В ужасной аварии, произошедшей на железнодорожных путях, погибла супруга Маркуса. Случившееся им самим воспринимается так, будто это одновременно и нелепость, и трагедия, и возникает вместе с тем мысль, что такое могло произойти намеренно. Возникает и вовсе подозрение, что это было тщательно спланированное убийство. И данный инцидент объединяет усилия военного, безумного математика и даже пару гиков, решивших докопаться до правды. Ими движут довольно сильные чувства, а все эти люди становятся рыцарями справедливости, и они должны будут довести поставленную перед собой задачу до логического завершения.
На то, чтобы отрастить бороду Миккельсена, потребовалось всего два месяца. Ему было тяжелее набраться мускулов для этой роли, только сумел прибавить 14 фунтов максимум к своей обычно худощавой 6-футовой фигуре.
Николай Ли Каас уже не в первый раз играет персонажа по имени Отто. Он сыграл Отто Хвидманна в фильме «Мальчики из Санкт-Петри» (1991), который также стал первым появлением Ли Кааса ...
На то, чтобы отрастить бороду Миккельсена, потребовалось всего два месяца. Ему было тяжелее набраться мускулов для этой роли, только сумел прибавить 14 фунтов максимум к своей обычно худощавой 6-футовой фигуре.
Николай Ли Каас уже не в первый раз играет персонажа по имени Отто. Он сыграл Отто Хвидманна в фильме «Мальчики из Санкт-Петри» (1991), который также стал первым появлением Ли Кааса на большом экране.
Спойлеры
Мэдс Миккельсен сказал о вешалке для полотенец в сцене разрушения ванной: «Это полотенце, казалось, я мог вырвать его, но не мог. Я пнул его, потянул. Он не двигался». Ошибка со стойкой нашла отражение в фильме: «Мы оставили это из-за неуклюжести, это было интересно», - сказал Миккельсен.
Мадс Миккельсен действительно разбил голову о зеркало в ванной (в одном из интервью он сказал, что «это было немного больно»). Это была его идея, он убедил режиссера и страховую компанию фильма позволить ему удариться головой. Координатор трюков проверил и установил защитную крышку, чтобы стекло не раскололось, но за ним не было никакой прокладки, только бетонная стена. Миккельсен сказал, что его план состоял в том, чтобы проделать это, может быть, четыре раза, но он смог справиться только с двумя, прежде чем сказать: «Вот и все», и начал бить кулаками по зеркалу.
Нестыковки и грехи фильма
На 17-й минуте просмотра фильма Маркус решает проблему, почему современный Subaru Forester его покойной жены не заводится. Самый грязный топливный фильтр, который когда-либо встречался. В его руке фильтр для старой машины без впрыска топлива. Он никогда не выдержит давления современного инжекторного автомобиля. Правильный фильтр будет выглядеть как стальная банка с соединениями высокого давления, а не как прозрачная пластиковая канистра с низким давлением, надетая на резиновые шланговые соединения.
Советую взрослому зрителю. Меня немного напрягла доченька и начало ситуации с учеными(начал бояться что это какая то ахинея про мистику в совпадениях, вроде "Роковое число 23") но дальше всё завертелось, да так хорошо что простил и дочку и ещё пару неприятно воплощенных моментов. Обязательно пересмотрю с братом. Не соображу привести в пример похожий фильм, но это что то вроде комбинации "жажды смерти" и фильмов Гая Ричи. Кому такая комбинация интересна очень советую, но перетерпите начало, оно не очень задалось тут
Отличное кино! Цельное, нетривиальное, многожанровое, с замечательной режиссурой и потрясающими актёрами. Очень напоминает творения братьев Коэнов. Просмотрен с интересом и удовольствием. Рекомендую взрослому зрителю.
