image

Дюнкерк (2017)

Dunkirk

этот Фильм рекомендуют
155 рекомендуют
Во время Второй мировой войны у берегов Франции развернулась невидная до тех времен спасательная операция, масштаб которой поражает до сих пор. Более трехсот тысяч солдат были эвакуированы по морю из окружения. Немецкие войска оттеснили силы союзников к побережью в районе … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Дюнкерк

26 04 2023

Dunkirk - Trailer 1 [HD]

26 04 2023

DUNKIRK - OFFICIAL MAIN TRAILER [HD]

26 04 2023

Трейлер (украинский язык)

26 04 2023

ТВ-ролик №2

26 04 2023

О съёмках №2

26 04 2023

ТВ-ролик №5

26 04 2023

ТВ-ролик №6

26 04 2023

Тизер №3

26 04 2023

ТВ-ролик №4

26 04 2023

Тизер №2

26 04 2023

Тизер №4

26 04 2023

ТВ-ролик

26 04 2023

ТВ-ролик №3

09 05 2017, дублированный

Трейлер (Youtube) №2

14 12 2016, дублированный

Трейлер (Youtube)

05 08 2016

Тизер (Youtube)

Популярные отзывы

10
2

Мутный и скомкано-нудный фильм про позорную страницу войск союзников. Глубина трагедии не раскрыта. Попытка добавить героизма в некоторые эпизоды - провалилась. Очень много технически недостоверных моментов, которые режут глаз. Один только летающий без топлива самолёт, чего стоит...успевающий при этом долго маневрировать и сбить за один заход вражеский самолёт и ещё и ещё куча фантастических моментов по ходу фильма. Очень жаль , что Кристофер Нолан, этим "творением" испортил свой послужной список. Видно, что в фильм вложено очень много сил и средств, и очень жаль , что на выходе получилась какая-то невнятная каша.

10
6

Господа, это реальный бред сивой кобылы. Два раза чуть не уснул под него. Вообще непонятно за, что тут три ОСКАРА. Хрень полная. Обходите мимо))) От Тома Харди ожидал большего, а он на кукурузнике пролетал весь фильм. Тягомотина и нудятина 💩

9
2

Он смотрелся бы даже немым. Харди греет. В маске постоянно летал без надобности. Ну так харизматичнее, понял. Сойдет очень .
Впечатлил!

Создатели

Режиссер

В ролях

Финн Уайтхед

(Fionn Whitehead)

Peter
Том Глинн-Карни в роли Peter

(Tom Glynn-Carney)

Коллинз
Джек Лауден в роли Коллинз

(Jack Lowden)

Гарри Стайлс в роли Алекс

(Harry Styles)

Анайрин Барнард в роли Gibson

(Aneurin Barnard)

Джеймс Д’Арси

(James D'Arcy)

Барри Кеоган в роли Джордж

(Barry Keoghan)

Джеймс Д'Арси

Commander Bolton
Кеннет Брана в роли Commander Bolton

(Kenneth Branagh)

Shivering Soldier
Киллиан Мёрфи в роли Shivering Soldier

(Cillian Murphy)

Марк Райлэнс в роли Mr. Dawson

(Mark Rylance)

Том Харди в роли Фаррье

(Tom Hardy)

Дамиен Боннар

(Damien Bonnard)

Ли Армстронг

(Lee Armstrong)

Джеймс Блур

(James Bloor)

Люк Томпсон

(Luke Thompson)

Мишель Бил

(Michel Biel)

Константин Балсан

(Constantin Balsan)

Билли Хоул

(Billy Howle)

Майки Коллинз

(Mikey Collins)

Каллум Блейк

(Callum Blake)

Дин Ридж

(Dean Ridge)

Бобби Локвуд в роли Able Seaman

(Bobby Lockwood)

Уильям Аттэнборо

(William Attenborough)

Батч Бернард

(Tom Nolan)

Мэттью Марш

(Matthew Marsh)

Адам Лонг

(Adam Long)

Миранда Нолан

(Miranda Nolan)

Брэдли Холл в роли Sailor

(Bradley Hall)

Джек Катмор-Скотт в роли Lifeboat Soldier 1

(Jack Cutmore-Scott)

