Коллекции пользователя ♠Magnum500♠
♠Magnum500♠ : Рекомендуемые фильмы
50 фильмов
Бегущий по лезвию 2049
Blade Runner 2049
7.20/997
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Бегущий по лезвию
8.19/699
Бегущий по лезвию
Blade Runner
8.19/699
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Драйв
Drive
7.79/821
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Выживший
The Revenant
7.94/2172
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Список Шиндлера
Schindler's List
9.24/1079
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Фонтан
The Fountain
7.83/648
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Знахарь
Znachor
9.39/333
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Иван Васильевич меняет профессию
9.69/1302
Иван Васильевич меняет профессию
9.69/1302
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
1+1: Неприкасаемые
Intouchables
9.60/4654
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Тарас Бульба
7.89/602
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Кво Вадис
Quo Vadis?
7.53/41
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Дюна
Dune
8.10/305
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Побег из Шоушенка
The Shawshank Redemption
9.74/2685
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Остров.
9.13/732
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Мастер и Маргарита
9.09/640
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Страсти Христовы
9.01/540
Страсти Христовы
The Passion of the Christ
9.01/540
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 1
Вальгалла: Сага о викинге (2009)
Valhalla Rising
"Он ослеплён ненавистью" Вальгалла: Сага о викинге (Valhalla Rising)
Если смотреть этот фильм как очередной исторический боевик, то мы видим повествование о жизни и смерти некоего воина который так технично и хладнокровно расправляется со своими врагами, но в конце как бы от поднадоевших убийств сам добровольно идет на смерть от индейских чехпаров. С такой точки зрения фильм нелеп, затянут, и совершенно не соответствует названию (ибо воины попадают в Валгаллу с топором в руках, а не как агнцы). Поэтому сразу переходим на более филосовский план, и видим множество параллелий и аллюзий. Одноглазый, Безмолвный, Хладнокровный воин, как и вся природа севера., так технично и хладнокровно расправляющийся со своими врагами, который выживает потому что живет ненавистью, а ненависть живет в нем, это и сказано в фильме вождем племени, с виду спокойный но внутри его бушует ярость и ненависть, становится живым воплащением властителя скандинавского пантеона богов - "Одина" - одноглазого хозяина Валгаллы, любившего являться людям в различных образах. И хотя чаще в сагах его описывают как бородатого старика в войлочной шляпе, думаю, ему не очень сложно «прикинуться» и Мадсом Миккельсеном, так похожим на молодого Кирка Дугласа.
Жестокий, но справедливый властитель скандинавского пантеона богов Один, как известно, любил появляться среди простых людей, выбирая облик по ситуации. Кем же, как не плененным воином ему быть после того, как христианство повергло религию викингов в прах, обосновавшись навсегда среди фиордов? И где же, как не в Винланде, среди язычников, на прародине современной крупнейшей демократии мира, ему искать свою Святую землю, свою новую Валгаллу? И, подобно новому Богу европейцев, в конце своего пути он приносит жертву.