Тяжелый психологический фильм с элементами боевика о талантливых по-своему людях и о безразличии к ним. У тех от кого многое зависит, нет желания вникать, главное сиюминутная прибыль. Вот главная точка отсчета, откуда всё закрутилось
Дурацкая комедия или глупый фарс, но никак не боевик, как его позиционируют прокатчики. Скандинавы не всегда готовы радовать нас. Будем надеяться, что это причуда, неудачный эксперимент.
Очень здорово выдержана грань между трагическим и комичным. Актёры отлично справились со своими образами. Не подходит нашему миру математическая модель, аналоговый он. И все компьютеры мира будь они тысячу раз квантовыми не смогли бы просчитать какая бы цепочка событий с генерировалась попроси девочка из Эстонии не синий, а зелёный велосипед.
Смотрибельный боевичок про мстителей.Примечательно то,как видят в европах стремящихся в неё украинцев,хоть и мерзко,но правдиво,со всей европейской "любовью".А фамилия Литвиненко всё ставит на свои места.
Сказка про неубиваемых-неумираемых рыцарей справедливости, которые решили найти то чего не теряли и к каким последствиям это привело. Может кто-то и нашёл в этом винегрете персонажей и событий свой вкусный "ингредиент", я нет. Всё как-то по "китайски", наивно и просто. Повёлся на рейтинг, считаю накрученным. Посмотрел и удалил.
Неплохой фильм. Скандинавы мастера черного юмора. Сюжет очень нестандартный, это вам не голливуд. И два очень талантливых актера: Мадс Миккельсон - про него не нужно пояснять, и Николай Ли Каас - он мне запомнился по серии Мистериум.
В фильме элементы черной комедии и драма. Надломленные люди объединились, чтобы понести мнимую справедливость. Мужчина с покалеченной рукой в очках – ключевой персонаж. Герой Мадcа М. впечатляет, сурово-хлоднокровный, внешне не подает виду, но детали указывают на внутреннюю бурю.
Слепая месть, поиск виноватых в цепи событий. Хороший фильм
Очень самобытная история. Сложно отнести к какому-то определенному жанру. Посмотрел с большим удовольствием. Кино из Северной Европы мне нравилось всегда - свой темп, свой юмор и отсутствие приверженности голливудской структуре повествования. Персонажи все очень смешные.
А мне понравились персонажи. Думаю, режиссер и не пытался выставлять серьезную проблему в комическом виде. А постарался держаться реальности. Именно так и выглядят настоящие гении. Несуразно, нелепо и непривлекательно. И тараканов в голове у каждого ровно пополам с мозгами. Успешные атлетические красавцы с обложек журналов, которые купаются в лучах славы из-за своих гениальных открытий, на самом деле их не совершали. Они просто наглые воры, на которых и работают такие толстяки и казалось бы идиотики. Так что фильму можно простить некоторые нестыковки и целиком сфокусироваться на поведении персонажей. Поверьте, их внутренние переживания дорого стоят. И актеров подобрали отличных. А то, что ситуация в сюжете абсурдна, это и добавляет интереса узнать, чем все кончится. И концовка вызывает восторг. Невольно думаешь: "А что, и так бывает?" Да и приятно, когда справедливость хоть как-то торжествует. Даже и по ошибке.
Парочку забавных моментов могу отметить, но этого слишком мало, чтобы мне понравилось, скорее не понравилось и лучше бы я не тратил своё время. Неправдоподобность зашкаливает, особенно в самом конце фильма и вообще развязка никакая, и ни о чем. Нет, глубокий смысл придумать можно, только это было работой создателей фильма, я в этом участвовать отказываюсь.На большого любителя, местное датское кино. Спасибо за внимание к моему отзыву, надеюсь он был Вам полезен и помог определиться с правильным выбором. Смотрите интересные фильмы, а такие спорные лучше пропустить.
