image

Тельма и Луиза (1991)

Thelma & Louise

этот Фильм рекомендуют
75 рекомендуют
Легендарный фильм о настоящей женской дружбе. Главные героини картины Тельма – домохозяйка, уставшая от вечных претензий мужа и кухни, и Луиза – официантка в обыкновенном провинциальном ресторане, которой ужасно надоела её работа и бойфренд – музыкант. Однажды, девушки решают сменить … Ещё

Трейлеры

11 06 2023

Трейлер

18 05 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

4
1

Наш личный мирок строится из нашего окружения и впечатление о нем затем переносится на весь мир в целом и от сюда вывод, что если девушки выбирают в женихи "не мужиков", то и весь мир начинает казаться состоящим из одних лишь ничтожеств, также и у мужчин с женщинами, и у всех вообще людей.
Девушкам в этом плане труднее перестроится и перейти из одного окружение в другое, поэтому Ридли Скот и предостерегает всех в мире женщин, которых он бесспорно любит и как брат и как отец, от ошибок, способных стать летальными, так что даже боец Тельма не нашла выхода из этой проблемы.

3
0

Смотрел этот фильм очень очень давно,тогда он произвел на меня очень хорошее впечатление.И вот спустя годы наткнулся на него снова.Не могу сказать что я был так впечатлен как от первого просмотра,но фильм хорош.Актрисы и актеры для тех годов играют отлично,режиссер именитый нынче Ридли Скотт,так что советую глянуть любителям Роуд - муви начала 90-х.

3
1

Ай-ай-ай.... Как несправедлив мир к несчастным девочкам! Не оправдывая поступки показанных тут мужланов как-то никто из сочувствующих героиням не поставил себя на место ограбляемых ими людей, брошенного друга, владельцевуничтоженного имущества и т.д.
Великовозрастные дуры с отнюдь не модельной внешностью, с самого начала загнав себя в "обыденные серости" среднестатистической "бабской доли" решили найти приключения на свои задницы, что им умело удалось.
И чем дальше - тем глубже.
Девиз этого фильма как у Чипа и Дейла: "Слабоумие и отвага!"
Фильм убивает глупейшим отсутствие элементарного здравого смысла: начнем хотя бы с того что разыскиваемых за убийство и вооруженное ограбление людей даже не объявляют в открытый розыск с передачей фотографий на АЗС, мотели и пр, причем даже тогда, когда полиция знает из маршрут.

Создатели

Режиссер

В ролях

Луиза
Сьюзен Сарандон в роли Луиза

(Susan Sarandon)

Тельма Дикинсон
Джина Дэвис в роли Тельма Дикинсон

(Geena Davis)

Хэл
Харви Кейтель в роли Хэл

(Harvey Keitel)

Джимми
Майкл Мэдсен в роли Джимми

(Michael Madsen)

Кристофер МакДональд в роли Darryl

(Christopher McDonald)

Стивен Тоболовски в роли Макс

(Stephen Tobolowsky)

Джей Ди
Брэд Питт в роли Джей Ди

(Brad Pitt)

Тимоти Кархарт в роли Harlan

(Timothy Carhart)

Люсинда Дженни в роли Лена

(Lucinda Jenney)

Джейсон Бех в роли State Trooper

(Jason Beghe)

Сонни Карл Дэвис в роли Albert

(Sonny Carl Davis)

Шелли Десаи в роли East Indian Motel Clerk (в титрах: Shelly De Sai)

(Shelly Desai)

Кен Своффорд в роли Major

(Ken Swofford)

Кэрол Мэнселл в роли Waitress

(Carol Mansell)

Стивен Полк в роли Surveillance Man

(Stephen Polk)

Роб Рой Фицджералд в роли Plainclothes Cop

(Rob Roy Fitzgerald)

Джек Линдин в роли I.D. Tech

(Jack Lindine)

Майкл Делман

(Michael Doman)

Кристел Л. Роуз

(Kristel L. Rose)

Ноэль Л. Уэлкотт III

(Noel L. Walcott III)

Грегори Дж. Барнетт

(Gregory J. Barnett)

Мами Джин

(Mamie Jean)

Джон Кэри

(John Carey)

Мэри Корнелл

(Mary Cornell)