Итак: Внешний облик и боевая раскраска Одноглазого свидетельствуют о том, что сам он — не викинг, а пикт. Населенные пиктами Оркнейские острова у берегов Шотландии были завоеваны скандинавами ещё в IX веке.Так пикт обращенный в рабство, но не сломленный духовно на фоне нынешних воинов севера, и живущий одной лишь ненавистью, становится избранником вроде бы чужого бога - Одина. Лишенный всего, воин-раб находящийся в плену у викингов, бежит после того как предыдущий хозяин племени передает его новому за услугу наладить отнашение с Христианами, тем самым получается что викинги предают свою веру и обычаи, и тут на них за это обрушивается кара ихнего бога, воплащенного Одина. Об это говорит и вождь племени - "он появился потому что должен был появиться, чтобы положить всему конец". С этого момента Бог Викингов покидает их и идет на поиски новой паствы. Но чтобы понять своего врага нужно начать думать как он, стать им. Так Воплощенный Один присоединяется к Викингам-Христианам плывущим в Святую землю, зная наперед что они туда уже не попадут (От сюда и жуткие пророческие видения Одноглазого). Обратите внимание как спокоин Одноглазый когда корабль попадает в туман и на протяжении долгого времени дрейфует в неизвестном направлении, а между тем остальные молятся своему Богу, и в назначенное время черпает пресную воду за кормой, желая показать тем самым, что мол прибыли. Прибыли в землю неизвестную и оттого неподвластную ни Христианскому Богу, ни скандинавскому пантеону. Конечно же, это Америка. Один видит в индейцах настоящих воинов, не тронутых христианской религией, и способных стать новой «паствой» для проигравшего бога. Для Христиан здесь настоящий ад они гибнут один за другим в наказание за предательство своей веры, остаются только три викинга последовавших за Одноглазым, за то что они сохранили свою веру пойдя за ним, это раскрывается на холме в диалоге с Одноглазым говорящим через мальчика. Еще одна немаловажная деталь - аллегория Одноглазого с Одиным подтверждается безмолвствием первого, т.к. бог не может говорить со смертными "на равных" он выбирает для этого ребенка, еще не познавшего в полной мере добра и зла. Гибель же Одина иная — принося себя индейцам в жертву (согласно скандинавским мифам, чтобы постичь силу рун, он, уже приносил самого себя в жертву, 9 суток провисев на стволе ясеня Иггдрасиля, прибитый к нему своим же копьём Гунгнир), он «делится» с ними своей силой и мудростью, обращая их, так сказать, к себе. Именно по этому, ему как витязю рожденному в битве, т.к. он воплащение скандинавского бога войны, не нужно умерать в пылу борьбы не выпуская меча из рук. Здесь совсем иной символизм. Не исключено, впрочем, что по примеру Христа он решил испробовать этот новый способ «вербовки» верующих — через смерть от их рук. После чего Один, конечно же, возвращается в Валгаллу.
Так же сдесь проглядывается и Христианская мораль. Так Туман символ чистилища, а неизвестная земля - ад. И Одноглазый принеся себя в жертву сходит в ад подобно Христу и открывает скандинавскому народу, верному своим обычаям и спасающемуся от Христианства, новую землю, новую жизнь. Об этом говорит мальчик в конце фильма, что он мол доберется до моря, построит лодку и вернется домой возможно с целью поведать о новой земле своим соплименникам, чтобы в последующем вернуться для ее освоения. Вот такая фонтасмагория сплетенная из двух миров, и нескольких религий на фоне суровых северных пейзажей.
Также одна из главных достоинств этой картины, это выразительность и атмосферность. Это проявляется в том, что все в этом фильме говорится без слов. В фильме так мало диалогов что все понятно без слов, нравы, характеры, взаимоотнашения героев, все это становится ощутимо. Один из тех фильмов который нельзя понять просто разумом, но можно прочувствовать кожей и всем своим естеством.
В общем это фильм-притча о победе христианства в северных землях и о попытке старых богов хоть как-то компенсировать свое поражение, жуткий, дремучий, кровавый, вынырнувший из мрака темного времени. Времени когда человек был ближе всего к природе, и ее диким законам.
16 Июнь 2013 16:24 Прямая ссылка
- 1
- 1
- 1
8.53/10
13.02.2014, 20:47
Вы ♠Magnum500♠ грубиян и невнимательны. Письмо адресовано не Вам, а "ЖАЖА" от 17 Фев. 2012 04:04. А Вам последний отзыв написал 12 Фев. 2014 21:21 - прочтите.
Теперь дважды я жду от Вас "ЭТО". Если действительно Вы внутренне богаты, как и Ваши отзывы - Вы поймете о чем я.
Очень приятно было с Вами общаться, с уважением Дмитрий.
Тогда извините пожалуйста, беру свои слова обратно !!! Всего вам доброго!
8.53/10
12.02.2014, 18:49
Мне кажется "ЖАЖА" 17 Фев. 2012 04:04 Вы с дурдома. Это детский мультик. Какие загробные миры и посредники, причем тут православие - Вы сошли с ума!!!Собственно вы о чем? Какие загробные миры и православие? Возникает вопрос кто из нас с ума сошел? Я на личности не переходил в отличие от вас! Ну а если по вашему я с дурдома, то, вы не дальше пошли. У вас ветер в голове гуляет. Для вас главное это зрелищность, благо для вас сейчас этого в избытке. Смотрите дальше по зомбоящику Тома и Джерри и Ворониных и радуйтесь жизни
8.53/10
12.02.2014, 15:41
Это детский мультик, какая НАФИК ....