Бретт Лоренцини

(Brett Lorenzini)

Майкл Фокс

(Michael Fox)

Брайан Вернел в роли Highlander 1

(Brian Vernel)

Эллиотт Титтенсор в роли Highlander 2

(Elliott Tittensor)

Кевин Гатри в роли Highlander 3

(Kevin Guthrie)

Гарри Ричардсон в роли Private

(Harry Richardson)

Йохм тен Хааф в роли Dutch Seaman

(Jochum ten Haaf)

Джонни Гиббон

(Johnny Gibbon)

Ричард Сэндерсон в роли Heinkel Spotter

(Richard Sanderson)

Ким Хартман в роли Stewardess

(Kim Hartman)

Кэлам Линч

(Calam Lynch)

Чарли Палмер Ротуэлл

(Charley Palmer Rothwell)

Том Гилл в роли Furious Soldier

(Tom Gill)

Джон Нолан в роли Blind Man

(John Nolan)

Билл Милнер

(Bill Milner)

Джек Риддифорд

(Jack Riddiford)

Гарри Коллетт

(Harry Collett)

Эрик Ричард в роли Man at Railway Window

(Eric Richard)

Сэм Аронов

(Sam Aronow)

Саймон Эйтс

(Simon Ates)

Сэндер Блом

(Sander Blom)

Майкл Кейн

(Michael Caine)

Хуго–Винcент Cоутуриер

(Hugo-Vincent Couturier)

Сам Даcомбе

(Sam Dacombe)

Росс Доннелли

(Ross Donnelly)

Деннис Елевелд

(Dennis Eleveld)

Пол Райли Фокс

(Paul Riley Fox)

Джек Говер

(Jack Gover)

Остин Хэд

(Austin Head)

Бенйамин Ходдер

(Benjamin Hodder)

Ниcк Хоwден–Стеенстра

(Nick Howden-Steenstra)

Сэндер Хайсмэн

(Sander Huisman)

Кристиан Жаннер

(Christian Janner)

Джедедайя Дженк

(Jedediah Jenk)

Дэвей Джонс

(Davey Jones)

Робин Ли

(Robinne Lee)

Хань Леопольд

(Han Leopold)

Самуел Лоуwагие

(Samuel Louwagie)

Валиант Майкл

(Valiant Michael)

Тхомас Миллет

(Thomas Millet)

Cонор О‘Доwда

(Conor O'Dowda)

Джонни Отто

(Johnny Otto)

Роббy Принсен

(Robby Prinsen)

Кристиан Робертс

(Christian Roberts)

Жан-Мишель Роснер

(Jan-Michael Rosner)

Коннор Райан Гейб

(Connor Ryan)

Реиниер Теттероо

(Reinier Tetteroo)

Пиерре Валле

(Pierre Valle)

Мичиел ван Иеперен

(Michiel van Ieperen)

Брам Влот

(Bram Vlot)

Ник Ворсселман

(Nick Vorsselman)

Мерлейн Виллемзен

(Merlijn Willemsen)

Нирман Wолф

(Nirman Wolf)

Нэйтан Краули в роли постановщик

(Nathan Crowley)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

angangang

02.02.2018

Нормальные герои всегда идут в отход.

Двоякое впечатление. С одной стороны фильм держит в напряжении, неплохой сюжет, музыка нагнетает, хорошо показаны некоторые моменты но... не умеют англосаксы снимать военные фильмы, не нюхали они войны толком, потому и изображают её черти-как. По замыслу Нолана, дураки везде - одни стояли тесной толпой на причале и служили замечательной мишенью, другие (зенитчики) не умели сбивать самолеты, третьи (пилоты спидфаеров) садятся на воду с закрытым фонарем (самоубийца видимо) и поближе к немцам (хотя мог сесть на воду ближе к уходящим кораблям. Четвертые - прячутся в трюме баркаса не обеспечив наблюдение и пути отхода, а потом, вместо того, чтобы подползая тихо затыкать дырки разбирались кого выкинуть за борт. Ну не люблю я фильмы про идиотов, из которых к тому же, еще и героев лепят. С другой стороны - наверно единственный фильм, где достаточно точно изображены заокеанские вояки. В остальных фильмах они сплошь и рядом спасители. Короче, фильм к просмотру рекомендую, дабы создать собственное мнение о нем.

