image

В чужой шкуре (2020)

Possessor

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
Тася Вос является агентом секретной организации и занимается тем, что воздействует на сознание людей в интересах корпорации. Она внедряет в мозг своих жертв специальные имплантаты, под действием которых люди совершают убийства. У Таси Вос превосходные способности к этой работе, но … Ещё

Трейлеры

28 04 2023

В чужой шкуре — Русский трейлер (2020)

28 04 2023

POSSESSOR UNCUT Trailer - In Theaters & Select Drive Ins October 2

28 04 2023

Possessor | Official Trailer | Horror Brains

11 10 2020, дублированный

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

5
2

Сын великого и ужасного Дэвида Кроненберга, явно переняв его почерк, попытался пойти по стопам отца. По-моему, на сей раз не вышло. Идея понятна с первых кадров, но внутреннее наполнение, развитие оставляет желать лучшего. Фильм тягуч и медлителен, как и сопровождающее его музыкальное обрамление, оживляя зрителя в некоторых местах реалистично кровавыми кадрами. Понятно, что это фильм-предупреждение, но предупреждение уж больно сонное.

4
0

В плане картинки всё на высоте, а вот повествование слишком размытое и нудное. Надо бы в жанры добавить арт-хаус и +18.

4
2

Дотянул до 35 минут. Трэш

Создатели

Режиссер

В ролях

Андреа Райзборо в роли Tasya Vos

(Andrea Riseborough)

Кристофер Эбботт в роли Colin Tate

(Christopher Abbott)

Россиф Сазерленд в роли Michael Vos

(Rossif Sutherland)

Таппенс Мидлтон в роли Ava Parse

(Tuppence Middleton)

Шон Бин в роли John Parse

(Sean Bean)

Дженнифер Джейсон Ли в роли Girder

(Jennifer Jason Leigh)

Каньехтио Хорн в роли Reeta

(Kaniehtiio Horn)

Рауль Банеджа в роли Eddie

(Raoul Bhaneja)

Гейдж Грэм-Арбатнот

(Gage Graham-Arbuthnot)

Габриэль Грэм

(Gabrielle Graham)

Хеннеки Талбот в роли Katherine

(Hanneke Talbot)

Мэттью Гарлик

(Matthew Garlick)

Дэниэл Парк

(Daniel Park)

Хрант Альянак в роли Lead Technician

(Hrant Alianak)

Рэйчел Кроуфорд в роли Dr. Melis

(Rachael Crawford)

Кэти Малони

(Katy Maloney)

Меган Винсент

(Megan Vincent)

Дэнни Во

(Danny Waugh)

Кристофер Жако в роли Reid Parse

(Christopher Jacot)

Аеша Мансур в роли Martha

(Ayesha Mansur Gonsalves)

Дераг Кэмпбелл в роли Moira

(Deragh Campbell)

Доррен Ли

(Dorren Lee)

Дуглас Маклеод в роли Alex Boyko

(Doug MacLeod)

Томас Кейн

(Thomas Kane)

Йулиа Бурнс

(Julia Burns)

Рхонда Халл

(Rhonda Hall)

Миранда Миллар

(Miranda Millar)