Какой "НАФИ(К)" детский мультик если "ваши дети не в восторге от него", да и не каждый взрослый его поймет. И какой "НАФИ(К)" - "Вы ударяетесь в детство, значит(ь) Вам его не хватало" не ужели вы думаете также о тех кто присудил столько наград этому мультфильму! Нет, это не совсем детский мультик, но, он подсознательно несет в себе определенную мораль чего нет в тех же "Том и Джерри, смешариках и т.д" Ведь дети психологически крайне воспреимчевы и воспитание личности в человеке начинается с ранних лет, вот "Причем тут аспекты развития человека". Ведь как сказал один мудрый человек: Если родители не смогли воспитать ребенка до 6 лет, (а именно заложить фундамент для его будущего развития) то придется перевоспитывать его, начиная с его прабабушки. И вообще нет в сегодняшнем и зарубежном мультширпотребе как "Том и Джерри", того что есть в старых советских мультиках, таких как "ну погоди" "или жил был пес". И, я не расписываю его как шедевр, я всего лишь написал о том что заложил в нем автор. Ну а то что у вас трое детей, это хорошо, ведь дети это цветы жизни только не стоит кричать об этом на публику ударяя себя в грудь, просто радуйтесь этому, ведь неизвестно еще кто из них вырастит!
8.53/10
09.02.2014, 11:41
Есть три основных аспекта развития человека: Физическое, умственное и духовное. И я считаю что любое художественное произведение, которое располагает к этому, т.е. заставляет пошевелить мозгами, сделать какие то выводы для себя и открыть для себя новые переживания души - без сомнений заслуживает внимания ! Остальные х.п. ведут собственно к деградации человека и убийству его драгоценного времени !!! Ежик в тумане тот мультфильм в котором и ребенок увидит, почувствует тот свет и тепло, которых в мультике по факту нет, но которые несут в себе дружба и любовь, И взрослый человек посмотрев его почерпнет из него что то для себя. Так например считать звезды абсолютно бесполезное занятие по сути означающее мечтать о чем то, так и мы постоянно думаем о завтрашнем дне разучившись радоваться сегодняшнему! Но у всех рано или поздно наступает момент когда приходится все переосмыслить, задуматься над своей жизнью, это показано в конце мультика "Медвежонок говорил, говорил, а Ёжик думал: " Всё-таки хорошо, что мы снова вместе... " и для ежика звезды уже не главное. Но этому озарению всегда предшествуют потрясения как то что ежик попал в туман и заблудился в нем и вроде выбившись из сил и упав в реку поплыв по течению, как и многие люди плывут по жизни пока не утонут, находит помощь не понимая от кого. Так даже если ты попадаешь "в туман", запутываешься, то всегда есть те, кто тебя любит и ждёт, кто непременно на тебя надеется. И в любой ситуации найдутся те, кто найдет твою пропажу, кто поможет тебе "выплыть" и ничего не потребует взамен... Но непременно надо всегда думать и помнить и о Лошади, которая осталась в тумане, и, с точки зрения Ёжика, может в нём захлебнуться.. Даже, если ей ничего не грозит...
Leon
9.61/10
16.06.2013, 16:41
Хороший фильм, не чета сегодняшним боевикам. Есть фильмы в которых и сценарий, и музыка, и актеры сплетены в одну необычную картину, создавая неповторимую атмосферу и оставляя неповторимые впечатления от просмотра, и если хоть что нибудь убрать из этого меню, ну или заменить, то вкус испортится. Думаю это один из тех неповторимых фильмов. Ну и конечно же мораль заложенная в сюжете картины. Жан Рено как всегда на высоте !!!
Shaolin
8.61/10
The Thing
9.32/10
17.03.2013, 16:52
to lilia88
lilia88 пишет:
аву поставили ,потому что вам нравится фильм,и вы думаете,что все просто?А ник у вас такой,потому что вам нравится магнум?Так что ли?А вы занятный христианин оказывается.Этакий проповедник с пулеметом
По поводу аватарки я уже все сказал. Если мой ответ вас так задел то извиняйте, сказал как есть. Ваше мнение ошибочно.
lilia88 пишет:Я не играю на публику, мне это не надо. Мне просто жаль что люди так наплевательски относятся к жертве которую Бог принес за наши грехи вот и все, и если вы увидели проповедника с пулеметом, как вы выразились, то глубоко ошиблись. Я далеко не праведник, и смотрю обьективно на вещи. Ну а изьян можно во всем найти. Все люди слабы, ведь и на каждого сильного найдется еще сильнее.