sergejsv

20.01.2018

Странный фильм Нолана

Дюнкерская операция - важная веха в истории Европы,в первую очередь Англии.Пока одни геройски оборонялись,другие эвакуировались под прикрытием авиации,потом происходила смена.Но в фильме этого нет.Есть 2(два!)достойных лётчика (хотя в ходе операции было совершено около 3000 вылетов) и куча героев гражданских на мелких посудинах,плывшие спасать непонятных людей в форме,которые при первых звуках выстрелов бросаются бежать теряя оружие,готовые убить союзника,убить гражданского,приплывшего их спасать,лишь бы спасти свою шкуру.В общем военные,показанные в фильме,лично у меня не вызывают никакого сочувствия,и возник лишь один вопрос,а на фига за ними плыть гражданским?В кинематографическом плане фильм также очень унылый и хороший саундтрек не спасает это кино.

Бобёр с фотоаппаратом

25.12.2017

Пафос, величие, отвага!

Оооо... После просмотра этого произведения кинеатографического искусства можно смело перефразировать слова Булгакова, вложившего его в уста профессора Преображенского: "Куча пафоса! И Куча же бреда!"
А еще, этот фильм - просто кладезь неточностей и ляпов.
Итак, приступим к перечислению чудес (и то - не свех): окруженные и измотанные солдаты гладко и чисто выбриты, в новенькой одежде и обуви, городок, где идет перестрелка - сам Эдемский сад: все цело и чисто выметено, окна-двери-стены-крыши как после ремонта (даже ставни на окнах не закрыты), баррикада сложена из новых целых мешков без следов от пуль (как нет их на окружающих стенах домов), у солдат, обреченных на смерть нет ни намека на панику, у вылезших из морской воды моментально амуниция становится не только сухая но отсутствуют даже высолы, побережье то пустое но уже через секунду переполнено людьми, морская пена почему-то аккурано "обходит" героев, сидящих на пляже, оказывается что уже в 40-е годы прошлого века на пляжах уже были современные осветительные фонари, использовать судно, севшее на мель, догадались использовать только герои а остальные несколько десятков тысяч вояк до этого не сообразили, и как они смогли подойти к нему - если оно находится за линией обороны а британцев теснят со всех сторон?, солдаты шляются сами где хотят и не привлекают внимание тех кто должен обеспечивать дисцеплину, после бомбежки пляж все равно ровный и чистый а убитые бомбами лежат целые без оторванных фрагментов тел в неизмазанной одежде аккуратно друг с другом, раненые и контуженные отсутствуют напрочь, разрыв бомбы рядом с деревянным пирсом не разносит его в щепки а аккуратно "выгрызает" из его настила полукруглые "укусы", новые пробоины в корпусе судна от пуль появляются ниже уровня заборной воды, маленькое суденышко со значительным количеством пробоин смогло так далеко отойти от берега, количество разлившегося и загоревшегося споследствии топлива неправоподобно мало, самолет на экране пролетает над блокадным но совершенно целым городком с аккуратными газонами, белыми стенами, целыми окнами и крышами, ж/д вагоны в то время имели алиминиевые рамы с округлыми углами и пластиковую обивку, половина фильма - а это не час и не два - 2 солдатика находятся тет-а-тет, помогают и спасают друг-друга и даже не обмениваются ни одной фразой (и что один из них - француз, узнается под дулом винтовок), чудеса логики - посадить самолет на пляж чтобы сдаться в плен вместо того чтобы спланироваь на воду, где тебя подберут соотечественники на лодках и яхтах, ну и т.д.
И еще пара-тройка ремарок:
Весь фильм звучит навязчивая тревожащая музыка, пульсируюшая с различной частотой - это нагнетает напряжение даже на ровном месте.
Немецкие танки остановились под Дюнкерком не потому что хотели блокадой добить англичан а потому что Гитлер надеялся договориться с Черчиллем о "совместной работе" и этим жестом показал что не Великобретания является его врагом.
Владелец яхты отказался передать ее под управление военным - в военное время за это ослушание приказов властей полагается суровое наказание вплоть до расстрела.