Стеве Cурто

(Steve Curto)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Тася Вос является агентом секретной организации и занимается тем, что воздействует на сознание людей в интересах корпорации. Она внедряет в мозг своих жертв специальные имплантаты, под действием которых люди совершают убийства. У Таси Вос превосходные способности к этой работе, но за годы службы внутри нее что-то надломилось. Теперь ей приходится подавлять жестокие воспоминания, а внутреннее напряжение растет с каждым днем. Постепенно она теряет контроль над собой и попадает в ловушку. Теперь она находится в опасности, и вынуждена бороться за свою истинную личность, над которой нависла серьезная угроза.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Большинство спецэффектов в фильме были сделаны практически, с попыткой использовать как можно меньше визуальных эффектов. В частности, эффекты сцен галлюцинаций были сняты на камеру. Кроненберг благодарит своих специалистов по эффектам Дэна Мартина и Дерека Лискумба и своего давнего оператора Карима Хуссейна за то, что они смогли создать убедительные визуальные эффекты с минимумом компьютерной графики.
  • Брэндон Кроненберг говорит, что на создание фильма его вдохновили две вещи. Первая - это книга Хосе Дельгадо 1970-х годов «Физический контроль над разумом: к психоцивилизованному обществу», которая «демонстрирует, как движения могут быть вызваны радиокомандой, враждебность может появляться или исчезать, социальная иерархия может быть изменена, сексуальное поведение может быть изменено, а память, эмоции и мыслительный процесс могут зависеть от дистанционного управления». Вторая - это короткометражный фильм «Пожалуйста, продолжайте говорить и описывайте свой опыт по мере того, как он приходит к вам», снятый Кроненбергом в прошлом.
  • Есть две версии сценария. Сценарист и режиссер Брэндон Кроненберг сказал, что в будущем возможен второй фильм, который будет включать в себя материал, не вошедший в этот фильм.
  • Разрабатывая фильм на этапе подготовки к съемкам, Брэндон Кроненберг черпал вдохновение из фильмов Дарио Ардженто, особенно из «Оперы».
  • В оригинальном сценарии Брэндон Кроненберг не писал, что персонаж Холли принадлежит к какой-либо конкретной расе. Прослушивание Габриэль Грэм на роль произвело на него сильное впечатление, и он сразу же взял ее на роль. В интервью SyFy он уточняет: «[Грэм] на самом деле точно уловила тонкие нюансы и эмоциональные аспекты этой сцены. Поэтому я выбрал ее по этой причине. Очевидно, если этот персонаж - Черный, вы можете прочитать эту сцену как особое мнение корпорации о подобных ей людях, когда они делают ее козлом отпущения, и особенно в текущем контексте это становится более актуальным".

Спойлеры
  • Брэндон Кроненберг сказал, что изначально он написал сцену, в которой Вос занимается сексом, с намерением показать, что у Воса есть пенис, но впоследствии он отредактировал сценарий, зная, что некоторым актерам это будет неудобно. После выбора Андреа Райзборо у них состоялся разговор, во время которого Райзборо высказала идею о том, что у Вос есть мужские гениталии, что обрадовало Кроненберга и заставило его почувствовать, что она читает его мысли. Сцена была переписана обратно в исходную форму, и то, что видно на пленке, - это то, что изначально предполагал Кроненберг.
  • Лужи крови Коллина и Иры образуют форму красной бабочки, которую Тася убила в детстве и чувствовала за это свою вину. В финальной сцене Тася больше не выражает раскаяния за убийство бабочки, вызывая улыбку и фразу «очень хорошо» от Гирдер.

Нестыковки и грехи фильма
  • Когда Джона Парса искалечили, его кожа на снимках крупным планом ран на его лице выглядит совершенно иначе, чем в остальной части сцены. В основном она другого цвета и гораздо более гладкая.
  • В начале фильма Холли убивает мужчину на вечеринке, а затем подстрекает копов убить ее. После того, как в нее стреляют несколько раз, и она падает, полицейский констебль (офицер) стреляет ей в голову, убивая ее. Как только субъект обезоружен и больше не представляет угрозы, полицейский не станет его убивать.

Новости

romannn70

21.05.2021

Топ-6 остросюжетных фантастических хорроров о манипуляциях СМИ

Средства массовой информации обладают пугающей способностью влиять на человеческие убеждения и формировать в подсознании новые, порой неслабо искажая восприятие реальности. Нельзя отрицать, что порой то, что показывают по ТВ и в интернете – частичное отражение того, как человек думает. И, все же, важно всегда ставить под сомнение адекватность показанного в СМИ, которые мы потребляем в большом количестве и представленные ниже киноленты – яркий тому пример.

Район № 9 (2009)

Между человеческой расой и инопланетным видом происходит контакт, когда космический объект приземляется в трущобах над Йоханнесбургом, в Южной Африке. Существа на борту оказываются на карантине. В так называемый «Район 9», где инопланетянам пришлось застрять, отправляют оперативную группу, в которую входит и главный герой Викус. Задача группы – контролировать инопланетян и регулировать их действия.

