image

Сила личности (1992)

The Power of One

этот Фильм рекомендуют
4 пользователя
Маленький англичанин осиротел в Южной Африке, в стране и во времена, когда людей разделяли по расовой принадлежности и национальности. История его взросления и становления как человека, боксера и борца за справедливость рассказывается в этой мощной, трогательной драме, мастерски поставленной и … Ещё

Трейлеры

12 07 2013

Трейлер Nº2

Популярные отзывы

0
0

Сплоченность - это сила.

0
0

Хороший фильм !!!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

ПиКей в 18 лет
Стивен Дорфф в роли ПиКей в 18 лет

(Stephen Dorff)

St. John
Джон Гилгуд в роли St. John

(John Gielgud)

Гил Пит
Морган Фриман в роли Гил Пит

(Morgan Freeman)

Док
Армин Мюллер-Шталь в роли Док

(Armin Mueller-Stahl)

Мария
Фэй Мастерсон в роли Мария

(Fay Masterson)

Бота
Дэниэл Крэйг в роли Бота

(Daniel Craig)

Номадлози Кубека

Агата Хёрл

Найджел Айви

Трейси Брук Своуп в роли Mother

(Tracy Brooks Swope)

Джон Тернер в роли Afrikaner Minister

(John Turner)

Саймон Фентон в роли P.K. Age 12

(Simon Fenton)

Найджел Пеграм в роли Man Guest #1

(Nigel Pegram)

Натали Морс в роли Maria's Friend #2

(Natalie Morse)

Кевин Фиппс

(Kevin Phipps)

Арнон Милчен

(Arnon Milchan)

Фэйт Эдвардс в роли Miriam Sisulu

(Faith Edwards)

Ханс Циммер

(Hans Zimmer)

Гай Уитчер в роли P.K. Age 7

(Guy Witcher)

Клайв Расселл в роли Sgt. Bormann

(Clive Russell)

Брайан О’Шонесси в роли Col. Bretyn

(Brian O'Shaughnessy)

Мариус Вейерс в роли Prof. Daniel Marais

(Marius Weyers)

Уинстон Нтшона в роли Mlungisi

(Winston Ntshona)

Кристиен Энхолт в роли Date at Dinner

(Christien Anholt)

Дин Семлер

(Dean Semler)

Тони Денхам в роли Boxing Partner

(Tony Denham)

Майкл Бруннер в роли Cmdt. Van Zy

(Michael Brunner)

Адам Фогерти в роли Andress Malan

(Adam Fogerty)

Исполнительный продюсер

Рецензии



рецензий пока нет

Маленький англичанин осиротел в Южной Африке, в стране и во времена, когда людей разделяли по расовой принадлежности и национальности. История его взросления и становления как человека, боксера и борца за справедливость рассказывается в этой мощной, трогательной драме, мастерски поставленной и сыгранной.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

05.01.2021

Почему Ханс Циммер стал главным композитором Голливуда?

Значительную часть кинопроектов Ханс Циммер дополнил своей музыкой. Но даже такой гений попал в немилость, а точнее оказался в черном списке у правительства Южной Америки по причине того, что кто-то посчитал его произведения плагиатом.

Самоучка

Родился композитор 12 сентября 1957 года в еврейской семье во Франкфурте. Отец был инженером, а мать как раз музыкантом, решившей посвятить себя дому. И кстати, сочетание музыки с техникой оказалось довольно судьбоносным для дальнейшего творчества Ханса.

Мальчик увлекался игрой на домашнем пианино, потому родители отдали его в музыкальный класс. Вот только формальность и дисциплина не понравились мальчику, и он оставил занятия через две недели. Когда умер отец, для шестилетнего Ханса музыка стала спасением от горя. В своих произведениях будущий композитор часто прибегал к теме отца и сына.

Ханс Циммер

Как признавался сам Ханс, его музыкальное образование представлен двумя неделями игры на пианино, а также его исключили из восьми школ, но он сам занимался своим образованием. Он является самоучкой. А музыку всегда слышал в своей голове, кроме того он считает себя дитя 20-го века и ему сослужили хорошую пользу компьютеры.

Как раз, когда стали внедряться компьютеры, Ханс стал проводить эксперименты со звуками. Когда он был подростком, он отправился в Великобританию, а там стал играть на синтезаторах и клавишных. Наиболее примечательной его работой стало участие в коллективе The Buggles, и с ним он в клипе снялся. Кстати, сама музыка и видео были довольно прогрессивными для своего времени.

Ханс играл во многих группах, но пришел к мысли, что хочет сам создавать музыку. Когда он познакомился со Стэнли Майерсом, являющимся британским композитором, то принялся сочинять саундтреки для фильмов.

Они работали в паре над такими картинами, как «Лунное сияние» и «Ничтожество», а Ханс параллельно пробовал создавать сочетания классики с современными оркестровками.