Запомните,если вы хотите создавать своими словами нужное настроение у людей,а вы этого ох как хотите,иначе,не стали бы писать здесь на публику и тем более редактировать,есть же и личные сообщение,так вот если вы желаете быть действительно услышанным,то будьте внимательны к мелочам
"Мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть
мироварника: то же делает небольшая глупость уважаемого
человека с его мудростью и честью" (Ек. гл.10 ст.1)
Обо всем написанном сугубо ваше личное впечатление, сложенное из личного опыта. Ведь человек судит прежде всего по своему опыту. Аватар и ник я поставил заааадолго до момента обсуждения этого фильма. Если вас это утешит,а я вижу вы эмоциональный человек, я приму к сведению ваш совет.
lilia88 пишет:и не надо недооценивать своих собеседников.
Если вам показалось что я вас недооценил, и тем самым задел ваше самолюбие то в этом не моя вина. Вы наверное считаете себя хорошим психологом, разбирающемся в людях. Не обманывайтесь. Каждый человек по своему психолог, потому что может заметить в людях то что те не видят сами, но при этом не увидит того что в нем увидели другие. Разберитесь прежде сами в себе. Я вот допустим о вас ничего не знаю, и в глаза вас не видел, по этому и не берусь давать какую то оценку. Но при этом могу тоже раздуть демогогию про вашу аватарку и ник.
lilia88 пишет:Имеющий глаза может много увидеть,а также услышать,даже то,что вы захотите спрятать.
Понимаю, вам не понравился мой тон, но я написал как мог, я не хотел задеть, чьето самолюбие, этими словами. Скажу только что я ничего не скрываю и если вы"имеете глаза" то, вместо попытки создать мой психо-портрет по аватарке, могли бы зайти на мой профиль, там максимальная информация обо мне, разве что номера телефона и квартиры не оставил. Мне скрывать нечего, и я пытаюсь быть как можно более честным. В отличие от Роршаха который начитавшись комиксов пытается походить на своего героя.
lilia88 пишет:не знаю почему вы так подчеркнули о отсутствии своих по отношению к вашим оппонентам.А как же любовь к ближнему своему?
Эмоции мешают думать, и под эмоциями я имел ввиду не то, о чем подумали вы !!!
Что есть эмоции в вашем понимании? Под эмоциями я прежде всего имел в виду то же что вы имели в виду написав "ничего личного". Что есть любовь для вас? Ведь у этого слова есть много значений, да и любовь разная бывает. Я же просто веду диалог и поддерживаю свою точку зрения. Мой коментарий к фильму остался внизу и в адрес этих людей, первым, я ничего не писал.
Повторюсь что мне неприятно видеть наплевательское отнашение некоторых людей на жертву Христа.
Спасибо за пожелание и удачи вам !!!
16.03.2013, 20:05
♠Magnum500♠
К чему такая провкационная ава т такое же имя при таком морализаторстве...
Моя ава, как вы выразились, никак не связана с обсуждаемой темой.
Еще раз повторюсь что, я ни кому, ничего, не хочу доказывать, и уж тем более навязывать свою точку зрения, и не кого не сужу. Я лишь показал свое мнение, и что оно вызовет такую реакцию не ожидал, вот и все.
Еще как ссудите,и еще как доказываете,а уж про навязывание своего мнения вообще умолчу...
И не упадет ли в яму слепой идущий за слепым повадырем. Истинный повадырь для нас это Иисус Христос и только через него можно прейти к Богу. И если человеческая душа больна, ни один врач не сможет вылечить ее кроме покаяния и веры. Мы сами себя судим, и Ад и Рай мы сами создаем себе еще в этом мире, это зависит от душевного состояния. И в каком состоянии душа отойдет от нашего мира, то и получет по исходу. Что толку человеку от власти и богатства когда грехи и страсти этого мира лежащего во зле, тянут его в пропасть. Именно поэтому, когда человек находится при смерти, необходим священник для покаяния, чтобы сбросить путы отягчающие его дух.