Очень оригинальный по задумке фильм. Когда два фриканутых сторонника заговоров, приходят к отчаявшемуся мужику, и рассказывают что гибель его жены - спланированный теракт. Находят ему "виноватых" в трагедии, в которой никто не виноват, и он мстит первым встречным, чтобы успокоить совесть. Последняя фраза главного злодея в фильме: "Мужик, да что мы тебе сделали?". Это шедеврально) Нытики и школопеды, конечно увидят в фильме только голые ж..пы
В Дании дуют очень студёные ветры, а шапки они носить не любят. Вот и надуло. Не всем, но съёмочной группе точно. Ведь вроде о серьёзных вещах хотели сказать, а вышла хохма с постоянно поддерживаемым градусом абсурда и шизофрении. Последнее там, наверное, и болезнью не считается. Как и у нас синдром хронической усталости. Трудно оценивать в рамках "хорошее - плохое", и всё же кино скорее понравилось некой чудаковатостью и сквозной темой - мы все больны, нам нужна помощь, и не надо бояться её принять.
Упоротый. Сам не понял в хорошем ли смысле. Единственное .что действительно забавно это обилие харизматичных персонажей. Каждый по своему прикольный с дурцой. Толстый больше всего зашел.
Очень понравился. Но он, наверное, больше для зрелой аудитории.
Нет, зрелая аудитория такое дерьмо не смотрит, уже хватает ума различать.
Интересно узнать, а какое дерьмо смотрит "зрелая аудитория"? Особенно интересно это узнать от человека ценящего духовность и клеймящего фильм из-за ее отсутствия (в предыдущих постах), но одновременно с удовольствием пользующегося варезным ресурсом. Вот вам и парадокс из реальной жизни, вроде бы не должно быть такого, а есть. А то тут форумчане говорят, что кино совсем не реальное, не может быть такого в жизни... кто знает...
Фильм откровенно примитивный.Единственное что соответствует реальности- датский лютеранин никогда не выкинет в мусорку 15 евро )) В остальном это фантастический бред. Жалею что начитавшись отзывов пересиливая себя смотрел его до середины. 3/10
Отец и дочь пытаются пережить и справится с потерей любимой жены и мамы в железнодорожной катастрофе.
Осторожно - спойлер!
Дочь по своему переносит утрату матери, вопросами о боге, в стремлении найти следственную связь событий и виновника повлекшего смерть. Параллельно со скорбью гибели, у Матильды (так зовут дочку) есть личные психологические проблемы и страхи, причина оных является её отец, который подавляет и ограничивает заботой и запретов таких как, вредная еда вызывающая ожирение и пропагандой бега (Ну что, узнал себя плохой ты родитель?). Ещё Матильда страшно боится что отец происходит от родовой линии Каина, и переживает за своё будущее потомство, ведь у них будут те же гены. Тогда как дочь излечилась от всех своих фобий в результате терапии с "одним из приносящих даров", смирилась и приняла смерть матери, поняв что это напрасная затея найти ответ и причину приведшей к крушению, другими словами, виновных нет... и на всё воля божья, то Маркус (отец) в бога и психотерапию не верит. Результат отсутствия этих двух факторов у сурового вояки, становится дальнейшие глупости и абсурдные действия.
Атеистическая бомба с часовым механизмом стремясь отыскать ответственного в случившееся катастрофе и наказать, цепляется за историю с недоеденным пирожком, отвергая весь здравый смысл делает вывод, что банда гопников на мотоциклах для устранения свидетеля, вместо классической пули в лоб, занимаются хрен знает чем и устраивают столкновение составов. Потом не признанные гении аналитики и математических наук по совместительству психотерапевты приводят его к порогу, где маленький комочек агрессии в порыве несдержанности умерщвляет невиновного человека у того дома, Важно понимать (Маркус по замыслу авторов является положительным персонажем). Видимо такой дурацкой иллюстрации хотели донести до зрителя "Вы не участвуете в когнитивной терапии? Тогда мы идём к вам".