Успех в Голливуде

Важным моментом в карьере композитора стал 1988 год. Тогда режиссер из Голливуда Берри Левинсон искал автора саундтрека к проекту «Человек дождя», а в это время его супруга прослушивала музыкальное сопровождение к киноленте «Мир врозь», а написано оно было Циммером, и она показала этот диск супругу. Левинсон услышал то, что так долго искал.

Фильм, к которому следовало писать музыку повествовал о двух братьях, что узнали друг о друге после смерти отца. Один страдал аутизмом и находился в клинике, другой был прогоревшим бизнесменом.

Хансу понравился сюжет, и он предложил режиссеру применить стальные барабаны и синтезаторы.  А это несколько противоречило традиционному подходу. Принимая во внимание, что один из братьев по сюжету иначе воспринимает мир, то и музыка должна была отражать несуществующее пространств, то есть допустимо стало смешение жанров.

Кадр из фильма "Человек дождя"

На тот период композитор не имел знакомств в Лос-Анджелесе и принял предложение обосноваться в офисе Левинсона. И там он принялся создавать музыку, там же была и монтажная, впрочем и комната, в которой проживал Ханс.

Коллеги и критики высоко оценили непривычное сочетание ритмов и инструментов, что применил Ханс, за что он был удостоен номинации на «Оскар». И сам фильм был номинантом. Вот только награда киноленте досталась, а композитору – нет. Разве что успех данного проекта дал возможность Хансу войти в мир большого кино Америки.

На следующий год композитором была написана музыка для киноленты «Шофер мисс Дэйзи». В этом случае Ханс писал полностью электронную композицию, сочетая с живыми инструментами в виде кларнета. Этот фильм также был удостоен «Оскара». А сам композитор был отмечен номинацией на «Грэмми».

Первый «Оскар» в карьере, и единственный

Множество награда заслужила картина «Сила личности», в которой идет речь о борьбе англичанина за права белого в Африке. Критики решили, что именно музыка сделала фильм таким примечательным. Кроме музыки Ханса в фильме имелся вокал в исполнении музыканта, африканского происхождения, Лебо М.

Талантливого исполнителя приметил как раз Ханс. А вот правительству Африки фильм не зашел, и композитор оказался в черном списке. В Голливуде композитора оценили высоко, и он был приглашен работать над мультиком «Король Лев». Кстати, это был первый опыт композитора в работе с анимацией. Композитору была близка та идея, что вложили в сюжет мультфильма, а именно – потеря сыном отца в раннем возрасте.

Кадр из мультфильма "Король Лев"

Сам мультипликационный проект оказался наиболее успешным из всех, что создавались Диснеем и по сборам затянул на 968,5 миллионов долларов. Его смогли только позже обойти «История игрушек 3», «Холодное сердце».

За музыку к мультфильму композитор получил «Оскар».

Работа с именитыми режиссерами

Стивен Спилберг, запуская фильм «Принц Египта» в конце 1990-х годов, имел представление, кто будет писать саунд. А Циммер уде трудился параллельно над другим проектом. На экраны в 1998 году вышла лента «Тонкая красная линия». И в этом фильме также композитором был Циммер. За два проекта в один и тот же год он был выдвинут на премию «Оскар».

В конце 90-х годов к Хансу обратился с предложением Ридли Скотт, а они уже сотрудничали ранее над лентой «Тельма и Луиза» в 1991 году. Скотт трудился над проектом «Гладиатор» и нуждался в правильном музыкальном сопровождении, и полагал, что его создать может только Циммер.

Съемочная площадка произвела впечатление на композитора, и он стал даже подумывать о том, чтобы поехать в Рим. Он хотел собственными глазами увидеть давние артефакты. И за работу над саундом к этому фильму Ханс также был выдвинут на премию «Оскар» и заслужил «Золотой глобус». А музыка стала визитной карточкой, впрочем, как и режиссер, и известные актеры.

Кадр из фильма "Гладиатор"

Имеются в арсенале композитора случайные работы, такие, как музыка над трилогией «Пираты Карибского моря», снятой режиссером Гором Вербински. Музыка к этому фильму получила номинацию на «Грэмми».

Тандем с Кристофером Ноланом

2004 год оказался невероятно успешным в плане сотрудничества, а все потому. Что Ханс повстречал режиссера Кристофера Нолана и тот предложил ему написать саунд для «Бэтмен: Начало». Ханс же выдвинул встречное предложение, заключавшееся в работе с музыкантом Джеймсом Ньютоном Ховардом.

Циммер сделал вывод, что для такого проекта требуется оркестровая музыка, а сам, кстати, уже делал аналогичные работы. Композитор сумел донести до режиссера, что необходима эдакая двоякость музыки ввиду того, что Бэтмен днем один человек, а ночью другой.