"Человек не властен над духом, чтобы удержать дух,
и нет власти у него над днем смерти, и нет избавления
в этой борьбе, и не спасет нечестие нечестивого."
(Ек. гл.8 ст.8 )
lilia88 пишет:
Если вы такой христианин , и знаете так много о теме вопроса,то не уж то, о смирении,терпении и молчании вам ничего не известно.
Вы правильно подметили о смирении и терпении, но боюсь не так понимаете Христианский смысл этих слов. Если вы Христианка то должны знать что святые апостолы и мученики шли на смерть неся учение Христа в своих проповедях людям. Они не смирялись и не молчали когда невежественные люди отворачивались от них, и всячески поносили их. Они исполняя волю Божью пытались достучаться до сердец человеческих и спасти их, ведь если мы противимся воле творца нашего и не ищем его, то и он не придет к нам. Вспомните притчу про двух разбойников распятых вместе с христом, ведь первым в рай вошел раскаявшийся грешник. Не поймите привратно, я лишь хочу сказать что вы немного не так используете приведенные вами термины. Христианство, единственная религия притерпевшая столько гонений. Только в Православии Христианские каноны остались неизменными. Ни одна религия в мире не была так презираема и ненавистна как Христианство. Эти гонения продолжаются и по сей день.Те же Католики (а ведь тоже Христиане) смеются над православной верой называя ее собачьей. И это уже повод задуматься - есть сила для которой Православие как бельмо на глазу. Например, ни для кого не секрет, что во времена польской интервенции поляки желая обратить Православных Христиан в Католичество разрушали Православные храмы и уничтожали иконы. Православному же Христианину и в голову не придет уничтожить образ той же католической Божьей Матери или надругаться над Распятием, прежде всего потому что это образ Богоматери и Распятие. Посмотрите как мало сейчас людей верующих. Многие думают что достаточно надеть крестик и выучить "Отче наш" сказав я верую, и они уже христиане. Не все так просто. Многим это не интерестно, они и не хотят понимать, есть и те кто пытались понять и постичь Бога но в силу духовной слабости отошли от церкви, и это тоже не спроста. В душе настоящего Христианина идет постоянная борьба, это трудный и тернистый путь. Это протистант, когда ему на душе кошки скребут, сходит на исповедь и можно дальше грешить.
lilia88 пишет:
А ава,как я и выразилась,невероятно много может сказать о...
Я считаю что глупо судить о человеке по аватарке, поставил я ее потому что мне нравится фильм "кресный отец", только и всего. Не знаю чего вы нафантазировали, но уверяю, ко мне это не относится. Вот если бы мы с вами встретилсь, и пообщались продолжительное время тет а тет, то тогда, возможно, если вы действительно хороший психолог, вы бы увидели эти 25%. Хотя, я знаю психологов которые сами о себе то знают процентов на тридцать.
По поводу осуждения хочу сказать что люди осуждающие других людей, прежде всего судят сами себя, потому что видя чужие пороки мы видим свое отражение, со стороны видней. "Не судите, да не судимы будите". И прежде всего люди должны научиться видеть свои недостатки сами в себе не осуждая других. Христос говорил "Не делай ближнему твоему того, чего сам не хочешь" все люди осуждают ближних своих тем самым желая им того чего себе не хотят. Если же, люди научаться осознанно осуждать только себя, то и осуждать некого будет. Вы сделали тоже самое осуждая меня, возможно потому что я это заслужил. Я ни вкоем случае не хочу показаться святошей, но хочу сказать что грешному укорить праведника легче, если праведник даст совсем маленький повод дя этого:
"Мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть
мироварника: то же делает небольшая глупость уважаемого
человека с его мудростью и честью" (Ек. гл.10 ст.1)
Я не хотел никого обидеть или чем то задеть, и если мои доводы вызвали в вас противоречивые и неприятные чувства, то прошу прощения. Я всего лишь хотел помочь взглянуть на наш, лежащий во зле мир, с другой стороны. Не с той, с какой привыкли его видеть люди, не знакомые с Христианством. Посмотрите, сегодняшнее покаление воспринимает Христианство как сказку из далекого детства, но каждый в глубине души знает что Бог есть, и все же тешит себя мыслью что Господь где то там, далеко, и поэтому забывая о Боге считает что надо просто жить и веселиться, как то самоутверждаться и самореализовываться, но тем не менее Бог всегда был, есть и будет рядом с нами и среди нас. Касательно PRINCа и Rorschach Iа скажу что в отличие от этих людей я не писал первым в их адрес нелестные коментарии, разве что только Olga_Queen что наверное не надо было делать, и о чем я желею. Я не испытываю никаких эмоций к этим людям, время покажет кто прав.