Тут нас ожидает очередной рояль в кустах "MADE IN UKRAINE" таких роялей в кустах полным-полно в ключевых витках сюжета, превращая фильм в неправдоподобную сказочку.
Дальше до конца фильма все персонажи лечат друг друга сеансами терапии, уныло жуя сопли и наматывая их на кулак. Замечю, все главные персонажи Душевно больные, и все кроме Маркуса и толстого психоаналитики и психологи. Между сеансами, творится полнейшая вакханалия, герои ведут себя как пьяные обезьяны в клетке:ругаются, кричат, дерутся, исторгают с умным видом очевидную чушь. Пример:Про красивую девушку, что ходила на медведей с бриллиантами на пальцах. Интересно, откуда такой высокий рейтинг у фильма?
В финале, после очередного рояля в кустах и пули в живот, Маркус обретает бога и веру в психологию. ВСЁ!
Подытожим:Верьте в официальную версию случившееся событий, не задавайте вопросов, верьте в бога и посещайте психологов. Ах да, COCA-COLA и McDonald’s Forever.
PS. Я высказал свое отношение исключительно лишь к фильму, и как в нём нелепо раскрывают такую серьезную тему "Как пережить утрату близкого человека" превращая всё в абсурд.
Не разделяю восторгов. Унылое, тёмное повествование, лица с признаками вырождения. От реализма ни грамма. Хотя бы даже в смысле безнаказанных убийств. И это в маленькой Дании? Если философия то чья? Убогих? Об этом надо снимать? Кинули в конце конфетку с хэппи-эндом, опять же нереальным в жизни. Никто не умер от ран, никого не посадили. И опять гомосятина прилеплена. Зачем? С какого тут боку мальчик-раб с Украины как бы? С трудом досмотрел, пытался понять причину высокого рейтинга. Оценка 5 из 10.
Cогласен, деградация населения во всей красе, приучили к мерзости народец, обмельчал, соображает плохо, духовно вообще ниже плинтуса.
В основе как-бы драма-боевик о мести. Сколько мы видели фильмов о гибели члена семьи бывшего (военного, полицейского, какого-нибудь агента спецслужб...) который начинает собственное расследование, чтобы таки обрушить возмездие на голову виновных. Сотню, две? А сколько раз была обыграна тема утраты члена семьи, который являлся связующим звеном, и теперь оставшимся в живых нечего сказать друг другу. Отдаление и непонимание стократно усугубляется болью утраты и травмой, которую каждый переживает по своему. Всё это было тысячу раз, но когда за дело берётся очень талантливый автор, неожиданно получается крайне оригинальная история в формате жанрового коктейля. Йенсен выводит на поле вспомогательных героев-чудаков и банально-предсказуемая, в голливудском исполнении, история превращается в трагикомический скандинавский блюз о хороших людях которым плохо, приправленный если не чёрным, то крайне оригинальным юмором. В мужских ролях знакомые всё лица, во главе с Миккельсеном, а вот Андреа Хеик Гадеберг может стать открытием, чудесное юное дарование. Да, копьё мести промахнулось, запустившие механизм торговцы краденными велосипедами не пострадали, подарок... Расцениваю этот ход как своего рода стёб и троллинг над приевшимися клише, да и не в этом суть. Финальные Рождественские нотки о радости жизни, которая сильнее боли, мести и разрушения (само в том числе). 8/10
: Андерс Томас Йенсен... после просмотра фильма "Адамовы яблоки" пересмотрела почти все его фильмы, в том числе и Рыцарей (режиссер, сценарист) Кино не для всех, это однозначно у него. Наверное, поэтому много негативных отзывов. Для меня лично - крутое европейское кино с неповторимыми колоритными персонажами.
Не разделяю восторгов. Унылое, тёмное повествование, лица с признаками вырождения. От реализма ни грамма. Хотя бы даже в смысле безнаказанных убийств. И это в маленькой Дании? Если философия то чья? Убогих? Об этом надо снимать? Кинули в конце конфетку с хэппи-эндом, опять же нереальным в жизни. Никто не умер от ран, никого не посадили. И опять гомосятина прилеплена. Зачем? С какого тут боку мальчик-раб с Украины как бы? С трудом досмотрел, пытался понять причину высокого рейтинга. Оценка 5 из 10.
Великолепный фильм! Очень тонкий, многослойный и многогранный. Его и боевиком сложно назвать, и комедией - хотя все эти элементы, безусловно, присутствуют. Но если захотите увидеть в фильме только это и просто развлечься на вечерок - будете разочарованы. Это больше философская драма о судьбе, о фатализме, об ответственности за свои поступки. Размышления над тем, почему все хорошее в жизни - по воле бога, а все плохое - по воле случая. И об отчаянных попытках маленьких людей наполнить эту жизнь смыслом. Один из героев говорит: "Мне кажется, что надломленные люди тянутся к таким же. Чтобы на их фоне выглядеть нормальными... Так проще жить".
Очень мило) Несравненный европейский юмор и житейская такая обстановочка.... И убивают , так, по житейски... Ну, что ж....., раз надо, значит надо. Ну, а если перепутали немного...- неприятно конечно, ну да ладно! Люблю такое кино. Неспешно, неторопливо разобрались со всеми "делами". И самое главное, - в конце все счастливы!
Последние 30 минут на перемотке. Юмор есть, но не чёрный, просто никакой. В последнее время популярно выдавать мерзость за норму, это именно тот случай, Смысла у фильма нет вообще, да он и не нужен, главное побольше мерзости выдать за норму. Но людям вижу нравится...
это просто АФИГЕННЫЙ ФИЛЬМ РЕБЯТАААтакой интересный что смотрел от начала и до конца не отрываясь сюжет написали очень хороший однако смешных моментов зачетных было много и грустных драматических тоже хватало чтоб сопереживать героям ну и конечно же боевых драк и стрелялок зачетных немало было МАДС сыграл как всегда очень круто КОРОЧЕ любителем боевиков это самое то на вечерок
Некое странное смешение жанров:вроде и юмор есть и боевик, не совсем понятный настрой при просмотре. Но фильм неплохой. Хотелось бы чтобы сделали более конкретный упор на серьезный боевик и драму-фильм бы от этого только выиграл.
Крутое европейское кино, с оригинальным сюжетом в котором, если бы он был снят в Америке я явно вижу вместо актёра Миккельсона, Лиама Ниссона. Это прям его роль.
Фильм хоть и жестковат, но наполнен юмором, даже грязный юмор показался смешным. Да не обошлось и без грязи, но тут она как то вписалась гармонично. Фу, про такое говорить, что это гармонично... ну ладно забыли!
И драма - точно, и комедия, хоть и чёрная - точно, и боевик, понятно местами, но тоже - точно. И если бы без нетрадиционных ориентаций, не смотря на тренды, то был бы замечательный фильм, а так он просто хорош. СМОТРИБЕЛЬНО.
Опять йенсенские чудики, растяпы-лохопеты, каждый с тяжелейшей трагической историей жизни. И опять угораешь от абсурда происходящего и переживаешь за каждого. Как в хорошей стряпне искусного повара, добавляется вдруг новый вкус, яркий, и ты уже метёшь не разбирая. И рождественская окольцовка, смешная и грустная сказка.
Это скорее драма, чем боевик-месть. Пришлось драмасопли перематывать, чтобы смотреть боевик, да и боевик так себе, к тому же украинский педик там ещё.....фубля
Очередной, пятый, результат совместной работы тандема Йенсен-Миккельсен, и снова, как и ожидалось – обалденный. Картина многожанрова – это и очень тёмная комедия, и драма, и боевик, и пробивающие на сентиментальность сцены, которые очень хорошо сбалансированы. По качеству исполнения вполне можно поставить в один ряд с работами братьев Коэнов.