Во время Второй мировой войны у берегов Франции развернулась невидная до тех времен спасательная операция, масштаб которой поражает до сих пор. Более трехсот тысяч солдат были эвакуированы по морю из окружения. Немецкие войска оттеснили силы союзников к побережью в районе Дюнкерка, и солдатам было некуда бежать. Тогда британское правительство решает направить свой флот ради спасения людей, а на помощь военным приходят простые люди. На своих частных судах и лодках помогают вывозить солдат, несмотря на обстрелы немецкой артиллерии и бомбежки с воздуха. Британские пилоты изо всех сил пытаются обеспечить чистое небо, но резервы небезграничны. Тем не менее, тысячи жизней были спасены от гибели.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • По словам сэра Кеннета Брана, примерно тридцать оставшихся в живых из Дюнкерка, которым было около 90 лет, присутствовали на премьере в Лондоне. Когда их спросили о фильме, они посчитали, что он точно запечатлел событие, но что саундтрек был громче, чем настоящая бомбардировка, и этот комментарий очень позабавил писателя, продюсера и режиссера Кристофера Нолана.
  • Название «Дюнкерк» разделено на три сегментированных цвета: небесно-голубой, темно-синий и белый, относящиеся к сюжету триптиха воздуха, моря и земли.
  • В эпизоде, когда «Спитфайр» падает в Ла-Манш, камера IMAX была привязана к кабине, чтобы снимать, как Коллинз (Джек Лоуден) пытается выбраться. Однако во время съемок самолет с камерой внутри затонул быстрее, чем предполагалось. На поиск самолета ушло так много времени, что корпус камеры IMAX заполнился водой, что потенциально могло испортить дорогую камеру и пленку внутри. Кристофер Нолан использовал старую технику кино, сохраняя пленку влажной, и отправил ее обратно в Лос-Анджелес, где обработал до высыхания. Отрывок из этой сцены есть в фильме.
  • После того, как рассказы из первых рук об эвакуации из Дюнкерка показали писателю, продюсеру и режиссеру Кристоферу Нолану, насколько молодыми и неопытными были солдаты, он решил нанять молодых и неизвестных актеров для пляжной обстановки.
  • Сценарист, продюсер и режиссер Кристофер Нолан вместе со своей женой, продюсером Эммой Томас и другом пересекли границу из Англии в Дюнкерк на лодке, как мирные жители сделали бы это во время первоначальной эвакуации. Нолан сказал, что это заняло 19 часов из-за морских условий.
  • В финальных титрах указано, что двенадцать оригинальных маленьких кораблей, участвовавших в эвакуации из Дюнкерка, появились в фильме, воспроизводя их присутствие в 1940 году.
  • Тикающие звуки, которые служат ключевой темой партитуры, были записаны композитором Хансом Циммером из карманных часов Кристофера Нолана. Затем он поместил звуки в синтезаторы и по-разному изменил их для саундтрека.
Спойлеры
  • Часы в саундтреке не перестают тикать на протяжении всего фильма, пока Алекс и Томми благополучно не сядут в поезд.
  • Когда Фарриер (Том Харди) приземляет свой «Спитфайр» на берегу Дюнкерка, самолет фактически пилотирует американский миллиардер Дэн Фридкин, который одолжил для этого фильма самолеты из своей личной коллекции.

Нестыковки и грехи фильма
  • Люфтваффе начали красить носовые обтекатели истребителей в желтый цвет только позднее, в 1940 году. Однако Кристофер Нолан признал, что это было сделано намеренно, чтобы немецкий самолет было легче узнать публике.
  • Вагоны в финальных сценах датируются 1950-ми годами, а модели сидений - 1980-х годов.
  • Во время нескольких сцен, снятых в Уэймуте, видна вершина «Башни морской жизни» Уэймута, построенной примерно в 2012 году.

Необычные вставки в титрах
  • «Этот фильм посвящен всем тем, на чью жизнь повлияли события в Дюнкерке».
  • Нет вступительных титров, кроме названия фильма.
  • Логотипы Warner Bros и Syncopy Inc окрашены в синий цвет, что означает небо и океан.

Новости

grafiskaira

05.01.2021

Почему Ханс Циммер стал главным композитором Голливуда?