Ничего личного и Спасибо за внимание !
Спасибо за внимание и с наступающим Великим Постом !!!
16.03.2013, 13:05
♠Magnum500♠
К чему такая провкационная ава т такое же имя при таком морализаторстве...
Моя ава, как вы выразились, никак не связана с обсуждаемой темой.
Еще раз повторюсь что, я ни кому, ничего, не хочу доказывать, и уж тем более навязывать свою точку зрения, и не кого не сужу. Я лишь показал свое мнение, и что оно вызовет такую реакцию не ожидал, вот и все.
The Thing
9.32/10
08.03.2013, 14:17
vitkovalev согласен с вами. В приквеле нет того что есть в этом фильме.
1)герои более харизматичные;От себя хочу еще добавить 5ую строчку, это отличные, неповторимые, некомпьютезированные спец-эффекты, со всеми этими метаморфозами, которые действительно оставляют жуткие впечатления. И все это создает неповторимую, жуткую атмосферу
2) диалоги интереснее (более сочные, что то ли);
3) более значим для развития действия психологизм, подозрения всех и вся в замкнутом пространстве;
4) абсолютно идеальная для событий фильма музыка.
Особенно понравилось в фильме как необычно преподнесли разумную форму внеземной жизни.
7.89/10
08.03.2013, 12:52
Фильм хорош. Все актеры на своих местах, и неплохо сыграли свои роли, особенно гл. герои. Конечно если фильм сравнивать с книгой обнаруживается много несоответствий, ну например, в романе нет ни слова о ребенке Панночки и Андрия, это такая же выдумка режиссера как и изрубленная жена Бульбы, привезенная есаулом в Сечь. Но Бортко удалось главное,передать дух того времени, дух казацкой вольницы. По поводу историчности полностью поддерживаю Abu Salama :
Непредвзятые (читайте, настоящие) историки говорят, чтобы судить о исторических персонажах и их делах, нужно максимально постараться, так сказать, очутиться в их шкуре. Какими Вы хотели бы видеть людей, у которых с одной стороны польские паны, считающие их за скотину, с другой – бесконечные набеги турок и татар. Жизнь человека ничего не стоит, каждый день гибнут близкие. Они вряд ли будут похожи на на Английских лордов, говорящих на философские темы.
В их жизни были три ценности: свобода, братство и Православная вера. И за этой внешней грубостью скрывались сердца, готовые погибать выручая товарищей. Я уж не говорю о том, что благодаря казачеству на Украине сохранилось Православие. Иначе католики всех не принявших унию, живьём бы съели.
07.03.2013, 19:54
to Rorschach I
Rorschach I пишет:ответьте на мой вопрос, и я отвечу на ваш
глупость не поддающаяся осмыслению человеческим умом
автоматически перерастает в человеческий фактор или нет
Leon
9.61/10
05.03.2013, 06:14
Хороший фильм, не чета сегодняшним боевикам. Есть фильмы в которых и сценарий, и музыка, и актеры сплетены в одну необычную картину, создавая неповторимую атмосферу и оставляя неповторимые впечатления от просмотра, и если хоть что нибудь убрать из этого меню, ну или заменить, то вкус испортится. Думаю это один из тех неповторимых фильмов. Ну и конечно же мораль заложенная в сюжете картины. Жан Рено как всегда на высоте !!!