Джон Майкл Куинн

(John Michael Quinn)

Чарли Секстон

(Charlie Sexton)

Марко Ст. Джон

(Marco St. John)

Биллy Тим

(Billy Tim)

Роберт ’Бобби З’ Зайонц

(Robert «Bobby Z» Zajonc)

Том Ноубл

(Thom Noble)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Легендарный фильм о настоящей женской дружбе. Главные героини картины Тельма – домохозяйка, уставшая от вечных претензий мужа и кухни, и Луиза – официантка в обыкновенном провинциальном ресторане, которой ужасно надоела её работа и бойфренд – музыкант. Однажды, девушки решают сменить образ жизни и уехать как можно дальше от дома, чтобы пожить в своё удовольствие. Их путешествие состоит из приключений и феминистических разборок, в одной из которых девушкам приходится убить пьяного мужчину. После этого их разыскивает полиция, но у девушек есть их дружба и они пойдут до конца…

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Голди Хоун и Мерил Стрип давно хотели сняться вместе в одном фильме. «Тельма и Луиза» был одним из проектов, которые рассматривали актрисы. Но в итоге они решили сыграть в «Смерть ей к лицу» (1992).
  • Джордж Клуни пять раз проходил пробы на роль Джей Ди, но роль ему так и не досталась.
  • При съёмках фильма была использовано пять автомобилей «Thunderbird convertible 1966».
  • Изначально предполагалось, что Тельму и Луизу сыграют Мишель Пфайффер и Джоди Фостер соответственно, Ридли Скотт будет продюсером, а Калли Коури, сценарист фильма, также возьмет на себя режиссерские обязанности. Но подготовка к фильму сильно затянулась, Пфайффер и Фостер покинули проект, а Ридли согласился срежиссировать картину.
  • У продюсеров ушло настолько много времени, чтобы найти подходящую актрису на роль Луизы, что им даже пришлось заключить специальное соглашение с Джиной Дэвис, согласившейся сыграть как Тельму, так и Луизу.
  • Роль Луизы была предложена Шер.
  • Сцена, где Дэррил поскальзывается и падает на строительные материалы, отсутствовала в сценарии. Кристофер МакДональд на самом деле поскользнулся и упал, однако решил не выходить из образа, начав орать на строителей.
  • Ридли Скотту настолько понравилась музыка Ганса Циммера, что было решено сделать начальные титры (с музыкой Циммера). Изначально планировалось, что титры последуют в концовке фильма, а в начале зритель увидит только название картины.
  • Ридли Скотт снял расширенный финал, где мы видим, как автомобиль медленно летит в пропасть. Данную сцену можно посмотреть на специальном DVD-издании.
  • На роли Тельмы и Луизы рассматривались кандидатуры Холли Хантер и Фрэнсис МакДорманд соответственно.
  • Во время подготовки к съёмкам и во время съёмок Ридли Скотт внимательно прислушивался к идеям по изменению тех или иных сцен, которые предлагали актеры. Особенно много предложений, вошедших в фильм, исходило от Сьюзэн Сарандон. Например, в сценарий были добавлены: — сцена, где Луиза пакует свои туфли в пластиковые пакеты; — сцена, где Луиза обменивает свои украшения на шляпу у старика; — сцена, где Луиза ночью останавливает машину и смотрит на звезды, в то время как спит Тельма; — также была практически полностью переписана сцена в отеле между Луизой и Джимми.
  • Кэтрин Кинер сыграла жену Хэла Слокамба (Харви Кейтель), но единственную сцену с её участием вырезали из фильма.
  • В фильме снимались пять одинаковых кабриолетов Тандерберд«66: »Авто-звезда», автомобиль со встроенными штативами для камер, запасной автомобиль и две каскадерские машины для исполнения трюков.
  • Для эротической сцены, в которой принимают участие Брэд Питт и Джина Дэвис, режиссёр Ридли Скотт хотел подобрать звезде дублёршу. Узнав о его планах, Дэвис настояла, что она должна сняться в этой сцене сама.
  • Существует альтернативная концовка фильма, снятая под блюзовую песню Би Би Кинга. Однако Ридли Скотт предпочёл более динамичный финал на музыку Ханса Циммера.

Новости

grafiskaira

05.01.2021

Почему Ханс Циммер стал главным композитором Голливуда?