Значительную часть кинопроектов Ханс Циммер дополнил своей музыкой. Но даже такой гений попал в немилость, а точнее оказался в черном списке у правительства Южной Америки по причине того, что кто-то посчитал его произведения плагиатом.

Самоучка

Родился композитор 12 сентября 1957 года в еврейской семье во Франкфурте. Отец был инженером, а мать как раз музыкантом, решившей посвятить себя дому. И кстати, сочетание музыки с техникой оказалось довольно судьбоносным для дальнейшего творчества Ханса.

Мальчик увлекался игрой на домашнем пианино, потому родители отдали его в музыкальный класс. Вот только формальность и дисциплина не понравились мальчику, и он оставил занятия через две недели. Когда умер отец, для шестилетнего Ханса музыка стала спасением от горя. В своих произведениях будущий композитор часто прибегал к теме отца и сына.

Ханс Циммер

Как признавался сам Ханс, его музыкальное образование представлен двумя неделями игры на пианино, а также его исключили из восьми школ, но он сам занимался своим образованием. Он является самоучкой. А музыку всегда слышал в своей голове, кроме того он считает себя дитя 20-го века и ему сослужили хорошую пользу компьютеры.

Как раз, когда стали внедряться компьютеры, Ханс стал проводить эксперименты со звуками. Когда он был подростком, он отправился в Великобританию, а там стал играть на синтезаторах и клавишных. Наиболее примечательной его работой стало участие в коллективе The Buggles, и с ним он в клипе снялся. Кстати, сама музыка и видео были довольно прогрессивными для своего времени.

Ханс играл во многих группах, но пришел к мысли, что хочет сам создавать музыку. Когда он познакомился со Стэнли Майерсом, являющимся британским композитором, то принялся сочинять саундтреки для фильмов.

Они работали в паре над такими картинами, как «Лунное сияние» и «Ничтожество», а Ханс параллельно пробовал создавать сочетания классики с современными оркестровками.

Успех в Голливуде

Важным моментом в карьере композитора стал 1988 год. Тогда режиссер из Голливуда Берри Левинсон искал автора саундтрека к проекту «Человек дождя», а в это время его супруга прослушивала музыкальное сопровождение к киноленте «Мир врозь», а написано оно было Циммером, и она показала этот диск супругу. Левинсон услышал то, что так долго искал.

Фильм, к которому следовало писать музыку повествовал о двух братьях, что узнали друг о друге после смерти отца. Один страдал аутизмом и находился в клинике, другой был прогоревшим бизнесменом.

Хансу понравился сюжет, и он предложил режиссеру применить стальные барабаны и синтезаторы.  А это несколько противоречило традиционному подходу. Принимая во внимание, что один из братьев по сюжету иначе воспринимает мир, то и музыка должна была отражать несуществующее пространств, то есть допустимо стало смешение жанров.

Кадр из фильма "Человек дождя"

На тот период композитор не имел знакомств в Лос-Анджелесе и принял предложение обосноваться в офисе Левинсона. И там он принялся создавать музыку, там же была и монтажная, впрочем и комната, в которой проживал Ханс.

Коллеги и критики высоко оценили непривычное сочетание ритмов и инструментов, что применил Ханс, за что он был удостоен номинации на «Оскар». И сам фильм был номинантом. Вот только награда киноленте досталась, а композитору – нет. Разве что успех данного проекта дал возможность Хансу войти в мир большого кино Америки.

На следующий год композитором была написана музыка для киноленты «Шофер мисс Дэйзи». В этом случае Ханс писал полностью электронную композицию, сочетая с живыми инструментами в виде кларнета. Этот фильм также был удостоен «Оскара». А сам композитор был отмечен номинацией на «Грэмми».

Первый «Оскар» в карьере, и единственный

Множество награда заслужила картина «Сила личности», в которой идет речь о борьбе англичанина за права белого в Африке. Критики решили, что именно музыка сделала фильм таким примечательным. Кроме музыки Ханса в фильме имелся вокал в исполнении музыканта, африканского происхождения, Лебо М.

Талантливого исполнителя приметил как раз Ханс. А вот правительству Африки фильм не зашел, и композитор оказался в черном списке. В Голливуде композитора оценили высоко, и он был приглашен работать над мультиком «Король Лев». Кстати, это был первый опыт композитора в работе с анимацией. Композитору была близка та идея, что вложили в сюжет мультфильма, а именно – потеря сыном отца в раннем возрасте.