9.09/10
04.03.2013, 16:17
Да, подборка актеров не совсем схожа с описанными в романе персонажами, и хоть внешность О. Басилашвили не схожа с описанием Булгаковского Воланда, тем не менее надо отдать должное его замечательной игре, и помоему она даже оправдывает это несоответствие. Полностью согласен насчет роли Каровьева, на мой взгляд лучше Абдулова никто эту роль не сыграл бы. В некоторых местах фильм кажется наигранным, видна компьютерная графика.. Вообще очень трудно сделать экранизацию Мастера и Маргариты, но по моему, зрителю не знакомому с романом может понравиться, хотя врят ли зритель тогда поймет весь замысел автора. Конечно, то что фильм сняли наши лучше, чем если бы это сделали за рубежом, оно и понятно, сдесь я полностью поддерживаю Dima Davydoff. В общем знакомых с романом сериал может разочеровать, не знакомым же советую посмотреть, возможно после просмотра он мативирует вас к прочтению романа. Я книгу прочел и фильм мне понравился, много несоответствий но Бортко попытался, за это ему большое спасибо !
PS. Думаю что сделать фильм который абсолютно соответствовал бы, не только описанным событиям и персонажам, но и той истине которую заложил Булгаков в свой роман, невозможно!!!
Quo Vadis?
7.53/10
02.03.2013, 20:12
PRINC человек не может без правил. если бы не было заповедей то мы были бы дикарями.. а заповеди ведь ничего плохого не говорят! не убивай, не кради, не завидуй, не прелюбодействуй.. и т д. а почему? потому что это приносит вред и здоровью и психике. любовь есть счастье. разве вы не согласны? если вас любят искренне, заботяться о вас и прощают ваши ошибки.. разве это плохо? и любовь надо находить в каждом творении божьем. почему есть боль и страданья? потому что некоторые люди не знают любви. а свято место пусто не бывает.. где нет любви есть ненависть. Христианство не учит слабости а силе. и хоть у меня очень много вопросов и о самой Библии и о церковном уставе, я тем не менее понимаю что любовь это сила. какая сила? сила души человека. быть опорой тем кто в ней нуждается. уметь прощать. суметь понять что все мы одинаковые. и здоровые и больные.. вс мы принадлежим одной и той же участи. тем же чувствам. тому же миру. я мирно отношусь ко всем религиям. ко всем кроме тех которые учат превозносить себя над остальными.. которые оправдывают убийство или насилие. как вы сказали, человек стремиться к счастью. но что такое это счастье? что такое это счастье если не бег от одиночества, боли и страданий? мы счастливы когда нас любят. когда мы любим. когда родные нам люди здоровы. а всё это имеет одно название. любовь.
Я полностью вас поддерживаю в ваших взглядах на жизнь
02.03.2013, 20:01
Rorschach I and PRINC
Касательно же того что я написал о сотворении мира, могу сказать что я не искал скрытого смысла в библии. Так говорит православная церковь и святые апостолы. Почитайте повнимательнее новый завет, там вы найдете немало дополнений к ветхому завету, один стих я уже привел в пример (2 Пет3,8 ; Пс 89,5). Я лишь сопоставил описанный акт творения мира с научной теорией зарождения вселенной, желая показать что мир был создан не за семь земных дней. Обратите внимание что я не приводил точных цифр
и явные абсурдизмы вопиющие фактические ошибкиТем что вы сказали занимается как раз наука, это предположения и домыслы ученых-историков а не церкви, так что повторюсь что: Следует всегда помнить, что у науки не может быть предела познания: чем больше наука познает, тем больше перед ней раскрывается непознанного. Потому наука никогда не может сказать своего "последнего слова". Что и подтверждалось уже множество раз и еще более подтверждается настоящим временем. Вы как дети, воспринимаете все буквально, поэтому и не видите главного. Подозреваю что вы ничего не поняли из написанного. И если святое писание никак недоступно вашему пониманию, это не значит что виноваты в этом ее авторы или церковь. Проблема в вас самих. Библия Боговдохновенна, и ее нельзя читать как какойто дешовый роман. Ни в одной книге вы не найдете той истины и тех законов по которым существует наш мир. Эта книга инструкция переданная человечеству Богом, только в ней вы найдете ответ на любой вопрос, и один из главных -«как должен жить человек». Пятикнижие же, представляет собой единый документ Божественного откровения, с начала и до конца записанного самим Моисеем. Исключением являются последние восемь стихов Второзакония. Это подтверждается и словами христа в новом завете. И если вы не верите в Бога, это не значит что его нет. Это всеравно что утверждать что в природе не существует неделимой частицы, называемой атомом. Собака лает а караван идет !!!