Значительную часть кинопроектов Ханс Циммер дополнил своей музыкой. Но даже такой гений попал в немилость, а точнее оказался в черном списке у правительства Южной Америки по причине того, что кто-то посчитал его произведения плагиатом.

Самоучка

Родился композитор 12 сентября 1957 года в еврейской семье во Франкфурте. Отец был инженером, а мать как раз музыкантом, решившей посвятить себя дому. И кстати, сочетание музыки с техникой оказалось довольно судьбоносным для дальнейшего творчества Ханса.

Мальчик увлекался игрой на домашнем пианино, потому родители отдали его в музыкальный класс. Вот только формальность и дисциплина не понравились мальчику, и он оставил занятия через две недели. Когда умер отец, для шестилетнего Ханса музыка стала спасением от горя. В своих произведениях будущий композитор часто прибегал к теме отца и сына.

Ханс Циммер

Как признавался сам Ханс, его музыкальное образование представлен двумя неделями игры на пианино, а также его исключили из восьми школ, но он сам занимался своим образованием. Он является самоучкой. А музыку всегда слышал в своей голове, кроме того он считает себя дитя 20-го века и ему сослужили хорошую пользу компьютеры.

Как раз, когда стали внедряться компьютеры, Ханс стал проводить эксперименты со звуками. Когда он был подростком, он отправился в Великобританию, а там стал играть на синтезаторах и клавишных. Наиболее примечательной его работой стало участие в коллективе The Buggles, и с ним он в клипе снялся. Кстати, сама музыка и видео были довольно прогрессивными для своего времени.

Ханс играл во многих группах, но пришел к мысли, что хочет сам создавать музыку. Когда он познакомился со Стэнли Майерсом, являющимся британским композитором, то принялся сочинять саундтреки для фильмов.

Они работали в паре над такими картинами, как «Лунное сияние» и «Ничтожество», а Ханс параллельно пробовал создавать сочетания классики с современными оркестровками.

Успех в Голливуде

Важным моментом в карьере композитора стал 1988 год. Тогда режиссер из Голливуда Берри Левинсон искал автора саундтрека к проекту «Человек дождя», а в это время его супруга прослушивала музыкальное сопровождение к киноленте «Мир врозь», а написано оно было Циммером, и она показала этот диск супругу. Левинсон услышал то, что так долго искал.

Фильм, к которому следовало писать музыку повествовал о двух братьях, что узнали друг о друге после смерти отца. Один страдал аутизмом и находился в клинике, другой был прогоревшим бизнесменом.

Хансу понравился сюжет, и он предложил режиссеру применить стальные барабаны и синтезаторы.  А это несколько противоречило традиционному подходу. Принимая во внимание, что один из братьев по сюжету иначе воспринимает мир, то и музыка должна была отражать несуществующее пространств, то есть допустимо стало смешение жанров.

Кадр из фильма "Человек дождя"

На тот период композитор не имел знакомств в Лос-Анджелесе и принял предложение обосноваться в офисе Левинсона. И там он принялся создавать музыку, там же была и монтажная, впрочем и комната, в которой проживал Ханс.

Коллеги и критики высоко оценили непривычное сочетание ритмов и инструментов, что применил Ханс, за что он был удостоен номинации на «Оскар». И сам фильм был номинантом. Вот только награда киноленте досталась, а композитору – нет. Разве что успех данного проекта дал возможность Хансу войти в мир большого кино Америки.

На следующий год композитором была написана музыка для киноленты «Шофер мисс Дэйзи». В этом случае Ханс писал полностью электронную композицию, сочетая с живыми инструментами в виде кларнета. Этот фильм также был удостоен «Оскара». А сам композитор был отмечен номинацией на «Грэмми».

Первый «Оскар» в карьере, и единственный

Множество награда заслужила картина «Сила личности», в которой идет речь о борьбе англичанина за права белого в Африке. Критики решили, что именно музыка сделала фильм таким примечательным. Кроме музыки Ханса в фильме имелся вокал в исполнении музыканта, африканского происхождения, Лебо М.

