История игрушек: Большой побег (2010)
Toy Story 3
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Композитор
- Художники
- Монтаж
- Компания
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Том Хэнкс в роли Woody, озвучка
(Tom Hanks)
Тим Аллен в роли Buzz Lightyear, озвучка
(Tim Allen)
Джоан Кьюсак в роли Jessie, озвучка
(Joan Cusack)
Нед Битти в роли Lotso, озвучка
(Ned Beatty)
Дон Риклз в роли Mr. Potato Head, озвучка
(Don Rickles)
Майкл Китон в роли Ken, озвучка
(Michael Keaton)
Уоллес Шоун в роли Rex, озвучка
(Wallace Shawn)
Эстелль Харрис
Джон Ратценбергер в роли Hamm, озвучка
(John Ratzenberger)
Эстель Харрис в роли Mrs. Potato Head, озвучка
(Estelle Harris)
Джон Моррис в роли Andy, озвучка
(John Morris)
Джоди Бенсон в роли Barbie, озвучка
(Jodi Benson)
Эмили Хан в роли Bonnie, озвучка
(Emily Ricks Hahn)
Лори Меткаф в роли Andy's Mom, озвучка
(Laurie Metcalf)
Блейк Кларк
(Blake Clark)
Тедди Ньютон в роли Chatter Telephone, озвучка
(Teddy Newton)
Бад Лакки в роли Chuckles, озвучка
(Bud Luckey)
Беа Миллер
(Bea Miller)
Хавьер Фернандес-Пенья
(Javier Fernández-Peña)
Тимоти Далтон в роли Mr. Pricklepants, озвучка
(Timothy Dalton)
Лори Алан в роли Bonnie's Mom, озвучка
(Lori Alan)
Чарли Брайт
(Charlie Bright)
Кристен Шаал в роли Trixie
(Kristen Schaal)
Джефф Гарлин в роли Buttercup, озвучка
(Jeff Garlin)
Бонни Хант в роли Dolly, озвучка
(Bonnie Hunt)
Джон Сайган
(John Cygan)
Джефф Пиджон в роли Aliens, озвучка
(Jeff Pidgeon)
Вупи Голдберг в роли Stretch, озвучка
(Whoopi Goldberg)
Джек Эйнджел в роли Chunk, озвучка
(Jack Angel)
Р. Ли Эрми в роли Sarge, озвучка
(R. Lee Ermey)
Жан Рэбсон
(Jan Rabson)
Ричард Кайнд в роли Bookworm, озвучка
(Richard Kind)
Эрик фон Деттен в роли Sid, озвучка
(Erik von Detten)
Эмбер Кронер
(Amber Kroner)
Брианна Мэйуонд
(Brianna Maiwand)
Джек Уиллис
(Jack Willis)
Карлос Аласраки в роли Additional Voice, озвучка
(Carlos Alazraqui)
Тереза Ганзел в роли Additional Voice, озвучка
(Teresa Ganzel)
Джесс Харнелл в роли Additional Voice, озвучка
(Jess Harnell)
Дэнни Манн в роли Additional Voice, озвучка
(Danny Mann)
Микки Макгоун в роли Additional Voice
(Mickie McGowan)
Лорейн Ньюмен в роли Additional Voice, озвучка
(Laraine Newman)
Коллин О’Шонесси
(Colleen O'Shaughnessey)
Боб Питерсон в роли Additional Voice, озвучка
(Bob Peterson)
Джером Рэнфт
(Jerome Ranft)
Ли Анкрич в роли Additional Voice, озвучка
(Lee Unkrich)
Джим Уорд в роли озвучка (в титрах: James Kevin Ward)
(Jim Ward)
Колетт Уайтакер
(Colette Whitaker)
Константино Бравос
(Constantino Bravos)
Тайана Хафф
(Taiana Huff)
Адам Джошуа Джестроу
(Adam Joshua Jastrow)
Лео Джерговиц
(Leo Jergovic)
Теодор Ф. Кайсер
(Theodore F. Kayser)
Джиа Михайлидис
(Gia Michailidis)
Николаос Михайлидис
(Nikolas Michailidis)
Араме Скотт
(Aramé Scott)
Вуди Смит
(Woody Smith)
Ханна Ункрих
(Hannah Unkrich)
Годфри Гао
(Godfrey Gao)
Фрэнк Уэлкер
(Frank Welker)
Игорь Ефимов
Геннадий Смирнов
Эндрю Стэнтон в роли история
(Andrew Stanton)
Шерри Линн
(Sherry Lynn)
Продюсеры
Дарла К. Андерсон
(Darla K. Anderson)
Джон Лассетер
(John Lasseter)
Николь Паради Гриндл
(Nicole Paradis Grindle)
Сценаристы
Майкл Арндт
(Michael Arndt)
Джон Лассетер
(John Lasseter)
Эндрю Стэнтон
(Andrew Stanton)
Ли Анкрич
(Lee Unkrich)
Композитор
Художники
Боб Поли
(Bob Pauley)
Даниел Арриага
(Daniel Arriaga)
Роберт Кондо
(Robert Kondo)
Даисукэ Цуцуми
(Daisuke Tsutsumi)
Монтаж
Компания
Рецензии
рецензий пока нет