\типа зайцев с копытами\ творение земли за 6\7 дней
или всемирный потоп длящийся 40 _ 150 _ 197 или 270 дней\
01.03.2013, 17:47
Многоуважаемый Дон Майкл Корлеоне, он же Maqnum500......
По поводу сотворения мира могу сказать что все что написано в Библии, преподнесено нам как можно доступнее, но и в этом ...
Если вы хотите меня как то высмеять, то знайте что меня это никак не задевает. Знайте только что наступит момент когда вы вспомните все написанное мной. Имеющий ум и глаза, увидит и поймет меня. Вы же слепы, глухи и легкомысленны. На главный вопрос вы так и не ответили ?
01.03.2013, 16:17
На последок скажу что Христианство единственная религия притерпевшая столько гонений, именно за ту истину которую проповедует. И если кто-то делает деньги прикрываясь Богом, это не значит что Господа нет. Можете называть его высшим раумом, творцом всего сущего, Яхве, но он есть и есть прежде всего в каждом из нас, как бы мы этого не хотели, и как бы не пытались, своим невежеством, убить его в себе.
01.03.2013, 16:09
to ney_tiri
эх не вступаю я в спор с девушками
да к тому же люблю аватар
но одна вещь не дает мне покоя и грызет по ночам
как вы умудряетесь совместить
электрическую лампочку автомобиль холодильник
свой утренний макияж и интернет
с созданием земли за 9 дней + с твердью небесной
и ангелами с арфами распевающими на облаках
спасибо но я не о Библии говорила.. я никого не пытаюсь убедить в христианстве (хотя такой сама являюсь). и 7 дней творения меня тоже не убеждают! но.. НО! Бог есть. есть великий разум.. и мы подчиняемся порядку.. хотим мы того или нет. ОН есть. а исламский ли это бог, или христианский... или вообще это Кришна, это уже совсем другой разговор. но согласитесь что ПРОСТО ТАК наш сложный мир произойти никак не мог.
По поводу сотворения мира :
Святые Отцы Церкви считают седьмой "день" мира продолжающимся и поныне, а затем,по воскресении мертвых, настанет вечный восьмой день.
Следует всегда помнить, что у науки не может быть предела познания: чем больше наука познает, тем больше перед ней раскрывается непознанного. Потому наука никогда не может сказать своего "последнего слова". Что и подтверждалось уже множество раз и еще более подтверждается настоящим временем.
Вам же Rorschach I хочу напомнить что мир сотворен не за 9, а за 7 дней, и это еще раз подтверждает что вы не зная предмета обсуждения упорствуйте на своем, учите матчасть!
8.81/10
31.05.2014, 14:52
Да, этот фильм немыслим без Виктора Цоя в главных ролях, в этом я со всеми согласен! Не согласен лишь в том, что фильм ни о чем! Фильм о борьбе человека с таким злом как наркомания, делающая из людей подобие скота лишенного силы воли, и существующего ради одной цели, достать дозу, вот только конец для них один! И на фоне разрухи и перестройки Виктор Цой своей индивидуальностью выраженной в проявлении силы воли и не боязнью идти поперёк системы придает определенный колорит этой борьбе. В тоже время видна карикатурная пародия на власть того времени, в частности на представителей власти и периода времени перестройки вообще! Фильм этот надо смотреть и помнить: это как горькая пилюля в сладкой оболочке. Сладость-это Виктор Цой, и некоторые смешные моменты (с монеткой в телефоне, или с журналом «Весёлые картинки»), а горечь… Горечью пропитан весь фильм, потому что когда уходит эпоха — это само по себе грустно, а когда, уходя, она перемалывает судьбы людей живущих в этой эпохе, это горько вдвойне… И тем не менее, надежду эта картина всё-таки оставляет, ведь в конце, главный герой не упал!!!
Я не стану писать какой я еще увидел смысл в «Игле», он у каждого свой, все зависит от зрителя, его опыта и позиции. Напишу лишь одно:
Зрители в мире делятся на две категории. Одни смотрят фильмы, другие их чувствуют. К какой категории принадлежите вы, решать вам.