Талантливого исполнителя приметил как раз Ханс. А вот правительству Африки фильм не зашел, и композитор оказался в черном списке. В Голливуде композитора оценили высоко, и он был приглашен работать над мультиком «Король Лев». Кстати, это был первый опыт композитора в работе с анимацией. Композитору была близка та идея, что вложили в сюжет мультфильма, а именно – потеря сыном отца в раннем возрасте.

Кадр из мультфильма "Король Лев"

Сам мультипликационный проект оказался наиболее успешным из всех, что создавались Диснеем и по сборам затянул на 968,5 миллионов долларов. Его смогли только позже обойти «История игрушек 3», «Холодное сердце».

За музыку к мультфильму композитор получил «Оскар».

Работа с именитыми режиссерами

Стивен Спилберг, запуская фильм «Принц Египта» в конце 1990-х годов, имел представление, кто будет писать саунд. А Циммер уде трудился параллельно над другим проектом. На экраны в 1998 году вышла лента «Тонкая красная линия». И в этом фильме также композитором был Циммер. За два проекта в один и тот же год он был выдвинут на премию «Оскар».

В конце 90-х годов к Хансу обратился с предложением Ридли Скотт, а они уже сотрудничали ранее над лентой «Тельма и Луиза» в 1991 году. Скотт трудился над проектом «Гладиатор» и нуждался в правильном музыкальном сопровождении, и полагал, что его создать может только Циммер.

Съемочная площадка произвела впечатление на композитора, и он стал даже подумывать о том, чтобы поехать в Рим. Он хотел собственными глазами увидеть давние артефакты. И за работу над саундом к этому фильму Ханс также был выдвинут на премию «Оскар» и заслужил «Золотой глобус». А музыка стала визитной карточкой, впрочем, как и режиссер, и известные актеры.

Кадр из фильма "Гладиатор"

Имеются в арсенале композитора случайные работы, такие, как музыка над трилогией «Пираты Карибского моря», снятой режиссером Гором Вербински. Музыка к этому фильму получила номинацию на «Грэмми».

Тандем с Кристофером Ноланом

2004 год оказался невероятно успешным в плане сотрудничества, а все потому. Что Ханс повстречал режиссера Кристофера Нолана и тот предложил ему написать саунд для «Бэтмен: Начало». Ханс же выдвинул встречное предложение, заключавшееся в работе с музыкантом Джеймсом Ньютоном Ховардом.

Циммер сделал вывод, что для такого проекта требуется оркестровая музыка, а сам, кстати, уже делал аналогичные работы. Композитор сумел донести до режиссера, что необходима эдакая двоякость музыки ввиду того, что Бэтмен днем один человек, а ночью другой.

Ханс и Ховард потратили на работу несколько недель в Лос-Анджелесе. А также в Лондоне двенадцать недель. Циммер увидел в Бэтмене «бесконечную героическую тему». Композитору было важно отразить ощущение застрявшего во времени героя фильма.

Кадр из фильма "Бетмен: Начало"

Сотрудничество Циммера и Ховардо было продолжено в проекте «Темный рыцарь». А уже трилогию «Темный рыцарь: Возрождение легенды», не смотря на удачный тандем, Циммер был вынужден завершать в одиночку. Но к работе над саундом для этого фильма композитор решил и фанатов Бэтмена привлечь, и каждый, кто желал стать причастным к музыке данного проекта, мог самостоятельно себя записать и выслать итоги Хансу. Из 107 стран мира Хансу пришли записи, и в результате он создал многолосье.

Что же касается совместной работы с Кристофером Ноланом, то Циммер с ним потрудился над такими фильмами: «Начало» (2010 год), «Человек из стали» (2013 год), «Интерстеллар» (2015 год), «Дюнкерк» (2018 год).

За музыкальное сопровождение к фильму «Начало» Циммер опять был номинирован на «Оскар».

Как выразился Кристофер Нолан по поводу музыки, они для него выступает не приправой, а основным ингредиентом блюда.

И исходя из такой позиции, он предложил Хансу трудиться над «Интерстелларом».

Хансу пришлось довольствоваться одним листом бумаги, относившимся к будущему проекту. Не имея представления ни о героях, ни о каких-либо деталях. Он имел лишь фабулу фильма. За один день следовало сформировать музыкальную идею.