Ханс и Ховард потратили на работу несколько недель в Лос-Анджелесе. А также в Лондоне двенадцать недель. Циммер увидел в Бэтмене «бесконечную героическую тему». Композитору было важно отразить ощущение застрявшего во времени героя фильма.

Кадр из фильма "Бетмен: Начало"

Сотрудничество Циммера и Ховардо было продолжено в проекте «Темный рыцарь». А уже трилогию «Темный рыцарь: Возрождение легенды», не смотря на удачный тандем, Циммер был вынужден завершать в одиночку. Но к работе над саундом для этого фильма композитор решил и фанатов Бэтмена привлечь, и каждый, кто желал стать причастным к музыке данного проекта, мог самостоятельно себя записать и выслать итоги Хансу. Из 107 стран мира Хансу пришли записи, и в результате он создал многолосье.

Что же касается совместной работы с Кристофером Ноланом, то Циммер с ним потрудился над такими фильмами: «Начало» (2010 год), «Человек из стали» (2013 год), «Интерстеллар» (2015 год), «Дюнкерк» (2018 год).

За музыкальное сопровождение к фильму «Начало» Циммер опять был номинирован на «Оскар».

Как выразился Кристофер Нолан по поводу музыки, они для него выступает не приправой, а основным ингредиентом блюда.

И исходя из такой позиции, он предложил Хансу трудиться над «Интерстелларом».

Хансу пришлось довольствоваться одним листом бумаги, относившимся к будущему проекту. Не имея представления ни о героях, ни о каких-либо деталях. Он имел лишь фабулу фильма. За один день следовало сформировать музыкальную идею.

Кадр из фильма "Интерстеллар"

В данной работе также фигурировали отношения отца и сына, а сам Ханс на тот момент воспитывал пятнадцатилетнего сына. Он в течение одного дня написал музыку, представляющуюся письмом отца к ребенку, которому пришлось его покинуть на некоторое время из-за работы. На премьере фильма композитор присутствовал со своим сыном и следил за тем, как он отреагирует на увиденное. А композиция Ханса снова обеспечила ему выдвижение на «Оскар» и «Золотой глобус».

А уже последней совместной работой Ханса и Нолана стал фильм «Дюнкерк», появившийся на экранах в 2018 году. Имея при себе сценарий, Ханс поехал во французский город Дюнкерк, полагая, что он обязан побывать на месте, где проходили столь эпохальные события.

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Он проработал семь месяцев над музыкой к фильму, за что в очередной раз был номинирован на «Оскар».

Ныне

Циммер и сейчас создает музыку для фильмов, но не только кинематография удостоилась его внимания. В 2018 году он создал музыкальную композицию для заставки, что использовалась во время проведения Чемпионата мира по футболу в России.  

Ханс Циммер вошел в «100 гениев современности» по версии периодического издания The Daily Telegraph. Он имеет собственную музыкальную студию в Санта-Монике и является руководителем музыкального отделения кинолент в DreamWorks. 

Ханс кроме работы занимается воспитанием четверых детей, что появились на свет в двух браках.

grafiskaira

04.01.2022

Путь Дэниела Крейга от покраски стен к Олимпу Голливуда

Всего несколько месяцев прошло с премьеры нового фильма о приключениях легендарного агента британской разведки Джеймса Бонда. Эта история стала финальной для исполнителя главной роли Дэниела Крейга, который 15 лет проработал над ролью агента МИ-6, снявшись в пяти картинах. Актеру удалось полностью перевернуть восприятие зрителей и стать любимцем публики.

В 4х-летнем возрасте Дэниел пережил развод родителей, и воспитание детей легло на плечи матери. Оливия преподавала рисование, и ее заработки были довольно скромными, поэтому семья не могла многого себе позволить. Несмотря на все сложности проживания в бедном районе Ливерпуля, мать Дэниела сделала все, чтобы оплатить детям обучение в хорошей школе. Будущему актеру не нравилось учиться, он совершенно не старался и часто проваливал экзамены, становясь причиной насмешек одноклассников. Но в 14 лет друзья посоветовали ему поучаствовать в музыкальной школьной постановке, и он сумел сыграть свою первую роль весьма успешно.

Немного повзрослев, Дэниел активно занимался спортом – играл в регби и защищал честь школы на соревнованиях. 

В 16 лет он сумел пройти прослушивание в Национальном молодежном театре, и был принят в труппу, в составе которой выступал на протяжении шести лет. Но нехватка денег заставляла его подрабатывать – Бонд красил стены и подрабатывал в театре разнорабочим. Но кризис миновал, и в 1992 году Дэниел Крейг исполнил свою первую роль в кино, сыграв в киноленте «Сила личности», после которой последовала еще одна роль в фильме «Англосаксонские отношения». Несмотря на провал второго фильма, молодого актера заметили и стали приглашать в артхаусные картины. Постепенно к нему начала приходить популярность, хотя зрительская аудитория артхаусного кино невелика. Даже небольшие роли Крейга получались заметными, его герои были характерными и яркими.