Но внезапно после контакта с неизвестной жидкостью Викус понимает, что превращается в одного из них. После этого ситуация меняется для главного героя на 180 0. Фильм снят в стиле документального кино и наглядно показывает, как государственные органы могут отлично скрывать и даже опровергать явные факты для достижения тех или иных целей.

Чужие среди нас (1988)

Оригинальный боевик-ужастик, снятый в далеких 80-х годах, стал впоследствии фундаментом для десятков всевозможных теорий заговора. «Чужие среди нас» Джона Карпентера, без сомнения, лучшее исследование манипуляций СМИ.

Рабочий-мигрант по имени Нада в исполнении реслера Родди Пайпера, случайно обнаруживает очки, открывающие глаза на чудовищную правду, скрытую за всеми средствами массовой информации. После чего его начинают преследовать потусторонние силы, стремящиеся не допустить того, чтобы о жуткой тайне узнали широкие массы.

Фильм заставляет зрителя сомневаться в истинном назначении всего, что они смотрят или читают. «Чужие среди нас» – великолепное напоминание о том, что потребляемые нами СМИ могут быть невероятно нечестными. «Они живут, пока мы спим!».

Не оставляющий следа (1998)

Этот фильм ужаса, определенно, был вдохновлен такими эпическими триллерами как «Молчание ягнят» и «Семь» и предлагает нам окунуться в жуткий мир детектива Дженнифер Марш в исполнении Дайна Лейн. Она преследует серийного убийцу, который настолько дерзок, что транслирует убийства своих жертв в прямом эфире на вымышленном веб-сайте «killwithme».

Особая «изюминка» ситуации в том, что скорость убийств и степень их жестокости определяется количеством зрителей. Жуткая игра, показанная в фильме, представляет собой сложный водоворот перипетий и мрачных крайностей, которые можно создать благодаря жестокости людей и анонимности, которую дает интернет. «Не оставляющий следа» – хорошая пища для размышлений.

Геймер (2009)

Фильм 2009 года больше напоминает триллер, чем фильм ужасов. И, все же, он цепляет внимание и заслуживает упоминания за невероятный взгляд на манипуляции средств массовой информации. Сюжет повествует о связи между игроками, неравнодушными к виртуальной реальности, и настоящими людьми, которых они контролируют.

Геймеры вынуждены действовать как марионетки в боях, которые ведутся на смерть и подвергаться различным развращенным ситуациям. Получилось довольно увлекательное исследование на тему того, что мы будет делать в ситуации, когда не отвечаем за последствия наших действий, абсолютно любых. «Геймер» – любопытный способ критики человеческих взаимоотношений к сети.

В чужой шкуре (2020)

Сын знаменитого режиссера Дэвида Кроненберга, Брэндон Кроненберг сумел создать весьма мрачную картину, создающую ощущение реальной тревоги оттого, как побег из собственного тела может привести к полной оторванности от реальности и диссоциативному расстройству.

«В чужой шкуре» – история о женщине-убийце, которая обладает способностью захватывать разум и тело других людей, чтобы наносить целенаправленный удар по выбранным целям. Но при этом она постепенно начинает терять себя и понимание того, кем является на самом деле. Наличие элементов научной фантастики придает фильму шарм антиутопической атмосферы, вызывая в голове зрителя вопрос: кем вы могли бы стать, если бы слишком часто убегали от реальности?

Экзистенция (1999)

Хотя местами сложно уследить за ходом повествования в этом фильме ужасов в стиле Матрицы, он отлично справляется со своей главной задачей – вызвать у зрителя четкий вопрос – действительно ли происходящие на экране события реальны?

Сюжет киноленты «Экзистенция» выстроен вокруг органической VR-игры, которая частично формируется сознанием самого пользователя. И все это на фоне быстро сгущающегося сюжета, который постепенно вызывает ощущение оторванности от реальности. Двойственный финал наверняка укрепит в голове мысль о том, что больше не стоит как на духу верить любым видам медиа.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Непонятное кино.

0
1

Конечно можно умничать и говорить о каком-то предупреждении , о технологиях управления сознанием , которые давно обкатаны и даже о подселении и перехвате контроля . Но то что вывалили на экран это достаточно мрачная и больная грязь , не заслуживающая просмотра .