Кадр из фильма "Интерстеллар"

В данной работе также фигурировали отношения отца и сына, а сам Ханс на тот момент воспитывал пятнадцатилетнего сына. Он в течение одного дня написал музыку, представляющуюся письмом отца к ребенку, которому пришлось его покинуть на некоторое время из-за работы. На премьере фильма композитор присутствовал со своим сыном и следил за тем, как он отреагирует на увиденное. А композиция Ханса снова обеспечила ему выдвижение на «Оскар» и «Золотой глобус».

А уже последней совместной работой Ханса и Нолана стал фильм «Дюнкерк», появившийся на экранах в 2018 году. Имея при себе сценарий, Ханс поехал во французский город Дюнкерк, полагая, что он обязан побывать на месте, где проходили столь эпохальные события.

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Он проработал семь месяцев над музыкой к фильму, за что в очередной раз был номинирован на «Оскар».

Ныне

Циммер и сейчас создает музыку для фильмов, но не только кинематография удостоилась его внимания. В 2018 году он создал музыкальную композицию для заставки, что использовалась во время проведения Чемпионата мира по футболу в России.  

Ханс Циммер вошел в «100 гениев современности» по версии периодического издания The Daily Telegraph. Он имеет собственную музыкальную студию в Санта-Монике и является руководителем музыкального отделения кинолент в DreamWorks. 

Ханс кроме работы занимается воспитанием четверых детей, что появились на свет в двух браках.

grafiskaira

18.12.2021

Актеры, исполнившие за копейки удачные роли

Предлагаем вам ознакомиться со списком знаменитых актёров, известных всем своими многомиллионными гонорарами, но в своё время снявшихся в кинокартинах, за которые они получили сущие копейки. Эти люди могут заработать целое состояние всего за один фильм, но, как оказалось, бывают исключения из правил. Порой знаменитости снимаются в дешёвых кинокартинах. Некоторые соглашаются на дешёвую роль из каких-то своих моральных побуждений.

Джона Хилла пригласили на одну из главных ролей в фильм «Волк с Уолл-стрит». Несмотря на то, что он уже тогда был очень известным, он согласился на съёмки, за которые ему заплатили всего 60 тысяч долларов. Мало того, при прочтении контракта он даже не стал просить повышение и сразу поставил подпись. Впоследствии актёра номинировали за эту роль на «Оскар».

Том Круз   был настолько в восторге от сценария фильма «Магнолия», что даже согласился участвовал в съёмках за 100 тысяч долларов несмотря на то, что он являлся высокооплачиваемым актёром.

Брэд Питт получил мировое признание после роли в фильме «Тельма и Луиза», за которую он в итоге получил всего 6 тысяч долларов.

«Полу-Нельсон» - низкобюджетный фильм, в котором в своё время снялся Райан Гослинг. За съёмки актёр получил около тысячи долларов. Как ни странно, за роль в фильме он впоследствии был номинирован на «Оскар».

Хилари Суонк снялась в фильме «Парни не плачут» за 3 тысячи долларов. Впоследствии она получила за эту роль «Оскар». Все её последующие гонорары составляли не меньше 3 миллионов долларов.

Дастин Хоффман принял участие в съёмках фильма «Выпускник», за что получил 17 тысяч долларов. Именно эта сумма денег помогла Дастину немного раскрутить себя, покрыть долги и положить начало ошеломляющей карьеры.

Дженнифер Лоуренс пришла на съёмки киноленты «Зимняя кость» начинающей актрисой. Тогда она получила за свою работу около 3 тысяч долларов. Её игра была высоко оценена кинокритиками.

Харрисон Форд получил за один из эпизодов саги «Звёздные войны» около 10 тысяч долларов. Последующие роли в знаменитой киносаге принесли актёру в сотни раз больше.

Джим Керри принял участие в съёмках «Всегда говори ДА» бесплатно. Он отказался от денег, но согласился на определённый процент от сборов за продажи билетов. Лента в итоге стала очень успешной, что принесло актёру более 30 миллионов долларов.

Билл Мюррей уже будучи известным и знаменитым снялся в кинокартине «Академия Рашмор», получив за свою работу всего 9 тысяч долларов.

grafiskaira

13.01.2022

Джина Дэвис нарекает на эйджизм, который царит в Голливуде

Актриса полагает, что в Голливуде существует дискриминация женщин по возрастному цензу. И она смело заявляет об этом. Кроме того, актриса сочла нужным привести в качестве доказательства некую статистику о возрастных героях.