Кадр из мультфильма "Король Лев"

Сам мультипликационный проект оказался наиболее успешным из всех, что создавались Диснеем и по сборам затянул на 968,5 миллионов долларов. Его смогли только позже обойти «История игрушек 3», «Холодное сердце».

За музыку к мультфильму композитор получил «Оскар».

Работа с именитыми режиссерами

Стивен Спилберг, запуская фильм «Принц Египта» в конце 1990-х годов, имел представление, кто будет писать саунд. А Циммер уде трудился параллельно над другим проектом. На экраны в 1998 году вышла лента «Тонкая красная линия». И в этом фильме также композитором был Циммер. За два проекта в один и тот же год он был выдвинут на премию «Оскар».

В конце 90-х годов к Хансу обратился с предложением Ридли Скотт, а они уже сотрудничали ранее над лентой «Тельма и Луиза» в 1991 году. Скотт трудился над проектом «Гладиатор» и нуждался в правильном музыкальном сопровождении, и полагал, что его создать может только Циммер.

Съемочная площадка произвела впечатление на композитора, и он стал даже подумывать о том, чтобы поехать в Рим. Он хотел собственными глазами увидеть давние артефакты. И за работу над саундом к этому фильму Ханс также был выдвинут на премию «Оскар» и заслужил «Золотой глобус». А музыка стала визитной карточкой, впрочем, как и режиссер, и известные актеры.

Кадр из фильма "Гладиатор"

Имеются в арсенале композитора случайные работы, такие, как музыка над трилогией «Пираты Карибского моря», снятой режиссером Гором Вербински. Музыка к этому фильму получила номинацию на «Грэмми».

Тандем с Кристофером Ноланом

2004 год оказался невероятно успешным в плане сотрудничества, а все потому. Что Ханс повстречал режиссера Кристофера Нолана и тот предложил ему написать саунд для «Бэтмен: Начало». Ханс же выдвинул встречное предложение, заключавшееся в работе с музыкантом Джеймсом Ньютоном Ховардом.

Циммер сделал вывод, что для такого проекта требуется оркестровая музыка, а сам, кстати, уже делал аналогичные работы. Композитор сумел донести до режиссера, что необходима эдакая двоякость музыки ввиду того, что Бэтмен днем один человек, а ночью другой.

Ханс и Ховард потратили на работу несколько недель в Лос-Анджелесе. А также в Лондоне двенадцать недель. Циммер увидел в Бэтмене «бесконечную героическую тему». Композитору было важно отразить ощущение застрявшего во времени героя фильма.

Кадр из фильма "Бетмен: Начало"

Сотрудничество Циммера и Ховардо было продолжено в проекте «Темный рыцарь». А уже трилогию «Темный рыцарь: Возрождение легенды», не смотря на удачный тандем, Циммер был вынужден завершать в одиночку. Но к работе над саундом для этого фильма композитор решил и фанатов Бэтмена привлечь, и каждый, кто желал стать причастным к музыке данного проекта, мог самостоятельно себя записать и выслать итоги Хансу. Из 107 стран мира Хансу пришли записи, и в результате он создал многолосье.

Что же касается совместной работы с Кристофером Ноланом, то Циммер с ним потрудился над такими фильмами: «Начало» (2010 год), «Человек из стали» (2013 год), «Интерстеллар» (2015 год), «Дюнкерк» (2018 год).

За музыкальное сопровождение к фильму «Начало» Циммер опять был номинирован на «Оскар».

Как выразился Кристофер Нолан по поводу музыки, они для него выступает не приправой, а основным ингредиентом блюда.

И исходя из такой позиции, он предложил Хансу трудиться над «Интерстелларом».

Хансу пришлось довольствоваться одним листом бумаги, относившимся к будущему проекту. Не имея представления ни о героях, ни о каких-либо деталях. Он имел лишь фабулу фильма. За один день следовало сформировать музыкальную идею.

Кадр из фильма "Интерстеллар"

В данной работе также фигурировали отношения отца и сына, а сам Ханс на тот момент воспитывал пятнадцатилетнего сына. Он в течение одного дня написал музыку, представляющуюся письмом отца к ребенку, которому пришлось его покинуть на некоторое время из-за работы. На премьере фильма композитор присутствовал со своим сыном и следил за тем, как он отреагирует на увиденное. А композиция Ханса снова обеспечила ему выдвижение на «Оскар» и «Золотой глобус».

А уже последней совместной работой Ханса и Нолана стал фильм «Дюнкерк», появившийся на экранах в 2018 году. Имея при себе сценарий, Ханс поехал во французский город Дюнкерк, полагая, что он обязан побывать на месте, где проходили столь эпохальные события.

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Он проработал семь месяцев над музыкой к фильму, за что в очередной раз был номинирован на «Оскар».

Ныне

Циммер и сейчас создает музыку для фильмов, но не только кинематография удостоилась его внимания. В 2018 году он создал музыкальную композицию для заставки, что использовалась во время проведения Чемпионата мира по футболу в России.  

Ханс Циммер вошел в «100 гениев современности» по версии периодического издания The Daily Telegraph. Он имеет собственную музыкальную студию в Санта-Монике и является руководителем музыкального отделения кинолент в DreamWorks. 

Ханс кроме работы занимается воспитанием четверых детей, что появились на свет в двух браках.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Отличный фильм.

3
3

Классный фильм. Молодцы англичане!

2
4

Пустой фильм. Взрывы , пилотаж , перестрелки . Ужасы войны под ясным небом .

4
4

Хороший фильм в стиле Нолана..
Опускаем достоверность и прочую лабуду и говорим о фильме - интересен сюжетом, красивая картинка, классная режиссура .. да! повествование немного тягучее, по мне норм..
от меня "8"

4
4

Допустим, если у каждого своя история, которая, как ни крути отличается, то можно ли её назвать полноценной исторической картиной из достоверных источников с воссозданием тех нюансов, что там происходили?
Хм ...
Говорите, что фильм отражает трагические реалии того времени?)
Угу, непременно, особенно новенькие костюмчики на солдатиках и не только, с прекрасным вооружением )
Средняя художка, не более.

5
5

Scorpion Max пишет:
I_Megaman_I пишет:
Scorpion Max пишет:
I_Megaman_I пишет:
Для русских, если в фильме нет красной армии, значит кино по умолчанию - говно)))
Красная армия отступала всю войну и это нормально, но когда отступают британцы и французы то сразу - позор и расстрел))) Кино шедевр, если ты не англофоб)

Брешешь.Красная армия отступала лишь до начала зимы 41.Потом медленно но верно начала наступать и уничтожать.Ты руссофоб что ли?))))
если бы не успехи союзников то красная армия бы сосала болт, но чет народ у нас не далёкий и не понимают этого. А присвоить чужой успех или поржать над чужими неудачами эт мы запросто))я ж говорю без красной армии сразу - говно))

Какие успехи?))))Опять врешь,второй фронт открыли 6 июня 1944г!А до тех пор весь запад наживался на войне,помощь шла для СССР за золото.Так же были поставки и в Германию,к примеру американская компания Шел поставляла топливо и прочее.Вся немецкая техника была на шинах американского производства.СССР в одиночку переломила хребет фашизму и спасла от уничтожения таких вот как ты русофобов.

Значимые битвы и победы были только у красной армии, я понял, иди уже киселёва своего смотри))))и то как совок превратил Германию в ядерный пепел незабудь в новой истории написать)) чтоб твои дети живя в однушке и катаясь на лада-тазиках радовались и гордились)))

5
4

I_Megaman_I пишет:
Scorpion Max пишет:
I_Megaman_I пишет:
Для русских, если в фильме нет красной армии, значит кино по умолчанию - говно)))
Красная армия отступала всю войну и это нормально, но когда отступают британцы и французы то сразу - позор и расстрел))) Кино шедевр, если ты не англофоб)

Брешешь.Красная армия отступала лишь до начала зимы 41.Потом медленно но верно начала наступать и уничтожать.Ты руссофоб что ли?))))
если бы не успехи союзников то красная армия бы сосала болт, но чет народ у нас не далёкий и не понимают этого. А присвоить чужой успех или поржать над чужими неудачами эт мы запросто))я ж говорю без красной армии сразу - говно))

Какие успехи?))))Опять врешь,второй фронт открыли 6 июня 1944г!А до тех пор весь запад наживался на войне,помощь шла для СССР за золото.Так же были поставки и в Германию,к примеру американская компания Шел поставляла топливо и прочее.Вся немецкая техника была на шинах американского производства.СССР в одиночку переломила хребет фашизму и спасла от уничтожения таких вот как ты русофобов.

5
6

Scorpion Max пишет:
I_Megaman_I пишет:
Для русских, если в фильме нет красной армии, значит кино по умолчанию - говно)))
Красная армия отступала всю войну и это нормально, но когда отступают британцы и французы то сразу - позор и расстрел))) Кино шедевр, если ты не англофоб)

Брешешь.Красная армия отступала лишь до начала зимы 41.Потом медленно но верно начала наступать и уничтожать.Ты руссофоб что ли?))))
если бы не успехи союзников то красная армия бы сосала болт, но чет народ у нас не далёкий и не понимают этого. А присвоить чужой успех или поржать над чужими неудачами эт мы запросто))я ж говорю без красной армии сразу - говно))

4
2

I_Megaman_I пишет:
Для русских, если в фильме нет красной армии, значит кино по умолчанию - говно)))
Красная армия отступала всю войну и это нормально, но когда отступают британцы и французы то сразу - позор и расстрел))) Кино шедевр, если ты не англофоб)

Брешешь.Красная армия отступала лишь до начала зимы 41.Потом медленно но верно начала наступать и уничтожать.Ты руссофоб что ли?))))

7
14

Для русских, если в фильме нет красной армии, значит кино по умолчанию - говно)))
Красная армия отступала всю войну и это нормально, но когда отступают британцы и французы то сразу - позор и расстрел))) Кино шедевр, если ты не англофоб)

2
2

долго думал над комментарием,но предложу Вам посмотреть, и самому решить

4
9

Хороший исторический фильм, который раскрывает правду того времени. Рекомендую к просмотру !!!

4
3

Фильм про отступающих бедолаг. В отступлении нет чести, может поэтому все так уныло и вяло.... (ищу таким образом оправдание фильму Нолана, который совершенно не впечатлил).

7
4

Я люблю Нолана как режиссёра, фильмы у него интересные и оставляющие впечатления.
Но этот фильм без контекста смотреть НЕВОЗМОЖНО. Непонятные кадры про разных героев, ничего не объясняется, а я , как обычный зритель, не должен лезть в википедию, чтоб понять все сюжетные линии и канву фильма.
И вообще, считаю, что Нолан зря полез в жанр военно-документального кино. Очень зря.
Оценка: 2 из 10.

6
6

Потерянное время. Фильм про позор и потерю чести. 3 из 10



Награды

КИНОПРЕМИЯ «90-я церемония награждения Американской киноакадемии»

    Победитель в номинации:
    • Лучший звук
    • Лучший монтаж
    • Лучший монтаж звука
    Номинации:
    • Лучший фильм года
    • Лучший режиссер — Кристофер Нолан (1970-...)
    • Лучшая работа оператора
    • Лучший саундтрек
    • Лучшие декорации

    КИНОПРЕМИЯ «75-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2018»

      Номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «71-я церемония вручения наград премии BAFTA»

        Победитель в номинации:
        • Лучший звук
        Номинации:
        • Лучший фильм
        • Лучшая работа оператора
        • Лучший монтаж
        • Лучшие визуальные эффекты
        • Лучший саундтрек
        • Лучшая работа художника-постановщика
        • Лучший режиссер — Кристофер Нолан (1970-...)

        КИНОПРЕМИЯ «31-я церемония вручения премии Европейской киноакадемии 2018»

          Номинации:
          • Приз зрительских симпатий за лучший фильм

          КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2018»

            Номинации:
            • Лучший фильм на иностранном языке

            КИНОПРЕМИЯ «Бодиль 2018»

              Номинации:
              • Лучший не-американский фильм

              КИНОПРЕМИЯ «16-я церемония вручения премии Золотой Орел 2018»

                Номинации:
                • Лучший зарубежный фильм в российском прокате