2
1

Визуально стильный сайфай от сына Дэвида Кроненберга про заказные убийства, совершаемые через чужое сознание, с ожидаемой (но от этого не менее интересной) дуэлью двух личностей в одном теле, по восприятию напоминающий смесь нолановского "Начала" и отдельных серий "Черного зеркала". Не смутили ни тягучее повествование, переходящее в режим замедленной съемки, ни минималистичный сюжет, трансформирующийся из высокотехнологичного преступления в высокохудожественную галлюцинацию идентичности - вроде бы, уже было, но в данном случае броско и беспокойно, что здесь только в плюс.

0
1

Какой-то депрессивный мрачняк убийцы на удалёнке. Я даже не очень понял в чём там была проблема. Но пересматривать, если я чего-то упустил, такое не стану.
Кровища довольно обильно хлещет.

Скрытый текст
Судя по концовке, то героиня всё же решила прикончить своего бывшего и сына. Но когда это решение произошло я что-то не уловил.

Арт-хаус на любителя не очень внятных и понятных фильмов.

1
1

Не буду судить о фильме, просто не по мне данное творение, посмотрел до середины и выключил

1
2

Вполне интересная фантастика, давно такого не видел.
Да, определенно артхаус и зайдет далеко не всем.

2
1

Полностью согласен с предыдущими комментаторами. Идея ясна, но излагается она так, что не уснуть практически невозможно.Снято тяжело,многое не досказано,приходится гадать.Пропустил пару моментов,пришлось назад мотать,чтоб понять.Но в итоге так и не досмотрел.Уж слишком намудрили,навертели и ,главное,преподнесли сырым продукт.Так что,на любителя,мне не зашло и пересматривать и тратить время не буду.Смотрится тяжело и негативный остаток после просмотра.Так что я мимо. 1/10

1
2

Невыносимо скучно и нудно, 40 минут это предел

2
1

Рейтинг фильма соответствует его содержанию. Скучновато и нудновато..

1
2

"Не вдумчивый" просмотр ничего интересного не выявил. Тут скорее перемудрили, чем "сам дурак". Удалил немедля.

2
1

Кино для внимательного вдумчивого просмотра, достаточно
грамотно сделано хотя чуть не дотягивает - пресловутый минимализм
во всём , многое нужно гадать. Популярная нынче тема чипирования
раскрыта ?!?! Однозначно понравился, но вопросы имеются.

0
1

Да так себе. Не в восторге, но и сильного разочарования, тоже нет. Пересматривать бы не стал.

3
1

Новый взгляд на аватаров с более жестокой кровавой стороны. 18+ :love:
Непонятно в каком году происходят действия, но видно что в будущем. Интересная фантастическая тема, которая как - никак раскрыта, пусть и с определённой стороны (наёмных убийц, киллеров). По сюжетной линии фильм неординарный и не для всех, чем именно и интригует. Есть в нём доля драмы, пусть и небольшая.
По итогу, «Обладатель» — это безупречный в своей эстетике психодел про опасность технологий, превращающих людей в безликих ботов с кипящими в глубине сознания извращенными фантазиями.
7/10 ☆☆☆☆☆☆☆

1
1

Надо было ещё вписать жанр - Арт-хаус, так как очень своеобразное кинцо.
Нельзя сказать что какой-то хлам, фильм не бюджетный, в нём хорошая картинка и операторская работа, актёры. Потому элементы кровавого трешачка смотрятся довольно правдоподобно. Созерцателям-артхаусникам фильм вполне может зайти, остальным лучше не смотреть.
Нам не объясняют что происходит в фильме, непонятно "кто кого и за что", но зато понятно "как" и на том спасибо...
Пусть сюжет крайне простой, но из-за артхаусности фильма за ним смогут следить только те кто не отключает мозг при просмотре, мне концовка понравилась.
На один раз не для всех. 7/10...

4
2

Дотянул до 35 минут. Трэш



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «Санденс 2020»

    Номинации:
    • Гран-при в категории «Драматический фильм»

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «53-й Международный кинофестиваль в Ситжесе»

      Победитель в номинации:
      • Лучший фильм
      • Гран-при за Лучший фэнтези фильм - Золотая премия