В Голливуде, в самом деле, проблема эйджизма существует, правда за последнее время она стала не до такой степени острой, потому как постепенно решается. Ряд положительных изменений произошел. Актрисы же неоднократно жаловались на предвзятое отношение, которое к ним применялось на кастингах и все потому, что они достигли некоего возраста. Об этом не стала молчать Джина Дэвис, известна по участию в киноленте «Тельма и Луиза».

  • Актрису пригласили в подкаст Allison Interviews, и тогда-то она довольно смело поделилась своей историей столкновения с эйджизмом. Однажды ей дали отказ по поводу роли, потому как исполнитель мужской роли счел её довольно старой, а ведь сам также отдалился от понятия молодости. Актриса сообщила, что этот актер был на двадцать лет старше неё, но она в качестве любовницы для него не годилась. И такое поведение мужчин, как она отметила, распространено
  • Также Дэвис сообщила, что своего пика мужчины и женщины достигают по-разному. В погоне за имиджем мужчины-актеры стремятся найти более молодых партнерш. Так, пик возраста актрис приходится на период с 20 до 30 лет, а для мужчин с 40 до 50. Мужчины норовят выглядеть моложе своих лет и нуждаются в более молодых напарниках. А женщина в возрасте после 40 и 50 редко приглашают сниматься. Для романтических чувств они видятся старыми.

Согласно предоставленной актрисой статистике героини 50 лет в общей массе составляют 20%, а те исполнительницы, что уже стали старше этой отметки и вовсе составили четверть персонажей на экране. Дэвис видит кричащую несправедливость в таком положении дел.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

ни разу не смотрел это кино, рискну. потом отпишусь.... если смогу посмотреть

3
0

Смотрел этот фильм очень очень давно,тогда он произвел на меня очень хорошее впечатление.И вот спустя годы наткнулся на него снова.Не могу сказать что я был так впечатлен как от первого просмотра,но фильм хорош.Актрисы и актеры для тех годов играют отлично,режиссер именитый нынче Ридли Скотт,так что советую глянуть любителям Роуд - муви начала 90-х.

1
1

Собрался пересматривать. Насколько я помню, хорошее, слегка феминистическое, кино. Но больше хорошее, чем феминистическое. Тошнит от толерантности.

4
1

Наш личный мирок строится из нашего окружения и впечатление о нем затем переносится на весь мир в целом и от сюда вывод, что если девушки выбирают в женихи "не мужиков", то и весь мир начинает казаться состоящим из одних лишь ничтожеств, также и у мужчин с женщинами, и у всех вообще людей.
Девушкам в этом плане труднее перестроится и перейти из одного окружение в другое, поэтому Ридли Скот и предостерегает всех в мире женщин, которых он бесспорно любит и как брат и как отец, от ошибок, способных стать летальными, так что даже боец Тельма не нашла выхода из этой проблемы.

3
5

Показывать самоубийство, тем более героизировать и романтизировать это почти преступление. Непременно появляются последователи. Многие люди сейчас находятся на грани. А такие фильмы, становятся спусковым крючком. Романтическая "Страдания юного Вертера" Гёте, в своё время стала причиной множества и множества самоубийств. Интересно, сколько отчаявшихся женщин покончили собой после просмотра этого фильма? Уверен, многие. А так, фильм очень и lf;t очень хорошо снят.

3
1

Ай-ай-ай.... Как несправедлив мир к несчастным девочкам! Не оправдывая поступки показанных тут мужланов как-то никто из сочувствующих героиням не поставил себя на место ограбляемых ими людей, брошенного друга, владельцевуничтоженного имущества и т.д.
Великовозрастные дуры с отнюдь не модельной внешностью, с самого начала загнав себя в "обыденные серости" среднестатистической "бабской доли" решили найти приключения на свои задницы, что им умело удалось.
И чем дальше - тем глубже.
Девиз этого фильма как у Чипа и Дейла: "Слабоумие и отвага!"
Фильм убивает глупейшим отсутствие элементарного здравого смысла: начнем хотя бы с того что разыскиваемых за убийство и вооруженное ограбление людей даже не объявляют в открытый розыск с передачей фотографий на АЗС, мотели и пр, причем даже тогда, когда полиция знает из маршрут.