В 2001 году о Дэниеле Крейге заговорили буквально все – его роль в фильме «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» принесла ему немалый успех. 

С этого момента ему стали предлагать главные роли, а карьера пошла в гору. Все чаще выходили успешные фильмы, а Крейг приближался к голливудскому Олимпу. Среди работ этого периода стоит отметить «Мюнхен» Стивена Спилберга, отмеченный пятью номинациями на «Оскар».

Судьбоносная встреча произошла в 2004 году, когда Крейг познакомился с продюсером Барбарой Брокколи, которая работала над Бондианой. Так совпало, что франшиза в этот период переживала непростые времена, и продюсер искала варианты перезагрузки истории об агенте 007. Учитывая традиционную для британцев консервативность, поиск решения был весьма непростой задачей. Нельзя было совершать революцию в консервативной и культовой Бондиане, но революция назревала. По мнению Барбары Брокколи Пирс Броснан уже не подходил на роль Бонда, который должен был быть непохожим на всех предшественников. И встреча с Дэниелом Крейгом сыграла свою роль. Актер показался продюсеру идеальным кандидатом.

Для самого Крейга приглашение на беседу по поводу участия в новом филмье о Джеймсе Бонде стало большой неожиданностью. Он смущался, что ему выпал шанс встать в один ряд с Шоном Коннери и Пирсом Броснаном, его терзали сомнения. Но Барбара Брокколи продолжала настаивать на своем. Самым главным аргументом для Крейга были опасения, что пристальное внимание публики к этой роли изменит его спокойную жизнь.

Раздумья затянулись, но продюсер продолжала ждать его решения даже после того, как в 2004 году Пирс Броснан объявил о завершении своего участия во франшизе. В конце концов Крейг попросил посмотреть сценарий «Казино „Рояль“», который увлек его настолько, что он согласился на участие в проекте. Но как только общественность узнала о новом исполнителе роли Джеймса Бонда, поднялся настоящий переполох. Многим казалось, что эта кандидатура неудачная, и фильм ждет провал. Над Крейгом откровенно подшучивали и издевались, а больше всего возмущались британцы, считавшие бондиану своим культурным достоянием и этакой «священной коровой».

Когда состоялся премьерный показ «Казино „Рояль“», Дэниел Крейг чувствовал себя в зрительном зале очень неловко. Особенно когда с первыми кадрами в зале проносился легкий смешок зрителей. Но во время титров и вступительной музыки он услышал, что публика приветствует нового Бонда, и понял, что его одобрили. Недовольство фанатов было развеяно, когда фильм вышел в широкий прокат. Мир убедился, что актер отлично справился с ролью агента МИ-6.

В чем же секрет такого успеха британского актера, которого никто не хотел видеть в роли Бонда, кроме продюсера фильма? 

Ответ прост – обновленная Бондиана стала совсем другим фильмом. Поначалу это была комедийно-саркастическая история в жанре шпионского боевика. Новая же Бондиана стала намного серьезнее, а сам агент 007 преобразился. Красавчики Шон Коннери и Пирс Броснан воплотили на экране образ идеального мужчины, который отлично разбирается в искусстве, великолепно выглядит и с легкостью расправляется с врагами. Все это выглядит как шутка, как легкая прогулка. Но в новой версии все выглядит более серьезно. С самых первых кадров становится понятно, что Бонд – это не просто элегантный красавчик, а суровый боец, настоящий шпион, способный действовать жестоко ради достижения цели своей миссии. Крейг показал нам именно такого Бонда.

Нельзя сказать, что обновленный Бонд лишился всех своих «фишек». Он по-прежнему предпочитает автомобили Aston Martin и дорогие часы, а также любит свой знаменитый коктейль и с легкостью может вскружить женщине голову. Но в его отношении к женщинам кое-что изменилось – он способен на искренние чувства, чего прежде мы не наблюдали. Это заслуга Крейга, который во время работы над ролью погрузился в чтение романов Флеминга и увидел своего персонажа таким, каким его задумывал создатель. Книжный Бонд испытывает чувства, как и любой нормальный человек, и эту особенность Крейг перенес на экран.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Хороший фильм !!!

0
0

Сплоченность - это сила.

0
0

нудновато, белый за негров, негры молодцы - но жизнь показало обратное

0
0

Очень хороший фильм супер
оставлю я его в коллекцию
(фильм на любителя)

0
0

старенький, но посмотрим

0
0

Очень насыщенный и интересный фильм. Советую посмотреть!



Награды

Номинаций не найдено.