Когда дети вырастают, даже самые любимые игрушки становятся ненужными. Это и приключилось с давно знакомыми нам героями. Энди уезжает учиться в колледж, а его игрушкам отныне место на чердаке. И тогда своевольные герои решают переехать в детский сад "Солнышко", где они будут нужны детям. Но шериф Вуди отказывается ехать со всеми, он все еще не теряет надежды быть вместе с Энди. Да и садик оказывается не таким уж радужным местом, каким кажется на первый взгляд. Здесь все подчиняются обезумевшему медведю, а новичков определяют в комнату малышей, где любой игрушке очень быстро приходит конец...
Новости
grafiskaira
05.01.2021
Почему Ханс Циммер стал главным композитором Голливуда?
Значительную часть кинопроектов Ханс Циммер дополнил своей музыкой. Но даже такой гений попал в немилость, а точнее оказался в черном списке у правительства Южной Америки по причине того, что кто-то посчитал его произведения плагиатом.
Самоучка
Родился композитор 12 сентября 1957 года в еврейской семье во Франкфурте. Отец был инженером, а мать как раз музыкантом, решившей посвятить себя дому. И кстати, сочетание музыки с техникой оказалось довольно судьбоносным для дальнейшего творчества Ханса.
Мальчик увлекался игрой на домашнем пианино, потому родители отдали его в музыкальный класс. Вот только формальность и дисциплина не понравились мальчику, и он оставил занятия через две недели. Когда умер отец, для шестилетнего Ханса музыка стала спасением от горя. В своих произведениях будущий композитор часто прибегал к теме отца и сына.
Как признавался сам Ханс, его музыкальное образование представлен двумя неделями игры на пианино, а также его исключили из восьми школ, но он сам занимался своим образованием. Он является самоучкой. А музыку всегда слышал в своей голове, кроме того он считает себя дитя 20-го века и ему сослужили хорошую пользу компьютеры.
Как раз, когда стали внедряться компьютеры, Ханс стал проводить эксперименты со звуками. Когда он был подростком, он отправился в Великобританию, а там стал играть на синтезаторах и клавишных. Наиболее примечательной его работой стало участие в коллективе The Buggles, и с ним он в клипе снялся. Кстати, сама музыка и видео были довольно прогрессивными для своего времени.
Ханс играл во многих группах, но пришел к мысли, что хочет сам создавать музыку. Когда он познакомился со Стэнли Майерсом, являющимся британским композитором, то принялся сочинять саундтреки для фильмов.
Они работали в паре над такими картинами, как «Лунное сияние» и «Ничтожество», а Ханс параллельно пробовал создавать сочетания классики с современными оркестровками.
Успех в Голливуде
Важным моментом в карьере композитора стал 1988 год. Тогда режиссер из Голливуда Берри Левинсон искал автора саундтрека к проекту «Человек дождя», а в это время его супруга прослушивала музыкальное сопровождение к киноленте «Мир врозь», а написано оно было Циммером, и она показала этот диск супругу. Левинсон услышал то, что так долго искал.
Фильм, к которому следовало писать музыку повествовал о двух братьях, что узнали друг о друге после смерти отца. Один страдал аутизмом и находился в клинике, другой был прогоревшим бизнесменом.
Хансу понравился сюжет, и он предложил режиссеру применить стальные барабаны и синтезаторы. А это несколько противоречило традиционному подходу. Принимая во внимание, что один из братьев по сюжету иначе воспринимает мир, то и музыка должна была отражать несуществующее пространств, то есть допустимо стало смешение жанров.
На тот период композитор не имел знакомств в Лос-Анджелесе и принял предложение обосноваться в офисе Левинсона. И там он принялся создавать музыку, там же была и монтажная, впрочем и комната, в которой проживал Ханс.
Коллеги и критики высоко оценили непривычное сочетание ритмов и инструментов, что применил Ханс, за что он был удостоен номинации на «Оскар». И сам фильм был номинантом. Вот только награда киноленте досталась, а композитору – нет. Разве что успех данного проекта дал возможность Хансу войти в мир большого кино Америки.
На следующий год композитором была написана музыка для киноленты «Шофер мисс Дэйзи». В этом случае Ханс писал полностью электронную композицию, сочетая с живыми инструментами в виде кларнета. Этот фильм также был удостоен «Оскара». А сам композитор был отмечен номинацией на «Грэмми».
Первый «Оскар» в карьере, и единственный
Множество награда заслужила картина «Сила личности», в которой идет речь о борьбе англичанина за права белого в Африке. Критики решили, что именно музыка сделала фильм таким примечательным. Кроме музыки Ханса в фильме имелся вокал в исполнении музыканта, африканского происхождения, Лебо М.
Талантливого исполнителя приметил как раз Ханс. А вот правительству Африки фильм не зашел, и композитор оказался в черном списке. В Голливуде композитора оценили высоко, и он был приглашен работать над мультиком «Король Лев». Кстати, это был первый опыт композитора в работе с анимацией. Композитору была близка та идея, что вложили в сюжет мультфильма, а именно – потеря сыном отца в раннем возрасте.
Сам мультипликационный проект оказался наиболее успешным из всех, что создавались Диснеем и по сборам затянул на 968,5 миллионов долларов. Его смогли только позже обойти «История игрушек 3», «Холодное сердце».
За музыку к мультфильму композитор получил «Оскар».
Работа с именитыми режиссерами
Стивен Спилберг, запуская фильм «Принц Египта» в конце 1990-х годов, имел представление, кто будет писать саунд. А Циммер уде трудился параллельно над другим проектом. На экраны в 1998 году вышла лента «Тонкая красная линия». И в этом фильме также композитором был Циммер. За два проекта в один и тот же год он был выдвинут на премию «Оскар».
В конце 90-х годов к Хансу обратился с предложением Ридли Скотт, а они уже сотрудничали ранее над лентой «Тельма и Луиза» в 1991 году. Скотт трудился над проектом «Гладиатор» и нуждался в правильном музыкальном сопровождении, и полагал, что его создать может только Циммер.
Съемочная площадка произвела впечатление на композитора, и он стал даже подумывать о том, чтобы поехать в Рим. Он хотел собственными глазами увидеть давние артефакты. И за работу над саундом к этому фильму Ханс также был выдвинут на премию «Оскар» и заслужил «Золотой глобус». А музыка стала визитной карточкой, впрочем, как и режиссер, и известные актеры.
Имеются в арсенале композитора случайные работы, такие, как музыка над трилогией «Пираты Карибского моря», снятой режиссером Гором Вербински. Музыка к этому фильму получила номинацию на «Грэмми».
Тандем с Кристофером Ноланом
2004 год оказался невероятно успешным в плане сотрудничества, а все потому. Что Ханс повстречал режиссера Кристофера Нолана и тот предложил ему написать саунд для «Бэтмен: Начало». Ханс же выдвинул встречное предложение, заключавшееся в работе с музыкантом Джеймсом Ньютоном Ховардом.
Циммер сделал вывод, что для такого проекта требуется оркестровая музыка, а сам, кстати, уже делал аналогичные работы. Композитор сумел донести до режиссера, что необходима эдакая двоякость музыки ввиду того, что Бэтмен днем один человек, а ночью другой.
Ханс и Ховард потратили на работу несколько недель в Лос-Анджелесе. А также в Лондоне двенадцать недель. Циммер увидел в Бэтмене «бесконечную героическую тему». Композитору было важно отразить ощущение застрявшего во времени героя фильма.
Сотрудничество Циммера и Ховардо было продолжено в проекте «Темный рыцарь». А уже трилогию «Темный рыцарь: Возрождение легенды», не смотря на удачный тандем, Циммер был вынужден завершать в одиночку. Но к работе над саундом для этого фильма композитор решил и фанатов Бэтмена привлечь, и каждый, кто желал стать причастным к музыке данного проекта, мог самостоятельно себя записать и выслать итоги Хансу. Из 107 стран мира Хансу пришли записи, и в результате он создал многолосье.
Что же касается совместной работы с Кристофером Ноланом, то Циммер с ним потрудился над такими фильмами: «Начало» (2010 год), «Человек из стали» (2013 год), «Интерстеллар» (2015 год), «Дюнкерк» (2018 год).
За музыкальное сопровождение к фильму «Начало» Циммер опять был номинирован на «Оскар».
Как выразился Кристофер Нолан по поводу музыки, они для него выступает не приправой, а основным ингредиентом блюда.
И исходя из такой позиции, он предложил Хансу трудиться над «Интерстелларом».
Хансу пришлось довольствоваться одним листом бумаги, относившимся к будущему проекту. Не имея представления ни о героях, ни о каких-либо деталях. Он имел лишь фабулу фильма. За один день следовало сформировать музыкальную идею.
В данной работе также фигурировали отношения отца и сына, а сам Ханс на тот момент воспитывал пятнадцатилетнего сына. Он в течение одного дня написал музыку, представляющуюся письмом отца к ребенку, которому пришлось его покинуть на некоторое время из-за работы. На премьере фильма композитор присутствовал со своим сыном и следил за тем, как он отреагирует на увиденное. А композиция Ханса снова обеспечила ему выдвижение на «Оскар» и «Золотой глобус».
А уже последней совместной работой Ханса и Нолана стал фильм «Дюнкерк», появившийся на экранах в 2018 году. Имея при себе сценарий, Ханс поехал во французский город Дюнкерк, полагая, что он обязан побывать на месте, где проходили столь эпохальные события.
Он проработал семь месяцев над музыкой к фильму, за что в очередной раз был номинирован на «Оскар».
Ныне
Циммер и сейчас создает музыку для фильмов, но не только кинематография удостоилась его внимания. В 2018 году он создал музыкальную композицию для заставки, что использовалась во время проведения Чемпионата мира по футболу в России.
Ханс Циммер вошел в «100 гениев современности» по версии периодического издания The Daily Telegraph. Он имеет собственную музыкальную студию в Санта-Монике и является руководителем музыкального отделения кинолент в DreamWorks.
Ханс кроме работы занимается воспитанием четверых детей, что появились на свет в двух браках.
Отзывы
Павел Деточкин
19.12.2020, 21:14
Очень драматичная но и вместе с тем очень трогательная история. История о взрослении, о грусти "когда уходит детство". Однозначно серьезней и взрослей чем первые две части, зрелей.
Визуальная составляющая была на высшем уровне!
Великолепный мульт! Максимальный балл.
Original_Cake
09.07.2019, 20:27
Эта часть далась сложнее предыдущих. Здесь действительно мощный сюжет, мораль еще более весомая, эффекты становятся все круче и круче. Я не знаю, что можно снять после такого невероятно точного завершения Истории игрушек. Огромное спасибо за такие картины не только для людей, но и взрослых.
. .
08.04.2019, 20:25
Короткометражки не все нравятся, а вот такие полноценные фильмы - все три хороши. 8/10.
Monsinior
31.05.2018, 17:08
Это уже классика и навсегда! Это дар всем детям настоящего и будущего! Его и на других планетах будут с удовольствием смотреть и взрослые и дети. Как же жалко, что в моём детстве не было подобных фильмов. Высший бал!
Педальный Ролик
28.04.2017, 14:01
Прекрасный мультфильм, эта часть по мне самая лучшая. Начал с этой части и просмотрел все в обратном порядке. Первый раз в жизни посмотрел, никогда не привлекал этот мультфильм, казалось, что может быть интересного в пластмасовых игрушках, ан нет оказывается может.
To infinity and beyond!!!
шлепачка
30.01.2017, 18:22
все части интересны все части нужно смотреть даже короткометражки ))) потому что задумка великолепна и нисколечко не надоедает
КА-РА-ТЕ-ЛЬ
26.01.2017, 20:52
Было мне всего 12, когда я с мамой ходил на этот мультик в кино. Помню радости и счастья были полные штаны . Вся трилогия шикарна, только в коллекцию.
Кином@н
19.07.2016, 14:06
Наисильнейшее заключение трилогии!!!! И это удается не каждому мультфильму, не потерять интерес зрителя, а напротив, захватить его до мозга костей!!! Потрясающий сюжет, который, как уже говорили до меня, сочетает в себе серьезный драматизм и весьма острый и, что стоит отметить, смешной юмор!!! Я искренне и по-доброму завидую тем, кто по каким либо причинам еще не видел этот мультипликационный шедевр, ибо этот наидобрейший, красочный и всякий-всякий мульт должен увидеть каждый, кто ценит, любит и смотрит анимацию! Высший балл, друзья
Глеб Злобин
29.05.2016, 07:29
Вот он, тот самый мультфильм, стоящий у меня в анимационном топе на 1 месте. Сказать, что мультфильм классный - ничего не сказать. Что лично меня больше всего восторгает - концовка. Даже концовка "Короля льва" не сравнится с драматизмом этой концовки. Это просто что-то нечто невероятное. Такое просто не может не тронуть за душу. Трогательных моментов здесь полно, и это не просто какое-то там лишнее соплежуйство, это действительно сильный драматизм. По правде, даже "Титаник" для меня не такой сильный в плане драматичности. И вместе с этим, в мультфильме хватает отличного юмора, который здесь очень приятный и далеко не такой монотонный, как в большинстве современных американских комедий. Сам по себе мультфильм помимо того что сильный в драматичном плане, ещё и радужный и какой-то сам по себе приятный. Не заставляет заскучать ни на минуту, поскольку сюжет динамичный и проработанный. Сценарий, конечно же, тоже очень сильный. В общем, номинации в Оскаре на лучший фильм и лучший сценарий полностью заслужены. Об оценке говорить излишне.
avr_mag
14.05.2016, 06:40
Прекрасный душевный мультфильм.
Первые две части видел давно.
Но после этой части пересмотрел все заново с огромным удовольствием.
Побольше бы таких мультфильмов!
Johnn007
09.04.2016, 19:28
Добрейший мультик!
Обязательно все Истории игрушек покажу своим будущим детям, особенно третий!
BADSMILE
11.12.2015, 00:45
Все три части этого замечательного мультфильма можно смотреть и не один раз
Награды
КИНОПРЕМИЯ «Оскар 2011»
Победитель в номинации:
- Лучший анимационный фильм
- Лучшая песня
Номинации:
- Лучший фильм года
- Лучший монтаж звука
- Лучший адаптированный сценарий
КИНОПРЕМИЯ «BAFTA 2011»
Победитель в номинации:
- Лучший анимационный фильм
Номинации:
- Лучший адаптированный сценарий
- Лучшие визуальные эффекты
КИНОПРЕМИЯ «MTV Movie Awards 2011»
Номинации:
- Лучший злодей — Нед Битти (1937-2021)
- Лучший злодей — Нед Битти (1937-2021)
КИНОПРЕМИЯ «37-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2010 год»
Победитель в номинации:
- Лучший анимационный фильм
Номинации:
- Лучший сценарий
Популярные отзывы
Глеб Злобин
29.05.2016, 07:29
Вот он, тот самый мультфильм, стоящий у меня в анимационном топе на 1 месте. Сказать, что мультфильм классный - ничего не сказать. Что лично меня больше всего восторгает - концовка. Даже концовка "Короля льва" не сравнится с драматизмом этой концовки. Это просто что-то нечто невероятное. Такое просто не может не тронуть за душу. Трогательных моментов здесь полно, и это не просто какое-то там лишнее соплежуйство, это действительно сильный драматизм. По правде, даже "Титаник" для меня не такой сильный в плане драматичности. И вместе с этим, в мультфильме хватает отличного юмора, который здесь очень приятный и далеко не такой монотонный, как в большинстве современных американских комедий. Сам по себе мультфильм помимо того что сильный в драматичном плане, ещё и радужный и какой-то сам по себе приятный. Не заставляет заскучать ни на минуту, поскольку сюжет динамичный и проработанный. Сценарий, конечно же, тоже очень сильный. В общем, номинации в Оскаре на лучший фильм и лучший сценарий полностью заслужены. Об оценке говорить излишне.
Кином@н
19.07.2016, 14:06
Наисильнейшее заключение трилогии!!!! И это удается не каждому мультфильму, не потерять интерес зрителя, а напротив, захватить его до мозга костей!!! Потрясающий сюжет, который, как уже говорили до меня, сочетает в себе серьезный драматизм и весьма острый и, что стоит отметить, смешной юмор!!! Я искренне и по-доброму завидую тем, кто по каким либо причинам еще не видел этот мультипликационный шедевр, ибо этот наидобрейший, красочный и всякий-всякий мульт должен увидеть каждый, кто ценит, любит и смотрит анимацию! Высший балл, друзья
Johnn007
09.04.2016, 19:28
Добрейший мультик!
Обязательно все Истории игрушек покажу своим будущим детям, особенно третий!