2
1

Давно хотела посмотреть этот фильм, но все потом - потом..Фильм просто бомба.Немного затянут, но это небольшой недостаток, а в остальном...Сюжет держит тебя до последнего, а какие шикарные актрисы...Сьюзен Сарандон одной левой может "умыть" современных звездулик в плане актерского мастерства, а Брэд Питт такаая цыпа в этом фильме, худющий весь(еще тогда доказал, что ему верить нельзя- поматросит и бросит потом)))).Ставлю 10, и не меньше.

2
1

Как же я люблю такие фильмы, они побуждают действовать, а не бездумно проживать свои годы, находясь в тени и страдая от всяческих унижений! Легко и интересно смотреть, главные героини потрясающие, конечно немного наивные, но все-же. Они смогли восполнить ту свободу и храбрость, которые им не хватало в своей обыденной жизни.9/10

1
1

Нормальный фильм не шедевр конечно но для общего развития разок взглянуть можно .

1
1

.оказывается, бесшабашными девчонки бывают нетолько в России. фильм понравился, но девчонок жаль.

1
0

Lars88 пишет:
фильм нормальный про тупых американских баб!!!!особенно бесит Тельма,с ее передней челюстью вперед и зубами как у кролика!!!!просто тупая похатливая американская домохозяйка и притом и еще и дура!!!!

Грубовато написано,но,в общем, верно.Фильм действительно о том,как на ровном месте найти себе неприятности.Особенно Тельма,которая умудрилась протрахать в переносном,а затем и в прямом смысле этого слова свободу,деньги,а затем и жизнь.Причем не только свою,но и чужую.Вопрос: стоили ли обжимания,халявный алкоголь и потрахушки в грязном мотеле всего вот этого?Ну тут каждый сам решает.Изначально,может,идея фильма,где две барышни решили "оторваться" была и неплохой,но то,как это преподнесли совершенно не понравилось,ведь всё так тупо потерять и ради чего!Феминизма я тут не вижу,хотя и единственный положительный герой мужского пола- любовник Луизы.Все остальные персонажи мужского пола показаны клопами: и давить противно,и вони много. К тому же фильм довольно растянутый, хочется постоянно его "ну давайте уже,хватит тянуть резину". Ознакомиться можно,меня пересматривать точно не потянет.

1
0

Хорошее кино... жалко что так всё закончилось...

1
0

Несколько лет назад, наткнувшись на музыку Ханса Циммера к «Тельме и Луизе», я понял, что такое дорожный калейдоскоп – картинки в мелодиях, которые буквально влюбили в себя. Как впоследствии и сам фильм. Ироничный, местами грустный, безудержный, сумасшедший и очень свободный. В нем так много всего и сразу, что не проникнуться духом слетевших с катушек героинь Сьюзен Сарандон и Джины Дэвис было без вариантов. Не смутил даже незавуалированый феминизм чему свидетельство как отношение женщин, так и распределение мужских ролей будь то коп-насильник, нежелающий взрослеть циник, вор-обманщик или опошлевший водила. Для меня это скорее отповедь двух бунтующих стерв всему миру и самим себе как попытка внутреннего освобождения под девизом "лучше сгореть, чем угаснуть". Последние 10 минут, ставшие квинтэссенцией царившего хаоса - не иначе как «ВАУ!». И понятно, что кино, а не жизнь, и нехорошо запирать полицейских в багажниках, угрожать пистолетом, взрывать чужие грузовики, но, черт возьми – это были лучшие выходные в их жизни! И один из лучших фильмов, что я видел за последнее время.

1
0

История о том, как может плохо кончится ТО, что так хорошо начиналось.......Ох!-жалко птичек..... Ну хоть повеселились напоследок! А ведь и правда!- иногда так хочется в кого-нибудь пальнуть! А сыграли выликолепно! Обожаю их ! Молодые ещё совсем! А Брэд Пит ваще сопля зелёная!!!!

1
0

фильм хорош ! и не какой философии



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 1992»

    Победитель в номинации:
    • Лучший оригинальный сценарий
    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «MTV Movie Awards 1992»

      Номинации: