну и особенно порадовала главная героиня (а конкретнее, её грудь). Немного подпортила общее впечатление от фильма - озвучка - пока что в хреновом качестве (когда почти не слышно фоновой музыки или шумов).
Только что из кинотеатра. В общем, я как неподготовленный и практически ничего (кроме наличия огромных червей) не знающий о вселенной Дюны, вполне доволен фильмом: режиссерский почерк Вильнева виден уже в одних только сценах с летающими кораблями, которые отсылают нас к воспоминаниям о "Прибытии". Об игре актеров и постановке говорить нечего, т.к. всё тут на высшем уровне. Сама же история, хоть и банальна и натянута на классический скелет историй об "избранном", вполне себе увлекательна и заставляет сопереживать, а от спецеэффектов захватывает дух.
По итогу, ставлю 8/10 за актеров, Вильнева и историю, которую мне захотелось досмотреть во втором фильме.
обожаю книгу и сериал жду новую версию от Юрия Мороза с нетерпением!
Ну как вам версия Мороза? По мне, так тотальные промахи с выбором актеров на роли Прохора и тем более Анфисы...Ну и постановка слишком устаревшая, смотрится, как сериал из 90-х
Вчера с женой были в кинотеатре на этом фильме: я не поклонник ужасов и ожидал чего-то гнетущего, ужасающего и страшного. Но ничего из вышепересисленного не увидел и не почувствовал. Скорее, похоже на фанастику, нежели ужастик. Страшно не было ни разу.
Не осилил, к сожалению, хоть это редко со мной бывает. То, что успел увидеть - ну такое, ходит парень по домам, массажирует, типа гипнотизирует, засмотрелся на жену "пациента"...Каких-то действий не увидел.
В общем, оценку ставить не буду, т.к. не досмотрел, но и досматривать не собираюсь.